Главная » Транспорт » Международная служба доставки цветов Флорист.ру (Florist.ru) — отзывы

Международная служба доставки цветов Флорист.ру (Florist.ru) — отзывы

guest
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Никита
Никита
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

Два дня назад заказал доставку букета на 8 марта. В 18.00 по местному времени ни доставки, ни даже звонка от курьера. Решил поинтересоваться, в чем дело. Дозвониться невозможно! Кое-как связался со службой поддержки на сайте. Отвечают долго, объясняют задержку большой нагрузкой и предлагают взамен возврат денег. Итог: цветы так и не получены! Это, что за сервис такой? Не умеете работать, не работайте!

Виктор
Виктор
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

https://xn--80alq3a0c.xn--p1ai/otzyvy-florist-ru/

Начну с призыва. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ НА ФЛОРИСТ РУ!!! Это ужасно и печально. Это жалоба или отзывы флорист ру.

Я сделал заказ на доставку цветов 8 марта режиссёру одного из театров нашей провинции. Доставка должна была быть осуществлена в международный женский день с 9 -14 часов в здание театра. Так как не последовала никакой реакции от главного режиссёра театра по истечение этого времени не последовала, я решил позвонить в службу доставки флорист ру на, что получил ответ информация по доставке будет после 17 часов. Но в 19 30 мне сообщили информацию от флориста ру, что здание театра было закрыто. Я впал в ступор. Это государственное учреждение поэтому в театре, как минимум должен быть кто-то на вахте дежурить, не говоря уже о том, что это был день перед премьерой и конечно все службы должны были быть там.

Я думаю, что курьер, за работу которых отвечал флорист ру видимо ломились в дверь со стороны зрителей, если вообще доставляли заказ, потому что конечно сложно догадаться, что для работников театра предназначен служебный вход или если ты не знаешь, как курьер о таких тонкостях то, как минимум должен поискать все двери которые могут быть открыты, для того что-бы передать заказ.

Ну дело тут со всем не в этом, что они не смогли доставить заказ в указанное время, ужас этой истории, что они не утрудились уведомить заказчика о невозможности произвести доставку, если бы они позвонили после того, как обнаружили о невозможности сделать доставку именно в это время, то можно было бы успеть доставить в праздничный день, сумма заказа которого, насколько я понимаю, в разы больше обычных, не праздничных, дней.

История на этом не заканчивается, более того, что компания флорист ру не выполнила заказ, она предложила мне, за не большие день около 200 рублей доплатить до доставку, что бы скорее всего вновь услышать в ответ: «К сожаление в дверь которую мы нашли была закрыта и к сожалению мы не смогли доставить Ваш заказ.»

Поэтому если Вы спросите работать ли с этой организацией, я с уверенностью сообщу Вам, что никогда в жизни я бы не рекомендовал. Они не только не выполнили свои обязательства, они не утрудились сообщить о сложившейся ситуации и вместо того, что бы сгладить это недоразумение, а ни наоборот предложили мне вновь заплатить им. И в конце подведу итог.

Что я получил:

Не возможность сделать приятно для женщины, которая это заслуживает, потраченное время, нервы, деньги. Мой номер заказа 516395.

Нина
Нина
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://fb.ru/article/314145/mejdunarodnaya-slujba-dostavki-tsvetov-florist-ru-otzyivyi-adresa

Лично меня не порадовала данная компания. Заказывала букет с розами сестре на день рождения в другой город, цветы выглядели совершенно не так как на сайте: букет был вялым, цветы не такие пышные и не первой свежести. Даже тех украшений в виде зелени было гораздо меньше чем на фото с сайта. Деньги на ветер.

Koketka
Koketka
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://irecommend.ru/content/bezotkhodnoe-proizvodstvo-ostorozhno-zlovonnyi-buket

Достоинства: не заметила.

Недостатки: опасные для здоровья цветы, старые цветы, цветы обработаны химикатами.

Долго думала написать ли этот отзыв или нет, но просто выпиющая наглость не смогла оставить меня равнодушной. Если бы я сама заплатила за такой букет деньги, то я бы не только потребовала обратно свои деньги и написала бы отзыв, но и обратилась в Роспотребнадзор.

Этот букет был подарком для меня.

К курьеру, доставившему букет, у меня нет претензий — вежливый молодой человек, который выполнял свою работу. Он аккуратно его передал, а также фирменную поздравительную открытку, визитку компании [ссылка] и пакет с химией для цветов.

Как только я закрыла за курьером дверь, я ощутила жутчайшую вонь, издаваемую этим букетом (сказать просто жуткую вонь будет не то). Я стала внимательно рассматривать букет.

Букет был по типу «ассорти» — тюльпаны, мелкие, кустовые розы, хризантемы, листья и ветки.

Теперь расскажу подробнее по цветам.

Увядшие тюльпаны, если так можно выразиться далеко даже не «третьей свежести», были обреченны доживать свои последние часы в моем букете. Я вообще не понимаю, как можно было флористу, составлявшему букет, использовать такие тюльпаны!!! Их выбросить нужно было минимум неделю назад, а они оказались в моем букете!!!

Желтые розы, были покрыты каким-то блестящим веществом и смотрелись очень неестественно.

Хризантемы и красные кустовые розы выглядели по-лучше.

Но что давала такую вонь было непонятно. Вонью быстро наполнилась вся комната — это была смесь запахов медикаментов, какой-то строительной краски или лака и чего-то гниющего (видимо тюльпанов). Подносить к лицу, чтобы понять, что издает такое зловоние — я побоялась за свое здоровье. Букет был вынесен из комнаты на балкон.

На следующий день, запашок на балконе (а балкон остеклен) стоял ядреный. Я решила разобрать букет и посмотреть его начинку.

Какой ужас открылся моим глазам, когда была я его разобрала.

Грязные с землей ветки какого-то кустарника и листья для объема, какие-то цветочные обрези разного размера — вообщем все то, что компании было жалко выбросить на помойку — оказалось в моем букете.

Резюмируя…

Этот букет испортил мне праздник. Сказать что это безобразие — это не сказать ничего! За всю свою жизнь не видела, таких реанимированных и обработанных химией цветов, благоухающих таким зловоньем. В компании я никогда и ни при каким обстоятельствах не закажу цветы.

Уж лучше потратить время на человека, чтобы сделать ему действительно прекрасный подарок — дойти до цветочного павильона, выбрать понравившиеся свежие цветы и попросить, чтоб их красиво оформили в композицию, нежели заказывать такие букеты в таких компаниях.

Спасибо за внимание!

Natalia Pavlovna
Natalia Pavlovna
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_2969494.html

Достоинства: Какие плюсы…? может только то, что доставляют в разные страны и города…если таких фирм мало я незнаю…

Недостатки: высокая цена, отсутствие качества за эти деньги.

Мой молодой человек из Ростова-на-Дону заказал цветочки мне в Екатеринбург на 14 февраля! Привезли букет, цветы в плохом состоянии, у гербер черные лепестки, рускус весь в каких-то бляшках, у некоторых веточек листья на половину отсутствуют, как буд-то обломаны. В букете мой парень выбрал мне ЛИЛИЮ, потому что я хочу только ЛИЛИЮ. Вместо лилии засунули амариллис, (сделали это по согласованию), но сами представьте, когда парню звонят ночью и говорят лилий нет, а деньги будем возвращать 3 дня, чем позже закажете, тем позже ей привезут цветы, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ? деваться некуда, согласился на амариллис, хотя сам толком не знает что это за цветок. Амариллис в отличие от лилии не пахнет. Дак вот в этом букете у амариллиса лепесток разорван на половину, а он там один и любоваться можно только на него с оторванным лепестком. Когда мой парень заказывал букет он заплатил 1800 на сайте цена была 1300, а после этот букет просто пропал. Написала отзыв прямо на сайт флорист. ру… но он не появился, потому что на сайте только хорошие отзывы… Цены очень дорогие, а выбора нет, даже взять тот же фанбург в Екатеринбурге, там за 2000 тыс корзину роз доставят, а тут три ириса и карликовые герберки. Вообще я настоятельно не рекомендую… только если других вариантов нет… заказывайте и действуйте до конца. Если букет с лилиями, значит не надо звонить и говорить что у вас отсутствуют лилии… если нет лилий, значит букета на сайте для выбора быть не должно!!!! не можете предоставить сервис… закрывайте фирму.

Lyubovz
Lyubovz
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_4511200.html

Достоинства: их нет!

Недостатки: ужасный сайт, ужасное обслуживание!

Добрый день, уважаемые любители дарить и получать цветы. Пожалуйста, не заказывайте у данного сайта никакие цветы. Вероятность того, что ваш букет вообще не доставят или доставят или вручат непонятной девушке, которую вы не найдете, огромная!!!!

Со мной вчера 14 февраля 2017г. именно так и произошло. Мне молодой человек из Америки именно через этот сайт хотел сделать сюрприз, заказал 101 розу (один из самых дорогих букетом), его доставили по адресу, по которому я на тот момент не находилась, по работе была в другом офисе. Так этот курьер по его словам, после звонка на рабочий телефон секретарю, долго меня ждал у входа, а потом якобы какая-то девушка с моим именем и отчеством подошла к нему и забрала букет. Вы представляете, курьер просто так отдал девушке мой букет!!! По крайней мере он так говорит!! А как на самом деле было, может он вообще не отдавал, а просто не дождался и забрал букетик себе!!! В общем, мы долго звонили в эту компанию, выясняли, где цветы, у меня брали мой сотовый телефон и говорили, что они разберутся и перезвонят, в итоге, никто не позвонил и даже не извинился!!!!

Аноним1162894
Аноним1162894
2025 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_4618918.html

Достоинства: Исправили свою ошибку и извинились

Недостатки: Надеюсь, они их исправят!

Молодцы! Сделали ошибку — исправили. На 8 Марта привезли букет, который совсем меня не порадовал. После моей претензии попросили меня сообщить номер заказа, и буквально через день мне позвонили и сказали, что мне доставят подарок. Я попросила привезти вечером и мне доставили прекрасный букет, сделанный флористами специально для меня.

Букет просто чудесный и исправить ошибку, и поднять мне настроение «Флористу» вполне удалось.

Надеюсь, они и дальше будут только радовать клиентов, и получать только прекрасные отзывы о своей работе!

Ставлю пока 4, очень хочется в следующий раз написать отзыв об их работе только на 5!

Августовская Ирина
Августовская Ирина
2025 лет назад

Нейтральный отзыв

https://market.yandex.ru/shop/4115/reviews?clid=703

Достоинства: Заказ делала из Москвы, доставка в Краснодар. От заказа до доставки прошло полтора часа. Спасибо за суперскорость!

Не было нужных цветов фиолетового цвета, заменили на розовые. Букет от этого по моему мнению немного проиграл. Но, это не вина магазина, т.к. замена была с моего согласия. Поэтому совет-по возможности не меняйте цветы, сложно без фото представить конечный результат. В остальном отличный магазин! Буду еще заказывать!

Людмила
Людмила
2025 лет назад

Нейтральный отзыв

https://xn--80alq3a0c.xn--p1ai/otzyvy-florist-ru/

Странно читать отрицательные отзывы. Больше 10 лет пользуюсь услугами Флориста. Ни разу не подводили, однажды заказ выполнили в другую страну за сутки. Если и заменяли некоторые цветы, то всегда согласовывали по телефону. Цветы неизменно свежие и стоят долго.

Женя C.
Женя C.
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://irecommend.ru/content/floristru-vyruchil-nas

Достоинства: быстро, замечательный курьер, качественные цветы, красивые букеты, соответствует заказу.

Недостатки: не нашла.

На носу был последний звонок в школе. Столько проблем и задач свалилось на плечи родителей ‒ организовать праздник, поздравить всех учителей, подарки, грамоты, экзамены, а еще и детей собрать к празднику, не говоря уже за себя. Покупкой цветов доверили заниматься мне. Съездила в пару цветочных салонов нашей любимой Самары, убила кучу времени и все безрезультатно(( Такого количества букетов они предложить не могут, да и оформление букетов, скажу вам, не ахти) Вовремя вспомнила про [ссылка], мы через эту службу заказывали папе на юбилей огромный букет роз, вот и в этот раз решила воспользоваться их услугами. С менеджером подобрали недорогие дизайнерские букеты, им не составило труда найти для нас 14 композиций, договорилась с датой и доставкой прямо в школу. Все оказалось просто и быстро, со своей стороны только перевела нужную сумму и заказ пошел в работу. Выполнили заявку строго по договоренностям, цветы отличного качества, свежие и красивые. На таком объеме предоставили скидку, очень кстати, у нас каждая копейка была на счету) Благодарна, с их помощью сэкономили и деньги, и время.

Ева Погорелова
Ева Погорелова
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://www.florist.ru/feedback.html

Заказывала доставку цветов, да еще из заграницы, первый раз. Брала два букета — с пионовидными розами и «Тюльпановая долина». Доставили вовремя, оперативный фотоотчет доставки. Цветы роскошные и свежие — стоят уже 3 недели у моих! Так вот, это лучший вариант порадовать близких, когда они далеко от тебя. Скоро дни рождения снова, буду заказывать еще! : )

Саша
Саша
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://xn--80alq3a0c.xn--p1ai/otzyvy-florist-ru/

У меня был заказ в Челябинск. Это мой родной город, но сейчас я там уже не живу, а вот родные остались. Несколько раз через флорист.ру отправлял цветы маме и бабушке. То с открыткой букет роз, то просто ромашки. В общем, на любой вкус, все найдется на этом сайте. С доставкой сложностей не возникало, все нормально функционирует. Радует выбор способов оплаты. В общем и целом — СПАСИБО!

12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх