Toyota Camry (XV70) 2,5 литра. 2018 г.
Всем привет.
Мы очень долго сомневались в этой покупке, а именно покупка автомобиля Toyota Camry (XV70), на руках было 1.7 млн, кредит брать не хотели.
Прошли много тест драйвов на других авто и не смотря на все отталкивающие чувства купили Тойота Камри, хотя жена меня отговаривала.
Что бы более понятным стал отзыв, сообщаю у меня в пользовании было более 20 легковых авто разных марок, и не разу не было Тойоты, именно этот фактор и сработал в выборе Тойоты Камри.
Конечно из всех автомобилей, которые были в пользовании могу назвать несколько основных которые очень понравились: Шевролет Тахое 2004 года, Мерседес С класса 2009 года, BMW 320D 2016 года. Также во владении были такие машины, как Ауди А6 2016 года, Мерседес GLK 250 2014 года, Мерседес А класса 2014 года и многие другие.
Ближе к делу, перед покупкой Тойоты Камри, ездил 2 года на BMW 320D 2016.
В итоге Тойота Камри куплена и стоит у нас дома, и первое расстройство было в том, что мой шоссейный велосипед (для триатлона) не залез в багажник при сложенных задних сиденьях! Хотя в BMW 320D при сложенных задних сиденьях спокойно помещался – парадокс (оказывается при таких больших размеров Тойоты Камри, внутри есть металлическое ограничение в виде дырки между салоном и багажным отделением, которая и не вмещает мой велосипед).
Следующие огорчение это шумоизоляция. Когда прошел дождь, и от колес летят маленькие камни в крыло, весь этот шум не реально слышно в салоне, как будто едешь на русском тазу.
Дальше интереснее, так как живу в горной местности, а именно в г. Сочи, столкнулся с проблемой, что данный авто вообще не едет на подъем и это при 2.5 литровом двигателе, и он при этом есть 10-12 литров по городу!
Как в русской машине начал хрипеть динамик на 3000 пробега.
Очень длинный нос, которым можно упереться во все бордюры и сломать.
Также вся наша семья заметила, что когда пассажир сидит и смотрит/играет в телефон начинает очень сильно кружиться голова – далее укачивает, скорое всего специфика подвески.
Купили машину 08.2018, пробег на сегодня 8000 км, и уже у меня желание ее продать, так как она не дает ни каких положительных эмоций.
Мое мнение, что машина для таксистов, или для пожилых людей.
Всем удачи на дорогах.
vizivaite03
1 месяц назад
Отрицательный отзыв
Тойота Камри 2,5 2019 года. Куплена в 2020 году.
Всегда думал что камри это достойный и надежный автомобиль! После покупки прошло пол года, на машине сейчас пробег 37000 км, автомобиль побывал в одном ДТП и мне уже есть что сказать!
— Первое что меня поразило это лакокрасочное покрытие! Оно настолько тонкое что его практически нет!!! Любое прикосновение к автомобилю оставляет свой след. за пол года автомобиль весь затерся и такое ощущение что слой лака уже стерт!
— Качество материалов в салоне. Даже не знаю как это описать… пластик уровня девятки жигулей! Все скрепит в поворотах! Ужас!
Длинная морда и очень низкий свес у переднего бампера! Инженеры Тойоты потрудились на славу, ведь высота дорожного просвета переднего бампера ровно на 0,5 см НИЖЕ чем любой поребрик!!! И как следствие- низ переднего бампера весь в задирах. И это никак не зависит от того осторожен ли ты в езде.
— Расход топлива в городском режиме около 10-11 литров на 100 км. Я считаю что это для нее многовато.
— После ДТП пришлось купить бампер, , фару, крыло и ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ. Запчасти на Камри это вообще песня! Крыло б/у куплено за 3500 руб, Фара за 21000, бампер за 3100!!! Я уже было радовался столь низким ценам на кузовные элементы, НО!! Рычаг подвески не имеет неоригинальных аналогов! Их просто нет! Только оригинал! Оригинальный рычаг стоит, внимание, 12000 рублей!! За рычаг!!! и так со всей подвеской!
Короче говоря чего не коснись- Камри разочаровывает с первого прикосновения( Увы, ведь мы могли стать с ней друзьями. Единственный плюс так это то что продается она практически за те же деньги что и куплена!
Может быть это все из за того что она собрана в России, но не хочется плохо думать что наши смогли испортить даже легенду…
Акторе Нурпейс
1 месяц назад
Отрицательный отзыв
Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки и клапанов. Из за этого гидроконденсатор звучит. Ладно всё каналы прочистили всё нормально . Через день другой звук . Причину в диллерском не нашли хотят вскрыть двигатель . И то без гарантий . Как то обидно новая машина . Не знаю что делать . Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо
Даниэль
1 месяц назад
Отрицательный отзыв
Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 года, в комплектации “стандарт плюс”, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5л и был Камри 40, т.е. есть с чем сравнивать. Что в автомобиле не понравилось! • Первое и самое важное – металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. • Второе. Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы – шумно в салоне. • Третье. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. • Четвертое. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2.5 показывал меньше. • Пятое. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне. Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса!
badalov041
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
Доброго времени суток, пишу свой первый отзыв.
Напишу сначала про муки выбора, которых не было, так как прошлым автомобилем у меня была тоже была camry, но 2013 года . Недавно у меня произошли невероятные бизнес успехи, поэтому я решил его сменить.
Приехав в первый же автосалон менеджер стал рассказывать про положительные стороны данного аппарата, хотел записать меня на тест-драйв, и я конечно же повелся, на тесте автомобиль мне показался очень маневренным и довольно быстрым. Затем мы пошли к нему в кабинет и начали просматривать комплектации, опять же с двигателем я решил, что будет 3.5, ведь прошлый у меня был с таким же двигателем. Просмотрев все возможные варианты, я остановился на серой машине со светлым салоном со всеми опциями, благо у дилера таковой нашелся.
Машину мне выдали через неделю, взял я её с небольшой скидкой, в итоге вышла мне в 2 437 000. Все прилагающиеся расходы обошлись в 120 000.
Авто я вожу уже 3,5 месяца, и уже есть претензии:
во-первых, уже два раза обращался к дилеру насчет коробки, она иногда дергается, мне сказали, что пока я не пройду обкаточный режим, будут небольшие ошибки в её работе;
во-вторых, диски стали надоедать, очень скучные, хочу заказать те, которые идут к lexus es 2018;
в-третьих, скрипит салон, причем не в одном месте;
в-четвертых же, очень жесткая подвеска по сравнению с прошлым поколением.
Данным аппаратом владею недолго, но уже планирую через год продать, не совсем оправдал ожидания, посмотрим, какие нам авто предлагают немцы.
Cпасибо, что прочли отзыв. Всего Вам доброго!
Suresim
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
Добрый день, сегодня решил поделится с вам отзывом от машины Toyota Camry XV70
Когда только вышла эта модель очень нравилась по внешнему виду и действительно очень красивая модель. Видел много видосов про то что плохой метал у этой машины тонкий, после покупки так и получилось метал был действительно не прочный и тонкий. Изнутри машина очень даже ничего, имеются пактроники что очень удобно. Многие говорят что из плохих материалов сделан салон, но это преувеличенно, но в прочем ещё хочу отметить отдельно шумоизолиацию, если честно тот тут тойота решила сэкономить, тем более когда едешь во время дождь и даже маленький камень можно с лёгкостью услышать, в салоне ощущения что в каком-то уазе. Ещё хочу отметь динамики после 5000км начался слышаться хрип, не знаю возможно это небольшой брак, но это есть и это слышно, вообщем думаю за такие деньги уже лучше взять Mercedes e class, про него отдельно напишу в следующих отзывах, спасибо за просмотр
Евгений
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
Приветствую всех! Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2.5-литровым мотором, на которую пересел с Mercedes GL 2012 года (он также в свое время покупался новым) – решил больше не брать премиум из-за высокой стоимости запчастей и обслуживания. Почему выбрал именно Камри? Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1.8 млн. рублей, за которые я получил достойный автомобиль с красивым дизайном, качественным и вместительным салоном, хорошим оснащением. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу – этот седан лучший за свои деньги. Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям – то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться. В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое. Что до остального – то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник – но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО – за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен.
Александр
1 месяц назад
Положительный отзыв
Toyota Camry XV70 — это великолепный седан, который сочетает в себе комфорт, надежность и стиль. У меня уже несколько лет такой автомобиль, и он меня не разочаровал.
Просторный салон с качественными материалами и удобными сиденьями создает приятную обстановку внутри. Отличная шумоизоляция позволяет наслаждаться тихой и спокойной поездкой.
Двигатель обладает достаточной мощностью для комфортного движения как в городе, так и на трассе. Расход топлива умеренный, что радует.
Технологии безопасности и ассистенты водителя делают поездку еще более безопасной и уверенной.
Единственный недостаток — это довольно жесткая подвеска на неровных дорогах, но это обычная особенность седанов.
В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Я с удовольствием рекомендую его всем, кто ценит качество и комфорт на дороге.
79513439367 kon
1 месяц назад
Положительный отзыв
Хочется поделиться с покупкой машины, Camry 2018 года. Автомобиль выбирался со списка в котором было много разных машин. Но это машина лучше всего . Этот автомобиль мне показался самым премиальной бренд. У машины нет минусов, очень динамичная машина, быстро разгоняется . Машина очень комфортная мягкая под
веска, машина как будто плывет. Управляемость очень хорошая, оптика вся светодиодная, что очень удивляет. Мультимедийная система очень удобная и понятная особенно навигация. Поломок ни разу не было за время использования что очень
радует. Советую всем этот автомобиль . Так как и ценник является очень приемлемым для этой машины. Хочется еще сказать и посоветовать всем !
Nastya19947
1 месяц назад
Положительный отзыв
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об автомобиле Camry XV70. У меня движек 2.5 литра. До данного автомобиля был Ситроен с4. Разница конечно глобальная. Комфорт на высшем уровне. Так как дороги в городе, в котором я живу, оставляют желать лучшего, кочек не сильно чувствую. Машина по ним плывет) Скорость набирает быстро, на обгонах не подводит. Единственный минус это лако-красочные материалы. Пару раз съездила по трассе и уже сколы. Не очень приятно, но можно залить жидким стеклом и проблем не будет. Расход бензина очень радует. Проблем с деталями за два года нет, и уверена не будет. Марка популярная, поэтому в случае поломки можно всегда найти расходники
salladin38
1 месяц назад
Положительный отзыв
Всем привет, недавно продал свой «полтиник» на котором отъездил 177 000 за 5 лет , расставятся было жалко ..но пробег уже почти под 200 …вынудил . За все время владения , поменял только передние диски и 3 раза колодки ( 2 раза перед, 1 раз зад)
Ну так вот, стал обладателем V70 ( комплектация престиж) на 18 дисках . Наверно рано писать о чем то , опишу первые ощущения о машине.
Машина совершенно другая …все другое .слон, плавность хода, повестка, тормоза ..не говорю уже о том что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной хренью ))) что приятно радует что тойота пошла по пути активной безопасности на ряду с другими брэндами . Машина перестала «рыскать» , колейность почти не ощущается …. В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот .. Шумоизоляция на много лучше чем на 50 , там ее совсем не было ))) Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения , полезная штука когда зазевался на дороге . Свет полностью диод — просто бомба , просвечиваю впереди идущие авто на галогене ))
Из минусов — как то странно стучат дворники при конечном взмахе ..наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО
Пока только положительные эмоции )) По мере эксплуатации буду добавлять записи к отзыву .
И так друзья и все кто интересуется данной машиной , специально для вас дополняю сейчас и буду далее вести так называемы «Борт —Журнал»
Пробег на сегодня — 4000 км
Съездил в Ивановскую область и обратно, авто показал себя только с хорошей стороны, уверенно держит дорогу, достаточно бодро выходить на обгон, радует работа коробки в паре с двигателем 2.5, ранее была двушка на четырехступке …разница существенная . Бортовой не обнулял, расход 8.4 на 100 .
Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может «зацепится» за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью , очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием ..в данном случае только подруливаешь…ноги отдыхают.
В дождь и гряз боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.
Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем
Решил дополнить ))
Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии
Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка .. за 21 час , усталости не было идеальная посадка и управление.
Совет всем владельцам 70-ки …ставьте баферы в пружины, заказал оригинальные уретановые .
Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1.7 см , ушла проблема с бордюрами при парковке . машина стала какая то сбитая , показалось что стала тише ( потом объяснили что за счет баферов гасится лишняя вибрация с повестки) стала более устойчивее на поворотах….хотя и до этого было круто .
Машина — супер
Андрей
1 месяц назад
Положительный отзыв
Добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Тойота Камри XV70 3.5 л Экзекьютив Сафети. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2.5 л Элеганс плюс. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же …. Начнем. Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50.
Трансмиссия:
В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50( я бы даже сравнил в70 с BMW G30…не во всем, а в плавности хода), конечно крены остались, но только в резких поворотах. Даже скажу так-едет ОХРЕНЕННО. 8-ступенчатый автомат теперь не такой задумчивый как на 50ке. Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри.
Расход топлива:
3.5 литра….чуда не произошло))) Я сам живу в Красноярске, покупал машину в Кемерово. По трассе 540км расход в лайтовом режиме ( 100км/час, почти без обгонов) 8.9л/100км.
По городу около 1000км 15-17л/100км. надеюсь что после обкатки будет меньше))) На газ почти не давлю, все время на холостых))) Малейшее нажатие и сразу сотка на спидометре, а Красноярск просто весь камерами обвешен((.
Салон:
По сравнению с в50 просто очень богато))). В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке.
Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50.
В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!! но слух не раздражает. В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью.
Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50.
Фары:
Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет
P.S.
Доволен ли я новой Камри? ДА, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3.5л. Конечное решение естественно остается за Вами)).
Валодя
1 месяц назад
Положительный отзыв
Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил.
Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.
Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все.
Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно.
Алексей
1 месяц назад
Положительный отзыв
Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре.
Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима.
Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук.
Звукоизоляция не подвела. В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят.
Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки. Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы.
Ездить комфортно по любой дороге. Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле. Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна.
Расход бензина несказанно радует. Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров. Машина новая и ремонтные работы не должны вылезть еще пару лет, но судя по предыдущим моим автомобилям, проблем с деталями не будут. Марка популярна и расходники к ней всегда в наличии, а мастера знают, что делать.
Владимир Бледнов
1 месяц назад
Положительный отзыв
Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно – до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью. Начну с салона – если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору – все идеально, по уровню акустического комфорта – безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри. Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта. Конечно, изначально хотелось двигатель 3.5, но он не укладывался в мой бюджет, поэтому остановил выбор на 2.5 литра. Что могу сказать – в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков – в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее. Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти – в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: 1. Немаленькая стоимость самой машины и страховки, при этом КАСКО лучше делать полную, из-за большой угоняемости Камри. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона. 2. Долгий подогрев сидений. 3. Черный глянец на передней панели – очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать. 4. Не совсем понятная работа климата – в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги. В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти!
Отрицательный отзыв
Toyota Camry (XV70) 2,5 литра. 2018 г.
Всем привет.
Мы очень долго сомневались в этой покупке, а именно покупка автомобиля Toyota Camry (XV70), на руках было 1.7 млн, кредит брать не хотели.
Прошли много тест драйвов на других авто и не смотря на все отталкивающие чувства купили Тойота Камри, хотя жена меня отговаривала.
Что бы более понятным стал отзыв, сообщаю у меня в пользовании было более 20 легковых авто разных марок, и не разу не было Тойоты, именно этот фактор и сработал в выборе Тойоты Камри.
Конечно из всех автомобилей, которые были в пользовании могу назвать несколько основных которые очень понравились: Шевролет Тахое 2004 года, Мерседес С класса 2009 года, BMW 320D 2016 года. Также во владении были такие машины, как Ауди А6 2016 года, Мерседес GLK 250 2014 года, Мерседес А класса 2014 года и многие другие.
Ближе к делу, перед покупкой Тойоты Камри, ездил 2 года на BMW 320D 2016.
В итоге Тойота Камри куплена и стоит у нас дома, и первое расстройство было в том, что мой шоссейный велосипед (для триатлона) не залез в багажник при сложенных задних сиденьях! Хотя в BMW 320D при сложенных задних сиденьях спокойно помещался – парадокс (оказывается при таких больших размеров Тойоты Камри, внутри есть металлическое ограничение в виде дырки между салоном и багажным отделением, которая и не вмещает мой велосипед).
Следующие огорчение это шумоизоляция. Когда прошел дождь, и от колес летят маленькие камни в крыло, весь этот шум не реально слышно в салоне, как будто едешь на русском тазу.
Дальше интереснее, так как живу в горной местности, а именно в г. Сочи, столкнулся с проблемой, что данный авто вообще не едет на подъем и это при 2.5 литровом двигателе, и он при этом есть 10-12 литров по городу!
Как в русской машине начал хрипеть динамик на 3000 пробега.
Очень длинный нос, которым можно упереться во все бордюры и сломать.
Также вся наша семья заметила, что когда пассажир сидит и смотрит/играет в телефон начинает очень сильно кружиться голова – далее укачивает, скорое всего специфика подвески.
Купили машину 08.2018, пробег на сегодня 8000 км, и уже у меня желание ее продать, так как она не дает ни каких положительных эмоций.
Мое мнение, что машина для таксистов, или для пожилых людей.
Всем удачи на дорогах.
Отрицательный отзыв
Тойота Камри 2,5 2019 года. Куплена в 2020 году.
Всегда думал что камри это достойный и надежный автомобиль! После покупки прошло пол года, на машине сейчас пробег 37000 км, автомобиль побывал в одном ДТП и мне уже есть что сказать!
— Первое что меня поразило это лакокрасочное покрытие! Оно настолько тонкое что его практически нет!!! Любое прикосновение к автомобилю оставляет свой след. за пол года автомобиль весь затерся и такое ощущение что слой лака уже стерт!
— Качество материалов в салоне. Даже не знаю как это описать… пластик уровня девятки жигулей! Все скрепит в поворотах! Ужас!
Длинная морда и очень низкий свес у переднего бампера! Инженеры Тойоты потрудились на славу, ведь высота дорожного просвета переднего бампера ровно на 0,5 см НИЖЕ чем любой поребрик!!! И как следствие- низ переднего бампера весь в задирах. И это никак не зависит от того осторожен ли ты в езде.
— Расход топлива в городском режиме около 10-11 литров на 100 км. Я считаю что это для нее многовато.
— После ДТП пришлось купить бампер, , фару, крыло и ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ. Запчасти на Камри это вообще песня! Крыло б/у куплено за 3500 руб, Фара за 21000, бампер за 3100!!! Я уже было радовался столь низким ценам на кузовные элементы, НО!! Рычаг подвески не имеет неоригинальных аналогов! Их просто нет! Только оригинал! Оригинальный рычаг стоит, внимание, 12000 рублей!! За рычаг!!! и так со всей подвеской!
Короче говоря чего не коснись- Камри разочаровывает с первого прикосновения( Увы, ведь мы могли стать с ней друзьями. Единственный плюс так это то что продается она практически за те же деньги что и куплена!
Может быть это все из за того что она собрана в России, но не хочется плохо думать что наши смогли испортить даже легенду…
Отрицательный отзыв
Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки и клапанов. Из за этого гидроконденсатор звучит. Ладно всё каналы прочистили всё нормально . Через день другой звук . Причину в диллерском не нашли хотят вскрыть двигатель . И то без гарантий . Как то обидно новая машина . Не знаю что делать . Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо
Отрицательный отзыв
Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 года, в комплектации “стандарт плюс”, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5л и был Камри 40, т.е. есть с чем сравнивать. Что в автомобиле не понравилось! • Первое и самое важное – металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. • Второе. Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы – шумно в салоне. • Третье. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. • Четвертое. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2.5 показывал меньше. • Пятое. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне. Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса!
Нейтральный отзыв
Доброго времени суток, пишу свой первый отзыв.
Напишу сначала про муки выбора, которых не было, так как прошлым автомобилем у меня была тоже была camry, но 2013 года . Недавно у меня произошли невероятные бизнес успехи, поэтому я решил его сменить.
Приехав в первый же автосалон менеджер стал рассказывать про положительные стороны данного аппарата, хотел записать меня на тест-драйв, и я конечно же повелся, на тесте автомобиль мне показался очень маневренным и довольно быстрым. Затем мы пошли к нему в кабинет и начали просматривать комплектации, опять же с двигателем я решил, что будет 3.5, ведь прошлый у меня был с таким же двигателем. Просмотрев все возможные варианты, я остановился на серой машине со светлым салоном со всеми опциями, благо у дилера таковой нашелся.
Машину мне выдали через неделю, взял я её с небольшой скидкой, в итоге вышла мне в 2 437 000. Все прилагающиеся расходы обошлись в 120 000.
Авто я вожу уже 3,5 месяца, и уже есть претензии:
во-первых, уже два раза обращался к дилеру насчет коробки, она иногда дергается, мне сказали, что пока я не пройду обкаточный режим, будут небольшие ошибки в её работе;
во-вторых, диски стали надоедать, очень скучные, хочу заказать те, которые идут к lexus es 2018;
в-третьих, скрипит салон, причем не в одном месте;
в-четвертых же, очень жесткая подвеска по сравнению с прошлым поколением.
Данным аппаратом владею недолго, но уже планирую через год продать, не совсем оправдал ожидания, посмотрим, какие нам авто предлагают немцы.
Cпасибо, что прочли отзыв. Всего Вам доброго!
Нейтральный отзыв
Добрый день, сегодня решил поделится с вам отзывом от машины Toyota Camry XV70
Когда только вышла эта модель очень нравилась по внешнему виду и действительно очень красивая модель. Видел много видосов про то что плохой метал у этой машины тонкий, после покупки так и получилось метал был действительно не прочный и тонкий. Изнутри машина очень даже ничего, имеются пактроники что очень удобно. Многие говорят что из плохих материалов сделан салон, но это преувеличенно, но в прочем ещё хочу отметить отдельно шумоизолиацию, если честно тот тут тойота решила сэкономить, тем более когда едешь во время дождь и даже маленький камень можно с лёгкостью услышать, в салоне ощущения что в каком-то уазе. Ещё хочу отметь динамики после 5000км начался слышаться хрип, не знаю возможно это небольшой брак, но это есть и это слышно, вообщем думаю за такие деньги уже лучше взять Mercedes e class, про него отдельно напишу в следующих отзывах, спасибо за просмотр
Нейтральный отзыв
Приветствую всех! Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2.5-литровым мотором, на которую пересел с Mercedes GL 2012 года (он также в свое время покупался новым) – решил больше не брать премиум из-за высокой стоимости запчастей и обслуживания. Почему выбрал именно Камри? Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1.8 млн. рублей, за которые я получил достойный автомобиль с красивым дизайном, качественным и вместительным салоном, хорошим оснащением. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу – этот седан лучший за свои деньги. Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям – то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться. В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое. Что до остального – то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник – но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО – за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен.
Положительный отзыв
Toyota Camry XV70 — это великолепный седан, который сочетает в себе комфорт, надежность и стиль. У меня уже несколько лет такой автомобиль, и он меня не разочаровал.
Просторный салон с качественными материалами и удобными сиденьями создает приятную обстановку внутри. Отличная шумоизоляция позволяет наслаждаться тихой и спокойной поездкой.
Двигатель обладает достаточной мощностью для комфортного движения как в городе, так и на трассе. Расход топлива умеренный, что радует.
Технологии безопасности и ассистенты водителя делают поездку еще более безопасной и уверенной.
Единственный недостаток — это довольно жесткая подвеска на неровных дорогах, но это обычная особенность седанов.
В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Я с удовольствием рекомендую его всем, кто ценит качество и комфорт на дороге.
Положительный отзыв
Хочется поделиться с покупкой машины, Camry 2018 года. Автомобиль выбирался со списка в котором было много разных машин. Но это машина лучше всего . Этот автомобиль мне показался самым премиальной бренд. У машины нет минусов, очень динамичная машина, быстро разгоняется . Машина очень комфортная мягкая под
веска, машина как будто плывет. Управляемость очень хорошая, оптика вся светодиодная, что очень удивляет. Мультимедийная система очень удобная и понятная особенно навигация. Поломок ни разу не было за время использования что очень
радует. Советую всем этот автомобиль . Так как и ценник является очень приемлемым для этой машины. Хочется еще сказать и посоветовать всем !
Положительный отзыв
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об автомобиле Camry XV70. У меня движек 2.5 литра. До данного автомобиля был Ситроен с4. Разница конечно глобальная. Комфорт на высшем уровне. Так как дороги в городе, в котором я живу, оставляют желать лучшего, кочек не сильно чувствую. Машина по ним плывет) Скорость набирает быстро, на обгонах не подводит. Единственный минус это лако-красочные материалы. Пару раз съездила по трассе и уже сколы. Не очень приятно, но можно залить жидким стеклом и проблем не будет. Расход бензина очень радует. Проблем с деталями за два года нет, и уверена не будет. Марка популярная, поэтому в случае поломки можно всегда найти расходники
Положительный отзыв
Всем привет, недавно продал свой «полтиник» на котором отъездил 177 000 за 5 лет , расставятся было жалко ..но пробег уже почти под 200 …вынудил . За все время владения , поменял только передние диски и 3 раза колодки ( 2 раза перед, 1 раз зад)
Ну так вот, стал обладателем V70 ( комплектация престиж) на 18 дисках . Наверно рано писать о чем то , опишу первые ощущения о машине.
Машина совершенно другая …все другое .слон, плавность хода, повестка, тормоза ..не говорю уже о том что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной хренью ))) что приятно радует что тойота пошла по пути активной безопасности на ряду с другими брэндами . Машина перестала «рыскать» , колейность почти не ощущается …. В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот .. Шумоизоляция на много лучше чем на 50 , там ее совсем не было ))) Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения , полезная штука когда зазевался на дороге . Свет полностью диод — просто бомба , просвечиваю впереди идущие авто на галогене ))
Из минусов — как то странно стучат дворники при конечном взмахе ..наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО
Пока только положительные эмоции )) По мере эксплуатации буду добавлять записи к отзыву .
И так друзья и все кто интересуется данной машиной , специально для вас дополняю сейчас и буду далее вести так называемы «Борт —Журнал»
Пробег на сегодня — 4000 км
Съездил в Ивановскую область и обратно, авто показал себя только с хорошей стороны, уверенно держит дорогу, достаточно бодро выходить на обгон, радует работа коробки в паре с двигателем 2.5, ранее была двушка на четырехступке …разница существенная . Бортовой не обнулял, расход 8.4 на 100 .
Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может «зацепится» за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью , очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием ..в данном случае только подруливаешь…ноги отдыхают.
В дождь и гряз боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.
Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем
Решил дополнить ))
Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии
Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка .. за 21 час , усталости не было идеальная посадка и управление.
Совет всем владельцам 70-ки …ставьте баферы в пружины, заказал оригинальные уретановые .
Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1.7 см , ушла проблема с бордюрами при парковке . машина стала какая то сбитая , показалось что стала тише ( потом объяснили что за счет баферов гасится лишняя вибрация с повестки) стала более устойчивее на поворотах….хотя и до этого было круто .
Машина — супер
Положительный отзыв
Добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Тойота Камри XV70 3.5 л Экзекьютив Сафети. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2.5 л Элеганс плюс. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же …. Начнем. Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50.
Трансмиссия:
В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50( я бы даже сравнил в70 с BMW G30…не во всем, а в плавности хода), конечно крены остались, но только в резких поворотах. Даже скажу так-едет ОХРЕНЕННО. 8-ступенчатый автомат теперь не такой задумчивый как на 50ке. Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри.
Расход топлива:
3.5 литра….чуда не произошло))) Я сам живу в Красноярске, покупал машину в Кемерово. По трассе 540км расход в лайтовом режиме ( 100км/час, почти без обгонов) 8.9л/100км.
По городу около 1000км 15-17л/100км. надеюсь что после обкатки будет меньше))) На газ почти не давлю, все время на холостых))) Малейшее нажатие и сразу сотка на спидометре, а Красноярск просто весь камерами обвешен((.
Салон:
По сравнению с в50 просто очень богато))). В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке.
Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50.
В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!! но слух не раздражает. В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью.
Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50.
Фары:
Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет
P.S.
Доволен ли я новой Камри? ДА, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3.5л. Конечное решение естественно остается за Вами)).
Положительный отзыв
Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил.
Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.
Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все.
Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно.
Положительный отзыв
Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре.
Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима.
Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук.
Звукоизоляция не подвела. В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят.
Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки. Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы.
Ездить комфортно по любой дороге. Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле. Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна.
Расход бензина несказанно радует. Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров. Машина новая и ремонтные работы не должны вылезть еще пару лет, но судя по предыдущим моим автомобилям, проблем с деталями не будут. Марка популярна и расходники к ней всегда в наличии, а мастера знают, что делать.
Положительный отзыв
Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно – до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью. Начну с салона – если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору – все идеально, по уровню акустического комфорта – безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри. Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта. Конечно, изначально хотелось двигатель 3.5, но он не укладывался в мой бюджет, поэтому остановил выбор на 2.5 литра. Что могу сказать – в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков – в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее. Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти – в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: 1. Немаленькая стоимость самой машины и страховки, при этом КАСКО лучше делать полную, из-за большой угоняемости Камри. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона. 2. Долгий подогрев сидений. 3. Черный глянец на передней панели – очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать. 4. Не совсем понятная работа климата – в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги. В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти!