Главная » Школы » Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

guest
24 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним1224902
Аноним1224902
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_4761842.html

Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильные выводы о марке рено, ранее ездил на москвичах, жигулях, ауди, вольксвагенах, бмв, мерседесах, сузуки. Рено сандеро степвей 2011г/в. мотор 1. 6 (82 л. с. , МКПП. Машине 5 лет, пробег 43 000 км. Езжу аккуратно и только по хорошим дорогам (Питер). Обслуживаю авто только у ОД. Но больше к марке рено в будущем даже не подойду. Теперь подробнее: дважды менялись шаровые опоры (они один в один как на логане, а говорили что модернизированные), один раз рулевые наконечники, один раз тормозные диски -значительный износ (при этом тормоза все равно остались туповатыми), замена электронного блока зажигания, много раз переваривались крепления выхлопной системы, сгнили провода левой противотуманки (на СТО соединили на прямую), покраска слишком слабая, от любого прикосновения появляются царапины, после 100 км/ч расход более 10 литров. Такое количество поломок у меня при пробеге в 40 000 даже на жигулях не было! Сейчас необходимо заменить задние сайленблоки (растрескались) и центральную часть выхлопной системы (сгнила). И кто бы много хорошего не писал — не поверю, разные мастера в автосалоне тет а тет говорят о плохом качестве комплектующих рено.

Теперь о хорошем двигатель работает ровно, тянет на свои 82 л. с. , подвеска действительно энергоёмкая. На дороге в меру устойчива, даже на больших скоростях и в колеи.

Дарья Lova
Дарья Lova
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_4323630.html

купила данный автомобиль летом 2016 г. В целом была добавлена до 9 января 2017 г. Так получилось что 5 января 2017 г заболела в это же время пропорционально тому как температура моего тела поднимались, температура воздуха на улице понижалась у меня +39 за окном — 33. Естественно при таком раскладе бегать прогревать авто каждый день не было возможности. Как только 9 января смогла добраться до авто естественно бросилась его заводить и увы… Не завелась просила соседа прикурить не помогло отсырели свечи. Вопрос к производителя который заявляет о якобы встроенной помощи при запуске двигателя в -30 и адаптации к российским зимам, где же эта помощь задержалась? Единственная помощь это сосед с ключом для свечей соседский авто от которого можно прикурить и батарея отопления чтобы просушить свечи. Все таки за 800 тыс. руб могли бы сделать получше.

Для женщины проблемы с авто технические очень сложно решаемы. Спасибо добрым русским людям в эти лютые русские зимы, которые помогают при запуске французского авто и миииинус производителю

margo710
margo710
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3363975.html

Рассматривала этот автомобиль как замену моей «старенькой» Nissan Tiida, которой в мае этого года исполнилось 6 лет. Ранее, в своем отзыве о Tiida я писала что все оценки авто субъективные и сильно зависят от того с чем сравнивать. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Автомобиль в максимальной комплектации с АКП стоил порядка 760 тыс. руб. , к тому же выгодные условия кредита-рассрочки. Я всерьез планировала покупку данного авто, если бы не тест-драйв, который меня сильно разочаровал.

А именно:

  • Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым.
  • На скорости автомобиль не устойчив на дороге.
  • Скрипела педаль тормоза (у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела).
  • Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей.
  • Монитор с навигацией также доп. опция;
  • Очень дешевый, тонкий пластик в салоне.
  • Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне.
  • Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета.
  • Не удобная настройка климат контроля и (по сравнению с Tiida) много чего неудобного.

Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много.

8719868
8719868
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/419652/

Степвей декабрь 2016 через 1, 800км начало пробивать рейку машина жесткая довольно, в 3000прогорела выхлопная офицалы поменяли, про рейку рулевую если машина увидеть грунтовку или гребенки а на ней щебень или выступающие камушки с грецкий орех не говоря о ж/д переезде (нормальном) где другие проедут на 3 передачи то степвей лучше перенести на руках стук пипец (может только на моей) офицалы или не слышат не чего, или отвалиться тогда поменяем, щас поевился стук или в коробке или двигатели при трогании на 1передачи на холостых при перегазовки газ сбрасуешь стук поеду к о/д только толку скажут так у всех или пока не отвалиться, так что сдулся производитель Рено надо с рекламного ролика убирать фразу если не ошибаюсь легендарная надежность , так что думайте!!!

dkg87
dkg87
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://irecommend.ru/content/uzhas-1398

Добрый день! Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. и скажу сразу я его не покупал и покупать бы никогда не стал, особенно за такие деньги, это говоря про степвэй первого поколения. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно (особенно на ходу). Второй момент, мы живем в 21 веке, а на данном транспортном средстве указатели поворота на щитке приборов сделаны ВНИМАНИЕ, как на ВАЗ 2106, т. е. просто сигнальной лампой, которая показывает что какой либо поворотник задействован. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих.

Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная (т. е. АБС, кондиционер, все стеклоподъемники, электрозеркала, двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л. с. , что я опять же считаю крайне мало, особенно для якобы иномарки). Ну теперь про передвижение, ШУМОИЗОЛЯЦИИ ноль, её мне кажется просто забыли или не считают нужным что бы она присутствовала, дабы не утяжелять машину, а то и так сложно разогнаться с 84 л. с. ), в общем при езде по трассе магнитола не справлялась что бы заглушить звук мотора и дороги. По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. е. неровности на дорогах проглатывает, только единственный минус при относительно новой машине гремит то ли задняя полка, то ли что то в подвеске, хотя машина с автосалона была у меня на глазах и её не убивали, разбираться даже не хочется. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. на 100 км.   по городу в районе 8, Аи-92, вот наверное единственный плюс. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле.

По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. д. но никак ни логан и ни сандеро. Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Спасибо и пожалуйста не обижайтесь владельцы сего устройства, каждому свое, надеюсь стэпвэй второго поколения стал похож на иномарку) 

Andrei25
Andrei25
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/88540/

Машинка средненькая почти по всем показателям. Через полтора года (примерно 16000 км) немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. расход для человека не сведущего просто ужасный. На автомате летом: город 13-14л. загород 7-8л. зимой накидывайте еще пару литров. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой… при температуре ниже -20… -25 не заводится. Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. но если на Российских авто это не проблема, то здесь надо пол двигателя разобрать прежде чем дотянешься до свечей… для меня это проблема, а для супруги вообще «смерть» супруге чтоб поменять свечи надо вызывать эвакуатор, везти на сто. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. в связи с чем расход получается вообще заоблачный. Или надо ставить «вебасту». Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели (вообще нонсенс какой-то). Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. надо или покупать в салоне втридорога или покупать под заказ. Намного дешевле но долго.

Единственный плюс — говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам.

кашина ольга
кашина ольга
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/90988/

Машина не стоит тех денег за которые была приобретена (около полумилилона), когда вам говорят про гарантийное обслуживание, вы должны понимать что это ещё бабушка надвое сказала, не покупайтесь на россказни продавца,   по факту как с той же сигнализацией будут только одни проблемы. из сервиса уходят профессионалы и работают на себя, в сервисе либо ученики, что учатся на вас (спасибо что рассказали нам про заводскую функцию), либо те кому и так хорошо. покупая новую машину в нагрузку ВСЕГДА получаешь некачественный сервис!!!

Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них — тем спокойнее ваша жизнь! по крайней мере имея подержанную тойоту ист (2002 г. в;) и хороший сервис у меня было меньше проблем (2 замены фильтра высокого давления в бензобаке — некачественное топливо на усть-ордынской заправке, замена ремня, своевременные замены расходников: масла/фильтов/свечи) с эксплуатацией машины в принципе не было проблем, а удобства и комфорта (в том числе в салоне) больше

Cran berry
Cran berry
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://irecommend.ru/content/mashina-neplokhaya-no-zapakh-deshevogo-plastika-v-salone-prosto-ubiistvennyi-foto

В марте 2012 года мы заплатили первый взнос за Renault Sandero Stepway, а в июле стали счастливыми обладателями этого авто. В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа.

Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С.

А теперь о минусах.

  • в салоне страшно пахнет дешевым пластиком, просто невыносимо, до головной боли. Причем запах растет пропорционально температуре — чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах — от кофейных зерен до магазинных «вонючек» — ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство?
  • заедает педаль газа. Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль (коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками). Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности!
  • кнопки на панели управления расположены ооочень неудобно. Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто.
  • самый незначительный недостаток – вибрация педали тормоза. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла.
stranger. dav
stranger. dav
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/61163638/

Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепрошивка БК чтобы показывал расход и температуру (как на топовой комплектации).

Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день — самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.

Про плюсы много писать не буду — они очевидны + куча других отзывов и обзоров.

Важный плюс для меня —  за эти деньги (от 630 тыс в салоне) кроме степвея больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз.

На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лс движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать:

  • короткие передачи.Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит.
  • маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место.Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты.Хотя есть бонус — в любой комплектации есть рейлинги на крыше — дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник.
  • плохо втыкающаяся задняя передача. Когда забываешь о этом — иногда «тупишь», включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу — в других отзывах тоже самое.
  • плохая шумоизоляция.Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет — вопрос. В принципе это не особо парит, если привыкнуть + летом на летней резине меньше шума.
  • не очень удобные сиденья.Водительское сиденье трудно отрегулировать так, чтобы одновременно было удобно сидеть + ногируки доставали бы нормально до педалейруля. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина — не пробовал еще, но вангую.

Все эти минусы не перекрывают плюсы (лично для меня), поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги «как бы кроссовер» больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB — и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании.

Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе — сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал.

Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает!

Машинист68
Машинист68
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/61162901/

Спустя четыре года владения, данным авто, решил написать свой отзыв. Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было.

Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. за 400 тыс. рублей. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось.

Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло. За 550 тыс. новую, я бы ни за что не купил. Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и (по совету)я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Езжу я в основном 70% город.

Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто «песня». Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро — 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99.

Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут. Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте. Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона. Для меня это дело привычки.

Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа. Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува. Самый большой минус это печка. При обдуве лобового стекла и боковых стекол вопросов нет печка греет супер, в салоне «ТАШКЕНТ» но в ноги это просто ужас. У меня постоянно мерзнут ноги. Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. При скорости 110 км/ч начинает выть двигатель, но иногда на 120- 130 км/ч этот шум пропадает (я не знаю с чем это связанно). За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все.

Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке (такая проблема и дома) машина нагревается очень сильно вот тут начинается — туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре! Когда ехал на юг дул боковой ветер и при моей скорости 120-130 км/ч приходилось удерживать машину и ехать в напряге, но при такой езде быстро устаешь. Приходилось понижать скорость до 90 км/ч и ехать в нормальном режиме. При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как «педаль в пол» это не про этот автомобиль.

Расход бензина у машины по трассе 110-120 км/ч -7, 0-7, 5 л. в городе 9, 5-10 л. считаю не мало не много.

Сейчас я накатал 100 тыс. км и вот, что я заменил за всю эксплуатацию: ремень ГРМ с роликами и ремень привода генератора, так как мой (не оригинал) порвался в не подходящий момент (заменил его сам в течении 20 минут). Передние тормозные колодки (задние ремонтники сказали 120 тыс проходят). Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами (передние) мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче. Совместно заменил левый сайленблок (ремонтники сказали наверно брак , т. к. большинство деталей на сандеро отечественные). Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. В результате при 110 км/ч начинает трясти руль. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза (90 тыс) заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле (пробег такой же как у меня) поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: — купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей (может подумал и только из-за цены) -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива.

Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов.

asenka91
asenka91
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://irecommend.ru/content/nash-lyubimyi-stepashka-renault-sandero-stepway

Приобрели автомобиль в 2014 году с автосалона. Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Одним из моментов является то, что коробка передач “короткая”, что также влияет на расход. Не хватает 6 передачи по трассе. За все время эксплуатации менялись только расходники (фильтры, масло). Пробег за 3 года составил 50000 тыс. км. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено — надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже. В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде — и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Надежный друг, товарищ, самый настоящий живой ЧЛЕН СЕМЬИ.

ИВАНОВА ЛАРИСА
ИВАНОВА ЛАРИСА
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/renault/sandero_stepway/2012/213412/

Замечательное авто для Российских дорог. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания.

Достоинства:

  • Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы.
  • За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки (Костромские дороги… ) и тормозные колодки.
Аноним1224902
Аноним1224902
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_4761842.html

Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильные выводы о марке рено, ранее ездил на москвичах, жигулях, ауди, вольксвагенах, бмв, мерседесах, сузуки. Рено сандеро степвей 2011г/в. мотор 1. 6 (82 л. с. , МКПП. Машине 5 лет, пробег 43 000 км. Езжу аккуратно и только по хорошим дорогам (Питер). Обслуживаю авто только у ОД. Но больше к марке рено в будущем даже не подойду. Теперь подробнее: дважды менялись шаровые опоры (они один в один как на логане, а говорили что модернизированные), один раз рулевые наконечники, один раз тормозные диски -значительный износ (при этом тормоза все равно остались туповатыми), замена электронного блока зажигания, много раз переваривались крепления выхлопной системы, сгнили провода левой противотуманки (на СТО соединили на прямую), покраска слишком слабая, от любого прикосновения появляются царапины, после 100 км/ч расход более 10 литров. Такое количество поломок у меня при пробеге в 40 000 даже на жигулях не было! Сейчас необходимо заменить задние сайленблоки (растрескались) и центральную часть выхлопной системы (сгнила). И кто бы много хорошего не писал — не поверю, разные мастера в автосалоне тет а тет говорят о плохом качестве комплектующих рено.

Теперь о хорошем двигатель работает ровно, тянет на свои 82 л. с. , подвеска действительно энергоёмкая. На дороге в меру устойчива, даже на больших скоростях и в колеи.

Дарья Lova
Дарья Lova
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_4323630.html

купила данный автомобиль летом 2016 г. В целом была добавлена до 9 января 2017 г. Так получилось что 5 января 2017 г заболела в это же время пропорционально тому как температура моего тела поднимались, температура воздуха на улице понижалась у меня +39 за окном — 33. Естественно при таком раскладе бегать прогревать авто каждый день не было возможности. Как только 9 января смогла добраться до авто естественно бросилась его заводить и увы… Не завелась просила соседа прикурить не помогло отсырели свечи. Вопрос к производителя который заявляет о якобы встроенной помощи при запуске двигателя в -30 и адаптации к российским зимам, где же эта помощь задержалась? Единственная помощь это сосед с ключом для свечей соседский авто от которого можно прикурить и батарея отопления чтобы просушить свечи. Все таки за 800 тыс. руб могли бы сделать получше.

Для женщины проблемы с авто технические очень сложно решаемы. Спасибо добрым русским людям в эти лютые русские зимы, которые помогают при запуске французского авто и миииинус производителю

margo710
margo710
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3363975.html

Рассматривала этот автомобиль как замену моей «старенькой» Nissan Tiida, которой в мае этого года исполнилось 6 лет. Ранее, в своем отзыве о Tiida я писала что все оценки авто субъективные и сильно зависят от того с чем сравнивать. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Автомобиль в максимальной комплектации с АКП стоил порядка 760 тыс. руб. , к тому же выгодные условия кредита-рассрочки. Я всерьез планировала покупку данного авто, если бы не тест-драйв, который меня сильно разочаровал.

А именно:

  • Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым.
  • На скорости автомобиль не устойчив на дороге.
  • Скрипела педаль тормоза (у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела).
  • Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей.
  • Монитор с навигацией также доп. опция;
  • Очень дешевый, тонкий пластик в салоне.
  • Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне.
  • Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета.
  • Не удобная настройка климат контроля и (по сравнению с Tiida) много чего неудобного.

Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много.

8719868
8719868
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/419652/

Степвей декабрь 2016 через 1, 800км начало пробивать рейку машина жесткая довольно, в 3000прогорела выхлопная офицалы поменяли, про рейку рулевую если машина увидеть грунтовку или гребенки а на ней щебень или выступающие камушки с грецкий орех не говоря о ж/д переезде (нормальном) где другие проедут на 3 передачи то степвей лучше перенести на руках стук пипец (может только на моей) офицалы или не слышат не чего, или отвалиться тогда поменяем, щас поевился стук или в коробке или двигатели при трогании на 1передачи на холостых при перегазовки газ сбрасуешь стук поеду к о/д только толку скажут так у всех или пока не отвалиться, так что сдулся производитель Рено надо с рекламного ролика убирать фразу если не ошибаюсь легендарная надежность , так что думайте!!!

dkg87
dkg87
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://irecommend.ru/content/uzhas-1398

Добрый день! Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. и скажу сразу я его не покупал и покупать бы никогда не стал, особенно за такие деньги, это говоря про степвэй первого поколения. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно (особенно на ходу). Второй момент, мы живем в 21 веке, а на данном транспортном средстве указатели поворота на щитке приборов сделаны ВНИМАНИЕ, как на ВАЗ 2106, т. е. просто сигнальной лампой, которая показывает что какой либо поворотник задействован. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих.

Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная (т. е. АБС, кондиционер, все стеклоподъемники, электрозеркала, двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л. с. , что я опять же считаю крайне мало, особенно для якобы иномарки). Ну теперь про передвижение, ШУМОИЗОЛЯЦИИ ноль, её мне кажется просто забыли или не считают нужным что бы она присутствовала, дабы не утяжелять машину, а то и так сложно разогнаться с 84 л. с. ), в общем при езде по трассе магнитола не справлялась что бы заглушить звук мотора и дороги. По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. е. неровности на дорогах проглатывает, только единственный минус при относительно новой машине гремит то ли задняя полка, то ли что то в подвеске, хотя машина с автосалона была у меня на глазах и её не убивали, разбираться даже не хочется. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. на 100 км.   по городу в районе 8, Аи-92, вот наверное единственный плюс. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле.

По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. д. но никак ни логан и ни сандеро. Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Спасибо и пожалуйста не обижайтесь владельцы сего устройства, каждому свое, надеюсь стэпвэй второго поколения стал похож на иномарку) 

Andrei25
Andrei25
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/88540/

Машинка средненькая почти по всем показателям. Через полтора года (примерно 16000 км) немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. расход для человека не сведущего просто ужасный. На автомате летом: город 13-14л. загород 7-8л. зимой накидывайте еще пару литров. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой… при температуре ниже -20… -25 не заводится. Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. но если на Российских авто это не проблема, то здесь надо пол двигателя разобрать прежде чем дотянешься до свечей… для меня это проблема, а для супруги вообще «смерть» супруге чтоб поменять свечи надо вызывать эвакуатор, везти на сто. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. в связи с чем расход получается вообще заоблачный. Или надо ставить «вебасту». Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели (вообще нонсенс какой-то). Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. надо или покупать в салоне втридорога или покупать под заказ. Намного дешевле но долго.

Единственный плюс — говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам.

кашина ольга
кашина ольга
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/90988/

Машина не стоит тех денег за которые была приобретена (около полумилилона), когда вам говорят про гарантийное обслуживание, вы должны понимать что это ещё бабушка надвое сказала, не покупайтесь на россказни продавца,   по факту как с той же сигнализацией будут только одни проблемы. из сервиса уходят профессионалы и работают на себя, в сервисе либо ученики, что учатся на вас (спасибо что рассказали нам про заводскую функцию), либо те кому и так хорошо. покупая новую машину в нагрузку ВСЕГДА получаешь некачественный сервис!!!

Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них — тем спокойнее ваша жизнь! по крайней мере имея подержанную тойоту ист (2002 г. в;) и хороший сервис у меня было меньше проблем (2 замены фильтра высокого давления в бензобаке — некачественное топливо на усть-ордынской заправке, замена ремня, своевременные замены расходников: масла/фильтов/свечи) с эксплуатацией машины в принципе не было проблем, а удобства и комфорта (в том числе в салоне) больше

Cran berry
Cran berry
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://irecommend.ru/content/mashina-neplokhaya-no-zapakh-deshevogo-plastika-v-salone-prosto-ubiistvennyi-foto

В марте 2012 года мы заплатили первый взнос за Renault Sandero Stepway, а в июле стали счастливыми обладателями этого авто. В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа.

Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С.

А теперь о минусах.

  • в салоне страшно пахнет дешевым пластиком, просто невыносимо, до головной боли. Причем запах растет пропорционально температуре — чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах — от кофейных зерен до магазинных «вонючек» — ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство?
  • заедает педаль газа. Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль (коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками). Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности!
  • кнопки на панели управления расположены ооочень неудобно. Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто.
  • самый незначительный недостаток – вибрация педали тормоза. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла.
stranger. dav
stranger. dav
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/61163638/

Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепрошивка БК чтобы показывал расход и температуру (как на топовой комплектации).

Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день — самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.

Про плюсы много писать не буду — они очевидны + куча других отзывов и обзоров.

Важный плюс для меня —  за эти деньги (от 630 тыс в салоне) кроме степвея больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз.

На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лс движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать:

  • короткие передачи.Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит.
  • маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место.Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты.Хотя есть бонус — в любой комплектации есть рейлинги на крыше — дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник.
  • плохо втыкающаяся задняя передача. Когда забываешь о этом — иногда «тупишь», включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу — в других отзывах тоже самое.
  • плохая шумоизоляция.Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет — вопрос. В принципе это не особо парит, если привыкнуть + летом на летней резине меньше шума.
  • не очень удобные сиденья.Водительское сиденье трудно отрегулировать так, чтобы одновременно было удобно сидеть + ногируки доставали бы нормально до педалейруля. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина — не пробовал еще, но вангую.

Все эти минусы не перекрывают плюсы (лично для меня), поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги «как бы кроссовер» больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB — и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании.

Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе — сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал.

Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает!

Машинист68
Машинист68
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/61162901/

Спустя четыре года владения, данным авто, решил написать свой отзыв. Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было.

Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. за 400 тыс. рублей. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось.

Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло. За 550 тыс. новую, я бы ни за что не купил. Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и (по совету)я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Езжу я в основном 70% город.

Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто «песня». Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро — 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99.

Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут. Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте. Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона. Для меня это дело привычки.

Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа. Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува. Самый большой минус это печка. При обдуве лобового стекла и боковых стекол вопросов нет печка греет супер, в салоне «ТАШКЕНТ» но в ноги это просто ужас. У меня постоянно мерзнут ноги. Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. При скорости 110 км/ч начинает выть двигатель, но иногда на 120- 130 км/ч этот шум пропадает (я не знаю с чем это связанно). За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все.

Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке (такая проблема и дома) машина нагревается очень сильно вот тут начинается — туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре! Когда ехал на юг дул боковой ветер и при моей скорости 120-130 км/ч приходилось удерживать машину и ехать в напряге, но при такой езде быстро устаешь. Приходилось понижать скорость до 90 км/ч и ехать в нормальном режиме. При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как «педаль в пол» это не про этот автомобиль.

Расход бензина у машины по трассе 110-120 км/ч -7, 0-7, 5 л. в городе 9, 5-10 л. считаю не мало не много.

Сейчас я накатал 100 тыс. км и вот, что я заменил за всю эксплуатацию: ремень ГРМ с роликами и ремень привода генератора, так как мой (не оригинал) порвался в не подходящий момент (заменил его сам в течении 20 минут). Передние тормозные колодки (задние ремонтники сказали 120 тыс проходят). Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами (передние) мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче. Совместно заменил левый сайленблок (ремонтники сказали наверно брак , т. к. большинство деталей на сандеро отечественные). Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. В результате при 110 км/ч начинает трясти руль. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза (90 тыс) заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле (пробег такой же как у меня) поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: — купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей (может подумал и только из-за цены) -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива.

Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов.

asenka91
asenka91
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://irecommend.ru/content/nash-lyubimyi-stepashka-renault-sandero-stepway

Приобрели автомобиль в 2014 году с автосалона. Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Одним из моментов является то, что коробка передач “короткая”, что также влияет на расход. Не хватает 6 передачи по трассе. За все время эксплуатации менялись только расходники (фильтры, масло). Пробег за 3 года составил 50000 тыс. км. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено — надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже. В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде — и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Надежный друг, товарищ, самый настоящий живой ЧЛЕН СЕМЬИ.

ИВАНОВА ЛАРИСА
ИВАНОВА ЛАРИСА
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/renault/sandero_stepway/2012/213412/

Замечательное авто для Российских дорог. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания.

Достоинства:

  • Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы.
  • За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки (Костромские дороги… ) и тормозные колодки.
24
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх