После этой игры начинаешь больше ценить хорошие РПГ
Недостатки:
Всё начиная от гейплейных механик, заканчивая финалом.
Очень тухлое приключение которое в начале пытается быть помпезным а потом сливает всё в трубу.
У вас есть:
-предсказуемый сюжет;
-персонажи которые скучнее сохнущей краски
-шутки над собственными ошибками
-замкнутые пространства и одинаковые враги
Проблема в том что у игры была отличная задумка. Но реализация очень сильно подкачала.
Аноним2346836
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
конечно же есть плюсы
Недостатки:
о их много да что говорить
Графика средняя, при этом требования больше чем у Скайрима. К слову со Скайримом сравнивать даже не пытайтесь. Очень понравилось выражение в отзывах: Маленькая игра которая хотела казаться большой. Открытым миром и не пахнет, все по линейке все по тропке, даже прыгнуть нельзя, все легкой трусцой. При этом доиграл до конца, основной сюжет в принципе неплохой. Чем то похожа на Венетику, была такая игра, тоже бродилка. Второй раз играть как то не хочется, не хватает чего то, а вообще то много чего, Морровинда, Обливиона и особенно Скайрима. А в общем поиграйте из ружьишка постреляете, главное побольше патронов запасите.
makstop001
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
мало
Недостатки:
указал в отзыве
Я почти всегда заканчиваю игры, которые я купил, будь они скучными или нет, но после отличного старта GreedFall стал настолько удручающе скучным, что пришлось сделать исключение.
Я прекрасно понимаю относительно низкий показатель метаскора на этом, так как в среднем по игре написано (почти) все. Тем не менее, у GreedFall есть свое особое очарование, которое держало его захватывающим — до тех пор, пока он не начал превышать его прием, то есть. Некоторые моменты в первой четверти вызвали во мне детский страх, не отличающийся от того, что делал мой любимый симулятор Fable the Fart Simulator, когда мне было 16 лет. Прекрасный художественный стиль и приятный саундтрек составили это сказочное чудо.
GreedFall рекламировался как не имеющий квестов для извлечения — проклятие всех RPG, которые, честно говоря, никогда не беспокоили меня. Хотя это в основном верно, большая часть игры состоит в том, чтобы бегать взад и вперед, разговаривая с людьми в местах, которые все выглядят одинаково (подробнее об этом позже), что, если вы спросите меня, не является превосходным дизайном. Теперь, не поймите меня неправильно, что для меня, наряду с развитием персонажей, диалоги являются абсолютно неотъемлемой частью RPG, но само собой разумеется, что они должны быть хорошо написаны, когда другие аспекты геймплея недостаточно увлекательны, К сожалению, в GreedFall написание почти никогда не бывает особенно удачным, как и игровой процесс. Писать неплохо, но без риска, в основном предсказуемо, и даже при всей своей серьезности слишком легкомысленно и наивно, по крайней мере, для парня моего возраста. За некоторыми исключениями, я почти никогда не был связан с персонажами или чувствовал эмоциональный вклад в историю.
Что бы это ни стоило, написание значительно более красноречиво, чем в некоторых недавних больших бюджетных ролевых играх / ролевых играх, в которые я играл, например, в Fallout 4 и Assassin’s Creed Odyssey — я просто наслаждался ими по разным причинам. Кроме того, одним из основных моментов GreedFall являются его квесты-компаньоны; на самом деле они намного более запоминаются, чем то, что я видел в других ролевых играх. И, честно говоря, поначалу основная история была довольно приятной, чем-то похожей на беззаботный и душевный семейный фильм Диснея со счетом 6-7
Когда дело доходит до локаций, которые выглядят одинаково, почти все игры с большими открытыми площадками имеют заметную переработку активов, но обычно это не слишком разрушительно. В GreedFall это определенно слишком заметно. Почти все квестовые здания и их интерьеры в разных городах и деревнях являются точными копиями друг друга. Конечно, ограничивающими факторами являются низкий бюджет и небольшой размер команды, но я дам вам совет: если у вас нет ресурсов, вам не следует принудительно добавлять контент в свою игру, чтобы он казался более Гранд — хотя, очевидно, то же самое должно применяться, если у вас есть ресурсы. Другими словами, игра выиграла бы от гораздо меньшего объема и короткой истории.
Что касается игрового процесса, то здесь ничего особенного. Бой в ближнем бою был в основном удовлетворительным, особенно после того, как я разблокировал способность броска — я почувствовал себя подростком-мутантом-ниндзя Геральтом. Если вы хотите не рисковать, вкладывайте деньги в оружие или магию, так как они одолели. В игре есть рандомизированные выпадения лута, что, как правило, вызывает привыкание в ролевых играх, но у предметов здесь есть неинтересная статистика с фиксированными значениями, поэтому не ожидайте, что что-то будет привлекательно в этом отношении. Хотя визуальный дизайн на снаряжении в основном очень хороший. Увы, нет трансмогрификации, и невозможно спрятать ваш головной убор.
В общем, я не могу рекомендовать игру за полную стоимость (50 ), поскольку за эту цену можно ожидать более высокую стоимость производства и меньшую переработку активов, или, что более важно, просто лучшую игру в целом. Возможно, за полцены, если вы увлечены такими играми и если обстановка и художественный стиль делают вас чрезвычайно заинтригованными. В конце концов, GreedFall красив, обаятелен, изначально интересен, и — вот где он выделяется — у него есть запоминающиеся компаньоны-квесты. Но если общее написание не доставляет вам достаточного удовольствия, вы можете посчитать эту игру болезненным, потому что игра — это не что иное, как разговоры.
Джонс Кво1
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Сюжет и графика
Недостатки:
Немного, больше плюсов
Здравствуйте хотел бы поделиться своим мнением об игре в которую играл неделю называется она GreedFall — игра для PC
Игра в целом хорошая, мне в ней очень многое понравилось, начиная с самого сюжета он очень интересный, захватывающий. Хорошие интересные локации по которым очень весело побродить, хорошая прорисовка, неплохая детализация, отличная графика. Играл в нее раньше и она мне казалась какой-то мрачной, а тут даже очень ничего можно поиграть и даже очень неплохо затягивает в процесс игры, можно хорошо увлечься игрой если сразу вникнуть что здесь и как, много красивых картинок отличное меню и очень легкое и удобное в управлении.
Для каждого героя есть своя прокачка навыки, игра очень разнообразная куча разных заданий встречаются конечно и не совсем интересные ну их не много.
Вообщем кто не играл советую сыграть хотя бы раз ну а там уж как пойдет.
Рекомендую !
djek1
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Сюжет и прописанность мира, с интересными главными миссиями…
Недостатки:
Линейность, глюки и устаревшая графика, ну и доп миссии в стиле подай-принеси…
Судя по трейлерам, игра хотела казаться большой, с открытым миром и крутым сюжетом, и тому подобным, но обо всем поподробнее…
На деле исследовать мир бесполезная трата времени, он линеен и однотипен, и просто натыкан кучкой врагов каждые сто метров, а вишенкой на торте будет то, что по миссиям вы будете пробегать их во второй раз, ха, просто великолепно, да и сам мир кажется немножко мертвым…
Графика хоть и устаревшая, но вполне терпимая, сюжет и мир довольно хороши и прописаны, конечно иногда вызывают вопросы, но затягивают с головой и заставляют в нее играть, хотя и не обошлось без дурацких миссий аля подай-принеси, которые заставляют тратить время просто так бегая туда-сюда…
Про линейность я уже говорил, но в линейности тоже иногда есть свои плюсы, например идеально продумать и дозировать впечатления и удовольствие от игры, во время прохождения, следит за нормальной работоспособностью миссий и так далее, хороший вариант чтобы рассказать интересную историю при небольшом бюджете, и они тут тоже явно не справились, поскольку из-за бесполезного, но открытого мира впечатления смазываются, а миссии не защищены от глюков и ошибок, например мне все удовольствие от игры убила первая миссия компаньона Васко, где просто не сработал скрипт, когда они начинают трындеть про снотворное, поскольку я его начал выполнять не сразу, то перезагружаться не вариант, отменить задание нельзя, выполнять миссии других компаньонов тоже нельзя, что довольно тупо, и все, вся игра на смарку, супер просто… в итоге пришлось отложит игру и долго ждать патча исправляющего эту ошибку, чтобы нормально ее пройти…
Итого, игра довольно хорошая, если вы не сильно придирчивый графоман, в нее явно стоит поиграть, вышла бы она лет 10 назад, была бы настоящим хитом и классикой, о который люди вспоминали бы с теплотой в сердце, а сейчас она выглядит довольно слабовато.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
После этой игры начинаешь больше ценить хорошие РПГ
Недостатки:
Всё начиная от гейплейных механик, заканчивая финалом.
Очень тухлое приключение которое в начале пытается быть помпезным а потом сливает всё в трубу.
У вас есть:
-предсказуемый сюжет;
-персонажи которые скучнее сохнущей краски
-шутки над собственными ошибками
-замкнутые пространства и одинаковые враги
Проблема в том что у игры была отличная задумка. Но реализация очень сильно подкачала.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
конечно же есть плюсы
Недостатки:
о их много да что говорить
Графика средняя, при этом требования больше чем у Скайрима. К слову со Скайримом сравнивать даже не пытайтесь. Очень понравилось выражение в отзывах: Маленькая игра которая хотела казаться большой. Открытым миром и не пахнет, все по линейке все по тропке, даже прыгнуть нельзя, все легкой трусцой. При этом доиграл до конца, основной сюжет в принципе неплохой. Чем то похожа на Венетику, была такая игра, тоже бродилка. Второй раз играть как то не хочется, не хватает чего то, а вообще то много чего, Морровинда, Обливиона и особенно Скайрима. А в общем поиграйте из ружьишка постреляете, главное побольше патронов запасите.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
мало
Недостатки:
указал в отзыве
Я почти всегда заканчиваю игры, которые я купил, будь они скучными или нет, но после отличного старта GreedFall стал настолько удручающе скучным, что пришлось сделать исключение.
Я прекрасно понимаю относительно низкий показатель метаскора на этом, так как в среднем по игре написано (почти) все. Тем не менее, у GreedFall есть свое особое очарование, которое держало его захватывающим — до тех пор, пока он не начал превышать его прием, то есть. Некоторые моменты в первой четверти вызвали во мне детский страх, не отличающийся от того, что делал мой любимый симулятор Fable the Fart Simulator, когда мне было 16 лет. Прекрасный художественный стиль и приятный саундтрек составили это сказочное чудо.
GreedFall рекламировался как не имеющий квестов для извлечения — проклятие всех RPG, которые, честно говоря, никогда не беспокоили меня. Хотя это в основном верно, большая часть игры состоит в том, чтобы бегать взад и вперед, разговаривая с людьми в местах, которые все выглядят одинаково (подробнее об этом позже), что, если вы спросите меня, не является превосходным дизайном. Теперь, не поймите меня неправильно, что для меня, наряду с развитием персонажей, диалоги являются абсолютно неотъемлемой частью RPG, но само собой разумеется, что они должны быть хорошо написаны, когда другие аспекты геймплея недостаточно увлекательны, К сожалению, в GreedFall написание почти никогда не бывает особенно удачным, как и игровой процесс. Писать неплохо, но без риска, в основном предсказуемо, и даже при всей своей серьезности слишком легкомысленно и наивно, по крайней мере, для парня моего возраста. За некоторыми исключениями, я почти никогда не был связан с персонажами или чувствовал эмоциональный вклад в историю.
Что бы это ни стоило, написание значительно более красноречиво, чем в некоторых недавних больших бюджетных ролевых играх / ролевых играх, в которые я играл, например, в Fallout 4 и Assassin’s Creed Odyssey — я просто наслаждался ими по разным причинам. Кроме того, одним из основных моментов GreedFall являются его квесты-компаньоны; на самом деле они намного более запоминаются, чем то, что я видел в других ролевых играх. И, честно говоря, поначалу основная история была довольно приятной, чем-то похожей на беззаботный и душевный семейный фильм Диснея со счетом 6-7
Когда дело доходит до локаций, которые выглядят одинаково, почти все игры с большими открытыми площадками имеют заметную переработку активов, но обычно это не слишком разрушительно. В GreedFall это определенно слишком заметно. Почти все квестовые здания и их интерьеры в разных городах и деревнях являются точными копиями друг друга. Конечно, ограничивающими факторами являются низкий бюджет и небольшой размер команды, но я дам вам совет: если у вас нет ресурсов, вам не следует принудительно добавлять контент в свою игру, чтобы он казался более Гранд — хотя, очевидно, то же самое должно применяться, если у вас есть ресурсы. Другими словами, игра выиграла бы от гораздо меньшего объема и короткой истории.
Что касается игрового процесса, то здесь ничего особенного. Бой в ближнем бою был в основном удовлетворительным, особенно после того, как я разблокировал способность броска — я почувствовал себя подростком-мутантом-ниндзя Геральтом. Если вы хотите не рисковать, вкладывайте деньги в оружие или магию, так как они одолели. В игре есть рандомизированные выпадения лута, что, как правило, вызывает привыкание в ролевых играх, но у предметов здесь есть неинтересная статистика с фиксированными значениями, поэтому не ожидайте, что что-то будет привлекательно в этом отношении. Хотя визуальный дизайн на снаряжении в основном очень хороший. Увы, нет трансмогрификации, и невозможно спрятать ваш головной убор.
В общем, я не могу рекомендовать игру за полную стоимость (50 ), поскольку за эту цену можно ожидать более высокую стоимость производства и меньшую переработку активов, или, что более важно, просто лучшую игру в целом. Возможно, за полцены, если вы увлечены такими играми и если обстановка и художественный стиль делают вас чрезвычайно заинтригованными. В конце концов, GreedFall красив, обаятелен, изначально интересен, и — вот где он выделяется — у него есть запоминающиеся компаньоны-квесты. Но если общее написание не доставляет вам достаточного удовольствия, вы можете посчитать эту игру болезненным, потому что игра — это не что иное, как разговоры.
Положительный отзыв
Достоинства:
Сюжет и графика
Недостатки:
Немного, больше плюсов
Здравствуйте хотел бы поделиться своим мнением об игре в которую играл неделю называется она GreedFall — игра для PC
Игра в целом хорошая, мне в ней очень многое понравилось, начиная с самого сюжета он очень интересный, захватывающий. Хорошие интересные локации по которым очень весело побродить, хорошая прорисовка, неплохая детализация, отличная графика. Играл в нее раньше и она мне казалась какой-то мрачной, а тут даже очень ничего можно поиграть и даже очень неплохо затягивает в процесс игры, можно хорошо увлечься игрой если сразу вникнуть что здесь и как, много красивых картинок отличное меню и очень легкое и удобное в управлении.
Для каждого героя есть своя прокачка навыки, игра очень разнообразная куча разных заданий встречаются конечно и не совсем интересные ну их не много.
Вообщем кто не играл советую сыграть хотя бы раз ну а там уж как пойдет.
Рекомендую !
Положительный отзыв
Достоинства:
Сюжет и прописанность мира, с интересными главными миссиями…
Недостатки:
Линейность, глюки и устаревшая графика, ну и доп миссии в стиле подай-принеси…
Судя по трейлерам, игра хотела казаться большой, с открытым миром и крутым сюжетом, и тому подобным, но обо всем поподробнее…
На деле исследовать мир бесполезная трата времени, он линеен и однотипен, и просто натыкан кучкой врагов каждые сто метров, а вишенкой на торте будет то, что по миссиям вы будете пробегать их во второй раз, ха, просто великолепно, да и сам мир кажется немножко мертвым…
Графика хоть и устаревшая, но вполне терпимая, сюжет и мир довольно хороши и прописаны, конечно иногда вызывают вопросы, но затягивают с головой и заставляют в нее играть, хотя и не обошлось без дурацких миссий аля подай-принеси, которые заставляют тратить время просто так бегая туда-сюда…
Про линейность я уже говорил, но в линейности тоже иногда есть свои плюсы, например идеально продумать и дозировать впечатления и удовольствие от игры, во время прохождения, следит за нормальной работоспособностью миссий и так далее, хороший вариант чтобы рассказать интересную историю при небольшом бюджете, и они тут тоже явно не справились, поскольку из-за бесполезного, но открытого мира впечатления смазываются, а миссии не защищены от глюков и ошибок, например мне все удовольствие от игры убила первая миссия компаньона Васко, где просто не сработал скрипт, когда они начинают трындеть про снотворное, поскольку я его начал выполнять не сразу, то перезагружаться не вариант, отменить задание нельзя, выполнять миссии других компаньонов тоже нельзя, что довольно тупо, и все, вся игра на смарку, супер просто… в итоге пришлось отложит игру и долго ждать патча исправляющего эту ошибку, чтобы нормально ее пройти…
Итого, игра довольно хорошая, если вы не сильно придирчивый графоман, в нее явно стоит поиграть, вышла бы она лет 10 назад, была бы настоящим хитом и классикой, о который люди вспоминали бы с теплотой в сердце, а сейчас она выглядит довольно слабовато.