Главная » Без рубрики » Московские центральные диаметры — отзывы

Московские центральные диаметры — отзывы

8 отзывов “Московские центральные диаметры — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    Идея прекрасная, а реализация — как обычно. Сегодня проехался.

    В Лобне нет табло с путями, платформы в ремонте (половина перекрыта, а с другой стороны сделали временную деревянную), выход с моста в ремонте, открыт только тот, что в противоположную сторону от платформы. Указатели идиотские. Вот, пришёл народ на лобненскую электричку по указателю «На Москву», а электричка пришла к другой платформе — «На Одинцово», хотя шла не в Одинцово. Разумеется, никто на неё почти не попал, пошла пустая. Никаких объявлений на станции нет. Интересно, те, кто делал указатели, понимают, что «На Одинцово» и «На Москву» — это в одну и ту же сторону? Похоже, вряд ли. В обратную сторону, кстати, веселее: «На Дубну». Раньше было «На Дмитров» и было понятно, т.к. Дмитров — ближайший крупный город. Пассажиры, едущие в Кимры (Савёлово) просто фигеют, им, получается, неоткуда садиться, т.к. Дубна и Савёлово — две совершенно разные ветки. Заявленный интервал 5 минут в часы пик — враньё. В самый прайм-тайм, самый час-пик интервал 15 минут. Просто сдвинули график экспресса из Дубны. Ускорение движения — враньё, вместо 31 — 35 минут электрички в пути 42 — 43 минуты, причём, все, включая экспресс. Оплата «Тройкой» и валидаторы — враньё, ни один валидатор на платформе не работал. Новые поезда «Иволги» — враньё, в качестве электричек МЦД до Одинцово сегодня ходили старые ЭД4М с надписью на бортах «Куровская».

    Всё вместе — время в пути до работы увеличилось примерно на 20 минут в один конец с учётом расписания и пересадки на МЦК. Проект — «Как потратить кучу денег и сделать хуже, чем было».

  2. Отрицательный отзыв

    если бы они ходили по отдельным линиям так было просто супер… а так..

  3. Отрицательный отзыв

    Они бы еще переходы через ж.д. построили. А то и так тут людей почти каждый месяц сбивает (я живу между двумя линиями ж.д.). А когда уменьшат интервалы до обещанных 5 минут, то совсем «весело» будет.

  4. Вариант:

    Нейтральный отзыв

    В идее ничего плохого нет. Как обычно, плохое вылезает на этапе реализации. С открытием диаметров закрыли транзитное движение электричек белорусско-курского направления. Раньше были электрички от Голицыно до Серпухова, которые и в области шли, и по Москве очень удачно, останавливаясь много где, включая вокзалы Белорусский, Савеловский, Курский, останавливались на каланчевке и на многих станциях метро. И эти электрички по утрам и вечерам пустыми не ходили.

  5. Нейтральный отзыв

    Любое новое дело не обходится без накладок на старте.

  6. Положительный отзыв

    Нееее, я к идее строительства МЦК отнёсся сразу с восторгом! Что такое для замкадыша второе кольцо метро — может понять только такой же замкадыш. )))) Да и для москвичей второе кольцо — ОЧЕНЬ приятная и полезная штука!
    Хотя — МЦК, по сути, надо было не строить, а обустраивать. Само кольцо-то было — МКЖД. Причем, при Лужкове даже хотели его разбирать. Типа — за бесперспективностью.

  7. Положительный отзыв

    Стало удобнее, многие знакомые постоянно теперь пользуются МЦК.
    С диагоналями будет быстрее и думаю, дешевле, из некоторых районов Подмосковья в Москву добираться.

  8. Романтег2014:

    Положительный отзыв

    Лично мне МЦК помогло и довольно здорово, пользуюсь каждый день

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх