Привет всем. Имел опыт вождения ДЕУШКОЙ) вот мои впечатления за год работы:
Очень неудобное расположение в салоне, неудобные кресла что для водителя так и для пассажиров, вечно были протерты джинсы от руля. У меня рост 180см, приходилось почти до конца отодвигать сидение, задний ряд вообще использовался как бардачок, потому что если вперед садятся два взрослых человека то сзади места для ног вообще не остается. Материалы в салоне тоже оставляют желать лучшего, например рычаг регулировки сидения вышел из строя через пол года, сломались пару зубцов и спинка вечно падала. пластик ни куда не годится, зазоры и щели повсюду. Про двигатель плохого не скажу, бодрый моторчик, динамика для 1.5 чувствуется на 109 л. с, тяговитый. По подвеске тоже можно было поработать, стойки часто стучат на отрыв, пятой точкой чувствуешь все неровности дороги. Внешность тоже на любителя, до меня ни как не доходило зачем такой здоровый багажник при таком маленьком салоне. И моторный отсек как будто рассчитан на V8 не меньше.
Итог: Сейчас даже от такси отказываюсь если вижу что едет эта недомашина. Прошу меня извинить если кого то обидел, это лишь моё мнение.
patrakeevaanna
20 дней назад
Отрицательный отзыв
По роду своей деятельности очень часто меняю автомобили, были и иномарки, и нашего производства. Муж предложил купить Нексию. Подвернулась машина 2006 г. 16 клапанная, объем двигателя 1,5 л. С виду красивая вишневая девочка. К нексии мягко говоря интерес ни когда не испытывала. Движок очень резвый.
Запчасти подходят от Шевроле лачетти и Опеля Астры.
Проблемы, которые с ней возникали.
— проблема со стартером, ох и по ругались мужики на СТО снимая его, перебрали успешно, благо запчасти нашлись в магазине, кое-что подошло от лачетти.
— ещё одна проблема, это постоянно выдавливало масло из под крышки клапанов. Это кстати болезнь таких двигателей, так и продала машину.
— с дворника была проблема, они просто перестали работать во время езды в сильный ливень по трассе. На СТО что-то на колхозили и они вроде заработали.
— позже сдох подрулевой переключатель поворотов, кстати не дешёвый, целую тысячу отдала за него.
Ходовка вроде не чего, за 8 месяцев владения ей поменяла только задние амортизаторы, .
Ещё нужно вовремя менять ремень ГРМ, если провороните загнёт клапана, а это капиталка, но мотористы говорят лучше контрактный сразу брать. Слава богу такой проблемы у меня не было.
В салоне мне было мало места, и сзади тоже самое. Кресла неудобные. Руль не регулируется.
Из плюсов кондиционер, но я его не включала. Также гидроусилитель руля. Это существенные плюсы за такой бюджетный авто.
В общем больше Нексию я не куплю.
Василий
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Машина велосипед, коротко Опель, кузов гниль, двигатель донс, только мотор понравился, а так хлам хламом Узбекистан, а прожорливая 10 литров бенза есть в городе, оценка машины твердая 2,багажник вместительный.
Никита
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Плюсы только там, где они украли фишки от Опеля… Благо хоть был 16 клоп, в другой модификации это и вовсе не машина…
Плюсы: почти не требует денег
Минусы: задние сиденья не складные, подстаканник — издевательство над всем живым, сзади места для безногих, на торпедо положить ничего нельзя, оно начинает дребезжать и испытывать водителя на прочность, прикуриватель они решили спрятать в нише вместе с пепельницей, хочешь что-то зарядить? Нюхай бычки, если ты ещё и куришь… Расположение стеклоподъемников отдельный разговор, если хотите удобно им пользоваться, советую сломать руку и оставить ее в таком виде, иначе будете невнятно корячиться и проклинать себя что вы это купили…
Подводим итоги, прекрасный тандем КПП и мотора, за что спасибо Опелю, все остальное калл полный…
Если заехать в глубокий лес и хорошенько прислушаться, то можно услышать как она гниёт. Занавес.
Alien6631tat
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Доброго времени суток всем. Попытаюсь написать отзыв… о машине, которой владею около недели, может интересно кому будет…)
Выбор Ксюхи был чисто случайным. Хотел 99ую, 14ую, 10ку. У друга Ксюха 07 года, брал новую. 8ми клапанная, с кондеем, с би ксеноном, усилком, сабвуфером, литьем. Говорит, что продает. Кроме масла и фильтров ни чего не менял. почти о цене договорились. Он буда китайского хотел нового взять, а их нету!!!!(((((и все не продает((…а я начал уже присматриваться к ксюхе!!!!
много машин просмотрел…нашел одну есть все кроме кондея(…взял… Вот езжу. не понравилось сразу так это сиденья!!!!(((руль!!!, неудобные кнопки стеклоподъемников, сверчки в торпеде где то, скрипы опущенных стекол, вода из под дворников аккуратно капает внутрь двери на кнопки подъемников!!!!((((
taskana
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Здравствуйте, данный автомобиль дэу нексия, я купил 3-х годовалым, до этого хозяин ездил пенсионер то есть и эксплуатировалась она соответственно бережно и зимой практически не видела снега и соли, машина была в достойном виде, очень не понравился салон автомобиля и особенно тоопеда все очень просто до безумия все какое то квадратное и неброское, по шумоизоляции ничего хорошего тоже сказать не могу все таки авто не входит в бизнес класс, поэтому шумка установленая на заводе изготовителе она просто не о чем, так что если хотите ездить потише ставте свою дополнительную, хотя сомневаюсь что поможет, жесткость подвески зависит отстоек которые установлены у меня газо масляные поэтому средняя жесткость на газу мне кажется вообще как без них поедешь, много еще чего много описывать из слабых мест это проводка провода очень слабенькие из кузова слабые на ржавчину это задние арки и двери, короче машинка чисто для езды или бюджетного такси
Димон
20 дней назад
Нейтральный отзыв
недорогие запчасти, большой багажник, надежный двиган и коробка, соотношения цена и качество почти идеальное…
неудобные сиденья и впереди и сзади, слабый кузов, слабая оптика, плохая печка, низкий дорожный просвет, слабые задние пружины…
переднее стекло менял 1 раз!заднее 2 раза!!!
Евгений
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Владел автомобилем Daewoo Nexia 2007г.в. 1,5 инжектор, 16 кл. почти два года. Покупал с пробегом 200 тыс.км. проехал сам 20 тыс.км. потом продал за теже деньги что и покупал. За время эксплуатации три раза менял прокладку клапанной крышки, и расходники. Также один раз был не большой ремонт /замена датчика давления масла, прокладка клапанной крышки, высоковольтные провода, топливный фильтр, две заглушки двигателя, свечи — 1000 грн с работой/ цены на запчасти очень доступные и все есть в наличии. Из минусов это маленький клиренс, слабое ЛКП, расход топлива 14 литров газа из плюсов большой багажник и не высокая цена автомобиля. Цену живого автомобиля 3000- 3300 долларов оправдует полностью, будет поинтересней чем старая иномарка или ВАЗ. Рекомендую такой автомобиль к покупке если бюджет не привышает 3300 долларов и при условии что автомобиль будет живой, внимательно осматривайте кузов так как эти авто очень склонны к корозии. Также подходит как первый автомобиль, или автомобиль у кого не большие пробеги с использованием работа-дом- дача-рынок-магазин
Сергей
20 дней назад
Нейтральный отзыв
В целом от себя: автомобиль для того, чтобы доставлять себя из точки А в точку Б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния. 2 раза за год ездил в Сочи – без проблем. Все просто, все дешево, все меняется без проблем в гараже. Динамика у Daewoo Nexia I не очень, но в принципе, чтобы не теряться в потоке, хватает. На М4 разгонялся до 180, но страшно). Расход для двигателя 1.5 большой: город 9-10, по трассе минимум 7.5 был (все без кондиционера). С кондиционером не ездил никогда, мощности у машины и так не много (по ПТС 86 лошадей, десяток из которых за 6 лет «откинули копытца»), так что решил его даже не заправлять, да и жару я переношу легко. Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит. В нескольких местах появились жучки. Сиденья в машине ну очень неудобные, часа 2 за рулем и затекает все. Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой (2 тыс. рублей), в боковые зеркала видно плохо как не настраивай, ездил по салонному. Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю, все и так все знают про «Нексию». Вывод также банальный и однотипный: максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей. Отъездил на Daewoo Nexia I больше года, продал за 125. Если бюджет ограничен и нужна машина — в принципе, самое оно, главное, чтоб сквозных дырок не было, ну и движок в норме). По мне так лучше ВАЗов, Ланосов, Логанов, но опять же, тут дело каждого.
Vertus92
20 дней назад
Положительный отзыв
Итак, данный автомобиль прожил в моей семье более 12ти лет и даже по прошествии этого времени его купили моментально представители средней Азии под такси.
Столько воспоминаний связано с этим автомобилем. Неоднократно ездили на Юг (Сочи) из Сибири. В дороге серьезных проблем не возникало, а всё остальное решалось моментально и недорого. Наверное самая большая неприятность произошедшая в пути, это прикипание тормозной колодки к диску ( но это дело случая, гнали всю дорогу и наехали на лужу). К машине относились бережно, обивка как новенькая, долговечная и практичная. Простота и дешевизна в обслуживании являются главными преимуществами этого автомобиля.
Если вернуться к истории, то в своё время она очень даже круто смотрелась, краска металлик, необычный дизайн. Тогда кроме 9ки ничего и не было. Автомобиль потрудился на славу.
Отдельно хочу отметить конструкцию бампера. Аварии бывали, но бампер минимизировал ущерб. Как-то было столкновение с ваз 2114. У той «морда» в хлам, у нас только кожух с бампера отлетел и фару зацепило.
И всё-таки время прошло, морально и конструктивно автомобиль устарел. Дам высшую оценку в память о великолепном авто. Рекомендовать не вижу смысла теперь уже будущее аналогичных автомобилей в руках китайцев.
Raven6617
20 дней назад
Положительный отзыв
По роду основной работы (автомеханик), уж так получается, что действительно часто меняю машины. Нексия у меня по счету шестнадцатая машина. Узбечка 1999 года, но насколько в этом соображаю, под узбекским ВИН-номером скрывается автомобиль, собранный ещё из корейского машинокомплекта. В виду срока жизни машины к состоянию кузова придираться не стану, стандартная боль — низ всех дверей, кромка капота, пороги. Но при всём при том, пока менять не критично. До меня Ксюша, труженица, в каких только руках не была, точно таксовала, били её нещадно, кормили чем придётся, не холили и не лелеяли. Брал только для работы за бесценок, с периодически не включающейся пятой, стучащим нещадно мотором, следами ручонок гаражных электриков и прочими прелестями, включая ломаную левую переднюю пружину. А да! Текущим радиатором, как опция, ввиду лобового удара.
Оговорюсь, взял из любви к старым Кадетам от папы Опеля.
За три года ничего(!!!!) не исправлял. И не буду до предела. Или пока стук двигателя не достанет нежный слух. Хотя это сомнительно, музыка в машине есть!
В любой машине можно как бесконечно искать достоинства, так бесконечно же искать и недостатки. Да, неудобные сидения, кстати ещё и ломающиеся. Но так если что, почти новые сидения с электрикой от свежей Королы можно взять за пару тысяч за одно на разборке. Вечно плавящееся БРП сразу сменить, поджать контакты. Стоимость запчастей на Нексию дешевле Жигулёвских на порядок. Двигателя опелёвские прожорливы, но выносливы до смешного! Не престижна?! Так что? Ищем нормального сварщика, делаем из Нексии Мерседес, прилагая и собственные силы конечно. Но на выходе получаем автомобиль, на который заглядываются в потоке владельцы тех самых Мерседесов!!!
Анатолий С
20 дней назад
Положительный отзыв
Надежна как танк,ногам приятно,не устаешь,движка не слышно,неприхотлива,МР3 супер,тепло и в -30, все нахлобучки работают — за 300тыс такой набор-подарок ,тем более поменял 8 моделей различных -есть с чем сравнить.Так что не машина а праздник души!
на новой пока 10-15 тыс. не проедешь — расход бензина зимой в городе — 14-15 литров,но приходится терпеть
говорили задние стекла слабые -так и затонировал и обогрев постоянно включен -все нормально
Серёжа
20 дней назад
Положительный отзыв
30 пройденные 18000 км. машине требовались только расходники! Очень удобная посадка и очень удобный руль мой рост 187. при — 30 машина с лёгкостью заводится ключём, при -25 автозапуском из дома.
не сыпется и не требует ремонта — скучна для заядлого ВАЗовца.
алексей
20 дней назад
Положительный отзыв
мало ломается,хорошая устойчивость на трассе,подвеска отличная,за 40000 не разу не менял шаровые и наконечники
Евгений
20 дней назад
Положительный отзыв
Едет Daewoo Nexia I плавно и не слишком шумно по сравнению с Жигули. Покатавшись, месяц — полтора, стало складываться уже относительно объективное мнение о машине. С моим ростом в 190 см переднее сиденье приходилось отодвигать максимально назад, и сзади меня между спинкой и сиденьем было сантиметров 10 не больше, т.е. сзади меня сидеть было невозможно. Из-за того, что руль в Daewoo Nexia I не регулируется, было неудобно садиться и выходить из машины. Из вышесказанного напрашивался вывод — машина маловата для меня. Со временем привык и особого дискомфорта это не доставляло. Уставать начинал после 2,5-3 часов непрерывной езды, что случалось достаточно редко. Печка у меня грела отлично, несмотря на кучу негативных отзывов. Никогда в машине мерз. Потом зимой стало появляться ощущение, что задние колеса почти не тормозят. Со временем понял, что это довольно распространенная болезнь этих машин. Частично решить проблему удалось, подтянув ручник. Подвеска в Daewoo Nexia I мне показалась умеренно жесткой — на поворотах не кренится, но и сильной вибрации кузова нет при движении по неровной дороге. За время эксплуатации из элементов подвески пришлось заменить только задние пружины, которые лопнули из-за того, что сильно перегрузил. Кстати, цены на запчасти вполне приемлемые, мне кажется не дороже Жигулей. По ходовой нареканий тоже нет. Двигатель не подводил ни разу, запускался в любую погоду, масло не ел, работал как часики. Поначалу, особенно зимой меня очень расстраивал расход бензина, он как мне казалось, был завышен — 12-13 л на сотню по городу. Потом поставил бортовой компьютер, и он мне показывал, куда уходит мой бензин. Уж очень вкусный бензин для 16-клапанных двигателей во время плавного разгона на повышенной передаче. Пришлось немного корректировать манеру езды — расход снизился.
Никита
20 дней назад
Положительный отзыв
Обменял Daewoo Nexia I на свою бывшую «Волгу». Итак, кузов автомобиля в отличном состоянии — гнили нет абсолютно нигде. Двигатель очень даже живой — тянет хорошо, масло, вроде, не ест, да и работает достаточно ровно. КПП нужно делать — вылетает иногда 2-я и при включении 5-й начинается какой-то металлический скрежет. Привода не хрустят, подшипники не воют. Подвеска тоже «убита» хорошо. Что радует меня, так это то, что Daewoo Nexia I в максимальной комплектации (4ЭСП, ГУР, кондиционер, центральный замок), что очень мне нравиться. Так же нравиться то, что у машинки есть открытие багажника и лючка бензобака с кнопки — очень удобная вещь. Расход у неё низкий — залил 10-ку, проехал по городу 100 км и ещё в баке есть, а если по трассе, то 10-ки на 150 км точно хватает (гнали её из села и 10 на 150 км хватило, да ещё и осталось). В управлении Daewoo Nexia I очень лёгкая и юркая — по городу на ней кататься — одно удовольствие.
Отрицательный отзыв
Привет всем. Имел опыт вождения ДЕУШКОЙ) вот мои впечатления за год работы:
Очень неудобное расположение в салоне, неудобные кресла что для водителя так и для пассажиров, вечно были протерты джинсы от руля. У меня рост 180см, приходилось почти до конца отодвигать сидение, задний ряд вообще использовался как бардачок, потому что если вперед садятся два взрослых человека то сзади места для ног вообще не остается. Материалы в салоне тоже оставляют желать лучшего, например рычаг регулировки сидения вышел из строя через пол года, сломались пару зубцов и спинка вечно падала. пластик ни куда не годится, зазоры и щели повсюду. Про двигатель плохого не скажу, бодрый моторчик, динамика для 1.5 чувствуется на 109 л. с, тяговитый. По подвеске тоже можно было поработать, стойки часто стучат на отрыв, пятой точкой чувствуешь все неровности дороги. Внешность тоже на любителя, до меня ни как не доходило зачем такой здоровый багажник при таком маленьком салоне. И моторный отсек как будто рассчитан на V8 не меньше.
Итог: Сейчас даже от такси отказываюсь если вижу что едет эта недомашина. Прошу меня извинить если кого то обидел, это лишь моё мнение.
Отрицательный отзыв
По роду своей деятельности очень часто меняю автомобили, были и иномарки, и нашего производства. Муж предложил купить Нексию. Подвернулась машина 2006 г. 16 клапанная, объем двигателя 1,5 л. С виду красивая вишневая девочка. К нексии мягко говоря интерес ни когда не испытывала. Движок очень резвый.
Запчасти подходят от Шевроле лачетти и Опеля Астры.
Проблемы, которые с ней возникали.
— проблема со стартером, ох и по ругались мужики на СТО снимая его, перебрали успешно, благо запчасти нашлись в магазине, кое-что подошло от лачетти.
— ещё одна проблема, это постоянно выдавливало масло из под крышки клапанов. Это кстати болезнь таких двигателей, так и продала машину.
— с дворника была проблема, они просто перестали работать во время езды в сильный ливень по трассе. На СТО что-то на колхозили и они вроде заработали.
— позже сдох подрулевой переключатель поворотов, кстати не дешёвый, целую тысячу отдала за него.
Ходовка вроде не чего, за 8 месяцев владения ей поменяла только задние амортизаторы, .
Ещё нужно вовремя менять ремень ГРМ, если провороните загнёт клапана, а это капиталка, но мотористы говорят лучше контрактный сразу брать. Слава богу такой проблемы у меня не было.
В салоне мне было мало места, и сзади тоже самое. Кресла неудобные. Руль не регулируется.
Из плюсов кондиционер, но я его не включала. Также гидроусилитель руля. Это существенные плюсы за такой бюджетный авто.
В общем больше Нексию я не куплю.
Отрицательный отзыв
Машина велосипед, коротко Опель, кузов гниль, двигатель донс, только мотор понравился, а так хлам хламом Узбекистан, а прожорливая 10 литров бенза есть в городе, оценка машины твердая 2,багажник вместительный.
Отрицательный отзыв
Плюсы только там, где они украли фишки от Опеля… Благо хоть был 16 клоп, в другой модификации это и вовсе не машина…
Плюсы: почти не требует денег
Минусы: задние сиденья не складные, подстаканник — издевательство над всем живым, сзади места для безногих, на торпедо положить ничего нельзя, оно начинает дребезжать и испытывать водителя на прочность, прикуриватель они решили спрятать в нише вместе с пепельницей, хочешь что-то зарядить? Нюхай бычки, если ты ещё и куришь… Расположение стеклоподъемников отдельный разговор, если хотите удобно им пользоваться, советую сломать руку и оставить ее в таком виде, иначе будете невнятно корячиться и проклинать себя что вы это купили…
Подводим итоги, прекрасный тандем КПП и мотора, за что спасибо Опелю, все остальное калл полный…
Если заехать в глубокий лес и хорошенько прислушаться, то можно услышать как она гниёт. Занавес.
Отрицательный отзыв
Доброго времени суток всем. Попытаюсь написать отзыв… о машине, которой владею около недели, может интересно кому будет…)
Выбор Ксюхи был чисто случайным. Хотел 99ую, 14ую, 10ку. У друга Ксюха 07 года, брал новую. 8ми клапанная, с кондеем, с би ксеноном, усилком, сабвуфером, литьем. Говорит, что продает. Кроме масла и фильтров ни чего не менял. почти о цене договорились. Он буда китайского хотел нового взять, а их нету!!!!(((((и все не продает((…а я начал уже присматриваться к ксюхе!!!!
много машин просмотрел…нашел одну есть все кроме кондея(…взял… Вот езжу. не понравилось сразу так это сиденья!!!!(((руль!!!, неудобные кнопки стеклоподъемников, сверчки в торпеде где то, скрипы опущенных стекол, вода из под дворников аккуратно капает внутрь двери на кнопки подъемников!!!!((((
Нейтральный отзыв
Здравствуйте, данный автомобиль дэу нексия, я купил 3-х годовалым, до этого хозяин ездил пенсионер то есть и эксплуатировалась она соответственно бережно и зимой практически не видела снега и соли, машина была в достойном виде, очень не понравился салон автомобиля и особенно тоопеда все очень просто до безумия все какое то квадратное и неброское, по шумоизоляции ничего хорошего тоже сказать не могу все таки авто не входит в бизнес класс, поэтому шумка установленая на заводе изготовителе она просто не о чем, так что если хотите ездить потише ставте свою дополнительную, хотя сомневаюсь что поможет, жесткость подвески зависит отстоек которые установлены у меня газо масляные поэтому средняя жесткость на газу мне кажется вообще как без них поедешь, много еще чего много описывать из слабых мест это проводка провода очень слабенькие из кузова слабые на ржавчину это задние арки и двери, короче машинка чисто для езды или бюджетного такси
Нейтральный отзыв
недорогие запчасти, большой багажник, надежный двиган и коробка, соотношения цена и качество почти идеальное…
неудобные сиденья и впереди и сзади, слабый кузов, слабая оптика, плохая печка, низкий дорожный просвет, слабые задние пружины…
переднее стекло менял 1 раз!заднее 2 раза!!!
Нейтральный отзыв
Владел автомобилем Daewoo Nexia 2007г.в. 1,5 инжектор, 16 кл. почти два года. Покупал с пробегом 200 тыс.км. проехал сам 20 тыс.км. потом продал за теже деньги что и покупал. За время эксплуатации три раза менял прокладку клапанной крышки, и расходники. Также один раз был не большой ремонт /замена датчика давления масла, прокладка клапанной крышки, высоковольтные провода, топливный фильтр, две заглушки двигателя, свечи — 1000 грн с работой/ цены на запчасти очень доступные и все есть в наличии. Из минусов это маленький клиренс, слабое ЛКП, расход топлива 14 литров газа из плюсов большой багажник и не высокая цена автомобиля. Цену живого автомобиля 3000- 3300 долларов оправдует полностью, будет поинтересней чем старая иномарка или ВАЗ. Рекомендую такой автомобиль к покупке если бюджет не привышает 3300 долларов и при условии что автомобиль будет живой, внимательно осматривайте кузов так как эти авто очень склонны к корозии. Также подходит как первый автомобиль, или автомобиль у кого не большие пробеги с использованием работа-дом- дача-рынок-магазин
Нейтральный отзыв
В целом от себя: автомобиль для того, чтобы доставлять себя из точки А в точку Б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния. 2 раза за год ездил в Сочи – без проблем. Все просто, все дешево, все меняется без проблем в гараже. Динамика у Daewoo Nexia I не очень, но в принципе, чтобы не теряться в потоке, хватает. На М4 разгонялся до 180, но страшно). Расход для двигателя 1.5 большой: город 9-10, по трассе минимум 7.5 был (все без кондиционера). С кондиционером не ездил никогда, мощности у машины и так не много (по ПТС 86 лошадей, десяток из которых за 6 лет «откинули копытца»), так что решил его даже не заправлять, да и жару я переношу легко. Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит. В нескольких местах появились жучки. Сиденья в машине ну очень неудобные, часа 2 за рулем и затекает все. Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой (2 тыс. рублей), в боковые зеркала видно плохо как не настраивай, ездил по салонному. Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю, все и так все знают про «Нексию». Вывод также банальный и однотипный: максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей. Отъездил на Daewoo Nexia I больше года, продал за 125. Если бюджет ограничен и нужна машина — в принципе, самое оно, главное, чтоб сквозных дырок не было, ну и движок в норме). По мне так лучше ВАЗов, Ланосов, Логанов, но опять же, тут дело каждого.
Положительный отзыв
Итак, данный автомобиль прожил в моей семье более 12ти лет и даже по прошествии этого времени его купили моментально представители средней Азии под такси.
Столько воспоминаний связано с этим автомобилем. Неоднократно ездили на Юг (Сочи) из Сибири. В дороге серьезных проблем не возникало, а всё остальное решалось моментально и недорого. Наверное самая большая неприятность произошедшая в пути, это прикипание тормозной колодки к диску ( но это дело случая, гнали всю дорогу и наехали на лужу). К машине относились бережно, обивка как новенькая, долговечная и практичная. Простота и дешевизна в обслуживании являются главными преимуществами этого автомобиля.
Если вернуться к истории, то в своё время она очень даже круто смотрелась, краска металлик, необычный дизайн. Тогда кроме 9ки ничего и не было. Автомобиль потрудился на славу.
Отдельно хочу отметить конструкцию бампера. Аварии бывали, но бампер минимизировал ущерб. Как-то было столкновение с ваз 2114. У той «морда» в хлам, у нас только кожух с бампера отлетел и фару зацепило.
И всё-таки время прошло, морально и конструктивно автомобиль устарел. Дам высшую оценку в память о великолепном авто. Рекомендовать не вижу смысла теперь уже будущее аналогичных автомобилей в руках китайцев.
Положительный отзыв
По роду основной работы (автомеханик), уж так получается, что действительно часто меняю машины. Нексия у меня по счету шестнадцатая машина. Узбечка 1999 года, но насколько в этом соображаю, под узбекским ВИН-номером скрывается автомобиль, собранный ещё из корейского машинокомплекта. В виду срока жизни машины к состоянию кузова придираться не стану, стандартная боль — низ всех дверей, кромка капота, пороги. Но при всём при том, пока менять не критично. До меня Ксюша, труженица, в каких только руках не была, точно таксовала, били её нещадно, кормили чем придётся, не холили и не лелеяли. Брал только для работы за бесценок, с периодически не включающейся пятой, стучащим нещадно мотором, следами ручонок гаражных электриков и прочими прелестями, включая ломаную левую переднюю пружину. А да! Текущим радиатором, как опция, ввиду лобового удара.
Оговорюсь, взял из любви к старым Кадетам от папы Опеля.
За три года ничего(!!!!) не исправлял. И не буду до предела. Или пока стук двигателя не достанет нежный слух. Хотя это сомнительно, музыка в машине есть!
В любой машине можно как бесконечно искать достоинства, так бесконечно же искать и недостатки. Да, неудобные сидения, кстати ещё и ломающиеся. Но так если что, почти новые сидения с электрикой от свежей Королы можно взять за пару тысяч за одно на разборке. Вечно плавящееся БРП сразу сменить, поджать контакты. Стоимость запчастей на Нексию дешевле Жигулёвских на порядок. Двигателя опелёвские прожорливы, но выносливы до смешного! Не престижна?! Так что? Ищем нормального сварщика, делаем из Нексии Мерседес, прилагая и собственные силы конечно. Но на выходе получаем автомобиль, на который заглядываются в потоке владельцы тех самых Мерседесов!!!
Положительный отзыв
Надежна как танк,ногам приятно,не устаешь,движка не слышно,неприхотлива,МР3 супер,тепло и в -30, все нахлобучки работают — за 300тыс такой набор-подарок ,тем более поменял 8 моделей различных -есть с чем сравнить.Так что не машина а праздник души!
на новой пока 10-15 тыс. не проедешь — расход бензина зимой в городе — 14-15 литров,но приходится терпеть
говорили задние стекла слабые -так и затонировал и обогрев постоянно включен -все нормально
Положительный отзыв
30 пройденные 18000 км. машине требовались только расходники! Очень удобная посадка и очень удобный руль мой рост 187. при — 30 машина с лёгкостью заводится ключём, при -25 автозапуском из дома.
не сыпется и не требует ремонта — скучна для заядлого ВАЗовца.
Положительный отзыв
мало ломается,хорошая устойчивость на трассе,подвеска отличная,за 40000 не разу не менял шаровые и наконечники
Положительный отзыв
Едет Daewoo Nexia I плавно и не слишком шумно по сравнению с Жигули. Покатавшись, месяц — полтора, стало складываться уже относительно объективное мнение о машине. С моим ростом в 190 см переднее сиденье приходилось отодвигать максимально назад, и сзади меня между спинкой и сиденьем было сантиметров 10 не больше, т.е. сзади меня сидеть было невозможно. Из-за того, что руль в Daewoo Nexia I не регулируется, было неудобно садиться и выходить из машины. Из вышесказанного напрашивался вывод — машина маловата для меня. Со временем привык и особого дискомфорта это не доставляло. Уставать начинал после 2,5-3 часов непрерывной езды, что случалось достаточно редко. Печка у меня грела отлично, несмотря на кучу негативных отзывов. Никогда в машине мерз. Потом зимой стало появляться ощущение, что задние колеса почти не тормозят. Со временем понял, что это довольно распространенная болезнь этих машин. Частично решить проблему удалось, подтянув ручник. Подвеска в Daewoo Nexia I мне показалась умеренно жесткой — на поворотах не кренится, но и сильной вибрации кузова нет при движении по неровной дороге. За время эксплуатации из элементов подвески пришлось заменить только задние пружины, которые лопнули из-за того, что сильно перегрузил. Кстати, цены на запчасти вполне приемлемые, мне кажется не дороже Жигулей. По ходовой нареканий тоже нет. Двигатель не подводил ни разу, запускался в любую погоду, масло не ел, работал как часики. Поначалу, особенно зимой меня очень расстраивал расход бензина, он как мне казалось, был завышен — 12-13 л на сотню по городу. Потом поставил бортовой компьютер, и он мне показывал, куда уходит мой бензин. Уж очень вкусный бензин для 16-клапанных двигателей во время плавного разгона на повышенной передаче. Пришлось немного корректировать манеру езды — расход снизился.
Положительный отзыв
Обменял Daewoo Nexia I на свою бывшую «Волгу». Итак, кузов автомобиля в отличном состоянии — гнили нет абсолютно нигде. Двигатель очень даже живой — тянет хорошо, масло, вроде, не ест, да и работает достаточно ровно. КПП нужно делать — вылетает иногда 2-я и при включении 5-й начинается какой-то металлический скрежет. Привода не хрустят, подшипники не воют. Подвеска тоже «убита» хорошо. Что радует меня, так это то, что Daewoo Nexia I в максимальной комплектации (4ЭСП, ГУР, кондиционер, центральный замок), что очень мне нравиться. Так же нравиться то, что у машинки есть открытие багажника и лючка бензобака с кнопки — очень удобная вещь. Расход у неё низкий — залил 10-ку, проехал по городу 100 км и ещё в баке есть, а если по трассе, то 10-ки на 150 км точно хватает (гнали её из села и 10 на 150 км хватило, да ещё и осталось). В управлении Daewoo Nexia I очень лёгкая и юркая — по городу на ней кататься — одно удовольствие.