Главная » Без рубрики » Московское Центральное Кольцо (МЦК) (Россия, Москва) — отзывы

Московское Центральное Кольцо (МЦК) (Россия, Москва) — отзывы

25 отзывов “Московское Центральное Кольцо (МЦК) (Россия, Москва) — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    Очень мало станций будет непосредственно связано с метро, от остальных топать-ехать прилично. В хорошую погоду можно прогуляться, зимой, в дождь, ветер уже задумаешься, а надо ли. Тем более частота поездов будет 6 минут в час пик и 15 в остальное время. Станции открытые, дуба дашь, пока поезда дождешься. Считаю проект провальным, как и второе кольцо метро в одной станции от уже существующего. Вот если бы кольцо метро сделали на расстоянии двух-трех станций от конечных, была бы несомненная польза. А так непонятно для кого строят.

  2. Положительный отзыв

    Сама станция , как и все станции МЦК, светла, уютна и чиста. Есть бесплатная санитарная зона. Присутствуют урны в достаточном количестве и скамеечки для пассажиров. Установлены автоматы продажи билетов, напитков и готовой еды для перекуса. Единственный минус — отвратительный слепой пешеходный переход (водителям и пассажирам закрывают обзор заборы стройки).

  3. Ирина У.:

    Положительный отзыв

    Очень удобно стало добираться до речного вокзала время в пути сократилось вдвое. Можно добраться за 15 минут до Балтийской,где есть замечательный торговый центр, вообще находиться на Окружной приятно и комфортно, комфортабельный поезд отвезёт тебя в самые отдалённые районы, даже в Шереметьево, намного сократив время поездки например с пересадкой до Измайловского парка стало добираться гораздо быстрее чем на обычном метро, кассиры на Окружной всегда приветливы и вежливы, желают доброго пути да и вообще мне нравится Окружная мы долго её ждали ведь это наш район жить в котором становится лучше.

  4. Положительный отзыв

    удобная станция для посетителей удобный проход от метро метро можно попасть сразу с двух сторон имеется хорошее кафе вокруг станции хороший доступ понятная сеть автоматов для покупки билетов если вежливый персонал станции сделано по высшему классу очень удобно эскалатора

  5. Станислав Архангельский:

    Положительный отзыв

    МЦК лучший транспорт города. Комфортно, можно работать за ноутбуком так как не трясет во время поездки (в отличие от такси и метро). Работают кондиционеры, сиденья удобные и ТИХО. Правда разочаровывают жруны и любители посмотреть видео без наушников

  6. Отрицательный отзыв

    Добрый день. В последнее время меня не устраивает отношения машинистов к простому народу, а в частности закрытие дверей после посадки пассажиров . Люди не успевают зайти в вагон, а перед их носом двери уже закрыли. И видят что человек бежит или двигается в сторону вагона, закрывают дверь и через минуту или более отъезжают от платформы. Можно их хвалить первый год, а сейчас как будто издеваются над народом. Может это были редкие случаи, но они увеличиваются. Просьба проконтролировать этот вопрос, так как в бушующем его будет не закрыть. Спасибо.
    Пассажир РЖД. Саньков Р.Г.

  7. Отрицательный отзыв

    Вместо того, чтобы работать спокойно, не мешая людям идти по своим делам, эти ленивые мужики, возомнившие себя прямо таки самыми главными вершителями судеб, мешают и перекрывают проходы.
    Научите людей работать, руководство МЦК! Угрешская — сосредоточие таких «красавцев»!

  8. Отрицательный отзыв

    Не справляется с перевозкой людей в утренние и вечерние часы, большой интервал движения, узкие платформы посредине заставлены необдуманными препятствиями, мешающими проходу в виде мусорок, кофейных автоматов и прочего, на некоторых станциях мало турникетов для прохода и при этом ничего не делается к лучшему
    Предлагаю для начала:
    Сократить в двое интервал движения
    Убрать ненужные препятствия:
    Все торговые аппараты в вестибюли станций, где они и очереди к ним не будут препятствовать движению
    Чтобы все турникеты могли работать на вход и выход и регулироваться вручную работниками станции

  9. Отрицательный отзыв

    Очень мало станций будет непосредственно связано с метро, от остальных топать-ехать прилично. В хорошую погоду можно прогуляться, зимой, в дождь, ветер уже задумаешься, а надо ли. Тем более частота поездов будет 6 минут в час пик и 15 в остальное время. Станции открытые, дуба дашь, пока поезда дождешься. Считаю проект провальным, как и второе кольцо метро в одной станции от уже существующего. Вот если бы кольцо метро сделали на расстоянии двух-трех станций от конечных, была бы несомненная польза. А так непонятно для кого строят.

  10. Отрицательный отзыв

    Достоинства:

    Новый вагон

    Недостатки:

    Опаздывает

    Ехал с Кутузовский 13 сентября по кольцу наверх, встали на пол часа, по техническим причинам. больше не поеду, опоздал на учебу.

  11. Аноним987714 :

    Отрицательный отзыв

    Достоинства:

    Идея

    Недостатки:

    Нет переходов между путями . ошибся или проехал снова платить . время интервалов долгое

    Сбор средств, если станцию проехал свою нужно снова платить, между поездами большие интервалы, в Москве бывает каждая минута на счёту. . короче хорошего очень мало, только идея. нужно соединить пути переходом. уменьшить интервалы, при входе повесить табло времени. я как по старинке ездил в метро так и буду ездить.

  12. Отрицательный отзыв

    МЦК должно быть частью транспортной системы метро и ржд а является по сути компанией со своим маркетинговым бюджетом, который надо осваивать. Вы представляете сколько это стоит, нанять дизайнеров, обвешать все экранами, светящимися планшетами, картами, инфомационными досками? А если их повесить через столб? По огромной круглой светящейся карте на каждой стене, как это сделано в Лужниках? Ого, такие деньги рядовым сотрудникам ржд и не снились! Плюс к этому их содержание и обновление, оплата за свет. Плюс к этому добавьте озвучку всех станций, которая повторяется десять раз одно и тоже. А проезд дорожает, скоро наверно американцы уже не смогут позволить себе прокатиться на мцк.

    Помимо этого ремонт, содержание, покраска- это же все тоже требует денег побольше фактических цен, вы же понимаете. А например, был гололед, никто даже не чистил дорогу ко входам и не посыпал! Видно, экономили.

    Днем приходится ждать поезда 10 минут..электричество кончается..

    В общем, наши денежки (как прямые- плата за проезд, так и не прямые-налоги), оседают в чьих-то глубоких карманах.

  13. Нейтральный отзыв

    Достоинства:

    Поезд ходит не слышно

    Недостатки:

    Уже появляются агитаторы и торгаши

    Уже ходят и агитируют распространители библии(ст. Кутузовская, Деловой центр, ), ст Партизанская уровень платформы намного ниже уровня пола электрички. Поезд едет достаточно медленно( явно не 85км/ч). Повремени вместе с переходами выходит также как и на метро.

  14. Аноним947380 :

    Нейтральный отзыв

    Достоинства:

    Указал по тексту

    Недостатки:

    Указал по тексту

    Итак, проехался я по мцк, мкжд, как ни назови, суть не изменится… А суть в следующем.
    Плюсы:
    1) удобно для тех кто живёт прямо рядом со станцией
    2) альтернатива движения, хотя к примеру люблинская ветка как была недоступна для 1 кольца… для другого кольца она еще более недоступна оказалась)) как ни странно…
    Минусы:
    1) самый главный минус — пересадки… не вижу смысла делать пересадку в 15 минут обычным шагом к примеру на полежаевской… быстрым там 10 мин, легким бегом — 8 мин, те 8 мин, которые указаны на карте)) ну сделали бы пересадку в 10км, чтобы пересадка была возможна только на машине)
    2) насколько я понял за пересадку из метро на мцк после сентября придется дополнительно платить… походу метрошникам не хватает прибыли в 20млн в день…

  15. Маруся рф :

    Нейтральный отзыв

    Решила из пункта А в пункт Б дораться по МЦК. Надеялась на удобный маршрут с пригородной электрички от жд платформы Окружная Савеловского направления до ст. м. Полежаевская, а далее мне нужно на ст. м. Щукинская.

    Предварительно смотрела информацию в интернете, а бывая на ст.м. Полежаевская видела указатели и сотрудников метрополитена, которые указывали на путь перехода к станции МЦК Хорошовская (как оказалось — выход на улицу).

    На Окружной с платформы к МЦК путь пока неудобный: по лестнице, по улице, да еще на светофоре постоять. Но скоро откроют переход непосредственно с платформы, будет лучше.

    МЦК — открытые платформы, поезда идут часто Ласточки — всего несколько вагонов, комфортные, новенькие (для нашей страны, а в Европе уже давно такие ), сиденья расположены по ходу движения и против. Пассажиров мало.

    Свободный проход вдоль всего состава.

    В каждом вагоне есть монитор с указанием нескольких следующих станций и время в пути до каждой. Окружная-Хорошевская проезд занимает порядка 20 минут.

    В вагонах есть крупные схемы МЦК с указанием всех остановок + указатели с переходами к станциям метро (названия разные). На крупной схеме, как и на тех, что я видела в интернете, все как-то очень обнадеживающе: вот приеду на свою станцию и сразу в метро.

    Еще в вагонах есть схемы МЦК + метро. Схема мелкая, а еще мельче указаны переходы к станциям метро в метрах и в минутах.

    Ст.Хорошевская — здесь начинается ужас — до м. Полежаевская две остановки наземным транспортом или минут 15 пешком. Я ехала в выходной день, представляю, что может быть в будний день в час пик — к метро, как и от метро транспорт всегда переполнен + на подъезде к метро здесь часто движение наземного транспорта затруднено.

    Насколько смогла посмотреть за время в пути, боле-менее удобная (200-300 метров) пересадка с МЦК на метро есть всего на нескольких остановках.

    Эта железная дорога и не была предназначена для перевозки пассажиров.

    Маршрут меня не устраивает. Буду ездить по-старому Тимирязевская-Пушкинская-Щукинская — надежнее, быстрее, дешевле.

  16. АлексейРекомедующий777 :

    Нейтральный отзыв

    Переехал в Москву летом 2018-го года. Не сразу, но начал использовать МЦК. Поскольку это произошло после освоения метрополитена и наземного транспорта, сразу бросились в глаза неудобства кольца. Начнём с того, что интервалы поездов значительно больше, чем интервалы поездов в метро (если в метро в час-пик новые поезда приходят каждые минуту — полторы, то на МЦК это интервал в среднем составляет 5 минут в час-пик и 10 в большую часть времени). Это приводит не только к нервному ожиданию (зимой на холоде), но и к перегруженности составов. Вторым минусом является плохая интеграция МЦК с метро — до многих станций нужно идти пешком минут 10 — 20 (и хорошо, если Вы знаете, куда именно нужно идти при пересадке). Приезжий с высокой вероятностью рискует заблудиться. Третьим недостатком является необходимость пассажирам самим открывать двери нажатием кнопки. При наличии свободных рук это не является чем-то тяжким, но загруженными сумками людям будет тяжело. Метро тут снова выигрывает. Последним минусом отмечу открытый тип большинства станций МЦК. Летом это не доставляет неудобств (наоборот открывается вид на город), но с середины осени до середины весны Вы будете наблюдать забитые греющимися людьми вестибюли, потому что на платформе дубак. В итоге во время прибытия «Ласточки» подавляющее большинство ринется к крайним вагонам, создав давку и переполненность.

    Теперь необходимо назвать плюсы. Первый — расстояния. Для того, чтобы попасть из юго-западного района в юго-восточный, теперь не нужно ехать с пересадками на метро через центр Москвы или час волочиться на автобусе/трамвае. На МЦК этот путь можно проехать минут за 15 — 20. Вторым позитивным моментом отмечу наличие на станциях МЦК и в крайних вагонах туалетов. Третьим назову возможность бесплатной пересадки в течении полутора часов между МЦК и метро и наоборот. Необходимо отметить, что хоть двери и неудобны тем, что их нужно самостоятельно открывать, зато они оснащены датчиками и не закроются, пока все не вошли. Также рекомендую поездку на Московском центральном кольце тем, кто в Москве недавно или приехал с туристическими целями. В некоторых местах из поездов открываются захватывающие виды города

  17. Нейтральный отзыв

    Москвичка, но каталась на МЦК 2 раза за все время его существования.

    Могу сказать, что в качестве своеобразной экскурсии — довольно интересно прокатиться по кольцу и увидеть столицу с нового, пока еще непривычного, ракурса. И поезда очень приятные и комфортные. Тут сказать против нечего)) Не очень дорого в этом случае получится.

    А вот в качестве транспорта на каждый день не оценила. Переходы от станции на метро до станции «МЦК» могут составлять около 15 минут!!! И если летом, когда не спешишь, прогуляться можно. То когда едешь на работу/с работы, или же зимой, такая «Прогулка» не всем доставит удовольствие.

    Возможно удобно, тем, кто живет непосредственно возле станций МЦК.

  18. Положительный отзыв

    Сама станция , как и все станции МЦК, светла, уютна и чиста. Есть бесплатная санитарная зона. Присутствуют урны в достаточном количестве и скамеечки для пассажиров. Установлены автоматы продажи билетов, напитков и готовой еды для перекуса. Единственный минус — отвратительный слепой пешеходный переход (водителям и пассажирам закрывают обзор заборы стройки).

  19. Ирина У. :

    Положительный отзыв

    Очень удобно стало добираться до речного вокзала время в пути сократилось вдвое. Можно добраться за 15 минут до Балтийской,где есть замечательный торговый центр, вообще находиться на Окружной приятно и комфортно, комфортабельный поезд отвезёт тебя в самые отдалённые районы, даже в Шереметьево, намного сократив время поездки например с пересадкой до Измайловского парка стало добираться гораздо быстрее чем на обычном метро, кассиры на Окружной всегда приветливы и вежливы, желают доброго пути да и вообще мне нравится Окружная мы долго её ждали ведь это наш район жить в котором становится лучше.

  20. Положительный отзыв

    удобная станция для посетителей удобный проход от метро метро можно попасть сразу с двух сторон имеется хорошее кафе вокруг станции хороший доступ понятная сеть автоматов для покупки билетов если вежливый персонал станции сделано по высшему классу очень удобно эскалатора

  21. Станислав Архангельский :

    Положительный отзыв

    МЦК лучший транспорт города. Комфортно, можно работать за ноутбуком так как не трясет во время поездки (в отличие от такси и метро). Работают кондиционеры, сиденья удобные и ТИХО. Правда разочаровывают жруны и любители посмотреть видео без наушников

  22. Shredder 1987 :

    Положительный отзыв

    Достоинства:

    Чисто, комфортно, есть туалет, wi-fi

    Недостатки:

    Нет

    Очень комфортные ласточки. Ходят. Есть табло которые показывают когда придёт следующий поезд на станциях мцк есть лифты и эскалаторы, что удобно для пожилых людей и инвалидов. Сами ласточки комфортные чистые удобные сиденья есть туалет, на некоторых станциях есть пересадка прямая на метро что удобно
    Пенсионер и инвалиды могут ездить бесплатно, на станциях есть информационные стойки где можно получить информацию об проезде. В поездах есть wi-fi, можно провести велосипед небольшой, названия станций объявляются на русском и английском языке что

  23. Кудря524840 :

    Положительный отзыв

    Достоинства:

    Сервис достойный; современные красивые «Ласточки»; мягкая, бесшумная езда (напоминает монорельсовую дорогу); МЦК разгружает народ.

    Недостатки:

    Неудобный перрон (далеко от поездов расположен); медленная езда «Ласточек»; некоторые станции МЦК находятся далеко от основного метро; торжественное открытие МЦК уже произошло, а ремонт и стройка еще в процессе.

    В субботу (24.09) решила с мамой прокатиться по открывшемуся МЦК и осталась не очень довольна. Самый главный и первый недостаток — это недостроенное и неготовое к использованию МЦК.
    Путь свой мы начали от станции метро «Партизанская», перейдя на новую станцию «Измайлово». Когда мы подошли к новому кольцу, нас ждала длинная высокая лестница, а рядом неработающие эскалаторы. Пожилым людям и инвалидам будет очень тяжело подниматься по такой лестнице. Станции все открытые, а значит зимой будет холодно ждать «Ласточек». Новые скоростные поезда ходят долго, интервалы между ними длительные. Схемы станций не всем людям понятны («против часовой», по часовой»), а это еще один минус. Перрон и «Ласточка» расположены далеко друг от друга и из-за этого некоторые посетители боятся входить и выходить (нужно сделать поручни у поездов). Некоторые станции МЦК расположены далеко от основного метро, что не укорачивает, а наоборот удлиняет путь.

    Что касается самих «Ласточек» то к ним почти нет претензий. Удобные современные кресла, у которых есть столики, проходы не слишком широкие, но молодым мамам с колясками можно проехать, но только не в час пик. Есть розетки для зарядки гаджетов, сеть Wi-fi, урны и полочки для газет, если они, конечно, появятся. Также наверху установлены длинные полки для багажа. Температура в вагонах хорошая, окна вроде бы панорамные, но из них вид открывается только тем, кто сидит.
    Пока что МЦК воспринимается посетителями как бесплатный современный аттракцион, а не как удобный вид транспорта, который поможет сократить время поездки. Работы над Новым центральным кольцом предстоит еще много, многое необходимо доработать до совершенства. Лучше задержать сроки строительства и сделать достойную работу, чем открывать и показывать народу неоконченный результат.

  24. Положительный отзыв

    Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!

    Пишу Вам о том казусе, о той нелепице, которая произошла с нами при первой поездке на МЦК, при этом, оговорюсь сразу, произошла она чисто по нашей невнимательности и тому, что мы поехали » в слепую», то есть заранее не посмотрели план перехода.

    Итак, все началось со станции «Шелепиха», которая, как нам казалась, освободит нас от ежедневной давки на остановках около станции метро «Улица 1905 года». А давка там не хилая, скажу я Вам.

    Каждый день приходится уворачиваться то от бойких старушек с их огромными сумищами, то от интеллигентных мужчин в белых воротничках, которые та и норовят пихнуть и оттолкнуть Вас своими кожаными портфелями или уже натренированными локтями. Но это уже совсем иная история…

    Что ж. Наш путь начался с данной станции, вид которой напомнил нам те мультфильмы о будущем, где станции представляют собой чистые, сияющие белизной огромные пространства.

    Станция очень красивая, современная и не вызывает тоску, в отличие от станций подземки.

    Нас при входе встретила тетенька — контроллер, которая все рассказала и показала, куда нам идти.

    В общем, мы, такие счастливые, что, вот, больше никаких троллейбусов, никаких маршруток,пошли к самой станции. Ждали поезд минут 5 точно. Но это время пролетело незаметно, ибо мы все еще находились под эйфорией от того, что можно сэкономить на оплате наземного транспорта.

    И вот, подъехал поезд. Красивый, беленький, как с иголочки. И подъехал он очень — очень тихо, что безумно порадовало наши измученные уши, которые уже устали от той филармонии, которую мы постоянно слышим в столичной подземке.

    Мы зашли, и поезд плавно тронулся в направлении станции «Хорошёво». Доехали очень быстро, даже не успели окончательно проникнуться атмосферой поезда.

    Отдельных аплодисментов заслуживает салон сего творения! Комфортабельные кресла, на которых нам не удалось посидеть попами, но наши глаза оценили их мягкость на 10 из 10.

    Поезд затормозил так тихо, еле ощутимо, что, если бы не пассажиры, которые в спешке пошли к дверям, мы бы так и прокуковали нашу остановку.

    А ДАЛЬШЕ НАЧАЛСЯ НАШ ОБЛОМ!

    Мы, как и все нормальные люди, пошли за другими людьми, дабы хоть чуть- чуть сориентироваться.

    Нам нужно было перейти на станцию «Полежаевская». Ожидания наши были таковы, что мы, две клуши и фуфуни, думали, что переход будет подземный, в крайнем случае, наземный, но все будет через какой-то тоннель.

    Но нет!

    Мы пошли к выходу, где стояли работники метро, показывая рукам на выход и крича » ПЕРЕХОД НА ПОЛЕЖАЕВСКУЮ», также имелась табличка с аналогичным содержанием.

    Ну, естественно, мы такого не ожидали. В общем, мы пошли за людьми, попутно смеясь и не понимая, что происходит. Часть людей поехало на троллейбусах, автобусах, а часть мы просто потеряли из виду.

    В общем, мы приняли самое правильное решение — шли вперед со словами » ВОТ ЭТО ОБЛОМ!».

    В итоге, даже умудрились немного заблудиться, поэтому пришлось спрашивать у местных жителей.

    Ну и с горем пополам, мы нашли «Полежаевскую».

    Как итог: будем ждать декабря и открытия подземной станции «Шелепиха», ну, а пока, ничто не заставит нас отказаться от «любимых» троллейбусов и толкучек.

    Завершая мое повествование хочу сказать, чтобы Вы всегда планировали маршрут, узнавали все тонкости пересадок, переходов, иначе вы просто, как и мы, рискуете попасть в подобные обломы.

  25. Положительный отзыв

    Открытие Московского Центрального Кольца в сентябре 2016 г. безусловно знаменует начало нового этапа в развитии транспортной инфраструктуры города. В этом ни у кого сомнений нет… Очень давно в короткий срок не реализовывались столь масштабные проекты. По значению для транспортной системы города это событие можно сравнить разве что с открытием движения по кольцевой линии московского метрополитена в 1954 году.

    Новая магистраль протяжённостью 54 км. опоясывает город на различной (от 2 до 8 км) удалённости от Садового Кольца. На юге и юго-западе МЦК частично повторяет контур третьего транспортного кольца, на севере и востоке значительно отклоняется от него и обеспечивает транспортом окраины столицы. По кольцу курсируют современные составы типа «Ласточка» (используемые и на ряде других направлений РЖД в частности между Санкт-Петербургом и Новгородом). Поезда оснащены сетью Wi-FI, климат-контролем, wc туалетами и обеспечивают комфортное перемещение пассажиров из пункта A в пункт B. Пассажир МЦК имеет возможность объехать вокруг столицы примерно за 90 минут. Составы, использующиеся на МЦК, способны разгоняться до 160 км.час однако в конкретных условиях столицы (небольшое расстояние между платформами, перемещение на территории города) как правило не развивают скорость свыше 100 км час.

    Есть ли какие-нибудь недостатки у этого выдающегося проекта? На мой взгляд их несколько. Первый и пожалуй самый главный связан с недостаточной степенью интеграции между МЦК и другими видами общественного транспорта города Москвы (в первую очередь речь идёт о метро). Несмотря на то, что ряд станций МЦК позиционируются как транспорьные узлы (то есть имеющие переход на станции метро), по факту эта связь местами представляется символической. В самом деле, когда приходится идти 600-800 м (8-10 минут) по улице от платформы МЦК до станции метро (например на Полежаевской, Войковской, Автозаводской), напрашивается мысль, что концепция перехода по сути притянута за уши.

    Второй значительный на мой взгляд недостаток связан со значительными интервалами в движении поездов (6 минут в утренний и вечерний час пик и 10-12 минут в остальное время). Этот интервал во многом нивелирует упоминавшиеся выше достоинства МЦК. В итоге пассажир вынужден затрачивать время не только на преодоление расстояние от метро до платформы МЦК, но и тратить в среднем 5-6 минут на ожидание поезда, при том, что большинство платформ Центрального Кольца являются открытыми и соответственно не приспособлены для длительного ожидания поезда в зимнее время. Из=за таких значительных интервалов достаточно трудно (в отличие от метро) рассчитать точное время перемещение из пункта A в пункт B, что конечно не способствует увеличению популярности маршрутов МЦК.

    Резюме: Проект для города очень полезен, однако необходимо внесение значительных корректив (создание удобных крытых переходов между платформами МЦК и метро, уменьшение интервалов в движении поездов, увеличение числа составов, обслуживающих линию)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх