Главная » Автомобили » Peugeot 407 — отзывы владельцев

Peugeot 407 — отзывы владельцев

guest
63 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/

Peugeot 407 1.8 MT 2008 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход топлива 6,7-10 л./100 км., хорошая устойчивость на трассе, нормальная шумоизоляция, притягивающий внимание внешний вид. Не хочу обежать люби-телей Пежо 407, но машина далеко не для наших дорог. Очень маленький клиренс и длин-ный передний свес, заставляют постоянно напрягаться т. к. цепляние порогами о лежачих полицейский и при съезде с поребрика, очень часты (колеса R17). А увеличение клиренса собственноручно приводит к тому, что автомобиль просто перестает держать дорогу. Очень короткоходная КПП и при этом, пока двигатель не наберет 2500-3000 оборотов, динамика разгона отсутствует (бензин 98-Экто, Кириши, все пробовал, ничего не меняется). А если при этом на улице 30 гр. тепла, то кондей вообще душит двигатель и ехать можно только нака-том. Зимой же наоборот, очень долгий прогрев (без автозапуска — пешком быстрее). Слиш-ком короткий ход подвески, пробивает даже на не значительных неровностях. Скрипы и сту-ки в задней части авто считаются нормой у производителей данной марки, и для комфортной езды, необходимо самому искать и притягивать тросики ручника, изолировать ручки заднего сиденья и т.д. Зимой крышку багажника можно открыть только с брелка, т.к. кнопка замерза-ет при -7. И еще хочу отметить, что расходники и цены на обслуживание значительно выше, чем у дру-гих марок авто в своем классе, а большинство запчастей только под заказ и ценник тоже космический.

НЕДОСТАТКИ

18-30 т.км — замена рулевых наконечников (+развал схождение), замена ремня генера-тора. 30-50 т.км — новый нижний патрубок радиатора, новый корпус термостата, новые заслонки (болезнь), замена лобового стекла. 50-60 т.км — замена задних амортизаторов, замена катализатора, ремонт рулевой рейки, дат-чик температуры.

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/

Peugeot 407 2.0 AT 2010 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил у дилера. Мне не повезло. Пришлось очень часто ездить на ремонт, проблем было много и с ходовой, и с подвеской. А с треском в гидраче даже сервис не справился, зи-мой работает очень плохо. Но для тех кто пересел с жигулей наверок понравится, а кто знает толк в машинах никогда не купит пежо. Они берутдизайном, а в нутри всё плохо. Пришлось через год продать.

НЕДОСТАТКИ

на 1800 поменяли переднюю подвеску, на 25000-30000(зимой) сломался два раза гид-рач, а на третий сервис отказался менять, на 28000 сломался кльмат-контроль

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/

Peugeot 407 2005 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

рад что продал этого француза постоянные проблемы с электроникой в частности с компьютером рулевая рейка разболталась за 4 месяца езды стоики дросельную заслонку по-менял машина поправде сказать сырая хоть и красивая постоянно комп ошибки выдавал я считаю что за 500000 машина должна ездить и возить тебя исключительно а не только на то

НЕДОСТАТКИ

сырой авто больше не буду брать пежо хоть и красивый зимой печка не прогревает салон полностью то гидрач потечет то радиатор то еще какаянебудь хрень вылезет причем сами мастера на официальном то того же мнения

http://otzovik.com/review_4016070.html
http://otzovik.com/review_4016070.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_4016070.html

Достоинства:

Красивый автомобиль

Недостатки:

Дорогой в обслуживании

. Покупали в 2013 году подержанный автомобиль 2004 года выпуска. Покупать не советую.

Автомобиль очень дорогой в обслуживании и ремонт тоже обходится в копеечку.

Из недостатков хочу отметить: ненадежную подвеску, постоянные проблемы с электрикой, капризный двигатель (на дешевом бензине не поедет). Ездит только по асфальту, на бездорожье соваться бесполезно — застрянет (низкий клиренс). И слишком нагружать машину не стоит — едет тяжело.

Сейчас содержать иномарку, особенно не новую крайне невыгодно: из-за курса доллара стоимость запчастей возросла в разы. Постоянно что-то ломается и вся зарплата уходит на ремонт.

Но есть и достоинства. Быстро едет, особенно приятно прокатиться на большие расстояния. Плавная подвеска, во время езды не ощущаешь неровности дороги. Безопасность на высшем уровне, есть система ESP, которая контролирует машину при заносе. Комфортный, красивый, просторный салон. Очень красиво смотрится. Если покупать для шика — в самый раз.

Возможно, новый автомобиль — просто фантастика. Но в наших условиях приходится довольствоваться этим.

http://otzovik.com/review_3376398.html
http://otzovik.com/review_3376398.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3376398.html

Достоинства:

Самый дешёвый D класс, хорошая устойчивость и управляемость на дороге.

Недостатки:

Много рычажная подвеска, большие габариты, дорогой в обслуживании, маленький клиренс.

Здравствуйте уважаемые пилоты. Хочу поделиться своим впечатлением о данном автомобиле.

Плюсы:

  1. Самый дешёвый D класс в России, Белоруссии, Украине и наверное во всём СНГ.
  2. Хорошая управляемость и устойчивость
  3. Отличный дизайн в салоне и снаружи
  4. Большой вместительный багажник
  5. Большой вместительный салон

Как мне кажется на плюсах можно и закончить, так как, узнав минусы данного автомобиля перебивают все плюсы.

Когда вы покупаете этот автомобиль, и проходит время, начинаются проблемы с ремонтом, потому что, обслуживание данного автомобиля дороже чем у audi, BMW, volkswagen, но ведь это просто Peugeot с плохой электрикой и всеми минусами французских автомобилей. Также у автомобиля жутко дорогой и сложной инженерной конструкции двигатель. Двигатель практически не ремонтно пригоден, и капризный к выбору масла. Что касаемо подвески автомобиля, она так же сложной инженерной конструкции, и в добавок ко всему алюминиевые рычаги (оригинал жутко дорогой). При езде по без бездорожью начинает есть резину и необходимо делать сход развал. На счёт коробки передач проблемы только у автоматической коробки, со временем при переключении передач коробка начинает пинаться.

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279

А я брату хотел подсуетить 407 SW (именно 05-06гг 2.0 ХДИ), но почитал отзывы и обзоры и сказал что не надо она ему. Как то слабовата подвеска у них при многообразии разных сложных рычагов…оставляет двоякое мнение…и пространство салона несмотря на внушительные внешние размеры как то не очень … Да и передний «асфальтовый» свес…то еще г… Вообщем авто большего класса, сделано явно лучше и из более качественных материалов…но решили взять все таки 307 SW в полном фарше (именно 2.0 ХДИ). Простая и надежная табуретка… Ездит то он в основном всегда один и паркануть легче и в обслуге попроще… Посмотрим что получится…

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/

Peugeot 407 1.8 MT 2007 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил 407 2007 года с пробегом 104 тысячи км, седан, проездил уже больше двух лет. Влюбился когда увидел. Обслуживание дороговато, по сравнению с прошлыми авто. Оф. ди-лер в соседнем городе, полные идиоты, больше к ним не ногой. В сервисе, где ремонтиру-юсь, от меня скоро разбегаться начнут, т.к. сделано в этом автомобиле все с французским извращением. Клиренс маленький, но по городу хватает, если во дворы особо не соваться. За рыночную цену продать невозможно, уже два раза пытался, предлагают купить по цене б/у Ваза.

ДОСТОИНСТВА

Внешний вид, но опять же на любителя, вполне приемлемый комфорт, хорошая управляемость.

НЕДОСТАТКИ

Маленький клиренс, дорогое обслуживание и абсолютный неликвид на вторичном рынке.

http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/
http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/

Peugeot 407 (Пежо 407) 2.0, 2007

Купил автомобиль из-за следующих соображений:

1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный; 2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации.)

Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоин-ствах.

Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным:

  • Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник.
  • Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер.
  • Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффек-тивно.
  • Отличный свет.

Теперь о главном:

  1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев.
  2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!!
  3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно.
  4. Постоянно срабатывает символ двигателя.
  5. Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте «на стреме» следите за датчиком.
  6. При резком газе «дикий» провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, ко-гда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет.
  7. Постоянные стуки в ходовой части.
  8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.

Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно — доказывают, что ты в ма-шинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запча-сти идут долго. Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль ра-боты навязан Французами, а может и плюс наш менталитет.

http://otzovik.com/review_2643233.html
http://otzovik.com/review_2643233.html
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_2643233.html

Достоинства:

Экономная,красивая,отличная цена

Недостатки:

Плохая заводская краска,дорогие части авто.

Отличный автомобиль. Купил за 5900$, 2008 года выпуска, 1.6 дизель.

На фотографиях она выглядит круто, но в жизни ещё круче и красивее, дизайнеры постарались -это явно. Очень нравятся задние сидения, они чуть выше чем передние и создаётся отличное чувство. Сам автомобиль экономный и внутри его много электроустройств, даже присутствует охладитель бордачка. Все удобства присутствуют.

Минусы — машина длинная по сравнению с другими седанами. Её будет сложно парковать и соблюдать дистанцию впереди стоящего автомобиля. Даже если вы опытный водитель, нужно с начала привыкнуть к её размерам. Ещё один из минусов это дорогостоящие части автомобиля.

http://cenamashin.ru/cena/peugeot/407?otzyvy=poh
http://cenamashin.ru/cena/peugeot/407?otzyvy=poh
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://cenamashin.ru/cena/peugeot/407?otzyvy=poh

Машина норм, у меня модель 2009 года. Не сказать, чтоб вообще супер, но лучше нашего автопрома однозначно.Большой минус только высокая цена запчастей, но об этом все отзывы владельцев Peugeot 407 свидетельствуют, хотя и ломается довольно редко. Собираюсь через пару месяцев продавать, пока в поисках замены.

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/172203/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/172203/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/172203/

Peugeot 407 2.0 AT 2008 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машина хорошая,просторная с наворотами.На дальние расстояния не страшно выез-жать,довезет.Расход бензина всего 7л на 100км по трассе хоть и 140 лошадей.

ДОСТОИНСТВА

Авто по размеру смотрится как длинная но колесная база для разворотов очень удоб-ная.Круиз и климат контроль очень радует.

НЕДОСТАТКИ

На колее не очень то устойчива,кидает её чувствительно.Коробка автомат тревожит постоянно,перезаводить постоянно надо.

http://otzyvy.autoneva.ru/peugeot/407/i/peugeot_407_20_at_2007_g_78065.html
http://otzyvy.autoneva.ru/peugeot/407/i/peugeot_407_20_at_2007_g_78065.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyvy.autoneva.ru/peugeot/407/i/peugeot_407_20_at_2007_g_78065.html

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Это моя первая машина, покупалась у знакомых с рук. Тем не менее я знал, что беру, т.е. не кота в мешке. Эта машина отличается хорошим салоном, разрабатывали её ещё до кризиса, поэтому сделан добротно, качественно из хороших материалов. Нельзя сказать, что пластик дубовый или ещё что-то. Набор болезней для данной машины стандартный, и давно определён и легко решаем. Запчасти стоят относительно не дорого, хотя и бывает встречают-ся некоторые детали с космической ценой оригинала, благо всегда есть аналог. Поломки ав-томобиля редки, тем не менее авто требует внимания и ухода. То есть если что-то заскрипело или застучало не нужно откладывать в долгий ящик. Если делать всё по регламенту и каче-ственно, проблем возникать не будет. Стоит отметить туповатость коробки автомат AL4. Но она заметна для гонщиков, в обычном режиме все прекрасно. Одним словом машина для ду-ши.

ДОСТОИНСТВА

Дизайн, определил своё время; Комфорт, всё тихо и удобно; Управляемость, прекрасно входит в любые повороты; Большой салон и багажник; Много всяких кармашков, отделений.

НЕДОСТАТКИ

Расход чуть выше, чем у аналогов 13 литров по городу; Требует прямых рук мастеров (нельзя заехать в первый попавшийся сервис к «Петровичу»); Малый выбор всяких обвесов для изменения внешнего дизайна/тюнинга; Низкий клиренс и большой свес носа. Тяжело ездить по просёлочным дорогам

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/32325.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/32325.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/32325.html

Peugeot 407 (Пежо 407) 2007 г.

Плюсы

Управляемость; Современный экстерьер; Качественная внутренняя отделка; Огромный багажник.

Минусы

Частые поломки; Неадекватный автосервис.

Купил автомобиль из-за следующих соображений: 1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный; 2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я по-купал за 31 000 дол. США, а, когда продал, стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации).

Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и до-стоинствах.

Начнем с хорошего, т. к. мне хочется быть объективным: — Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник. — Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер. — Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффектив-но. — Отличный свет.

Теперь о главном: 1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок, который я ждал, не предел, многие ждали по пять месяцев. 2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается! 3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно. 4. Постоянно срабатывает символ двигателя. 5. Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте «на стреме», следите за датчиком. 6. При резком газе «дикий» провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуа-ции, когда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет. 7. Постоянные стуки в ходовой части. 8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.

Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно — доказывают, что ты в машинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запчасти идут долго. Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я ду-маю, что это стиль работы навязан французами, а может и плюс наш менталитет.

 

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/23923.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/23923.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/23923.html

Peugeot 407 (Пежо 407) 2005 г.

Управляемость — как по рельсам едешь. На скорости 120 км/ч, выбежавшую на дорогу, собаку объехать не каждый авто сможет!!! Включаешь буковку S и автомат не переключится пока 5000 не наберешь.

Масло с расходниками на ТО 3500р., уже платиновая карта. Ремень через 100тыс. меняется.

Салон огромный, красивый внешний вид. Друзья родственники все просят го-ловной машиной на свадьбе жениха с невестой покатать — не откажешь, приходилось.

Багажник — 4 мешка картошки, 2 лука в легкую.

В Москву 1300 км по трассе м4 — просто. Автомат работает четко. По трассе расход — 7.5, в городе с климатом — 11.5, если со светофоров не стартовать. Stig

http://carsguru.net/opinions/4413/view.html

Peugeot 407 2008 года

« Надеюсь мой опыт поможет кому-то с выбором автомобиля. Расскажу я о своей Peugeot 407, 2008 года выпуска. Купил подержанный в 2014 году, долго искал компактную машину с хорошими ходовыми и вот нашлась. Пробег конечно значительный – 78000 км, но цена абсолютно устраивала. Естественно, первым делом отправил машину в сервис, чтоб осмотрели и если прилично, то подправили все остальное. Теперь конкретней о 407, мотор 2 л – 140 лошадей, механика. Управляемость отличная, подвеска не дает почувствовать каждую кочку. По трассе идет ровно, приятней всего на скорости 140 км в час. К сожалению, погонять особо негде, разогнаться до 170 и убавить резко не получиться. Динамика приличная, по инфе до первой сотни за 9 сек, по ощущениям так и есть. По подвескам – передняя многорычажка, и задняя V-образная. На такое авто можно было мотор и по мощнее установить. По расходу очень экономно – зимой до 10 литров максимум берет, на трассе – 7 л. По комплектации много полезных вещей: круиз, подогрев сидений, электростеклоподьемники, опция курсовой устойчивости, штатная аудио достаточно хорошо играет. На передних места хватает, а вот задним придется теснится. Заменил за время езды: передние колодки, сайлент передний левый, установил климат, масло, фильтры, свечи. Вот вроде бы и все. В целом Пежо 407 хороша и не прожорлива. »

http://www.drom.ru/reviews/peugeot/407/88839/
http://www.drom.ru/reviews/peugeot/407/88839/
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.drom.ru/reviews/peugeot/407/88839/

Peugeot 407 2008

Здравствуйте.изначально написал большой отзыв но когда перетащил фото на страницу,то все сбросилось и текст пропал((((!!!!настроение писать что то подобное отпало разом!Напишу лишь что лейте 95 иль 98 бензин(92бензин лить нельзя из за большой камеры сгорания и степени сжатия двигателя) берите в хорошем состоянии!не берите на автомате с 2л движком!Данная машина 2008г рестайл 140лс на механике,спосите как едит?отвечаю едит достойно как в городе так и на трассе,по паспорту разгон 9.1секунда до 100км,от приоры и тойоты короллы с солярисом уезжает и чем выше скорость тем больше разрыв.расход в городе летом 9-9.5литра зимой10-11,трасса 7л,шумоизоляция отличная арок не слышно,упровляемость на пятерку твердую и тормоза так же.магнитола мп3 и 6 динамиков звучит на четверочку.Датчик дождя и есп работают прекрасно и в тот момент когда надо.Комплектация датчик света, дождя, антибукс ,абс, есп, 9 падушек ,подогревы сидений, борт комп ,климат итд.(доводчики стекол,автоматическое включение аварийки при резком торможении)За все время менял только комплект грм на 88тысяч пробега(обошлось вместе с

работой 8 тыс руб) и ступичный подшибник(3тысячи с работой) с нижней шаровой опорой(2500 с работой),остальное только масло через7-8тысяч и фильтра.Адэкватной замены этому авто не вижу и камри за полтора мульта не вариант!Всем кто интерисуеца данным авто берите и не слушайте ни кого,машина достойнейшая во всех смыслах!из планов планшет в штатную рамку и колеса поболе,как появица настроение напишу по человечески отзыв а пока так,сильно не пинайте(написал а текст сбросился при перемищении туда фотографии а сохранить текст не успел(((разочерован в край!)

Если ставете ксенон то подсоединяйте через реле от аккумулятора напримую!а если дворники вышли в аварийный режим то перепаеваете у электрика схемку т1020 в моторах и все заработает!болезнь заслонок давно лечица за копейки. ОДНА ИЗ КРАСИВЕЙШИХ И ДОБРОТНО СОБРАННЫХ И СПРОЭКТИРОВАННЫХ АВТО!!! НЕ БОЙТЕСЬ ФРАНЦУЗОВ-БОЙТЕСЬ ВАЗОВ С КСЕНОНОМ!(правда сам на приоре с ксеноном всех слепил ночью=))

http://otzovik.com/review_4892504.html
http://otzovik.com/review_4892504.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_4892504.html

Достоинства:

Экстерьер, управляемость, надежность, метал

Недостатки:

Интерьер, электроника, клиренс

Машинку приобрел около полугода назад, покупалась б/у с честным пробегом в 145 тысяч, первая регистрация в 2010 году.

Очень нравился кузов, как только появилась, но тогда ценник на нее зашкаливал за 35 000 американских долларов, что было не совсем по карману.

Был приятно удивлен, что на сегодняшний день, авто соответствовал моим запросам и возможностям. Поэтому, изначально планируя покупку другой машины, случайно выбор пал на эту. Сразу подкупили не стоковые 17 диски, на красных суппортах, крыша затянута в карбон и затюненые задние фары. Очевидно, в свое время, хозяин ее очень даже любил))

Комплектация досталась средняя, но присутствует куча всяких приятных мелочей, таких как автоматические складывающиеся зеркала и полный их электропривод, датчики света и дождя, круиз, климат 2-х зонный, вcе стекла AUTO, ESP и все такое. Ну и отзывы владельцев вроде ничего, ток массово жалуются на глюки электроники.

Автомобиль 2-х литровый на бензине, сразу отметил, что автомат только 4-х ступенчатый и понял, что спортом и не пахнет.

Так и оказалось, разгон до сотни, далеко не на первом месте из моего автопарка. Скорее автомобиль больше для семьи или работа-дом в спокойном режиме, в принципе для этого и покупался.

Первая поездка оставила двоякое впечатление — вроде и мягенькая, но в тоже время жесткая спортивная подвеска, может из-за низкого профиля.

Управляемость данного автомобиля впечатлила, не то слово!!! Очень по спортивному! На малейшее колебание руки, руль отдает информативностью и так и хочется, даже на обычной дороге, объезжать на ней кочки и люки нажимая на газ.

Огромный намек на спортивность, по управляемости cравнима с BMW, но вот только на этом спорт и заканчивается(( Не едет она, трогается как танк, автомат малоступка душит 2-х литровый движок, который мог бы и больше, будь там хотя бы ступеней 6.

Экстерьер данной машины, даст фору, даже многим современным автомобилям — хищная решетка радиатора, низкая посадка, стремительный вперед купеобразный силуэт.

ОООчень нравится!!

Наверное для контраста, настолько же внутри, машинка смотрится, как унылое, пенсионерское Г* (или может, что без кожи, поэтому вызывает у меня такие эмоции).

Торпеда тоже скучная до безобразия, с великим множеством не нужных кнопок.

Для своих годов, кузов идеальный — ни одной ржавчины!!

Прочитал, что заводская гарантия на метал 12 лет.

Очень качественно собрана, сбитенькая, с тяжелыми дверями, что характерно для премиум класса, коим она не является.

Отдельная тема — это клиренс!! Его просто нет… Даже самая маленькая бровка, на которую взлетает Matiz, будет непреодолимым препятствием для Вашего 407.

Устал менять рамки на номерах(( И не дай Бог!! Вам переезжать рельсы, даже не большие, услышите много новых интересных звуков из под машины.

За полгода наездил уже почти 10 тысяч, особо ничего не ломалось, только доделки, после предыдущего хозяина, типа ГРМ, термостат, помпа и ТО, масла слава Богу не ест))

По электронике действительно есть траблы, то и дело появляются и исчезают, а иногда и нет, новые сверчки на табло, но все устранимо.

В целом автомобиль произвел надежное и приятное впечатление, не хватает только немного динамики и интерьер бы повеселей.

http://otzovik.com/review_2422576.html
http://otzovik.com/review_2422576.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_2422576.html

Достоинства:

Низкий расход топлива, великолепный дизайн, большой вместительный салон

Недостатки:

низкая посадка авто

У нас эта машина относительно давно, мы являемся её вторыми хозяевами уже 4 года. Муж никогда не жаловался на неё и не хочет менять на другой автомобиль и по сей день. Буду говорить свои впечатления о Peugeot 407 с женской стороны, не углубляясь внутрь всех механизмов и железяк) Салон очень просторный. У нас с легкостью помещалась коляска (естественно в разобранном виде). Путешествовали на этой машине, ездили на море, по городам. Скажу — подвески и днище просто не убиваемые! С эстетической стороны — машина представительского класса, это говорит само за себя. Красивая, лёгкая, быстрая. Низкий расход топлива. Уверенность на дороге.

https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/118178/
https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/118178/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/118178/

Peugeot 407 2006

Машиной пользуюсь 8 месяцев,очень доволен,хотя до этого катал на е39 и пересаживаясь волновался как оно будет,позже понял,что зря. Кто говорит,что Француз это не хорошо,тот не ездил на Французе. Очень красивый,просторный и качественный в салоне, оцинкованный, 2.0 + АКПП пусть и 4х ступенчатая настроены очень хорошо, за счёт чего машина самолёт (как для 2х литров). Хороший свет, не плохая шумка, в рейтинге управление я поставил 3 звезды, но покупая такой авто нужно понимать,что это не спорт кар,а мягкий

большой корабль,правда с амбициями льва) Длинный свес переднего бампера. Очень сложная ходовая часть (дань плавности) Как бы всё.

https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/55108/
https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/55108/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/55108/

Peugeot 407 2006

Внешний вид, комфорт, безопасность, хорошее ЛКП, не интересная к угонам, управляемая. Своеобразное обслуживание, малый клиренс, вопрос продажи.. Внешний вид, комфорт, безопасность, хорошее ЛКП, не интересная к угонам, управляемая. Своеобразное обслуживание, малый клиренс, вопрос продажи..

https://review.am.ru/review-peugeot--407--e97e3435/
https://review.am.ru/review-peugeot--407--e97e3435/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://review.am.ru/review-peugeot—407—e97e3435/

Достоинства

Весь а/м в целом

Недостатки

придраться не к чему

Тачка супер. Дизайн, комфорт, динамика, экономичность все совмещено в одном ав-томобиле. Тот кто знает Пежо, тот поймет, лучший автомобиль в своем сегменте. Подходит как для семейного человека, так и для того кто любит выделиться. Эту прелесть не возможно не заметить на дороге. Покупайте и не пожалеете. В обслуживании недорогой, ломается ред-ко. Эту машинку нужно любить, уважать и наслаждаться каждым моментом проведенной с ней. Автомобиль разработан в 2004 году, а уступать и по сей день не собирается никому на рынке, переплюнет даже дизайны 2013-2014 годов. Шумка такая, что кажется мотор и вовсе не запущен. Одним словом СУПЕРКАР

 

https://review.am.ru/review-peugeot--407--1ca87fda/
https://review.am.ru/review-peugeot--407--1ca87fda/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://review.am.ru/review-peugeot—407—1ca87fda/

Достоинства

Внешний вид, управляемость, динамика, надежность, эксплуатация недорогая

Недостатки

Маленький клиренс, большой вынос переднего бампера

Моя первая машина, и я считаю, что это прекрасный выбор! Отличный автомобиль: устойчивость на дороге, хороший разгон — все шикарно! В салоне великолепный комфорт! Сколько раз выручала меня в экстренные моменты — сама выруливала, сама выравнивалась в заносе! В общем, кто хочет бюджетный седан с полным набором вкусностей + великолепный внешний вид дорогого автомобиля — советую! Peugeot 407 — великолепный французский конь за небольшую цену! Но есть и минусы: очень низкий клиренс и очень большой вынос перед-него бампера. Задеваешь бампером все бордюры, не до конца чувствуешь машину, а из за маленького клиренса постоянно бьешься порогами. Но, опять же, это на любителя, если не ездите по труднопроходимым местам — вариант идеальный.

 

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/

Peugeot 407 1.8 MT 2008 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход топлива 6,7-10 л./100 км., хорошая устойчивость на трассе, нормальная шумоизоляция, притягивающий внимание внешний вид. Не хочу обежать люби-телей Пежо 407, но машина далеко не для наших дорог. Очень маленький клиренс и длин-ный передний свес, заставляют постоянно напрягаться т. к. цепляние порогами о лежачих полицейский и при съезде с поребрика, очень часты (колеса R17). А увеличение клиренса собственноручно приводит к тому, что автомобиль просто перестает держать дорогу. Очень короткоходная КПП и при этом, пока двигатель не наберет 2500-3000 оборотов, динамика разгона отсутствует (бензин 98-Экто, Кириши, все пробовал, ничего не меняется). А если при этом на улице 30 гр. тепла, то кондей вообще душит двигатель и ехать можно только нака-том. Зимой же наоборот, очень долгий прогрев (без автозапуска — пешком быстрее). Слиш-ком короткий ход подвески, пробивает даже на не значительных неровностях. Скрипы и сту-ки в задней части авто считаются нормой у производителей данной марки, и для комфортной езды, необходимо самому искать и притягивать тросики ручника, изолировать ручки заднего сиденья и т.д. Зимой крышку багажника можно открыть только с брелка, т.к. кнопка замерза-ет при -7. И еще хочу отметить, что расходники и цены на обслуживание значительно выше, чем у дру-гих марок авто в своем классе, а большинство запчастей только под заказ и ценник тоже космический.

НЕДОСТАТКИ

18-30 т.км — замена рулевых наконечников (+развал схождение), замена ремня генера-тора. 30-50 т.км — новый нижний патрубок радиатора, новый корпус термостата, новые заслонки (болезнь), замена лобового стекла. 50-60 т.км — замена задних амортизаторов, замена катализатора, ремонт рулевой рейки, дат-чик температуры.

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/

Peugeot 407 2.0 AT 2010 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил у дилера. Мне не повезло. Пришлось очень часто ездить на ремонт, проблем было много и с ходовой, и с подвеской. А с треском в гидраче даже сервис не справился, зи-мой работает очень плохо. Но для тех кто пересел с жигулей наверок понравится, а кто знает толк в машинах никогда не купит пежо. Они берутдизайном, а в нутри всё плохо. Пришлось через год продать.

НЕДОСТАТКИ

на 1800 поменяли переднюю подвеску, на 25000-30000(зимой) сломался два раза гид-рач, а на третий сервис отказался менять, на 28000 сломался кльмат-контроль

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/

Peugeot 407 2005 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

рад что продал этого француза постоянные проблемы с электроникой в частности с компьютером рулевая рейка разболталась за 4 месяца езды стоики дросельную заслонку по-менял машина поправде сказать сырая хоть и красивая постоянно комп ошибки выдавал я считаю что за 500000 машина должна ездить и возить тебя исключительно а не только на то

НЕДОСТАТКИ

сырой авто больше не буду брать пежо хоть и красивый зимой печка не прогревает салон полностью то гидрач потечет то радиатор то еще какаянебудь хрень вылезет причем сами мастера на официальном то того же мнения

http://otzovik.com/review_4016070.html
http://otzovik.com/review_4016070.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_4016070.html

Достоинства:

Красивый автомобиль

Недостатки:

Дорогой в обслуживании

. Покупали в 2013 году подержанный автомобиль 2004 года выпуска. Покупать не советую.

Автомобиль очень дорогой в обслуживании и ремонт тоже обходится в копеечку.

Из недостатков хочу отметить: ненадежную подвеску, постоянные проблемы с электрикой, капризный двигатель (на дешевом бензине не поедет). Ездит только по асфальту, на бездорожье соваться бесполезно — застрянет (низкий клиренс). И слишком нагружать машину не стоит — едет тяжело.

Сейчас содержать иномарку, особенно не новую крайне невыгодно: из-за курса доллара стоимость запчастей возросла в разы. Постоянно что-то ломается и вся зарплата уходит на ремонт.

Но есть и достоинства. Быстро едет, особенно приятно прокатиться на большие расстояния. Плавная подвеска, во время езды не ощущаешь неровности дороги. Безопасность на высшем уровне, есть система ESP, которая контролирует машину при заносе. Комфортный, красивый, просторный салон. Очень красиво смотрится. Если покупать для шика — в самый раз.

Возможно, новый автомобиль — просто фантастика. Но в наших условиях приходится довольствоваться этим.

http://otzovik.com/review_3376398.html
http://otzovik.com/review_3376398.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3376398.html

Достоинства:

Самый дешёвый D класс, хорошая устойчивость и управляемость на дороге.

Недостатки:

Много рычажная подвеска, большие габариты, дорогой в обслуживании, маленький клиренс.

Здравствуйте уважаемые пилоты. Хочу поделиться своим впечатлением о данном автомобиле.

Плюсы:

  1. Самый дешёвый D класс в России, Белоруссии, Украине и наверное во всём СНГ.
  2. Хорошая управляемость и устойчивость
  3. Отличный дизайн в салоне и снаружи
  4. Большой вместительный багажник
  5. Большой вместительный салон

Как мне кажется на плюсах можно и закончить, так как, узнав минусы данного автомобиля перебивают все плюсы.

Когда вы покупаете этот автомобиль, и проходит время, начинаются проблемы с ремонтом, потому что, обслуживание данного автомобиля дороже чем у audi, BMW, volkswagen, но ведь это просто Peugeot с плохой электрикой и всеми минусами французских автомобилей. Также у автомобиля жутко дорогой и сложной инженерной конструкции двигатель. Двигатель практически не ремонтно пригоден, и капризный к выбору масла. Что касаемо подвески автомобиля, она так же сложной инженерной конструкции, и в добавок ко всему алюминиевые рычаги (оригинал жутко дорогой). При езде по без бездорожью начинает есть резину и необходимо делать сход развал. На счёт коробки передач проблемы только у автоматической коробки, со временем при переключении передач коробка начинает пинаться.

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279

А я брату хотел подсуетить 407 SW (именно 05-06гг 2.0 ХДИ), но почитал отзывы и обзоры и сказал что не надо она ему. Как то слабовата подвеска у них при многообразии разных сложных рычагов…оставляет двоякое мнение…и пространство салона несмотря на внушительные внешние размеры как то не очень … Да и передний «асфальтовый» свес…то еще г… Вообщем авто большего класса, сделано явно лучше и из более качественных материалов…но решили взять все таки 307 SW в полном фарше (именно 2.0 ХДИ). Простая и надежная табуретка… Ездит то он в основном всегда один и паркануть легче и в обслуге попроще… Посмотрим что получится…

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/

Peugeot 407 1.8 MT 2007 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил 407 2007 года с пробегом 104 тысячи км, седан, проездил уже больше двух лет. Влюбился когда увидел. Обслуживание дороговато, по сравнению с прошлыми авто. Оф. ди-лер в соседнем городе, полные идиоты, больше к ним не ногой. В сервисе, где ремонтиру-юсь, от меня скоро разбегаться начнут, т.к. сделано в этом автомобиле все с французским извращением. Клиренс маленький, но по городу хватает, если во дворы особо не соваться. За рыночную цену продать невозможно, уже два раза пытался, предлагают купить по цене б/у Ваза.

ДОСТОИНСТВА

Внешний вид, но опять же на любителя, вполне приемлемый комфорт, хорошая управляемость.

НЕДОСТАТКИ

Маленький клиренс, дорогое обслуживание и абсолютный неликвид на вторичном рынке.

http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/
http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/

Peugeot 407 (Пежо 407) 2.0, 2007

Купил автомобиль из-за следующих соображений:

1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный; 2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации.)

Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоин-ствах.

Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным:

  • Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник.
  • Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер.
  • Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффек-тивно.
  • Отличный свет.

Теперь о главном:

  1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев.
  2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!!
  3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно.
  4. Постоянно срабатывает символ двигателя.
  5. Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте «на стреме» следите за датчиком.
  6. При резком газе «дикий» провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, ко-гда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет.
  7. Постоянные стуки в ходовой части.
  8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.

Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно — доказывают, что ты в ма-шинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запча-сти идут долго. Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль ра-боты навязан Французами, а может и плюс наш менталитет.

http://otzovik.com/review_2643233.html
http://otzovik.com/review_2643233.html
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_2643233.html

Достоинства:

Экономная,красивая,отличная цена

Недостатки:

Плохая заводская краска,дорогие части авто.

Отличный автомобиль. Купил за 5900$, 2008 года выпуска, 1.6 дизель.

На фотографиях она выглядит круто, но в жизни ещё круче и красивее, дизайнеры постарались -это явно. Очень нравятся задние сидения, они чуть выше чем передние и создаётся отличное чувство. Сам автомобиль экономный и внутри его много электроустройств, даже присутствует охладитель бордачка. Все удобства присутствуют.

Минусы — машина длинная по сравнению с другими седанами. Её будет сложно парковать и соблюдать дистанцию впереди стоящего автомобиля. Даже если вы опытный водитель, нужно с начала привыкнуть к её размерам. Ещё один из минусов это дорогостоящие части автомобиля.

http://cenamashin.ru/cena/peugeot/407?otzyvy=poh
http://cenamashin.ru/cena/peugeot/407?otzyvy=poh
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://cenamashin.ru/cena/peugeot/407?otzyvy=poh

Машина норм, у меня модель 2009 года. Не сказать, чтоб вообще супер, но лучше нашего автопрома однозначно.Большой минус только высокая цена запчастей, но об этом все отзывы владельцев Peugeot 407 свидетельствуют, хотя и ломается довольно редко. Собираюсь через пару месяцев продавать, пока в поисках замены.

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/172203/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/172203/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/172203/

Peugeot 407 2.0 AT 2008 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машина хорошая,просторная с наворотами.На дальние расстояния не страшно выез-жать,довезет.Расход бензина всего 7л на 100км по трассе хоть и 140 лошадей.

ДОСТОИНСТВА

Авто по размеру смотрится как длинная но колесная база для разворотов очень удоб-ная.Круиз и климат контроль очень радует.

НЕДОСТАТКИ

На колее не очень то устойчива,кидает её чувствительно.Коробка автомат тревожит постоянно,перезаводить постоянно надо.

http://otzyvy.autoneva.ru/peugeot/407/i/peugeot_407_20_at_2007_g_78065.html
http://otzyvy.autoneva.ru/peugeot/407/i/peugeot_407_20_at_2007_g_78065.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyvy.autoneva.ru/peugeot/407/i/peugeot_407_20_at_2007_g_78065.html

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Это моя первая машина, покупалась у знакомых с рук. Тем не менее я знал, что беру, т.е. не кота в мешке. Эта машина отличается хорошим салоном, разрабатывали её ещё до кризиса, поэтому сделан добротно, качественно из хороших материалов. Нельзя сказать, что пластик дубовый или ещё что-то. Набор болезней для данной машины стандартный, и давно определён и легко решаем. Запчасти стоят относительно не дорого, хотя и бывает встречают-ся некоторые детали с космической ценой оригинала, благо всегда есть аналог. Поломки ав-томобиля редки, тем не менее авто требует внимания и ухода. То есть если что-то заскрипело или застучало не нужно откладывать в долгий ящик. Если делать всё по регламенту и каче-ственно, проблем возникать не будет. Стоит отметить туповатость коробки автомат AL4. Но она заметна для гонщиков, в обычном режиме все прекрасно. Одним словом машина для ду-ши.

ДОСТОИНСТВА

Дизайн, определил своё время; Комфорт, всё тихо и удобно; Управляемость, прекрасно входит в любые повороты; Большой салон и багажник; Много всяких кармашков, отделений.

НЕДОСТАТКИ

Расход чуть выше, чем у аналогов 13 литров по городу; Требует прямых рук мастеров (нельзя заехать в первый попавшийся сервис к «Петровичу»); Малый выбор всяких обвесов для изменения внешнего дизайна/тюнинга; Низкий клиренс и большой свес носа. Тяжело ездить по просёлочным дорогам

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/32325.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/32325.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/32325.html

Peugeot 407 (Пежо 407) 2007 г.

Плюсы

Управляемость; Современный экстерьер; Качественная внутренняя отделка; Огромный багажник.

Минусы

Частые поломки; Неадекватный автосервис.

Купил автомобиль из-за следующих соображений: 1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный; 2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я по-купал за 31 000 дол. США, а, когда продал, стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации).

Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и до-стоинствах.

Начнем с хорошего, т. к. мне хочется быть объективным: — Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник. — Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер. — Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффектив-но. — Отличный свет.

Теперь о главном: 1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок, который я ждал, не предел, многие ждали по пять месяцев. 2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается! 3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно. 4. Постоянно срабатывает символ двигателя. 5. Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте «на стреме», следите за датчиком. 6. При резком газе «дикий» провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуа-ции, когда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет. 7. Постоянные стуки в ходовой части. 8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.

Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно — доказывают, что ты в машинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запчасти идут долго. Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я ду-маю, что это стиль работы навязан французами, а может и плюс наш менталитет.

 

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/23923.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/23923.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/407/23923.html

Peugeot 407 (Пежо 407) 2005 г.

Управляемость — как по рельсам едешь. На скорости 120 км/ч, выбежавшую на дорогу, собаку объехать не каждый авто сможет!!! Включаешь буковку S и автомат не переключится пока 5000 не наберешь.

Масло с расходниками на ТО 3500р., уже платиновая карта. Ремень через 100тыс. меняется.

Салон огромный, красивый внешний вид. Друзья родственники все просят го-ловной машиной на свадьбе жениха с невестой покатать — не откажешь, приходилось.

Багажник — 4 мешка картошки, 2 лука в легкую.

В Москву 1300 км по трассе м4 — просто. Автомат работает четко. По трассе расход — 7.5, в городе с климатом — 11.5, если со светофоров не стартовать. Stig

http://carsguru.net/opinions/4413/view.html

Peugeot 407 2008 года

« Надеюсь мой опыт поможет кому-то с выбором автомобиля. Расскажу я о своей Peugeot 407, 2008 года выпуска. Купил подержанный в 2014 году, долго искал компактную машину с хорошими ходовыми и вот нашлась. Пробег конечно значительный – 78000 км, но цена абсолютно устраивала. Естественно, первым делом отправил машину в сервис, чтоб осмотрели и если прилично, то подправили все остальное. Теперь конкретней о 407, мотор 2 л – 140 лошадей, механика. Управляемость отличная, подвеска не дает почувствовать каждую кочку. По трассе идет ровно, приятней всего на скорости 140 км в час. К сожалению, погонять особо негде, разогнаться до 170 и убавить резко не получиться. Динамика приличная, по инфе до первой сотни за 9 сек, по ощущениям так и есть. По подвескам – передняя многорычажка, и задняя V-образная. На такое авто можно было мотор и по мощнее установить. По расходу очень экономно – зимой до 10 литров максимум берет, на трассе – 7 л. По комплектации много полезных вещей: круиз, подогрев сидений, электростеклоподьемники, опция курсовой устойчивости, штатная аудио достаточно хорошо играет. На передних места хватает, а вот задним придется теснится. Заменил за время езды: передние колодки, сайлент передний левый, установил климат, масло, фильтры, свечи. Вот вроде бы и все. В целом Пежо 407 хороша и не прожорлива. »

http://www.drom.ru/reviews/peugeot/407/88839/
http://www.drom.ru/reviews/peugeot/407/88839/
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.drom.ru/reviews/peugeot/407/88839/

Peugeot 407 2008

Здравствуйте.изначально написал большой отзыв но когда перетащил фото на страницу,то все сбросилось и текст пропал((((!!!!настроение писать что то подобное отпало разом!Напишу лишь что лейте 95 иль 98 бензин(92бензин лить нельзя из за большой камеры сгорания и степени сжатия двигателя) берите в хорошем состоянии!не берите на автомате с 2л движком!Данная машина 2008г рестайл 140лс на механике,спосите как едит?отвечаю едит достойно как в городе так и на трассе,по паспорту разгон 9.1секунда до 100км,от приоры и тойоты короллы с солярисом уезжает и чем выше скорость тем больше разрыв.расход в городе летом 9-9.5литра зимой10-11,трасса 7л,шумоизоляция отличная арок не слышно,упровляемость на пятерку твердую и тормоза так же.магнитола мп3 и 6 динамиков звучит на четверочку.Датчик дождя и есп работают прекрасно и в тот момент когда надо.Комплектация датчик света, дождя, антибукс ,абс, есп, 9 падушек ,подогревы сидений, борт комп ,климат итд.(доводчики стекол,автоматическое включение аварийки при резком торможении)За все время менял только комплект грм на 88тысяч пробега(обошлось вместе с

работой 8 тыс руб) и ступичный подшибник(3тысячи с работой) с нижней шаровой опорой(2500 с работой),остальное только масло через7-8тысяч и фильтра.Адэкватной замены этому авто не вижу и камри за полтора мульта не вариант!Всем кто интерисуеца данным авто берите и не слушайте ни кого,машина достойнейшая во всех смыслах!из планов планшет в штатную рамку и колеса поболе,как появица настроение напишу по человечески отзыв а пока так,сильно не пинайте(написал а текст сбросился при перемищении туда фотографии а сохранить текст не успел(((разочерован в край!)

Если ставете ксенон то подсоединяйте через реле от аккумулятора напримую!а если дворники вышли в аварийный режим то перепаеваете у электрика схемку т1020 в моторах и все заработает!болезнь заслонок давно лечица за копейки. ОДНА ИЗ КРАСИВЕЙШИХ И ДОБРОТНО СОБРАННЫХ И СПРОЭКТИРОВАННЫХ АВТО!!! НЕ БОЙТЕСЬ ФРАНЦУЗОВ-БОЙТЕСЬ ВАЗОВ С КСЕНОНОМ!(правда сам на приоре с ксеноном всех слепил ночью=))

http://otzovik.com/review_4892504.html
http://otzovik.com/review_4892504.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_4892504.html

Достоинства:

Экстерьер, управляемость, надежность, метал

Недостатки:

Интерьер, электроника, клиренс

Машинку приобрел около полугода назад, покупалась б/у с честным пробегом в 145 тысяч, первая регистрация в 2010 году.

Очень нравился кузов, как только появилась, но тогда ценник на нее зашкаливал за 35 000 американских долларов, что было не совсем по карману.

Был приятно удивлен, что на сегодняшний день, авто соответствовал моим запросам и возможностям. Поэтому, изначально планируя покупку другой машины, случайно выбор пал на эту. Сразу подкупили не стоковые 17 диски, на красных суппортах, крыша затянута в карбон и затюненые задние фары. Очевидно, в свое время, хозяин ее очень даже любил))

Комплектация досталась средняя, но присутствует куча всяких приятных мелочей, таких как автоматические складывающиеся зеркала и полный их электропривод, датчики света и дождя, круиз, климат 2-х зонный, вcе стекла AUTO, ESP и все такое. Ну и отзывы владельцев вроде ничего, ток массово жалуются на глюки электроники.

Автомобиль 2-х литровый на бензине, сразу отметил, что автомат только 4-х ступенчатый и понял, что спортом и не пахнет.

Так и оказалось, разгон до сотни, далеко не на первом месте из моего автопарка. Скорее автомобиль больше для семьи или работа-дом в спокойном режиме, в принципе для этого и покупался.

Первая поездка оставила двоякое впечатление — вроде и мягенькая, но в тоже время жесткая спортивная подвеска, может из-за низкого профиля.

Управляемость данного автомобиля впечатлила, не то слово!!! Очень по спортивному! На малейшее колебание руки, руль отдает информативностью и так и хочется, даже на обычной дороге, объезжать на ней кочки и люки нажимая на газ.

Огромный намек на спортивность, по управляемости cравнима с BMW, но вот только на этом спорт и заканчивается(( Не едет она, трогается как танк, автомат малоступка душит 2-х литровый движок, который мог бы и больше, будь там хотя бы ступеней 6.

Экстерьер данной машины, даст фору, даже многим современным автомобилям — хищная решетка радиатора, низкая посадка, стремительный вперед купеобразный силуэт.

ОООчень нравится!!

Наверное для контраста, настолько же внутри, машинка смотрится, как унылое, пенсионерское Г* (или может, что без кожи, поэтому вызывает у меня такие эмоции).

Торпеда тоже скучная до безобразия, с великим множеством не нужных кнопок.

Для своих годов, кузов идеальный — ни одной ржавчины!!

Прочитал, что заводская гарантия на метал 12 лет.

Очень качественно собрана, сбитенькая, с тяжелыми дверями, что характерно для премиум класса, коим она не является.

Отдельная тема — это клиренс!! Его просто нет… Даже самая маленькая бровка, на которую взлетает Matiz, будет непреодолимым препятствием для Вашего 407.

Устал менять рамки на номерах(( И не дай Бог!! Вам переезжать рельсы, даже не большие, услышите много новых интересных звуков из под машины.

За полгода наездил уже почти 10 тысяч, особо ничего не ломалось, только доделки, после предыдущего хозяина, типа ГРМ, термостат, помпа и ТО, масла слава Богу не ест))

По электронике действительно есть траблы, то и дело появляются и исчезают, а иногда и нет, новые сверчки на табло, но все устранимо.

В целом автомобиль произвел надежное и приятное впечатление, не хватает только немного динамики и интерьер бы повеселей.

http://otzovik.com/review_2422576.html
http://otzovik.com/review_2422576.html
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_2422576.html

Достоинства:

Низкий расход топлива, великолепный дизайн, большой вместительный салон

Недостатки:

низкая посадка авто

У нас эта машина относительно давно, мы являемся её вторыми хозяевами уже 4 года. Муж никогда не жаловался на неё и не хочет менять на другой автомобиль и по сей день. Буду говорить свои впечатления о Peugeot 407 с женской стороны, не углубляясь внутрь всех механизмов и железяк) Салон очень просторный. У нас с легкостью помещалась коляска (естественно в разобранном виде). Путешествовали на этой машине, ездили на море, по городам. Скажу — подвески и днище просто не убиваемые! С эстетической стороны — машина представительского класса, это говорит само за себя. Красивая, лёгкая, быстрая. Низкий расход топлива. Уверенность на дороге.

https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/118178/
https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/118178/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/118178/

Peugeot 407 2006

Машиной пользуюсь 8 месяцев,очень доволен,хотя до этого катал на е39 и пересаживаясь волновался как оно будет,позже понял,что зря. Кто говорит,что Француз это не хорошо,тот не ездил на Французе. Очень красивый,просторный и качественный в салоне, оцинкованный, 2.0 + АКПП пусть и 4х ступенчатая настроены очень хорошо, за счёт чего машина самолёт (как для 2х литров). Хороший свет, не плохая шумка, в рейтинге управление я поставил 3 звезды, но покупая такой авто нужно понимать,что это не спорт кар,а мягкий

большой корабль,правда с амбициями льва) Длинный свес переднего бампера. Очень сложная ходовая часть (дань плавности) Как бы всё.

https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/55108/
https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/55108/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/peugeot/407/55108/

Peugeot 407 2006

Внешний вид, комфорт, безопасность, хорошее ЛКП, не интересная к угонам, управляемая. Своеобразное обслуживание, малый клиренс, вопрос продажи.. Внешний вид, комфорт, безопасность, хорошее ЛКП, не интересная к угонам, управляемая. Своеобразное обслуживание, малый клиренс, вопрос продажи..

https://review.am.ru/review-peugeot--407--e97e3435/
https://review.am.ru/review-peugeot--407--e97e3435/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://review.am.ru/review-peugeot—407—e97e3435/

Достоинства

Весь а/м в целом

Недостатки

придраться не к чему

Тачка супер. Дизайн, комфорт, динамика, экономичность все совмещено в одном ав-томобиле. Тот кто знает Пежо, тот поймет, лучший автомобиль в своем сегменте. Подходит как для семейного человека, так и для того кто любит выделиться. Эту прелесть не возможно не заметить на дороге. Покупайте и не пожалеете. В обслуживании недорогой, ломается ред-ко. Эту машинку нужно любить, уважать и наслаждаться каждым моментом проведенной с ней. Автомобиль разработан в 2004 году, а уступать и по сей день не собирается никому на рынке, переплюнет даже дизайны 2013-2014 годов. Шумка такая, что кажется мотор и вовсе не запущен. Одним словом СУПЕРКАР

 

https://review.am.ru/review-peugeot--407--1ca87fda/
https://review.am.ru/review-peugeot--407--1ca87fda/
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://review.am.ru/review-peugeot—407—1ca87fda/

Достоинства

Внешний вид, управляемость, динамика, надежность, эксплуатация недорогая

Недостатки

Маленький клиренс, большой вынос переднего бампера

Моя первая машина, и я считаю, что это прекрасный выбор! Отличный автомобиль: устойчивость на дороге, хороший разгон — все шикарно! В салоне великолепный комфорт! Сколько раз выручала меня в экстренные моменты — сама выруливала, сама выравнивалась в заносе! В общем, кто хочет бюджетный седан с полным набором вкусностей + великолепный внешний вид дорогого автомобиля — советую! Peugeot 407 — великолепный французский конь за небольшую цену! Но есть и минусы: очень низкий клиренс и очень большой вынос перед-него бампера. Задеваешь бампером все бордюры, не до конца чувствуешь машину, а из за маленького клиренса постоянно бьешься порогами. Но, опять же, это на любителя, если не ездите по труднопроходимым местам — вариант идеальный.

 

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2008/53455/

Peugeot 407 1.8 MT 2008 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход топлива 6,7-10 л./100 км., хорошая устойчивость на трассе, нормальная шумоизоляция, притягивающий внимание внешний вид. Не хочу обежать люби-телей Пежо 407, но машина далеко не для наших дорог. Очень маленький клиренс и длин-ный передний свес, заставляют постоянно напрягаться т. к. цепляние порогами о лежачих полицейский и при съезде с поребрика, очень часты (колеса R17). А увеличение клиренса собственноручно приводит к тому, что автомобиль просто перестает держать дорогу. Очень короткоходная КПП и при этом, пока двигатель не наберет 2500-3000 оборотов, динамика разгона отсутствует (бензин 98-Экто, Кириши, все пробовал, ничего не меняется). А если при этом на улице 30 гр. тепла, то кондей вообще душит двигатель и ехать можно только нака-том. Зимой же наоборот, очень долгий прогрев (без автозапуска — пешком быстрее). Слиш-ком короткий ход подвески, пробивает даже на не значительных неровностях. Скрипы и сту-ки в задней части авто считаются нормой у производителей данной марки, и для комфортной езды, необходимо самому искать и притягивать тросики ручника, изолировать ручки заднего сиденья и т.д. Зимой крышку багажника можно открыть только с брелка, т.к. кнопка замерза-ет при -7. И еще хочу отметить, что расходники и цены на обслуживание значительно выше, чем у дру-гих марок авто в своем классе, а большинство запчастей только под заказ и ценник тоже космический.

НЕДОСТАТКИ

18-30 т.км — замена рулевых наконечников (+развал схождение), замена ремня генера-тора. 30-50 т.км — новый нижний патрубок радиатора, новый корпус термостата, новые заслонки (болезнь), замена лобового стекла. 50-60 т.км — замена задних амортизаторов, замена катализатора, ремонт рулевой рейки, дат-чик температуры.

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2010/39097/

Peugeot 407 2.0 AT 2010 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил у дилера. Мне не повезло. Пришлось очень часто ездить на ремонт, проблем было много и с ходовой, и с подвеской. А с треском в гидраче даже сервис не справился, зи-мой работает очень плохо. Но для тех кто пересел с жигулей наверок понравится, а кто знает толк в машинах никогда не купит пежо. Они берутдизайном, а в нутри всё плохо. Пришлось через год продать.

НЕДОСТАТКИ

на 1800 поменяли переднюю подвеску, на 25000-30000(зимой) сломался два раза гид-рач, а на третий сервис отказался менять, на 28000 сломался кльмат-контроль

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2005/34112/

Peugeot 407 2005 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

рад что продал этого француза постоянные проблемы с электроникой в частности с компьютером рулевая рейка разболталась за 4 месяца езды стоики дросельную заслонку по-менял машина поправде сказать сырая хоть и красивая постоянно комп ошибки выдавал я считаю что за 500000 машина должна ездить и возить тебя исключительно а не только на то

НЕДОСТАТКИ

сырой авто больше не буду брать пежо хоть и красивый зимой печка не прогревает салон полностью то гидрач потечет то радиатор то еще какаянебудь хрень вылезет причем сами мастера на официальном то того же мнения

http://otzovik.com/review_4016070.html
http://otzovik.com/review_4016070.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_4016070.html

Достоинства:

Красивый автомобиль

Недостатки:

Дорогой в обслуживании

. Покупали в 2013 году подержанный автомобиль 2004 года выпуска. Покупать не советую.

Автомобиль очень дорогой в обслуживании и ремонт тоже обходится в копеечку.

Из недостатков хочу отметить: ненадежную подвеску, постоянные проблемы с электрикой, капризный двигатель (на дешевом бензине не поедет). Ездит только по асфальту, на бездорожье соваться бесполезно — застрянет (низкий клиренс). И слишком нагружать машину не стоит — едет тяжело.

Сейчас содержать иномарку, особенно не новую крайне невыгодно: из-за курса доллара стоимость запчастей возросла в разы. Постоянно что-то ломается и вся зарплата уходит на ремонт.

Но есть и достоинства. Быстро едет, особенно приятно прокатиться на большие расстояния. Плавная подвеска, во время езды не ощущаешь неровности дороги. Безопасность на высшем уровне, есть система ESP, которая контролирует машину при заносе. Комфортный, красивый, просторный салон. Очень красиво смотрится. Если покупать для шика — в самый раз.

Возможно, новый автомобиль — просто фантастика. Но в наших условиях приходится довольствоваться этим.

http://otzovik.com/review_3376398.html
http://otzovik.com/review_3376398.html
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3376398.html

Достоинства:

Самый дешёвый D класс, хорошая устойчивость и управляемость на дороге.

Недостатки:

Много рычажная подвеска, большие габариты, дорогой в обслуживании, маленький клиренс.

Здравствуйте уважаемые пилоты. Хочу поделиться своим впечатлением о данном автомобиле.

Плюсы:

  1. Самый дешёвый D класс в России, Белоруссии, Украине и наверное во всём СНГ.
  2. Хорошая управляемость и устойчивость
  3. Отличный дизайн в салоне и снаружи
  4. Большой вместительный багажник
  5. Большой вместительный салон

Как мне кажется на плюсах можно и закончить, так как, узнав минусы данного автомобиля перебивают все плюсы.

Когда вы покупаете этот автомобиль, и проходит время, начинаются проблемы с ремонтом, потому что, обслуживание данного автомобиля дороже чем у audi, BMW, volkswagen, но ведь это просто Peugeot с плохой электрикой и всеми минусами французских автомобилей. Также у автомобиля жутко дорогой и сложной инженерной конструкции двигатель. Двигатель практически не ремонтно пригоден, и капризный к выбору масла. Что касаемо подвески автомобиля, она так же сложной инженерной конструкции, и в добавок ко всему алюминиевые рычаги (оригинал жутко дорогой). При езде по без бездорожью начинает есть резину и необходимо делать сход развал. На счёт коробки передач проблемы только у автоматической коробки, со временем при переключении передач коробка начинает пинаться.

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=285279

А я брату хотел подсуетить 407 SW (именно 05-06гг 2.0 ХДИ), но почитал отзывы и обзоры и сказал что не надо она ему. Как то слабовата подвеска у них при многообразии разных сложных рычагов…оставляет двоякое мнение…и пространство салона несмотря на внушительные внешние размеры как то не очень … Да и передний «асфальтовый» свес…то еще г… Вообщем авто большего класса, сделано явно лучше и из более качественных материалов…но решили взять все таки 307 SW в полном фарше (именно 2.0 ХДИ). Простая и надежная табуретка… Ездит то он в основном всегда один и паркануть легче и в обслуге попроще… Посмотрим что получится…

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/
https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/407/2007/61237/

Peugeot 407 1.8 MT 2007 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Купил 407 2007 года с пробегом 104 тысячи км, седан, проездил уже больше двух лет. Влюбился когда увидел. Обслуживание дороговато, по сравнению с прошлыми авто. Оф. ди-лер в соседнем городе, полные идиоты, больше к ним не ногой. В сервисе, где ремонтиру-юсь, от меня скоро разбегаться начнут, т.к. сделано в этом автомобиле все с французским извращением. Клиренс маленький, но по городу хватает, если во дворы особо не соваться. За рыночную цену продать невозможно, уже два раза пытался, предлагают купить по цене б/у Ваза.

ДОСТОИНСТВА

Внешний вид, но опять же на любителя, вполне приемлемый комфорт, хорошая управляемость.

НЕДОСТАТКИ

Маленький клиренс, дорогое обслуживание и абсолютный неликвид на вторичном рынке.

http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/
http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://autoback.ru/otzivi_o_peugeot_407/reviews/78276/

Peugeot 407 (Пежо 407) 2.0, 2007

Купил автомобиль из-за следующих соображений:

1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный; 2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал я покупал за 31 000 дол. США, а когда продал стоимость нового была 27 000 дол. США в такой же комплектации.)

Проехал 40 000 км, пробег не маленький, чтобы говорить о недостатках и достоин-ствах.

Начнем с хорошего т. к. мне хочется быть объективным:

  • Хорошо держит дорогу, даже на большой скорости. Достойно ведет себя зимой на дороге, есть зимний режим. Добротная отделка внутри. Огромный багажник.
  • Печка и салон быстро и хорошо греют. Не плохо справляется кондиционер.
  • Хотя есть вопросы к тормозной системе (см. ниже), но действуют тормоза эффек-тивно.
  • Отличный свет.

Теперь о главном:

  1. Вышла из строя магнитола, три месяца ждал ее из Франции и слушал шум колес, срок который я ждал не предел, многие ждали по пять месяцев.
  2. Заменили рулевую рейку, она даже в Жигулях не ломается!!!!!!
  3. Заменил тормозные колодки на 15 000 км, что уже смешно, хотя зависит от стиля езды, но колодки внутренние стерлись под ноль, а внешние на 30 % . Это говорит о не правильной работе суппортов, которые срабатывают не одновременно.
  4. Постоянно срабатывает символ двигателя.
  5. Часто доливали масло (через каждые 3-4 тысячи км) по 1 литру, будьте «на стреме» следите за датчиком.
  6. При резком газе «дикий» провал 1-2 секунды, попадал в не очень приятные ситуации, ко-гда нужно было газануть. Переключайтесь на типтроник он в этой ситуации спасет.
  7. Постоянные стуки в ходовой части.
  8. Меняли свечи на 30 000 км, на холодную троила.

Теперь об Автосервисах: на все поломки реагируют не адекватно — доказывают, что ты в ма-шинах ничего не понимаешь и так все не плохо. Никогда не признают, что не правы. Запча-сти идут долго. Приготовьтесь к долгой затяжной войне с ними. Я думаю, что это стиль ра-боты навязан Французами, а может и плюс наш менталитет.

63
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх