Главная » Без рубрики » Сеть почтоматов Халва — отзывы

Сеть почтоматов Халва — отзывы

14 отзывов “Сеть почтоматов Халва — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    не нашел
    НЕДОСТАТКИ:
    отсутствие возможности оплаты через интернет при неработающем эквайринге
    Сделал заказ, привезли в почтомат Халва по адресу Братиславская д.31, получить так и не смог, уже как неделю не работает терминал оплаты в почтомате. Бардак!

  2. VladislavTernov:

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    Близко
    НЕДОСТАТКИ:
    Ноль информации на постамате, никакая поддержка.
    Пытался получить посылку. При вводе кода из СМС на экране печатает правильную сумму. При попытке оплатить пишет: не удалось прочитать карту. При этом на постамате есть только купюроприемник, оптический сканер и принтер чего-то. Ни картоприемника ни устройства бесконтактной оплаты нет. И ни одной подписи что есть что. Догадайся сам. Наличные в купюроприемник не принимает, все пишет про неудачу с картой. Карты с собой не было, решил сходить за ней. За 10 минут моего отсутствия один несчастный уже запихнул-таки кредитку в купюроприемник до упора. Обратно кредитка, естественно, не идет. Уже при мне он звонил в поддержку — карту сказали блокировать.
    Он пошел блокировать, я — звонить в интернет магазин.
    Итог: посылку получил с третьего захода, после оплаты через интернет.

  3. Абсолют8888:

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    Надеюсь вернут деньги
    НЕДОСТАТКИ:
    Товара нет! А деньги пока не вернули
    Пришла по адресу Мусы Джалиля 27 к3 магазин пятерочка. Оплатила, а ячейка пустая! Нормально? Звоню в службу поддержки… они мне помогли, открыли все ячейки, но моего заказа нет, а моя ячейка как говорится ранее пустая. Оказывается когда на адрес приходит много заказов, сотрудники пятерочки кладут по мере забора заказов, и посылки лежат у них в подсобке. А ещё они мне сообщают, камера постомат снимает только лицо того кто закладывает, а что закладывает и закладывает ли вообще, нет! Короче, задумайтесь, кто и как доставляет вам товар, граждане! Кроссовки детские так и не появились, правда обещали в течении 7 дней возврат денег. А ещё служба поддержки сказали, что эту ячейку нажали сотрудники кнопку, что что то положили, а на самом деле нет, это не проверишь, потому что камера снимает только лицо, а не ячейки. Ну не буду же я запрашивать съёмку камеры пятерочки. Короче, думайте и решайте, кому доверять свой товар.

  4. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    Очень хотелось бы, но нет.
    НЕДОСТАТКИ:
    Сотрудники отказываются помочь, ячейки работают через раз, техподдержа не работает вообще.
    Посылка получена не была мною до сих пор — спустя 5 дней после того, как была доставлена в почтомат Халва.
    Ячейка в почтомате была сломана и при введении пин-кода дверца открылась и закрылась, но на самом деле — нет, однако посылка давно уже числится полученной.
    В техподдержку я звоню уже 5ый день:
    Сначала служащие не могли связаться с ячейкой удалённо, на следующий день не могли всё ещё и просили прийти ещё через день.
    Прошли выходные и я пришла к почтомату за полчаса до конца рабочего дня, однако посылку так и не забрала.
    Потому что дозвониться до отдела я не смогла, хотя слушала длинные гудки около 20 минут.
    Сотрудники колл-центра помочь чем-либо отказываются, сотрудники техподдержки в принципе не работают.
    Завтра заканчивается срок хранения посылки и я уже задаюсь вопросом, смогу ли получить её вообще когда-нибудь.

  5. kanner-me
    При попытке получения сегодня оплаченного заказа магазина Озон из ячейки постомата Халва, находящегося по адресу:
    :

    Отрицательный отзыв

    Москва, Зеленоград к.607 магазин Пятерочка, ячейка заказа была пустой.

    Постомат посчитал, что заказ выдан, когда я захлопнула дверцу пустой ячейки. Я звонила по телефону службы поддержки 7 раз и каждый раз, при переключении от оператора Совкомбанка в службу поддержки в фоновом режиме, звонок срывался.

    Наконец меня переключили на какого-то другого оператора Совкомбанка и им была принята моя заявка на решение этой проблемы. Обещали разобраться в течении суток.

    Еще несколько раз звонила из дома, пыталась разобраться со службой постоматов Халва. Оператор ответила, что за наличие заказа они не отвечают и послала меня в службу магазина Озон. Еще ни разу не было у меня проблемы с получением заказов через постоматы Озон, Пикпойнт и др. и в пунктах самовывоза разных интернет-магазинов.

    Хуже службы доставки заказов еще не встречала.

    Не рекомендую к пользованию этой сети. Никогда сама больше не обращусь.

  6. Отрицательный отзыв

    Посылку не забрать — экран почтомата не реагирует на нажатия. По телефону никто не отвечает в течение долгого времени. Я оплатила заказ и у меня остался день, чтобы забрать — кто будет виноват в просроченном хранении??? Почтомат по адресу: Зеленоград корп 1405. Настоятельно рекомендую сначала наладить работу колл-центра, прежде чем выпускать услугу на рынок.

  7. Дмитрий :

    Отрицательный отзыв

    Я должен был получить заказ, состоящий из трех небольших канистр по цене 3191 рубль вместе с доставкой. Зачем-то их положили в три разные ячейки, хотя все канистры легко могли поместиться в одну. Увидев на почтомате три строчки, у каждой — цена 3191, я заподозрил неладное. Позвонил в Халву, но там меня девушка клятвенно заверила, что стоит мне оплатить один раз 3191 руб. и откроются все три ячейки. Я так и сделал. Однако автомат мне выдал только одну канистру и за следующую попросил снова оплатить стоимость всего заказа. Обращения в Халву ни к чему не привели. Отвечают каждый раз одно и то же: «Ждите, Вам позвонят, когда возникнет возможность открыть оставшиеся ячейки без оплаты.» Похоже, что такая возможность у них никогда не появится. Очень похоже на мошенничество…

  8. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    не нашел

    НЕДОСТАТКИ:

    отсутствие возможности оплаты через интернет при неработающем эквайринге

    Сделал заказ, привезли в почтомат Халва по адресу Братиславская д.31, получить так и не смог, уже как неделю не работает терминал оплаты в почтомате. Бардак!

  9. VladislavTernov :

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    Близко

    НЕДОСТАТКИ:

    Ноль информации на постамате, никакая поддержка.

    Пытался получить посылку. При вводе кода из СМС на экране печатает правильную сумму. При попытке оплатить пишет: не удалось прочитать карту. При этом на постамате есть только купюроприемник, оптический сканер и принтер чего-то. Ни картоприемника ни устройства бесконтактной оплаты нет. И ни одной подписи что есть что. Догадайся сам. Наличные в купюроприемник не принимает, все пишет про неудачу с картой. Карты с собой не было, решил сходить за ней. За 10 минут моего отсутствия один несчастный уже запихнул-таки кредитку в купюроприемник до упора. Обратно кредитка, естественно, не идет. Уже при мне он звонил в поддержку — карту сказали блокировать.

    Он пошел блокировать, я — звонить в интернет магазин.

    Итог: посылку получил с третьего захода, после оплаты через интернет.

  10. Абсолют8888 :

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    Надеюсь вернут деньги

    НЕДОСТАТКИ:

    Товара нет! А деньги пока не вернули

    Пришла по адресу Мусы Джалиля 27 к3 магазин пятерочка. Оплатила, а ячейка пустая! Нормально? Звоню в службу поддержки… они мне помогли, открыли все ячейки, но моего заказа нет, а моя ячейка как говорится ранее пустая. Оказывается когда на адрес приходит много заказов, сотрудники пятерочки кладут по мере забора заказов, и посылки лежат у них в подсобке. А ещё они мне сообщают, камера постомат снимает только лицо того кто закладывает, а что закладывает и закладывает ли вообще, нет! Короче, задумайтесь, кто и как доставляет вам товар, граждане! Кроссовки детские так и не появились, правда обещали в течении 7 дней возврат денег. А ещё служба поддержки сказали, что эту ячейку нажали сотрудники кнопку, что что то положили, а на самом деле нет, это не проверишь, потому что камера снимает только лицо, а не ячейки. Ну не буду же я запрашивать съёмку камеры пятерочки. Короче, думайте и решайте, кому доверять свой товар.

  11. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    Очень хотелось бы, но нет.

    НЕДОСТАТКИ:

    Сотрудники отказываются помочь, ячейки работают через раз, техподдержа не работает вообще.

    Посылка получена не была мною до сих пор — спустя 5 дней после того, как была доставлена в почтомат Халва.

    Ячейка в почтомате была сломана и при введении пин-кода дверца открылась и закрылась, но на самом деле — нет, однако посылка давно уже числится полученной.

    В техподдержку я звоню уже 5ый день:

    Сначала служащие не могли связаться с ячейкой удалённо, на следующий день не могли всё ещё и просили прийти ещё через день.

    Прошли выходные и я пришла к почтомату за полчаса до конца рабочего дня, однако посылку так и не забрала.

    Потому что дозвониться до отдела я не смогла, хотя слушала длинные гудки около 20 минут.

    Сотрудники колл-центра помочь чем-либо отказываются, сотрудники техподдержки в принципе не работают.

    Завтра заканчивается срок хранения посылки и я уже задаюсь вопросом, смогу ли получить её вообще когда-нибудь.

  12. Отрицательный отзыв

    При попытке получения сегодня оплаченного заказа магазина Озон из ячейки постомата Халва, находящегося по адресу:

    Москва, Зеленоград к.607 магазин Пятерочка, ячейка заказа была пустой.

    Постомат посчитал, что заказ выдан, когда я захлопнула дверцу пустой ячейки. Я звонила по телефону службы поддержки 7 раз и каждый раз, при переключении от оператора Совкомбанка в службу поддержки в фоновом режиме, звонок срывался.

    Наконец меня переключили на какого-то другого оператора Совкомбанка и им была принята моя заявка на решение этой проблемы. Обещали разобраться в течении суток.

    Еще несколько раз звонила из дома, пыталась разобраться со службой постоматов Халва. Оператор ответила, что за наличие заказа они не отвечают и послала меня в службу магазина Озон. Еще ни разу не было у меня проблемы с получением заказов через постоматы Озон, Пикпойнт и др. и в пунктах самовывоза разных интернет-магазинов.

    Хуже службы доставки заказов еще не встречала.

    Не рекомендую к пользованию этой сети. Никогда сама больше не обращусь.

  13. Отрицательный отзыв

    Посылку не забрать — экран почтомата не реагирует на нажатия. По телефону никто не отвечает в течение долгого времени. Я оплатила заказ и у меня остался день, чтобы забрать — кто будет виноват в просроченном хранении??? Почтомат по адресу: Зеленоград корп 1405. Настоятельно рекомендую сначала наладить работу колл-центра, прежде чем выпускать услугу на рынок.

  14. Дмитрий :

    Отрицательный отзыв

    Я должен был получить заказ, состоящий из трех небольших канистр по цене 3191 рубль вместе с доставкой. Зачем-то их положили в три разные ячейки, хотя все канистры легко могли поместиться в одну. Увидев на почтомате три строчки, у каждой — цена 3191, я заподозрил неладное. Позвонил в Халву, но там меня девушка клятвенно заверила, что стоит мне оплатить один раз 3191 руб. и откроются все три ячейки. Я так и сделал. Однако автомат мне выдал только одну канистру и за следующую попросил снова оплатить стоимость всего заказа. Обращения в Халву ни к чему не привели. Отвечают каждый раз одно и то же: «Ждите, Вам позвонят, когда возникнет возможность открыть оставшиеся ячейки без оплаты.» Похоже, что такая возможность у них никогда не появится. Очень похоже на мошенничество…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх