Главная » Без рубрики » Сеть аптек «Апрель» — отзывы

Сеть аптек «Апрель» — отзывы

12 отзывов “Сеть аптек «Апрель» — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    Хотелось бы выразить благодарность фармацевту Шаманской Полине Игоревне! Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы.

  2. Ирина Пономарёва:

    Отрицательный отзыв

    День добрый! Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст. Смоленская. Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор (нибулайзер) и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. руб., тогда я расценила этот жест с положительной точки зрения, вроде как она позаботилась о моем кошельке. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой. Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции — он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, т.к. распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой (с доплатой или равноценный), было это 12 июня. Сотрудница аптеки (была уже другая) сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника — я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени (неделя!), а она меня якобы ждала в понедельник. (Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, т.к. вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась — пеняй на себя!) Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен! И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, т.к. живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс — это такие великие деньги? (Особенно если учесть, что просят их вернуть за некачественный товар) А для мамы, которая живет на ‘декретные’? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Т.к. была необходимость в покупке питания, подгузников, одноразовых пеленок и прочего. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Вроде сама аптека современная, а принципы работы с клиентами — доисторические… В общем впечатления от посещения аптеки у меня остались неизгладимые…

  3. Отрицательный отзыв

    Неприятная ситуация произошла в апреке ООО «ДК Апрель» (Ростовская область, г.Семикаракорск, пр.Атаманский 141) и со мной. В декабре 2018 года (09.12.2018) купила электронный тонометр родителям, страдающим нестабильным давлением. Показания купленного тонометра ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЛИСЬ (ВЫШЕ 20 ПУНКТОВ) от показаний тонометра больницы, в которую ежедневно обращались. 09 января 2019 аппарат сдала на экспертизу- девушка, принимавшая его, грубо разговаривала, уверяя меня в неумении обращаться с прибором и слабоумии… Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что «Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем». Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. Каждую неделю я приезжала в аптеку и интересовалась, не привезли ли мой аппарат, поскольку взамен во временное пользование мне не предоставили аналогичный аппарат- как должны были в соответствии с постановлением Правительства №55, на что тот же самый продавец отвечал: «Не надо каждый раз к нам ездить-надоедать, вам же сказали- позвоним». в итоге через 1,5 месяца его привезли, но мне НЕ СООБЩИЛИ, о чем узнала- заехав 24.01.2019 в очередной раз. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Не согласившись с такой позицией, я настояла на проверке аппарата, в итоге фармацевт, ВКЛЮЧИВ ПРИБОР В СЕТЬ- БЕЗ ПОМОЩИ БАТАРЕЕК, обнаружила, что прибор ВООБЩЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ВЫДАВАЯ НЕПОНЯТНЫЕ СИМВОЛЫ ВМЕСТО ЦИФР, воскликнув «Да этот тонометр вообще не работает!». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу!» Так ведь он только оттуда вернулся! я потратила больше бензина, осведомлявшись о его поступлении, чем цена аппарата. Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. В итоге, пока я при них набирала номер горячей линии аптеки и оставляла свою заявку, нашелся номер администратора, и он даже немедленно согласился поговорить со мной, сказав, что НЕВОЗМОЖНО ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОЛОМАННЫЙ ПРИБОР, ТОЛЬКО ОБМЕНЯТЬ ЕГО. На мой вопрос о нарушении п.2 главы 30 Гражданского Кодекса РФ и Закона защиты прав потребителей РФ от 07.02.1992 г., администратор быстро сменила тактику и уверила меня, что не нарушает законы, и аптека обязательно вернет мне деньги за неисправный прибор, попросив оставить им мои данные и телефон. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло,

  4. Отрицательный отзыв

    Я очень долго, около 2 лет, пользовалась только этой аптекой. Во-первых, она находится рядом с домом, во-вторых, мне уже давно дали карту скидок, которой я всегда пользовалась, и считала, что делаю покупки выгодно. Но недавно, потребность в аптечных препаратах резко увеличилась, и я стала посещать аптеку еще чаще.

    Расплачиваюсь всегда картой, налички не было, с интернетом были перебои, таким образом моя покупка сорвалась и я решила перейти дорогу, чтоб попасть в соседнюю аптеку, и что же я узнаю? В «Апреле» я собиралась купить антигельминтное средство «Немозол» за 360 рублей (1 таблетка), а в соседней ее стоимость составила 180 рублей !! Не маленькая разница, правда? Мне стало интересно, я пошла еще в одну аптеку в тот же день и нашла эту же таблетку за 160 рублей.

    После этого я стала замечать, что в аптеках «Апрель» даже со скидками по карте, цены выше средних по городу, и платочки, выдаваемые в аптеке в подарок, при покупке выше 1000 рублей эту разницу перекрыть не в состоянии. Например, косметика Натура Сиберика продается в среднем на 100 рублей дороже любое средство, чем в аптеках даже на той же улице.

    В общем, я решила почаще обращать внимание и не лениться переходить дорогу, чтобы не тратить кучу лишних денег.

  5. Отрицательный отзыв

    Добрый день.Очень удивленна компанией Апрель,на руководящих постах дети!Да может возраст не всегда играет роль,но извините,опыта нет,не успели наработать,в психологии также,как можно оценить работника когда сам не имеешь того стажа и опыта кого оцениваешь.Руководитель лицензионного отдела-ребенок из отдела Ахо, полы мыла,стены красила,и вдруг такая удача-карьерный рывок,видимо в этой организации это одно и тоже,но только менталитет у нее так и остался -половой!!!

  6. Юлия Солопенко:

    Отрицательный отзыв

    Перепутаны лекарства
    Перепутаны лекарства Купила у вас лекарства, а продавец перепутал препараты, разница вышла примерно 250р. Вернуться не смогла, так как была проездом. Я купила таблетки делсия, а провели как димиа.

  7. Отрицательный отзыв

     Минусы:  зарплата серая : официально мин оплата, больничные — мин. оплата. отпуск — полная оплата. зарплата ** тыс. на исп. срок (до 3-х месяцев) . Т.е. проблемы с получением кредитов, с получением полной выплаты при увольнении, не болеть совсем и вообще … и др. «радости» серой зарплаты.
    Плюсы: Думаю, что это обычная работа, если бы не отрицательные впечатления.

  8. Галина Васильевна:

    Положительный отзыв

    Положительные стороны компании
    стабильность
    коллектив
    перспективы проф роста
    возможность обучаться
    стимулирующие конкурсы

    Отрицательные стороны компании
    нет

  9. Положительный отзыв

    Не первый год работаю в Компании, и даже не второй. Мне всё нравится. Заработать можно. Но нужно действительно работать. Мне, например, неинтересно работать там, где нет условий для развития. В «Апреле» есть много возможностей для личностного и профессионального развития. Есть возможность подработок и доп.заработка. Если быть лояльным к Компании, любить свою работу, то хорошее отношение со стороны руководства обеспечено.

  10. Положительный отзыв

    Плюсы компании:
    стабильность
    соц пакет
    белая зарплата
    коллектив
    система мотивации
    Минусы компании:
    нет

  11. Ксения, Краснодар:

    Положительный отзыв

    Хорошая,стабильная компания,которых в наше время редко встретишь. Оформление официальное,соц.пакет все есть. Может раньше зп была серая,сейчас белая и без задержек . Считаю,плохие отзывы пишут те,у которых не получилось построиться под темп компании,либо лентяи. Сейчас очень много людей,кто хочет просто придти на работу и чтоб им уже за это платили. Просто они лентяи не хотят работать!

  12. Положительный отзыв

    Отличная аптека! Работает круглосуточно, что немаловажно. Цены дешевые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх