Просторный салон.
Дубовая подвеска. Радиус разворота на пол метра больше чем у ЛК 200. Кулаки алюминиевые большая яма прощай колесо. Зимой салон весь скрипит.
На пробеге 800 км пропали тормоза на трассе плохой контакт в штекере усилителя тормозов и АБС. На 3000 передние стойки пробой на вылет и грохот на неровной дороге. На 10000 км стук маховика дсг 6. На 15000 кончились задние колодки. Расход масла 1 литр на 10000 км. На 15500 ки сдал помойку обратно в автосалон.
Вадим
1 месяц назад
Отрицательный отзыв
Экономичный дизелек. Если не спешить то расход легко укладывается в 6-7 литр. на сотню (городтрасса-5050)
Хорошая вибро и шумоизоляция, в машине тихо и нет дизельных вибраций.
С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона…..брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то «дешманство». На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные.
5000 км. Не убирается до конца форсунка омывателя фар, после срабатывания остается торчать на 5-7 мм. из бампера. МЕлочь, но не приятно.
Serhio Bogatov
1 месяц назад
Отрицательный отзыв
На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам.
Итак плюсы:
Шкода лучше управляется, руль острее Высокий клиренс Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются
Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание.
Теперь минусы:
Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая. эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма — до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры — приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно. Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники. Кодиак холоднее, дольше прогревается. Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто. Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км. хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+ места меньше в салоне и в багажнике.
Кодиак не дает ощущения комфорта.
Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.
AlexBuf
1 месяц назад
Отрицательный отзыв
Коротко для тех, кто не любит много букв. Крайне не советую брать данный автомобиль с МКПП, т.к. это может стоить вам жизни!
А теперь подробнее о сцеплении, коробке, дилерах и гарантии. О том, какая это крутая тачка, ничего не будет.
Автомобиль куплен в начале июля 2018 года, т.е. один из первых экземпляров, сошедших с нижегородского конвейера. Полный привод, механика, комплектация простая с несколькими дополнительными пакетами (камера, магнитола, задние фонари, рейлинги и пр.).
До этого автомобиля в семье было более 20 машин: новые, б/у, с автоматами и механикой. В основном европейцы и американцы. Опыт вождения более 16 лет, ранее был ярым авто путешественником и намотал в общей сложности несколько миллионов километров по России и бывшим братским.
О выборах особо писать не буду. Нужна была большая, надежная и недорогая машина для дачи. В итоге после просмотра множеств вариантов, склонялся к Mitsubishi Outlander и данному творению АвтоГАЗа. Из-за хорошей управляемости, шумоизоляции, экономичности и более современной внешности выбор пал на Кодиак.
Почему брал МКПП, а не DSG. Езжу в основном по трассам, много обгоняю фуры, да и просто к своим 40 годам надоели не всегда предсказуемые автоматы, вариаторы и тем более малоресурсные роботы. До Кодиака 3 года ездил на механике без проблем и с удовольствием.
На тест-драйв дилеры не предоставляют МКПП, только DSG (может сейчас что-то поменялось), поэтому полноценно оценить эту машину не удалось. И в этом была моя главная ошибка. Хуже, чем в Кодиаке, я работу сцепления и коробки я еще не встречал.
Сцепление берет в самом конце, первая передача ужасно короткая, далее почти все передачи, кроме 6-й, также короткие. Звук переключения передач слышен так, что все окружающие оборачиваются. Ну и самое главное, — постоянный легкий запах горелого сцепления при любых маневрах.
Я не придавал в самом начале значения запашку, думал притирается, волей не волей стал очень нежно с ним обращаться так, как ни с каким сцеплением ни на какой машине не обращался, даже на ТАЗе. При этом ни о каком ментальном разгоне уже речи не идет. Вы плавно и медленно перебираете передачки, а в пробке стараетесь ехать, как на уроках в автошколе. Но увы, примерно на 7500 км. пробега, при маневрах задним ходом оно (сцепление) почти полностью сгорело. Просто тупо Кодиак задымил, как паровоз, и обдал зловонным дымом всю окрестность.
При первом посещении дилера «эксперты» стали грешить на обгорание антикора на катализаторе, мол вам кажется, что это сцепление… На второе посещение «старший эксперт» дилера, 5 раз заглохнув при тест-драйве, признал, что сцеплению хана. Машина пошла на разбор коробки и так называемую экспертизу, по итогам которой мне объявили, что я сам спалил сцепление и это вовсе не гарантийный случай.
Убедить официальных манагеров в том, что ты катаешься, как зайка, сами знаете, — не реально. Мне рассказали историю про дедушку, которой у них меняет сцепление каждые 3000 км., так как якобы ездить не умеет. Человек я крайне занятой, а автомобиль нужен каждый день. Поэтому долгие бодания с официалами и шкодой, поиск независимых экспертов, пока разобранная машина в цеху, для меня был более худшим вариантом, чем заплатить 52000 рублей! Сумма нехилая, правда.
Проклиная машину, день когда я ее выбрал, официалов и шкоду, я за ней пришел. Прокатился по территории дилера. О чудо! Сцепление, которое якобы не регулируется, стало брать почти в середине. «Старший эксперт» дилера мне дал совет, как нужно работать сцеплением на данной машине — оказывается его нужно резко сбрасывать.
Заплатил за гарантийную машину, которой было всего 2 месяца отроду, 52000 рублей и выехал в сторону МКАД. Уже буквально через 5 минут салон наполнился до боли знакомым запахом горелого сцепления, а через 7 минут в передней подвеске что-то сильно грохнуло и машина полностью потеряла рулевое управление.
Чуть не въехав в отбойник, я еле-еле вырулил на обочину и стал звонить мастеру, которого на месте не оказалось. Однако девушка обещала, что он перезвонит. Прождал минут 30… нифига. Отматерившись по полной я попробовал двигаться дальше. Об эвакуаторе даже мыслей не было, ибо потеряв только что полтинник, вкусив заботу дилеров и производителя, был уверен, что и эту поломку также на меня повесят.
По пути у меня был другой дилер той же сети, куда я к самому закрытию доехал к со скоростью 5-10 км в час. С грохотом отбойного молотка из под капота, кривым рулем и ожиданием, что вот-вот в кого-то въеду.
Несмотря на то что они закрывались, я потребовал их поднять на подъемник и посмотреть, что с машиной. Подняли, посмотрели и просто закрутили к подрамнику рулевую рейку. Болты были просто наживлены и торчали сантиметров на 5-7. По поводу запаха нового сцепления, я опять услышал историю про дедушку, которой и у них меняет сцепление каждые 3000 км., так как ездить не умеет.
Пожалуй не буду подробно словоблудить на тему эмоций, общения с дилерами, горячей линией Шкоды и т.п. В качестве компенсации за «человеческий фактор» дилер мне подарил бесплатный шиномонтаж, чему я БЕЗУМНО рад в виду надвигающемуся сезону.
Прошло уже 2500 км. после замены сцепления. Все тот же запах при маневрах и в пробках. Что ты быстро сбрасываешь сцепление, как рекомендовал «старший эксперт», что ты едешь, как все 16 лет вождения (кстати сцепление менял вообще на первой машине за весь стаж!).
Поеду на этой неделе к другому дилеру искать причину запаха. Интересно еще раз услышать историю про дедушку, который именно у них обслуживается и палит сцепление каждые 3000 км.
Итого владею машиной 3 месяца. Вчера словил камень в лобовое. Не моя машина, не моя…
Зелёный пикап
1 месяц назад
Отрицательный отзыв
Купили в марте автомобиль в АвтоСпецЦентре на Таганке, комплектация Style Plus была выбрана специально по причине того, что в базе подушки есть только спереди. Торопились купить ДО запуска завода в России, так как менеджеры по продаже утверждали, что чешская сборка лучше (и нам это тоже казалось логичным).
Сухой итог: автомобиль очевидно с браком, с апреля месяца мы наездили чуть больше 3000, за это время мы были вынуждены ЧЕТЫРЕ раза обращаться в сервис, так как на новом, никогда не бывавшем в аварии автомобиле, не работают подушки безопасности. Первый раз ошибка неисправности подушек вылетела 1 июня 2018 года, и с тех пор каждые 2 недели мы ездим в сервис с этой проблемой. Машину забирают, «чинят» 3-4 дня (или я бы сказала фиксят, так как неисправность никуда не девается), возвращают. Мы ездим пару дней и все появляется вновь.
В АвтоСпецЦентре нам сказали откровенно: да, мы знаем, что у них есть проблема с подушками безопасности, связанная с работой Глонасса, и есть она на примерно 30% автомобилей, производитель никак не может пока ее решить. Тем не менее, продажи идут полным ходом и людям продолжают впаривать брак (называя его «техническими особенностями», что мне особенно понравилось).
Заменить автомобиль на ИСПРАВНЫЙ нам отказываются, мотивируя это тем, что они же устраняют дефект (неважно, что на 2-3 дня). Директор по постпродажному обслуживанию АвтоСпецЦентра Таганка с издёвкой ответил мне, что браком автомобиль все равно не признают и вообще с детьми подушки безопасности не нужны и даже опасны (а разве Вы не знали?!).
Отдельно хочу сказать, что устав биться с дистрибьютером (АвтоСпецЦентр на Таганке) мы уже оформили жалобу и импортеру (Шкода Россия) в понедельник, 16 июля 2018. В ответ я получила только номер жалобы, фамилию ответственного сотрудника, который вроде как ей занимается и всё….. За неделю этот сотрудник не нашел возможности связаться со мной, чтобы хотя бы узнать подробности.
Следующий шаг — суд. А пока мы вынуждены рисковать здоровьем, перемещаясь на машине с неработающими подушками безопасности.
Итак, господа, если Вы хотите поиметь геморрой за 2 660 000, Вам в АвтоСпецЦентр за Шкодой Кодиак. Если нет — очень советую выбрать автомобиль другой марки.
Slash580
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
Смена авто в связи с прибавлением в семье.
Пересел с Lexus GX 2005г. (Очень крутой авто! Жалко было продавать. Но пошла корозия на номер рамы — с нашим гос-ом очень не хотелось сделать себе вечный авто с транспортным налогом в 40500! Плюс подвернулась квартира с доплатой на замену — деньги были к стати!) Ну и какое-то время после продажи Лексуса ездил на Октавии 1,4 дсг (Вот не могу прям плохого про машину сказать. Клиренс маловат конечно… И ДСГ страшно стукает, если на скользких рельсах газануть! Но для езды по городу — ЗАГЛАЗА!!!).
Выбирал из: Rav4, Explorer, CX-5, Haval? :), Geely Atlas, Teramont.
У меня рост 195см. Хотелось, что б ребёнок в кресле всё-таки помещался за мной комфортно.
С Рав4 всё понятно — хороший вроде бы компромисс. Скорее всего его бы и взял, если бы не… Хотел на автомате. Но места там за мной конечно маловато! Багажника нет! В итоге таки купил Рав4, но дизельный… папе.
Explorer — интересная машина. V6. Автомат. Места много. 3й ряд. Но прям «ножник» совсем не понравился. Не удобно ставить левую ногу при езде в место покоя. Вот на 124ом классно ножник реализован. В форде — нет! Ну и цена великовата. Со всеми скидками в хорошей комплектации под 3 млн вылезал. Багажник есть!
СХ-5 — красивая. Жене понравилась снаружи. Но ездовые характеристики (чисто по моим ощущениям) ну никакие! Сделал тест драйв и ушел…
Хавал Н9 — ну… за свои деньги много фарша. Смотрел его просто что б была галочка, что пытался! Хотя Китай и вышел на хороший уровень, но пока мозг не даёт купить это. Багажник есть. Туда же Джили + Багажника нет! Интересная фаршированная машина. Едет хорошо. Шумка хороша! Цена — хороша!!!
Терамонт — по размеру салона — отлично. Но дубовая машина. Кроме размера никаких плюсов для себя не нашел. И цена велика! Но багажник! 🙂
Уже пошел было за еще одним Рав4. Но с женой проезжали мимо салона Шкода и зашли для галочки посмотреть.
Сел за руль — всё ок… кнопочки… лампочки… Но потом сел за собой!! Вот это класс! Места очень много! И в багажнике тоже!
В итоге всё быстро переиграли на Кодиак. Комплектация Style. Бежевый на светлой коже. Куча допов уже стояло… Подножки, Семейный пакет, Пакет асистнтов. Зимняя резина плюсом и еще куча мелочи.
По цене вышел как Рав4 практически. Рав стоил 2250т.р. Шкода уложилась в 2295.
Технологичная машина. Всё под рукой (в отличие от японцев, мною любимых). Динамика — отлично для своего класса (2л, 179л.с.) Лучше Рав4 и СХ5. думаю это из-за ДСГ. ДСГ конечно пугает. Наслушался про эти коробки, начитался. Но октавия была у меня с пробегом 75 тыщ — без вопросов. Будем посмотреть, как оно себя поведёт. Гарантия есть. Да и без гарантии — не космические деньги за ремонт.
Музыка Контон! Мне понравилось! Даже не хуже, чем Левинсон в Лексусе.
Подвеска кончено не Лексус!) По гравийке — мало приятного ехать. По асфальту — всё равно на чём ехать… В салоне тихо. При достаточно активной езде по городу тахометр у меня не особо выше 3т показывает. Пока на обкатке — не жгу на резине. Но чую, что и не придётся — достаточно! Наверно хорошо, что таки 2л взял! Хотя опять-таки — Лексус сильно интереснее едет. Но и расход на Лексусе у меня 27 в среднем был. правда 92го. В шкоде пока 13 кажет расход.
Интересный момент с дилерами. Время забирать Рав. Звонит менеджер — «мы вам там по ошибке допов поставили… плёнкой затянули… сетку для радиатора поставили… Как будем поступать!? Цена такая то… Сетку то снять еще можем, а вот плёнку то нет! Оплатите счёт, а мы вам в подарок 3 бесплатные ТО». Я всё понимаю — это полезные допы, но я и сам бы их поставил, только мягко говоря по дешевле. А про бесплатные ТО в салоне на каждой машине ЗДОРОВЕННАЯ ТАКАЯ наклейка висит. Т.е. как бы и так в подарок… В общем я конечно оплатил счёт, но это, пардон, Хе%%я какая то! Приехали забирать Рав4 — предложили подписать все бумаги, а потом пойти посмотреть авто «вон там за тем большим сугробом… да чего его смотреть — она же новая!» Были в шоке! Мягко попросили загнать машину в место для осмотра под свет нормальный. В итоге промурыжили нас где-то 1,5 часа и таки пустили под свет. Менеджер не знал ничего про авто! Ни чего за кнопки, ни как сд-карту с навигацией доставать. На вопрос — что с отеплителем делать и как его пускать было предложено приехать на первое то и до установить его!!!! Сильно удивился… потом прочитал инструкцию, настроил приложение, активировал (входящую в комплект) сим карту — всё ок!) Ничего доставлять не надо!) В общем — и смешно и грустно было. Другое дело в Шкоде! Приехали забирать, готовясь, что сейчас придётся ругаться — по аналогии с тойотой! Ан нет! Девушка вежливо пригласила в уже загнанный в спец место для осмотра бокс! Там стоял на мытый кодиак! Нам всё подробно рассказали (хотя мы и не просили — Октавия то была. Вроде всё примерно одинаково). Как сиденья складывать… как пледики на подголовник крепить. Как в менюшке чего настраивать. Все лампочки проверили. Кофе естественно напоили. Я даже немного растерялся!) При осмотре оказалось, что «нечаянно» нам были доставлены допы (пороги, накладки на педали, покрытие кузова нано-чем-то-там…). Но денег не взяли! Оо Тут я совсем растерялся и уже хотелось за такое еще одну машину тут же купить!)) Я чтоб за рекламу не сочли и не обозвали меня «продаваном» не буду писать, что за салон, но их в Питере не так то и много. Да и думаю — это подход именно марки! Пустячок, а очень приятно!
По забавным начинками — Зонтики в дверях! Думаю, нафиг не надо, но забавно. Скребок с увеличительным стеклом — нафиг не надо (стёкла то все с подогревом!), но приятно! Фонарик в багажнике, который можно достать и подсветить что-то! Ну… нафиг не надо, но приятно! В подстаканниках в подлокотнике выпирающие детали отливки — как объяснили: «Водителю надо как-то бутылку одной рукой открыть — вставили, прижали и крутите себе — края бутылки за отливы цепляются — бутылка не крутиться! Класс! Приятно! Но нафиг не надо!) Штатные сетки в задних дверях — очень классно для детей! Интересно — как скоро они дотянуться до этих сеток и оторвут! Ну — будем посмотреть! Задние подголовники с опускающимися боковушками — что б взрослы человек мог поспать, а голова не мотылялась по салону! Вот класс! Правда при детских креслах не актуально. Детский замок задних дверей включается с водительской двери — КЛАСС!!! Это удобно! Еще куча приятных мелочей… вспомню — допишу. Ну вот для людей всё-таки.
В итоге — Рекомендовал бы тем, кто заглядывается на рав4 — пощупать кодиак. Сейчас конечно на ТНГА Рав4 продаваться начнёт — он симпатичнее сильно (ИМХО). Надо будет прокатиться-таки.
Покатаюсь на кодиаке — посмотрю, как он в эксплуатации, но уже хочется папе рав4 поменять на кодиак.
Будет много денег — конечно я всё равно буду смотреть в сторону 200го, Эскалейда, Тахо… Но за эти деньги — Хорошо!
За внешний вид — 4 — только из-за задних фонарей… как-то вот косоваты они по мне… К стати шкода суперб тоже сзади не фонтан по моему мнению! А вот октавия — хорошо!
Ходовые 4 — ну подвеска всё-таки не самая комфортная. Лексус лучше. 200й тоже.
Надёжность 4— ДСГ смущает. Но думается мне, что всё уже причёсано!
Дмитрий
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
Хорошая машина, но дсг после вариатора раздражает своими переключениями особенно с1 по 3 передачу.
Василий
1 месяц назад
Положительный отзыв
Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля — дело вкуса каждого. Для меня Кадиак — солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.
Игорь
1 месяц назад
Положительный отзыв
Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне «едет» (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить «на слово»). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 — 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение — это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Goldgrot
1 месяц назад
Положительный отзыв
Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Сегодня я расскажу вам про новый автомобиль на рынке Шкода Кадьяк, который приобрёл за бугром мой хороший знакомый и дал мне его протестировать.
Автомобиль с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил мягко говоря самый слабый движок. Полный привод, 6 ступенчатый автомат, 188 миллиметров под днищем.
Это большой семейный автомобиль внешне напоминающий Audi Q7. На мой взгляд арки слишком большие, нужно брать как минимум с девятнадцатыми колёсами. Но это мои придирки внешне он очень достойный.
Внутри салон очень большой. Большому солидному мужчине за рулём будет очень комфортно, он не будет задевать пассажира. Большое пространство для ног как для водителя так и для «штурмана». Стильная панель, большой экран находится на идеальной высоте, мягкий и приятный на ощупь пластик.
Задние сиденья это наверное самые комфортные в которых я сидел. Для двух мужиков и ребёнку по середине, не будет тесно ехать. Она создана для комфортных дальних поездок.
Объём багажника 720 литров при сложенном втором ряде 2065 литров.
Kodiaq при таком слабом моторе двигается довольно уверено. Правда для обгона он слабоват, надо планировать каждый обгон. Расход топлива в среднем 13,7 довольно великоват по сравнению с заявленными данными. Отзыв руля слабее сем на остальных ваговских машинах, но лучше чем у корейцев. При езде по пересечёнке, подвеска не пробивается, управляется на ура по сравнению с RAV4. Из небольшой грязи выбирается без проблем. Но это не вне дорожник.
В общем это отличный семейный автомобиль, с брутальным видом. Вместительным и комфортным салоном. И с бюджетной ценой. Я думаю этот автомобиль станет надёжной опорой для семьи из 5-7 человек.
Djedai251084
1 месяц назад
Положительный отзыв
Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от недельного пользования школой Кадьяк. Огромная тачка) пересел на неё со шкоды Йети вроде тоже не маленькая, но пространства в новой школе впечатлили, особенно обалдел от размера багажника- огроменный. Авто сделано качественно, порадовало шумоизоляция, поставил магнитолку Алпайн и звук совсем четкий, хотя и штатная тоже неплохая стояла. Радует что производитель шкода не изменяет свой стиль в интерьере, строгая классика. Да и внешне авто выглядит супер, особенно выделяются резные линии на машине. Большой клиренс тоже огромный плюс для наших дорог. Вообщем машинка супер, словами не передать все, надо поездить) цена качеству соответствует полность. Рекомендую однозначно!
Александр Мельников
1 месяц назад
Положительный отзыв
Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие
Володимир
1 месяц назад
Положительный отзыв
Взял из салона в апреле 21 года, дизель 200лс/ версия Спортлайн — 7мест, доволен полностью. Пробег за это время 7300. Отличная шумоизоляция — расход средний около 7и литров/ если экономить можно и на 5.5 выйти. Дизель у меня первый/ при движении вообще не слышно в салоне/ комплектация практически полная — панорама,подогревы всего, адаптивный и другие плюшки.
AmazovAndrej
1 месяц назад
Положительный отзыв
Приветствую вас, уважаемые читатели, хочу поделиться своими ощущениями, после эксплуатации 4 месяцев Skoda Kodiaq.Вот мои впечатления:Решил провести сам себе тест драйв и поехал к родственникам за город, чтобы посмотреть, как себя ведет машина вне дороги. По проселочной дороге с неровностями 5-10 см машина как-будто летит над полем, а когда смотришь на панель приборов, стрелка уже перевалила за 100 км/ч, а скорость как-будто крадешься.Дворники на лобовом стекле справляются на ура, и боковые стекла почти остаются чистыми, что очень радует.Кресло сиденья водителя очень удобное, можно очень долго ехать и спина совсем не устает, такое ощущение как-будто прилег, а оно тебя обняло .Конечно, есть минус-это маленькие боковые зеркала, очень долго не можешь привыкнуть.
Eugenty
1 месяц назад
Положительный отзыв
Шкода кодиак 180 лс в максимале. До этого ниссан x trail 141 и 170 л. с. кодиак это та машина которую ждали от ниссана под шильдиком т33, но ниссан облажался. Очень долго выбирал между sorento prime, pathfinder и т. п. в итоговом выборе соренто проиграл склонностью к сносу задней оси. Принципиальны были 7 мест, поэтому выбор пал на шкоду. Подвеска чуть более упругая чем у трейла. Машина шире. В рулежке чувство что ты управляешь седаном а не среднеразмерным паркетником. Очень удобный руль. Взял кожаные сидения с вентиляцией. Очень хорошая боковая поддержка. По сравнению с кожей ниссана сама нежность. Климат не сушит глаза, у меня он трехзонный. Защита от столкновений работатет даже при срабатывании боковых датчиков. Машина встала как вкопанная. Круговой обзор очень помогает при маневрировании, ночью выделяет пешеходов. Сведодиодные фары… если сравнить с ниссаном, то это как в темной комнате вместо фонарика включить настольную лампу, при чем на одном ниссане у меня ксенон. Очень понравилась турбина. Динамика после трэйла очень хороша. Напичкана электроникой. Поставив назад детское кресло машина это сразу поняла. Места на 3 ряду маловато. Но в целом если сдвинуть средний диван до середины то я 176 см. на 3 ряду помещусь и километров на 50 меня хватит, а если сдвинуть вперед передние кресла и средний ряд то сзади будет комфортно и взрослым.
Виктор
1 месяц назад
Положительный отзыв
Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.
Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.
Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.
Владелец
1 месяц назад
Положительный отзыв
Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.
Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.
Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.
Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.
Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.
Отрицательный отзыв
Просторный салон.
Дубовая подвеска. Радиус разворота на пол метра больше чем у ЛК 200. Кулаки алюминиевые большая яма прощай колесо. Зимой салон весь скрипит.
На пробеге 800 км пропали тормоза на трассе плохой контакт в штекере усилителя тормозов и АБС. На 3000 передние стойки пробой на вылет и грохот на неровной дороге. На 10000 км стук маховика дсг 6. На 15000 кончились задние колодки. Расход масла 1 литр на 10000 км. На 15500 ки сдал помойку обратно в автосалон.
Отрицательный отзыв
Экономичный дизелек. Если не спешить то расход легко укладывается в 6-7 литр. на сотню (городтрасса-5050)
Хорошая вибро и шумоизоляция, в машине тихо и нет дизельных вибраций.
С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона…..брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то «дешманство». На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные.
5000 км. Не убирается до конца форсунка омывателя фар, после срабатывания остается торчать на 5-7 мм. из бампера. МЕлочь, но не приятно.
Отрицательный отзыв
На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам.
Итак плюсы:
Шкода лучше управляется, руль острее Высокий клиренс Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются
Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание.
Теперь минусы:
Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая. эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма — до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры — приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно. Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники. Кодиак холоднее, дольше прогревается. Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто. Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км. хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+ места меньше в салоне и в багажнике.
Кодиак не дает ощущения комфорта.
Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.
Отрицательный отзыв
Коротко для тех, кто не любит много букв. Крайне не советую брать данный автомобиль с МКПП, т.к. это может стоить вам жизни!
А теперь подробнее о сцеплении, коробке, дилерах и гарантии. О том, какая это крутая тачка, ничего не будет.
Автомобиль куплен в начале июля 2018 года, т.е. один из первых экземпляров, сошедших с нижегородского конвейера. Полный привод, механика, комплектация простая с несколькими дополнительными пакетами (камера, магнитола, задние фонари, рейлинги и пр.).
До этого автомобиля в семье было более 20 машин: новые, б/у, с автоматами и механикой. В основном европейцы и американцы. Опыт вождения более 16 лет, ранее был ярым авто путешественником и намотал в общей сложности несколько миллионов километров по России и бывшим братским.
О выборах особо писать не буду. Нужна была большая, надежная и недорогая машина для дачи. В итоге после просмотра множеств вариантов, склонялся к Mitsubishi Outlander и данному творению АвтоГАЗа. Из-за хорошей управляемости, шумоизоляции, экономичности и более современной внешности выбор пал на Кодиак.
Почему брал МКПП, а не DSG. Езжу в основном по трассам, много обгоняю фуры, да и просто к своим 40 годам надоели не всегда предсказуемые автоматы, вариаторы и тем более малоресурсные роботы. До Кодиака 3 года ездил на механике без проблем и с удовольствием.
На тест-драйв дилеры не предоставляют МКПП, только DSG (может сейчас что-то поменялось), поэтому полноценно оценить эту машину не удалось. И в этом была моя главная ошибка. Хуже, чем в Кодиаке, я работу сцепления и коробки я еще не встречал.
Сцепление берет в самом конце, первая передача ужасно короткая, далее почти все передачи, кроме 6-й, также короткие. Звук переключения передач слышен так, что все окружающие оборачиваются. Ну и самое главное, — постоянный легкий запах горелого сцепления при любых маневрах.
Я не придавал в самом начале значения запашку, думал притирается, волей не волей стал очень нежно с ним обращаться так, как ни с каким сцеплением ни на какой машине не обращался, даже на ТАЗе. При этом ни о каком ментальном разгоне уже речи не идет. Вы плавно и медленно перебираете передачки, а в пробке стараетесь ехать, как на уроках в автошколе. Но увы, примерно на 7500 км. пробега, при маневрах задним ходом оно (сцепление) почти полностью сгорело. Просто тупо Кодиак задымил, как паровоз, и обдал зловонным дымом всю окрестность.
При первом посещении дилера «эксперты» стали грешить на обгорание антикора на катализаторе, мол вам кажется, что это сцепление… На второе посещение «старший эксперт» дилера, 5 раз заглохнув при тест-драйве, признал, что сцеплению хана. Машина пошла на разбор коробки и так называемую экспертизу, по итогам которой мне объявили, что я сам спалил сцепление и это вовсе не гарантийный случай.
Убедить официальных манагеров в том, что ты катаешься, как зайка, сами знаете, — не реально. Мне рассказали историю про дедушку, которой у них меняет сцепление каждые 3000 км., так как якобы ездить не умеет. Человек я крайне занятой, а автомобиль нужен каждый день. Поэтому долгие бодания с официалами и шкодой, поиск независимых экспертов, пока разобранная машина в цеху, для меня был более худшим вариантом, чем заплатить 52000 рублей! Сумма нехилая, правда.
Проклиная машину, день когда я ее выбрал, официалов и шкоду, я за ней пришел. Прокатился по территории дилера. О чудо! Сцепление, которое якобы не регулируется, стало брать почти в середине. «Старший эксперт» дилера мне дал совет, как нужно работать сцеплением на данной машине — оказывается его нужно резко сбрасывать.
Заплатил за гарантийную машину, которой было всего 2 месяца отроду, 52000 рублей и выехал в сторону МКАД. Уже буквально через 5 минут салон наполнился до боли знакомым запахом горелого сцепления, а через 7 минут в передней подвеске что-то сильно грохнуло и машина полностью потеряла рулевое управление.
Чуть не въехав в отбойник, я еле-еле вырулил на обочину и стал звонить мастеру, которого на месте не оказалось. Однако девушка обещала, что он перезвонит. Прождал минут 30… нифига. Отматерившись по полной я попробовал двигаться дальше. Об эвакуаторе даже мыслей не было, ибо потеряв только что полтинник, вкусив заботу дилеров и производителя, был уверен, что и эту поломку также на меня повесят.
По пути у меня был другой дилер той же сети, куда я к самому закрытию доехал к со скоростью 5-10 км в час. С грохотом отбойного молотка из под капота, кривым рулем и ожиданием, что вот-вот в кого-то въеду.
Несмотря на то что они закрывались, я потребовал их поднять на подъемник и посмотреть, что с машиной. Подняли, посмотрели и просто закрутили к подрамнику рулевую рейку. Болты были просто наживлены и торчали сантиметров на 5-7. По поводу запаха нового сцепления, я опять услышал историю про дедушку, которой и у них меняет сцепление каждые 3000 км., так как ездить не умеет.
Пожалуй не буду подробно словоблудить на тему эмоций, общения с дилерами, горячей линией Шкоды и т.п. В качестве компенсации за «человеческий фактор» дилер мне подарил бесплатный шиномонтаж, чему я БЕЗУМНО рад в виду надвигающемуся сезону.
Прошло уже 2500 км. после замены сцепления. Все тот же запах при маневрах и в пробках. Что ты быстро сбрасываешь сцепление, как рекомендовал «старший эксперт», что ты едешь, как все 16 лет вождения (кстати сцепление менял вообще на первой машине за весь стаж!).
Поеду на этой неделе к другому дилеру искать причину запаха. Интересно еще раз услышать историю про дедушку, который именно у них обслуживается и палит сцепление каждые 3000 км.
Итого владею машиной 3 месяца. Вчера словил камень в лобовое. Не моя машина, не моя…
Отрицательный отзыв
Купили в марте автомобиль в АвтоСпецЦентре на Таганке, комплектация Style Plus была выбрана специально по причине того, что в базе подушки есть только спереди. Торопились купить ДО запуска завода в России, так как менеджеры по продаже утверждали, что чешская сборка лучше (и нам это тоже казалось логичным).
Сухой итог: автомобиль очевидно с браком, с апреля месяца мы наездили чуть больше 3000, за это время мы были вынуждены ЧЕТЫРЕ раза обращаться в сервис, так как на новом, никогда не бывавшем в аварии автомобиле, не работают подушки безопасности. Первый раз ошибка неисправности подушек вылетела 1 июня 2018 года, и с тех пор каждые 2 недели мы ездим в сервис с этой проблемой. Машину забирают, «чинят» 3-4 дня (или я бы сказала фиксят, так как неисправность никуда не девается), возвращают. Мы ездим пару дней и все появляется вновь.
В АвтоСпецЦентре нам сказали откровенно: да, мы знаем, что у них есть проблема с подушками безопасности, связанная с работой Глонасса, и есть она на примерно 30% автомобилей, производитель никак не может пока ее решить. Тем не менее, продажи идут полным ходом и людям продолжают впаривать брак (называя его «техническими особенностями», что мне особенно понравилось).
Заменить автомобиль на ИСПРАВНЫЙ нам отказываются, мотивируя это тем, что они же устраняют дефект (неважно, что на 2-3 дня). Директор по постпродажному обслуживанию АвтоСпецЦентра Таганка с издёвкой ответил мне, что браком автомобиль все равно не признают и вообще с детьми подушки безопасности не нужны и даже опасны (а разве Вы не знали?!).
Отдельно хочу сказать, что устав биться с дистрибьютером (АвтоСпецЦентр на Таганке) мы уже оформили жалобу и импортеру (Шкода Россия) в понедельник, 16 июля 2018. В ответ я получила только номер жалобы, фамилию ответственного сотрудника, который вроде как ей занимается и всё….. За неделю этот сотрудник не нашел возможности связаться со мной, чтобы хотя бы узнать подробности.
Следующий шаг — суд. А пока мы вынуждены рисковать здоровьем, перемещаясь на машине с неработающими подушками безопасности.
Итак, господа, если Вы хотите поиметь геморрой за 2 660 000, Вам в АвтоСпецЦентр за Шкодой Кодиак. Если нет — очень советую выбрать автомобиль другой марки.
Нейтральный отзыв
Смена авто в связи с прибавлением в семье.
Пересел с Lexus GX 2005г. (Очень крутой авто! Жалко было продавать. Но пошла корозия на номер рамы — с нашим гос-ом очень не хотелось сделать себе вечный авто с транспортным налогом в 40500! Плюс подвернулась квартира с доплатой на замену — деньги были к стати!) Ну и какое-то время после продажи Лексуса ездил на Октавии 1,4 дсг (Вот не могу прям плохого про машину сказать. Клиренс маловат конечно… И ДСГ страшно стукает, если на скользких рельсах газануть! Но для езды по городу — ЗАГЛАЗА!!!).
Выбирал из: Rav4, Explorer, CX-5, Haval? :), Geely Atlas, Teramont.
У меня рост 195см. Хотелось, что б ребёнок в кресле всё-таки помещался за мной комфортно.
С Рав4 всё понятно — хороший вроде бы компромисс. Скорее всего его бы и взял, если бы не… Хотел на автомате. Но места там за мной конечно маловато! Багажника нет! В итоге таки купил Рав4, но дизельный… папе.
Explorer — интересная машина. V6. Автомат. Места много. 3й ряд. Но прям «ножник» совсем не понравился. Не удобно ставить левую ногу при езде в место покоя. Вот на 124ом классно ножник реализован. В форде — нет! Ну и цена великовата. Со всеми скидками в хорошей комплектации под 3 млн вылезал. Багажник есть!
СХ-5 — красивая. Жене понравилась снаружи. Но ездовые характеристики (чисто по моим ощущениям) ну никакие! Сделал тест драйв и ушел…
Хавал Н9 — ну… за свои деньги много фарша. Смотрел его просто что б была галочка, что пытался! Хотя Китай и вышел на хороший уровень, но пока мозг не даёт купить это. Багажник есть. Туда же Джили + Багажника нет! Интересная фаршированная машина. Едет хорошо. Шумка хороша! Цена — хороша!!!
Терамонт — по размеру салона — отлично. Но дубовая машина. Кроме размера никаких плюсов для себя не нашел. И цена велика! Но багажник! 🙂
Уже пошел было за еще одним Рав4. Но с женой проезжали мимо салона Шкода и зашли для галочки посмотреть.
Сел за руль — всё ок… кнопочки… лампочки… Но потом сел за собой!! Вот это класс! Места очень много! И в багажнике тоже!
В итоге всё быстро переиграли на Кодиак. Комплектация Style. Бежевый на светлой коже. Куча допов уже стояло… Подножки, Семейный пакет, Пакет асистнтов. Зимняя резина плюсом и еще куча мелочи.
По цене вышел как Рав4 практически. Рав стоил 2250т.р. Шкода уложилась в 2295.
Технологичная машина. Всё под рукой (в отличие от японцев, мною любимых). Динамика — отлично для своего класса (2л, 179л.с.) Лучше Рав4 и СХ5. думаю это из-за ДСГ. ДСГ конечно пугает. Наслушался про эти коробки, начитался. Но октавия была у меня с пробегом 75 тыщ — без вопросов. Будем посмотреть, как оно себя поведёт. Гарантия есть. Да и без гарантии — не космические деньги за ремонт.
Музыка Контон! Мне понравилось! Даже не хуже, чем Левинсон в Лексусе.
Подвеска кончено не Лексус!) По гравийке — мало приятного ехать. По асфальту — всё равно на чём ехать… В салоне тихо. При достаточно активной езде по городу тахометр у меня не особо выше 3т показывает. Пока на обкатке — не жгу на резине. Но чую, что и не придётся — достаточно! Наверно хорошо, что таки 2л взял! Хотя опять-таки — Лексус сильно интереснее едет. Но и расход на Лексусе у меня 27 в среднем был. правда 92го. В шкоде пока 13 кажет расход.
Интересный момент с дилерами. Время забирать Рав. Звонит менеджер — «мы вам там по ошибке допов поставили… плёнкой затянули… сетку для радиатора поставили… Как будем поступать!? Цена такая то… Сетку то снять еще можем, а вот плёнку то нет! Оплатите счёт, а мы вам в подарок 3 бесплатные ТО». Я всё понимаю — это полезные допы, но я и сам бы их поставил, только мягко говоря по дешевле. А про бесплатные ТО в салоне на каждой машине ЗДОРОВЕННАЯ ТАКАЯ наклейка висит. Т.е. как бы и так в подарок… В общем я конечно оплатил счёт, но это, пардон, Хе%%я какая то! Приехали забирать Рав4 — предложили подписать все бумаги, а потом пойти посмотреть авто «вон там за тем большим сугробом… да чего его смотреть — она же новая!» Были в шоке! Мягко попросили загнать машину в место для осмотра под свет нормальный. В итоге промурыжили нас где-то 1,5 часа и таки пустили под свет. Менеджер не знал ничего про авто! Ни чего за кнопки, ни как сд-карту с навигацией доставать. На вопрос — что с отеплителем делать и как его пускать было предложено приехать на первое то и до установить его!!!! Сильно удивился… потом прочитал инструкцию, настроил приложение, активировал (входящую в комплект) сим карту — всё ок!) Ничего доставлять не надо!) В общем — и смешно и грустно было. Другое дело в Шкоде! Приехали забирать, готовясь, что сейчас придётся ругаться — по аналогии с тойотой! Ан нет! Девушка вежливо пригласила в уже загнанный в спец место для осмотра бокс! Там стоял на мытый кодиак! Нам всё подробно рассказали (хотя мы и не просили — Октавия то была. Вроде всё примерно одинаково). Как сиденья складывать… как пледики на подголовник крепить. Как в менюшке чего настраивать. Все лампочки проверили. Кофе естественно напоили. Я даже немного растерялся!) При осмотре оказалось, что «нечаянно» нам были доставлены допы (пороги, накладки на педали, покрытие кузова нано-чем-то-там…). Но денег не взяли! Оо Тут я совсем растерялся и уже хотелось за такое еще одну машину тут же купить!)) Я чтоб за рекламу не сочли и не обозвали меня «продаваном» не буду писать, что за салон, но их в Питере не так то и много. Да и думаю — это подход именно марки! Пустячок, а очень приятно!
По забавным начинками — Зонтики в дверях! Думаю, нафиг не надо, но забавно. Скребок с увеличительным стеклом — нафиг не надо (стёкла то все с подогревом!), но приятно! Фонарик в багажнике, который можно достать и подсветить что-то! Ну… нафиг не надо, но приятно! В подстаканниках в подлокотнике выпирающие детали отливки — как объяснили: «Водителю надо как-то бутылку одной рукой открыть — вставили, прижали и крутите себе — края бутылки за отливы цепляются — бутылка не крутиться! Класс! Приятно! Но нафиг не надо!) Штатные сетки в задних дверях — очень классно для детей! Интересно — как скоро они дотянуться до этих сеток и оторвут! Ну — будем посмотреть! Задние подголовники с опускающимися боковушками — что б взрослы человек мог поспать, а голова не мотылялась по салону! Вот класс! Правда при детских креслах не актуально. Детский замок задних дверей включается с водительской двери — КЛАСС!!! Это удобно! Еще куча приятных мелочей… вспомню — допишу. Ну вот для людей всё-таки.
В итоге — Рекомендовал бы тем, кто заглядывается на рав4 — пощупать кодиак. Сейчас конечно на ТНГА Рав4 продаваться начнёт — он симпатичнее сильно (ИМХО). Надо будет прокатиться-таки.
Покатаюсь на кодиаке — посмотрю, как он в эксплуатации, но уже хочется папе рав4 поменять на кодиак.
Будет много денег — конечно я всё равно буду смотреть в сторону 200го, Эскалейда, Тахо… Но за эти деньги — Хорошо!
За внешний вид — 4 — только из-за задних фонарей… как-то вот косоваты они по мне… К стати шкода суперб тоже сзади не фонтан по моему мнению! А вот октавия — хорошо!
Ходовые 4 — ну подвеска всё-таки не самая комфортная. Лексус лучше. 200й тоже.
Надёжность 4— ДСГ смущает. Но думается мне, что всё уже причёсано!
Нейтральный отзыв
Хорошая машина, но дсг после вариатора раздражает своими переключениями особенно с1 по 3 передачу.
Положительный отзыв
Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля — дело вкуса каждого. Для меня Кадиак — солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.
Положительный отзыв
Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне «едет» (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить «на слово»). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 — 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение — это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Положительный отзыв
Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Сегодня я расскажу вам про новый автомобиль на рынке Шкода Кадьяк, который приобрёл за бугром мой хороший знакомый и дал мне его протестировать.
Автомобиль с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил мягко говоря самый слабый движок. Полный привод, 6 ступенчатый автомат, 188 миллиметров под днищем.
Это большой семейный автомобиль внешне напоминающий Audi Q7. На мой взгляд арки слишком большие, нужно брать как минимум с девятнадцатыми колёсами. Но это мои придирки внешне он очень достойный.
Внутри салон очень большой. Большому солидному мужчине за рулём будет очень комфортно, он не будет задевать пассажира. Большое пространство для ног как для водителя так и для «штурмана». Стильная панель, большой экран находится на идеальной высоте, мягкий и приятный на ощупь пластик.
Задние сиденья это наверное самые комфортные в которых я сидел. Для двух мужиков и ребёнку по середине, не будет тесно ехать. Она создана для комфортных дальних поездок.
Объём багажника 720 литров при сложенном втором ряде 2065 литров.
Kodiaq при таком слабом моторе двигается довольно уверено. Правда для обгона он слабоват, надо планировать каждый обгон. Расход топлива в среднем 13,7 довольно великоват по сравнению с заявленными данными. Отзыв руля слабее сем на остальных ваговских машинах, но лучше чем у корейцев. При езде по пересечёнке, подвеска не пробивается, управляется на ура по сравнению с RAV4. Из небольшой грязи выбирается без проблем. Но это не вне дорожник.
В общем это отличный семейный автомобиль, с брутальным видом. Вместительным и комфортным салоном. И с бюджетной ценой. Я думаю этот автомобиль станет надёжной опорой для семьи из 5-7 человек.
Положительный отзыв
Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от недельного пользования школой Кадьяк. Огромная тачка) пересел на неё со шкоды Йети вроде тоже не маленькая, но пространства в новой школе впечатлили, особенно обалдел от размера багажника- огроменный. Авто сделано качественно, порадовало шумоизоляция, поставил магнитолку Алпайн и звук совсем четкий, хотя и штатная тоже неплохая стояла. Радует что производитель шкода не изменяет свой стиль в интерьере, строгая классика. Да и внешне авто выглядит супер, особенно выделяются резные линии на машине. Большой клиренс тоже огромный плюс для наших дорог. Вообщем машинка супер, словами не передать все, надо поездить) цена качеству соответствует полность. Рекомендую однозначно!
Положительный отзыв
Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие
Положительный отзыв
Взял из салона в апреле 21 года, дизель 200лс/ версия Спортлайн — 7мест, доволен полностью. Пробег за это время 7300. Отличная шумоизоляция — расход средний около 7и литров/ если экономить можно и на 5.5 выйти. Дизель у меня первый/ при движении вообще не слышно в салоне/ комплектация практически полная — панорама,подогревы всего, адаптивный и другие плюшки.
Положительный отзыв
Приветствую вас, уважаемые читатели, хочу поделиться своими ощущениями, после эксплуатации 4 месяцев Skoda Kodiaq.Вот мои впечатления:Решил провести сам себе тест драйв и поехал к родственникам за город, чтобы посмотреть, как себя ведет машина вне дороги. По проселочной дороге с неровностями 5-10 см машина как-будто летит над полем, а когда смотришь на панель приборов, стрелка уже перевалила за 100 км/ч, а скорость как-будто крадешься.Дворники на лобовом стекле справляются на ура, и боковые стекла почти остаются чистыми, что очень радует.Кресло сиденья водителя очень удобное, можно очень долго ехать и спина совсем не устает, такое ощущение как-будто прилег, а оно тебя обняло .Конечно, есть минус-это маленькие боковые зеркала, очень долго не можешь привыкнуть.
Положительный отзыв
Шкода кодиак 180 лс в максимале. До этого ниссан x trail 141 и 170 л. с. кодиак это та машина которую ждали от ниссана под шильдиком т33, но ниссан облажался. Очень долго выбирал между sorento prime, pathfinder и т. п. в итоговом выборе соренто проиграл склонностью к сносу задней оси. Принципиальны были 7 мест, поэтому выбор пал на шкоду. Подвеска чуть более упругая чем у трейла. Машина шире. В рулежке чувство что ты управляешь седаном а не среднеразмерным паркетником. Очень удобный руль. Взял кожаные сидения с вентиляцией. Очень хорошая боковая поддержка. По сравнению с кожей ниссана сама нежность. Климат не сушит глаза, у меня он трехзонный. Защита от столкновений работатет даже при срабатывании боковых датчиков. Машина встала как вкопанная. Круговой обзор очень помогает при маневрировании, ночью выделяет пешеходов. Сведодиодные фары… если сравнить с ниссаном, то это как в темной комнате вместо фонарика включить настольную лампу, при чем на одном ниссане у меня ксенон. Очень понравилась турбина. Динамика после трэйла очень хороша. Напичкана электроникой. Поставив назад детское кресло машина это сразу поняла. Места на 3 ряду маловато. Но в целом если сдвинуть средний диван до середины то я 176 см. на 3 ряду помещусь и километров на 50 меня хватит, а если сдвинуть вперед передние кресла и средний ряд то сзади будет комфортно и взрослым.
Положительный отзыв
Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.
Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.
Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.
Положительный отзыв
Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.
Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.
Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.
Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.
Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.