Главная » Школы » Hyundai Solaris (хэтчбек) — отзывы владельцев

Hyundai Solaris (хэтчбек) — отзывы владельцев

guest
28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
alexandrr76
alexandrr76
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4045866/

Купил авто в 2014 году летом в новом кузове. Нужна была неприхотливая , экономичная машина и что бы кондей. В наличие был седан с двигателем 1, 4 , на механике (хотелось в день покупки уехать на новом авто).

После покупки установил защиту и купил коврик в багажник. Больше ничего не делал. По началу впечатления были неплохие, большой расход бензина списывал на необкатанный двигатель.

Когда пробег перевалил за 10 000, как то стало напрягать часто заезжать на заправку по борт компьютеру расход был 8-9 литров, по ощущениям и по деньгам 14-16 литров….. начал интересоваться у других владельцев этого чуда данной проблемой, оказалось , что не у меня одного так ))) блин…. но это на движке объёмом 1, 4 литра ))) чудеса ))). Как то летом решил сам помыть её в гараже….. очень удивился когда понял, что толщина железа кузова….. ну типо очень тоненькая ))) теперь стало ясно почему её на трассе так сдувает ветром и рядом проезжающими машинами…

Как то выходил из машины и в неловком движении случайно пряжкой от ремня задел пластиковую обшивку двери…. моментально глубочайшая царапина, хотя до этого на других авто и сильнее задевал по обшивке, но таких повреждений ещё не видел…. Но по большому счёту это всё ерунда. Главный критерий такой скорой продажи, это огромный аппетит этой машины, всё остальное я бы стерпел…. но двигатель 1, 4 так кушать не должен )))

temayef
temayef
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61165538/

Пока SEAT Ibiza ST 2012 г. в. был «хромой» после ДТП, взял в прокате Солярис с пробегом 38 тыс км, чтобы доехать от Зеленограда (20 км от Москвы на север) до деревни в Липецкой области — вышло 800 км по трассе в жару, плюс утром/вечером по Москве.

Если сравнивать с полуседаном (ездил на новом с 2012 по 2014 гг. — не жалею о продаже, тогда он был на 100-150 тыс руб дороже соляриса в аналогичной комплектации) и ибицей (с 2013 г. в семье, по цене отличия те же примерно)

Плюсы:

  • салон собран хорошо, только на ОЧЕНЬ плохой дороге есть скрипы — даром, что кореец и собран в России
  • ценник/опции — гуманно, надо отдать должное
  • в +27 за окном без прямого солнца кондиционер справляется на 3 скорости вентилятора из 4, на солнце не справляется, в пробке вообще ад — видимо, сказывается толщина стекол и кузова

Минусы:

  • руль долбит после 120 км/ч — сперва думал вопрос балансировки, но потом понял, что зависит от асфальта (иногда пик вибраций на 120, иногда на 130, иногда вроде аж до 140 едва дрожит)… потом попал на волнистый асфальт на 110 км/ч и окончательно дошло, что подвеску никто не доводил просто, в резонанс входит
  • шума от колес ОЧЕНЬ много — возможно, дело в шинах (не помню, что именно там стояло, но наверняка ультрадешман)
  • за 200 км устаешь очень сильно, правая нога болит, ж… затекает
  • эргономика хромает, даже у японцев с этим лучше, но за удобством, как и раньше, к VAG/MB/BMW

ИТОГО:

Убедился в очередной раз, что корейцы не для меня, нашел причины конкурентноспособного ценника. Если пересаживаться со старого тазика, то неплохой вариант, рекомендовал бы брать комплектацию с круизом, клеить атермальную тонировку, ставить тихие шины подороже и ездить спокойно.

baksad
baksad
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_698910.html

Достоинства:

  • О плюсах не могу ни чего сказать, мне эта машина ну ни как не нравиться.

Недостатки:

  • Минусов очень много, можите прочитать изучить материалы в разных статьях и моем отзыве.

Это бюджетная иномарка Hyundai Solaris- хэтчбек напоминающие внешность другую машину Hyundai aй30 они очень похожи но почему то цена Solaris в отличие ай30 стоит на 200тыс. дороже, а выглядит так-же. И я не много задумался куда же они сэкономили эти 200тыс, а вот куда: они организовали сборку в России стала легче на целых 150 килограм чем ай30, и при этом ай30 набирает 5 баллов по безопастности а Solaris только 2 подвох в том что ище сэкономили на метале толщина очень меньше и сильно прогибаеться при нажатие пальцем. Очень сильно машину удешевили. Не смотря то что в переди очень хорошый мощный подрамник все равно при лобовом или боковом столкновение ударе мало шансов выжить, особенно при боковом ударе. Обычно у ай30 идет сзади плотнай независимая подвеска но у Solarisa сделана обычный балка на кузов с болие тонким металом и в итоге эта упругая балка она имеет короткий ход и короткие армотизаторы из за этого вообще не держиться на дороге потому что тонкий кузов.

Общее впечатление: 

Впечатлениий Hyundai Solaris хэтчбек ну ни каких нету.

office2ntt
office2ntt
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_5259819.html

Достоинства:

  • Расход топлива

Недостатки:

  • Толщина металла
  • качества материалов в салоне

Здравствуйте всем. В свое время наслушался об этом автомобиле и решил купить себе. Сразу скажу, эта машина не для наших дорого конечно. Все в этой машине уж очень хрупкое и не надежное. Ну прям игрушечный. Начнем по порядку, машина моя 2012 года, езжу я до работы и обратно, плюс в выходные по магазинам за продуктами. Пластмассовые накладки на дверях, были серыми, а стали стираться и превращаться непонятно в какой цвет. Мне например вообще не понятно как такое возможно… Металл машины вообще оставляет желать лучшего. Можно подойти и простым нажатием на металл оставить вмятину, я уже не говорю о том, когда едешь по дороге и отлетают камни. Защелки на бамперах одноразовые, один раз наехал на бордюр на парковке, так бампер по бокам отошел. Что могу написать в плюс этой машине так это расход, у меня по городу 7-8 литров. А в остальном ничего хорошего не скажу. Коль делают эти машины для наших дорого, так хотелось бы уделять больше внимания подвески и толщине металла. Если в этой машине попасть в аварию, то думаю шансов выжить вообще будет ноль.

Общее впечатление: 

Одним словом хундай

Андрей
Андрей
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-5dr_2194.html/comment-page-1?comments=1

Тут народ пишет про то, что мол за такие деньги неплохой автомобиль. За какие такие. В основном его берут далеко за 500 тыр. (я тут знаю одного, так он за 670 тыс. взял). А так даже круиз контроля нет. Это что дешево? Сравнивать его с фокусом, ситроеном с 4, пыжом 308 и прочими вообще не стоит. Они больше, удобнее, комфортабельнее. Они вообще другие. Я бы его скорее с логаном сравнивал. Кстати у логана есть и очевидные плюсы. Например что он дешевле и как минимум не хуже качеством. Ездил я тест драйв и на солярис е(хэтчбэк) и на рио. Хендай Сорярис (хэтчбэк) – шумно, подсветка приборов разъедает глаза, заднее окно как бойница не видно в нее ничего, маленький. Киа рио – тоже самое но подсветка не так раздражает.

Это машина напоминает дешевую шоколадную конфету в дорогой упаковке.

Dratherst
Dratherst
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzyv.expert/vneshne-krasiva-767195

Достоинства:

  • нет

Недостатки:

  • шумоизоляции ноль
  • панели живут своей музыкальной жизнью
  • не известно на что гарантия.

Купил 22 марта 2014. выпуск 2014г. на сегодняшний день пробег 920 км. до пробега 500-600 км не ехала ни в какую, расход 12 — 13 литров. теперь покатилась. шумоизоляция плохая, хотя на авто тест — драйва по моему мнению с дополнительной шумкой. в салоне УЖЕ СКРИПИТ ПАНЕЛЬ ( в соединении стекла и панели), ПОД ОБИВКОЙ КРЫШИ ЧТО-ТО ЩЕЛКАЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ. страшно представить что будет дальше на новом авто за 589 тысяч рубликов. но самое интересное что ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ, СКРИП ИЛИ ВИБРАЦИИ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ!!! (пункт №1. 3. 3 сервисной книжки). пришел я с этими замечаниями в автосапон «Авто-Лидер-Центр» г. Екатринбурга, а мне сказали идти лесом, не гарантийный случай. тепрь думаю как вернуть авто и забрать деньги. НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г…

Общее впечатление: 

Внешне красива.

swijaga
swijaga
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_2064644.html

Достоинства:

  • Двигатель
  • салон
  • дешевая эксплуатация

Недостатки:

  • Слабый кузов
  • краска
  • подвеска.

Скажу сразу, что покупать Солярис не планировали ни в коем случае из-за неоднозначных отзывов в интернете и мнения друзей и знакомых. Наша старушка Калина бегала и особых проблем не доставляла и менять машину вообще не думали. Но вот один близкий родственник решил срочно сменить стального коня и мы ради интереса пошли посмотреть что это за зверь. Этим зверем оказался Солярис 2011года выпуска с двигателем 1, 4 в начальной комплектации с пробегом 14тыс. км на механике. Цена как родственникам была более чем заманчивая, тем более что никаких темных пятен в биографии авто для меня не было. После осмотра в задумчивости удалились домой и уже на следующий день договорились о покупке. Нас останавливало только одно одно обстоятельство — у машины не было кондиционера!!! Но учитывая, что все наши машины были без такового, плюс светлый цвет, решили, что это не страшно.

На данный момент прошел год с дня покупки и мой пробег 9тыс. км. и уже можно поделиться кое-какими наблюдениями. Такое впечатление, что корейцы при проектировании взяли неплохой двигатель G4FA, хорошо заплатили дизайнеру салона, а все остальное прилепили на оставшиеся деньги. Начнем по порядку

Двигатель:

Это, как мне кажется, один из лучших двигателей для бюджетных машин. Когда его первый раз завела после калины, вообще не поняла, работает он или нет. Лишь тахометр развеял сомнения. Машина работала тихо и почти без вибраций. Вообще сейчас замечаю, что очень часто сигналю прохожим, кошкам, собакам т. к. они меня не слышат. Судя по форумам двигатель вполне надежен, если эксплуатировать в границах разумности и не требовать от него невозможного. Не верьте тем кто говорит, что это одноразовая китайская поделка. Да, он сделан в Китае, не капиталится, нет гидрокомпенсаторов и клапана не регулируются шайбами как на тазах, но учитывая цепь в приводе ГРМ, можно без проблем отъездить 180-200 тыс. км. Это подтверждается отзывами на форумах от людей, проехавших более 100 тыс. км. Есть уже пробеги и около 400тыс. Это вам не приоры с гнутыми глапанами, не Das Auto с его вечно стучащим CFNA. Лучше разве что рено, но это неедущее, жрущее бензин старье. По поводу расхода. В среднем по городу, если не ездить по 4-5 км и не стоять в многочасовых пробках, то расход 7, 5-8, 5л100км, за городом 6-7 92-го заметьте бензина. Динамики хватает при небольшой загрузке, на большее рассчитывать не стоит. Заводится с первого раза в любой мороз.

Салон:

Это вторая сильная сторона Соляриса. Он вполне удобен, приятен на глаз, зимой очень теплый. Вполне просторный для передних и задних пассажиров (это правда не касается седанов, т. к. там сзади покатая крыша и места для головы там нет). Вот чего мне не понравилось, так это «модные» вставки под алюминий. Они уже в местах постоянного касания начинают облезать. Плюс к тому корейцы наверное решили, что раз двигателя не слышно, то и шумоизоляции много не надо, т. к. ездить будут все только по автобанам. Но как только съезжаешь на грубый асфальт, а еще хуже на шипованной резине, так сразу же хочется сделать музыку погромче. Материалы кстати, неплохие и не вызывают отвращения, очень неплохо выглядит подсветка приборов.

Кузов:

Вот тут уже начинается чувствоваться экономия. Кто бы что не говорил, металл действительно тонкий и легко продавливается рукой, поэтому на крепкость его лучше не испытывать и не оставлять под градом. Краска тоже не самая сильная сторона. Есть места, где она гарантировано облезет, что подтверждается форумом. У меня, например, облезла личинка замка багажника, правда почти не заметно. На калине мне кстати окраска казалась лучше. Свет фар так себе и фары запотевают. Багажник средний. Для городской эксплуатации хватает. Влезает детская коляска в сложенном виде, мне больше и не надо. Если перевозить длинномер, можно сложить по частям сиденье. По поводу металла правды ради нужно сказать, что он весь цинкованный кроме крыши. Там где облезла краска необработанный металл потемнел, но нет и следа ржавчины. Клиренс уступает разве что ладам и логанам. Дизайн очень на любителя. Мне лично больше нравится спокойный ваговский. После рестайлинга он стал очень даже ничего. Ну почему нельзя было так сделать с самого начала?

Подвеска:

Рулевая, КПП и т. д. Здесь тоже инженерам гордиться нечем. С самого начала выпуска началась катавасия с поиском настроек задней подвески, но как говорят и последняя тоже не айс. У меня промежуточная версия подвески и впечатления сложились неоднозначные. С одной стороны она довольно жесткая. Калина была гораздо мягче. Ходы подвески очень короткие и груженая машина грохает по кочкам отбойниками. По поводу управляемости криминала я не заметила, т. к. в основном езжу по городу, а по трассе не езжу больше 130 по плохим дорогам. Рулевая рейка слабая сторона машины и у большинства стучит, причем в ряде случаев неизлечимо. Не избежала этого и я, но стучит пока слабо, на скорость не влияет и делать я пока ничего не собираюсь. Коробка как коробка. Тихая, легко переключается, большего мне и не нужно.

Вывод:

Если ты не таксист и не торговый представитель, то этой машины хватит для спокойной городской эксплуатации на много лет и не нужно слушать интернетных советчиков, которые на ней никогда и не ездили. Запчасти очень недороги и при желании много чего можно сделать самим, здесь не надо при простейших операциях искать всякие приспособы, как это сейчас делают некоторые производители. Почти все ремонтопригодно и не нужно менять агрегаты в сборе. Ну разве что кроме двигателя, но сейчас полно контрактных движков с разборок за вменяемую цену.

Thercienin
Thercienin
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/horoshiy-avtomobil-po-sootnosheniyu-cena-kachestvo-malovat-dlya-semeynogo-avto-1839132

Достоинства:

  • Стоимость
  • дешевое обслуживание

Недостатки:

  • Их несколько — см. комментарии

Подробности:

Это мой второй автомобиль марки Hyundai, первым был Getz. Меня устраивает недорогое обслуживание авто, экономный расход бензина и масла, симпатичная панель, удобные кресла и достаточно вместительный багажник, по сравнению с некоторыми хэтчбэками. Теперь о недостатках: Через пару месяцев после покупки (авто 2012 года), вокруг замка на багажнике стала отходить краска-нам покрасили дверь багажника по гарантии! На авто этой марки более позднего выпуска такие замки на багажнике, вроде как, перестали делать. Кстати, обращала внимание на Hyundai Solaris других автовладельцев-у некоторых такая же была проблема. Затем, через 2 года после покупки заменили по гарантии руль, т. к. кожа на нем конкретно стерлась. Шумоизоляция плохая в авто, лукавить не стану. И самый основной минус для меня на сегодняшний день-это то, что машина маленькая для семьи. Ребенок сидит в кресле, часто жалуется, что ножки упираются в переднее кресло, а если еще и впереди кто-нибудь сидит на пассажирском сидении, тесно и пассажиру, и ребенку. А когда помимо ребенка на заднем сидении сидят двое взрослых среднего телосложения, ехать не очень-то комфортно. В общем, набивать машину пассажирами, отправляясь в дальний путь, не советую никому. Когда едем куда-то втроем: ребенок, муж и я, кто-то из нас с мужем садится сзади с сыном, отодвигая переднее пассажирское кресло до конца вперед-тогда ехать можно весело и долго)

Общее впечатление:  

Хороший автомобиль по соотношению цена-качество. Маловат для семейного авто.

Кирилл
Кирилл
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-5dr_2194.html?comments=1

С момента покупки автомобиля прошло больше двух лет, именно поэтому я могу сделать некоторые выводы о нем. Расход топлива сначала составлял 10-12 литров, что настораживало, но со временем он заметно уменьшился – до 7-9 литров по городу. Мотор работает тихо. В случае необходимости на обгоны идет нормально. Да и подвеска пока не вызывает каких-либо нареканий. Что касается салона, то в нем все неоднозначно. С одной стороны, нравится приборная панель (она удобная, читабельная и информативная), магнитола с относительно неплохим звучанием и довольно комфортные сиденья (хоть автомобиль и имеет небольшие размеры, места в его салоне хватает). Ну а с другой стороны, огорчает жесткий пластик, царапающиеся вставки на дверях, а также отсутствие центрального подлокотника (по крайней мере, в моей комплектации). Обзорность отличная. Хэтчбек компактный, поэтому привыкнуть к его габаритам не составило труда. Багажный отсек у него вместительный – дефицита в объеме не испытываю. Шумоизоляция в целом не слишком плохая, но при езде по грунтовке в салон проникают посторонние звуки. Да и дорожный просвет мог бы быть повыше – почти сразу же после покупки поцарапал нижнюю часть бампера.

AdamantS
AdamantS
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://wroom.ru/story/id/16365

Всем привет. Купил Хундай Акцент 1, 6 хэтчбэк (в России это Хундай Солярис), модель 2015 года в автосалоне в октябре 2014 года. Комплектация актив. Дополнительно установил защиту двигателя железную, сигнализация, ветровики, сэнсорный экран 7 дюймовый, задняя камера. Проехал уже почти 17 тысяч км. Прошел два ТО, на 5 тысяч и на 15 тысяч км. Расход не особо радует. Зимой с прогревами 12-13 литров. Сейчас летом 10 литров. Так как до этого ездил на форестере 2004 года, 2. 5 литра. На субарике зимой и летом 11-13 л.

В общем для города нормальная машина. Салон простенький, ничего лишнего. Но те кто ездил на кроссоверах поймут меня.

Минусы:

  • Машина маленькая
  • Дорожный просвет очень маленький, никуда толком не заехать.
  • У нас в Алмате зимой по асфальту ездить нужно аккуратно, так как погода всегда меняется, то скользко то сухо. Но эта зима была очень сухая, снега почти не было.

Плюсы 

  • Зимой заводится с первого раза
  • Управление хорошее.
benjee
benjee
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://wroom.ru/story/id/27715

Приобрел себе Солика. До этого ездил пять с половиной лет на Киа Рио хэтче 2012 года, машинка была хорошая, тонер, диски 17, музыка. Машинка была не капризная, никогда не подводила, за что ей спасибо, но годы берут свое, сколы, рыжики. Нужно было обливать капот, крышку багажника, ремонтировать задний бампер. Заехал на станцию, посчитали мне круглую сумму. Я головой покачал и поехал домой.

Располагая свободным временем заехал по пути в салон Хендай, поглядеть на новый Солярис, давно хотел уже. Посидел пощупал, тут подходит менеджер (спасибо ему большое, оставил хорошее впечатление после покупки) и предлагает прокатиться. Ну я сразу и согласился. Прокатились по маршруту, оценил машинку и загорелся. Думаю все, щас свою подкрашу, продам и приеду за новой. Тут предложили оценить мой авто, ну ради интереса думаю почему бы и нет. Со всеми косяками оценили в 420 плюс 40 тысяч скидка на новый по программе трейд-ин. Я прикинул и согласился, в принципе неплохое предложение. Выбирал между серебристым цветом и белым.

Через неделю приехал белый цвет. Звонок менеджера. Это была самая долгая бессонная неделя ожидания. Прилетаю, осматриваю машинку, подписываю все бумажки. От салона в подарок досталась защита картера, оригинальные резиновые ковры и зимняя резина, что тоже неплохо.

Теперь по машинке. Это уже мой третий псевдокореец (Акцент, Рио, Солярис). Подкупают своей технической надежностью, доступностью обслуживания и более-менее дизайном. Машинку взял осознанно с двигателем 1. 4 на автомате (до этого Рио был 1. 6), по пробкам разницы нет на чем тошнить, а на дальняки я не езжу. Сперва думал взять комплектацию актив плюс, но эти ручные стеклоподъемники на задних дверях… Не пользуюсь, но мысль коробила бы.

В общем решил взять комфорт, есть все необходимое, кроме подлокотника (очень жаль) и противотуманок. Очень красивая приборная панель, есть шкала температуры двигателя, приятный салон (пластик легко царапается), музыка так себе, уши режет, но с красивым дисплеем. Протестировал на разного качества покрытиях дорог, едет приятно (по ощущениям как тетин Ситроен С4 седан), шумка не сказал бы что плохая, но двери надо будет зашумить однозначно. Объема 1. 4 вполне хватает, достаточно резво разгоняется и хорошо тормозит. Коробка шестиступенчатая (до этого была 4-ступенчатая) переключает незаметно, есть ручной режим — очень понравился, можно всегда держать обороты на моменте.

В общем первое впечатление после покупки хорошее, новый есть новый все таки. Если кто то стоит перед выбором брать или не брать, берите, приятный автомобиль на каждый день. Всем добра и ровных дорог!

Янси
Янси
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_5432404.html

Достоинства:

  • Отличная музыка
  • большой салон
  • маленький расход

Недостатки:

  • небольшой багажник

Автомобиль был куплен в конце 2011 года за наличный расчет 533 т. рублей в комплектации актив на механике. За 5 лет владения не было обнаружено недостатков, все устраивает, машина тихая шустрая в меру мягкая, очень хорошо ведет себя на трассе, ехать очень комфортно на дальние расстояния, сидения с отличной боковой поддержкой не устаешь за рулем, достаточно большой салон для своего класса, что очень сильно удивило- отличная штатная музыка, очень острое управление, автомобиль прекрасно реагирует на команды водителя, из минусов я бы отметил небольшой багажник с минимальным количеством органайзеров. В целом автомобиль очень нравится, продавать пока не думаю.

Общее впечатление:

 Автомобиль стоит своих денег

Андрей
Андрей
2024 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:  

  • Машина класс
  • красивый
  • удобный.
  • Я очень доволен, расход от 5 л на трассе, на 140 км/ч — около 8-10, на 170 — 12-14л.
  • Очень часто езжу по трассе, быстрее и экономичнее у меня машины не было!
  • На 130 -170км/ч чувствует себя уверено и никаких проблем с рулем и мотылянием по дороге я не заметил!

Недостатки:  

  • только один — боязнь «стиральных досок» Не гоняйте в не знакомых поворотах!

Что ломалось:  

  • ни чего!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Recklay
Recklay
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyv.expert/ne-plohoy-avtomobil-2034384

Достоинства:

  • Для меня огромный плюс что стоимость обслуживания не очень высока

 Недостатки

  • Отсутствует шумоизоляция

 Подробности:

Да, Хендай Солярис, не плохой автомобиль как для семьи так и для одинокого человека, это авто подходит как для молодежи так и для пенсионера. Данная модель не дорога в обслуживание. Несмотря на то что в седан немного больше хетчбэка, но и в хетчбэк входит достаточно много нужных и мало нужных вещей. Данный автомобиль очень экономичен в расходе топлива расход по городу 6-7 литров на 100 километров, по трассе так вообще радует глаз 4-5 литра на 100 километров. Да и вообще данный автомобиль экономичен во всем. Цена тоже не может не радовать глаз. Мне данный автомобиль по душе, т. к. я меломанка мне очень нравится звук моей штатской музыкальной системы.

Общее впечатление:  

Не плохой автомобиль!

alexandrr76
alexandrr76
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4045866/

Купил авто в 2014 году летом в новом кузове. Нужна была неприхотливая , экономичная машина и что бы кондей. В наличие был седан с двигателем 1, 4 , на механике (хотелось в день покупки уехать на новом авто).

После покупки установил защиту и купил коврик в багажник. Больше ничего не делал. По началу впечатления были неплохие, большой расход бензина списывал на необкатанный двигатель.

Когда пробег перевалил за 10 000, как то стало напрягать часто заезжать на заправку по борт компьютеру расход был 8-9 литров, по ощущениям и по деньгам 14-16 литров….. начал интересоваться у других владельцев этого чуда данной проблемой, оказалось , что не у меня одного так ))) блин…. но это на движке объёмом 1, 4 литра ))) чудеса ))). Как то летом решил сам помыть её в гараже….. очень удивился когда понял, что толщина железа кузова….. ну типо очень тоненькая ))) теперь стало ясно почему её на трассе так сдувает ветром и рядом проезжающими машинами…

Как то выходил из машины и в неловком движении случайно пряжкой от ремня задел пластиковую обшивку двери…. моментально глубочайшая царапина, хотя до этого на других авто и сильнее задевал по обшивке, но таких повреждений ещё не видел…. Но по большому счёту это всё ерунда. Главный критерий такой скорой продажи, это огромный аппетит этой машины, всё остальное я бы стерпел…. но двигатель 1, 4 так кушать не должен )))

temayef
temayef
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/61165538/

Пока SEAT Ibiza ST 2012 г. в. был «хромой» после ДТП, взял в прокате Солярис с пробегом 38 тыс км, чтобы доехать от Зеленограда (20 км от Москвы на север) до деревни в Липецкой области — вышло 800 км по трассе в жару, плюс утром/вечером по Москве.

Если сравнивать с полуседаном (ездил на новом с 2012 по 2014 гг. — не жалею о продаже, тогда он был на 100-150 тыс руб дороже соляриса в аналогичной комплектации) и ибицей (с 2013 г. в семье, по цене отличия те же примерно)

Плюсы:

  • салон собран хорошо, только на ОЧЕНЬ плохой дороге есть скрипы — даром, что кореец и собран в России
  • ценник/опции — гуманно, надо отдать должное
  • в +27 за окном без прямого солнца кондиционер справляется на 3 скорости вентилятора из 4, на солнце не справляется, в пробке вообще ад — видимо, сказывается толщина стекол и кузова

Минусы:

  • руль долбит после 120 км/ч — сперва думал вопрос балансировки, но потом понял, что зависит от асфальта (иногда пик вибраций на 120, иногда на 130, иногда вроде аж до 140 едва дрожит)… потом попал на волнистый асфальт на 110 км/ч и окончательно дошло, что подвеску никто не доводил просто, в резонанс входит
  • шума от колес ОЧЕНЬ много — возможно, дело в шинах (не помню, что именно там стояло, но наверняка ультрадешман)
  • за 200 км устаешь очень сильно, правая нога болит, ж… затекает
  • эргономика хромает, даже у японцев с этим лучше, но за удобством, как и раньше, к VAG/MB/BMW

ИТОГО:

Убедился в очередной раз, что корейцы не для меня, нашел причины конкурентноспособного ценника. Если пересаживаться со старого тазика, то неплохой вариант, рекомендовал бы брать комплектацию с круизом, клеить атермальную тонировку, ставить тихие шины подороже и ездить спокойно.

baksad
baksad
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_698910.html

Достоинства:

  • О плюсах не могу ни чего сказать, мне эта машина ну ни как не нравиться.

Недостатки:

  • Минусов очень много, можите прочитать изучить материалы в разных статьях и моем отзыве.

Это бюджетная иномарка Hyundai Solaris- хэтчбек напоминающие внешность другую машину Hyundai aй30 они очень похожи но почему то цена Solaris в отличие ай30 стоит на 200тыс. дороже, а выглядит так-же. И я не много задумался куда же они сэкономили эти 200тыс, а вот куда: они организовали сборку в России стала легче на целых 150 килограм чем ай30, и при этом ай30 набирает 5 баллов по безопастности а Solaris только 2 подвох в том что ище сэкономили на метале толщина очень меньше и сильно прогибаеться при нажатие пальцем. Очень сильно машину удешевили. Не смотря то что в переди очень хорошый мощный подрамник все равно при лобовом или боковом столкновение ударе мало шансов выжить, особенно при боковом ударе. Обычно у ай30 идет сзади плотнай независимая подвеска но у Solarisa сделана обычный балка на кузов с болие тонким металом и в итоге эта упругая балка она имеет короткий ход и короткие армотизаторы из за этого вообще не держиться на дороге потому что тонкий кузов.

Общее впечатление: 

Впечатлениий Hyundai Solaris хэтчбек ну ни каких нету.

office2ntt
office2ntt
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_5259819.html

Достоинства:

  • Расход топлива

Недостатки:

  • Толщина металла
  • качества материалов в салоне

Здравствуйте всем. В свое время наслушался об этом автомобиле и решил купить себе. Сразу скажу, эта машина не для наших дорого конечно. Все в этой машине уж очень хрупкое и не надежное. Ну прям игрушечный. Начнем по порядку, машина моя 2012 года, езжу я до работы и обратно, плюс в выходные по магазинам за продуктами. Пластмассовые накладки на дверях, были серыми, а стали стираться и превращаться непонятно в какой цвет. Мне например вообще не понятно как такое возможно… Металл машины вообще оставляет желать лучшего. Можно подойти и простым нажатием на металл оставить вмятину, я уже не говорю о том, когда едешь по дороге и отлетают камни. Защелки на бамперах одноразовые, один раз наехал на бордюр на парковке, так бампер по бокам отошел. Что могу написать в плюс этой машине так это расход, у меня по городу 7-8 литров. А в остальном ничего хорошего не скажу. Коль делают эти машины для наших дорого, так хотелось бы уделять больше внимания подвески и толщине металла. Если в этой машине попасть в аварию, то думаю шансов выжить вообще будет ноль.

Общее впечатление: 

Одним словом хундай

Андрей
Андрей
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-5dr_2194.html/comment-page-1?comments=1

Тут народ пишет про то, что мол за такие деньги неплохой автомобиль. За какие такие. В основном его берут далеко за 500 тыр. (я тут знаю одного, так он за 670 тыс. взял). А так даже круиз контроля нет. Это что дешево? Сравнивать его с фокусом, ситроеном с 4, пыжом 308 и прочими вообще не стоит. Они больше, удобнее, комфортабельнее. Они вообще другие. Я бы его скорее с логаном сравнивал. Кстати у логана есть и очевидные плюсы. Например что он дешевле и как минимум не хуже качеством. Ездил я тест драйв и на солярис е(хэтчбэк) и на рио. Хендай Сорярис (хэтчбэк) – шумно, подсветка приборов разъедает глаза, заднее окно как бойница не видно в нее ничего, маленький. Киа рио – тоже самое но подсветка не так раздражает.

Это машина напоминает дешевую шоколадную конфету в дорогой упаковке.

Dratherst
Dratherst
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzyv.expert/vneshne-krasiva-767195

Достоинства:

  • нет

Недостатки:

  • шумоизоляции ноль
  • панели живут своей музыкальной жизнью
  • не известно на что гарантия.

Купил 22 марта 2014. выпуск 2014г. на сегодняшний день пробег 920 км. до пробега 500-600 км не ехала ни в какую, расход 12 — 13 литров. теперь покатилась. шумоизоляция плохая, хотя на авто тест — драйва по моему мнению с дополнительной шумкой. в салоне УЖЕ СКРИПИТ ПАНЕЛЬ ( в соединении стекла и панели), ПОД ОБИВКОЙ КРЫШИ ЧТО-ТО ЩЕЛКАЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ. страшно представить что будет дальше на новом авто за 589 тысяч рубликов. но самое интересное что ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ, СКРИП ИЛИ ВИБРАЦИИ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ!!! (пункт №1. 3. 3 сервисной книжки). пришел я с этими замечаниями в автосапон «Авто-Лидер-Центр» г. Екатринбурга, а мне сказали идти лесом, не гарантийный случай. тепрь думаю как вернуть авто и забрать деньги. НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г…

Общее впечатление: 

Внешне красива.

swijaga
swijaga
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_2064644.html

Достоинства:

  • Двигатель
  • салон
  • дешевая эксплуатация

Недостатки:

  • Слабый кузов
  • краска
  • подвеска.

Скажу сразу, что покупать Солярис не планировали ни в коем случае из-за неоднозначных отзывов в интернете и мнения друзей и знакомых. Наша старушка Калина бегала и особых проблем не доставляла и менять машину вообще не думали. Но вот один близкий родственник решил срочно сменить стального коня и мы ради интереса пошли посмотреть что это за зверь. Этим зверем оказался Солярис 2011года выпуска с двигателем 1, 4 в начальной комплектации с пробегом 14тыс. км на механике. Цена как родственникам была более чем заманчивая, тем более что никаких темных пятен в биографии авто для меня не было. После осмотра в задумчивости удалились домой и уже на следующий день договорились о покупке. Нас останавливало только одно одно обстоятельство — у машины не было кондиционера!!! Но учитывая, что все наши машины были без такового, плюс светлый цвет, решили, что это не страшно.

На данный момент прошел год с дня покупки и мой пробег 9тыс. км. и уже можно поделиться кое-какими наблюдениями. Такое впечатление, что корейцы при проектировании взяли неплохой двигатель G4FA, хорошо заплатили дизайнеру салона, а все остальное прилепили на оставшиеся деньги. Начнем по порядку

Двигатель:

Это, как мне кажется, один из лучших двигателей для бюджетных машин. Когда его первый раз завела после калины, вообще не поняла, работает он или нет. Лишь тахометр развеял сомнения. Машина работала тихо и почти без вибраций. Вообще сейчас замечаю, что очень часто сигналю прохожим, кошкам, собакам т. к. они меня не слышат. Судя по форумам двигатель вполне надежен, если эксплуатировать в границах разумности и не требовать от него невозможного. Не верьте тем кто говорит, что это одноразовая китайская поделка. Да, он сделан в Китае, не капиталится, нет гидрокомпенсаторов и клапана не регулируются шайбами как на тазах, но учитывая цепь в приводе ГРМ, можно без проблем отъездить 180-200 тыс. км. Это подтверждается отзывами на форумах от людей, проехавших более 100 тыс. км. Есть уже пробеги и около 400тыс. Это вам не приоры с гнутыми глапанами, не Das Auto с его вечно стучащим CFNA. Лучше разве что рено, но это неедущее, жрущее бензин старье. По поводу расхода. В среднем по городу, если не ездить по 4-5 км и не стоять в многочасовых пробках, то расход 7, 5-8, 5л100км, за городом 6-7 92-го заметьте бензина. Динамики хватает при небольшой загрузке, на большее рассчитывать не стоит. Заводится с первого раза в любой мороз.

Салон:

Это вторая сильная сторона Соляриса. Он вполне удобен, приятен на глаз, зимой очень теплый. Вполне просторный для передних и задних пассажиров (это правда не касается седанов, т. к. там сзади покатая крыша и места для головы там нет). Вот чего мне не понравилось, так это «модные» вставки под алюминий. Они уже в местах постоянного касания начинают облезать. Плюс к тому корейцы наверное решили, что раз двигателя не слышно, то и шумоизоляции много не надо, т. к. ездить будут все только по автобанам. Но как только съезжаешь на грубый асфальт, а еще хуже на шипованной резине, так сразу же хочется сделать музыку погромче. Материалы кстати, неплохие и не вызывают отвращения, очень неплохо выглядит подсветка приборов.

Кузов:

Вот тут уже начинается чувствоваться экономия. Кто бы что не говорил, металл действительно тонкий и легко продавливается рукой, поэтому на крепкость его лучше не испытывать и не оставлять под градом. Краска тоже не самая сильная сторона. Есть места, где она гарантировано облезет, что подтверждается форумом. У меня, например, облезла личинка замка багажника, правда почти не заметно. На калине мне кстати окраска казалась лучше. Свет фар так себе и фары запотевают. Багажник средний. Для городской эксплуатации хватает. Влезает детская коляска в сложенном виде, мне больше и не надо. Если перевозить длинномер, можно сложить по частям сиденье. По поводу металла правды ради нужно сказать, что он весь цинкованный кроме крыши. Там где облезла краска необработанный металл потемнел, но нет и следа ржавчины. Клиренс уступает разве что ладам и логанам. Дизайн очень на любителя. Мне лично больше нравится спокойный ваговский. После рестайлинга он стал очень даже ничего. Ну почему нельзя было так сделать с самого начала?

Подвеска:

Рулевая, КПП и т. д. Здесь тоже инженерам гордиться нечем. С самого начала выпуска началась катавасия с поиском настроек задней подвески, но как говорят и последняя тоже не айс. У меня промежуточная версия подвески и впечатления сложились неоднозначные. С одной стороны она довольно жесткая. Калина была гораздо мягче. Ходы подвески очень короткие и груженая машина грохает по кочкам отбойниками. По поводу управляемости криминала я не заметила, т. к. в основном езжу по городу, а по трассе не езжу больше 130 по плохим дорогам. Рулевая рейка слабая сторона машины и у большинства стучит, причем в ряде случаев неизлечимо. Не избежала этого и я, но стучит пока слабо, на скорость не влияет и делать я пока ничего не собираюсь. Коробка как коробка. Тихая, легко переключается, большего мне и не нужно.

Вывод:

Если ты не таксист и не торговый представитель, то этой машины хватит для спокойной городской эксплуатации на много лет и не нужно слушать интернетных советчиков, которые на ней никогда и не ездили. Запчасти очень недороги и при желании много чего можно сделать самим, здесь не надо при простейших операциях искать всякие приспособы, как это сейчас делают некоторые производители. Почти все ремонтопригодно и не нужно менять агрегаты в сборе. Ну разве что кроме двигателя, но сейчас полно контрактных движков с разборок за вменяемую цену.

Thercienin
Thercienin
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/horoshiy-avtomobil-po-sootnosheniyu-cena-kachestvo-malovat-dlya-semeynogo-avto-1839132

Достоинства:

  • Стоимость
  • дешевое обслуживание

Недостатки:

  • Их несколько — см. комментарии

Подробности:

Это мой второй автомобиль марки Hyundai, первым был Getz. Меня устраивает недорогое обслуживание авто, экономный расход бензина и масла, симпатичная панель, удобные кресла и достаточно вместительный багажник, по сравнению с некоторыми хэтчбэками. Теперь о недостатках: Через пару месяцев после покупки (авто 2012 года), вокруг замка на багажнике стала отходить краска-нам покрасили дверь багажника по гарантии! На авто этой марки более позднего выпуска такие замки на багажнике, вроде как, перестали делать. Кстати, обращала внимание на Hyundai Solaris других автовладельцев-у некоторых такая же была проблема. Затем, через 2 года после покупки заменили по гарантии руль, т. к. кожа на нем конкретно стерлась. Шумоизоляция плохая в авто, лукавить не стану. И самый основной минус для меня на сегодняшний день-это то, что машина маленькая для семьи. Ребенок сидит в кресле, часто жалуется, что ножки упираются в переднее кресло, а если еще и впереди кто-нибудь сидит на пассажирском сидении, тесно и пассажиру, и ребенку. А когда помимо ребенка на заднем сидении сидят двое взрослых среднего телосложения, ехать не очень-то комфортно. В общем, набивать машину пассажирами, отправляясь в дальний путь, не советую никому. Когда едем куда-то втроем: ребенок, муж и я, кто-то из нас с мужем садится сзади с сыном, отодвигая переднее пассажирское кресло до конца вперед-тогда ехать можно весело и долго)

Общее впечатление:  

Хороший автомобиль по соотношению цена-качество. Маловат для семейного авто.

Кирилл
Кирилл
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-5dr_2194.html?comments=1

С момента покупки автомобиля прошло больше двух лет, именно поэтому я могу сделать некоторые выводы о нем. Расход топлива сначала составлял 10-12 литров, что настораживало, но со временем он заметно уменьшился – до 7-9 литров по городу. Мотор работает тихо. В случае необходимости на обгоны идет нормально. Да и подвеска пока не вызывает каких-либо нареканий. Что касается салона, то в нем все неоднозначно. С одной стороны, нравится приборная панель (она удобная, читабельная и информативная), магнитола с относительно неплохим звучанием и довольно комфортные сиденья (хоть автомобиль и имеет небольшие размеры, места в его салоне хватает). Ну а с другой стороны, огорчает жесткий пластик, царапающиеся вставки на дверях, а также отсутствие центрального подлокотника (по крайней мере, в моей комплектации). Обзорность отличная. Хэтчбек компактный, поэтому привыкнуть к его габаритам не составило труда. Багажный отсек у него вместительный – дефицита в объеме не испытываю. Шумоизоляция в целом не слишком плохая, но при езде по грунтовке в салон проникают посторонние звуки. Да и дорожный просвет мог бы быть повыше – почти сразу же после покупки поцарапал нижнюю часть бампера.

AdamantS
AdamantS
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://wroom.ru/story/id/16365

Всем привет. Купил Хундай Акцент 1, 6 хэтчбэк (в России это Хундай Солярис), модель 2015 года в автосалоне в октябре 2014 года. Комплектация актив. Дополнительно установил защиту двигателя железную, сигнализация, ветровики, сэнсорный экран 7 дюймовый, задняя камера. Проехал уже почти 17 тысяч км. Прошел два ТО, на 5 тысяч и на 15 тысяч км. Расход не особо радует. Зимой с прогревами 12-13 литров. Сейчас летом 10 литров. Так как до этого ездил на форестере 2004 года, 2. 5 литра. На субарике зимой и летом 11-13 л.

В общем для города нормальная машина. Салон простенький, ничего лишнего. Но те кто ездил на кроссоверах поймут меня.

Минусы:

  • Машина маленькая
  • Дорожный просвет очень маленький, никуда толком не заехать.
  • У нас в Алмате зимой по асфальту ездить нужно аккуратно, так как погода всегда меняется, то скользко то сухо. Но эта зима была очень сухая, снега почти не было.

Плюсы 

  • Зимой заводится с первого раза
  • Управление хорошее.
benjee
benjee
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://wroom.ru/story/id/27715

Приобрел себе Солика. До этого ездил пять с половиной лет на Киа Рио хэтче 2012 года, машинка была хорошая, тонер, диски 17, музыка. Машинка была не капризная, никогда не подводила, за что ей спасибо, но годы берут свое, сколы, рыжики. Нужно было обливать капот, крышку багажника, ремонтировать задний бампер. Заехал на станцию, посчитали мне круглую сумму. Я головой покачал и поехал домой.

Располагая свободным временем заехал по пути в салон Хендай, поглядеть на новый Солярис, давно хотел уже. Посидел пощупал, тут подходит менеджер (спасибо ему большое, оставил хорошее впечатление после покупки) и предлагает прокатиться. Ну я сразу и согласился. Прокатились по маршруту, оценил машинку и загорелся. Думаю все, щас свою подкрашу, продам и приеду за новой. Тут предложили оценить мой авто, ну ради интереса думаю почему бы и нет. Со всеми косяками оценили в 420 плюс 40 тысяч скидка на новый по программе трейд-ин. Я прикинул и согласился, в принципе неплохое предложение. Выбирал между серебристым цветом и белым.

Через неделю приехал белый цвет. Звонок менеджера. Это была самая долгая бессонная неделя ожидания. Прилетаю, осматриваю машинку, подписываю все бумажки. От салона в подарок досталась защита картера, оригинальные резиновые ковры и зимняя резина, что тоже неплохо.

Теперь по машинке. Это уже мой третий псевдокореец (Акцент, Рио, Солярис). Подкупают своей технической надежностью, доступностью обслуживания и более-менее дизайном. Машинку взял осознанно с двигателем 1. 4 на автомате (до этого Рио был 1. 6), по пробкам разницы нет на чем тошнить, а на дальняки я не езжу. Сперва думал взять комплектацию актив плюс, но эти ручные стеклоподъемники на задних дверях… Не пользуюсь, но мысль коробила бы.

В общем решил взять комфорт, есть все необходимое, кроме подлокотника (очень жаль) и противотуманок. Очень красивая приборная панель, есть шкала температуры двигателя, приятный салон (пластик легко царапается), музыка так себе, уши режет, но с красивым дисплеем. Протестировал на разного качества покрытиях дорог, едет приятно (по ощущениям как тетин Ситроен С4 седан), шумка не сказал бы что плохая, но двери надо будет зашумить однозначно. Объема 1. 4 вполне хватает, достаточно резво разгоняется и хорошо тормозит. Коробка шестиступенчатая (до этого была 4-ступенчатая) переключает незаметно, есть ручной режим — очень понравился, можно всегда держать обороты на моменте.

В общем первое впечатление после покупки хорошее, новый есть новый все таки. Если кто то стоит перед выбором брать или не брать, берите, приятный автомобиль на каждый день. Всем добра и ровных дорог!

Янси
Янси
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_5432404.html

Достоинства:

  • Отличная музыка
  • большой салон
  • маленький расход

Недостатки:

  • небольшой багажник

Автомобиль был куплен в конце 2011 года за наличный расчет 533 т. рублей в комплектации актив на механике. За 5 лет владения не было обнаружено недостатков, все устраивает, машина тихая шустрая в меру мягкая, очень хорошо ведет себя на трассе, ехать очень комфортно на дальние расстояния, сидения с отличной боковой поддержкой не устаешь за рулем, достаточно большой салон для своего класса, что очень сильно удивило- отличная штатная музыка, очень острое управление, автомобиль прекрасно реагирует на команды водителя, из минусов я бы отметил небольшой багажник с минимальным количеством органайзеров. В целом автомобиль очень нравится, продавать пока не думаю.

Общее впечатление:

 Автомобиль стоит своих денег

Андрей
Андрей
2024 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:  

  • Машина класс
  • красивый
  • удобный.
  • Я очень доволен, расход от 5 л на трассе, на 140 км/ч — около 8-10, на 170 — 12-14л.
  • Очень часто езжу по трассе, быстрее и экономичнее у меня машины не было!
  • На 130 -170км/ч чувствует себя уверено и никаких проблем с рулем и мотылянием по дороге я не заметил!

Недостатки:  

  • только один — боязнь «стиральных досок» Не гоняйте в не знакомых поворотах!

Что ломалось:  

  • ни чего!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Recklay
Recklay
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyv.expert/ne-plohoy-avtomobil-2034384

Достоинства:

  • Для меня огромный плюс что стоимость обслуживания не очень высока

 Недостатки

  • Отсутствует шумоизоляция

 Подробности:

Да, Хендай Солярис, не плохой автомобиль как для семьи так и для одинокого человека, это авто подходит как для молодежи так и для пенсионера. Данная модель не дорога в обслуживание. Несмотря на то что в седан немного больше хетчбэка, но и в хетчбэк входит достаточно много нужных и мало нужных вещей. Данный автомобиль очень экономичен в расходе топлива расход по городу 6-7 литров на 100 километров, по трассе так вообще радует глаз 4-5 литра на 100 километров. Да и вообще данный автомобиль экономичен во всем. Цена тоже не может не радовать глаз. Мне данный автомобиль по душе, т. к. я меломанка мне очень нравится звук моей штатской музыкальной системы.

Общее впечатление:  

Не плохой автомобиль!

28
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх