О том, как я сходила на «Юнона и Авось» и разочаровалась.
Я давно хотела посмотреть знаменитый спектакль театра Ленком «Юнона и Авось», восторженные отзывы окружающих людей создали в голове образ бесподобного и очень крутого спектакля.
Билеты купили за два месяца, да-да, такой ажиотаж создали вокруг «Юноны».
Вчера был тот самый долгожданный день, когда мы посмотрели рок-оперу и постигло нас глубокое разочарование.
Честное слово, да хоть камнями в меня кидайте, все равно не понимаю, что есть то, что всех так восхищает?
Предположим, что Певцов гениальный актер, вчера вместо него играл Раков, играл очень плохо, и что же? Один Певцов на себе весь спектакль тянет? На мой взгляд это просто провал, когда один за всех отрабатывает… но это лишь мои догадки.
С самого начала параллельно идут две сюжетные линии, которые на протяжении часа между собой никак не связаны, на грани хаоса и безумия какого-то, как вспышки, то там, то здесь. В антракте с каменными лицами и в недоумении были все. Вторая часть пролила свет на хаотичность сюжета первой и снова напряжение, чтобы все сопоставить и понять «откуда, куда, что и зачем», ряд персонажей так и остались какими-то фантомами в головах людей. Никакого наслаждения от просмотра не получили, к сожалению, только разочарование.
Впечатление, что с тех самых далеких 80-х годов в спектакле ничего не менялось, старые декорации и постановка. Актеры играют отвратительно. Кажется, что люди просто по инерции продолжают из поколения в поколение ходить на это шоу. Та самая стратегия «Снятия сливок», как в цирке «Дю Солей», был создан бренд «Юнона и Авось» под добрым именем театра «Ленком», первое время работали и старались, теперь тупо зарабатывают, по прежнему ориентируясь исключительно на публику 20-го века.
Зато я теперь знаю откуда песня «Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу», из плюсов всё.
Были на спектакле 17.11.2016 в Питере в ДК Выборгский. Я давно мечтала посмотреть данное произведение… Я специально не смотрела не телеверсию ни даже отрывки из этого спектакля, что бы не сравнивать, не отвлекаться от действия. Но мне это не помогло избежать разочарования. Причем полного. Мало того, что купив дорогущие билеты на гастроли Ленкома, где при покупке было указано, что играть Рязанова будет или Певцов или Раков, придя в ДК и купив программку обнаружилось, что играть будет некто Шкаликов. Это обман зрителя, я бы не стала покупать билеты за такие деньги на неизвестного артиста. Так еще и играть он не умеет… У меня от сцены прощания ( на которой предполагается бег мурашек и слезы на глазах у зрителей), было полное ощущение, что Резанов напился по причине не желания жениться на соблазненной им девице чужестранке… В первом акте исполняя песню, где идет речь о богородице, у меня было полное ощущение, что граф с головой не в ладах… Вообще придя домой, я нашла телеверсию с Караченцевым и отсмотрев ее от начала до конца, я поняла произведение, я плакала на сцене прощание я верила в их большую любовь… Потом я нашла ролики с Певцовым и Раковым… Раков тоже играет любовь, по своему но по настоящему. А Певцов… он тоже играет пьяного офицера с интрижкой… Наверное Шкаликов пытался играть как Певцов, а надо было просто играть любовь настоящую никого не копируя и играя от сердца и от души…
Смотрели на основной сцене с Певцовым в главной роли. От легендарного спектакля (видели с Караченцовым и Большовой) осталась только музыка, увы. Режиссура переделана, спектакль стал короче, в зале была молодежь которая откровенно скучала и пялилась в телефоны. Артисты старались, но не захватило, увы.
В первом акте не зацепило абсолютно ничем. Декорации совсем не понравились. Во втором акте стал понятен хотя бы смысл, но отдачи актеров я совсем не увидела. Посетили спектакль для галочки, эмоций ноль даже на финальной песне.
Это моя любимая рок- опера и для меня в этом самый главный плюс.
Недостатки:
Про некоторые я написала, а в общем их нет
Здравствуйте, мои читатели!
Спешу поделиться с Вами впечатлениями о вчерашнем празднике.
Ещё со школьных лет я мечтала попасть на рок-оперу » Юнона и Авось». И вот вчера моя мечта сбылась, шла я к ней долгие 30 лет.
Попасть на «Юнону и Авось» в театре Ленком в 80-х годах было не возможно. Когда я училась в институте и жила в общежитии в Москве наши мальчики переодически ездили на «лом», я смутно представляю, что это было, но они привозили с него билеты на модные спектакли Московских театров. Как-то раз они привезли билеты и на Юнону, но, я уже и не вспомню, по какой причине я не пошла. А потом уже и не до спектаклей стало: семья, дети. Сейчас, когда я живу в полурора часах езды от столицы и купить билеты можно через интернет, в театр выбраться самостоятельно тоже проблематично, так как ночных электричек нет и доехать до дома нет возможности, поэтому я посещаю театры исключительно в организованных группах. Билеты и микроавтобус мы заказываем через турагентство, уже не первый раз и очень довольны каждой поездкой.
Два месяца назад на странице нашего агенства в соцсети я увидела объявление про спектакль театра Ленком на сцене театра эстрады » Юнона и Авось» и мы сразу забронировали эту поездку.
Вчера, 29 апреля, был просто чудесный весенний день, пожалуй, в первые за весь апрель было по-весеннему тепло, ярко светило солнце. Мы доехали до театра эстрады очень быстро и у нас осталось время ещё и погулять по Москве. Кто-то отправился в Храм Христа Спасителя. А мы пошли погулять в Александровский сад. Первый тёплый денёк собрал в парке много людей, молодежь отдыхала на газонах, люди по старше наслаждались теплом на лавочках. Вот и пришло время начала спектакля и мы вернулись к Театру эстрады.
Театр эстрады сохранил свой первозданный вид с советских времён и сложилось впечатление, что его с тех пор и не ремонтировали.
На стенах крупные фотографии известных эстрадных артистов советского времени.
Не понравилась огромная очередь в женский туалет, хоть очередь шла быстро, но мы ни чего не успели посмотреть, простояв в очереди в места общего пользования.
Билет у нас был в бельэтаже, в зал начали пускать буквально за 5 минут до начала спектакля, в фойе было очень душно, мы даже испугались, что такая же духота будет и в зале, но в зале было очень комфортно. Начало задержали минут на 15. Хоть мы сидели и высоко, но сцену очень хорошо видно.
Вот началось действо и я забыла про все. В голове звучали арии, которые я буквально выучила в детстве, бесконечно прослушивая одноименную пластинку.
Графа Николая Петровича Резанова играл Семён Шкаликов. Играл он отлично, голос замечательный. Конечно, в голове звучал голос Караченцева, но Шкаликов тоже очень хорош и нельзя сказать, что он портит спектакль. Единственно, по возрасту он не совсем подходитна эту роль. Резанову было 42 года, когда он отравился в Калифорнию, а Семену сейчас 29. Если этого не знать, то можно и не обращать внимание, лет через 10 он будет в этой роли просто идеален.
Кончину играла молодая актриса Анна Зайкова. Голос замечательный. Не в обиду будет сказано, но мне Елена Шанина в этой роли не очень нравилась. Анна Большова мне больше нравилась в этой роли- настоящая Испанская принцесса, но это лично моё мнение. Анна Зайкова мне тоже понравилась.
Не понравился актёр, который играл жениха Кончиты. Он же играл и пылающего еретика. Вот в роли еретика он хорошо, а в качестве испанского мачо совсем не подходит. Абдулов, который играл эту роль раньше, просто идеален в этой роли. А мы вчера увидели испанского жениха Кончиты в виде белокурого, лохматого, кучерявого, просто смешного чуда. Не серьезно.
Музыкальное сопровождение -ансамбль «Аракс». Вот эти ребята просто молодцы. Отработали на все 100. Замечательно!
Общие впечатления от спектакля -очень понравился. Читала в отзывах, что многие разочаровываются. А я бы ещё раз посмотрела, послушала бы и просто насладилась зрелищем. Отличная хореография, декорации скромные, но их в полне достаточно, прекрасные костюмы. Каждое движение выверено и отработано.
Хоть рок-опера идёт на сцене Ленкома уже больше 30 лет народу было полно, в театре был аншлаг. Аплодисменты долго не стихали. Мои коллеги остались очень довольны, для многих рок-опера стала открытием. Слышать слышали, но сюжета не знали.
После спектакля мы вышли и сфотографировались на фоне Кремля. Пока ждали наш автобус любовались видами ночной Москвы, проплывающими по Москве-реке прогулочными катерами.
День удался на славу!
Я всем рекомендую побывать на этом легендарном спектакле. Я его просто обожаю, хоть и конец у него трагический, но любовь и верность Кончиты к Резанову пережила века и я надеюсь, что они уже вместе
прекрасный звук и декорации (в сравнении с постановками других театров)
Недостатки:
стоит заранее прочитать программку, рискуете не понять, о чем речь
За последние 4 года 3 раза смотрела эту постановку, сводила друзей, купила билеты родителям… Если в общем, то все в восторге!! Есть с чем сравнивать: смотрела питерскую постановку (театр, к сожалению, не помню), и также оперу в исполнении актеров Театра им. Рыбникова. Но они не идут в сравнение с Ленкомом, это просто земля и небо.
Прекрасная игра, шикарные декорации, просто неописуемо восхитительный вокал всех участников!!! От сцены моряков мурашит всё тело!!! 2 раза смотрела постановку, где в главной роли был Певцов, один раз — Раков. Сказать, на кого лучше идти, не могу (они играют в разном составе), это довольно субъективно… Но поверьте, на кого бы вы не пошли — не разочаруетесь!!! А главную, самую известную песню пели всем залом… В общем, всем советую посмотреть!!!
Так и не смог реализовать свою мечту — попасть в театр Ленком на Юнону. Но много раз смотрел ее по телевизору и в записях. Впервые услышал романс «Ты меня на рассвете разбудишь» в 1983 г в исполнении трио «Меридиан». Был потрясен. Потом купил пластинки и пропал. Слушал много-много раз. Это было как прорыв в другой мир. Гениальная музыкальная интерпритация сюжета о любви сорокалетнего мужчины и пятнадцатилетней девочки. История верности Канчиты, которая ждала любимого 36 лет, даже не подозревая о его смерти. Великолепная музыка. Многие отрывки стали шлягерами. «Ты меня на рассвете разбудишь», «Белый шиповник», «Нас мало и нас все меньше», Аллилуя любви» и многие. многие другие. Поражает смелость постановщиков. Кроме реализации многих нестандартных решений, не гармонирующих с официальным видением чиновников и цензоров, наиболее ярко звучат диссонансом к официозу церковные песнопения. Можно много писать о спектакле, а вернее о рок- опере, но рекомендую всем ее посмотреть или послушать. Я смотрел спектакли в разном актерском составе. Но наиболее ярким и неповторимым для меня остался дует Николай Карачинцев и Елена Шанина.
Незабываемо. Легенда. Исполнение мечты. Совершенно другое восприятие — понимание истории главных героев теперь… Жизненно — несмотря на века и годы. Певцов в главной роли — маленький сюрприз и дополнение к общему впечатлению.
Великая постановка великого театра. Честно говоря, мне, как и многим, нравится в первую очередь Николай Караченцев. После просмотра Юноны и Авось я понял, что более великого актера в нашей стране, наверное, не было. Чем привлекает постановка? Многим. Во-первых — это мюзикл, а мюзикл — это почти всегда выигрышный вариант. Замечательные песни, замечательная хореография, и конечно, замечаиельный Караченцев. Сама история прекрасна и трагична, чиста, как Кончита и мужественна, как Рязанов. Романтика моря и далеких стран, несомненно, придает шарма этому спектаклю. О нем хочется сказать — настоящий. Особенность его также в том, что произведение само по себе очень замечательно и отлично смотрится почти в любой постановке. Но спектакль с участием Николая Караченцева, несомненно, был украшен его там присутствием. Это одно из великих творений, наряду с творчеством Марка Захарова и Тарковского, которые будут помнить всегда. Через него понимаешь «что-то» о настоящей любви и настоящем подвиге и вообще задумываешся над тем, ради чего люди жили на земле когда-то. очень хорошие впечатления и настроение после просмотра Юноны и Авось. Рекомендую всем людям, особенно молодым!!!
Вчера у замечательного композитора Алексея Рыбникова был юбилей, он отпраздновал 70-летие, поэтому по некоторым каналам показывают фильмы, для которых он написал музыку. Сейчас вот, наприимер, по каналу «Культура» смотрю рок-оперу «Юнона и Авось» с блистательным ленкомовским составом — Николай Караченцев (граф Рязанов), Елена Шанина (Кончита), Александр Абдулов (Фернандо).
Честно сказать, я не очень люблю эту оперу, сам сюжет на меня не производит впечатления, но музыка просто волшебна, могу бесконечно слушать «Ты меня на рассвете разбудишь…», «Белый шиповник», «Аллилуйя любви». Игру Караченцева и Абдулова считаю уникальной. Не видела «Юнону» в исполнении Певцова или Ракова, могу ошибаться, конечно, но думаю, что им до Караченцева далеко.
Я думаю, что сюжет мало кому не известен, опера основана на реальных событиях, не буду, естественно, его перессказывать, кто хочет, тот прочитает в Интернете, информации очень много. Я вот недавно узнала, что есть еще одна версия оперы, написанная в 2009 году, любопытно было бы посмотреть.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_4207410.html
Достоинства:
Недостатки:
О том, как я сходила на «Юнона и Авось» и разочаровалась.
Я давно хотела посмотреть знаменитый спектакль театра Ленком «Юнона и Авось», восторженные отзывы окружающих людей создали в голове образ бесподобного и очень крутого спектакля.
Билеты купили за два месяца, да-да, такой ажиотаж создали вокруг «Юноны».
Вчера был тот самый долгожданный день, когда мы посмотрели рок-оперу и постигло нас глубокое разочарование.
Честное слово, да хоть камнями в меня кидайте, все равно не понимаю, что есть то, что всех так восхищает?
Предположим, что Певцов гениальный актер, вчера вместо него играл Раков, играл очень плохо, и что же? Один Певцов на себе весь спектакль тянет? На мой взгляд это просто провал, когда один за всех отрабатывает… но это лишь мои догадки.
С самого начала параллельно идут две сюжетные линии, которые на протяжении часа между собой никак не связаны, на грани хаоса и безумия какого-то, как вспышки, то там, то здесь. В антракте с каменными лицами и в недоумении были все. Вторая часть пролила свет на хаотичность сюжета первой и снова напряжение, чтобы все сопоставить и понять «откуда, куда, что и зачем», ряд персонажей так и остались какими-то фантомами в головах людей. Никакого наслаждения от просмотра не получили, к сожалению, только разочарование.
Впечатление, что с тех самых далеких 80-х годов в спектакле ничего не менялось, старые декорации и постановка. Актеры играют отвратительно. Кажется, что люди просто по инерции продолжают из поколения в поколение ходить на это шоу. Та самая стратегия «Снятия сливок», как в цирке «Дю Солей», был создан бренд «Юнона и Авось» под добрым именем театра «Ленком», первое время работали и старались, теперь тупо зарабатывают, по прежнему ориентируясь исключительно на публику 20-го века.
Зато я теперь знаю откуда песня «Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу», из плюсов всё.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_4086016.html
Достоинства:
Недостатки:
Были на спектакле 17.11.2016 в Питере в ДК Выборгский. Я давно мечтала посмотреть данное произведение… Я специально не смотрела не телеверсию ни даже отрывки из этого спектакля, что бы не сравнивать, не отвлекаться от действия. Но мне это не помогло избежать разочарования. Причем полного. Мало того, что купив дорогущие билеты на гастроли Ленкома, где при покупке было указано, что играть Рязанова будет или Певцов или Раков, придя в ДК и купив программку обнаружилось, что играть будет некто Шкаликов. Это обман зрителя, я бы не стала покупать билеты за такие деньги на неизвестного артиста. Так еще и играть он не умеет… У меня от сцены прощания ( на которой предполагается бег мурашек и слезы на глазах у зрителей), было полное ощущение, что Резанов напился по причине не желания жениться на соблазненной им девице чужестранке… В первом акте исполняя песню, где идет речь о богородице, у меня было полное ощущение, что граф с головой не в ладах… Вообще придя домой, я нашла телеверсию с Караченцевым и отсмотрев ее от начала до конца, я поняла произведение, я плакала на сцене прощание я верила в их большую любовь… Потом я нашла ролики с Певцовым и Раковым… Раков тоже играет любовь, по своему но по настоящему. А Певцов… он тоже играет пьяного офицера с интрижкой… Наверное Шкаликов пытался играть как Певцов, а надо было просто играть любовь настоящую никого не копируя и играя от сердца и от души…
Отрицательный отзыв
https://www.ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/yunona-i-avos/reviews/
Смотрели на основной сцене с Певцовым в главной роли. От легендарного спектакля (видели с Караченцовым и Большовой) осталась только музыка, увы. Режиссура переделана, спектакль стал короче, в зале была молодежь которая откровенно скучала и пялилась в телефоны. Артисты старались, но не захватило, увы.
Отрицательный отзыв
https://www.ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/yunona-i-avos/reviews/
В первом акте не зацепило абсолютно ничем. Декорации совсем не понравились. Во втором акте стал понятен хотя бы смысл, но отдачи актеров я совсем не увидела. Посетили спектакль для галочки, эмоций ноль даже на финальной песне.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4846564.html
Достоинства:
Недостатки:
Здравствуйте, мои читатели!
Спешу поделиться с Вами впечатлениями о вчерашнем празднике.
Ещё со школьных лет я мечтала попасть на рок-оперу » Юнона и Авось». И вот вчера моя мечта сбылась, шла я к ней долгие 30 лет.
Попасть на «Юнону и Авось» в театре Ленком в 80-х годах было не возможно. Когда я училась в институте и жила в общежитии в Москве наши мальчики переодически ездили на «лом», я смутно представляю, что это было, но они привозили с него билеты на модные спектакли Московских театров. Как-то раз они привезли билеты и на Юнону, но, я уже и не вспомню, по какой причине я не пошла. А потом уже и не до спектаклей стало: семья, дети. Сейчас, когда я живу в полурора часах езды от столицы и купить билеты можно через интернет, в театр выбраться самостоятельно тоже проблематично, так как ночных электричек нет и доехать до дома нет возможности, поэтому я посещаю театры исключительно в организованных группах. Билеты и микроавтобус мы заказываем через турагентство, уже не первый раз и очень довольны каждой поездкой.
Два месяца назад на странице нашего агенства в соцсети я увидела объявление про спектакль театра Ленком на сцене театра эстрады » Юнона и Авось» и мы сразу забронировали эту поездку.
Вчера, 29 апреля, был просто чудесный весенний день, пожалуй, в первые за весь апрель было по-весеннему тепло, ярко светило солнце. Мы доехали до театра эстрады очень быстро и у нас осталось время ещё и погулять по Москве. Кто-то отправился в Храм Христа Спасителя. А мы пошли погулять в Александровский сад. Первый тёплый денёк собрал в парке много людей, молодежь отдыхала на газонах, люди по старше наслаждались теплом на лавочках. Вот и пришло время начала спектакля и мы вернулись к Театру эстрады.
Театр эстрады сохранил свой первозданный вид с советских времён и сложилось впечатление, что его с тех пор и не ремонтировали.
На стенах крупные фотографии известных эстрадных артистов советского времени.
Не понравилась огромная очередь в женский туалет, хоть очередь шла быстро, но мы ни чего не успели посмотреть, простояв в очереди в места общего пользования.
Билет у нас был в бельэтаже, в зал начали пускать буквально за 5 минут до начала спектакля, в фойе было очень душно, мы даже испугались, что такая же духота будет и в зале, но в зале было очень комфортно. Начало задержали минут на 15. Хоть мы сидели и высоко, но сцену очень хорошо видно.
Вот началось действо и я забыла про все. В голове звучали арии, которые я буквально выучила в детстве, бесконечно прослушивая одноименную пластинку.
Графа Николая Петровича Резанова играл Семён Шкаликов. Играл он отлично, голос замечательный. Конечно, в голове звучал голос Караченцева, но Шкаликов тоже очень хорош и нельзя сказать, что он портит спектакль. Единственно, по возрасту он не совсем подходитна эту роль. Резанову было 42 года, когда он отравился в Калифорнию, а Семену сейчас 29. Если этого не знать, то можно и не обращать внимание, лет через 10 он будет в этой роли просто идеален.
Кончину играла молодая актриса Анна Зайкова. Голос замечательный. Не в обиду будет сказано, но мне Елена Шанина в этой роли не очень нравилась. Анна Большова мне больше нравилась в этой роли- настоящая Испанская принцесса, но это лично моё мнение. Анна Зайкова мне тоже понравилась.
Не понравился актёр, который играл жениха Кончиты. Он же играл и пылающего еретика. Вот в роли еретика он хорошо, а в качестве испанского мачо совсем не подходит. Абдулов, который играл эту роль раньше, просто идеален в этой роли. А мы вчера увидели испанского жениха Кончиты в виде белокурого, лохматого, кучерявого, просто смешного чуда. Не серьезно.
Музыкальное сопровождение -ансамбль «Аракс». Вот эти ребята просто молодцы. Отработали на все 100. Замечательно!
Общие впечатления от спектакля -очень понравился. Читала в отзывах, что многие разочаровываются. А я бы ещё раз посмотрела, послушала бы и просто насладилась зрелищем. Отличная хореография, декорации скромные, но их в полне достаточно, прекрасные костюмы. Каждое движение выверено и отработано.
Хоть рок-опера идёт на сцене Ленкома уже больше 30 лет народу было полно, в театре был аншлаг. Аплодисменты долго не стихали. Мои коллеги остались очень довольны, для многих рок-опера стала открытием. Слышать слышали, но сюжета не знали.
После спектакля мы вышли и сфотографировались на фоне Кремля. Пока ждали наш автобус любовались видами ночной Москвы, проплывающими по Москве-реке прогулочными катерами.
День удался на славу!
Я всем рекомендую побывать на этом легендарном спектакле. Я его просто обожаю, хоть и конец у него трагический, но любовь и верность Кончиты к Резанову пережила века и я надеюсь, что они уже вместе
Нейтральный отзыв
https://www.ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/yunona-i-avos/reviews/
Ходила молодежь, сказали «Нормально».
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_2873428.html
Достоинства:
Недостатки:
За последние 4 года 3 раза смотрела эту постановку, сводила друзей, купила билеты родителям… Если в общем, то все в восторге!! Есть с чем сравнивать: смотрела питерскую постановку (театр, к сожалению, не помню), и также оперу в исполнении актеров Театра им. Рыбникова. Но они не идут в сравнение с Ленкомом, это просто земля и небо.
Прекрасная игра, шикарные декорации, просто неописуемо восхитительный вокал всех участников!!! От сцены моряков мурашит всё тело!!! 2 раза смотрела постановку, где в главной роли был Певцов, один раз — Раков. Сказать, на кого лучше идти, не могу (они играют в разном составе), это довольно субъективно… Но поверьте, на кого бы вы не пошли — не разочаруетесь!!! А главную, самую известную песню пели всем залом… В общем, всем советую посмотреть!!!
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_2097648.html
Достоинства:
Недостатки:
Так и не смог реализовать свою мечту — попасть в театр Ленком на Юнону. Но много раз смотрел ее по телевизору и в записях. Впервые услышал романс «Ты меня на рассвете разбудишь» в 1983 г в исполнении трио «Меридиан». Был потрясен. Потом купил пластинки и пропал. Слушал много-много раз. Это было как прорыв в другой мир. Гениальная музыкальная интерпритация сюжета о любви сорокалетнего мужчины и пятнадцатилетней девочки. История верности Канчиты, которая ждала любимого 36 лет, даже не подозревая о его смерти. Великолепная музыка. Многие отрывки стали шлягерами. «Ты меня на рассвете разбудишь», «Белый шиповник», «Нас мало и нас все меньше», Аллилуя любви» и многие. многие другие. Поражает смелость постановщиков. Кроме реализации многих нестандартных решений, не гармонирующих с официальным видением чиновников и цензоров, наиболее ярко звучат диссонансом к официозу церковные песнопения. Можно много писать о спектакле, а вернее о рок- опере, но рекомендую всем ее посмотреть или послушать. Я смотрел спектакли в разном актерском составе. Но наиболее ярким и неповторимым для меня остался дует Николай Карачинцев и Елена Шанина.
Положительный отзыв
https://www.ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/yunona-i-avos/reviews/
Отлично. Шкаликов в главной роли понравился.
Положительный отзыв
https://www.ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/yunona-i-avos/reviews/
Незабываемо. Легенда. Исполнение мечты. Совершенно другое восприятие — понимание истории главных героев теперь… Жизненно — несмотря на века и годы. Певцов в главной роли — маленький сюрприз и дополнение к общему впечатлению.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/otlichnyi-film-260
Всем привет, хочу вам рассказать об этом замечательном мюзикле!
Вчера с девушкой посмотрели этот любовный мюзикл, очень понравилось!
Вчера наш общий друг(меня и моей девушки), рассказал про этот мюзикл, нам понравился сюжет и мы решили посмотреть!
Актёры играли на 5+, моя девушка рыдала и я её успокаивал.
История про русского графа и испанскую девушку
Советую всем!!!
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/karachentsev
Великая постановка великого театра. Честно говоря, мне, как и многим, нравится в первую очередь Николай Караченцев. После просмотра Юноны и Авось я понял, что более великого актера в нашей стране, наверное, не было. Чем привлекает постановка? Многим. Во-первых — это мюзикл, а мюзикл — это почти всегда выигрышный вариант. Замечательные песни, замечательная хореография, и конечно, замечаиельный Караченцев. Сама история прекрасна и трагична, чиста, как Кончита и мужественна, как Рязанов. Романтика моря и далеких стран, несомненно, придает шарма этому спектаклю. О нем хочется сказать — настоящий. Особенность его также в том, что произведение само по себе очень замечательно и отлично смотрится почти в любой постановке. Но спектакль с участием Николая Караченцева, несомненно, был украшен его там присутствием. Это одно из великих творений, наряду с творчеством Марка Захарова и Тарковского, которые будут помнить всегда. Через него понимаешь «что-то» о настоящей любви и настоящем подвиге и вообще задумываешся над тем, ради чего люди жили на земле когда-то. очень хорошие впечатления и настроение после просмотра Юноны и Авось. Рекомендую всем людям, особенно молодым!!!
Достоинства:
Положительный отзыв
http://xn--80avnr.xn--p1ai/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE/%D0%AE%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%90%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C
Вчера у замечательного композитора Алексея Рыбникова был юбилей, он отпраздновал 70-летие, поэтому по некоторым каналам показывают фильмы, для которых он написал музыку. Сейчас вот, наприимер, по каналу «Культура» смотрю рок-оперу «Юнона и Авось» с блистательным ленкомовским составом — Николай Караченцев (граф Рязанов), Елена Шанина (Кончита), Александр Абдулов (Фернандо).
Честно сказать, я не очень люблю эту оперу, сам сюжет на меня не производит впечатления, но музыка просто волшебна, могу бесконечно слушать «Ты меня на рассвете разбудишь…», «Белый шиповник», «Аллилуйя любви». Игру Караченцева и Абдулова считаю уникальной. Не видела «Юнону» в исполнении Певцова или Ракова, могу ошибаться, конечно, но думаю, что им до Караченцева далеко.
Я думаю, что сюжет мало кому не известен, опера основана на реальных событиях, не буду, естественно, его перессказывать, кто хочет, тот прочитает в Интернете, информации очень много. Я вот недавно узнала, что есть еще одна версия оперы, написанная в 2009 году, любопытно было бы посмотреть.