VW Tiguan 2011 tsi 122 л.с. На 8 году было выявлено 2 неисправности в электрооборудовании: 1. Не контакт в разъеме в левом заднем фонаре (не устойчиво работал левый задний указатель поворота); 2. Не контакт в разъеме габаритной лампы правого фонаря задней двери (горела в полнакала) Вывод: разъемы г……..!
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Тигуан не покупайте
Приобрел новый тигуан 2 литра 180 л.с. Владение 1 месяц, пробег 1 050 км, стал троить движок на холодную. Обратился к дилеру. Вердикт, брак в системе газораспределения, замена распредвала. Заводской брак, видимо бракованные распредвалы. Почитал на форуме, проблема массовая. Разбирать половину двигателя, и это на новом автомобиле. Я в шоке, такого даже на жигулях не бывает. Всех хочу предупредить, Тигуан не берите. Будьте бдительны, читайте форумы перед покупкой.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Фольксваген Тигуан 2016—2017
В самом начале я радовался своему новому SUV автомобилю. Удобный, маневренный и современный… Однако вскоре начались серьезные проблемы. После 500 километров пробега я отметил нестабильную работу двигателя, через 100 километров – загоревшую лампочку Check. В результате я поехал в дилерский центр. Мне пришлось пройти диагностические мероприятия. Оказалось, что автомобильный производитель допустил брак в газораспределительной системе, поэтому нужно было заменить распределительный вал.
Машина была на гарантии, поэтому я не вкладывался в ремонт. Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. Рекомендую каждому потенциальному обладателю SUV машины тщательно проанализировать свои предпочтения и понять, насколько целесообразной оказывается покупка именно этой новинки.
Дмитрий Шумаков
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Volkswagen Tiguan 2011
Хочу предостеречь людей от покупки продукции wag, не знаю кто в принципе пишет положительные отзывы про фольцев, хотя догадываюсь это люди которые не могут продать эти ведра))))
Как мне говорили при покупке моего тигуана этоже фольц, его легко можно будет продать на вторичке и + всегда была мечта купить немца, хотя знакомые отговаривали говоря что немцы уже не те и так далее, но к сожалению я не послушал….. Так началась моя не долгая история с немцами…Покупал машину с пробегом 60 тыс. км провел все возможные диагностики и тд…Сразу поменял все расходники у офицалов решив перестраховаться, цены у них канечно заоблочные….. Единственое, что не заменил это колодки, так как было только процентов 40% износа.
Первое с чем я столкнулся на это машине в один прекрасный день у меня заскрипели задние тормоза, сняв колесо я увидел что внутреняя часть колодок полностью стерлась, а наружняя на 40-50% изношена только. Тем самым у меня протровились задние тормозные диски, влетел на замену. На что официалы сказали такое бывает. БЫВАЕТ КАРЛ!!!. Тут меня уже насторожил немецкий автопром, но заместо того чтобы избавиться от этой машины я решил что это все мелочи и все таки моя мечта. После решил пройти полное ТО на 75 у официалов, скажем так опять же не оправдано высокая цена, где мне сказали что у меня все ОК и тд, но самое интересное началось далее проехав 2тыс км у меня загорелся ЧЕК, доехав до офицалов мне провели диагностику и сказали у вас пропуски в 3 цилиндре, возможно прогорел поршень. Мои эмоции в тот момент было не передать, особенно когда мне озвучили цифру ремонта в минимум 120к. Мысленно я послал На….. официалов и весь этот автопром, и поехал делать двигатель в гаражи, где мне его отремонтировали за 60к. После чего я удачно сплавил это ведро перекупам.
Итоги владения немцем: покупал за 750 тыс. Вложил примерно 110к (тут ремонт, ТО, различные замены и мелочи). Продал с большой радостью только за 710 тыс. Получается год владения этим Г обошелся в 150 тыс.До этого ведра ездил на киа сид универсал, зачем я продал своего сида сам до сих пор не понимаю так как проехав более 80тыс на нем я поменял только одну заднию стойку. Сейчас опять купил нового сида и разница в цене и качестве кардинальная между корейцами и немцами. Корейцы уже давно обошли немцев в отношении цена и качество.
Даже Калина выигрывает в соотношение цена-качество у фольцев.Если что думает что это только мне попалась такая машине, то это не так один мой товарищ перешел с калины на поло и пожалел, так как по сути разницы не заметил))) Другой перешел с королы на джету и тоже пожалел об этом…
Так что если у вас куча денег которые вы готовы выкинуть, то фолькцваген имено для вас! управляемость надежность
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Volkswagen Tiguan — 2014
Не думала, что у фольксвагена будет такой провал!
Достоинства: высокий просвет, компактные размеры
Недостатки: большой расход топлива, некачественная сборка, плохая изоляция, плохая устойчивость на дороге, плохой обзор в боковые зеркала
Здравствуйте! Прежде всего, хочу отметить, что до покупки этого «чудо» я 5 лет ездила на VW New Beetle 2004 года выпуска, а так же была за рулем новых Caravelle и Amarok. Так что с фольксвагеном я знакома не по наслышке. Все перечисленные машины были с достаточно тяжелым кузовом, что лично мне по душе.
Так вот, первое, что меня несколько удивило в Тигуане — легкость кузова, но я подумала: «Ничего страшного, сейчас все производители облегчают кузов».
Второе — обзор в боковые зеркала, точнее его отсутствие! Однажды, благодаря этому, я, перестраиваясь, чуть не влетела на КАДе в машину, которая ехала в соседней полосе. Кто-то это может списать на слепую зону, но поверьте, в Жуке с бОльшим количеством «слепых зон» обзор был значительно лучше.
Третье стало понятно с наступлением холодов. От водительской двери реально дует! (Возможно, от других тоже.) До и после Тигуана со мной такого ни на одной машине не
повторилось. А было время, когда в жуке перестала работать печка, и было холодно, но ни от дверей, ни от окон не дуло!
И «добило» меня то, что Тигуан вдруг внезапно переставал тормозить, не зависимо от дорожной ситуации (по сухой дороге тоже), педаль тормоза просто западала. Случилось такое, правда, всего несколько раз. Я отвезла машину в официальный сервис, где мне сказали, что «если это случается не постоянно, а периодически, возможно мы не найдем причину…», и не нашли! После чего я выругалась, плюнула, и сдала машину в трейд-ин.
П.С., для сравнения, у Жука была та же мощность двигателя (объем чуть больше), но он был значительно резвее и маневреннее на дороге. Устойчивей, кстати, тоже. При езде на Тигуане создавалось впечатление, что он вообще не разгоняется. Да и его АККП переходила на другую передачу, только если отпустить педаль, в противном случае приходилось ждать вечность…
Проходимость, только за счет бОльшего просвета, пожалуй единственное преимущество Тигуана перед Жуком, по всем остальным характеристикам он значительно уступает, ИМХО.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Volkswagen Tiguan 2 (2017)
Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать?… По правде говоря, ожидал большего. Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало. Плюсы: — Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. — Большое количество пространства спереди и сзади. — Оптимальная подвеска. Она и жесткая, и мягкая одновременно. — Радиус разворота маленький (особо это заметно для тех, кто знаком с «первым Тигуаном»). — Экономичность. 180-сильный бензиновый двигатель потребляет около 10-11 литров. И это при том, что идет обкатка. Минусы: — Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором. — В салоне очень шумно. Постоянно что-то вибрирует. Не помогает даже штатная акустика, которая, к слову, звучит так себе. — Клиренс. Не могу сказать, что он слишком маленький, но несколько доп. сантиметров точно не были бы лишними. — Заднее стекло быстро покрывается грязью. Не критично, но все же.
54 лет назад
Положительный отзыв
Выпуск декабря 2013года, купил в январе 2014. Комплектация Trend&Fun + все пакеты (техник, комфорт и коннект кажется) для этой комплектации + Предпусковой Webasto (заводской).
Очень комфортная подвеска, хорошие сиденья (спортивные типа) — плотные и облегают тело подробно, держат в поворотах. Эргономика образцовая. Если досождают некоторые настройки, почти все через шнурок (Вася-Диагност в простонародье) программируются: сигнализация о ремнях (я итак всегда пристёгиваюсь, зачем напоминать, если порой по полю или двору еду), омывание фар (частота и длительность) под себя настроил, каждое 17-е нажатие только «дует» и на фары, ну и другие радости всякие индивидуализировал.
Побрякивание негромкое металлическое коробки на бездорожье действительно замечал, если ехать медленно с открытыми окнами (на жаре в Ростове ползал по дендропарку наслаждался воздухом и летом :)). Но в жизни это никак не напрягает и не слышно.
Места внутри — мне с моими 182см и 90кг + семья (жена и ребёнок) хватает всегда. Даже как-то из ИКЕА везли шкаф 2-метровый, сложили седенья правые, а жена и сын в кресле ещё сзади слева уместились! Багажник гибкий, когда надо велик везти часть сиденья вперёд двигаю, если надо и спинку чуть вертикально ставлю. Трансформация — вещь! Да ещё огромное подполье помогает.
Колёса лучше 16 радиус. У меня второй Тиг — 2,0 на 17 радиусе более жёско идёт по грубым стыкам и даже по дохлым лежачим полицейским. При этом 1,4 150 DSG6 более юркий и «лёгкий на подъём» (2,0 и гидроавтомат более эластичный и хорошо прёт, но с ленцой какой-то). Динамика менее 10сек до сотни — более чем достаточная (не спорю — Октавия 1,8 летит веселее, но это другой тип авто).
Передний привод большую часть года не замечаю. Только в снегопад на полноприводном чувствуется преимущество (на бордюр там, или по двору в сугробах ползать). А вот на открытой площадке под полным газом 2,0 — интереснее метёт хвостом. 1,4 моно — тупо плужит передом наружу, если не провоцировать уж очень умышлено занос, да ещё ESP полностью не отключается.
В общем, я доволен аппаратом! Пока пробег 54т.км. (кстати, свечи менять на 30 не стал, по опыту 2,0 они легко ходят 60т.км). Скоро менять масло в DSG6 — классная вещь, но первые минут 7-10 пока масло в ней не прогреется, подёргивает на переключениях. Зато потом — песня: мягко, плавно, быстро!
54 лет назад
Положительный отзыв
Владел Тигуаном 1.4 122 л.с. 2011 г.в. механика передний привод, за 5.5 лет откатал на нем 110 000 км. За все время ни одной серьезной поломки (менял передние стойки, задние тормозные диски и 1 лампочку подсветки заднего номера. Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1.4 150 л.с. + DSG6, покупкой в целом доволен, сейчас прохожу обкатку, получаю удовольствие от вождения, машина радует своей динамикой.
54 лет назад
Положительный отзыв
У меня Тигуан R-Line, конец мая 2014 года. До этого был Гольф-6. Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая. Брал под заказ. На Тигуане пробег 30 000 км, ТО-1 и ТО-2 делал сам. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется (ну не ломается машина, при разумном к ней отношении!). Едет Тигуан прекрасно – на все свои 211 лошадей! Правда, аппетит у него тоже отличный: средний расход около 9 литров на сотню, при смешанном режиме. Но зато какое удовольствие от езды, от интерьера! Даже просто сидеть в нем приятно. Жена и внуки довольны. На море или в Москву (живу в Новочеркасске) – да ради бога! Машина, короче, отличная! Новый Тигуан, судя по анонсам, будет ещё лучше. Кстати, масла мой R-Line “не ест” (т.е. незначительно – не доливал ни разу от ТО до ТО).
wqeqw
54 лет назад
Положительный отзыв
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT 2015 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
автомобиль оправдал и в чём-то превысил ожидания. не очень большой по размерам, что для постоянной эксплуатации в городе важно. приемлемый расход, кроме холодов. когда ниже 30 по Цельсию бензин течет рекой. в салоне удобно и водителю и пассажирам. хороший обзор. очень помогает штатный парктроник. спокойно можно ездить по пересеченной местности, но в сухую погоду. мощности двигателя вполне хватает
ДОСТОИНСТВА
при выезде на природу вдовоем можно спать внутри в полный рост. особенно разложив вперёд пассажирское переднее сиденье. вообще трансформация салона хорошо продумана. по трассе 150 без особого напряжения. жаль дороги не позволяют часто так ездить. в багажнике много потайных карманов, в салоне тоже. один слева возле руля обнаружил случайно. оказалось это лючёк к блоку предахранителей, но портмоне с докуметами входят отлично. как и пистолет в ящик под сиденьем, такой же и у переднего пассажира.. пистолет примерял пневматический. вообщем машина требует пристального изучения.
НЕДОСТАТКИ
не любит сильные морозы. при -35 перестал работать электроусилитель. причина — недостаточная зарядка аккумулятора. хотя машина завелась с полоборота. подзарядили и всё заработало. зимой после мойки замерзла ручка задней двери. туда попала вода. правда оказалось, что заднюю дверь можно открыть с брелка.
54 лет назад
Положительный отзыв
Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер — Добротный автомобиль. Год выпуска авто: 2013
Достоинства:
хорош на дороге, удобно для водителя и пассажиров
Недостатки:
небольшой багажник, затраты на содержание
Купил Тигуанчика в 2013 году. Стаж вождения 20 лет. Машина приносит только положительные эмоции от управления — трасса/город/небольшое бездорожье, все на уровне. Хорошая посадка (во мне 1,88 м), управляемость, комфортность, все под рукой.
Из отрицательного — обслуживание стоит денег, порядка 200 т. руб. в год (страхование, ТО, налоги и т. п.), не считая горючки. Новые Тигуаны подорожали, полно приводные варианты от 2 млн. руб., печелька, свой то брал значительно подешевле. Относительно небольшой багажник.
Совет — присматривайте за передним бампером- могу поселиться кошки 🙂 перевез однажды такую 400 км.
54 лет назад
Положительный отзыв
Volkswagen Tiguan S&S (2009 г.)
Приобрел автомобиль в январе 2009 года (2,0 л, автомат). Использую автомобиль пока только в выходные для поездок за город. Машина ведет себя прекрасно и на шоссе и на заснеженной дороге. Проходимость по глубокому снегу великолепная. Приемистость двигателя вне всяких похвал.
Но и недостатки у автомобиля присутствуют. Не очень удобные зеркала заднего вида несколько напрягают. Широкие передние стойки ограничивают обзор. Подвеска жестковата при езде по грунтовым дорогам. Но в целом, автомобиль великолепный и радует меня. Рекомендую приобрести.
54 лет назад
Положительный отзыв
Volkswagen Tiguan 2013 года
Езжу на Тигуане почти год. Постараюсь поделиться небольшой оценочной информацией, может кому пригодится.
Итак, если оценивать Volkswagen Tiguan по 10-бальной системе, то я бы поставил такие оценки:
динамика — 9 баллов (для повседневных нужд динамики хватает на 120 %); информативность и реакции руля — 10 баллов; управляемость в поворотах- 10 баллов; плавность хода — 10 баллов; тормоза — 10 баллов (несколько раз был в аврийных ситуациях — тормоза не подвели); экономичность — 10 баллов (расход до 8 литров в городе); комфорт в салоне — 9 баллов; отделка салона — 9 баллов за пластик, 9 баллов за элементы из алькантары и 6 баллов за элементы их ткани; удобство в управлении — 9 баллов (не хватает системы «старт-стоп»); освещение — 10 баллов; эргономика панелей управления — 9 баллов; шумоизоляция — 9 баллов; багажник — 10 баллов (несмотря на относительно небольшой объем, он легко увеличивается простым складыванием заднего сидения).
Одним словом кроме плюсов в машине я пока ничего не увидел, да и думаю что минусов в ней просто нет.
Отрицательный отзыв
VW Tiguan 2011 tsi 122 л.с. На 8 году было выявлено 2 неисправности в электрооборудовании: 1. Не контакт в разъеме в левом заднем фонаре (не устойчиво работал левый задний указатель поворота); 2. Не контакт в разъеме габаритной лампы правого фонаря задней двери (горела в полнакала) Вывод: разъемы г……..!
Отрицательный отзыв
Тигуан не покупайте
Приобрел новый тигуан 2 литра 180 л.с. Владение 1 месяц, пробег 1 050 км, стал троить движок на холодную. Обратился к дилеру. Вердикт, брак в системе газораспределения, замена распредвала. Заводской брак, видимо бракованные распредвалы. Почитал на форуме, проблема массовая. Разбирать половину двигателя, и это на новом автомобиле. Я в шоке, такого даже на жигулях не бывает. Всех хочу предупредить, Тигуан не берите. Будьте бдительны, читайте форумы перед покупкой.
Отрицательный отзыв
Фольксваген Тигуан 2016—2017
В самом начале я радовался своему новому SUV автомобилю. Удобный, маневренный и современный… Однако вскоре начались серьезные проблемы. После 500 километров пробега я отметил нестабильную работу двигателя, через 100 километров – загоревшую лампочку Check. В результате я поехал в дилерский центр. Мне пришлось пройти диагностические мероприятия. Оказалось, что автомобильный производитель допустил брак в газораспределительной системе, поэтому нужно было заменить распределительный вал.
Машина была на гарантии, поэтому я не вкладывался в ремонт. Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. Рекомендую каждому потенциальному обладателю SUV машины тщательно проанализировать свои предпочтения и понять, насколько целесообразной оказывается покупка именно этой новинки.
Отрицательный отзыв
Volkswagen Tiguan 2011
Хочу предостеречь людей от покупки продукции wag, не знаю кто в принципе пишет положительные отзывы про фольцев, хотя догадываюсь это люди которые не могут продать эти ведра))))
Как мне говорили при покупке моего тигуана этоже фольц, его легко можно будет продать на вторичке и + всегда была мечта купить немца, хотя знакомые отговаривали говоря что немцы уже не те и так далее, но к сожалению я не послушал….. Так началась моя не долгая история с немцами…Покупал машину с пробегом 60 тыс. км провел все возможные диагностики и тд…Сразу поменял все расходники у офицалов решив перестраховаться, цены у них канечно заоблочные….. Единственое, что не заменил это колодки, так как было только процентов 40% износа.
Первое с чем я столкнулся на это машине в один прекрасный день у меня заскрипели задние тормоза, сняв колесо я увидел что внутреняя часть колодок полностью стерлась, а наружняя на 40-50% изношена только. Тем самым у меня протровились задние тормозные диски, влетел на замену. На что официалы сказали такое бывает. БЫВАЕТ КАРЛ!!!. Тут меня уже насторожил немецкий автопром, но заместо того чтобы избавиться от этой машины я решил что это все мелочи и все таки моя мечта. После решил пройти полное ТО на 75 у официалов, скажем так опять же не оправдано высокая цена, где мне сказали что у меня все ОК и тд, но самое интересное началось далее проехав 2тыс км у меня загорелся ЧЕК, доехав до офицалов мне провели диагностику и сказали у вас пропуски в 3 цилиндре, возможно прогорел поршень. Мои эмоции в тот момент было не передать, особенно когда мне озвучили цифру ремонта в минимум 120к. Мысленно я послал На….. официалов и весь этот автопром, и поехал делать двигатель в гаражи, где мне его отремонтировали за 60к. После чего я удачно сплавил это ведро перекупам.
Итоги владения немцем: покупал за 750 тыс. Вложил примерно 110к (тут ремонт, ТО, различные замены и мелочи). Продал с большой радостью только за 710 тыс. Получается год владения этим Г обошелся в 150 тыс.До этого ведра ездил на киа сид универсал, зачем я продал своего сида сам до сих пор не понимаю так как проехав более 80тыс на нем я поменял только одну заднию стойку. Сейчас опять купил нового сида и разница в цене и качестве кардинальная между корейцами и немцами. Корейцы уже давно обошли немцев в отношении цена и качество.
Даже Калина выигрывает в соотношение цена-качество у фольцев.Если что думает что это только мне попалась такая машине, то это не так один мой товарищ перешел с калины на поло и пожалел, так как по сути разницы не заметил))) Другой перешел с королы на джету и тоже пожалел об этом…
Так что если у вас куча денег которые вы готовы выкинуть, то фолькцваген имено для вас! управляемость надежность
Отрицательный отзыв
Volkswagen Tiguan — 2014
Не думала, что у фольксвагена будет такой провал!
Достоинства: высокий просвет, компактные размеры
Недостатки: большой расход топлива, некачественная сборка, плохая изоляция, плохая устойчивость на дороге, плохой обзор в боковые зеркала
Здравствуйте! Прежде всего, хочу отметить, что до покупки этого «чудо» я 5 лет ездила на VW New Beetle 2004 года выпуска, а так же была за рулем новых Caravelle и Amarok. Так что с фольксвагеном я знакома не по наслышке. Все перечисленные машины были с достаточно тяжелым кузовом, что лично мне по душе.
Так вот, первое, что меня несколько удивило в Тигуане — легкость кузова, но я подумала: «Ничего страшного, сейчас все производители облегчают кузов».
Второе — обзор в боковые зеркала, точнее его отсутствие! Однажды, благодаря этому, я, перестраиваясь, чуть не влетела на КАДе в машину, которая ехала в соседней полосе. Кто-то это может списать на слепую зону, но поверьте, в Жуке с бОльшим количеством «слепых зон» обзор был значительно лучше.
Третье стало понятно с наступлением холодов. От водительской двери реально дует! (Возможно, от других тоже.) До и после Тигуана со мной такого ни на одной машине не
повторилось. А было время, когда в жуке перестала работать печка, и было холодно, но ни от дверей, ни от окон не дуло!
И «добило» меня то, что Тигуан вдруг внезапно переставал тормозить, не зависимо от дорожной ситуации (по сухой дороге тоже), педаль тормоза просто западала. Случилось такое, правда, всего несколько раз. Я отвезла машину в официальный сервис, где мне сказали, что «если это случается не постоянно, а периодически, возможно мы не найдем причину…», и не нашли! После чего я выругалась, плюнула, и сдала машину в трейд-ин.
П.С., для сравнения, у Жука была та же мощность двигателя (объем чуть больше), но он был значительно резвее и маневреннее на дороге. Устойчивей, кстати, тоже. При езде на Тигуане создавалось впечатление, что он вообще не разгоняется. Да и его АККП переходила на другую передачу, только если отпустить педаль, в противном случае приходилось ждать вечность…
Проходимость, только за счет бОльшего просвета, пожалуй единственное преимущество Тигуана перед Жуком, по всем остальным характеристикам он значительно уступает, ИМХО.
Нейтральный отзыв
Volkswagen Tiguan 2 (2017)
Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать?… По правде говоря, ожидал большего. Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало. Плюсы: — Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. — Большое количество пространства спереди и сзади. — Оптимальная подвеска. Она и жесткая, и мягкая одновременно. — Радиус разворота маленький (особо это заметно для тех, кто знаком с «первым Тигуаном»). — Экономичность. 180-сильный бензиновый двигатель потребляет около 10-11 литров. И это при том, что идет обкатка. Минусы: — Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором. — В салоне очень шумно. Постоянно что-то вибрирует. Не помогает даже штатная акустика, которая, к слову, звучит так себе. — Клиренс. Не могу сказать, что он слишком маленький, но несколько доп. сантиметров точно не были бы лишними. — Заднее стекло быстро покрывается грязью. Не критично, но все же.
Положительный отзыв
Выпуск декабря 2013года, купил в январе 2014. Комплектация Trend&Fun + все пакеты (техник, комфорт и коннект кажется) для этой комплектации + Предпусковой Webasto (заводской).
Очень комфортная подвеска, хорошие сиденья (спортивные типа) — плотные и облегают тело подробно, держат в поворотах. Эргономика образцовая. Если досождают некоторые настройки, почти все через шнурок (Вася-Диагност в простонародье) программируются: сигнализация о ремнях (я итак всегда пристёгиваюсь, зачем напоминать, если порой по полю или двору еду), омывание фар (частота и длительность) под себя настроил, каждое 17-е нажатие только «дует» и на фары, ну и другие радости всякие индивидуализировал.
Побрякивание негромкое металлическое коробки на бездорожье действительно замечал, если ехать медленно с открытыми окнами (на жаре в Ростове ползал по дендропарку наслаждался воздухом и летом :)). Но в жизни это никак не напрягает и не слышно.
Места внутри — мне с моими 182см и 90кг + семья (жена и ребёнок) хватает всегда. Даже как-то из ИКЕА везли шкаф 2-метровый, сложили седенья правые, а жена и сын в кресле ещё сзади слева уместились! Багажник гибкий, когда надо велик везти часть сиденья вперёд двигаю, если надо и спинку чуть вертикально ставлю. Трансформация — вещь! Да ещё огромное подполье помогает.
Колёса лучше 16 радиус. У меня второй Тиг — 2,0 на 17 радиусе более жёско идёт по грубым стыкам и даже по дохлым лежачим полицейским. При этом 1,4 150 DSG6 более юркий и «лёгкий на подъём» (2,0 и гидроавтомат более эластичный и хорошо прёт, но с ленцой какой-то). Динамика менее 10сек до сотни — более чем достаточная (не спорю — Октавия 1,8 летит веселее, но это другой тип авто).
Передний привод большую часть года не замечаю. Только в снегопад на полноприводном чувствуется преимущество (на бордюр там, или по двору в сугробах ползать). А вот на открытой площадке под полным газом 2,0 — интереснее метёт хвостом. 1,4 моно — тупо плужит передом наружу, если не провоцировать уж очень умышлено занос, да ещё ESP полностью не отключается.
В общем, я доволен аппаратом! Пока пробег 54т.км. (кстати, свечи менять на 30 не стал, по опыту 2,0 они легко ходят 60т.км). Скоро менять масло в DSG6 — классная вещь, но первые минут 7-10 пока масло в ней не прогреется, подёргивает на переключениях. Зато потом — песня: мягко, плавно, быстро!
Положительный отзыв
Владел Тигуаном 1.4 122 л.с. 2011 г.в. механика передний привод, за 5.5 лет откатал на нем 110 000 км. За все время ни одной серьезной поломки (менял передние стойки, задние тормозные диски и 1 лампочку подсветки заднего номера. Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1.4 150 л.с. + DSG6, покупкой в целом доволен, сейчас прохожу обкатку, получаю удовольствие от вождения, машина радует своей динамикой.
Положительный отзыв
У меня Тигуан R-Line, конец мая 2014 года. До этого был Гольф-6. Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая. Брал под заказ. На Тигуане пробег 30 000 км, ТО-1 и ТО-2 делал сам. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется (ну не ломается машина, при разумном к ней отношении!). Едет Тигуан прекрасно – на все свои 211 лошадей! Правда, аппетит у него тоже отличный: средний расход около 9 литров на сотню, при смешанном режиме. Но зато какое удовольствие от езды, от интерьера! Даже просто сидеть в нем приятно. Жена и внуки довольны. На море или в Москву (живу в Новочеркасске) – да ради бога! Машина, короче, отличная! Новый Тигуан, судя по анонсам, будет ещё лучше. Кстати, масла мой R-Line “не ест” (т.е. незначительно – не доливал ни разу от ТО до ТО).
Положительный отзыв
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT 2015 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
автомобиль оправдал и в чём-то превысил ожидания. не очень большой по размерам, что для постоянной эксплуатации в городе важно. приемлемый расход, кроме холодов. когда ниже 30 по Цельсию бензин течет рекой. в салоне удобно и водителю и пассажирам. хороший обзор. очень помогает штатный парктроник. спокойно можно ездить по пересеченной местности, но в сухую погоду. мощности двигателя вполне хватает
ДОСТОИНСТВА
при выезде на природу вдовоем можно спать внутри в полный рост. особенно разложив вперёд пассажирское переднее сиденье. вообще трансформация салона хорошо продумана. по трассе 150 без особого напряжения. жаль дороги не позволяют часто так ездить. в багажнике много потайных карманов, в салоне тоже. один слева возле руля обнаружил случайно. оказалось это лючёк к блоку предахранителей, но портмоне с докуметами входят отлично. как и пистолет в ящик под сиденьем, такой же и у переднего пассажира.. пистолет примерял пневматический. вообщем машина требует пристального изучения.
НЕДОСТАТКИ
не любит сильные морозы. при -35 перестал работать электроусилитель. причина — недостаточная зарядка аккумулятора. хотя машина завелась с полоборота. подзарядили и всё заработало. зимой после мойки замерзла ручка задней двери. туда попала вода. правда оказалось, что заднюю дверь можно открыть с брелка.
Положительный отзыв
Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер — Добротный автомобиль. Год выпуска авто: 2013
Достоинства:
хорош на дороге, удобно для водителя и пассажиров
Недостатки:
небольшой багажник, затраты на содержание
Купил Тигуанчика в 2013 году. Стаж вождения 20 лет. Машина приносит только положительные эмоции от управления — трасса/город/небольшое бездорожье, все на уровне. Хорошая посадка (во мне 1,88 м), управляемость, комфортность, все под рукой.
Из отрицательного — обслуживание стоит денег, порядка 200 т. руб. в год (страхование, ТО, налоги и т. п.), не считая горючки. Новые Тигуаны подорожали, полно приводные варианты от 2 млн. руб., печелька, свой то брал значительно подешевле. Относительно небольшой багажник.
Совет — присматривайте за передним бампером- могу поселиться кошки 🙂 перевез однажды такую 400 км.
Положительный отзыв
Volkswagen Tiguan S&S (2009 г.)
Приобрел автомобиль в январе 2009 года (2,0 л, автомат). Использую автомобиль пока только в выходные для поездок за город. Машина ведет себя прекрасно и на шоссе и на заснеженной дороге. Проходимость по глубокому снегу великолепная. Приемистость двигателя вне всяких похвал.
Но и недостатки у автомобиля присутствуют. Не очень удобные зеркала заднего вида несколько напрягают. Широкие передние стойки ограничивают обзор. Подвеска жестковата при езде по грунтовым дорогам. Но в целом, автомобиль великолепный и радует меня. Рекомендую приобрести.
Положительный отзыв
Volkswagen Tiguan 2013 года
Езжу на Тигуане почти год. Постараюсь поделиться небольшой оценочной информацией, может кому пригодится.
Итак, если оценивать Volkswagen Tiguan по 10-бальной системе, то я бы поставил такие оценки:
динамика — 9 баллов (для повседневных нужд динамики хватает на 120 %); информативность и реакции руля — 10 баллов; управляемость в поворотах- 10 баллов; плавность хода — 10 баллов; тормоза — 10 баллов (несколько раз был в аврийных ситуациях — тормоза не подвели); экономичность — 10 баллов (расход до 8 литров в городе); комфорт в салоне — 9 баллов; отделка салона — 9 баллов за пластик, 9 баллов за элементы из алькантары и 6 баллов за элементы их ткани; удобство в управлении — 9 баллов (не хватает системы «старт-стоп»); освещение — 10 баллов; эргономика панелей управления — 9 баллов; шумоизоляция — 9 баллов; багажник — 10 баллов (несмотря на относительно небольшой объем, он легко увеличивается простым складыванием заднего сидения).
Одним словом кроме плюсов в машине я пока ничего не увидел, да и думаю что минусов в ней просто нет.