Главная » Школы » Mitsubishi Lancer X — отзывы владельцев

Mitsubishi Lancer X — отзывы владельцев

guest
42 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владислав
Владислав
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://wroom.ru/story/id/15399

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв об автомобиле про который ничего не знал при его покупке. А имено речь пойдет про Митсубиси Лансер Х 2013 г максимальной комплектации на МКПП.

Выбор на это авто лег вообще случайно, дело было в феврале 2014 г.

Пришел в салон менеджеры сразу предложили Лансер так как на него в этот период была скидка в размере 50 тыс. р. , ( на авто 2013 г) еще сразу же вот подумал что то здесь не то, но поддавшись на выгодное предложение и небольшие подарки пошел покупать автомобиль. Менеджер не предложил прокатится на тестовой машине а лишь все время твердил что это «Легендарный Японец», и скидочка и подарочки (ковры салона) и чай и кофе и тд.. Все купил авто на первой тысяче км всё отлично, дерзкий вид да еще в черном цвете, сделал тонировочку задней полусферы, поставил красивые диски, катаюсь и понимаю что то не то (((

До Лансера держал тойоту короллу в 150 кузове (вот это машина на 5+). В общем наездил на Лансере 4 тыс. км Машиной недоволен вообще.

Недостатки:

  • Очень плохая шумоизоляция,
  • МКПП Включения плохие как на ваз 2114,
  • Багажник это просто насмешка 1 покрышка в 16-ом радиусе смех ( у тойоты вместимость-4 покрышки)

Но самое неприятное это подвеска, где на королле проезжал не задумываясь на Лансере нужно почти остановиться так как задние стойки срабатывают на пробой и машину начинает кидать, я просто был в шоке что это, как. Приехав в салон чтоб выяснить что с машиной, менеджер обьяснил что это «Особенности подвески»и ничего не сделаешь.

Сомнения мои были не напрасны при покупке этой машины, нет японского качества, автомобиль не должен столько стоить так как на дороге он не устойчив и в эксплуатации не удобен.

Всем кто приходит в салон мой вам совет не слушайте лжывых менеджеров, им лишь бы продать, ездите на тестовом автомобиле и по возможности не один раз!

Да еще один момент когда я пригнал Лансера к ним обратно в салон чтобы сдать отношение к этой машине было обсалютно другое, и в итоге оценщик сказал что он боится принимать авто так как спрос вообще никакой, хотя при покупке напевали обратное, и так не принели они своего же Лансера.

Вывод:

Плохая машина, а на вторичном рынке вообще не катируется.

Zhekabugrov
Zhekabugrov
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_1049203.html

Достоинства:

  • внешний дизайн

Недостатки:

  • начинка авто

В общем впечатления такие- данный японский автомобиль больше напоминает китайскую дешевую игрушку: отделка салона из невзрачного пластика, коробка передач барахлит постоянно (у меня автоматическая была), на заднем сидении очень мало места -впятером очень не комфортно ездить, кондиционер работает с перебоями. Однако есть в нем что-то такое что притягивает взгляд -это внешний вид. создается ощущения мощного спорт-кара из-за агрессивного внешнего вида. Дорожный просвет достаточно большой и управляемость порадовала. В общем не однозначная модель- красивый снаружи и уродливый внутри. За такие деньги можно поискать что нибудь другое

Общее впечатление: 

Не стоит своих денег

shtynz15
shtynz15
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4044818/

Давно хотел купитьЛансер Х, когдато ездил на 9, и был очень доволен, но речь пойдёт о 10 поколении, брал машину бу у хозяина с рук, поездив на ней какое то время был очень разочарован. Первое что меня не устраивает это отвратителиный АКПП, четырёхступенчатая гидромеханика, переключается так медленно что уснуть можно(((хочешь кого то обогнать, выжимаешь кикдаун и……… 2-3 секунды тишины…… машина думает ехать ей или нет…

Второй минус данного авто — это плохой обзор, задница у неё здоровая как у бегемота, здаёшь задним ходом чуть ли не наощуп, переднии стойки тоже очень широкии и перед пешеходным переездом приходится обязательно головой вокруг этого «столба» крутить ))) да и боковые стёкла высоковато сделаны, при паралельной паковке неудобно.

Ещё один минус — а для кого то плюс, это высота машины. её очень сильно кренит при проходе поворотов или извилистых участков дороги, и там где раньше я на Нексии пролетал со скоростью 130-140 км, на Лансере стрёмно 120 ехать…. думаю это не только из за высота, но и не независимая задняя пдвеска даёт о себе знать, на седане такого класса сзади балка должна быть, как например на Флюэнсе, а тут нагородили лишнего, зачем.. ?

Теперь о салоне! очень большой плюс это много!!! очень много места для ног пасажиров!!! но задние сиденья можно и помягче сделать было хотябы как у 9 ланса))) было бы офигенно тогда бы. а вот переднии сиденья какая то японская сволочь разробатовала! хоть выкидывай эти табуретки и от той же Нексии сидения ставь! кресла в Лансере ужасны!!! твёрдые как доска и такие же плоские, нету не боковой поддержки не подпорок под ноги, сядте в шкоду октавию и вы поймёте разницу, Ну и последнее что мне не нравится это очеееень большой ход педали газа.. ну очеееень длинный ход, по пробкам правая нога устаёт ужасно, ездил я на механике перед этим и в пробках левая нога уставала от педали сцепления, вот думал на автомате покайфую, а вот и нет!!!! в лансере педали разробатывал какойт о мазохист японский, ход гашетки в лансере больше хода счепления на тазике… теперь правая нога подкачается, для симметрии)))

Одуванчииик
Одуванчииик
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://irecommend.ru/content/ne-mashina-koshmar

Достоинства:  

  • стильный

Недостатки:  

  • жесткая подвеска
  • разгон
  • обзорность
  • металл
  • шумоизоляция

С Лансером 10 я познакомилась 5 лет назад… Родители подарили на 18-летие…  

Выбирала я машину на свой вкус.. Дизайн машины мне очень понравился, вот и взяла (ну, это, как у всех девушек бывает, конечно сейчас я уже смотрю на другие вещи, но тогда ума было мало видимо).

Движок был 1, 8, коробка вариатор.. Комплектация Инвайт плюс… Вроде как-то так называлась…

На внешность машина очень клевая.. Честно, до сих пор нравится… У японцев со вкусом все в порядке))))

По характеристикам.. По городу до обкатки у меня машина ела 23 литра на 100 км… Я ее только и успевала заправлять.. Да, и после обкатки упал расход вообще несильно.. 17 литром на 100 км… Но это уж нетак важно (тогда я не сама зарабатывала, а на родительские деньги ничего не жалко)))).  

Мертвая зона большая.. Приходится крутиться, вертеться… (((

Салон выполнен ужасно… Ничего хорошего нет….   Да, и через 3 мес после того, как мне ее купили.. У меня сломалась коробка передач.. При том, что я за 3 месяца проехала 800 км… Можно сказать машина 2 мес отдыхала в гараже..  

Месяц мучений, ждать решение с москвы, поменяют мне эту коробку или нет.. А коробка стоила около 450 тысяч у официально дилера..

Проблему они мне так не назвали… Сказали, что сами не знают, первый случай такой с Лансером… Ну, хотя может это просто было отмывание денег.. Как бы мне это неитересно уже.. Но машину они джелали за свой счет…

И машина безумно низкая… Ни дай бог бардюр не заметишь или еще что-то, то капец бамперу… Меняла я его поначалу часто) Благо была КАСКА)))

Год я дружила с этой машиной и продала.. И не нарадаюсь.. После лансера было достаточно машин и это одна из худших машин….

Никому из знакомых не советую!!

виталий скабин
виталий скабин
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/lancer/2008/80668/

Перед этим авто была приора 2013 года не мог нарадоваться решил продать и купить( иномарку)так вот впечатления после приора вопервых жрет 13л не меньше по городу из за вариатора тупая на разгон хорошая 9ка едет лучше(, мотор работает шумно а именно головка так как я просто обалдел когда узнал что там еще стоят стаканчики толкатели клапанов как в жигулях которые с пробегом громче шелестят в каналах когда в той же приоре уже компенсаторы стоят и это позор для лансера мотор на 150 соответственно слег замена колец вкладышей поршней.

Салон сиденья передние самой простой формы как вареник где с пробегом начинает болеть спина, ходка слабая каждые 30тыс втулки стабилизатора замена жесткая по себе багажник что в матизе одним словом у машины только симпатичный вид на что и купился а так дерьмо полное даже после приоры лучше бы купил шкоду октавию а5, куда веселее автомобиль!!!!

YaVictor
YaVictor
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_3290528.html

Покупал Mitsubishi Lancer X в 2012 году. За 3. 5 года эксплуатации пробег 55 тысяч км. Проблем с машиной не было (на данный момент автомобиль продан). Служил верой и правдой, хотя о ресурсе не берусь судить, авто ещё свежее. 

О минусах Mitsubishi Lancer X:

  • Шумоизоляция. На мой взгляд её просто нет, в-общем консервная банка. Штатная резина шумная, шумоизоляции арок нет, двигатель слышно хорошо, с приятным звоном (именно «звоном» — особенность моторов с системой Mivec, они немного «цокают»). Если купите Lancer то лучше сразу делать шумку и не издеваться над собой.
  • Маленький багажник. Сиденья складываются, я даже умудрялся перевозить 4-метровый рулон линолеума, однако сам проём багажника узкий, крупногабаритный груз вроде узкой стиралки — не засунуть. Багажник можно увеличить за счёт замены запаски докаткой, пол станет ниже на 10 см.
  • Плохой свет фар. Ночью плохо светят, особенно в дождливую погоду.Аскетичный салон, без изысков, всё просто, пластик жёсткий, поскрипывает при нажатии, в движении не замечал.

Плюсы Mitsubishi Lancer X:

  • Просторный салон. Здесь действительно много места, но сзади комфортно будет лишь двоим (из-за туннеля под ногами и жёсткой серединки дивана).
  • Управляется очень хорошо, стоит на дороге как настоящий самурай, независимая подвеска идёт на пользу. Здесь не бизнес класс, но если покатаетесь на авто где сзади балка, а не многорычажка — вы разницу почувствуете, я сам пересел на Mitsubishi Lancer X с «табуретки» — Hyundai Getz.
  • Дизайн — интерьер аскетичный как в римских казармах. Экстерьер — машина смотрится современно, хотя уже дизайн примелькался. Поддаётся тюнингу; салон легко разбирается, можно воткнуть и климат-контроль и всё что угодно, даже «заколхозить» полный привод.
  • Цепной привод ГРМ, атмосферный движок (ресурс должен быть хорошим, официальный дилер мне так и заявил, мол: «Эта машина будет ездить пока не сгниёт». От себя замечу -сломать можно всё что угодно). Японцы закрутили всё как надо, каждую гайку пометили краской, фиксирующей момент затяжки (чтобы никто ничего не подкручивал «кривыми руками»). Клиренс высокий, 165 мм. , зимой ничего не цеплял, хотя стоит защита картера. На бордюры залезает хорошо, ничего не цепляет.

Всем спасибо за внимание! Рассказал о своих впечатлениях, прошу строго не судить! 😉

Ланца
Ланца
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyvy.autoneva.ru/mitsubishi/lancer/x/micubisi_lanser_2011_76225.html

Всем привет. Второй Лансер, предыдущий 2007 года выпуска в такой же комплектации. Мое мнение о моем автомобиле: актуальный внешний вид по настоящее время и для девушки и для дядьки под пятьдесят, практичность при эксплуатации по нашим дорогам, отсутствие как положительных, так и отрицательных эмоций от вождения данного авто.  

По прямой дорогу держит уверенно и на родных шинах Dunlop. Проглатывает ямы и стыки очень хорошо благодаря родному размеру резины. Клиренс соответствует заявленному 165мм (мало машин с поцарапанным бампером). Отвратительно стоит в поворотах, — обратная сторона типа/размера резины и клиренса (что предсказуемо). Но. При легком манипулировании ручником легко входить в поворот в управляемом заносе даже на сухой дороге (нет ощущения насилия над трансмиссией) 

Двигатель 1500 на трассе откровенно слабоват и после 50 тыс. км понемногу кушает масло (не критично). В 1600 кубовом такой закономерности нет. Автомат четырехступенчатый, но работа нареканий не вызывает, если ехать в городском режиме. По трассе нужно привыкать, а то с дохлым двигателем в тандеме рискуешь поседеть раньше времени. По городу до 80 км/час вполне (если стартовать с места, то, возможно, у вас будет худший результат среди авто такого класса) 

Посадка водителя в автомобиле самая высокая в классе, плюс клиренс самого авто. Поясничной поддержки нет, но это не напрягает. Удобно лежит локоть на внутренней обшивке двери. Стекло на обеих машинах очень прочное (хотя кто-то жалуется, прилетает регулярно то щебень, то бруски, — жмурюсь, пока других последствий не было) 

В своем автомобиле сразу поменял оптику на линзованную (неоригинал 12000 за пару), спойлер (неоригинал 4000 + покраска). Спойлер ему нужен, он же родственник Evo. Обтянул пленкой 3М (чуть темнее, чем цвет авто) капот и кусок переднего бампера перед ним, — эффект очень хороший, без дополнительного крепления держится уже 3 года. Обязательно шумку и приличную аккустику во все двери. Все остальное ему можно простить.  

Как итог:

Трудно рекомендовать авто 2007 модельного года. Но машина очень практичная. Если подвернется 3-4х летняя за преемлимые деньги, — берите.

Я своей доволен Удачи!

pandero
pandero
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Lancer_X/27754/

Добрый вечер (утро, день), уважаемые читатели!

По прошествии пару недель после продажи этого авто решил написать продолжение и конец моего отзыва про данное авто.

Сразу скажу, что машина неплохая, но не для меня. Хоть и не ломалась ни разу, даже лампочка не перегорела за 30 000 пробега, мы не сошлись характером.

Как я уже писал в первой части отзыва, я эксплуатирую на работе короллу (сейчас пробег уже более 150 000 км. ). Забегая вперед скажу сразу: кто стоит перед выбором между этими машинами — не раздумывая покупайте короллу!

Летом в июле решил съездить на море, которое Черное, в составе 4 человек. (я, жена любимая, сестра и ее муж). В один конец где-то 2800 км. Вот тогда-то я понял, что сделал ошибку, что купил лансер. Задние стойки пробиваются легко, задним пассажирам по пути раздробили все позвонки. Где я на королле еду 100 км. час, был вынужден ехать 60-70 км/час, пробивая до отбойника задние стойки. Еще 1. 5 автомат вообще не едет. Пару раз чуть под камазы не попали при обгоне. Багажник маленький, все пассажиры на себе держали вещи. Средний расход показал туда-сюда 8. 2 при средней скорости 63 км/час. (да, на юг такой трафик).

Машина вообще ни разу не подводила с салона, огромный минус — багажник и задние стойки.

По волею судьбы сейчас юзаю на работе короллу 6 ступку. Вот это машина, при скорости 120 — 140 км/час расход показывает 5 литров. Ни разу не пробил стойки ни на этой, ни на той. Багажник в два раза больше.

Продал машину быстро, приехал мужик за 380 км. , посмотрел, отдал деньги и уехал. Я ему в подарок провел ТО 30 000 км. , так как машина на гарантии. Потерял около 120 000 рублей. Не жалею, что продал (даже номера подарил, три одинаковые цифры)). Машина для города, для холостых без детей, без колясок и т. д.

В этом году машину покупать не собираюсь. На след. год может куплю или хтрейл, или форестер. А может даже паджеро спорт. Пока не решил. Так как машины у меня в основном стоят в гараже, думаю, что мне нужен внедорожник для езды на охоту время от времени. Для трассы есть королла.

Пока всем!  

Лежнин Александр
Лежнин Александр
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:  

  • Просторный салон
  • удобные сиденья
  • много места для пассажиров сзади
  • отличные тормоза
  • даже с двигателем 1, 5 л динамика разгона неплохая, для города и поездок на дачу достаточно
  • по факту расход топлива 6 л на трассе и 9 л по городу (пробок у нас практически нет)
  • впечатляющий внешний вид (у меня цвет ярко-синий).

Недостатки:  

  • Шумоизоляции практически нет, пришлось выклеивать машину самостоятельно.
  • Пачкается моментально — даже при едва мокрой дороге из-под передних колес набрасывает грязь на бока, установка увеличенных брызговиков помогла незначительно.
  • Багажник маленький, при смене резины в него входит только одно колесо, нет ручки внутри, поэтому надо иметь перчатки, чтобы его закрывать весной-осенью.

Что ломалось:  

  • Ничего.

Опыт обслуживания —  Сервис у официалов — грабеж. Гораздо проще делать самому, если руки есть.

Jonas
Jonas
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://wroom.ru/story/id/390

Несколько лет я благополучно ездил на Лансере предыдущего поколения и машина меня всем устраивала. Но как только увидел на картинках новый Lancer X, решил: вот оно! мое! Дождался пока у дилера стало можно сделать заказ, заказал, продал старую машину, еще несколько месяцев ждал новую и наконец дождался!

Итак, новый Mitsubishi Lancer 2. 0 Intense с механикой, вариатор решил не брать.

Конечно машина стала выглядеть эффектнее, подходишь утром и взгляд не можешь оторвать. Внутри тоже все симпатичнее. А еще стало просторнее и за рулем, и сзади. Наконец-то на Лансеры стали ставить штатную музыку, звук нормальный. Антикрыло на багажнике выглядит эффектно, но мешает обзору назад.

Разгоняется Лансер уверенно и плавно, передачи втыкаются четко – одно удовольствие. Руль не острый, управляется легко – в самый раз для города. Понравилась хорошая плавность хода.

Вообщем, новый Лансер по каждому пункту чуть лучше предыдущего. Отличная машина.

Pink rosse
Pink rosse
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_5498604.html

Достоинства:

  • Японское качество и надежность.
  • Агрессивный дизайн,
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хороший приемистый двигатель Mivec,
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • маленький багажник.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X двигатель 1. 6МТ. В эксплуатации уже пять лет пробег 65 тыс. км. Проблем во время эксплуатации не вызывал. Езжу каждый день на работу, заводится превосходит и зимой и летом, большой дородный просвет. По ходовой на 30 тыс. заменили правый передний амортизатор по гарантии и все больше кроме расходников ничего не меняли. Из недостатков шумо изоляция, слышно шум колес. Лечится шумо изоляцией колесных арок и дверей. Маленький багажник из за поперечной балки. Больше недостатков во время эксплуатации не выявлено.

Вывод:

Хороший надежный автомобиль без особых проблем для повседневной эксплуатации.

Okolomkadish
Okolomkadish
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://irecommend.ru/content/ostayus-verna-emu-kupila-opyat-ego

Достоинства: 

  • стильный
  • динамика
  • доступность запчастей и обслуживания
  • доступный тюнинг
  • относительно бесшумная
  • очень надёжная
  • простор в салоне
  • эстетически достойный дизайн

Лансер Х был моей первой машиной и пока последней)))) села я на него 4 года назад, покупала у официалов в рольфе в 2009 году, в 2012 закончилась гарантия и решила поменять авто ( пробег был 46000, меняла только расходники, нареканий никаких не было, двигатель 1, 5, коробка автомат, ставила обвес, пороги, спойлер, мультимедию родную, салон кожа, парктроники, камера заднего вида, штатный ксенон и тд и тп), продала за 500 000. и что вы думаете — вернулась обратно, взяла новенький в комплектации 1, 6 ( 1, 5 сняли с производства) и я абсолютно довольна машиной, не знаю чего вы там не видите, когда за рулем — очки наверно купить вам надо. а автомобиль шикарный. по поводу шумоизоляции это вы зря. ездила с подругой на киа сид, я была неприятно поражена. вот там полное отсутствие шумки и на всех, даже малейших ямах грохот стоит. также оспариваю, что у лансера низкая подвеска — а вот нифига. сядьте на мазду 3 и поймите, что такое реально низкая подвеска, даже на некоторых лежачих полицейских она скребет «пузом». тонкий слой краски? вы вообще о чем? что вы с ней сделали то?

В общем посмеялась от души над большинством отзывов.

Glacier
Glacier
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/lancer/2008/120961/

Отличный автомобиль, с великолепным дизайном, комфортный, не мешающий отличной управляемости. Очень динамичный, с одним из самых надежных двигателей (входит в пятерку), другим-за большие деньги на зависть. Отличная эргономика. На трассе-великолепен. На бездорожье-держит курс.

ДОСТОИНСТВА:

  • Просто самый достойный и надежный из всех за 25000 пиндосовских тугриков.
  • Ни одной поломки, ни одного отказа.
  • Расход топлива на уровне 8л/100 км, при очень динамичной езде (постоянно на максимуме крутящего момента и разгон педаль в пол, торможение максимально-резкое).

НЕДОСТАТКИ:

  • Постоянные завистливые взгляды со стороны остальных и соответствующие отзывы , о том, на чем сами не ездили.
Клим
Клим
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html/comment-page-29?comments=1

Митсубиси Лансер 10 1, 8 мкпп, пробег 25 тыс. рейсталинговая версия 2011 г. Очень надежный, быстрый аппарат. Вторая аналогичная машина. Первая была продана из-за запредельного пробега (приближалась замена всех расходников по кругу, проще было продать взять новую). За все время пробега под 200 тыс. ни одной поломки. Обещанная улучшенная шумоизоляция в новом варианте – ложь, делал шумку – голый металл да и только. Советую делать шумку арок и полную шумку салона + замена всей ужасной штатной акустики (все колонки. машина становится тяжелее 50 кг, на динамике практически не сказывается). Радует хорошая управляемость и динамика. 1, 8 мкпп спокойно делает одноклассные седаны рено, форды, ниссаны, мазды и прочие аппараты с аналогичным объемом двигателя, тем более с автоматическими коробками. Это касается и города и, что особенно радует, на трассе. Машина не любит низких скоростей. Оборотистая. Оптимальные обороты для активной езды 3, 5-4, 5, крейсерская скорость 120-170. При активном управлении быстро греются тормозные диски, лучше ставить вентилируемые.

Владислав
Владислав
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://wroom.ru/story/id/15399

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв об автомобиле про который ничего не знал при его покупке. А имено речь пойдет про Митсубиси Лансер Х 2013 г максимальной комплектации на МКПП.

Выбор на это авто лег вообще случайно, дело было в феврале 2014 г.

Пришел в салон менеджеры сразу предложили Лансер так как на него в этот период была скидка в размере 50 тыс. р. , ( на авто 2013 г) еще сразу же вот подумал что то здесь не то, но поддавшись на выгодное предложение и небольшие подарки пошел покупать автомобиль. Менеджер не предложил прокатится на тестовой машине а лишь все время твердил что это «Легендарный Японец», и скидочка и подарочки (ковры салона) и чай и кофе и тд.. Все купил авто на первой тысяче км всё отлично, дерзкий вид да еще в черном цвете, сделал тонировочку задней полусферы, поставил красивые диски, катаюсь и понимаю что то не то (((

До Лансера держал тойоту короллу в 150 кузове (вот это машина на 5+). В общем наездил на Лансере 4 тыс. км Машиной недоволен вообще.

Недостатки:

  • Очень плохая шумоизоляция,
  • МКПП Включения плохие как на ваз 2114,
  • Багажник это просто насмешка 1 покрышка в 16-ом радиусе смех ( у тойоты вместимость-4 покрышки)

Но самое неприятное это подвеска, где на королле проезжал не задумываясь на Лансере нужно почти остановиться так как задние стойки срабатывают на пробой и машину начинает кидать, я просто был в шоке что это, как. Приехав в салон чтоб выяснить что с машиной, менеджер обьяснил что это «Особенности подвески»и ничего не сделаешь.

Сомнения мои были не напрасны при покупке этой машины, нет японского качества, автомобиль не должен столько стоить так как на дороге он не устойчив и в эксплуатации не удобен.

Всем кто приходит в салон мой вам совет не слушайте лжывых менеджеров, им лишь бы продать, ездите на тестовом автомобиле и по возможности не один раз!

Да еще один момент когда я пригнал Лансера к ним обратно в салон чтобы сдать отношение к этой машине было обсалютно другое, и в итоге оценщик сказал что он боится принимать авто так как спрос вообще никакой, хотя при покупке напевали обратное, и так не принели они своего же Лансера.

Вывод:

Плохая машина, а на вторичном рынке вообще не катируется.

Zhekabugrov
Zhekabugrov
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_1049203.html

Достоинства:

  • внешний дизайн

Недостатки:

  • начинка авто

В общем впечатления такие- данный японский автомобиль больше напоминает китайскую дешевую игрушку: отделка салона из невзрачного пластика, коробка передач барахлит постоянно (у меня автоматическая была), на заднем сидении очень мало места -впятером очень не комфортно ездить, кондиционер работает с перебоями. Однако есть в нем что-то такое что притягивает взгляд -это внешний вид. создается ощущения мощного спорт-кара из-за агрессивного внешнего вида. Дорожный просвет достаточно большой и управляемость порадовала. В общем не однозначная модель- красивый снаружи и уродливый внутри. За такие деньги можно поискать что нибудь другое

Общее впечатление: 

Не стоит своих денег

shtynz15
shtynz15
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4044818/

Давно хотел купитьЛансер Х, когдато ездил на 9, и был очень доволен, но речь пойдёт о 10 поколении, брал машину бу у хозяина с рук, поездив на ней какое то время был очень разочарован. Первое что меня не устраивает это отвратителиный АКПП, четырёхступенчатая гидромеханика, переключается так медленно что уснуть можно(((хочешь кого то обогнать, выжимаешь кикдаун и……… 2-3 секунды тишины…… машина думает ехать ей или нет…

Второй минус данного авто — это плохой обзор, задница у неё здоровая как у бегемота, здаёшь задним ходом чуть ли не наощуп, переднии стойки тоже очень широкии и перед пешеходным переездом приходится обязательно головой вокруг этого «столба» крутить ))) да и боковые стёкла высоковато сделаны, при паралельной паковке неудобно.

Ещё один минус — а для кого то плюс, это высота машины. её очень сильно кренит при проходе поворотов или извилистых участков дороги, и там где раньше я на Нексии пролетал со скоростью 130-140 км, на Лансере стрёмно 120 ехать…. думаю это не только из за высота, но и не независимая задняя пдвеска даёт о себе знать, на седане такого класса сзади балка должна быть, как например на Флюэнсе, а тут нагородили лишнего, зачем.. ?

Теперь о салоне! очень большой плюс это много!!! очень много места для ног пасажиров!!! но задние сиденья можно и помягче сделать было хотябы как у 9 ланса))) было бы офигенно тогда бы. а вот переднии сиденья какая то японская сволочь разробатовала! хоть выкидывай эти табуретки и от той же Нексии сидения ставь! кресла в Лансере ужасны!!! твёрдые как доска и такие же плоские, нету не боковой поддержки не подпорок под ноги, сядте в шкоду октавию и вы поймёте разницу, Ну и последнее что мне не нравится это очеееень большой ход педали газа.. ну очеееень длинный ход, по пробкам правая нога устаёт ужасно, ездил я на механике перед этим и в пробках левая нога уставала от педали сцепления, вот думал на автомате покайфую, а вот и нет!!!! в лансере педали разробатывал какойт о мазохист японский, ход гашетки в лансере больше хода счепления на тазике… теперь правая нога подкачается, для симметрии)))

Одуванчииик
Одуванчииик
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://irecommend.ru/content/ne-mashina-koshmar

Достоинства:  

  • стильный

Недостатки:  

  • жесткая подвеска
  • разгон
  • обзорность
  • металл
  • шумоизоляция

С Лансером 10 я познакомилась 5 лет назад… Родители подарили на 18-летие…  

Выбирала я машину на свой вкус.. Дизайн машины мне очень понравился, вот и взяла (ну, это, как у всех девушек бывает, конечно сейчас я уже смотрю на другие вещи, но тогда ума было мало видимо).

Движок был 1, 8, коробка вариатор.. Комплектация Инвайт плюс… Вроде как-то так называлась…

На внешность машина очень клевая.. Честно, до сих пор нравится… У японцев со вкусом все в порядке))))

По характеристикам.. По городу до обкатки у меня машина ела 23 литра на 100 км… Я ее только и успевала заправлять.. Да, и после обкатки упал расход вообще несильно.. 17 литром на 100 км… Но это уж нетак важно (тогда я не сама зарабатывала, а на родительские деньги ничего не жалко)))).  

Мертвая зона большая.. Приходится крутиться, вертеться… (((

Салон выполнен ужасно… Ничего хорошего нет….   Да, и через 3 мес после того, как мне ее купили.. У меня сломалась коробка передач.. При том, что я за 3 месяца проехала 800 км… Можно сказать машина 2 мес отдыхала в гараже..  

Месяц мучений, ждать решение с москвы, поменяют мне эту коробку или нет.. А коробка стоила около 450 тысяч у официально дилера..

Проблему они мне так не назвали… Сказали, что сами не знают, первый случай такой с Лансером… Ну, хотя может это просто было отмывание денег.. Как бы мне это неитересно уже.. Но машину они джелали за свой счет…

И машина безумно низкая… Ни дай бог бардюр не заметишь или еще что-то, то капец бамперу… Меняла я его поначалу часто) Благо была КАСКА)))

Год я дружила с этой машиной и продала.. И не нарадаюсь.. После лансера было достаточно машин и это одна из худших машин….

Никому из знакомых не советую!!

виталий скабин
виталий скабин
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/lancer/2008/80668/

Перед этим авто была приора 2013 года не мог нарадоваться решил продать и купить( иномарку)так вот впечатления после приора вопервых жрет 13л не меньше по городу из за вариатора тупая на разгон хорошая 9ка едет лучше(, мотор работает шумно а именно головка так как я просто обалдел когда узнал что там еще стоят стаканчики толкатели клапанов как в жигулях которые с пробегом громче шелестят в каналах когда в той же приоре уже компенсаторы стоят и это позор для лансера мотор на 150 соответственно слег замена колец вкладышей поршней.

Салон сиденья передние самой простой формы как вареник где с пробегом начинает болеть спина, ходка слабая каждые 30тыс втулки стабилизатора замена жесткая по себе багажник что в матизе одним словом у машины только симпатичный вид на что и купился а так дерьмо полное даже после приоры лучше бы купил шкоду октавию а5, куда веселее автомобиль!!!!

YaVictor
YaVictor
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_3290528.html

Покупал Mitsubishi Lancer X в 2012 году. За 3. 5 года эксплуатации пробег 55 тысяч км. Проблем с машиной не было (на данный момент автомобиль продан). Служил верой и правдой, хотя о ресурсе не берусь судить, авто ещё свежее. 

О минусах Mitsubishi Lancer X:

  • Шумоизоляция. На мой взгляд её просто нет, в-общем консервная банка. Штатная резина шумная, шумоизоляции арок нет, двигатель слышно хорошо, с приятным звоном (именно «звоном» — особенность моторов с системой Mivec, они немного «цокают»). Если купите Lancer то лучше сразу делать шумку и не издеваться над собой.
  • Маленький багажник. Сиденья складываются, я даже умудрялся перевозить 4-метровый рулон линолеума, однако сам проём багажника узкий, крупногабаритный груз вроде узкой стиралки — не засунуть. Багажник можно увеличить за счёт замены запаски докаткой, пол станет ниже на 10 см.
  • Плохой свет фар. Ночью плохо светят, особенно в дождливую погоду.Аскетичный салон, без изысков, всё просто, пластик жёсткий, поскрипывает при нажатии, в движении не замечал.

Плюсы Mitsubishi Lancer X:

  • Просторный салон. Здесь действительно много места, но сзади комфортно будет лишь двоим (из-за туннеля под ногами и жёсткой серединки дивана).
  • Управляется очень хорошо, стоит на дороге как настоящий самурай, независимая подвеска идёт на пользу. Здесь не бизнес класс, но если покатаетесь на авто где сзади балка, а не многорычажка — вы разницу почувствуете, я сам пересел на Mitsubishi Lancer X с «табуретки» — Hyundai Getz.
  • Дизайн — интерьер аскетичный как в римских казармах. Экстерьер — машина смотрится современно, хотя уже дизайн примелькался. Поддаётся тюнингу; салон легко разбирается, можно воткнуть и климат-контроль и всё что угодно, даже «заколхозить» полный привод.
  • Цепной привод ГРМ, атмосферный движок (ресурс должен быть хорошим, официальный дилер мне так и заявил, мол: «Эта машина будет ездить пока не сгниёт». От себя замечу -сломать можно всё что угодно). Японцы закрутили всё как надо, каждую гайку пометили краской, фиксирующей момент затяжки (чтобы никто ничего не подкручивал «кривыми руками»). Клиренс высокий, 165 мм. , зимой ничего не цеплял, хотя стоит защита картера. На бордюры залезает хорошо, ничего не цепляет.

Всем спасибо за внимание! Рассказал о своих впечатлениях, прошу строго не судить! 😉

Ланца
Ланца
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyvy.autoneva.ru/mitsubishi/lancer/x/micubisi_lanser_2011_76225.html

Всем привет. Второй Лансер, предыдущий 2007 года выпуска в такой же комплектации. Мое мнение о моем автомобиле: актуальный внешний вид по настоящее время и для девушки и для дядьки под пятьдесят, практичность при эксплуатации по нашим дорогам, отсутствие как положительных, так и отрицательных эмоций от вождения данного авто.  

По прямой дорогу держит уверенно и на родных шинах Dunlop. Проглатывает ямы и стыки очень хорошо благодаря родному размеру резины. Клиренс соответствует заявленному 165мм (мало машин с поцарапанным бампером). Отвратительно стоит в поворотах, — обратная сторона типа/размера резины и клиренса (что предсказуемо). Но. При легком манипулировании ручником легко входить в поворот в управляемом заносе даже на сухой дороге (нет ощущения насилия над трансмиссией) 

Двигатель 1500 на трассе откровенно слабоват и после 50 тыс. км понемногу кушает масло (не критично). В 1600 кубовом такой закономерности нет. Автомат четырехступенчатый, но работа нареканий не вызывает, если ехать в городском режиме. По трассе нужно привыкать, а то с дохлым двигателем в тандеме рискуешь поседеть раньше времени. По городу до 80 км/час вполне (если стартовать с места, то, возможно, у вас будет худший результат среди авто такого класса) 

Посадка водителя в автомобиле самая высокая в классе, плюс клиренс самого авто. Поясничной поддержки нет, но это не напрягает. Удобно лежит локоть на внутренней обшивке двери. Стекло на обеих машинах очень прочное (хотя кто-то жалуется, прилетает регулярно то щебень, то бруски, — жмурюсь, пока других последствий не было) 

В своем автомобиле сразу поменял оптику на линзованную (неоригинал 12000 за пару), спойлер (неоригинал 4000 + покраска). Спойлер ему нужен, он же родственник Evo. Обтянул пленкой 3М (чуть темнее, чем цвет авто) капот и кусок переднего бампера перед ним, — эффект очень хороший, без дополнительного крепления держится уже 3 года. Обязательно шумку и приличную аккустику во все двери. Все остальное ему можно простить.  

Как итог:

Трудно рекомендовать авто 2007 модельного года. Но машина очень практичная. Если подвернется 3-4х летняя за преемлимые деньги, — берите.

Я своей доволен Удачи!

pandero
pandero
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Lancer_X/27754/

Добрый вечер (утро, день), уважаемые читатели!

По прошествии пару недель после продажи этого авто решил написать продолжение и конец моего отзыва про данное авто.

Сразу скажу, что машина неплохая, но не для меня. Хоть и не ломалась ни разу, даже лампочка не перегорела за 30 000 пробега, мы не сошлись характером.

Как я уже писал в первой части отзыва, я эксплуатирую на работе короллу (сейчас пробег уже более 150 000 км. ). Забегая вперед скажу сразу: кто стоит перед выбором между этими машинами — не раздумывая покупайте короллу!

Летом в июле решил съездить на море, которое Черное, в составе 4 человек. (я, жена любимая, сестра и ее муж). В один конец где-то 2800 км. Вот тогда-то я понял, что сделал ошибку, что купил лансер. Задние стойки пробиваются легко, задним пассажирам по пути раздробили все позвонки. Где я на королле еду 100 км. час, был вынужден ехать 60-70 км/час, пробивая до отбойника задние стойки. Еще 1. 5 автомат вообще не едет. Пару раз чуть под камазы не попали при обгоне. Багажник маленький, все пассажиры на себе держали вещи. Средний расход показал туда-сюда 8. 2 при средней скорости 63 км/час. (да, на юг такой трафик).

Машина вообще ни разу не подводила с салона, огромный минус — багажник и задние стойки.

По волею судьбы сейчас юзаю на работе короллу 6 ступку. Вот это машина, при скорости 120 — 140 км/час расход показывает 5 литров. Ни разу не пробил стойки ни на этой, ни на той. Багажник в два раза больше.

Продал машину быстро, приехал мужик за 380 км. , посмотрел, отдал деньги и уехал. Я ему в подарок провел ТО 30 000 км. , так как машина на гарантии. Потерял около 120 000 рублей. Не жалею, что продал (даже номера подарил, три одинаковые цифры)). Машина для города, для холостых без детей, без колясок и т. д.

В этом году машину покупать не собираюсь. На след. год может куплю или хтрейл, или форестер. А может даже паджеро спорт. Пока не решил. Так как машины у меня в основном стоят в гараже, думаю, что мне нужен внедорожник для езды на охоту время от времени. Для трассы есть королла.

Пока всем!  

Лежнин Александр
Лежнин Александр
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:  

  • Просторный салон
  • удобные сиденья
  • много места для пассажиров сзади
  • отличные тормоза
  • даже с двигателем 1, 5 л динамика разгона неплохая, для города и поездок на дачу достаточно
  • по факту расход топлива 6 л на трассе и 9 л по городу (пробок у нас практически нет)
  • впечатляющий внешний вид (у меня цвет ярко-синий).

Недостатки:  

  • Шумоизоляции практически нет, пришлось выклеивать машину самостоятельно.
  • Пачкается моментально — даже при едва мокрой дороге из-под передних колес набрасывает грязь на бока, установка увеличенных брызговиков помогла незначительно.
  • Багажник маленький, при смене резины в него входит только одно колесо, нет ручки внутри, поэтому надо иметь перчатки, чтобы его закрывать весной-осенью.

Что ломалось:  

  • Ничего.

Опыт обслуживания —  Сервис у официалов — грабеж. Гораздо проще делать самому, если руки есть.

Jonas
Jonas
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://wroom.ru/story/id/390

Несколько лет я благополучно ездил на Лансере предыдущего поколения и машина меня всем устраивала. Но как только увидел на картинках новый Lancer X, решил: вот оно! мое! Дождался пока у дилера стало можно сделать заказ, заказал, продал старую машину, еще несколько месяцев ждал новую и наконец дождался!

Итак, новый Mitsubishi Lancer 2. 0 Intense с механикой, вариатор решил не брать.

Конечно машина стала выглядеть эффектнее, подходишь утром и взгляд не можешь оторвать. Внутри тоже все симпатичнее. А еще стало просторнее и за рулем, и сзади. Наконец-то на Лансеры стали ставить штатную музыку, звук нормальный. Антикрыло на багажнике выглядит эффектно, но мешает обзору назад.

Разгоняется Лансер уверенно и плавно, передачи втыкаются четко – одно удовольствие. Руль не острый, управляется легко – в самый раз для города. Понравилась хорошая плавность хода.

Вообщем, новый Лансер по каждому пункту чуть лучше предыдущего. Отличная машина.

Pink rosse
Pink rosse
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_5498604.html

Достоинства:

  • Японское качество и надежность.
  • Агрессивный дизайн,
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хороший приемистый двигатель Mivec,
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • маленький багажник.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X двигатель 1. 6МТ. В эксплуатации уже пять лет пробег 65 тыс. км. Проблем во время эксплуатации не вызывал. Езжу каждый день на работу, заводится превосходит и зимой и летом, большой дородный просвет. По ходовой на 30 тыс. заменили правый передний амортизатор по гарантии и все больше кроме расходников ничего не меняли. Из недостатков шумо изоляция, слышно шум колес. Лечится шумо изоляцией колесных арок и дверей. Маленький багажник из за поперечной балки. Больше недостатков во время эксплуатации не выявлено.

Вывод:

Хороший надежный автомобиль без особых проблем для повседневной эксплуатации.

Okolomkadish
Okolomkadish
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://irecommend.ru/content/ostayus-verna-emu-kupila-opyat-ego

Достоинства: 

  • стильный
  • динамика
  • доступность запчастей и обслуживания
  • доступный тюнинг
  • относительно бесшумная
  • очень надёжная
  • простор в салоне
  • эстетически достойный дизайн

Лансер Х был моей первой машиной и пока последней)))) села я на него 4 года назад, покупала у официалов в рольфе в 2009 году, в 2012 закончилась гарантия и решила поменять авто ( пробег был 46000, меняла только расходники, нареканий никаких не было, двигатель 1, 5, коробка автомат, ставила обвес, пороги, спойлер, мультимедию родную, салон кожа, парктроники, камера заднего вида, штатный ксенон и тд и тп), продала за 500 000. и что вы думаете — вернулась обратно, взяла новенький в комплектации 1, 6 ( 1, 5 сняли с производства) и я абсолютно довольна машиной, не знаю чего вы там не видите, когда за рулем — очки наверно купить вам надо. а автомобиль шикарный. по поводу шумоизоляции это вы зря. ездила с подругой на киа сид, я была неприятно поражена. вот там полное отсутствие шумки и на всех, даже малейших ямах грохот стоит. также оспариваю, что у лансера низкая подвеска — а вот нифига. сядьте на мазду 3 и поймите, что такое реально низкая подвеска, даже на некоторых лежачих полицейских она скребет «пузом». тонкий слой краски? вы вообще о чем? что вы с ней сделали то?

В общем посмеялась от души над большинством отзывов.

Glacier
Glacier
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/lancer/2008/120961/

Отличный автомобиль, с великолепным дизайном, комфортный, не мешающий отличной управляемости. Очень динамичный, с одним из самых надежных двигателей (входит в пятерку), другим-за большие деньги на зависть. Отличная эргономика. На трассе-великолепен. На бездорожье-держит курс.

ДОСТОИНСТВА:

  • Просто самый достойный и надежный из всех за 25000 пиндосовских тугриков.
  • Ни одной поломки, ни одного отказа.
  • Расход топлива на уровне 8л/100 км, при очень динамичной езде (постоянно на максимуме крутящего момента и разгон педаль в пол, торможение максимально-резкое).

НЕДОСТАТКИ:

  • Постоянные завистливые взгляды со стороны остальных и соответствующие отзывы , о том, на чем сами не ездили.
Клим
Клим
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html/comment-page-29?comments=1

Митсубиси Лансер 10 1, 8 мкпп, пробег 25 тыс. рейсталинговая версия 2011 г. Очень надежный, быстрый аппарат. Вторая аналогичная машина. Первая была продана из-за запредельного пробега (приближалась замена всех расходников по кругу, проще было продать взять новую). За все время пробега под 200 тыс. ни одной поломки. Обещанная улучшенная шумоизоляция в новом варианте – ложь, делал шумку – голый металл да и только. Советую делать шумку арок и полную шумку салона + замена всей ужасной штатной акустики (все колонки. машина становится тяжелее 50 кг, на динамике практически не сказывается). Радует хорошая управляемость и динамика. 1, 8 мкпп спокойно делает одноклассные седаны рено, форды, ниссаны, мазды и прочие аппараты с аналогичным объемом двигателя, тем более с автоматическими коробками. Это касается и города и, что особенно радует, на трассе. Машина не любит низких скоростей. Оборотистая. Оптимальные обороты для активной езды 3, 5-4, 5, крейсерская скорость 120-170. При активном управлении быстро греются тормозные диски, лучше ставить вентилируемые.

Владислав
Владислав
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://wroom.ru/story/id/15399

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв об автомобиле про который ничего не знал при его покупке. А имено речь пойдет про Митсубиси Лансер Х 2013 г максимальной комплектации на МКПП.

Выбор на это авто лег вообще случайно, дело было в феврале 2014 г.

Пришел в салон менеджеры сразу предложили Лансер так как на него в этот период была скидка в размере 50 тыс. р. , ( на авто 2013 г) еще сразу же вот подумал что то здесь не то, но поддавшись на выгодное предложение и небольшие подарки пошел покупать автомобиль. Менеджер не предложил прокатится на тестовой машине а лишь все время твердил что это «Легендарный Японец», и скидочка и подарочки (ковры салона) и чай и кофе и тд.. Все купил авто на первой тысяче км всё отлично, дерзкий вид да еще в черном цвете, сделал тонировочку задней полусферы, поставил красивые диски, катаюсь и понимаю что то не то (((

До Лансера держал тойоту короллу в 150 кузове (вот это машина на 5+). В общем наездил на Лансере 4 тыс. км Машиной недоволен вообще.

Недостатки:

  • Очень плохая шумоизоляция,
  • МКПП Включения плохие как на ваз 2114,
  • Багажник это просто насмешка 1 покрышка в 16-ом радиусе смех ( у тойоты вместимость-4 покрышки)

Но самое неприятное это подвеска, где на королле проезжал не задумываясь на Лансере нужно почти остановиться так как задние стойки срабатывают на пробой и машину начинает кидать, я просто был в шоке что это, как. Приехав в салон чтоб выяснить что с машиной, менеджер обьяснил что это «Особенности подвески»и ничего не сделаешь.

Сомнения мои были не напрасны при покупке этой машины, нет японского качества, автомобиль не должен столько стоить так как на дороге он не устойчив и в эксплуатации не удобен.

Всем кто приходит в салон мой вам совет не слушайте лжывых менеджеров, им лишь бы продать, ездите на тестовом автомобиле и по возможности не один раз!

Да еще один момент когда я пригнал Лансера к ним обратно в салон чтобы сдать отношение к этой машине было обсалютно другое, и в итоге оценщик сказал что он боится принимать авто так как спрос вообще никакой, хотя при покупке напевали обратное, и так не принели они своего же Лансера.

Вывод:

Плохая машина, а на вторичном рынке вообще не катируется.

Zhekabugrov
Zhekabugrov
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_1049203.html

Достоинства:

  • внешний дизайн

Недостатки:

  • начинка авто

В общем впечатления такие- данный японский автомобиль больше напоминает китайскую дешевую игрушку: отделка салона из невзрачного пластика, коробка передач барахлит постоянно (у меня автоматическая была), на заднем сидении очень мало места -впятером очень не комфортно ездить, кондиционер работает с перебоями. Однако есть в нем что-то такое что притягивает взгляд -это внешний вид. создается ощущения мощного спорт-кара из-за агрессивного внешнего вида. Дорожный просвет достаточно большой и управляемость порадовала. В общем не однозначная модель- красивый снаружи и уродливый внутри. За такие деньги можно поискать что нибудь другое

Общее впечатление: 

Не стоит своих денег

shtynz15
shtynz15
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4044818/

Давно хотел купитьЛансер Х, когдато ездил на 9, и был очень доволен, но речь пойдёт о 10 поколении, брал машину бу у хозяина с рук, поездив на ней какое то время был очень разочарован. Первое что меня не устраивает это отвратителиный АКПП, четырёхступенчатая гидромеханика, переключается так медленно что уснуть можно(((хочешь кого то обогнать, выжимаешь кикдаун и……… 2-3 секунды тишины…… машина думает ехать ей или нет…

Второй минус данного авто — это плохой обзор, задница у неё здоровая как у бегемота, здаёшь задним ходом чуть ли не наощуп, переднии стойки тоже очень широкии и перед пешеходным переездом приходится обязательно головой вокруг этого «столба» крутить ))) да и боковые стёкла высоковато сделаны, при паралельной паковке неудобно.

Ещё один минус — а для кого то плюс, это высота машины. её очень сильно кренит при проходе поворотов или извилистых участков дороги, и там где раньше я на Нексии пролетал со скоростью 130-140 км, на Лансере стрёмно 120 ехать…. думаю это не только из за высота, но и не независимая задняя пдвеска даёт о себе знать, на седане такого класса сзади балка должна быть, как например на Флюэнсе, а тут нагородили лишнего, зачем.. ?

Теперь о салоне! очень большой плюс это много!!! очень много места для ног пасажиров!!! но задние сиденья можно и помягче сделать было хотябы как у 9 ланса))) было бы офигенно тогда бы. а вот переднии сиденья какая то японская сволочь разробатовала! хоть выкидывай эти табуретки и от той же Нексии сидения ставь! кресла в Лансере ужасны!!! твёрдые как доска и такие же плоские, нету не боковой поддержки не подпорок под ноги, сядте в шкоду октавию и вы поймёте разницу, Ну и последнее что мне не нравится это очеееень большой ход педали газа.. ну очеееень длинный ход, по пробкам правая нога устаёт ужасно, ездил я на механике перед этим и в пробках левая нога уставала от педали сцепления, вот думал на автомате покайфую, а вот и нет!!!! в лансере педали разробатывал какойт о мазохист японский, ход гашетки в лансере больше хода счепления на тазике… теперь правая нога подкачается, для симметрии)))

Одуванчииик
Одуванчииик
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://irecommend.ru/content/ne-mashina-koshmar

Достоинства:  

  • стильный

Недостатки:  

  • жесткая подвеска
  • разгон
  • обзорность
  • металл
  • шумоизоляция

С Лансером 10 я познакомилась 5 лет назад… Родители подарили на 18-летие…  

Выбирала я машину на свой вкус.. Дизайн машины мне очень понравился, вот и взяла (ну, это, как у всех девушек бывает, конечно сейчас я уже смотрю на другие вещи, но тогда ума было мало видимо).

Движок был 1, 8, коробка вариатор.. Комплектация Инвайт плюс… Вроде как-то так называлась…

На внешность машина очень клевая.. Честно, до сих пор нравится… У японцев со вкусом все в порядке))))

По характеристикам.. По городу до обкатки у меня машина ела 23 литра на 100 км… Я ее только и успевала заправлять.. Да, и после обкатки упал расход вообще несильно.. 17 литром на 100 км… Но это уж нетак важно (тогда я не сама зарабатывала, а на родительские деньги ничего не жалко)))).  

Мертвая зона большая.. Приходится крутиться, вертеться… (((

Салон выполнен ужасно… Ничего хорошего нет….   Да, и через 3 мес после того, как мне ее купили.. У меня сломалась коробка передач.. При том, что я за 3 месяца проехала 800 км… Можно сказать машина 2 мес отдыхала в гараже..  

Месяц мучений, ждать решение с москвы, поменяют мне эту коробку или нет.. А коробка стоила около 450 тысяч у официально дилера..

Проблему они мне так не назвали… Сказали, что сами не знают, первый случай такой с Лансером… Ну, хотя может это просто было отмывание денег.. Как бы мне это неитересно уже.. Но машину они джелали за свой счет…

И машина безумно низкая… Ни дай бог бардюр не заметишь или еще что-то, то капец бамперу… Меняла я его поначалу часто) Благо была КАСКА)))

Год я дружила с этой машиной и продала.. И не нарадаюсь.. После лансера было достаточно машин и это одна из худших машин….

Никому из знакомых не советую!!

виталий скабин
виталий скабин
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/lancer/2008/80668/

Перед этим авто была приора 2013 года не мог нарадоваться решил продать и купить( иномарку)так вот впечатления после приора вопервых жрет 13л не меньше по городу из за вариатора тупая на разгон хорошая 9ка едет лучше(, мотор работает шумно а именно головка так как я просто обалдел когда узнал что там еще стоят стаканчики толкатели клапанов как в жигулях которые с пробегом громче шелестят в каналах когда в той же приоре уже компенсаторы стоят и это позор для лансера мотор на 150 соответственно слег замена колец вкладышей поршней.

Салон сиденья передние самой простой формы как вареник где с пробегом начинает болеть спина, ходка слабая каждые 30тыс втулки стабилизатора замена жесткая по себе багажник что в матизе одним словом у машины только симпатичный вид на что и купился а так дерьмо полное даже после приоры лучше бы купил шкоду октавию а5, куда веселее автомобиль!!!!

YaVictor
YaVictor
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzovik.com/review_3290528.html

Покупал Mitsubishi Lancer X в 2012 году. За 3. 5 года эксплуатации пробег 55 тысяч км. Проблем с машиной не было (на данный момент автомобиль продан). Служил верой и правдой, хотя о ресурсе не берусь судить, авто ещё свежее. 

О минусах Mitsubishi Lancer X:

  • Шумоизоляция. На мой взгляд её просто нет, в-общем консервная банка. Штатная резина шумная, шумоизоляции арок нет, двигатель слышно хорошо, с приятным звоном (именно «звоном» — особенность моторов с системой Mivec, они немного «цокают»). Если купите Lancer то лучше сразу делать шумку и не издеваться над собой.
  • Маленький багажник. Сиденья складываются, я даже умудрялся перевозить 4-метровый рулон линолеума, однако сам проём багажника узкий, крупногабаритный груз вроде узкой стиралки — не засунуть. Багажник можно увеличить за счёт замены запаски докаткой, пол станет ниже на 10 см.
  • Плохой свет фар. Ночью плохо светят, особенно в дождливую погоду.Аскетичный салон, без изысков, всё просто, пластик жёсткий, поскрипывает при нажатии, в движении не замечал.

Плюсы Mitsubishi Lancer X:

  • Просторный салон. Здесь действительно много места, но сзади комфортно будет лишь двоим (из-за туннеля под ногами и жёсткой серединки дивана).
  • Управляется очень хорошо, стоит на дороге как настоящий самурай, независимая подвеска идёт на пользу. Здесь не бизнес класс, но если покатаетесь на авто где сзади балка, а не многорычажка — вы разницу почувствуете, я сам пересел на Mitsubishi Lancer X с «табуретки» — Hyundai Getz.
  • Дизайн — интерьер аскетичный как в римских казармах. Экстерьер — машина смотрится современно, хотя уже дизайн примелькался. Поддаётся тюнингу; салон легко разбирается, можно воткнуть и климат-контроль и всё что угодно, даже «заколхозить» полный привод.
  • Цепной привод ГРМ, атмосферный движок (ресурс должен быть хорошим, официальный дилер мне так и заявил, мол: «Эта машина будет ездить пока не сгниёт». От себя замечу -сломать можно всё что угодно). Японцы закрутили всё как надо, каждую гайку пометили краской, фиксирующей момент затяжки (чтобы никто ничего не подкручивал «кривыми руками»). Клиренс высокий, 165 мм. , зимой ничего не цеплял, хотя стоит защита картера. На бордюры залезает хорошо, ничего не цепляет.

Всем спасибо за внимание! Рассказал о своих впечатлениях, прошу строго не судить! 😉

Ланца
Ланца
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyvy.autoneva.ru/mitsubishi/lancer/x/micubisi_lanser_2011_76225.html

Всем привет. Второй Лансер, предыдущий 2007 года выпуска в такой же комплектации. Мое мнение о моем автомобиле: актуальный внешний вид по настоящее время и для девушки и для дядьки под пятьдесят, практичность при эксплуатации по нашим дорогам, отсутствие как положительных, так и отрицательных эмоций от вождения данного авто.  

По прямой дорогу держит уверенно и на родных шинах Dunlop. Проглатывает ямы и стыки очень хорошо благодаря родному размеру резины. Клиренс соответствует заявленному 165мм (мало машин с поцарапанным бампером). Отвратительно стоит в поворотах, — обратная сторона типа/размера резины и клиренса (что предсказуемо). Но. При легком манипулировании ручником легко входить в поворот в управляемом заносе даже на сухой дороге (нет ощущения насилия над трансмиссией) 

Двигатель 1500 на трассе откровенно слабоват и после 50 тыс. км понемногу кушает масло (не критично). В 1600 кубовом такой закономерности нет. Автомат четырехступенчатый, но работа нареканий не вызывает, если ехать в городском режиме. По трассе нужно привыкать, а то с дохлым двигателем в тандеме рискуешь поседеть раньше времени. По городу до 80 км/час вполне (если стартовать с места, то, возможно, у вас будет худший результат среди авто такого класса) 

Посадка водителя в автомобиле самая высокая в классе, плюс клиренс самого авто. Поясничной поддержки нет, но это не напрягает. Удобно лежит локоть на внутренней обшивке двери. Стекло на обеих машинах очень прочное (хотя кто-то жалуется, прилетает регулярно то щебень, то бруски, — жмурюсь, пока других последствий не было) 

В своем автомобиле сразу поменял оптику на линзованную (неоригинал 12000 за пару), спойлер (неоригинал 4000 + покраска). Спойлер ему нужен, он же родственник Evo. Обтянул пленкой 3М (чуть темнее, чем цвет авто) капот и кусок переднего бампера перед ним, — эффект очень хороший, без дополнительного крепления держится уже 3 года. Обязательно шумку и приличную аккустику во все двери. Все остальное ему можно простить.  

Как итог:

Трудно рекомендовать авто 2007 модельного года. Но машина очень практичная. Если подвернется 3-4х летняя за преемлимые деньги, — берите.

Я своей доволен Удачи!

pandero
pandero
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Lancer_X/27754/

Добрый вечер (утро, день), уважаемые читатели!

По прошествии пару недель после продажи этого авто решил написать продолжение и конец моего отзыва про данное авто.

Сразу скажу, что машина неплохая, но не для меня. Хоть и не ломалась ни разу, даже лампочка не перегорела за 30 000 пробега, мы не сошлись характером.

Как я уже писал в первой части отзыва, я эксплуатирую на работе короллу (сейчас пробег уже более 150 000 км. ). Забегая вперед скажу сразу: кто стоит перед выбором между этими машинами — не раздумывая покупайте короллу!

Летом в июле решил съездить на море, которое Черное, в составе 4 человек. (я, жена любимая, сестра и ее муж). В один конец где-то 2800 км. Вот тогда-то я понял, что сделал ошибку, что купил лансер. Задние стойки пробиваются легко, задним пассажирам по пути раздробили все позвонки. Где я на королле еду 100 км. час, был вынужден ехать 60-70 км/час, пробивая до отбойника задние стойки. Еще 1. 5 автомат вообще не едет. Пару раз чуть под камазы не попали при обгоне. Багажник маленький, все пассажиры на себе держали вещи. Средний расход показал туда-сюда 8. 2 при средней скорости 63 км/час. (да, на юг такой трафик).

Машина вообще ни разу не подводила с салона, огромный минус — багажник и задние стойки.

По волею судьбы сейчас юзаю на работе короллу 6 ступку. Вот это машина, при скорости 120 — 140 км/час расход показывает 5 литров. Ни разу не пробил стойки ни на этой, ни на той. Багажник в два раза больше.

Продал машину быстро, приехал мужик за 380 км. , посмотрел, отдал деньги и уехал. Я ему в подарок провел ТО 30 000 км. , так как машина на гарантии. Потерял около 120 000 рублей. Не жалею, что продал (даже номера подарил, три одинаковые цифры)). Машина для города, для холостых без детей, без колясок и т. д.

В этом году машину покупать не собираюсь. На след. год может куплю или хтрейл, или форестер. А может даже паджеро спорт. Пока не решил. Так как машины у меня в основном стоят в гараже, думаю, что мне нужен внедорожник для езды на охоту время от времени. Для трассы есть королла.

Пока всем!  

Лежнин Александр
Лежнин Александр
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:  

  • Просторный салон
  • удобные сиденья
  • много места для пассажиров сзади
  • отличные тормоза
  • даже с двигателем 1, 5 л динамика разгона неплохая, для города и поездок на дачу достаточно
  • по факту расход топлива 6 л на трассе и 9 л по городу (пробок у нас практически нет)
  • впечатляющий внешний вид (у меня цвет ярко-синий).

Недостатки:  

  • Шумоизоляции практически нет, пришлось выклеивать машину самостоятельно.
  • Пачкается моментально — даже при едва мокрой дороге из-под передних колес набрасывает грязь на бока, установка увеличенных брызговиков помогла незначительно.
  • Багажник маленький, при смене резины в него входит только одно колесо, нет ручки внутри, поэтому надо иметь перчатки, чтобы его закрывать весной-осенью.

Что ломалось:  

  • Ничего.

Опыт обслуживания —  Сервис у официалов — грабеж. Гораздо проще делать самому, если руки есть.

Jonas
Jonas
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://wroom.ru/story/id/390

Несколько лет я благополучно ездил на Лансере предыдущего поколения и машина меня всем устраивала. Но как только увидел на картинках новый Lancer X, решил: вот оно! мое! Дождался пока у дилера стало можно сделать заказ, заказал, продал старую машину, еще несколько месяцев ждал новую и наконец дождался!

Итак, новый Mitsubishi Lancer 2. 0 Intense с механикой, вариатор решил не брать.

Конечно машина стала выглядеть эффектнее, подходишь утром и взгляд не можешь оторвать. Внутри тоже все симпатичнее. А еще стало просторнее и за рулем, и сзади. Наконец-то на Лансеры стали ставить штатную музыку, звук нормальный. Антикрыло на багажнике выглядит эффектно, но мешает обзору назад.

Разгоняется Лансер уверенно и плавно, передачи втыкаются четко – одно удовольствие. Руль не острый, управляется легко – в самый раз для города. Понравилась хорошая плавность хода.

Вообщем, новый Лансер по каждому пункту чуть лучше предыдущего. Отличная машина.

Pink rosse
Pink rosse
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_5498604.html

Достоинства:

  • Японское качество и надежность.
  • Агрессивный дизайн,
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хороший приемистый двигатель Mivec,
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • маленький багажник.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X двигатель 1. 6МТ. В эксплуатации уже пять лет пробег 65 тыс. км. Проблем во время эксплуатации не вызывал. Езжу каждый день на работу, заводится превосходит и зимой и летом, большой дородный просвет. По ходовой на 30 тыс. заменили правый передний амортизатор по гарантии и все больше кроме расходников ничего не меняли. Из недостатков шумо изоляция, слышно шум колес. Лечится шумо изоляцией колесных арок и дверей. Маленький багажник из за поперечной балки. Больше недостатков во время эксплуатации не выявлено.

Вывод:

Хороший надежный автомобиль без особых проблем для повседневной эксплуатации.

Okolomkadish
Okolomkadish
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://irecommend.ru/content/ostayus-verna-emu-kupila-opyat-ego

Достоинства: 

  • стильный
  • динамика
  • доступность запчастей и обслуживания
  • доступный тюнинг
  • относительно бесшумная
  • очень надёжная
  • простор в салоне
  • эстетически достойный дизайн

Лансер Х был моей первой машиной и пока последней)))) села я на него 4 года назад, покупала у официалов в рольфе в 2009 году, в 2012 закончилась гарантия и решила поменять авто ( пробег был 46000, меняла только расходники, нареканий никаких не было, двигатель 1, 5, коробка автомат, ставила обвес, пороги, спойлер, мультимедию родную, салон кожа, парктроники, камера заднего вида, штатный ксенон и тд и тп), продала за 500 000. и что вы думаете — вернулась обратно, взяла новенький в комплектации 1, 6 ( 1, 5 сняли с производства) и я абсолютно довольна машиной, не знаю чего вы там не видите, когда за рулем — очки наверно купить вам надо. а автомобиль шикарный. по поводу шумоизоляции это вы зря. ездила с подругой на киа сид, я была неприятно поражена. вот там полное отсутствие шумки и на всех, даже малейших ямах грохот стоит. также оспариваю, что у лансера низкая подвеска — а вот нифига. сядьте на мазду 3 и поймите, что такое реально низкая подвеска, даже на некоторых лежачих полицейских она скребет «пузом». тонкий слой краски? вы вообще о чем? что вы с ней сделали то?

В общем посмеялась от души над большинством отзывов.

Glacier
Glacier
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/lancer/2008/120961/

Отличный автомобиль, с великолепным дизайном, комфортный, не мешающий отличной управляемости. Очень динамичный, с одним из самых надежных двигателей (входит в пятерку), другим-за большие деньги на зависть. Отличная эргономика. На трассе-великолепен. На бездорожье-держит курс.

ДОСТОИНСТВА:

  • Просто самый достойный и надежный из всех за 25000 пиндосовских тугриков.
  • Ни одной поломки, ни одного отказа.
  • Расход топлива на уровне 8л/100 км, при очень динамичной езде (постоянно на максимуме крутящего момента и разгон педаль в пол, торможение максимально-резкое).

НЕДОСТАТКИ:

  • Постоянные завистливые взгляды со стороны остальных и соответствующие отзывы , о том, на чем сами не ездили.
Клим
Клим
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html/comment-page-29?comments=1

Митсубиси Лансер 10 1, 8 мкпп, пробег 25 тыс. рейсталинговая версия 2011 г. Очень надежный, быстрый аппарат. Вторая аналогичная машина. Первая была продана из-за запредельного пробега (приближалась замена всех расходников по кругу, проще было продать взять новую). За все время пробега под 200 тыс. ни одной поломки. Обещанная улучшенная шумоизоляция в новом варианте – ложь, делал шумку – голый металл да и только. Советую делать шумку арок и полную шумку салона + замена всей ужасной штатной акустики (все колонки. машина становится тяжелее 50 кг, на динамике практически не сказывается). Радует хорошая управляемость и динамика. 1, 8 мкпп спокойно делает одноклассные седаны рено, форды, ниссаны, мазды и прочие аппараты с аналогичным объемом двигателя, тем более с автоматическими коробками. Это касается и города и, что особенно радует, на трассе. Машина не любит низких скоростей. Оборотистая. Оптимальные обороты для активной езды 3, 5-4, 5, крейсерская скорость 120-170. При активном управлении быстро греются тормозные диски, лучше ставить вентилируемые.

42
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх