Идея прекрасная, а реализация — как обычно. Сегодня проехался.
В Лобне нет табло с путями, платформы в ремонте (половина перекрыта, а с другой стороны сделали временную деревянную), выход с моста в ремонте, открыт только тот, что в противоположную сторону от платформы. Указатели идиотские. Вот, пришёл народ на лобненскую электричку по указателю «На Москву», а электричка пришла к другой платформе — «На Одинцово», хотя шла не в Одинцово. Разумеется, никто на неё почти не попал, пошла пустая. Никаких объявлений на станции нет. Интересно, те, кто делал указатели, понимают, что «На Одинцово» и «На Москву» — это в одну и ту же сторону? Похоже, вряд ли. В обратную сторону, кстати, веселее: «На Дубну». Раньше было «На Дмитров» и было понятно, т.к. Дмитров — ближайший крупный город. Пассажиры, едущие в Кимры (Савёлово) просто фигеют, им, получается, неоткуда садиться, т.к. Дубна и Савёлово — две совершенно разные ветки. Заявленный интервал 5 минут в часы пик — враньё. В самый прайм-тайм, самый час-пик интервал 15 минут. Просто сдвинули график экспресса из Дубны. Ускорение движения — враньё, вместо 31 — 35 минут электрички в пути 42 — 43 минуты, причём, все, включая экспресс. Оплата «Тройкой» и валидаторы — враньё, ни один валидатор на платформе не работал. Новые поезда «Иволги» — враньё, в качестве электричек МЦД до Одинцово сегодня ходили старые ЭД4М с надписью на бортах «Куровская».
Всё вместе — время в пути до работы увеличилось примерно на 20 минут в один конец с учётом расписания и пересадки на МЦК. Проект — «Как потратить кучу денег и сделать хуже, чем было».
vetalka78
54 лет назад
Отрицательный отзыв
если бы они ходили по отдельным линиям так было просто супер… а так..
Septima
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Они бы еще переходы через ж.д. построили. А то и так тут людей почти каждый месяц сбивает (я живу между двумя линиями ж.д.). А когда уменьшат интервалы до обещанных 5 минут, то совсем «весело» будет.
Вариант
54 лет назад
Нейтральный отзыв
В идее ничего плохого нет. Как обычно, плохое вылезает на этапе реализации. С открытием диаметров закрыли транзитное движение электричек белорусско-курского направления. Раньше были электрички от Голицыно до Серпухова, которые и в области шли, и по Москве очень удачно, останавливаясь много где, включая вокзалы Белорусский, Савеловский, Курский, останавливались на каланчевке и на многих станциях метро. И эти электрички по утрам и вечерам пустыми не ходили.
timmusska
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Любое новое дело не обходится без накладок на старте.
Pragmatik
54 лет назад
Положительный отзыв
Нееее, я к идее строительства МЦК отнёсся сразу с восторгом! Что такое для замкадыша второе кольцо метро — может понять только такой же замкадыш. )))) Да и для москвичей второе кольцо — ОЧЕНЬ приятная и полезная штука!
Хотя — МЦК, по сути, надо было не строить, а обустраивать. Само кольцо-то было — МКЖД. Причем, при Лужкове даже хотели его разбирать. Типа — за бесперспективностью.
Kalmar1
54 лет назад
Положительный отзыв
Стало удобнее, многие знакомые постоянно теперь пользуются МЦК.
С диагоналями будет быстрее и думаю, дешевле, из некоторых районов Подмосковья в Москву добираться.
Романтег2014
54 лет назад
Положительный отзыв
Лично мне МЦК помогло и довольно здорово, пользуюсь каждый день
Олег
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Ваши мцд — ненадежный транспорт. Ни расписания доступного ,ни регулярности . ***** кароче
DelphiN
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Идея прекрасная, а реализация — как обычно. Сегодня проехался.
В Лобне нет табло с путями, платформы в ремонте (половина перекрыта, а с другой стороны сделали временную деревянную), выход с моста в ремонте, открыт только тот, что в противоположную сторону от платформы. Указатели идиотские. Вот, пришёл народ на лобненскую электричку по указателю «На Москву», а электричка пришла к другой платформе — «На Одинцово», хотя шла не в Одинцово. Разумеется, никто на неё почти не попал, пошла пустая. Никаких объявлений на станции нет. Интересно, те, кто делал указатели, понимают, что «На Одинцово» и «На Москву» — это в одну и ту же сторону? Похоже, вряд ли. В обратную сторону, кстати, веселее: «На Дубну». Раньше было «На Дмитров» и было понятно, т.к. Дмитров — ближайший крупный город. Пассажиры, едущие в Кимры (Савёлово) просто фигеют, им, получается, неоткуда садиться, т.к. Дубна и Савёлово — две совершенно разные ветки. Заявленный интервал 5 минут в часы пик — враньё. В самый прайм-тайм, самый час-пик интервал 15 минут. Просто сдвинули график экспресса из Дубны. Ускорение движения — враньё, вместо 31 — 35 минут электрички в пути 42 — 43 минуты, причём, все, включая экспресс. Оплата «Тройкой» и валидаторы — враньё, ни один валидатор на платформе не работал. Новые поезда «Иволги» — враньё, в качестве электричек МЦД до Одинцово сегодня ходили старые ЭД4М с надписью на бортах «Куровская».
Всё вместе — время в пути до работы увеличилось примерно на 20 минут в один конец с учётом расписания и пересадки на МЦК. Проект — «Как потратить кучу денег и сделать хуже, чем было».
vetalka78
54 лет назад
Отрицательный отзыв
если бы они ходили по отдельным линиям так было просто супер… а так..
Septima
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Они бы еще переходы через ж.д. построили. А то и так тут людей почти каждый месяц сбивает (я живу между двумя линиями ж.д.). А когда уменьшат интервалы до обещанных 5 минут, то совсем «весело» будет.
BarmaleyABB
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Всё возможное
Развод. Логистика нулевая. Карточка тройка работает только для одного человека, ( то есть для гостей нужно купить отдельные билеты). Метро это только для телевизора … Возможно для людей, который всегда ездили из области на электричках МЦД это подарок но для Москвичей это какой то Бред…
Андрей2510
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Цена
Недостатки:
В часы пик редко ходят
В часы пик переполненые электрички, Иволги убогие эти, вонючие туалеты. Не понятно как перейти из метро на мцд не заплатив еще раз. Стало во много неудобно.
zadoyny
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Итак, идет третья неделя функционирования МЦД. Пользуюсь МЦД-2 Подольск-Нахабино. Что имеем на сегодняшний день:
1. В часы пик электрички ходят реже, чем до запуска МЦД. Что совершенно противоречит заявлениям Собянина и Воробьева о движении поездов в часы пик с разрывами в 5-6 минут. Этого нет!
2. Экспрессов, идущих от Подольска (или с более дальних станций) в классическом понимании этого слова, т.е. едущих быстрее обычной электрички, нет.
3. Сидячих мест в электричках стало меньше. Если какой-нибудь дурак говорит, что стоять в новых электричках очень комфортно, то для начала ему не мешало бы поинтересоваться у тех кто на них ездит, что лучше — хорошо стоять или плохо сидеть. Ответ, думаю, очевиден.
4. Людей в вагонах стало больше, что стало закономерным следствием 1-го и 3-го пунктов. Причем людей не просто больше — в Бутово при движении из Подольска они уже не помещаются в поезде и остаются на платформе до следующей электрички, которая идет через 12 минут.
5. В поездах очень смешные машинисты, которые при огромной толчее предлагают по громкой связи пассажирам дождаться следующего поезда… Они вообще задумаваются о смысле того, что говорят?
6. Когда Ликсутов обвиняет пассажиров в том, что они сами не подготовились к запуску МЦД, хотя информационная компания шла целый год (Это он в целом о чем? Флажки с шариками что ли купить надо было?), то он забывает сказать, что сам проект не готов к запуску, а именно: в Подольске из трех платформ готова только одна. При этом напомню, что только в июле 2019 года начались работы по подготовке этих двух недостроенных платформ. И насколько позволяет судить имеющаяся информация, так не только в Подольске.
7. Время прибытия поездов в часы пик на платформу Каланчевская из Подольска выдерживается в одном случае из 4-х. Время задержки от 2-х минут и до 15-ти. Последний вариант чаще.
8. При движении из Каланчевской в Подольск в период с 17.50 до 19.00 на Каланчевской уже не сядешь в поезда марки Иволга.
9. Платежные системы к запуску проекта не готовы от слова СОВСЕМ.
Как резюме: ездить стало хуже и неприятней. Общая оценка 2. Если выбирать между тем, что было и как стало, то однозначно как было. Единственный на мой взгляд плюс на сегодняшний день — нет больших провалов в следования поездов в вечернее время.
cathy1983
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Нам, жителям теперь дальнего Подмосковья (после запуска МЦД время на дорогу увеличилось на 50 минут в каждую сторону), существенно (вполовину) сократили количество электричек ЗИМОЙ! Никак не было учтено удобство тех, кто живет в 1,2,3 ж/д остановках от МЦД! На оставшиеся электрички с МЦД пересесть невозможно, разница в минуты, не перебежишь на другую платформу за 1-3 минуты. Непродуманный запуск зимой — это безответственность и безобразие. Мы от Подольска в трех остановках ж/д (8 минут), но на автобусе до Подольска нам добираться час, а еще его нужно ждать на улице! Дополнительных автобусов в связи с сокращением электричек не предусмотрели. По тем же 2 жд путям местами пустили МЦД, не везде построен третий путь, чтобы пропускать иволги УБРАЛИ ЧАСТЬ ОБЫЧНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК. Экспресс по времени тоже перестал быть экспрессом, его больше не пропускают, он идет по времени как обычная электричка, это при условии, что в расписании не будет сбоев, которые у нас теперь постоянно. А ведь экспресс РЭКС был новый, удобный, отличный. Запуск МЦД стал неожиданной катастрофой, полный организационный провал. Зимой ни маме пенсионерке, ни сыну студенту 1 курса безопасно на учебу не добраться, т.к. оставшиеся электрички переполнены, при посадке толкающаяся толпа на платформе ЗИМОЙ, когда скользко и холодно (залов ожидания нет и не предвидится), интервалы огромные. Нечестное отношение к людям, ведь запланировано было сделать дополнительный путь, который не был доделан, но МЦД все равно был запущен, несмотря на то, что от этого многие пассажиры пострадают. Жили в Подмосковье и могли добраться до Москвы по-человечески, а теперь превратились в глухую, отрезанную деревню, вставать приходится в 5 утра, мерзнуть по часу в ожидании автобуса ночью в темноте, потому что электрички отменены в связи с запуском МЦД, которое не дотянули до нашей железной дороги. Но у нас была нормально действующая железная дорога!!! Зачем делать людям хуже? Зачем зимой? Надо было доделать везде 3ий путь для МЦД и только потом запускать, тогда бы не пришлось отменять электрички зимой.
Вариант
54 лет назад
Нейтральный отзыв
В идее ничего плохого нет. Как обычно, плохое вылезает на этапе реализации. С открытием диаметров закрыли транзитное движение электричек белорусско-курского направления. Раньше были электрички от Голицыно до Серпухова, которые и в области шли, и по Москве очень удачно, останавливаясь много где, включая вокзалы Белорусский, Савеловский, Курский, останавливались на каланчевке и на многих станциях метро. И эти электрички по утрам и вечерам пустыми не ходили.
timmusska
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Любое новое дело не обходится без накладок на старте.
Мир-ВашемуДому
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Задумка хорошая
Недостатки:
есть недоработки
Ехал по маршруту Сетунь — Талдом с использованием МЦД1. С посадкой на платформе Сетунь Белорусского направления вопросов никаких не возникло. Доехав до ст. Лобня Савеловского направления (конечная МЦД1) пришлось столкнуться со следующими неудобствами:
1. чтобы взять билет до Талдома в кассе, необходимо совершить подъем и спуск по надземному пешеходному переходу.
2 чтобы продолжить путь до ст. Талдом, надо проделать обратный путь через пешеходный мост, вернувшись на платформу для посадки в другую электричку, следующей до нужной станции.
3. Есть риск опоздать на нужную электричку из-за потери времени.
Ладно если ты молод и полон сил, а каково пенсионерам? Как то не до мелочей продумали вопросы с пересадкой пассажиров.
Поэтому за скорость и сервис — самые низкие оценки.
А в целом — удобно пользоваться МЦД, если пассажир не выезжает за границы МЦД.
Владислав02
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Комфортно, чисто, дёшево.
Недостатки:
Медленно.
Иногда хочется выйти и пойти пешком. Где-то идёт быстро, а где-то тащится 5км/ч. На метро конечно быстрее. Если нет пробки в районе мкад на волоколомке, то на маршрутке быстрее.
Евгения Евгешина
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Конечно удобно, что добавили МЦД, появились новые станции, но, увы, тут серьёзные недочёты (или это просто жадность и враньё). Насколько я знаю, в течение 90 минут пересадка между МЦД, МЦК и метро бесплатные. Часто езжу на метро, соответственно много, денег на проезд улетает прилично. 3 раза я прокатилась на МЦД.
Первая поездка на МЦД: в метро с Беговой доехала до Алексеевской по делам, потом дошла до Рижской, прошла в МЦД и ура, засчиталось как пересадка, деньги не списали. Но там минус в том, что если с одной стороны войдёшь не разобравшись (как у меня и получилось), а нужно на другую сторону, то это только выходить с валидирования Тройки и потом переходить по мосту на другую сторону и там уже с Тройки при валидировании спишут деньги. Ну я не стала переходить и поехала до Каланчёвской, что на кольцо перейти.
2й случай с МЦД: я ехала МЦК с Балтийской до Новохохловской, там уже при переходе на МЦД с меня списали 38 рублей,хотя никак не могло пройти 90 минут, пока я на МЦК ехала.
3й раз в этот понедельник я так же ехала, как в первом случае: на Беговой в 14:10 я прислонила свою Тройку к турникет и прошла, затем доехала до Алексеевской, сделала дела и пошла до Рижской, чтоб сесть на МЦД, но на этот раз списались опять 38 рублей, хотя 90 минут ещё не прошли.
Открыла отзывы об МЦД, оказывается у многих такая ерунда, систему оплаты и валидирования Тройки не доделали нормально. В итоге из-за их этого косяка страдают пассажиры.
В самом МЦД ходят поезда Иволга и электрички по типу «Стандарт плюс».
Думаю, пока не наладят там всё, лучше не делать пересадки с метро или МЦК на МЦД, если есть варианты МЦК или МЦД, то МЦК надёжнее и проще.
Pragmatik
54 лет назад
Положительный отзыв
Нееее, я к идее строительства МЦК отнёсся сразу с восторгом! Что такое для замкадыша второе кольцо метро — может понять только такой же замкадыш. )))) Да и для москвичей второе кольцо — ОЧЕНЬ приятная и полезная штука!
Хотя — МЦК, по сути, надо было не строить, а обустраивать. Само кольцо-то было — МКЖД. Причем, при Лужкове даже хотели его разбирать. Типа — за бесперспективностью.
Kalmar1
54 лет назад
Положительный отзыв
Стало удобнее, многие знакомые постоянно теперь пользуются МЦК.
С диагоналями будет быстрее и думаю, дешевле, из некоторых районов Подмосковья в Москву добираться.
Романтег2014
54 лет назад
Положительный отзыв
Лично мне МЦК помогло и довольно здорово, пользуюсь каждый день
1712952grm
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Комфорт
Недостатки:
Нет полной информатизации пассажиров
Для разовых поездок совсем не плохо, но почему-то не объявляют, до какой станции едет поезд. Однажды забежал в уже находившийся на платформе поезд на станции Волоколамская, на вагоне было написано МЦД2. Во всех приложениях было указано, что он едет до Подольска. Но он доехал до Рижского вокзала и только тогда объявили, что это конечная. Половина пассажиров вышла из вагонов и не понимала, что им делать дальше, куда идти и как делать пересадку. На выходе с плаформы возле турнекетов замученные работники РЖД, обясняли всем что это вина пассажиров, что они не смотрят на лобовое стекло первого вагона, где написано путь следования поезда. P.s. Уважаемые начальники РЖД, доработайте пожалуйста систему информирования пассажиров.
dilena
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Все. Действительно считаю что минусов практически нет.
Недостатки:
Некоторые проблемы в первое время после запуска.
Значительно улучшилось качество поездки, время сократилось значительно. Чисто, просторно, нет этих жутких торговцев, орущих наперебой. Езжу на работу в Бутово из Царицыно. Раньше пользовалась электричками. Старые, часто грязные, ходят не часто. Другое дело диаметры. Идея просто гениальная, я действительно так считаю. Спасибо московским властям. Чувствуешь себя человеком.
lizabetty
54 лет назад
Положительный отзыв
Прошло около трёх месяцев с момента запуска мцд, поэтому самое время написать отзыв.
Что изменилось с запуском мцд:
перерывы в движении стали не больше 12 минут по будням и 24 минут по выходным, тогда как раньше перерывы днём могли достигать 2,5 часов Старые красные составы полностью заменены на «ласточки», «иволги» и «поезда Стандарт+»
Стало проще покупать билеты. Раньше приходилось каждое утро приходить раньше, чтобы выстоять очередь и купить билет, сейчас же мне нужно лишь пополнить социальную карту студента в начале месяца на метро и МЦД Открыли несколько новых станций. Мне это особенно важно, так как я живу за 2.5 км от станции. Теперь же у меня возле дома открыли станцию, до которой мне идти 600 метров
Запустили автобусы в тех районах, где их не было(как, например, в моем. Раньше здесь были только маршрутки, водители которых из-за отсутствия конкурентов ставили космические цены на проезд) В целом уделили внимание районам ближнего Подмосковья и окраин Москвы
Что пошло не так:
В первый день произошёл сбой: новые поезда были в два раза короче старых, люди не влезали… Однако эту проблему быстро решили, запустив сцепленные составы Почти все станции изменились только названием и дизайном, там , где не было навесов и подъёмов для мало обильных пассажиров, их всё ещё нет. Возможно, их сделают позже.
В целом, МЦД изменило инфраструктуру Москвы в лучшую сторону, но не так кардинально, как обещали в рекламе МЦД.
AnastasiaLitvinova
54 лет назад
Положительный отзыв
Написать отзыв возникло желание еще вчера…но что-то много недостатков было обнаружено…
Сегодня полностью обдуманный отзыв.
Минусов нет, кроме совсем маленьких и временных!
На станциях где нет МЦД сбилось все расписание, прогоняют чуть ли не пустые составы, а так все супер, да!
.
.
Хочу сказать Спасибо за проделанную работу и внесение комфорта.
*Я не буду рассматривать сам поезд — кто из нас не видел его?Иволга
Красивый, новый, просто потрясающий, такой же как на МЦК, только сбоку есть эмблемка
(Но есть парочка но — какой-то скрип между вагонами вызывающий раздражение, зависающие двери..)*
Давайте рассмотрим как ездить?
Тройки — ДА! это теперь настоящее спасение, в прямом смысле этого слова. Невероятно функционально и удобно.
Активировать можно почти что везде, с этим проблем не возникнет. Проблемы только с валидаторами
Все зависит от зоны куда Вы едите — Центральная 38, далее +7 до конца маршрута МЦДЛично я пользуюсь 1 диаметром
(Белорусско-Савеловский) цвет ветки…….Физализ
-извините,а как на физали…… ветку перейти?
Достроены почти все станции, все в полном порядке!
Поездов в Мск теперь стало много…и они полупустые..Но утром это светопредставление. Как-будто всем надо поехать только на МЦД.
Очень удобно тем у кого Соц карта, студентам очникам покрывается весь центр по абонементу. А как же доехать до Одинцова? Покупайте билет Одинцово-Сетунь, остальное у Вас уже куплено. Для полноценных москвичей беслпатно все.
Приятным бонусом выдавали вот такие Тройки-Стрелки, уже активированные -удобно и красиво
На карте видно где центральная,а где какая зона. Редко можно получить полноценную бумажную карту метро. Вот разрядится гаджет, а все под рукой..
Можно отслеживать где центр,а где нет.
И в завершении всего, сейчас очень популярный ролик
****Приходит муж домой, раньше чем должен..жена в шоке, любовник спрятался
Ж-дорогой,я тебя только через 2 часа ждала из Подольска
М- да ты что, МЦД же открыли, за полчаса через Москву!
(любовник из шкафа)- да ты че, в Одинцово тоже идет!!???******
Вот такой анекдот на злобу дня
???Почему на злобу? а ведь много недовольных чему-то людей
Доезжать стало приятно и удобно!Расписание и мелочи стабилизируются!
Всем приятных поездок с новшествами для комфортной жизни.
Не бойтесь, пробуйте новое, живите комфортно!
Обстановка на 25 число. Движение наладилось, и на две недели сделали бесплатные проезды
Ольга
8 дней назад
Отрицательный отзыв
Отзыв 28 января 2024 года ! Отменяете электрички, в 7.45 идет экспресс последний утром , людям на работу ехать , тройку валидируют люди , а контролеры еще просят оплатить проезд Лобня-Окружная 230р! Будьте людьми , раз сами отменяете поезда , нужно как-то по человечески в эти дни ! На время ремонта должны быть условия , чтобы люди до работы добирались , а не платили по 300р за 20 минут поездки до метро Окружная !
Александра
8 дней назад
Отрицательный отзыв
Я не понимаю, как в Москве, в такой организации, могут подходить к делу настолько ко безответственно. С электричками и МЦД полная неразбериха. Бардак! Столько людей подводят своей непрофессиональной работой! И ни к кому не подойти с вопросом. Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает. Электрички просто не приходят!!!! Служащие не могут помочь, они сами ничего не понимают. Информации мало и верить ей сложно. Очень грустно. Идея хорошая. Но мы будем долго терпеть, пока организация транспорта на нашем горьком опыте наладят свою работу.
Пассажир
8 дней назад
Отрицательный отзыв
Тот маршрут на который ранее требовалось 30-40 мин, теперь занимает не менее полутора часов. Добраться из Солнцево до Юго-западной просто невозможно. Что будет зимой, непонятно.
Ми
8 дней назад
Отрицательный отзыв
Каждый раз когда я еду по D2 поезд от дмитровской до Рижской и наоборот едет как черепаха. В чем прикол?
Отрицательный отзыв
Идея прекрасная, а реализация — как обычно. Сегодня проехался.
В Лобне нет табло с путями, платформы в ремонте (половина перекрыта, а с другой стороны сделали временную деревянную), выход с моста в ремонте, открыт только тот, что в противоположную сторону от платформы. Указатели идиотские. Вот, пришёл народ на лобненскую электричку по указателю «На Москву», а электричка пришла к другой платформе — «На Одинцово», хотя шла не в Одинцово. Разумеется, никто на неё почти не попал, пошла пустая. Никаких объявлений на станции нет. Интересно, те, кто делал указатели, понимают, что «На Одинцово» и «На Москву» — это в одну и ту же сторону? Похоже, вряд ли. В обратную сторону, кстати, веселее: «На Дубну». Раньше было «На Дмитров» и было понятно, т.к. Дмитров — ближайший крупный город. Пассажиры, едущие в Кимры (Савёлово) просто фигеют, им, получается, неоткуда садиться, т.к. Дубна и Савёлово — две совершенно разные ветки. Заявленный интервал 5 минут в часы пик — враньё. В самый прайм-тайм, самый час-пик интервал 15 минут. Просто сдвинули график экспресса из Дубны. Ускорение движения — враньё, вместо 31 — 35 минут электрички в пути 42 — 43 минуты, причём, все, включая экспресс. Оплата «Тройкой» и валидаторы — враньё, ни один валидатор на платформе не работал. Новые поезда «Иволги» — враньё, в качестве электричек МЦД до Одинцово сегодня ходили старые ЭД4М с надписью на бортах «Куровская».
Всё вместе — время в пути до работы увеличилось примерно на 20 минут в один конец с учётом расписания и пересадки на МЦК. Проект — «Как потратить кучу денег и сделать хуже, чем было».
Отрицательный отзыв
если бы они ходили по отдельным линиям так было просто супер… а так..
Отрицательный отзыв
Они бы еще переходы через ж.д. построили. А то и так тут людей почти каждый месяц сбивает (я живу между двумя линиями ж.д.). А когда уменьшат интервалы до обещанных 5 минут, то совсем «весело» будет.
Нейтральный отзыв
В идее ничего плохого нет. Как обычно, плохое вылезает на этапе реализации. С открытием диаметров закрыли транзитное движение электричек белорусско-курского направления. Раньше были электрички от Голицыно до Серпухова, которые и в области шли, и по Москве очень удачно, останавливаясь много где, включая вокзалы Белорусский, Савеловский, Курский, останавливались на каланчевке и на многих станциях метро. И эти электрички по утрам и вечерам пустыми не ходили.
Нейтральный отзыв
Любое новое дело не обходится без накладок на старте.
Положительный отзыв
Нееее, я к идее строительства МЦК отнёсся сразу с восторгом! Что такое для замкадыша второе кольцо метро — может понять только такой же замкадыш. )))) Да и для москвичей второе кольцо — ОЧЕНЬ приятная и полезная штука!
Хотя — МЦК, по сути, надо было не строить, а обустраивать. Само кольцо-то было — МКЖД. Причем, при Лужкове даже хотели его разбирать. Типа — за бесперспективностью.
Положительный отзыв
Стало удобнее, многие знакомые постоянно теперь пользуются МЦК.
С диагоналями будет быстрее и думаю, дешевле, из некоторых районов Подмосковья в Москву добираться.
Положительный отзыв
Лично мне МЦК помогло и довольно здорово, пользуюсь каждый день
Отрицательный отзыв
Ваши мцд — ненадежный транспорт. Ни расписания доступного ,ни регулярности . ***** кароче
Отрицательный отзыв
Идея прекрасная, а реализация — как обычно. Сегодня проехался.
В Лобне нет табло с путями, платформы в ремонте (половина перекрыта, а с другой стороны сделали временную деревянную), выход с моста в ремонте, открыт только тот, что в противоположную сторону от платформы. Указатели идиотские. Вот, пришёл народ на лобненскую электричку по указателю «На Москву», а электричка пришла к другой платформе — «На Одинцово», хотя шла не в Одинцово. Разумеется, никто на неё почти не попал, пошла пустая. Никаких объявлений на станции нет. Интересно, те, кто делал указатели, понимают, что «На Одинцово» и «На Москву» — это в одну и ту же сторону? Похоже, вряд ли. В обратную сторону, кстати, веселее: «На Дубну». Раньше было «На Дмитров» и было понятно, т.к. Дмитров — ближайший крупный город. Пассажиры, едущие в Кимры (Савёлово) просто фигеют, им, получается, неоткуда садиться, т.к. Дубна и Савёлово — две совершенно разные ветки. Заявленный интервал 5 минут в часы пик — враньё. В самый прайм-тайм, самый час-пик интервал 15 минут. Просто сдвинули график экспресса из Дубны. Ускорение движения — враньё, вместо 31 — 35 минут электрички в пути 42 — 43 минуты, причём, все, включая экспресс. Оплата «Тройкой» и валидаторы — враньё, ни один валидатор на платформе не работал. Новые поезда «Иволги» — враньё, в качестве электричек МЦД до Одинцово сегодня ходили старые ЭД4М с надписью на бортах «Куровская».
Всё вместе — время в пути до работы увеличилось примерно на 20 минут в один конец с учётом расписания и пересадки на МЦК. Проект — «Как потратить кучу денег и сделать хуже, чем было».
Отрицательный отзыв
если бы они ходили по отдельным линиям так было просто супер… а так..
Отрицательный отзыв
Они бы еще переходы через ж.д. построили. А то и так тут людей почти каждый месяц сбивает (я живу между двумя линиями ж.д.). А когда уменьшат интервалы до обещанных 5 минут, то совсем «весело» будет.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Всё возможное
Развод. Логистика нулевая. Карточка тройка работает только для одного человека, ( то есть для гостей нужно купить отдельные билеты). Метро это только для телевизора … Возможно для людей, который всегда ездили из области на электричках МЦД это подарок но для Москвичей это какой то Бред…
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Цена
Недостатки:
В часы пик редко ходят
В часы пик переполненые электрички, Иволги убогие эти, вонючие туалеты. Не понятно как перейти из метро на мцд не заплатив еще раз. Стало во много неудобно.
Отрицательный отзыв
Итак, идет третья неделя функционирования МЦД. Пользуюсь МЦД-2 Подольск-Нахабино. Что имеем на сегодняшний день:
1. В часы пик электрички ходят реже, чем до запуска МЦД. Что совершенно противоречит заявлениям Собянина и Воробьева о движении поездов в часы пик с разрывами в 5-6 минут. Этого нет!
2. Экспрессов, идущих от Подольска (или с более дальних станций) в классическом понимании этого слова, т.е. едущих быстрее обычной электрички, нет.
3. Сидячих мест в электричках стало меньше. Если какой-нибудь дурак говорит, что стоять в новых электричках очень комфортно, то для начала ему не мешало бы поинтересоваться у тех кто на них ездит, что лучше — хорошо стоять или плохо сидеть. Ответ, думаю, очевиден.
4. Людей в вагонах стало больше, что стало закономерным следствием 1-го и 3-го пунктов. Причем людей не просто больше — в Бутово при движении из Подольска они уже не помещаются в поезде и остаются на платформе до следующей электрички, которая идет через 12 минут.
5. В поездах очень смешные машинисты, которые при огромной толчее предлагают по громкой связи пассажирам дождаться следующего поезда… Они вообще задумаваются о смысле того, что говорят?
6. Когда Ликсутов обвиняет пассажиров в том, что они сами не подготовились к запуску МЦД, хотя информационная компания шла целый год (Это он в целом о чем? Флажки с шариками что ли купить надо было?), то он забывает сказать, что сам проект не готов к запуску, а именно: в Подольске из трех платформ готова только одна. При этом напомню, что только в июле 2019 года начались работы по подготовке этих двух недостроенных платформ. И насколько позволяет судить имеющаяся информация, так не только в Подольске.
7. Время прибытия поездов в часы пик на платформу Каланчевская из Подольска выдерживается в одном случае из 4-х. Время задержки от 2-х минут и до 15-ти. Последний вариант чаще.
8. При движении из Каланчевской в Подольск в период с 17.50 до 19.00 на Каланчевской уже не сядешь в поезда марки Иволга.
9. Платежные системы к запуску проекта не готовы от слова СОВСЕМ.
Как резюме: ездить стало хуже и неприятней. Общая оценка 2. Если выбирать между тем, что было и как стало, то однозначно как было. Единственный на мой взгляд плюс на сегодняшний день — нет больших провалов в следования поездов в вечернее время.
Отрицательный отзыв
Нам, жителям теперь дальнего Подмосковья (после запуска МЦД время на дорогу увеличилось на 50 минут в каждую сторону), существенно (вполовину) сократили количество электричек ЗИМОЙ! Никак не было учтено удобство тех, кто живет в 1,2,3 ж/д остановках от МЦД! На оставшиеся электрички с МЦД пересесть невозможно, разница в минуты, не перебежишь на другую платформу за 1-3 минуты. Непродуманный запуск зимой — это безответственность и безобразие. Мы от Подольска в трех остановках ж/д (8 минут), но на автобусе до Подольска нам добираться час, а еще его нужно ждать на улице! Дополнительных автобусов в связи с сокращением электричек не предусмотрели. По тем же 2 жд путям местами пустили МЦД, не везде построен третий путь, чтобы пропускать иволги УБРАЛИ ЧАСТЬ ОБЫЧНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК. Экспресс по времени тоже перестал быть экспрессом, его больше не пропускают, он идет по времени как обычная электричка, это при условии, что в расписании не будет сбоев, которые у нас теперь постоянно. А ведь экспресс РЭКС был новый, удобный, отличный. Запуск МЦД стал неожиданной катастрофой, полный организационный провал. Зимой ни маме пенсионерке, ни сыну студенту 1 курса безопасно на учебу не добраться, т.к. оставшиеся электрички переполнены, при посадке толкающаяся толпа на платформе ЗИМОЙ, когда скользко и холодно (залов ожидания нет и не предвидится), интервалы огромные. Нечестное отношение к людям, ведь запланировано было сделать дополнительный путь, который не был доделан, но МЦД все равно был запущен, несмотря на то, что от этого многие пассажиры пострадают. Жили в Подмосковье и могли добраться до Москвы по-человечески, а теперь превратились в глухую, отрезанную деревню, вставать приходится в 5 утра, мерзнуть по часу в ожидании автобуса ночью в темноте, потому что электрички отменены в связи с запуском МЦД, которое не дотянули до нашей железной дороги. Но у нас была нормально действующая железная дорога!!! Зачем делать людям хуже? Зачем зимой? Надо было доделать везде 3ий путь для МЦД и только потом запускать, тогда бы не пришлось отменять электрички зимой.
Нейтральный отзыв
В идее ничего плохого нет. Как обычно, плохое вылезает на этапе реализации. С открытием диаметров закрыли транзитное движение электричек белорусско-курского направления. Раньше были электрички от Голицыно до Серпухова, которые и в области шли, и по Москве очень удачно, останавливаясь много где, включая вокзалы Белорусский, Савеловский, Курский, останавливались на каланчевке и на многих станциях метро. И эти электрички по утрам и вечерам пустыми не ходили.
Нейтральный отзыв
Любое новое дело не обходится без накладок на старте.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Задумка хорошая
Недостатки:
есть недоработки
Ехал по маршруту Сетунь — Талдом с использованием МЦД1. С посадкой на платформе Сетунь Белорусского направления вопросов никаких не возникло. Доехав до ст. Лобня Савеловского направления (конечная МЦД1) пришлось столкнуться со следующими неудобствами:
1. чтобы взять билет до Талдома в кассе, необходимо совершить подъем и спуск по надземному пешеходному переходу.
2 чтобы продолжить путь до ст. Талдом, надо проделать обратный путь через пешеходный мост, вернувшись на платформу для посадки в другую электричку, следующей до нужной станции.
3. Есть риск опоздать на нужную электричку из-за потери времени.
Ладно если ты молод и полон сил, а каково пенсионерам? Как то не до мелочей продумали вопросы с пересадкой пассажиров.
Поэтому за скорость и сервис — самые низкие оценки.
А в целом — удобно пользоваться МЦД, если пассажир не выезжает за границы МЦД.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Комфортно, чисто, дёшево.
Недостатки:
Медленно.
Иногда хочется выйти и пойти пешком. Где-то идёт быстро, а где-то тащится 5км/ч. На метро конечно быстрее. Если нет пробки в районе мкад на волоколомке, то на маршрутке быстрее.
Нейтральный отзыв
Конечно удобно, что добавили МЦД, появились новые станции, но, увы, тут серьёзные недочёты (или это просто жадность и враньё). Насколько я знаю, в течение 90 минут пересадка между МЦД, МЦК и метро бесплатные. Часто езжу на метро, соответственно много, денег на проезд улетает прилично. 3 раза я прокатилась на МЦД.
Первая поездка на МЦД: в метро с Беговой доехала до Алексеевской по делам, потом дошла до Рижской, прошла в МЦД и ура, засчиталось как пересадка, деньги не списали. Но там минус в том, что если с одной стороны войдёшь не разобравшись (как у меня и получилось), а нужно на другую сторону, то это только выходить с валидирования Тройки и потом переходить по мосту на другую сторону и там уже с Тройки при валидировании спишут деньги. Ну я не стала переходить и поехала до Каланчёвской, что на кольцо перейти.
2й случай с МЦД: я ехала МЦК с Балтийской до Новохохловской, там уже при переходе на МЦД с меня списали 38 рублей,хотя никак не могло пройти 90 минут, пока я на МЦК ехала.
3й раз в этот понедельник я так же ехала, как в первом случае: на Беговой в 14:10 я прислонила свою Тройку к турникет и прошла, затем доехала до Алексеевской, сделала дела и пошла до Рижской, чтоб сесть на МЦД, но на этот раз списались опять 38 рублей, хотя 90 минут ещё не прошли.
Открыла отзывы об МЦД, оказывается у многих такая ерунда, систему оплаты и валидирования Тройки не доделали нормально. В итоге из-за их этого косяка страдают пассажиры.
В самом МЦД ходят поезда Иволга и электрички по типу «Стандарт плюс».
Думаю, пока не наладят там всё, лучше не делать пересадки с метро или МЦК на МЦД, если есть варианты МЦК или МЦД, то МЦК надёжнее и проще.
Положительный отзыв
Нееее, я к идее строительства МЦК отнёсся сразу с восторгом! Что такое для замкадыша второе кольцо метро — может понять только такой же замкадыш. )))) Да и для москвичей второе кольцо — ОЧЕНЬ приятная и полезная штука!
Хотя — МЦК, по сути, надо было не строить, а обустраивать. Само кольцо-то было — МКЖД. Причем, при Лужкове даже хотели его разбирать. Типа — за бесперспективностью.
Положительный отзыв
Стало удобнее, многие знакомые постоянно теперь пользуются МЦК.
С диагоналями будет быстрее и думаю, дешевле, из некоторых районов Подмосковья в Москву добираться.
Положительный отзыв
Лично мне МЦК помогло и довольно здорово, пользуюсь каждый день
Положительный отзыв
Достоинства:
Комфорт
Недостатки:
Нет полной информатизации пассажиров
Для разовых поездок совсем не плохо, но почему-то не объявляют, до какой станции едет поезд. Однажды забежал в уже находившийся на платформе поезд на станции Волоколамская, на вагоне было написано МЦД2. Во всех приложениях было указано, что он едет до Подольска. Но он доехал до Рижского вокзала и только тогда объявили, что это конечная. Половина пассажиров вышла из вагонов и не понимала, что им делать дальше, куда идти и как делать пересадку. На выходе с плаформы возле турнекетов замученные работники РЖД, обясняли всем что это вина пассажиров, что они не смотрят на лобовое стекло первого вагона, где написано путь следования поезда. P.s. Уважаемые начальники РЖД, доработайте пожалуйста систему информирования пассажиров.
Положительный отзыв
Достоинства:
Все. Действительно считаю что минусов практически нет.
Недостатки:
Некоторые проблемы в первое время после запуска.
Значительно улучшилось качество поездки, время сократилось значительно. Чисто, просторно, нет этих жутких торговцев, орущих наперебой. Езжу на работу в Бутово из Царицыно. Раньше пользовалась электричками. Старые, часто грязные, ходят не часто. Другое дело диаметры. Идея просто гениальная, я действительно так считаю. Спасибо московским властям. Чувствуешь себя человеком.
Положительный отзыв
Прошло около трёх месяцев с момента запуска мцд, поэтому самое время написать отзыв.
Что изменилось с запуском мцд:
перерывы в движении стали не больше 12 минут по будням и 24 минут по выходным, тогда как раньше перерывы днём могли достигать 2,5 часов Старые красные составы полностью заменены на «ласточки», «иволги» и «поезда Стандарт+»
Стало проще покупать билеты. Раньше приходилось каждое утро приходить раньше, чтобы выстоять очередь и купить билет, сейчас же мне нужно лишь пополнить социальную карту студента в начале месяца на метро и МЦД Открыли несколько новых станций. Мне это особенно важно, так как я живу за 2.5 км от станции. Теперь же у меня возле дома открыли станцию, до которой мне идти 600 метров
Запустили автобусы в тех районах, где их не было(как, например, в моем. Раньше здесь были только маршрутки, водители которых из-за отсутствия конкурентов ставили космические цены на проезд) В целом уделили внимание районам ближнего Подмосковья и окраин Москвы
Что пошло не так:
В первый день произошёл сбой: новые поезда были в два раза короче старых, люди не влезали… Однако эту проблему быстро решили, запустив сцепленные составы Почти все станции изменились только названием и дизайном, там , где не было навесов и подъёмов для мало обильных пассажиров, их всё ещё нет. Возможно, их сделают позже.
В целом, МЦД изменило инфраструктуру Москвы в лучшую сторону, но не так кардинально, как обещали в рекламе МЦД.
Положительный отзыв
Написать отзыв возникло желание еще вчера…но что-то много недостатков было обнаружено…
Сегодня полностью обдуманный отзыв.
Минусов нет, кроме совсем маленьких и временных!
На станциях где нет МЦД сбилось все расписание, прогоняют чуть ли не пустые составы, а так все супер, да!
.
.
Хочу сказать Спасибо за проделанную работу и внесение комфорта.
*Я не буду рассматривать сам поезд — кто из нас не видел его?Иволга
Красивый, новый, просто потрясающий, такой же как на МЦК, только сбоку есть эмблемка
(Но есть парочка но — какой-то скрип между вагонами вызывающий раздражение, зависающие двери..)*
Давайте рассмотрим как ездить?
Тройки — ДА! это теперь настоящее спасение, в прямом смысле этого слова. Невероятно функционально и удобно.
Активировать можно почти что везде, с этим проблем не возникнет. Проблемы только с валидаторами
Все зависит от зоны куда Вы едите — Центральная 38, далее +7 до конца маршрута МЦДЛично я пользуюсь 1 диаметром
(Белорусско-Савеловский) цвет ветки…….Физализ
-извините,а как на физали…… ветку перейти?
Достроены почти все станции, все в полном порядке!
Поездов в Мск теперь стало много…и они полупустые..Но утром это светопредставление. Как-будто всем надо поехать только на МЦД.
Очень удобно тем у кого Соц карта, студентам очникам покрывается весь центр по абонементу. А как же доехать до Одинцова? Покупайте билет Одинцово-Сетунь, остальное у Вас уже куплено. Для полноценных москвичей беслпатно все.
Приятным бонусом выдавали вот такие Тройки-Стрелки, уже активированные -удобно и красиво
На карте видно где центральная,а где какая зона. Редко можно получить полноценную бумажную карту метро. Вот разрядится гаджет, а все под рукой..
Можно отслеживать где центр,а где нет.
И в завершении всего, сейчас очень популярный ролик
****Приходит муж домой, раньше чем должен..жена в шоке, любовник спрятался
Ж-дорогой,я тебя только через 2 часа ждала из Подольска
М- да ты что, МЦД же открыли, за полчаса через Москву!
(любовник из шкафа)- да ты че, в Одинцово тоже идет!!???******
Вот такой анекдот на злобу дня
???Почему на злобу? а ведь много недовольных чему-то людей
Доезжать стало приятно и удобно!Расписание и мелочи стабилизируются!
Всем приятных поездок с новшествами для комфортной жизни.
Не бойтесь, пробуйте новое, живите комфортно!
Обстановка на 25 число. Движение наладилось, и на две недели сделали бесплатные проезды
Отрицательный отзыв
Отзыв 28 января 2024 года ! Отменяете электрички, в 7.45 идет экспресс последний утром , людям на работу ехать , тройку валидируют люди , а контролеры еще просят оплатить проезд Лобня-Окружная 230р! Будьте людьми , раз сами отменяете поезда , нужно как-то по человечески в эти дни ! На время ремонта должны быть условия , чтобы люди до работы добирались , а не платили по 300р за 20 минут поездки до метро Окружная !
Отрицательный отзыв
Я не понимаю, как в Москве, в такой организации, могут подходить к делу настолько ко безответственно. С электричками и МЦД полная неразбериха. Бардак! Столько людей подводят своей непрофессиональной работой! И ни к кому не подойти с вопросом. Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает. Электрички просто не приходят!!!! Служащие не могут помочь, они сами ничего не понимают. Информации мало и верить ей сложно. Очень грустно. Идея хорошая. Но мы будем долго терпеть, пока организация транспорта на нашем горьком опыте наладят свою работу.
Отрицательный отзыв
Тот маршрут на который ранее требовалось 30-40 мин, теперь занимает не менее полутора часов. Добраться из Солнцево до Юго-западной просто невозможно. Что будет зимой, непонятно.
Отрицательный отзыв
Каждый раз когда я еду по D2 поезд от дмитровской до Рижской и наоборот едет как черепаха. В чем прикол?