Да, полный отстой… Райкин еще когда в Астану приезжал, летом, уже бравировал этой постановкой, хвалился, какой он смелый, демократичный и толерантный… Так что удивляться нечему — скатился на уровень гомосеков. Но видно проплачивают все эти «новации» не плохо, коли ставит… Вообще вся эта «голубизна» раскручивается по команде с Запада и под его руководством конечно не зря. И выводы автора совершенно правильны!
Пригласила на спектакль подруга, сидели на втором ряду, середина-это была ловушка!! Был аншлаг, что было очень странно, за день до спектакля, билетов было очень много! Вопрос? Откуда полный зал? Сотрудник в гардеробе сказал-это все приглашенные!! Спектакль длился более двух часов, заметьте без антракта, два часа пошлости, нецензурной брани и унижение нормальной любви, будьте готовы, что будут высмеивать и унижать! институт брака и семьи! Сильная пропаганда и агитация! просто кричат, становитесь гомосексуалистами!! Мы очень ждали антракта, чтобы уйти, как оказалось спектакль без антракта!! Огромное желание кричать, куда смотрит министерство культуры, что вы делаете с нашими детьми, проснитесь, пока ещё не поздно !! Это не искусство, позорная пошлость. Мне больше сорока лет и я нормально отношусь к голубым, без осуждение, но все оттенки голубого-пошлая и бездарная постановка!!! Если в Сатирикон, тогда Лондон-шоу!!
Общее впечатление: Отвратительно и очень бездарная постановка!
Спектакль оставил отвратительное чувство. Пожалуй смело могу сказать, что это было худшее из того, что было просмотрено на этой сцене.
Построить целую пьесу полностью на наборе самых избитых штампов? Райкину это удалось.
Очень удивила реакция зрителей, когда герои вещали со сцены страшные, действительно странные вещи («Пусть он лучше вены режет, чем сосет! «), а зал в ответ радостно гоготал. После этого уже в принципе стало понятно, на какую именно аудиторию рассчитан спектакль.
Если вы хотите увидеть там душевные метания, поиск и осознавание себя, внутренний конфликт, не ходите на спектакль. Ничего из перечисленного вы не увидите.
Спектакль не имеет ничего общего с переживаниями реальных лгбт-подростков.
Константин Райкин поставит в «Сатириконе» пьесу «Все оттенки голубого» о камин-ауте 16-летнего подростка. (Меня девочка потянула туда, не сам, честное слово, не я)
Это дикий, дикий кошмар!!!
Вот бы знать настоящего гея в лицо и спросить бы его, что он думает о всем этом. (Сходите посмотреть это безумие, и напишите в личку мне)))
Ужасная, нереалистичная история о бедном парне, у которого родители болеют головой. Которые, внимание спойлер, отправляют лечить сына от «голубого» в Диспансер наркологический. Мать вашу, что это? Реально, так бывает, так кто-то вообще делал? Лечить парня, которому не нравятся девочки — галоперидолом???
WOW, WOW — легче, легче мистер Райкин. Я люблю жесть, но ваша история из уст учительницы — это безумие…
Перескажу её, уж простите: «Когда друзья узнали, что их друг гей, они очень разозлились… избили, засунули одну бутылку в……вторую… третью…
СТОП! ЧТО? КАК? Куда! ? Три бутылки? Оу щет… Помню, меня чуть не вырвало на актрису, которая читала этот монолог… Читала она его, так как сама в это не верила, я видел в её взгляде: «какого хера я это несу»…
«В зале же есть люди, которые хоть немного… Они же подумают… Но я не дура, нет нет… Это все сценарист, режиссер, все эти страшные люди заставили меня это сказать… Ну вот, странный парень на первом ряду, по моему его сейчас… на меня… тут же метр между нами… Он же заляпает меня и будет прав, черт возьми… будет прав…
Мюсье Райкин — зачем вы так???
Единственное, что можно назвать творчеством — это сны! Они атмосферны невероятно… Они — великолепно созданы!
Все остальное, притянутый за уши бред наркомана, который к счастью братьев наших меньших даже не гей (хочется в это верить) , основанная на стереотипах лож, которая претендует на «быль»…
«Мелкий», поверхностный спектакль, не оставляющий после себя вопросов..
Возможно, основной вопрос «почему именно так режиссер подошел к раскрытию темы» надо задовать к сценарию.. Но тогда — почему был выбран именно этот сценарий?
В остальном — игра актеров, динамика — на уровне антрепризы. Быстро, динамично, без истезаний на глазом и ухом зрителя.
Отзыв отрицательный. Крики, ругань, пьянство мат убийство 9 мая изнасилование офицер нетрадиционной ориентации сын, детство юность и т. д. И говоря словами Райкина, факнул мерзостью и грязью детство, юность, юфицерство, 9 мая… пипец просто,
Тема Эта, не стоит этих криков на сцене, в 2017 году уж точно, да и 10 лет/назад.
Недостатки: Проблема толерантности именно на этой теме
Спектакль «Все оттенки голубого» своеобразно рекламирует на Радио «Бизнес-FM» обозреватель Евгения Смурыгина.
Мол, некоторая часть зала топала ногами и уходила в знак протеста. Не знаю, зачем такое откровенное враньё радио BFM!
Откровенно говоря, будучи на просмотре, я этого не заметила. Не знаю. как это усмотрела уважаемая госпожа Смурыгина. Наверное, так кому-то хотелось. Увы…
Хотя тема спектакля непростая — мальчик сообщает родителям, что он гей, зрители абсолютно адекватно отнеслись к постановке, тем более, что артисты играют прекрасно, а темой нетрадиционной сексуальной ориентации даже в России уже никого не удивишь.
Итак, живёт семья: папа, военный, мама, кадровичка, и сын-старшеклассник. Семья на грани развода. Чтобы удержать ячейку общества от распада, мальчик сообщает, что он гей.
Шок. Ужас. да ещё для папы — военного!
Ну и начинается переделка парня в «нормального». В ход шли и убеждения, и «мужские» журналы, и девушка лёгкого поведения. И вызов бабушки на перевоспитание парня высоким искусством и экстрасенсорно.
Полспектакля зал хохотал до упада, в конце — плакал, потому что, сами понимаете, ни к чему хорошему это не привело.
Вообще это история о беспомощности людей перед тем, что они не понимают и не принимают. О том, что лучше отказаться от кого-то, кого ты не можешь понять и переделать, чем плюнуть на всё. на мнение окружающих и принять его таким, как есть.
Пьеса отражает проблему личностной свободы.
Как реагировать на тех людей, которые не такие, как все? А если это твой ребёнок?
Спектакль «Все оттенки голубого» поставлен, на мой взгляд, очень хорошо. Современная сценография, вполне соответствующая сюжету и тематике.
Но некоторые моменты я бы убрала совсем (жуткий рассказ Егора своему юному партнеру (главному герою в блестящем исполнении Никиты Смольянинова) о насилии над геем с помощью бутылок, «постельную сцену » между родителями, музыку Чайковского — это очень грубо — и радиоуправляемых лебедей ).
Выше всяких похвал игра артистов, которые выложились на все двести процентов и, судя по их лицам на поклонах, не могли сразу же отойти от сыгранных образов.
Спектакль поставлен по пьесе молодого драматурга В. Зайцева.
В заключение скажу, что спектакль «Все оттенки голубого» отзывы будет иметь самые разные, вплоть до восторженных. Будут кричать «браво! » Константину Райкину за такую смелость! Говорить, вот ведт он решился такое показать на сцене.
Возможно.
Но рекомендовать своим друзьям к просмотру я его не буду.
Общее впечатление: Спектакль «Все оттенки голубого». Суперпремьера сезона.
Драматургия — самое слабое место в этой постановке. На 4 с минусом / 3 с плюсом. Актерские работы так же в большинстве своем не продуманы и неубедительны. Набор мизансцен в духе студенческого театра. Подзвучка зала была вообще отвратительна, особый привет криворукому звукорежиссеру. Однако актуальщина и злободневность темы делает этот спектакль достаточно ярким событием, о чем не примкнули напомнить всем зрителям петербургские христанутые, пойдя на очередную уголовщину с фейковым сообщением о заложенной бомбе. Оная же злободневность, видимо, позволяет Райкину выставлять пятизначные ценники на места в партере.
Михаил Светинский
2024 лет назад
Положительный отзыв
Размышления о спектакле «Все оттенки голубого».
Спектакль, поставленный К Райкиным в театре «Сатирикон», поражает и восхищает смелостью режиссера, честностью артистов, иронией и надрывом, смехом и горечью, — всем тем, чем наполнена атмосфера жизни 21 века в мегаполисе-городе злобы, алчности, жестокости, жесткости, в городе, где сейчас менталитет и культура на нулевом уровне, где целенаправленно разрушается система образования и подрывается институт воспитания, где родители заняты только зарабатыванием денег, а люди общаются с аватарками в социальных сетях.
Впервые в России с большой сцены прозвучала мысль о нелепости попыток перекроить человека под мерки своего понимания «правильности» интимной составляющей человеческих отношений; о подлости стереотипов, столкновение с которыми делает из самых близких — людей, подверженных эгоистичному страху; о горечи последствий, ставших результатом грубого насилия над человеком и человеческим достоинством в абсурдных попытках некоторых людей, — не понимающих сути проблемы и не желающих приблизиться к таковому пониманию, — исключить проблему из своей жизни методом страуса в клетке с каменным полом.
А изваляв в дегте и перьях, в лучших традициях: с глаз долой — из сердца вон, и вроде как и нет проблемы! Даже если носителем этой «проблемы» является собственный ребёнок.
А ведь во тьме оттенки любых цветов становятся темными. Поэтому — благодарность за свет во имя человеческого достоинства и любви!
Эта пьеса очень современна и актуальна. Проблемы, поднятые в ней, жгучи и злободневны: отцов и детей, нравственного выбора, отношений между мужчиной и женщиной, учителя и ученика, физики и лирики, воспитания без оттенков голубого даже если для этой цели нужно привлечь жриц любви…
Спектакль очень глубокий, сильный, наполненный драматизмом, заставляющий размышлять над вопросами неприятия белой вороны не только обществом, но и семьей, которая разными способами пыталась вылечить мальчика, который осознал, что он гей. В результате такого лечения мальчик остается один на один со своими проблемами.
Эта была история о подростке, который однажды поцеловался с парнем и понял, что “вот оно!”, что-то такое, чего никогда не было ни с Викой, ни с Леной, и, быть может, вообще ни с какой другой девчонкой. А потом все как-то навалилось, как снежный ком — неприятности в школе, неопределенность будущего, развод родителей и он взял и ляпнул, что так мол и так, мама — я гей, папа — я гей.
А что такое “гей” в обыкновенной российской семье, полжизни пахавшей на союз нерушимых, да еще и к тому же с отцом — офицером во главе? Смертеподобное уродство, которое надо искоренять во что бы то ни стало. Парня начинают “лечить”. Бабушка водит его на сеансы изгнания духа гомосексуализма к бесогону, мать оплакивает сына, как мертвого и ищет виноватого в случившемся, отец, пытаясь подавить в себе желание “убить нах”, притаскивает домой стопки порнухи и проституток. Найдя все эти методы бессильными, родители отправляют мальчика в реабиалитационный центр, дабы вернуть его к “нормальному” существованию
Актер Смольянинов очень точно передает трагизм своего положения, он не играет—он проживает жизнь своего героя , он находится во власти мыслей и эмоций персонажа.
Не оставляет без внимания игра Стекловой, которая на сцене раскрывает житейскую трагедию матери главного героя, жены , муж которой грубый солдафон, привыкший решать проблемы с помощью «беленькой», а проблемы сына варварскими способами—заключением чада в так называемый реабилитационный центр.
Таким образом, данный спектакль продемонстрировал отличную игру актеров, полезные идеи для жителей современного общества—геев и натуралов.
Идею для геев сформулировал Кирилл-друг главного героя в одном предложении: «Я же говорил тебе—шифруйся». Эту фразу можно перефразировать немного по-другому: «Люди…не искушайте натуралов. Они не могут спокойно смотреть на вас., они не готовы вас воспринимать, не попадайтесь им на глаза». Нельзя не сказать, что градус откровенности, нерв напряжения спектаклю задал именно этот персонаж.
Идеи для натуралов тоже сформулированы в спектакле: «Люди.. не все хотят разнополой любви, природа создала геев такими», поэтому, наверно, не зря в спектакле упоминается фамилия Уальда, звучат отрывки из балета П И Чайковского, которые слушают не только геи, но и натуралы, и конечно, очень интересной задумкой режиссера стало использование в спектакле символических снов, сцен поцелуев мужчин в белом и четырех фигурок белых лебедей—заметьте, а костюмы героев темных тонов.
Данный спектакль можно считать лекарством и для ума, и для сердца, хотя актеры на протяжении всего спектакля катаются на «инвалидных креслах-качалках—очень удачная режиссерская находка, с помощью которой он хочет зрителям сказать о том, что общество 21 века нуждается в излечении и не только от оттенков голубого…
Этот спектакль очень полезно посмотреть родителям детей подростков.
К сожалению, погружаясь в домашние заботы и хлопоты, мамы и папы не замечают проблем детей, очень часто не могут найти с ними общего языка, поэтому «черные лебеди» и «белые вороны» практически всегда остаются один на один со своими проблемами или оказываются в учреждении для душевнобольных.
К положительным моментам необходимо добавить мимизацию антуража, декораций, музыки и света.
Финал спектакля открытый. Режиссер дает возможность каждому зрителю сделать свой нравственный выбор.
Это необходимый нашему обществу спектакль. Это не пропаганда гомосексуализма, это спектакль о любви, но не о любви парня к парню, а о любви родителей к сыну, о любви сына к родителям , о любви человека к человеку. Никто не обещал, что эта любовь безусловная, светлая и чистая. Она такая, какой чаще всего мы и видим ее в жизни. И от этого еще страшнее. О том, что порой проще отказаться от чего-то или кого-то, даже самого любимого, даже ребенка, чем принять его таким, какой он есть.
Обязательно стоит посмотреть этот спектакль людям, родителям, у которых есть братья или сестры, сыновья, дочери. Чтоб если такое произойдет, не отвернуться от них, а просто понять и жить спокойно!!!!
Это история не об униженных и оскорбленных сексуальных меньшинствах. Она о всех нас — о нашем неумении жить за пределами мнимых границ и считать, выражаясь языком Кальдерона, что жизнь есть сон, а не реальность.
Все оттенки голубого» — спектакль о том, насколько «культурные люди» боятся всех, кто от них отличается, они начинают навешивать ярлыки, изгонять бесов, избивать до полусмерти, «исправлять» (а на самом деле — ломать), и делать сумасшедшими с целью сохранить свой мирок, где царствуют незыблемые представления о «хорошем» и «плохом»…
Какой может быть цена искренности… Как необходимо порой бывает просто услышать не только от родителей : «Я тебя принимаю и люблю».
Очень тяжелый спектакль.Весь вечер после спектакля не хотелось ни с кем разговаривать.Главный герой был очень правдоподобен,браво.А в общем заставляет задуматься.Спасибо.
Вначале не слишком уморительная комедия с ситкомовскими гэгами за час действия превращается в трагикомедию о том, что происходит с мальчиком, когда он осознает, что девочки ему совсем не нравятся. Довольно смелый шаг для театра с господдержкой поднять такую тему, и Райкин делает это предельно аккуратно, с оглядкой на массовую аудиторию и на идиотские законы о пропаганде. Мелкими шажками, через глупые шутки (чтобы не спугнуть) пытается сообщить, что хватит уже ненавидеть непохожих, что единственное, чего они хотят — чтобы их оставили в покое. Перестали таскать по экстрасенсам, навязывать проституток и упекать в психушки. Очень простой по своей структуре и понятный массовому зрителю, свою функцию спектакль выполняет прекрасно — рассказать гомофобам о геях, чтобы снизить градус ненависти в обществе.
Посетила премьеру! браво и бис! шикарная постановка! очень щекотливая тема.постановка и смешная и драматичная одновременно.но если цепляет за живое и вызывает хоть какие нибудь эмоции значит уже не зря создавался данный спектакль.
Как сказала моя подруга из Нижнекамска (приезжала в гости в июне, к сожалению не надолго) после просмотра спектакля: «Это надо посмотреть ВСЕМ!!! «
Просто исключительная вещь!!! Даже добавить нечего — НАДО ИДТИ и СМОТРЕТЬ! Зал был потрясён! После бури аплодисментов, вложив в них всю гамму чувств — все встали и молча ушли! Выхода актёров на поклоны не требовалось — они ВСЁ сказали в действии, отдав себя зрителям без остатка!!
Уж как я могу аплодировать знают многие, но после этого спектакля у меня несколько раз просто висли руки и требовали хотя бы секундного перерыва!!!
Спасибо ВСЕМ, кто каким-либо образом причастен к этой постановке! И спасибо случаю, который в этот день привёл нас именно в этот театр!
Под впечатлением от этой пьесы находилась два дня, поделилась ими со всеми кого успела увидить за эти дни. Игра актёров шикарная. Сказать что пьеса шокирует..нельзя — это что-то большее…она проникает в глубь твоей души и заставляет задуматься о том , от чего в жизни отмахиваемся и о чём не задумываемся, пока напрямую не сталкнёшься. А на самом деле на сцене показали правду жизни.
Мне понравилось. Постановка вроде и сьюмором, но я скорее могу сказать » Смех сквозь злёзы.» Так как совсем не смешно.
Спасибо актёрам и режиссёру за то что решились озвучить такую тему.
Спасибо за игру! Спасибо за правду. Смотрела на одном дыхании и переживала каждую эмоцию. Это смело и это честно. Спасибо актерам — мужчинам за то, что не побоялись взять на себя эти роли и за то, что смогли передать столь страшную и опасную в нашем обществе тему. Спасибо, что этой постановкой дали шанс быть теми, кто мы есть. И слезы, и смех, кажется, плакали даже мужчины. Браво!
Отрицательный отзыв
http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/ottenki_golubogo_490.htm
Да, полный отстой… Райкин еще когда в Астану приезжал, летом, уже бравировал этой постановкой, хвалился, какой он смелый, демократичный и толерантный… Так что удивляться нечему — скатился на уровень гомосеков. Но видно проплачивают все эти «новации» не плохо, коли ставит… Вообще вся эта «голубизна» раскручивается по команде с Запада и под его руководством конечно не зря. И выводы автора совершенно правильны!
Отрицательный отзыв
http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=35074
Пригласила на спектакль подруга, сидели на втором ряду, середина-это была ловушка!! Был аншлаг, что было очень странно, за день до спектакля, билетов было очень много! Вопрос? Откуда полный зал? Сотрудник в гардеробе сказал-это все приглашенные!! Спектакль длился более двух часов, заметьте без антракта, два часа пошлости, нецензурной брани и унижение нормальной любви, будьте готовы, что будут высмеивать и унижать! институт брака и семьи! Сильная пропаганда и агитация! просто кричат, становитесь гомосексуалистами!! Мы очень ждали антракта, чтобы уйти, как оказалось спектакль без антракта!! Огромное желание кричать, куда смотрит министерство культуры, что вы делаете с нашими детьми, проснитесь, пока ещё не поздно !! Это не искусство, позорная пошлость. Мне больше сорока лет и я нормально отношусь к голубым, без осуждение, но все оттенки голубого-пошлая и бездарная постановка!!! Если в Сатирикон, тогда Лондон-шоу!!
Общее впечатление: Отвратительно и очень бездарная постановка!
Отрицательный отзыв
http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=35074
Спектакль оставил отвратительное чувство. Пожалуй смело могу сказать, что это было худшее из того, что было просмотрено на этой сцене.
Построить целую пьесу полностью на наборе самых избитых штампов? Райкину это удалось.
Очень удивила реакция зрителей, когда герои вещали со сцены страшные, действительно странные вещи («Пусть он лучше вены режет, чем сосет! «), а зал в ответ радостно гоготал. После этого уже в принципе стало понятно, на какую именно аудиторию рассчитан спектакль.
Если вы хотите увидеть там душевные метания, поиск и осознавание себя, внутренний конфликт, не ходите на спектакль. Ничего из перечисленного вы не увидите.
Спектакль не имеет ничего общего с переживаниями реальных лгбт-подростков.
Отрицательный отзыв
https://www.afisha.ru/performance/103336/reviews/?reviewId=799403
Константин Райкин поставит в «Сатириконе» пьесу «Все оттенки голубого» о камин-ауте 16-летнего подростка. (Меня девочка потянула туда, не сам, честное слово, не я)
Это дикий, дикий кошмар!!!
Вот бы знать настоящего гея в лицо и спросить бы его, что он думает о всем этом. (Сходите посмотреть это безумие, и напишите в личку мне)))
Ужасная, нереалистичная история о бедном парне, у которого родители болеют головой. Которые, внимание спойлер, отправляют лечить сына от «голубого» в Диспансер наркологический. Мать вашу, что это? Реально, так бывает, так кто-то вообще делал? Лечить парня, которому не нравятся девочки — галоперидолом???
WOW, WOW — легче, легче мистер Райкин. Я люблю жесть, но ваша история из уст учительницы — это безумие…
Перескажу её, уж простите: «Когда друзья узнали, что их друг гей, они очень разозлились… избили, засунули одну бутылку в……вторую… третью…
СТОП! ЧТО? КАК? Куда! ? Три бутылки? Оу щет… Помню, меня чуть не вырвало на актрису, которая читала этот монолог… Читала она его, так как сама в это не верила, я видел в её взгляде: «какого хера я это несу»…
«В зале же есть люди, которые хоть немного… Они же подумают… Но я не дура, нет нет… Это все сценарист, режиссер, все эти страшные люди заставили меня это сказать… Ну вот, странный парень на первом ряду, по моему его сейчас… на меня… тут же метр между нами… Он же заляпает меня и будет прав, черт возьми… будет прав…
Мюсье Райкин — зачем вы так???
Единственное, что можно назвать творчеством — это сны! Они атмосферны невероятно… Они — великолепно созданы!
Все остальное, притянутый за уши бред наркомана, который к счастью братьев наших меньших даже не гей (хочется в это верить) , основанная на стереотипах лож, которая претендует на «быль»…
Отрицательный отзыв
https://www.afisha.ru/performance/103336/reviews/?reviewId=1063612
«Мелкий», поверхностный спектакль, не оставляющий после себя вопросов..
Возможно, основной вопрос «почему именно так режиссер подошел к раскрытию темы» надо задовать к сценарию.. Но тогда — почему был выбран именно этот сценарий?
В остальном — игра актеров, динамика — на уровне антрепризы. Быстро, динамично, без истезаний на глазом и ухом зрителя.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_5546157.html
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Нет
Отзыв отрицательный. Крики, ругань, пьянство мат убийство 9 мая изнасилование офицер нетрадиционной ориентации сын, детство юность и т. д. И говоря словами Райкина, факнул мерзостью и грязью детство, юность, юфицерство, 9 мая… пипец просто,
Тема Эта, не стоит этих криков на сцене, в 2017 году уж точно, да и 10 лет/назад.
Да и вообще, , попахивает либеральным говнецом
Актеры молодцы, зал тесный
Нейтральный отзыв
http://otzyv.expert/spektakl-vse-ottenki-golubogo-superpremera-sezona-1740298
Достоинства: Превосходная игра актёров
Недостатки: Проблема толерантности именно на этой теме
Спектакль «Все оттенки голубого» своеобразно рекламирует на Радио «Бизнес-FM» обозреватель Евгения Смурыгина.
Мол, некоторая часть зала топала ногами и уходила в знак протеста. Не знаю, зачем такое откровенное враньё радио BFM!
Откровенно говоря, будучи на просмотре, я этого не заметила. Не знаю. как это усмотрела уважаемая госпожа Смурыгина. Наверное, так кому-то хотелось. Увы…
Хотя тема спектакля непростая — мальчик сообщает родителям, что он гей, зрители абсолютно адекватно отнеслись к постановке, тем более, что артисты играют прекрасно, а темой нетрадиционной сексуальной ориентации даже в России уже никого не удивишь.
Итак, живёт семья: папа, военный, мама, кадровичка, и сын-старшеклассник. Семья на грани развода. Чтобы удержать ячейку общества от распада, мальчик сообщает, что он гей.
Шок. Ужас. да ещё для папы — военного!
Ну и начинается переделка парня в «нормального». В ход шли и убеждения, и «мужские» журналы, и девушка лёгкого поведения. И вызов бабушки на перевоспитание парня высоким искусством и экстрасенсорно.
Полспектакля зал хохотал до упада, в конце — плакал, потому что, сами понимаете, ни к чему хорошему это не привело.
Вообще это история о беспомощности людей перед тем, что они не понимают и не принимают. О том, что лучше отказаться от кого-то, кого ты не можешь понять и переделать, чем плюнуть на всё. на мнение окружающих и принять его таким, как есть.
Пьеса отражает проблему личностной свободы.
Как реагировать на тех людей, которые не такие, как все? А если это твой ребёнок?
Спектакль «Все оттенки голубого» поставлен, на мой взгляд, очень хорошо. Современная сценография, вполне соответствующая сюжету и тематике.
Но некоторые моменты я бы убрала совсем (жуткий рассказ Егора своему юному партнеру (главному герою в блестящем исполнении Никиты Смольянинова) о насилии над геем с помощью бутылок, «постельную сцену » между родителями, музыку Чайковского — это очень грубо — и радиоуправляемых лебедей ).
Выше всяких похвал игра артистов, которые выложились на все двести процентов и, судя по их лицам на поклонах, не могли сразу же отойти от сыгранных образов.
Спектакль поставлен по пьесе молодого драматурга В. Зайцева.
В заключение скажу, что спектакль «Все оттенки голубого» отзывы будет иметь самые разные, вплоть до восторженных. Будут кричать «браво! » Константину Райкину за такую смелость! Говорить, вот ведт он решился такое показать на сцене.
Возможно.
Но рекомендовать своим друзьям к просмотру я его не буду.
Общее впечатление: Спектакль «Все оттенки голубого». Суперпремьера сезона.
Нейтральный отзыв
https://www.afisha.ru/performance/103336/reviews/?reviewId=732598
Драматургия — самое слабое место в этой постановке. На 4 с минусом / 3 с плюсом. Актерские работы так же в большинстве своем не продуманы и неубедительны. Набор мизансцен в духе студенческого театра. Подзвучка зала была вообще отвратительна, особый привет криворукому звукорежиссеру. Однако актуальщина и злободневность темы делает этот спектакль достаточно ярким событием, о чем не примкнули напомнить всем зрителям петербургские христанутые, пойдя на очередную уголовщину с фейковым сообщением о заложенной бомбе. Оная же злободневность, видимо, позволяет Райкину выставлять пятизначные ценники на места в партере.
Положительный отзыв
Размышления о спектакле «Все оттенки голубого».
Спектакль, поставленный К Райкиным в театре «Сатирикон», поражает и восхищает смелостью режиссера, честностью артистов, иронией и надрывом, смехом и горечью, — всем тем, чем наполнена атмосфера жизни 21 века в мегаполисе-городе злобы, алчности, жестокости, жесткости, в городе, где сейчас менталитет и культура на нулевом уровне, где целенаправленно разрушается система образования и подрывается институт воспитания, где родители заняты только зарабатыванием денег, а люди общаются с аватарками в социальных сетях.
Впервые в России с большой сцены прозвучала мысль о нелепости попыток перекроить человека под мерки своего понимания «правильности» интимной составляющей человеческих отношений; о подлости стереотипов, столкновение с которыми делает из самых близких — людей, подверженных эгоистичному страху; о горечи последствий, ставших результатом грубого насилия над человеком и человеческим достоинством в абсурдных попытках некоторых людей, — не понимающих сути проблемы и не желающих приблизиться к таковому пониманию, — исключить проблему из своей жизни методом страуса в клетке с каменным полом.
А изваляв в дегте и перьях, в лучших традициях: с глаз долой — из сердца вон, и вроде как и нет проблемы! Даже если носителем этой «проблемы» является собственный ребёнок.
А ведь во тьме оттенки любых цветов становятся темными. Поэтому — благодарность за свет во имя человеческого достоинства и любви!
Эта пьеса очень современна и актуальна. Проблемы, поднятые в ней, жгучи и злободневны: отцов и детей, нравственного выбора, отношений между мужчиной и женщиной, учителя и ученика, физики и лирики, воспитания без оттенков голубого даже если для этой цели нужно привлечь жриц любви…
Спектакль очень глубокий, сильный, наполненный драматизмом, заставляющий размышлять над вопросами неприятия белой вороны не только обществом, но и семьей, которая разными способами пыталась вылечить мальчика, который осознал, что он гей. В результате такого лечения мальчик остается один на один со своими проблемами.
Эта была история о подростке, который однажды поцеловался с парнем и понял, что “вот оно!”, что-то такое, чего никогда не было ни с Викой, ни с Леной, и, быть может, вообще ни с какой другой девчонкой. А потом все как-то навалилось, как снежный ком — неприятности в школе, неопределенность будущего, развод родителей и он взял и ляпнул, что так мол и так, мама — я гей, папа — я гей.
А что такое “гей” в обыкновенной российской семье, полжизни пахавшей на союз нерушимых, да еще и к тому же с отцом — офицером во главе? Смертеподобное уродство, которое надо искоренять во что бы то ни стало. Парня начинают “лечить”. Бабушка водит его на сеансы изгнания духа гомосексуализма к бесогону, мать оплакивает сына, как мертвого и ищет виноватого в случившемся, отец, пытаясь подавить в себе желание “убить нах”, притаскивает домой стопки порнухи и проституток. Найдя все эти методы бессильными, родители отправляют мальчика в реабиалитационный центр, дабы вернуть его к “нормальному” существованию
Актер Смольянинов очень точно передает трагизм своего положения, он не играет—он проживает жизнь своего героя , он находится во власти мыслей и эмоций персонажа.
Не оставляет без внимания игра Стекловой, которая на сцене раскрывает житейскую трагедию матери главного героя, жены , муж которой грубый солдафон, привыкший решать проблемы с помощью «беленькой», а проблемы сына варварскими способами—заключением чада в так называемый реабилитационный центр.
Таким образом, данный спектакль продемонстрировал отличную игру актеров, полезные идеи для жителей современного общества—геев и натуралов.
Идею для геев сформулировал Кирилл-друг главного героя в одном предложении: «Я же говорил тебе—шифруйся». Эту фразу можно перефразировать немного по-другому: «Люди…не искушайте натуралов. Они не могут спокойно смотреть на вас., они не готовы вас воспринимать, не попадайтесь им на глаза». Нельзя не сказать, что градус откровенности, нерв напряжения спектаклю задал именно этот персонаж.
Идеи для натуралов тоже сформулированы в спектакле: «Люди.. не все хотят разнополой любви, природа создала геев такими», поэтому, наверно, не зря в спектакле упоминается фамилия Уальда, звучат отрывки из балета П И Чайковского, которые слушают не только геи, но и натуралы, и конечно, очень интересной задумкой режиссера стало использование в спектакле символических снов, сцен поцелуев мужчин в белом и четырех фигурок белых лебедей—заметьте, а костюмы героев темных тонов.
Данный спектакль можно считать лекарством и для ума, и для сердца, хотя актеры на протяжении всего спектакля катаются на «инвалидных креслах-качалках—очень удачная режиссерская находка, с помощью которой он хочет зрителям сказать о том, что общество 21 века нуждается в излечении и не только от оттенков голубого…
Этот спектакль очень полезно посмотреть родителям детей подростков.
К сожалению, погружаясь в домашние заботы и хлопоты, мамы и папы не замечают проблем детей, очень часто не могут найти с ними общего языка, поэтому «черные лебеди» и «белые вороны» практически всегда остаются один на один со своими проблемами или оказываются в учреждении для душевнобольных.
К положительным моментам необходимо добавить мимизацию антуража, декораций, музыки и света.
Финал спектакля открытый. Режиссер дает возможность каждому зрителю сделать свой нравственный выбор.
Это необходимый нашему обществу спектакль. Это не пропаганда гомосексуализма, это спектакль о любви, но не о любви парня к парню, а о любви родителей к сыну, о любви сына к родителям , о любви человека к человеку. Никто не обещал, что эта любовь безусловная, светлая и чистая. Она такая, какой чаще всего мы и видим ее в жизни. И от этого еще страшнее. О том, что порой проще отказаться от чего-то или кого-то, даже самого любимого, даже ребенка, чем принять его таким, какой он есть.
Обязательно стоит посмотреть этот спектакль людям, родителям, у которых есть братья или сестры, сыновья, дочери. Чтоб если такое произойдет, не отвернуться от них, а просто понять и жить спокойно!!!!
Это история не об униженных и оскорбленных сексуальных меньшинствах. Она о всех нас — о нашем неумении жить за пределами мнимых границ и считать, выражаясь языком Кальдерона, что жизнь есть сон, а не реальность.
Все оттенки голубого» — спектакль о том, насколько «культурные люди» боятся всех, кто от них отличается, они начинают навешивать ярлыки, изгонять бесов, избивать до полусмерти, «исправлять» (а на самом деле — ломать), и делать сумасшедшими с целью сохранить свой мирок, где царствуют незыблемые представления о «хорошем» и «плохом»…
Какой может быть цена искренности… Как необходимо порой бывает просто услышать не только от родителей : «Я тебя принимаю и люблю».
Положительный отзыв
https://www.bilettorg.ru/comments-show/14133/
Очень тяжелый спектакль.Весь вечер после спектакля не хотелось ни с кем разговаривать.Главный герой был очень правдоподобен,браво.А в общем заставляет задуматься.Спасибо.
Положительный отзыв
https://afisha.yandex.by/moscow/theatre_show/vse-ottenki-golubogo-satirikon
Вначале не слишком уморительная комедия с ситкомовскими гэгами за час действия превращается в трагикомедию о том, что происходит с мальчиком, когда он осознает, что девочки ему совсем не нравятся. Довольно смелый шаг для театра с господдержкой поднять такую тему, и Райкин делает это предельно аккуратно, с оглядкой на массовую аудиторию и на идиотские законы о пропаганде. Мелкими шажками, через глупые шутки (чтобы не спугнуть) пытается сообщить, что хватит уже ненавидеть непохожих, что единственное, чего они хотят — чтобы их оставили в покое. Перестали таскать по экстрасенсам, навязывать проституток и упекать в психушки. Очень простой по своей структуре и понятный массовому зрителю, свою функцию спектакль выполняет прекрасно — рассказать гомофобам о геях, чтобы снизить градус ненависти в обществе.
Положительный отзыв
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d523644-r279444056-Satiricon_Arkadiy_Raikin_Russian_State_Theater-Moscow_Central_Russia.html
Посетила премьеру! браво и бис! шикарная постановка! очень щекотливая тема.постановка и смешная и драматичная одновременно.но если цепляет за живое и вызывает хоть какие нибудь эмоции значит уже не зря создавался данный спектакль.
Всем рекомендую!
Агриппина Стеклова как всегда великолепна! браво!
Положительный отзыв
http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=35074
Как сказала моя подруга из Нижнекамска (приезжала в гости в июне, к сожалению не надолго) после просмотра спектакля: «Это надо посмотреть ВСЕМ!!! «
Просто исключительная вещь!!! Даже добавить нечего — НАДО ИДТИ и СМОТРЕТЬ! Зал был потрясён! После бури аплодисментов, вложив в них всю гамму чувств — все встали и молча ушли! Выхода актёров на поклоны не требовалось — они ВСЁ сказали в действии, отдав себя зрителям без остатка!!
Уж как я могу аплодировать знают многие, но после этого спектакля у меня несколько раз просто висли руки и требовали хотя бы секундного перерыва!!!
Спасибо ВСЕМ, кто каким-либо образом причастен к этой постановке! И спасибо случаю, который в этот день привёл нас именно в этот театр!
Хотя в мире нет ничего случайного!
Всем удачи и добра!
Положительный отзыв
https://www.ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskovskiy-molodezhnyy-centr-planeta-kvn/vse-ottenki-golubogo/reviews/
Под впечатлением от этой пьесы находилась два дня, поделилась ими со всеми кого успела увидить за эти дни. Игра актёров шикарная. Сказать что пьеса шокирует..нельзя — это что-то большее…она проникает в глубь твоей души и заставляет задуматься о том , от чего в жизни отмахиваемся и о чём не задумываемся, пока напрямую не сталкнёшься. А на самом деле на сцене показали правду жизни.
Мне понравилось. Постановка вроде и сьюмором, но я скорее могу сказать » Смех сквозь злёзы.» Так как совсем не смешно.
Спасибо актёрам и режиссёру за то что решились озвучить такую тему.
Положительный отзыв
https://www.afisha.ru/performance/103336/reviews/?reviewId=1204206
Спасибо за игру! Спасибо за правду. Смотрела на одном дыхании и переживала каждую эмоцию. Это смело и это честно. Спасибо актерам — мужчинам за то, что не побоялись взять на себя эти роли и за то, что смогли передать столь страшную и опасную в нашем обществе тему. Спасибо, что этой постановкой дали шанс быть теми, кто мы есть. И слезы, и смех, кажется, плакали даже мужчины. Браво!