Главная » Автомобили » Toyota Prado 2.7 — отзывы владельцев

Toyota Prado 2.7 — отзывы владельцев

guest
27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html

Прочитал большинство отзывов и хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Купил машину в 2006 году, выбирал из соответственно Prado и RX350, мне показалось, что в RX очень низкий потолок и плохая обзорность (большая мертвая зона и обязательно при всех маневрах надо вертеть головой. Зеркал недостаточно). В итоге RX купил мой товарищ, а я катаюсь на Prado.

Изначально машина радовала очень, до первого дождя, тогда я понял, что ночью на мокрой дороге у меня нет фар вообще. Поставил ксенон и в фары и в противотуманки, ближний стал супер, а вот дальний исчез даже на сухой дороге. Мне сказали, что это дешевый китайский ксенон, что ж ты хочешь? Поменял на японский, ямагато 800$, стало чуть лучше, но тот же Х.. только вид сбоку)). Тогда мне сказали, что это потому что утебя нет линзы и вообще стремная у Prado оптика, ну да ладно… Где-то на 10 тыс. начало что-то стучать в руле, на сервисе мне начали рассказывать, что мол я сам виноват езжу по ямам и убил втулки стабилизатора с рулевыми наконечниками. Ок, я все поменял, через 2000 стук появился снова и стал еще сильнее. Снова официальный сервис мне начал лечить, что я лох и мне все кажется и тд. и тп. поехал к знакомым, подняли, подергали, постукали, диагноз, рейке капец, а официалы пытались забить ее литолом.

Естественно он за пару тысяч выдавился и стало все еще хуже. Я на сервис, говорю вы че мне тут парите, они тогда, мол ошибочка вышла мастер был левый мы типа давно им недовольны были, поменяем вам рейку по гарантии. Поменяли, после этого вроде тьфу тьфу, до сих пор нормально. Хотя втулки стабилизатора каждые 20 тыс. менять надо. Но и на этом не все, где-то на 20 тыс. начало на холостых оборотах что то сильно стучать в двигателе. Снова сервис, послушали, сказали надо разбирать.

После вскрытия мне рассказали байку о том что японцы козлы не отрегулировали клапана и что то там случилось что шайбами этого уже не исправишь и еще что там, короче пришлось менять распредвал и клапана, благо хоть не спорили по поводу гарантии. Теперь по поводу плавного хода. Я уж и не знаю все пишут что супер комфорт, мягко, тихо. Ну да, согласен, по ровной дороге при наличии небольших выщербленок в асфальте или при переезде нормального жд переезда ничего не чувствуешь. Другое дело кочки на дороге или колея, тогда машину начинает калбасить так что душу вытряхивает, особенно из тех кто сидит сзади. А на серпантине при более менее динамичной езде, практически гарантировано задний ряд (это как правило девочки) начинает просто рыгать))) Ну и конечно расход, при теперешней стоимости бензина, просто плачешь.

Так вот, я в начале говорил про RX. Недавно ехал за рулем этой машины и просто прозрел. При практически одинаковом пробеге ощущение от езды совершенно другие и за все это время никаких проблем с машиной. Подведя итог, хочу сказать, машина далеко не супер и все как говориться по деньгам. Хочешь ездить получше, готовься платить побольше)))

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/Игорь Луценко
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/Игорь Луценко
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Нормальный авто. Сделан для людей.Кожа немного слабовата, все остальное нареканий не вызывает. Езжу на нем и по делам , и на рыбалку и на отдых с семьей. На асфальте даст фору многим легковым иномаркам, и не пасует в довольно серьезном бездорожье….
НЕДОСТАТКИ
На 50 000 потекла передняя правая стойка….

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.htmlАлексей
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.htmlАлексей
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.html

Купил 3-литровый дизель в феврале 2012г. Сразу же после того, как получил номера, ещё стоя у ГАИ, заметил, что на заднем фоне радиоволны, при работе штатной магнитолы , четко прослушиваются, переговоры каких-то гаишников по рации. Был в шоке! Пока ехал до дилеров слушал музыку с систематическими врезаниями в музыкальную композицию, переговоров таксистов, ментов и т.д.

Дилеры приняли, но ничего не нашли. Сказали, что «плавающий дефект». Надо ловить момент. Потом было ещё раза 3-4. Всё хочу, но никак не доеду то того ГАИ, чтобы ещё раз проверить и привезти туда дилерских диагностов. Через 1 000 км появился справа в передней панели (торпеде) какой-то хрип, толи скрип (похожий на шипение при настройки радиостанции). Опять приехал — опять «плавающий дефект». Ничего не устранили. Установил при покупке у официалов сигналку, чтобы не отмазывались «мол не наше — и нет гарантии». Так ездил с ней 3 или 4 раза: то не закрывает двери, то орёт, то не заводит с брелка и т.д. Через 4 000 км появился какой то скрип тормозной передали при нажатии. Потом разболталась розетка для зарядки сотовых телефонов.

Я шесть лет до этого ездил на «KIA» и не было такого, а здесь за два месяца столько дефектов, мелкие, но не приятно.

Резюмируя всё вышеизложенное, хочу отметить, что покупая за эти деньги авто, я рассчитывал только заливать бензин и масло менять с расходниками. У всех на слуху «TOYOTA» это — «супер качество». Ничего подобного. Это всё миф! Среднее качество за огромные деньги, за «бренд»!

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.htmlИлья
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.htmlИлья
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.html

Это типичный внедорожник.Причем привод передний, а потом полный.Мотор достаточно надежный, это касается и всей ходовой.Места хватает для 8-ми человек благодаря 3-му ряду сидений.Машина спроектирована больше для езды по бездорожью чем по автобанам, но достаточно мягкая.

https://my.auto.ru/review/61164520/garikoff2014
https://my.auto.ru/review/61164520/garikoff2014
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61164520/

Всем доброго времени суток. Владею автомобилем больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела не разу, даже при температуре — 27 заводилась и ехала. единственный минус автомобиля- это слабые тормоза не расчитанный под ее вес( и то это исправима «вентелируемые тормозные диски и хорошие колодки»). Прадо 150 автомобиль для тех кто умеет считать и тратить деньги с умом. 1) Надежный , 2) Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км.), 3) Стоимость запчастей и расходников как на приору — переднии колодки (брембо) 1200 руб. все остальные запчасти тоже копейки, 4) Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. 5) Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег — ему все равно он трактор , комфортная езда до 140 км.ч. ( сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М 5, но мне комфортно). 6) Мало теряет в цене . Это были плюсы, а теперь о минусах. 1) при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3+), 2) Шумоизоляция , 3) Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать)

https://my.auto.ru/review/61163315/id20775607
https://my.auto.ru/review/61163315/id20775607
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61163315/

Последние 10 лет езжу на Лэнд Крузер Прадо. Был еще Крузак 200, но для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель. Был 120 кузов, последние 4 года езжу на 150. Равной Прадику ходовой не бывает.

Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. нужно просто менять масло, колодки и все. Заводится в любой мороз. До крузачков, были МЛ, гелендик, всевозможные мерседесы , БМВ Х5,. Немца можно брать нового и не больше , чем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо проблемы, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника) Был когда то Лэнд Крузер 100, потом Прадо 120, потом Лэнд Крузер 200, сейчас Прадо 150.

Лучше машин просто нет. Кто не хочет пропадать в сервисах , берите смело, не пожалеете, дорогу держит супер. Может , конечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензина , правда жрет много, это единственный недостаток.

Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять. Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене.

https://my.auto.ru/review/4009081/Angel860425
https://my.auto.ru/review/4009081/Angel860425
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/4009081/

Владею больше года пересел на крузак после паджеро поэтому первая часть отзыва сравнение:

Паджеро однозначно лучше рулится на асфальте так точно, так как рама есть рама, но на бездорожье на мой взгляд крузер позволяет ехать быстрее. Расход примерно одинаковый 3,5 200лс весит 2200 кг против 4,0 249 весит 1900 кг но ощущения другие, до 100 км/ч просто бомба!!! Багажник удобнее в паджеро там есть ниша для третьего ряда так вот там места для всего и ещё остается!!! Багажник всегда пустой. На паджерке был подогрев лобового, очень его не хватает. Когда продавал паджеро пробег около 70 000 км подходил к концу компрессор кондиционера (около 50 т.р. у О.Д.) и все других поломок не было. На крузаке за 116 000 тыс км. было всего две мелкие поломки 1. Перетерлась трубка кондиционера и вытек хладагент – 5000 руб. ремонт и подшипник дилер приговорил передний ступичный правый 12 000 руб. и все за 116 000 км.!!! Говорят что новые прадо и TLC 200 не такие не убиваемые, жаль денег проверить нету, а то очень хочется 200.

Теперь плюсы прадо:

  • народ пропускает
  • расширители на всех деталях есть, в итоге за 6 лет эксплуатации не одной крашенной деталиJ
  • отличная динамика
  • если не топить то расходомер показывает 15 л/100 км (реальный расход под пробку 400 км под пробку 16,5 литров на сотню) на мой взгляд нормально
  • очень вместительный салон
  • дешевая эксплуатация например фильтр салона 400 руб. не оригинал, передний бампер 7000 рублей
  • хорошо работает климат контроль
  • проходимость
  • хороший звук и много колонок + сабвуфер.

Минусы:

  • нет блокировки заднего дифференциала у моего (правда пока не нужна была и на паджеро была)
  • автомат в пробке чучуть подергивается от частых переключений
  • Шумоизоляция в дверях как будто её нету (надо потратиться 10 000 рублей и тащиться)
  • Запаска внизу не разу не доставал но там все в грязи и лучше туда не лазить J для второго ряда только кондиционер
  • каско дорогая
  • китайская навигация пока холодный сенсорных экран не фу рычит
  • в раме есть отверстия туда забивается грязь – есть отверстия из колесных арок летит грязь к двигателю
  • сколы ржавеют.

Но в целом продавать не хочу, так как достойной альтернативы за 1 500 000 рублей. НЕТ!!! Машиной очень доволен эксплуатация 80 % город 20 % дача и рыбалка.

Для всех кто не верил фотка с расходом по борт. компьютеру пробег примерно 1500 км. Там и темперутру видно -17 снимал 07 февраля 2012 г. Реальный расход чуть больше, но все же:)!

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/Photografer
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/Photografer
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/

ДОСТОИНСТВА
Большой надежный. 1996 г. выпуска, рамный. Двиг.1KZ 3 литра. Салон раскладывается в постель. Высокая посадка. Расход по трассе — 9,5 -10 л/100км.
НЕДОСТАТКИ
Жестковатая подвеска. Аскетичный салон, ничего лишнего. Японский уаз.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Toyota Land Cruiser Prado, 95 кузов, 1996г выпуска, дизель 1KZ-TE, 7 мест. Отличный паркетный джип. Проезжали везде, где хотели. Где сильно плохо — не хотели -).
Путешествовали на нем из Находки в Киров — Казань — Находка. Без поломок. Полтора месяца в дороге, 24 тыс. км.

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/Михаил Олейников
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/Михаил Олейников
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/

ДОСТОИНСТВА
ВСЕ
НЕДОСТАТКИ
расход город 16,5-17лит. трасса 14-15лит. зависит от стиля езды но даже это не совсем назовешь недостатками потому что надо понимать, что это же 4-х литровый движок с 260 лош.силой.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Скажу прямо, у меня было много машин как и внедорожников, минивенов так и легковых, год назад, как преобрел 120 Прадо, правда не нового, с пробегом, и проездив на нем год с разными условиями дороги и во всех временах года Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН она нигде меня не подвела. Если вы хотите надежного, крепкого, сильного коня т.е. внедорожника а не спорткар, то 120 Прадо это хороший выбор.
P.S.
но следующую я хочу 200-ку

http://www.carexpert.ru/review/toyota/land_cruiser_prado/32590.htm

Купил свой «Прадик» осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной «морде», которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий «танк» должен быть дизельным.

С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного «Прадо», могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. Но в целом по шумке тут еще есть над чем работать. Достают задние арки: на голом асфальте зимняя резина гудит…

Внутри мне все нравится. После рестайла внедорожник сделали типа «более премиальным». Кожа, на руле декор под дерево, но смотрится просто. Как сказала моя подруга, по-мужлански. Я не парюсь, думаю — все правильно, это внедорожник, ему грубоватая отделка идет.

При этом, отмечу, сделан салон круто. Никаких сверчков, треска и прочих посторонних звуков. Читал, что после рестайла внедорожник к нам завозят из Японии (раньше, насколько знаю, собирали в России). Это тоже плюс.

Сидеть в «Прадике» при моем росте в 190 см здорово. Море места, широкий подлокотник, выступ на двери для левой руки, крупная ручка. Есть память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3-х положениях.

Запас пространства до потолка – можно прыгать. Сама посадка тоже высокая, хорошо виден край капота впереди. Огромные зеркала. Есть недостаток обзора назад (крупные стойки), но в моей комплектации «Люкс» имеется круговой видеообзор – для такого бегемота опция очень полезная.

На трассе дизель туповат. До 100-110 км/ч разгоняется неплохо. Дальше — уже напряжно. Да быстро на нем и не поездишь: в поворотах кренится, лениво заходит на развязки на магистралях (высокий центр тяжести). Нужно учитывать специфику машины. Если аккуратно ездить, то «Прадо» будет приятен и на асфальте. Но лучше без асфальта. Попадаете на грунтовку, в снег или тракторную колею, и просто едете дальше, как будто ничего не произошло. На бездорожье «Прадо» реально крут. Полный привод, понижайка, дифференциал блокируется. Понравился Crawl Control – это что-то вроде внедорожного «круиза». Нажимаешь кнопку, и остается только рулить, а комп сам дает нужные обороты и гребет чтобы не увязнуть.

Одним словом, от машины я в восторге. Рекомендую тем, кому хватает финансов на правильный внедорожник.

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html

Прочитал большинство отзывов и хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Купил машину в 2006 году, выбирал из соответственно Prado и RX350, мне показалось, что в RX очень низкий потолок и плохая обзорность (большая мертвая зона и обязательно при всех маневрах надо вертеть головой. Зеркал недостаточно). В итоге RX купил мой товарищ, а я катаюсь на Prado.

Изначально машина радовала очень, до первого дождя, тогда я понял, что ночью на мокрой дороге у меня нет фар вообще. Поставил ксенон и в фары и в противотуманки, ближний стал супер, а вот дальний исчез даже на сухой дороге. Мне сказали, что это дешевый китайский ксенон, что ж ты хочешь? Поменял на японский, ямагато 800$, стало чуть лучше, но тот же Х.. только вид сбоку)). Тогда мне сказали, что это потому что утебя нет линзы и вообще стремная у Prado оптика, ну да ладно… Где-то на 10 тыс. начало что-то стучать в руле, на сервисе мне начали рассказывать, что мол я сам виноват езжу по ямам и убил втулки стабилизатора с рулевыми наконечниками. Ок, я все поменял, через 2000 стук появился снова и стал еще сильнее. Снова официальный сервис мне начал лечить, что я лох и мне все кажется и тд. и тп. поехал к знакомым, подняли, подергали, постукали, диагноз, рейке капец, а официалы пытались забить ее литолом.

Естественно он за пару тысяч выдавился и стало все еще хуже. Я на сервис, говорю вы че мне тут парите, они тогда, мол ошибочка вышла мастер был левый мы типа давно им недовольны были, поменяем вам рейку по гарантии. Поменяли, после этого вроде тьфу тьфу, до сих пор нормально. Хотя втулки стабилизатора каждые 20 тыс. менять надо. Но и на этом не все, где-то на 20 тыс. начало на холостых оборотах что то сильно стучать в двигателе. Снова сервис, послушали, сказали надо разбирать.

После вскрытия мне рассказали байку о том что японцы козлы не отрегулировали клапана и что то там случилось что шайбами этого уже не исправишь и еще что там, короче пришлось менять распредвал и клапана, благо хоть не спорили по поводу гарантии. Теперь по поводу плавного хода. Я уж и не знаю все пишут что супер комфорт, мягко, тихо. Ну да, согласен, по ровной дороге при наличии небольших выщербленок в асфальте или при переезде нормального жд переезда ничего не чувствуешь. Другое дело кочки на дороге или колея, тогда машину начинает калбасить так что душу вытряхивает, особенно из тех кто сидит сзади. А на серпантине при более менее динамичной езде, практически гарантировано задний ряд (это как правило девочки) начинает просто рыгать))) Ну и конечно расход, при теперешней стоимости бензина, просто плачешь.

Так вот, я в начале говорил про RX. Недавно ехал за рулем этой машины и просто прозрел. При практически одинаковом пробеге ощущение от езды совершенно другие и за все это время никаких проблем с машиной. Подведя итог, хочу сказать, машина далеко не супер и все как говориться по деньгам. Хочешь ездить получше, готовься платить побольше)))

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/Игорь Луценко
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/Игорь Луценко
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Нормальный авто. Сделан для людей.Кожа немного слабовата, все остальное нареканий не вызывает. Езжу на нем и по делам , и на рыбалку и на отдых с семьей. На асфальте даст фору многим легковым иномаркам, и не пасует в довольно серьезном бездорожье….
НЕДОСТАТКИ
На 50 000 потекла передняя правая стойка….

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.htmlАлексей
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.htmlАлексей
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.html

Купил 3-литровый дизель в феврале 2012г. Сразу же после того, как получил номера, ещё стоя у ГАИ, заметил, что на заднем фоне радиоволны, при работе штатной магнитолы , четко прослушиваются, переговоры каких-то гаишников по рации. Был в шоке! Пока ехал до дилеров слушал музыку с систематическими врезаниями в музыкальную композицию, переговоров таксистов, ментов и т.д.

Дилеры приняли, но ничего не нашли. Сказали, что «плавающий дефект». Надо ловить момент. Потом было ещё раза 3-4. Всё хочу, но никак не доеду то того ГАИ, чтобы ещё раз проверить и привезти туда дилерских диагностов. Через 1 000 км появился справа в передней панели (торпеде) какой-то хрип, толи скрип (похожий на шипение при настройки радиостанции). Опять приехал — опять «плавающий дефект». Ничего не устранили. Установил при покупке у официалов сигналку, чтобы не отмазывались «мол не наше — и нет гарантии». Так ездил с ней 3 или 4 раза: то не закрывает двери, то орёт, то не заводит с брелка и т.д. Через 4 000 км появился какой то скрип тормозной передали при нажатии. Потом разболталась розетка для зарядки сотовых телефонов.

Я шесть лет до этого ездил на «KIA» и не было такого, а здесь за два месяца столько дефектов, мелкие, но не приятно.

Резюмируя всё вышеизложенное, хочу отметить, что покупая за эти деньги авто, я рассчитывал только заливать бензин и масло менять с расходниками. У всех на слуху «TOYOTA» это — «супер качество». Ничего подобного. Это всё миф! Среднее качество за огромные деньги, за «бренд»!

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.htmlИлья
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.htmlИлья
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.html

Это типичный внедорожник.Причем привод передний, а потом полный.Мотор достаточно надежный, это касается и всей ходовой.Места хватает для 8-ми человек благодаря 3-му ряду сидений.Машина спроектирована больше для езды по бездорожью чем по автобанам, но достаточно мягкая.

https://my.auto.ru/review/61164520/garikoff2014
https://my.auto.ru/review/61164520/garikoff2014
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61164520/

Всем доброго времени суток. Владею автомобилем больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела не разу, даже при температуре — 27 заводилась и ехала. единственный минус автомобиля- это слабые тормоза не расчитанный под ее вес( и то это исправима «вентелируемые тормозные диски и хорошие колодки»). Прадо 150 автомобиль для тех кто умеет считать и тратить деньги с умом. 1) Надежный , 2) Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км.), 3) Стоимость запчастей и расходников как на приору — переднии колодки (брембо) 1200 руб. все остальные запчасти тоже копейки, 4) Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. 5) Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег — ему все равно он трактор , комфортная езда до 140 км.ч. ( сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М 5, но мне комфортно). 6) Мало теряет в цене . Это были плюсы, а теперь о минусах. 1) при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3+), 2) Шумоизоляция , 3) Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать)

https://my.auto.ru/review/61163315/id20775607
https://my.auto.ru/review/61163315/id20775607
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61163315/

Последние 10 лет езжу на Лэнд Крузер Прадо. Был еще Крузак 200, но для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель. Был 120 кузов, последние 4 года езжу на 150. Равной Прадику ходовой не бывает.

Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. нужно просто менять масло, колодки и все. Заводится в любой мороз. До крузачков, были МЛ, гелендик, всевозможные мерседесы , БМВ Х5,. Немца можно брать нового и не больше , чем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо проблемы, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника) Был когда то Лэнд Крузер 100, потом Прадо 120, потом Лэнд Крузер 200, сейчас Прадо 150.

Лучше машин просто нет. Кто не хочет пропадать в сервисах , берите смело, не пожалеете, дорогу держит супер. Может , конечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензина , правда жрет много, это единственный недостаток.

Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять. Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене.

https://my.auto.ru/review/4009081/Angel860425
https://my.auto.ru/review/4009081/Angel860425
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/4009081/

Владею больше года пересел на крузак после паджеро поэтому первая часть отзыва сравнение:

Паджеро однозначно лучше рулится на асфальте так точно, так как рама есть рама, но на бездорожье на мой взгляд крузер позволяет ехать быстрее. Расход примерно одинаковый 3,5 200лс весит 2200 кг против 4,0 249 весит 1900 кг но ощущения другие, до 100 км/ч просто бомба!!! Багажник удобнее в паджеро там есть ниша для третьего ряда так вот там места для всего и ещё остается!!! Багажник всегда пустой. На паджерке был подогрев лобового, очень его не хватает. Когда продавал паджеро пробег около 70 000 км подходил к концу компрессор кондиционера (около 50 т.р. у О.Д.) и все других поломок не было. На крузаке за 116 000 тыс км. было всего две мелкие поломки 1. Перетерлась трубка кондиционера и вытек хладагент – 5000 руб. ремонт и подшипник дилер приговорил передний ступичный правый 12 000 руб. и все за 116 000 км.!!! Говорят что новые прадо и TLC 200 не такие не убиваемые, жаль денег проверить нету, а то очень хочется 200.

Теперь плюсы прадо:

  • народ пропускает
  • расширители на всех деталях есть, в итоге за 6 лет эксплуатации не одной крашенной деталиJ
  • отличная динамика
  • если не топить то расходомер показывает 15 л/100 км (реальный расход под пробку 400 км под пробку 16,5 литров на сотню) на мой взгляд нормально
  • очень вместительный салон
  • дешевая эксплуатация например фильтр салона 400 руб. не оригинал, передний бампер 7000 рублей
  • хорошо работает климат контроль
  • проходимость
  • хороший звук и много колонок + сабвуфер.

Минусы:

  • нет блокировки заднего дифференциала у моего (правда пока не нужна была и на паджеро была)
  • автомат в пробке чучуть подергивается от частых переключений
  • Шумоизоляция в дверях как будто её нету (надо потратиться 10 000 рублей и тащиться)
  • Запаска внизу не разу не доставал но там все в грязи и лучше туда не лазить J для второго ряда только кондиционер
  • каско дорогая
  • китайская навигация пока холодный сенсорных экран не фу рычит
  • в раме есть отверстия туда забивается грязь – есть отверстия из колесных арок летит грязь к двигателю
  • сколы ржавеют.

Но в целом продавать не хочу, так как достойной альтернативы за 1 500 000 рублей. НЕТ!!! Машиной очень доволен эксплуатация 80 % город 20 % дача и рыбалка.

Для всех кто не верил фотка с расходом по борт. компьютеру пробег примерно 1500 км. Там и темперутру видно -17 снимал 07 февраля 2012 г. Реальный расход чуть больше, но все же:)!

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/Photografer
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/Photografer
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/

ДОСТОИНСТВА
Большой надежный. 1996 г. выпуска, рамный. Двиг.1KZ 3 литра. Салон раскладывается в постель. Высокая посадка. Расход по трассе — 9,5 -10 л/100км.
НЕДОСТАТКИ
Жестковатая подвеска. Аскетичный салон, ничего лишнего. Японский уаз.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Toyota Land Cruiser Prado, 95 кузов, 1996г выпуска, дизель 1KZ-TE, 7 мест. Отличный паркетный джип. Проезжали везде, где хотели. Где сильно плохо — не хотели -).
Путешествовали на нем из Находки в Киров — Казань — Находка. Без поломок. Полтора месяца в дороге, 24 тыс. км.

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/Михаил Олейников
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/Михаил Олейников
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/

ДОСТОИНСТВА
ВСЕ
НЕДОСТАТКИ
расход город 16,5-17лит. трасса 14-15лит. зависит от стиля езды но даже это не совсем назовешь недостатками потому что надо понимать, что это же 4-х литровый движок с 260 лош.силой.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Скажу прямо, у меня было много машин как и внедорожников, минивенов так и легковых, год назад, как преобрел 120 Прадо, правда не нового, с пробегом, и проездив на нем год с разными условиями дороги и во всех временах года Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН она нигде меня не подвела. Если вы хотите надежного, крепкого, сильного коня т.е. внедорожника а не спорткар, то 120 Прадо это хороший выбор.
P.S.
но следующую я хочу 200-ку

http://www.carexpert.ru/review/toyota/land_cruiser_prado/32590.htm

Купил свой «Прадик» осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной «морде», которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий «танк» должен быть дизельным.

С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного «Прадо», могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. Но в целом по шумке тут еще есть над чем работать. Достают задние арки: на голом асфальте зимняя резина гудит…

Внутри мне все нравится. После рестайла внедорожник сделали типа «более премиальным». Кожа, на руле декор под дерево, но смотрится просто. Как сказала моя подруга, по-мужлански. Я не парюсь, думаю — все правильно, это внедорожник, ему грубоватая отделка идет.

При этом, отмечу, сделан салон круто. Никаких сверчков, треска и прочих посторонних звуков. Читал, что после рестайла внедорожник к нам завозят из Японии (раньше, насколько знаю, собирали в России). Это тоже плюс.

Сидеть в «Прадике» при моем росте в 190 см здорово. Море места, широкий подлокотник, выступ на двери для левой руки, крупная ручка. Есть память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3-х положениях.

Запас пространства до потолка – можно прыгать. Сама посадка тоже высокая, хорошо виден край капота впереди. Огромные зеркала. Есть недостаток обзора назад (крупные стойки), но в моей комплектации «Люкс» имеется круговой видеообзор – для такого бегемота опция очень полезная.

На трассе дизель туповат. До 100-110 км/ч разгоняется неплохо. Дальше — уже напряжно. Да быстро на нем и не поездишь: в поворотах кренится, лениво заходит на развязки на магистралях (высокий центр тяжести). Нужно учитывать специфику машины. Если аккуратно ездить, то «Прадо» будет приятен и на асфальте. Но лучше без асфальта. Попадаете на грунтовку, в снег или тракторную колею, и просто едете дальше, как будто ничего не произошло. На бездорожье «Прадо» реально крут. Полный привод, понижайка, дифференциал блокируется. Понравился Crawl Control – это что-то вроде внедорожного «круиза». Нажимаешь кнопку, и остается только рулить, а комп сам дает нужные обороты и гребет чтобы не увязнуть.

Одним словом, от машины я в восторге. Рекомендую тем, кому хватает финансов на правильный внедорожник.

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2006/4.0-avtomat-suv-id12741.html

Прочитал большинство отзывов и хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля. Купил машину в 2006 году, выбирал из соответственно Prado и RX350, мне показалось, что в RX очень низкий потолок и плохая обзорность (большая мертвая зона и обязательно при всех маневрах надо вертеть головой. Зеркал недостаточно). В итоге RX купил мой товарищ, а я катаюсь на Prado.

Изначально машина радовала очень, до первого дождя, тогда я понял, что ночью на мокрой дороге у меня нет фар вообще. Поставил ксенон и в фары и в противотуманки, ближний стал супер, а вот дальний исчез даже на сухой дороге. Мне сказали, что это дешевый китайский ксенон, что ж ты хочешь? Поменял на японский, ямагато 800$, стало чуть лучше, но тот же Х.. только вид сбоку)). Тогда мне сказали, что это потому что утебя нет линзы и вообще стремная у Prado оптика, ну да ладно… Где-то на 10 тыс. начало что-то стучать в руле, на сервисе мне начали рассказывать, что мол я сам виноват езжу по ямам и убил втулки стабилизатора с рулевыми наконечниками. Ок, я все поменял, через 2000 стук появился снова и стал еще сильнее. Снова официальный сервис мне начал лечить, что я лох и мне все кажется и тд. и тп. поехал к знакомым, подняли, подергали, постукали, диагноз, рейке капец, а официалы пытались забить ее литолом.

Естественно он за пару тысяч выдавился и стало все еще хуже. Я на сервис, говорю вы че мне тут парите, они тогда, мол ошибочка вышла мастер был левый мы типа давно им недовольны были, поменяем вам рейку по гарантии. Поменяли, после этого вроде тьфу тьфу, до сих пор нормально. Хотя втулки стабилизатора каждые 20 тыс. менять надо. Но и на этом не все, где-то на 20 тыс. начало на холостых оборотах что то сильно стучать в двигателе. Снова сервис, послушали, сказали надо разбирать.

После вскрытия мне рассказали байку о том что японцы козлы не отрегулировали клапана и что то там случилось что шайбами этого уже не исправишь и еще что там, короче пришлось менять распредвал и клапана, благо хоть не спорили по поводу гарантии. Теперь по поводу плавного хода. Я уж и не знаю все пишут что супер комфорт, мягко, тихо. Ну да, согласен, по ровной дороге при наличии небольших выщербленок в асфальте или при переезде нормального жд переезда ничего не чувствуешь. Другое дело кочки на дороге или колея, тогда машину начинает калбасить так что душу вытряхивает, особенно из тех кто сидит сзади. А на серпантине при более менее динамичной езде, практически гарантировано задний ряд (это как правило девочки) начинает просто рыгать))) Ну и конечно расход, при теперешней стоимости бензина, просто плачешь.

Так вот, я в начале говорил про RX. Недавно ехал за рулем этой машины и просто прозрел. При практически одинаковом пробеге ощущение от езды совершенно другие и за все это время никаких проблем с машиной. Подведя итог, хочу сказать, машина далеко не супер и все как говориться по деньгам. Хочешь ездить получше, готовься платить побольше)))

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/Игорь Луценко
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/Игорь Луценко
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/29535/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Нормальный авто. Сделан для людей.Кожа немного слабовата, все остальное нареканий не вызывает. Езжу на нем и по делам , и на рыбалку и на отдых с семьей. На асфальте даст фору многим легковым иномаркам, и не пасует в довольно серьезном бездорожье….
НЕДОСТАТКИ
На 50 000 потекла передняя правая стойка….

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.htmlАлексей
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.htmlАлексей
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/2011/3.0-avtomat-suv-id18052.html

Купил 3-литровый дизель в феврале 2012г. Сразу же после того, как получил номера, ещё стоя у ГАИ, заметил, что на заднем фоне радиоволны, при работе штатной магнитолы , четко прослушиваются, переговоры каких-то гаишников по рации. Был в шоке! Пока ехал до дилеров слушал музыку с систематическими врезаниями в музыкальную композицию, переговоров таксистов, ментов и т.д.

Дилеры приняли, но ничего не нашли. Сказали, что «плавающий дефект». Надо ловить момент. Потом было ещё раза 3-4. Всё хочу, но никак не доеду то того ГАИ, чтобы ещё раз проверить и привезти туда дилерских диагностов. Через 1 000 км появился справа в передней панели (торпеде) какой-то хрип, толи скрип (похожий на шипение при настройки радиостанции). Опять приехал — опять «плавающий дефект». Ничего не устранили. Установил при покупке у официалов сигналку, чтобы не отмазывались «мол не наше — и нет гарантии». Так ездил с ней 3 или 4 раза: то не закрывает двери, то орёт, то не заводит с брелка и т.д. Через 4 000 км появился какой то скрип тормозной передали при нажатии. Потом разболталась розетка для зарядки сотовых телефонов.

Я шесть лет до этого ездил на «KIA» и не было такого, а здесь за два месяца столько дефектов, мелкие, но не приятно.

Резюмируя всё вышеизложенное, хочу отметить, что покупая за эти деньги авто, я рассчитывал только заливать бензин и масло менять с расходниками. У всех на слуху «TOYOTA» это — «супер качество». Ничего подобного. Это всё миф! Среднее качество за огромные деньги, за «бренд»!

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.htmlИлья
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.htmlИлья
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/land-cruiser-prado/1998/3.4-mehanika-suv-id4262.html

Это типичный внедорожник.Причем привод передний, а потом полный.Мотор достаточно надежный, это касается и всей ходовой.Места хватает для 8-ми человек благодаря 3-му ряду сидений.Машина спроектирована больше для езды по бездорожью чем по автобанам, но достаточно мягкая.

https://my.auto.ru/review/61164520/garikoff2014
https://my.auto.ru/review/61164520/garikoff2014
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61164520/

Всем доброго времени суток. Владею автомобилем больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела не разу, даже при температуре — 27 заводилась и ехала. единственный минус автомобиля- это слабые тормоза не расчитанный под ее вес( и то это исправима «вентелируемые тормозные диски и хорошие колодки»). Прадо 150 автомобиль для тех кто умеет считать и тратить деньги с умом. 1) Надежный , 2) Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км.), 3) Стоимость запчастей и расходников как на приору — переднии колодки (брембо) 1200 руб. все остальные запчасти тоже копейки, 4) Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. 5) Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег — ему все равно он трактор , комфортная езда до 140 км.ч. ( сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М 5, но мне комфортно). 6) Мало теряет в цене . Это были плюсы, а теперь о минусах. 1) при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3+), 2) Шумоизоляция , 3) Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать)

https://my.auto.ru/review/61163315/id20775607
https://my.auto.ru/review/61163315/id20775607
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61163315/

Последние 10 лет езжу на Лэнд Крузер Прадо. Был еще Крузак 200, но для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель. Был 120 кузов, последние 4 года езжу на 150. Равной Прадику ходовой не бывает.

Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. нужно просто менять масло, колодки и все. Заводится в любой мороз. До крузачков, были МЛ, гелендик, всевозможные мерседесы , БМВ Х5,. Немца можно брать нового и не больше , чем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо проблемы, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника) Был когда то Лэнд Крузер 100, потом Прадо 120, потом Лэнд Крузер 200, сейчас Прадо 150.

Лучше машин просто нет. Кто не хочет пропадать в сервисах , берите смело, не пожалеете, дорогу держит супер. Может , конечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензина , правда жрет много, это единственный недостаток.

Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять. Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене.

https://my.auto.ru/review/4009081/Angel860425
https://my.auto.ru/review/4009081/Angel860425
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/4009081/

Владею больше года пересел на крузак после паджеро поэтому первая часть отзыва сравнение:

Паджеро однозначно лучше рулится на асфальте так точно, так как рама есть рама, но на бездорожье на мой взгляд крузер позволяет ехать быстрее. Расход примерно одинаковый 3,5 200лс весит 2200 кг против 4,0 249 весит 1900 кг но ощущения другие, до 100 км/ч просто бомба!!! Багажник удобнее в паджеро там есть ниша для третьего ряда так вот там места для всего и ещё остается!!! Багажник всегда пустой. На паджерке был подогрев лобового, очень его не хватает. Когда продавал паджеро пробег около 70 000 км подходил к концу компрессор кондиционера (около 50 т.р. у О.Д.) и все других поломок не было. На крузаке за 116 000 тыс км. было всего две мелкие поломки 1. Перетерлась трубка кондиционера и вытек хладагент – 5000 руб. ремонт и подшипник дилер приговорил передний ступичный правый 12 000 руб. и все за 116 000 км.!!! Говорят что новые прадо и TLC 200 не такие не убиваемые, жаль денег проверить нету, а то очень хочется 200.

Теперь плюсы прадо:

  • народ пропускает
  • расширители на всех деталях есть, в итоге за 6 лет эксплуатации не одной крашенной деталиJ
  • отличная динамика
  • если не топить то расходомер показывает 15 л/100 км (реальный расход под пробку 400 км под пробку 16,5 литров на сотню) на мой взгляд нормально
  • очень вместительный салон
  • дешевая эксплуатация например фильтр салона 400 руб. не оригинал, передний бампер 7000 рублей
  • хорошо работает климат контроль
  • проходимость
  • хороший звук и много колонок + сабвуфер.

Минусы:

  • нет блокировки заднего дифференциала у моего (правда пока не нужна была и на паджеро была)
  • автомат в пробке чучуть подергивается от частых переключений
  • Шумоизоляция в дверях как будто её нету (надо потратиться 10 000 рублей и тащиться)
  • Запаска внизу не разу не доставал но там все в грязи и лучше туда не лазить J для второго ряда только кондиционер
  • каско дорогая
  • китайская навигация пока холодный сенсорных экран не фу рычит
  • в раме есть отверстия туда забивается грязь – есть отверстия из колесных арок летит грязь к двигателю
  • сколы ржавеют.

Но в целом продавать не хочу, так как достойной альтернативы за 1 500 000 рублей. НЕТ!!! Машиной очень доволен эксплуатация 80 % город 20 % дача и рыбалка.

Для всех кто не верил фотка с расходом по борт. компьютеру пробег примерно 1500 км. Там и темперутру видно -17 снимал 07 февраля 2012 г. Реальный расход чуть больше, но все же:)!

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/Photografer
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/Photografer
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2002/70582/

ДОСТОИНСТВА
Большой надежный. 1996 г. выпуска, рамный. Двиг.1KZ 3 литра. Салон раскладывается в постель. Высокая посадка. Расход по трассе — 9,5 -10 л/100км.
НЕДОСТАТКИ
Жестковатая подвеска. Аскетичный салон, ничего лишнего. Японский уаз.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Toyota Land Cruiser Prado, 95 кузов, 1996г выпуска, дизель 1KZ-TE, 7 мест. Отличный паркетный джип. Проезжали везде, где хотели. Где сильно плохо — не хотели -).
Путешествовали на нем из Находки в Киров — Казань — Находка. Без поломок. Полтора месяца в дороге, 24 тыс. км.

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/Михаил Олейников
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/Михаил Олейников
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/2008/58538/

ДОСТОИНСТВА
ВСЕ
НЕДОСТАТКИ
расход город 16,5-17лит. трасса 14-15лит. зависит от стиля езды но даже это не совсем назовешь недостатками потому что надо понимать, что это же 4-х литровый движок с 260 лош.силой.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Скажу прямо, у меня было много машин как и внедорожников, минивенов так и легковых, год назад, как преобрел 120 Прадо, правда не нового, с пробегом, и проездив на нем год с разными условиями дороги и во всех временах года Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН она нигде меня не подвела. Если вы хотите надежного, крепкого, сильного коня т.е. внедорожника а не спорткар, то 120 Прадо это хороший выбор.
P.S.
но следующую я хочу 200-ку

http://www.carexpert.ru/review/toyota/land_cruiser_prado/32590.htm

Купил свой «Прадик» осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной «морде», которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий «танк» должен быть дизельным.

С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного «Прадо», могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. Но в целом по шумке тут еще есть над чем работать. Достают задние арки: на голом асфальте зимняя резина гудит…

Внутри мне все нравится. После рестайла внедорожник сделали типа «более премиальным». Кожа, на руле декор под дерево, но смотрится просто. Как сказала моя подруга, по-мужлански. Я не парюсь, думаю — все правильно, это внедорожник, ему грубоватая отделка идет.

При этом, отмечу, сделан салон круто. Никаких сверчков, треска и прочих посторонних звуков. Читал, что после рестайла внедорожник к нам завозят из Японии (раньше, насколько знаю, собирали в России). Это тоже плюс.

Сидеть в «Прадике» при моем росте в 190 см здорово. Море места, широкий подлокотник, выступ на двери для левой руки, крупная ручка. Есть память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3-х положениях.

Запас пространства до потолка – можно прыгать. Сама посадка тоже высокая, хорошо виден край капота впереди. Огромные зеркала. Есть недостаток обзора назад (крупные стойки), но в моей комплектации «Люкс» имеется круговой видеообзор – для такого бегемота опция очень полезная.

На трассе дизель туповат. До 100-110 км/ч разгоняется неплохо. Дальше — уже напряжно. Да быстро на нем и не поездишь: в поворотах кренится, лениво заходит на развязки на магистралях (высокий центр тяжести). Нужно учитывать специфику машины. Если аккуратно ездить, то «Прадо» будет приятен и на асфальте. Но лучше без асфальта. Попадаете на грунтовку, в снег или тракторную колею, и просто едете дальше, как будто ничего не произошло. На бездорожье «Прадо» реально крут. Полный привод, понижайка, дифференциал блокируется. Понравился Crawl Control – это что-то вроде внедорожного «круиза». Нажимаешь кнопку, и остается только рулить, а комп сам дает нужные обороты и гребет чтобы не увязнуть.

Одним словом, от машины я в восторге. Рекомендую тем, кому хватает финансов на правильный внедорожник.

27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх