Главная » Без рубрики » Интернет-провайдер Wifire — отзывы

Интернет-провайдер Wifire — отзывы

4 отзывов “Интернет-провайдер Wifire — отзывы

  1. Виктор Нишанов :

    Отрицательный отзыв

    ДОГОВОР : 1671865 Просто отвратительно ! Проживаю в г.Королёв и у меня нету интернета уже 12 дней. До этого работал стабильно и всё было хорошо. Первые дни они переносили каждый день срок его подачи — Аргументируя это тем, что у них проблема с оборудованием и они не могут получить доступ к нему! Первые дни верно обещали, что интернет появиться на следующий день. Более 17 звонков ( каждый день) И вот о чудо, они сообщили новый срок подачи , а именно 25.05.19 то есть 2 недели. НАРУШИЛИ публичный договор между покупателем интернета и провайдера ( 3.1.8 устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, с учетом технической возможности в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты поступления заявки Абонента, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения (аварии). Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом Оператора.) Итак, в последний раз сказали , что отказывают в перерасчёте! Операторы работают оперативно, не спорю, но кроме слов «Приносим вам наши извинения от лица компании» они ничего не делают! Если интернета не появиться 25.05.19 прийдётся уже переходить на другой провайдер!

  2. Отрицательный отзыв

    Постоянно тормозит, небыло ни одного дня чтобы можно было без зависаний посмотреть телик. НЕ ДОВОЛЕН!!!!!

  3. Отрицательный отзыв

    Нахожусь в Краснодаре. Агента (продавца) нашел в интернет. Цель: приобрести симку для LTE(4G) интернета в частном доме. Купил sim-карту по почте у одного из агентов wifire. Заплатил за это почти 1000 руб. Из них 900 руб. заложным платежом агенту. И 8 дней ожидал посылку. В результате: 1. Служба поддержки долго не могли мне помочь настроить интернет. 2. Затем не срабатывала автоматическая регистрация. В службе поддержки пообещали через 10 минут. перезвонить. На след. день звоню сам — просят подождать еще. 3. Через неделю звоню сам и поднимаю шум! Мне обещают завести личный кабинет сами и прислать мне пароль — ждите 1-2 часа. Через 3 часа дали доступ к аккаунту. 4. Выясняется, что теперь еще и сим-карту нужно активировать. Несколько звонков в службу и заявка на активацию симки отправлена. 5. Система выдала ошибку, при регистрации сим произошла ошибка — обратитесь в службу поддержки. 6. Как вы понимаете опять туда звоню. Долго решая задачу, специалист попросил прислать в чат поддержки скриншот. 7. Выясняется, что чат у меня не отображается. Опять звоню туда уже безмерно злой. Мне девушка доказывает, что чат должен быть. А его нет. 8. Покупаю интернет у другого провайдера. Появляется чат. Видимо при подключении их симки стояли ограничения и чат не работал. Отправил скриншот — тишина! В результате я потратил почти 1000 руб. и 15 дней, а интернет не получил. Я уже не говорю о потраченных деньгах на звонки с сотового телефона. Категорически не рекомендую связываться с компанией Wifire.ru их же сайт netbynet.ru В качестве подтверждения готов предоставить голосовые записи всех разговоров, чек об оплате и тп. PS. Планирую написать заявление в прокуратуру за развод на деньги. Посмотрим как они попляшут…

  4. Иван Чечулин:

    Отрицательный отзыв

     

    Самая ужасная компания, все медленно!!! Подключили цифровое тви через приставку, сказал им: отключите кабельное, они сказали что конечно отключат, в итоге нифига не отключили, т. К для этого нужно придти в офис, все допотопно, неудобно. КАК будто попал в больницу десятилетней давности, где нужны какие-то талончики, личный визит и прочая фигня. Никому не советую иметь с ними дело!

     

    Наталия 

    Отвратительный провайдер! Самый отвратительный, который есть на сегодняшний день. Интернет с низкой скоростью, постоянными разрывами, телевидение через китайское барахло (п не рабочие приставки) В итоге — оплаченная абонентская плата, услуги нет, телевидение не показывает, интернет тормозит. Техподдержка никакая.

    Анонимный пользователь 

    Был у нас свой маленький замечательный провайдер интернет, тв(ростелеком), телефон, было все чудесно, никаких проблем не возникало, а если возникали-все решалось в течении дня. НО! К нам пришел «холдинг» NetByNet, который даже не может организовать бесплатную телефонную линию для своих абонентов, вот тут то и начались чудеса…….Ну про тупой интернет-промолчу, последней каплей стало то, что данная УБОГАЯ организация разорвала договор с Ростелекомом, оставив нас без телевидения с11.01, без предупреждения! В декабре мы как всегда оплатили все 3 приставки, никакого предупреждения о разрыве отношений между компаниями не было! У меня вопрос к NetByNet: кто мне вернет оплаченные за аренду оборудования деньги??? Кто мне вернет деньги за оплаченные услуги???? Вы вообще жителей района спросили, нужны ли нам ваши убогие услуги??? Вы даже не соизволили перезаключить договора! Т.Е. фактически мы даже притензии вам не можем предъявить! потому что у нас нет договора с вами! Я просто в шоке от такого наглого навязывания услуг. Ко всему вышеперечисленному: данная шарашка — единственный провайдер в нашем районе!!!! Мы даже сменить ее не можем, на нормального провайдера! В общем, рекомендую всем кто пострадал от «работы» сей организации обращаться с жалобами в надзорные органы. Именно этим я и собираюсь заняться! Не хотят работать-пусть освободят поле деятельности нормальным компаниям

     

     

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх