Главная » Школы » Toyota RAV4 — отзывы владельцев

Toyota RAV4 — отзывы владельцев

guest
40 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Брат-ЕКБ
Брат-ЕКБ
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4043007/

Отзыв будет коротким, потому что владел мало. Купил рав новым в салоне осенью 2007 года, пересев с камри. а весной 2008 уже продал, пересев на субару аутбэк. Поэтому о надежности судить не берусь. Из больших поездок удалось этой же осенью скататься в Башкирию, это 1000км в одну сторону. Внешне смотрится нормально, этакий унисекс. Из плюсов — высокая относительно седана посадка. Наверное все. Багажника нет. Шумоизоляции нет. Комфорта в салоне нет, музыка отстой, подлокотник маленький, в салоне сплошной пластик, куцый тоннель со смешной тростью кпп. Подвеска трясучая, жопа у машины с буханьем отрабатывает каждую более-менее серьезную кочку. Полный привод ни о чем. Клиренс не ахти. Задняя ось подключается с ощутимой задержкой, что на бездорожье плохо, что на просто скользкой дороге. Пару раз в поворотах подводило, пока задница соображала, морду уже сносило с ударом об поребрик. На трассе в Башкирии спускался с горки под 120 где-то, на встречу выехал местный колхозник и, желая повернуть на лево, подставил бок. Пришлось сделать резкий маневр на встречку, на встречную обочину с заносом и обратно. Надо отдать должное рав устоял, оставшись на дороге, но я поймал себя на мысли, что уверенности в благополучном исходе у меня не было в тот момент. В общем впечатление такое, что ни комфорта седановского нет, ни полного привода нормального. Не рыба не мясо. Пересел на аутбэк и реально получил все чего не хватало.

Спартак
Спартак
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/32071.htm

Это третий Рав4 в семье. Больше покупать этот чудо-бренд не будем, экономия на всем и вся, в общем, сделали из тойоты посмешище: ни дизайна салона, ни достойных материалов, ни шумоизоляции и т.д. Торпедо прилепили так, металл прикрыть, «кожа» на водительском сидении потрескалась на первом году эксплуатации, с крыши зимой капает конденсат, фары леденеют на морозе изнутри, задняя подвеска пробивается, как будто там нет амортизаторов вообще. Проблемный узел спирального контакта, перекочевавшего с Камри меняли уже два раза — не предел, как ни странно мотор 2.5 (тоже с Камри) жрет масло (стакана два за 10 тыс пробега), Cтекла лопаются от удара мухи (экономия на добавке свинца). Максимальная комплектация Рав4-4 комплектуется средней по авторитету резиной типа Йокогама, задние подкрылки из вроде, как картона что ли и т.д… в общем, курам на смех. И это Тойота за 1.560 тыс.

Колесник Марина Павловна
Колесник Марина Павловна
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки «чернят» диски, и приходится часто мыть их; «шумка» в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же «шумка» в задней части тех же «ниш», состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается… При морозах частично запотевают передние «габариты»… На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой… Краска в некоторых местах — отслаивается…

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ALEX
ALEX
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/rav4/2015/209278/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Радость покупки нового авто сменилось разочарованием после двух лет использования этой мыльницы для дам преклонного возраста.

ДОСТОИНСТВА

Не нашел

НЕДОСТАТКИ

Неудобное место водителя очень быстро наступает усталость при езде на большие расстояния!Неудобная ручка передней двери!Скрипы при проезде неровностей дороги по причине полного пластикового оснащения салонаю.Цена не соответствует отделке салона и защите кузова..практически полное отсутствие шумоизоляции как внутри так и на днище кузова!Везде только дешевый гремящий пластик!

АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Жаль, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но бензиновый мотор тоже оказался достаточно экономичным. Удалось быстро привыкнуть к разбросанным по передней панели кнопкам и бликующим дисплеям, но до сих пор раздражают постоянно горящий оранжевый индикатор пассажирской подушки безопасности и подсветка только у одной кнопки стеклоподъемника. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска, — что еще нужно для счастья? Разве что более живучие материалы отделки: еще года не прошло, а на руле уже появились потертости…

Достоинства

Экономичность, Багажник, Вместительный салон, Подвеска

Недостатки

Освещение, Отделка салона

НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Проехал 8000 км, скоро на ТО. Я уже откатал два предыдущих поколения Рав, поэтому вопрос выбора не стоял. Джип пока не готов покупать, а на седан я не пересяду — уже страшновато. Новый Рав4 по сравнению с предыдущими поколениями почти такой же, но обилие новых вспомогательных систем задействует мозг водителя по минимуму. Помощь при торможении исключает юз, при резком торможении мгновенно хватает все колеса. Помощь при подъеме — при остановке на горке стоит как вкопанная, а газовать можно потом спокойно, машина не съедет. На трассе машина показывает себя во всей красе — никаких напрягов до 140кмч по оборотам. В багажном отделении удобный органайзер на три полки, плюс подпольное корыто. В салоне много отделений: двойной подлокотник, подстаканники, кармашки в дверях, на задней двери сетка для сумок. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника сумки — тоже удобно. Надежность отличная — с момента выезда из салона ничего не менял. Да, еще датчик освещенности сам фары включает — удобно в туннелях или вечером. Выйдет следующее поколение — задумаюсь о покупке, но не раньше, машина устраивает.

Ян
Ян
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/33527.htm

Куплен в октябре 2016 года – питерская сборка, новая комплектация «Эксклюзив». Отдано почти два миллиона кровных. Версия понравилась тем, что больше заточена под наши дороги и аццкий зимний климат, чем остальные «рафики». Только купил, почти сразу началась зима, тут я и оценил обогревы всего и вся. Руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, сиденья – все греется.

Работают подогревы хорошо, но когда в январе стукнуло под минус 30, стал глючить замок водительской двери… То не открывался, то не закрывался. Прогреешь салон, все норм. Пока собирался к дилеру, прошло пару дней, на улице немного потеплело, проблема ушла сама собой. По заводке вопросов вообще не было, всегда с полтыка.

Мотор 2-литровый,146 лошадиных сил, вариатор. Снизу дает приятное ускорение, но быстро подыхает. Обгоны нужно просчитывать, ибо тупит. Но в целом для обычной езды мотор хороший и довольно-таки экономичный. Расход топлива у меня получается 8-9 литров (в городе 12-13), но сейчас зима. Много уходит на прогрев.

Рулится «рафик» легко, как легковая машина, а не кроссовер. Наверное, поэтому его так любят девушки. Вообще, машина дружелюбная. Как ею правишь, так она и едет, не выкаблучивается. Подвеска – не жесткая, не мягкая. Нормальная. Шумка… Ну да, тут еще не идеал, арки, думаю, колхозить придется.

Салон просторный, за что ему зачет. Сам за собой сажусь при росте в 180, легко. Багажник не огромен, но вместительный. Есть прикольная навесная сетка для мелочевки, ее можно двигать по пазам и менять размер отсека. Кто придумал – голова, хвалю!

За медиасистему отдельный респект. Сервисы «Яндекс», грамотные карты, инфа по пробкам практически всегда совпадает с реальным положением дел. Во всяком случае, сужу по своему опыту. Говорит голосом комментатора Уткина — умора:)) Модем у дилера не заказывал, подключаю приложения через смартфон. Вполне удобно. Короче, российский «рафик» мне пока катит, надеюсь, он у меня задержится надолго.

Достоинства Toyota RAV4 Exclusive:

Хорошее оснащение, «заточенное» под наши дороги и климат

Просторный и удобный салон, вместительный багажник, продуманный органайзер

Удобная медиасистема, сервисы «Яндекс»

Недостатки Toyota RAV4 Exclusive:

  • Мотору не хватает прыти при обгонах
  • Глючил замок водительской двери в холода
  • Шумка арок – не очень
Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/32925.htm

Выбор компактных кроссоверов сейчас очень большой, прямо глаза разбегаются. Я выбрал Toyota RAV4 из-за хорошего соотношения цены и качества. Даже с самым мощным мотором в линейке силовых агрегатов этот автомобиль можно приобрести в средней комплектации. Еще один фактор в пользу выбора Toyota RAV4 – эта модель выпускается довольно давно и хорошо себя зарекомендовала в плане надежности, но ее недавно обновили, в результате оснащение заметно улучшилось.

У меня автомобиль в средней комплектации Элеганс. Оснащение достаточно богатое (двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, руля, парктроник, замера заднего вида, электропривод багажной двери, мультимедийная система с сенсорным экраном) но в тоже время ничего лишнего нет. По сравнению с топовой комплектацией не хватает только кожаного салона, подогрева задних сидений, камер кругового обзора, электропривода сидений, системы бесключевого доступа и штатной навигации. По моему мнению, без всего этого вполне можно обойтись.

Качество отделочных материалов так себе, довольно много жесткого пластика. Климат-контроль работает эффективно, даже в сильный мороз салон быстро прогревается, плохо только, что в задней части салона нет воздуховодов.

На мой взгляд, рестайлинг не сделал автомобиль краше, но и хуже он тоже не стал выглядеть. Надо отдать должное, новые светодиодные фары смотрятся неплохо и дают яркий свет.

Сиденья очень удобные. Салон просторный, как спереди, так и сзади. Задние кресла регулируются по углу наклона спинок. Багажник вместительный, если сложить спинки задних сидений, то образуется ровная площадка.

Динамика отличная, двигатель хорошо согласован с трансмиссией. Расход топлива довольно большой, в городе доходит до 14 л на 100 км, по трассе – 9 -10 л. Управляемость хорошая. Дорожный просвет под моторным отсеком большой, но глушитель низко висит. Передний бампер высоко расположен, можно смело вплотную парковаться к бордюрам. Шумоизоляция колесных арок на среднем уровне. Подвеска жестковата, но с крупными неровностями справляется хорошо, запас по энергоемкости есть.

Достоинства Toyota RAV4 2.5:

  • Умеренная стоимость.
  • Хорошее оснащение.
  • Просторный салон.
  • Отличная эргономика.
  • Двигатель хорошо согласован с трансмиссией.
  • Отличные динамика и управляемость.
  • Высокая надежность.
  • Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации.

Недостатки Toyota RAV4 2.5:

  • Дорогое КАСКО.
  • Большой расход топлива по городу.
Сергей
Сергей
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_rav4_2013/reviews/81595/

Приветствую всех на автобэке! Купил «равчика» новым и недавно. Хотя проехал мало, общее впечатление уже сложилось. Эйфории не было, искал автомобиль с хорошим клиренсом. За джип, типа туарега, платить нечем, и полный привод не нужен. Потому оставался кроссовер, которым и стал тойота рав 4 2014 года, подходящий под налоги и приемлемый расход топлива. Причем предшествующая модель мне не нравилась, а этот возмужал.

Динамика мотора 2.0 хорошая только от 1800 об., а так вяленькая. Коробка — вариатор со спорт режимом. Расход в нашем небольшом городе 10 л. Клиренс 19 см позволяет забираться на высокие бордюры. Экстерьер современный, только с кормой не домудрили. Задним пассажирам комфортно, спинка регулируется. Обзорность устраивает. На удивление пороги у toyota rav4 2014 в основном чистые, колоши не пачкаешь.

Интерьер неплох, пластик местами мягкий и чем-то фактурно напоминает жигули. В салоне удобно и просто. Места в багажнике достаточно, с учетом полноразмерной запаской под полом. Салон из ненатуральной кожи, водительское кресло со стандартными эл.приводами. Навигация, компьютер и музыка на центральном дисплее. Есть дублирующий экранчик на приборке. В целом к его технологичности претензий нет. Так считают и другие про тойота рав 4 отзывы, которых немало в Инете. К примеру, контроль полосы движения мертвых зон приятно удивил.

А вот на стеклоподъемники япы сэкономили – автоматический только у водителя.

Настораживает по затратам межсервисный интервал в 10 тыс.км (ТО-1 обошлось в 9400 руб.). Что отказался от полного привода не жалею, ведь это: лишних 100 тыс., дороже стоимость обслуживания, желание проверить его в грязи, больше расход, а мне нужен просто высокий и вместительный автомобиль. Для города его мотора достаточно. На трассе тойота rav4 едет и держится уверенно. Режимы спорт и эко какие-то «не внятные». Комп расход показывает 9,1 л. Лью 92-й.

Лично меня этот кроссовер устраивает всем.

AnnaStokolos
AnnaStokolos
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3142927.html

Достоинства: удобная и не капризная машина

Недостатки: читала, что акпп их слабое место

Решила и свои 5 копеек вставить по поводу рафика) машину купили в 2010 году, сама машинка уже старенькая (2001г), не смотря на то, что она мне досталась четвертой хозяйке, машина была в превосходном состоянии для своего возраста! Первые два года ездили и беды не знали, меняли только расходники! Но на третий год начала подтупливать АКПП, мы свозили на диагностику и нам сказали что нужно перепрошить плату, после перепрошивки машина ездила без особых проблем еще 1,5 года, но потом все-таки акпп полетела! Пришлось везти в ремонт! Ремонт акпп, удовольствие не из дешевых, нам обошлось все вместе (снятие, разборка, замена детали и пр) в районе 120 тыс. Но сейчас машина ездит, как после покупки, рвет с места:)

При покупке горел cheek, были на диагностике в разных местах, не могут найти причину, в итоге сняли его, но он потом снова появился, не знаю, с машиной все в порядке, а он постоянно горит.

Кстати, рафика мы испытывали лесом, проходит не хуже джипа:)

Уже 6 лет с ним, пока менять не хочу:)

Брат-ЕКБ
Брат-ЕКБ
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4043007/

Отзыв будет коротким, потому что владел мало. Купил рав новым в салоне осенью 2007 года, пересев с камри. а весной 2008 уже продал, пересев на субару аутбэк. Поэтому о надежности судить не берусь. Из больших поездок удалось этой же осенью скататься в Башкирию, это 1000км в одну сторону. Внешне смотрится нормально, этакий унисекс. Из плюсов — высокая относительно седана посадка. Наверное все. Багажника нет. Шумоизоляции нет. Комфорта в салоне нет, музыка отстой, подлокотник маленький, в салоне сплошной пластик, куцый тоннель со смешной тростью кпп. Подвеска трясучая, жопа у машины с буханьем отрабатывает каждую более-менее серьезную кочку. Полный привод ни о чем. Клиренс не ахти. Задняя ось подключается с ощутимой задержкой, что на бездорожье плохо, что на просто скользкой дороге. Пару раз в поворотах подводило, пока задница соображала, морду уже сносило с ударом об поребрик. На трассе в Башкирии спускался с горки под 120 где-то, на встречу выехал местный колхозник и, желая повернуть на лево, подставил бок. Пришлось сделать резкий маневр на встречку, на встречную обочину с заносом и обратно. Надо отдать должное рав устоял, оставшись на дороге, но я поймал себя на мысли, что уверенности в благополучном исходе у меня не было в тот момент. В общем впечатление такое, что ни комфорта седановского нет, ни полного привода нормального. Не рыба не мясо. Пересел на аутбэк и реально получил все чего не хватало.

Спартак
Спартак
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/32071.htm

Это третий Рав4 в семье. Больше покупать этот чудо-бренд не будем, экономия на всем и вся, в общем, сделали из тойоты посмешище: ни дизайна салона, ни достойных материалов, ни шумоизоляции и т.д. Торпедо прилепили так, металл прикрыть, «кожа» на водительском сидении потрескалась на первом году эксплуатации, с крыши зимой капает конденсат, фары леденеют на морозе изнутри, задняя подвеска пробивается, как будто там нет амортизаторов вообще. Проблемный узел спирального контакта, перекочевавшего с Камри меняли уже два раза — не предел, как ни странно мотор 2.5 (тоже с Камри) жрет масло (стакана два за 10 тыс пробега), Cтекла лопаются от удара мухи (экономия на добавке свинца). Максимальная комплектация Рав4-4 комплектуется средней по авторитету резиной типа Йокогама, задние подкрылки из вроде, как картона что ли и т.д… в общем, курам на смех. И это Тойота за 1.560 тыс.

Колесник Марина Павловна
Колесник Марина Павловна
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки «чернят» диски, и приходится часто мыть их; «шумка» в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же «шумка» в задней части тех же «ниш», состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается… При морозах частично запотевают передние «габариты»… На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой… Краска в некоторых местах — отслаивается…

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ALEX
ALEX
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/rav4/2015/209278/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Радость покупки нового авто сменилось разочарованием после двух лет использования этой мыльницы для дам преклонного возраста.

ДОСТОИНСТВА

Не нашел

НЕДОСТАТКИ

Неудобное место водителя очень быстро наступает усталость при езде на большие расстояния!Неудобная ручка передней двери!Скрипы при проезде неровностей дороги по причине полного пластикового оснащения салонаю.Цена не соответствует отделке салона и защите кузова..практически полное отсутствие шумоизоляции как внутри так и на днище кузова!Везде только дешевый гремящий пластик!

АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Жаль, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но бензиновый мотор тоже оказался достаточно экономичным. Удалось быстро привыкнуть к разбросанным по передней панели кнопкам и бликующим дисплеям, но до сих пор раздражают постоянно горящий оранжевый индикатор пассажирской подушки безопасности и подсветка только у одной кнопки стеклоподъемника. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска, — что еще нужно для счастья? Разве что более живучие материалы отделки: еще года не прошло, а на руле уже появились потертости…

Достоинства

Экономичность, Багажник, Вместительный салон, Подвеска

Недостатки

Освещение, Отделка салона

НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Проехал 8000 км, скоро на ТО. Я уже откатал два предыдущих поколения Рав, поэтому вопрос выбора не стоял. Джип пока не готов покупать, а на седан я не пересяду — уже страшновато. Новый Рав4 по сравнению с предыдущими поколениями почти такой же, но обилие новых вспомогательных систем задействует мозг водителя по минимуму. Помощь при торможении исключает юз, при резком торможении мгновенно хватает все колеса. Помощь при подъеме — при остановке на горке стоит как вкопанная, а газовать можно потом спокойно, машина не съедет. На трассе машина показывает себя во всей красе — никаких напрягов до 140кмч по оборотам. В багажном отделении удобный органайзер на три полки, плюс подпольное корыто. В салоне много отделений: двойной подлокотник, подстаканники, кармашки в дверях, на задней двери сетка для сумок. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника сумки — тоже удобно. Надежность отличная — с момента выезда из салона ничего не менял. Да, еще датчик освещенности сам фары включает — удобно в туннелях или вечером. Выйдет следующее поколение — задумаюсь о покупке, но не раньше, машина устраивает.

Ян
Ян
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/33527.htm

Куплен в октябре 2016 года – питерская сборка, новая комплектация «Эксклюзив». Отдано почти два миллиона кровных. Версия понравилась тем, что больше заточена под наши дороги и аццкий зимний климат, чем остальные «рафики». Только купил, почти сразу началась зима, тут я и оценил обогревы всего и вся. Руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, сиденья – все греется.

Работают подогревы хорошо, но когда в январе стукнуло под минус 30, стал глючить замок водительской двери… То не открывался, то не закрывался. Прогреешь салон, все норм. Пока собирался к дилеру, прошло пару дней, на улице немного потеплело, проблема ушла сама собой. По заводке вопросов вообще не было, всегда с полтыка.

Мотор 2-литровый,146 лошадиных сил, вариатор. Снизу дает приятное ускорение, но быстро подыхает. Обгоны нужно просчитывать, ибо тупит. Но в целом для обычной езды мотор хороший и довольно-таки экономичный. Расход топлива у меня получается 8-9 литров (в городе 12-13), но сейчас зима. Много уходит на прогрев.

Рулится «рафик» легко, как легковая машина, а не кроссовер. Наверное, поэтому его так любят девушки. Вообще, машина дружелюбная. Как ею правишь, так она и едет, не выкаблучивается. Подвеска – не жесткая, не мягкая. Нормальная. Шумка… Ну да, тут еще не идеал, арки, думаю, колхозить придется.

Салон просторный, за что ему зачет. Сам за собой сажусь при росте в 180, легко. Багажник не огромен, но вместительный. Есть прикольная навесная сетка для мелочевки, ее можно двигать по пазам и менять размер отсека. Кто придумал – голова, хвалю!

За медиасистему отдельный респект. Сервисы «Яндекс», грамотные карты, инфа по пробкам практически всегда совпадает с реальным положением дел. Во всяком случае, сужу по своему опыту. Говорит голосом комментатора Уткина — умора:)) Модем у дилера не заказывал, подключаю приложения через смартфон. Вполне удобно. Короче, российский «рафик» мне пока катит, надеюсь, он у меня задержится надолго.

Достоинства Toyota RAV4 Exclusive:

Хорошее оснащение, «заточенное» под наши дороги и климат

Просторный и удобный салон, вместительный багажник, продуманный органайзер

Удобная медиасистема, сервисы «Яндекс»

Недостатки Toyota RAV4 Exclusive:

  • Мотору не хватает прыти при обгонах
  • Глючил замок водительской двери в холода
  • Шумка арок – не очень
Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/32925.htm

Выбор компактных кроссоверов сейчас очень большой, прямо глаза разбегаются. Я выбрал Toyota RAV4 из-за хорошего соотношения цены и качества. Даже с самым мощным мотором в линейке силовых агрегатов этот автомобиль можно приобрести в средней комплектации. Еще один фактор в пользу выбора Toyota RAV4 – эта модель выпускается довольно давно и хорошо себя зарекомендовала в плане надежности, но ее недавно обновили, в результате оснащение заметно улучшилось.

У меня автомобиль в средней комплектации Элеганс. Оснащение достаточно богатое (двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, руля, парктроник, замера заднего вида, электропривод багажной двери, мультимедийная система с сенсорным экраном) но в тоже время ничего лишнего нет. По сравнению с топовой комплектацией не хватает только кожаного салона, подогрева задних сидений, камер кругового обзора, электропривода сидений, системы бесключевого доступа и штатной навигации. По моему мнению, без всего этого вполне можно обойтись.

Качество отделочных материалов так себе, довольно много жесткого пластика. Климат-контроль работает эффективно, даже в сильный мороз салон быстро прогревается, плохо только, что в задней части салона нет воздуховодов.

На мой взгляд, рестайлинг не сделал автомобиль краше, но и хуже он тоже не стал выглядеть. Надо отдать должное, новые светодиодные фары смотрятся неплохо и дают яркий свет.

Сиденья очень удобные. Салон просторный, как спереди, так и сзади. Задние кресла регулируются по углу наклона спинок. Багажник вместительный, если сложить спинки задних сидений, то образуется ровная площадка.

Динамика отличная, двигатель хорошо согласован с трансмиссией. Расход топлива довольно большой, в городе доходит до 14 л на 100 км, по трассе – 9 -10 л. Управляемость хорошая. Дорожный просвет под моторным отсеком большой, но глушитель низко висит. Передний бампер высоко расположен, можно смело вплотную парковаться к бордюрам. Шумоизоляция колесных арок на среднем уровне. Подвеска жестковата, но с крупными неровностями справляется хорошо, запас по энергоемкости есть.

Достоинства Toyota RAV4 2.5:

  • Умеренная стоимость.
  • Хорошее оснащение.
  • Просторный салон.
  • Отличная эргономика.
  • Двигатель хорошо согласован с трансмиссией.
  • Отличные динамика и управляемость.
  • Высокая надежность.
  • Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации.

Недостатки Toyota RAV4 2.5:

  • Дорогое КАСКО.
  • Большой расход топлива по городу.
Сергей
Сергей
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_rav4_2013/reviews/81595/

Приветствую всех на автобэке! Купил «равчика» новым и недавно. Хотя проехал мало, общее впечатление уже сложилось. Эйфории не было, искал автомобиль с хорошим клиренсом. За джип, типа туарега, платить нечем, и полный привод не нужен. Потому оставался кроссовер, которым и стал тойота рав 4 2014 года, подходящий под налоги и приемлемый расход топлива. Причем предшествующая модель мне не нравилась, а этот возмужал.

Динамика мотора 2.0 хорошая только от 1800 об., а так вяленькая. Коробка — вариатор со спорт режимом. Расход в нашем небольшом городе 10 л. Клиренс 19 см позволяет забираться на высокие бордюры. Экстерьер современный, только с кормой не домудрили. Задним пассажирам комфортно, спинка регулируется. Обзорность устраивает. На удивление пороги у toyota rav4 2014 в основном чистые, колоши не пачкаешь.

Интерьер неплох, пластик местами мягкий и чем-то фактурно напоминает жигули. В салоне удобно и просто. Места в багажнике достаточно, с учетом полноразмерной запаской под полом. Салон из ненатуральной кожи, водительское кресло со стандартными эл.приводами. Навигация, компьютер и музыка на центральном дисплее. Есть дублирующий экранчик на приборке. В целом к его технологичности претензий нет. Так считают и другие про тойота рав 4 отзывы, которых немало в Инете. К примеру, контроль полосы движения мертвых зон приятно удивил.

А вот на стеклоподъемники япы сэкономили – автоматический только у водителя.

Настораживает по затратам межсервисный интервал в 10 тыс.км (ТО-1 обошлось в 9400 руб.). Что отказался от полного привода не жалею, ведь это: лишних 100 тыс., дороже стоимость обслуживания, желание проверить его в грязи, больше расход, а мне нужен просто высокий и вместительный автомобиль. Для города его мотора достаточно. На трассе тойота rav4 едет и держится уверенно. Режимы спорт и эко какие-то «не внятные». Комп расход показывает 9,1 л. Лью 92-й.

Лично меня этот кроссовер устраивает всем.

AnnaStokolos
AnnaStokolos
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3142927.html

Достоинства: удобная и не капризная машина

Недостатки: читала, что акпп их слабое место

Решила и свои 5 копеек вставить по поводу рафика) машину купили в 2010 году, сама машинка уже старенькая (2001г), не смотря на то, что она мне досталась четвертой хозяйке, машина была в превосходном состоянии для своего возраста! Первые два года ездили и беды не знали, меняли только расходники! Но на третий год начала подтупливать АКПП, мы свозили на диагностику и нам сказали что нужно перепрошить плату, после перепрошивки машина ездила без особых проблем еще 1,5 года, но потом все-таки акпп полетела! Пришлось везти в ремонт! Ремонт акпп, удовольствие не из дешевых, нам обошлось все вместе (снятие, разборка, замена детали и пр) в районе 120 тыс. Но сейчас машина ездит, как после покупки, рвет с места:)

При покупке горел cheek, были на диагностике в разных местах, не могут найти причину, в итоге сняли его, но он потом снова появился, не знаю, с машиной все в порядке, а он постоянно горит.

Кстати, рафика мы испытывали лесом, проходит не хуже джипа:)

Уже 6 лет с ним, пока менять не хочу:)

Брат-ЕКБ
Брат-ЕКБ
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4043007/

Отзыв будет коротким, потому что владел мало. Купил рав новым в салоне осенью 2007 года, пересев с камри. а весной 2008 уже продал, пересев на субару аутбэк. Поэтому о надежности судить не берусь. Из больших поездок удалось этой же осенью скататься в Башкирию, это 1000км в одну сторону. Внешне смотрится нормально, этакий унисекс. Из плюсов — высокая относительно седана посадка. Наверное все. Багажника нет. Шумоизоляции нет. Комфорта в салоне нет, музыка отстой, подлокотник маленький, в салоне сплошной пластик, куцый тоннель со смешной тростью кпп. Подвеска трясучая, жопа у машины с буханьем отрабатывает каждую более-менее серьезную кочку. Полный привод ни о чем. Клиренс не ахти. Задняя ось подключается с ощутимой задержкой, что на бездорожье плохо, что на просто скользкой дороге. Пару раз в поворотах подводило, пока задница соображала, морду уже сносило с ударом об поребрик. На трассе в Башкирии спускался с горки под 120 где-то, на встречу выехал местный колхозник и, желая повернуть на лево, подставил бок. Пришлось сделать резкий маневр на встречку, на встречную обочину с заносом и обратно. Надо отдать должное рав устоял, оставшись на дороге, но я поймал себя на мысли, что уверенности в благополучном исходе у меня не было в тот момент. В общем впечатление такое, что ни комфорта седановского нет, ни полного привода нормального. Не рыба не мясо. Пересел на аутбэк и реально получил все чего не хватало.

Спартак
Спартак
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/32071.htm

Это третий Рав4 в семье. Больше покупать этот чудо-бренд не будем, экономия на всем и вся, в общем, сделали из тойоты посмешище: ни дизайна салона, ни достойных материалов, ни шумоизоляции и т.д. Торпедо прилепили так, металл прикрыть, «кожа» на водительском сидении потрескалась на первом году эксплуатации, с крыши зимой капает конденсат, фары леденеют на морозе изнутри, задняя подвеска пробивается, как будто там нет амортизаторов вообще. Проблемный узел спирального контакта, перекочевавшего с Камри меняли уже два раза — не предел, как ни странно мотор 2.5 (тоже с Камри) жрет масло (стакана два за 10 тыс пробега), Cтекла лопаются от удара мухи (экономия на добавке свинца). Максимальная комплектация Рав4-4 комплектуется средней по авторитету резиной типа Йокогама, задние подкрылки из вроде, как картона что ли и т.д… в общем, курам на смех. И это Тойота за 1.560 тыс.

Колесник Марина Павловна
Колесник Марина Павловна
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки «чернят» диски, и приходится часто мыть их; «шумка» в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же «шумка» в задней части тех же «ниш», состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается… При морозах частично запотевают передние «габариты»… На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой… Краска в некоторых местах — отслаивается…

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ALEX
ALEX
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/rav4/2015/209278/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Радость покупки нового авто сменилось разочарованием после двух лет использования этой мыльницы для дам преклонного возраста.

ДОСТОИНСТВА

Не нашел

НЕДОСТАТКИ

Неудобное место водителя очень быстро наступает усталость при езде на большие расстояния!Неудобная ручка передней двери!Скрипы при проезде неровностей дороги по причине полного пластикового оснащения салонаю.Цена не соответствует отделке салона и защите кузова..практически полное отсутствие шумоизоляции как внутри так и на днище кузова!Везде только дешевый гремящий пластик!

АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Жаль, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но бензиновый мотор тоже оказался достаточно экономичным. Удалось быстро привыкнуть к разбросанным по передней панели кнопкам и бликующим дисплеям, но до сих пор раздражают постоянно горящий оранжевый индикатор пассажирской подушки безопасности и подсветка только у одной кнопки стеклоподъемника. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска, — что еще нужно для счастья? Разве что более живучие материалы отделки: еще года не прошло, а на руле уже появились потертости…

Достоинства

Экономичность, Багажник, Вместительный салон, Подвеска

Недостатки

Освещение, Отделка салона

НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Проехал 8000 км, скоро на ТО. Я уже откатал два предыдущих поколения Рав, поэтому вопрос выбора не стоял. Джип пока не готов покупать, а на седан я не пересяду — уже страшновато. Новый Рав4 по сравнению с предыдущими поколениями почти такой же, но обилие новых вспомогательных систем задействует мозг водителя по минимуму. Помощь при торможении исключает юз, при резком торможении мгновенно хватает все колеса. Помощь при подъеме — при остановке на горке стоит как вкопанная, а газовать можно потом спокойно, машина не съедет. На трассе машина показывает себя во всей красе — никаких напрягов до 140кмч по оборотам. В багажном отделении удобный органайзер на три полки, плюс подпольное корыто. В салоне много отделений: двойной подлокотник, подстаканники, кармашки в дверях, на задней двери сетка для сумок. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника сумки — тоже удобно. Надежность отличная — с момента выезда из салона ничего не менял. Да, еще датчик освещенности сам фары включает — удобно в туннелях или вечером. Выйдет следующее поколение — задумаюсь о покупке, но не раньше, машина устраивает.

Ян
Ян
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/33527.htm

Куплен в октябре 2016 года – питерская сборка, новая комплектация «Эксклюзив». Отдано почти два миллиона кровных. Версия понравилась тем, что больше заточена под наши дороги и аццкий зимний климат, чем остальные «рафики». Только купил, почти сразу началась зима, тут я и оценил обогревы всего и вся. Руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, сиденья – все греется.

Работают подогревы хорошо, но когда в январе стукнуло под минус 30, стал глючить замок водительской двери… То не открывался, то не закрывался. Прогреешь салон, все норм. Пока собирался к дилеру, прошло пару дней, на улице немного потеплело, проблема ушла сама собой. По заводке вопросов вообще не было, всегда с полтыка.

Мотор 2-литровый,146 лошадиных сил, вариатор. Снизу дает приятное ускорение, но быстро подыхает. Обгоны нужно просчитывать, ибо тупит. Но в целом для обычной езды мотор хороший и довольно-таки экономичный. Расход топлива у меня получается 8-9 литров (в городе 12-13), но сейчас зима. Много уходит на прогрев.

Рулится «рафик» легко, как легковая машина, а не кроссовер. Наверное, поэтому его так любят девушки. Вообще, машина дружелюбная. Как ею правишь, так она и едет, не выкаблучивается. Подвеска – не жесткая, не мягкая. Нормальная. Шумка… Ну да, тут еще не идеал, арки, думаю, колхозить придется.

Салон просторный, за что ему зачет. Сам за собой сажусь при росте в 180, легко. Багажник не огромен, но вместительный. Есть прикольная навесная сетка для мелочевки, ее можно двигать по пазам и менять размер отсека. Кто придумал – голова, хвалю!

За медиасистему отдельный респект. Сервисы «Яндекс», грамотные карты, инфа по пробкам практически всегда совпадает с реальным положением дел. Во всяком случае, сужу по своему опыту. Говорит голосом комментатора Уткина — умора:)) Модем у дилера не заказывал, подключаю приложения через смартфон. Вполне удобно. Короче, российский «рафик» мне пока катит, надеюсь, он у меня задержится надолго.

Достоинства Toyota RAV4 Exclusive:

Хорошее оснащение, «заточенное» под наши дороги и климат

Просторный и удобный салон, вместительный багажник, продуманный органайзер

Удобная медиасистема, сервисы «Яндекс»

Недостатки Toyota RAV4 Exclusive:

  • Мотору не хватает прыти при обгонах
  • Глючил замок водительской двери в холода
  • Шумка арок – не очень
Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/32925.htm

Выбор компактных кроссоверов сейчас очень большой, прямо глаза разбегаются. Я выбрал Toyota RAV4 из-за хорошего соотношения цены и качества. Даже с самым мощным мотором в линейке силовых агрегатов этот автомобиль можно приобрести в средней комплектации. Еще один фактор в пользу выбора Toyota RAV4 – эта модель выпускается довольно давно и хорошо себя зарекомендовала в плане надежности, но ее недавно обновили, в результате оснащение заметно улучшилось.

У меня автомобиль в средней комплектации Элеганс. Оснащение достаточно богатое (двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, руля, парктроник, замера заднего вида, электропривод багажной двери, мультимедийная система с сенсорным экраном) но в тоже время ничего лишнего нет. По сравнению с топовой комплектацией не хватает только кожаного салона, подогрева задних сидений, камер кругового обзора, электропривода сидений, системы бесключевого доступа и штатной навигации. По моему мнению, без всего этого вполне можно обойтись.

Качество отделочных материалов так себе, довольно много жесткого пластика. Климат-контроль работает эффективно, даже в сильный мороз салон быстро прогревается, плохо только, что в задней части салона нет воздуховодов.

На мой взгляд, рестайлинг не сделал автомобиль краше, но и хуже он тоже не стал выглядеть. Надо отдать должное, новые светодиодные фары смотрятся неплохо и дают яркий свет.

Сиденья очень удобные. Салон просторный, как спереди, так и сзади. Задние кресла регулируются по углу наклона спинок. Багажник вместительный, если сложить спинки задних сидений, то образуется ровная площадка.

Динамика отличная, двигатель хорошо согласован с трансмиссией. Расход топлива довольно большой, в городе доходит до 14 л на 100 км, по трассе – 9 -10 л. Управляемость хорошая. Дорожный просвет под моторным отсеком большой, но глушитель низко висит. Передний бампер высоко расположен, можно смело вплотную парковаться к бордюрам. Шумоизоляция колесных арок на среднем уровне. Подвеска жестковата, но с крупными неровностями справляется хорошо, запас по энергоемкости есть.

Достоинства Toyota RAV4 2.5:

  • Умеренная стоимость.
  • Хорошее оснащение.
  • Просторный салон.
  • Отличная эргономика.
  • Двигатель хорошо согласован с трансмиссией.
  • Отличные динамика и управляемость.
  • Высокая надежность.
  • Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации.

Недостатки Toyota RAV4 2.5:

  • Дорогое КАСКО.
  • Большой расход топлива по городу.
Сергей
Сергей
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_rav4_2013/reviews/81595/

Приветствую всех на автобэке! Купил «равчика» новым и недавно. Хотя проехал мало, общее впечатление уже сложилось. Эйфории не было, искал автомобиль с хорошим клиренсом. За джип, типа туарега, платить нечем, и полный привод не нужен. Потому оставался кроссовер, которым и стал тойота рав 4 2014 года, подходящий под налоги и приемлемый расход топлива. Причем предшествующая модель мне не нравилась, а этот возмужал.

Динамика мотора 2.0 хорошая только от 1800 об., а так вяленькая. Коробка — вариатор со спорт режимом. Расход в нашем небольшом городе 10 л. Клиренс 19 см позволяет забираться на высокие бордюры. Экстерьер современный, только с кормой не домудрили. Задним пассажирам комфортно, спинка регулируется. Обзорность устраивает. На удивление пороги у toyota rav4 2014 в основном чистые, колоши не пачкаешь.

Интерьер неплох, пластик местами мягкий и чем-то фактурно напоминает жигули. В салоне удобно и просто. Места в багажнике достаточно, с учетом полноразмерной запаской под полом. Салон из ненатуральной кожи, водительское кресло со стандартными эл.приводами. Навигация, компьютер и музыка на центральном дисплее. Есть дублирующий экранчик на приборке. В целом к его технологичности претензий нет. Так считают и другие про тойота рав 4 отзывы, которых немало в Инете. К примеру, контроль полосы движения мертвых зон приятно удивил.

А вот на стеклоподъемники япы сэкономили – автоматический только у водителя.

Настораживает по затратам межсервисный интервал в 10 тыс.км (ТО-1 обошлось в 9400 руб.). Что отказался от полного привода не жалею, ведь это: лишних 100 тыс., дороже стоимость обслуживания, желание проверить его в грязи, больше расход, а мне нужен просто высокий и вместительный автомобиль. Для города его мотора достаточно. На трассе тойота rav4 едет и держится уверенно. Режимы спорт и эко какие-то «не внятные». Комп расход показывает 9,1 л. Лью 92-й.

Лично меня этот кроссовер устраивает всем.

AnnaStokolos
AnnaStokolos
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3142927.html

Достоинства: удобная и не капризная машина

Недостатки: читала, что акпп их слабое место

Решила и свои 5 копеек вставить по поводу рафика) машину купили в 2010 году, сама машинка уже старенькая (2001г), не смотря на то, что она мне досталась четвертой хозяйке, машина была в превосходном состоянии для своего возраста! Первые два года ездили и беды не знали, меняли только расходники! Но на третий год начала подтупливать АКПП, мы свозили на диагностику и нам сказали что нужно перепрошить плату, после перепрошивки машина ездила без особых проблем еще 1,5 года, но потом все-таки акпп полетела! Пришлось везти в ремонт! Ремонт акпп, удовольствие не из дешевых, нам обошлось все вместе (снятие, разборка, замена детали и пр) в районе 120 тыс. Но сейчас машина ездит, как после покупки, рвет с места:)

При покупке горел cheek, были на диагностике в разных местах, не могут найти причину, в итоге сняли его, но он потом снова появился, не знаю, с машиной все в порядке, а он постоянно горит.

Кстати, рафика мы испытывали лесом, проходит не хуже джипа:)

Уже 6 лет с ним, пока менять не хочу:)

Брат-ЕКБ
Брат-ЕКБ
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4043007/

Отзыв будет коротким, потому что владел мало. Купил рав новым в салоне осенью 2007 года, пересев с камри. а весной 2008 уже продал, пересев на субару аутбэк. Поэтому о надежности судить не берусь. Из больших поездок удалось этой же осенью скататься в Башкирию, это 1000км в одну сторону. Внешне смотрится нормально, этакий унисекс. Из плюсов — высокая относительно седана посадка. Наверное все. Багажника нет. Шумоизоляции нет. Комфорта в салоне нет, музыка отстой, подлокотник маленький, в салоне сплошной пластик, куцый тоннель со смешной тростью кпп. Подвеска трясучая, жопа у машины с буханьем отрабатывает каждую более-менее серьезную кочку. Полный привод ни о чем. Клиренс не ахти. Задняя ось подключается с ощутимой задержкой, что на бездорожье плохо, что на просто скользкой дороге. Пару раз в поворотах подводило, пока задница соображала, морду уже сносило с ударом об поребрик. На трассе в Башкирии спускался с горки под 120 где-то, на встречу выехал местный колхозник и, желая повернуть на лево, подставил бок. Пришлось сделать резкий маневр на встречку, на встречную обочину с заносом и обратно. Надо отдать должное рав устоял, оставшись на дороге, но я поймал себя на мысли, что уверенности в благополучном исходе у меня не было в тот момент. В общем впечатление такое, что ни комфорта седановского нет, ни полного привода нормального. Не рыба не мясо. Пересел на аутбэк и реально получил все чего не хватало.

Спартак
Спартак
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/32071.htm

Это третий Рав4 в семье. Больше покупать этот чудо-бренд не будем, экономия на всем и вся, в общем, сделали из тойоты посмешище: ни дизайна салона, ни достойных материалов, ни шумоизоляции и т.д. Торпедо прилепили так, металл прикрыть, «кожа» на водительском сидении потрескалась на первом году эксплуатации, с крыши зимой капает конденсат, фары леденеют на морозе изнутри, задняя подвеска пробивается, как будто там нет амортизаторов вообще. Проблемный узел спирального контакта, перекочевавшего с Камри меняли уже два раза — не предел, как ни странно мотор 2.5 (тоже с Камри) жрет масло (стакана два за 10 тыс пробега), Cтекла лопаются от удара мухи (экономия на добавке свинца). Максимальная комплектация Рав4-4 комплектуется средней по авторитету резиной типа Йокогама, задние подкрылки из вроде, как картона что ли и т.д… в общем, курам на смех. И это Тойота за 1.560 тыс.

Колесник Марина Павловна
Колесник Марина Павловна
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки «чернят» диски, и приходится часто мыть их; «шумка» в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же «шумка» в задней части тех же «ниш», состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается… При морозах частично запотевают передние «габариты»… На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой… Краска в некоторых местах — отслаивается…

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ALEX
ALEX
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/rav4/2015/209278/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Радость покупки нового авто сменилось разочарованием после двух лет использования этой мыльницы для дам преклонного возраста.

ДОСТОИНСТВА

Не нашел

НЕДОСТАТКИ

Неудобное место водителя очень быстро наступает усталость при езде на большие расстояния!Неудобная ручка передней двери!Скрипы при проезде неровностей дороги по причине полного пластикового оснащения салонаю.Цена не соответствует отделке салона и защите кузова..практически полное отсутствие шумоизоляции как внутри так и на днище кузова!Везде только дешевый гремящий пластик!

АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Жаль, что больше не продают РАВ4 с дизелем, но бензиновый мотор тоже оказался достаточно экономичным. Удалось быстро привыкнуть к разбросанным по передней панели кнопкам и бликующим дисплеям, но до сих пор раздражают постоянно горящий оранжевый индикатор пассажирской подушки безопасности и подсветка только у одной кнопки стеклоподъемника. Зато семья довольна: просторный салон, роскошный багажник, непробиваемая подвеска, — что еще нужно для счастья? Разве что более живучие материалы отделки: еще года не прошло, а на руле уже появились потертости…

Достоинства

Экономичность, Багажник, Вместительный салон, Подвеска

Недостатки

Освещение, Отделка салона

НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://auto-offer.ru/toyota/rav4_reviews

Проехал 8000 км, скоро на ТО. Я уже откатал два предыдущих поколения Рав, поэтому вопрос выбора не стоял. Джип пока не готов покупать, а на седан я не пересяду — уже страшновато. Новый Рав4 по сравнению с предыдущими поколениями почти такой же, но обилие новых вспомогательных систем задействует мозг водителя по минимуму. Помощь при торможении исключает юз, при резком торможении мгновенно хватает все колеса. Помощь при подъеме — при остановке на горке стоит как вкопанная, а газовать можно потом спокойно, машина не съедет. На трассе машина показывает себя во всей красе — никаких напрягов до 140кмч по оборотам. В багажном отделении удобный органайзер на три полки, плюс подпольное корыто. В салоне много отделений: двойной подлокотник, подстаканники, кармашки в дверях, на задней двери сетка для сумок. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника сумки — тоже удобно. Надежность отличная — с момента выезда из салона ничего не менял. Да, еще датчик освещенности сам фары включает — удобно в туннелях или вечером. Выйдет следующее поколение — задумаюсь о покупке, но не раньше, машина устраивает.

Ян
Ян
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/33527.htm

Куплен в октябре 2016 года – питерская сборка, новая комплектация «Эксклюзив». Отдано почти два миллиона кровных. Версия понравилась тем, что больше заточена под наши дороги и аццкий зимний климат, чем остальные «рафики». Только купил, почти сразу началась зима, тут я и оценил обогревы всего и вся. Руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, сиденья – все греется.

Работают подогревы хорошо, но когда в январе стукнуло под минус 30, стал глючить замок водительской двери… То не открывался, то не закрывался. Прогреешь салон, все норм. Пока собирался к дилеру, прошло пару дней, на улице немного потеплело, проблема ушла сама собой. По заводке вопросов вообще не было, всегда с полтыка.

Мотор 2-литровый,146 лошадиных сил, вариатор. Снизу дает приятное ускорение, но быстро подыхает. Обгоны нужно просчитывать, ибо тупит. Но в целом для обычной езды мотор хороший и довольно-таки экономичный. Расход топлива у меня получается 8-9 литров (в городе 12-13), но сейчас зима. Много уходит на прогрев.

Рулится «рафик» легко, как легковая машина, а не кроссовер. Наверное, поэтому его так любят девушки. Вообще, машина дружелюбная. Как ею правишь, так она и едет, не выкаблучивается. Подвеска – не жесткая, не мягкая. Нормальная. Шумка… Ну да, тут еще не идеал, арки, думаю, колхозить придется.

Салон просторный, за что ему зачет. Сам за собой сажусь при росте в 180, легко. Багажник не огромен, но вместительный. Есть прикольная навесная сетка для мелочевки, ее можно двигать по пазам и менять размер отсека. Кто придумал – голова, хвалю!

За медиасистему отдельный респект. Сервисы «Яндекс», грамотные карты, инфа по пробкам практически всегда совпадает с реальным положением дел. Во всяком случае, сужу по своему опыту. Говорит голосом комментатора Уткина — умора:)) Модем у дилера не заказывал, подключаю приложения через смартфон. Вполне удобно. Короче, российский «рафик» мне пока катит, надеюсь, он у меня задержится надолго.

Достоинства Toyota RAV4 Exclusive:

Хорошее оснащение, «заточенное» под наши дороги и климат

Просторный и удобный салон, вместительный багажник, продуманный органайзер

Удобная медиасистема, сервисы «Яндекс»

Недостатки Toyota RAV4 Exclusive:

  • Мотору не хватает прыти при обгонах
  • Глючил замок водительской двери в холода
  • Шумка арок – не очень
Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.carexpert.ru/review/toyota/rav4/32925.htm

Выбор компактных кроссоверов сейчас очень большой, прямо глаза разбегаются. Я выбрал Toyota RAV4 из-за хорошего соотношения цены и качества. Даже с самым мощным мотором в линейке силовых агрегатов этот автомобиль можно приобрести в средней комплектации. Еще один фактор в пользу выбора Toyota RAV4 – эта модель выпускается довольно давно и хорошо себя зарекомендовала в плане надежности, но ее недавно обновили, в результате оснащение заметно улучшилось.

У меня автомобиль в средней комплектации Элеганс. Оснащение достаточно богатое (двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, руля, парктроник, замера заднего вида, электропривод багажной двери, мультимедийная система с сенсорным экраном) но в тоже время ничего лишнего нет. По сравнению с топовой комплектацией не хватает только кожаного салона, подогрева задних сидений, камер кругового обзора, электропривода сидений, системы бесключевого доступа и штатной навигации. По моему мнению, без всего этого вполне можно обойтись.

Качество отделочных материалов так себе, довольно много жесткого пластика. Климат-контроль работает эффективно, даже в сильный мороз салон быстро прогревается, плохо только, что в задней части салона нет воздуховодов.

На мой взгляд, рестайлинг не сделал автомобиль краше, но и хуже он тоже не стал выглядеть. Надо отдать должное, новые светодиодные фары смотрятся неплохо и дают яркий свет.

Сиденья очень удобные. Салон просторный, как спереди, так и сзади. Задние кресла регулируются по углу наклона спинок. Багажник вместительный, если сложить спинки задних сидений, то образуется ровная площадка.

Динамика отличная, двигатель хорошо согласован с трансмиссией. Расход топлива довольно большой, в городе доходит до 14 л на 100 км, по трассе – 9 -10 л. Управляемость хорошая. Дорожный просвет под моторным отсеком большой, но глушитель низко висит. Передний бампер высоко расположен, можно смело вплотную парковаться к бордюрам. Шумоизоляция колесных арок на среднем уровне. Подвеска жестковата, но с крупными неровностями справляется хорошо, запас по энергоемкости есть.

Достоинства Toyota RAV4 2.5:

  • Умеренная стоимость.
  • Хорошее оснащение.
  • Просторный салон.
  • Отличная эргономика.
  • Двигатель хорошо согласован с трансмиссией.
  • Отличные динамика и управляемость.
  • Высокая надежность.
  • Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации.

Недостатки Toyota RAV4 2.5:

  • Дорогое КАСКО.
  • Большой расход топлива по городу.
Сергей
Сергей
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_rav4_2013/reviews/81595/

Приветствую всех на автобэке! Купил «равчика» новым и недавно. Хотя проехал мало, общее впечатление уже сложилось. Эйфории не было, искал автомобиль с хорошим клиренсом. За джип, типа туарега, платить нечем, и полный привод не нужен. Потому оставался кроссовер, которым и стал тойота рав 4 2014 года, подходящий под налоги и приемлемый расход топлива. Причем предшествующая модель мне не нравилась, а этот возмужал.

Динамика мотора 2.0 хорошая только от 1800 об., а так вяленькая. Коробка — вариатор со спорт режимом. Расход в нашем небольшом городе 10 л. Клиренс 19 см позволяет забираться на высокие бордюры. Экстерьер современный, только с кормой не домудрили. Задним пассажирам комфортно, спинка регулируется. Обзорность устраивает. На удивление пороги у toyota rav4 2014 в основном чистые, колоши не пачкаешь.

Интерьер неплох, пластик местами мягкий и чем-то фактурно напоминает жигули. В салоне удобно и просто. Места в багажнике достаточно, с учетом полноразмерной запаской под полом. Салон из ненатуральной кожи, водительское кресло со стандартными эл.приводами. Навигация, компьютер и музыка на центральном дисплее. Есть дублирующий экранчик на приборке. В целом к его технологичности претензий нет. Так считают и другие про тойота рав 4 отзывы, которых немало в Инете. К примеру, контроль полосы движения мертвых зон приятно удивил.

А вот на стеклоподъемники япы сэкономили – автоматический только у водителя.

Настораживает по затратам межсервисный интервал в 10 тыс.км (ТО-1 обошлось в 9400 руб.). Что отказался от полного привода не жалею, ведь это: лишних 100 тыс., дороже стоимость обслуживания, желание проверить его в грязи, больше расход, а мне нужен просто высокий и вместительный автомобиль. Для города его мотора достаточно. На трассе тойота rav4 едет и держится уверенно. Режимы спорт и эко какие-то «не внятные». Комп расход показывает 9,1 л. Лью 92-й.

Лично меня этот кроссовер устраивает всем.

AnnaStokolos
AnnaStokolos
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3142927.html

Достоинства: удобная и не капризная машина

Недостатки: читала, что акпп их слабое место

Решила и свои 5 копеек вставить по поводу рафика) машину купили в 2010 году, сама машинка уже старенькая (2001г), не смотря на то, что она мне досталась четвертой хозяйке, машина была в превосходном состоянии для своего возраста! Первые два года ездили и беды не знали, меняли только расходники! Но на третий год начала подтупливать АКПП, мы свозили на диагностику и нам сказали что нужно перепрошить плату, после перепрошивки машина ездила без особых проблем еще 1,5 года, но потом все-таки акпп полетела! Пришлось везти в ремонт! Ремонт акпп, удовольствие не из дешевых, нам обошлось все вместе (снятие, разборка, замена детали и пр) в районе 120 тыс. Но сейчас машина ездит, как после покупки, рвет с места:)

При покупке горел cheek, были на диагностике в разных местах, не могут найти причину, в итоге сняли его, но он потом снова появился, не знаю, с машиной все в порядке, а он постоянно горит.

Кстати, рафика мы испытывали лесом, проходит не хуже джипа:)

Уже 6 лет с ним, пока менять не хочу:)

40
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх