В 2006 купили автомобиль были рады до ужаса пока не пришлись первые поломки все стало так быстро портится вплоть до пластика и как по мне машина не стоит своих денег как по мне лучше сжечь деньги и снять на видео и то больше радости будет))
Автомобиль соответствует цене /бюджетный/ . Пластик рыхлый легко царапается, тоже можно сказать о кузове. Низкий клиренс ставит под угрозу бампера, окрашенные в цвет кузова. Расход топлива для данного обьема великоват. Шумо изоляция могла бы быть получше. В принципе машиной не доволен.
Она больше подходит для молодежи, как первая машина и для пенсионеров, как последняя.
Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Головной свет также оставляет желать лучшего, но ничего менять не стал, так как езжу в основном по городу, а ночные поездки по трассе на нем редки. Накатом потихоньку минут пять скатываюсь до светофора, загорается зеленый — ключ на старт… А аккумулятор не крутит!
7 месяцев владею автомобилем позитива почти нету. Запчасти дорогие, если за рулём не «подснежник» то денег нада много. Проехав за 6 мес 40т. км коробка, задние пружины, стойки по кругу, радиатор печки( но так и не нагрелся). Если покупать дешевле запчасти то некоторые позиции надо умножить на 2
Плюс:
машина что б перекантоваться — на постоянку покупать нельзя.
лучше взять немца лет 24-х и наслаждаться чем одной рукой рулить на ланосе а другой слёзы вытирать.
Минус:
безопосности нету
1, 4 очень слабый
метала в авто нету
печка отстстой — советовали разобрать торпеду и нормально установить новый радиатор — чушь — не греет всё равно,
КПП пластилин
задняя подвеска никакя 2 человека с зади и настоящая пузотерка
Этот авто входит в эконом класс, ( так как ; низкая цена, не большой налог и самое главное маленький расход топлива), но не каждый захочет купить такую машину потому что: машино выглядит как после войны(страшная), нет не какого комфорта, ну а безопасность и долгоживучисть в обще лучши молчать. так что не скупайтесь на хорошем авто)
Расход топлива и качество по сравнению с другими иномарками
Если брать в сравнению с другими автомобилями то безусловно эта машина заслуживает 2 из 5. Качество сборки автомобиля не о чем на ходу вся бренчит. Тяга двигателя тоже оставляет желать лучше, единственное что нормальное это шумоизоляция. Если выбирать из ланосов то конечно лучше шевроле.
По цене обслуживание и детали на них одинаковы, а по качеству шевроле безусловно лучше.
Когда её конструировали «БОГ спал». Со стороны если посмотреть вроде-бы и ничего, а на самом деле Г… НО редкостное.
Во-первых если на передние сиденья посадить двух нормальных мужиков то пока они куда-нибудь доедут то поцелуются раз несколько, т. е места катастрофически не хватает.
Во-вторых пространство в районе головы в сидячем положении украли засчёт изгиба стоек. Если этим нормальным мужикам проехать по просёлочным дорогам 70-80км. то им нужна будет скорая помощь, т. к будет сотрясение мозга. т. е постоянно бьёшся об эти ручки над дверью.
И в-третьих, салон, кузов, и вся ходовая после 50-60тыс. км. роздалбывается так что еслибы в пустое ведро кинуть десяток болтов и покалыхать ритмично, то звук будет тот-же.
Наступает момент когда каждый из нас задумывается о покупке своего собственного авто. Именно в такие моменты не стоит торопится с выбором, так как в народе говорится: » Не жалуйся на жену и машину, сам выбирал». Так вот Ланос это наверное одна из самых дешевых, но стоит заметить мужских машин к которой стоит присмотреться.
Внешний вид:
Точнее с его отсутствия. Машина настолько примелькалась на улицах, что она не вызывает никаких эмоций у окружающих. Так что могу вас уверить никто и никогда вас не заметит, кроме конечно экстраординарных случаев с участием вашего авто.
Двигатель:
Всем знакомый старенький ЭКОТЕК, весьма выносливый и надежный, но так или иначе кушающий масло в небольших порциях. Для города его вполне хватает, а вот уже на трассе вам придется издеваться над педалью акселератора даже при незначительном обгоне.
Подвеска:
Мягкая, машина едет не плотно, в следствии неинформативность руля поражает водителя. Но при средних скоростях на которых и должен ездить автомобиль никакого дискомфорта из-за этого не чувствуется.
Салон:
Весьма прост и удобен. Никаких лишних или цепляющих глаз элементов лично я не наблюдаю. Большие крутилки и кнопки удобно использовать в перчатках зимой, так как печка прогревается весьма неуверенно.
Багажник:
Вместителен по сравнению разве что с велосипедным, уж очень мешают петли багажника.
Зачем же люди его покупают? Все дело в том что выбор падает на ланос лишь за его относительно дешевую цену и простоту обслуживания. За те небольшие деньги вы имеете новый автомобиль с салона, что как показала практика очень способуствует собственной самооценке. И огромный плюс в том ощущении свободы который дарит тебе автомобиль.
Автомобиль Daewoo Lanos седан — Больше никогда не куплю
Достоинства:
Не обнаружил.
Недостатки:
Сплошной минус. ИМХО.
Приобрел сей автомобиль в 2008 году в автосалоне «Укр Авто». В комплектации был только ГУР. Черный цвет, объем 1500. Сразу сделали антикоррозийную подготовку, защиту двигателя и проставки под задние пружины. Сначала вроде был доволен, это же новое авто. Потом начало вылазить разная нечисть. Появились вмятины по кузову, так как метал по толщине подобен консервной банке. Лакокрасочное покрытие желает быть лучшим, появились сколы и царапины даже после мойки мочалкой. На 30000 км пробега загудел правый передний подшипник ступицы. На 10000 км начали стучать (очень) суппорта. В салоне все скрипит и царапается пластик. Подвеска такая валкая, что в повороты нужно входить на минимальной скорости, хотя более менее надежная. Через год на задней арке появился скол, точнее отслоилась краска и появилась ржавчина. Бензин жрет как Ниссан Максима с объемом двигателя 3000.
Продал и не жалею! Лучше уж брать ваз 2106 будет понадежнее и дешевле, проходит дольше.
До «знакомства» с ланосом был о нём очень плохого мнения. Так уж сложилось, приобрёл. Мнение изменилось сразу в лучшую сторону. Считаю огромным недостатком- тесный салон. Сзади водителя пассажиру ноги не повернуть, тоже самое справа- или передний пассажир, или задний. Зеркала заднего вида не достаточно выполняют свою функцию. Пробег на данный момент 135т. км. На 70т. км поменял пер. ступич. подшипник. На днях загудел задний. На пробеге в 110 т. км лопнула пружина впускного клапана, без последствий. На пробеге в 134 тыс поменял шаровые опоры. Для экстремальной езды в течение 5- ти лет по нашим дорогам очень неплохо, «подходят к замене» тормозные диски и барабаны. Т. О. выполняю пр- ки во время, самостоятельно, масло «не ест». Авто вполне достоин цены в 300-350 тыр.
Авто неплохое за свои деньги дешево , надёжно и практично. Кандидат на звание народного. немного туповат при разгоне с места, но это уже безопасность. 175 км в час ему по зубам. Больше не пробовал- побоялся. Салон относительно удобный, скрипов и постороннего запах как у черри нет, оббивка из качественного материала. все пистоны многоразовые!!! подголовники кресла немного неудобны, если голову полностью положить на подголовник неудобно ехать на больших дистанциях. эргономику кресел до конца не доработали. обзорность немного ухудшает широкая передняя стойка кузова.
Авто брал с нуля польская сборка, проблем практически не было кроме расходников . В связи с тем, что на Украине очень много 95 разбадяженого , уже 3 года езжу на 92 Мозырского НПЗ. расход по трассе до 7 литров при экономной езде (до120) 7. 5 до 140. в смешанном режиме 8-9литров. единственная проблема- малый клиренс для наших дорог.
Из минусов:
малый объём багажника и неудобно расположены передние буксировочные петли
Относительно плюсов:
ремонтопригодность на высоте
за 4 года только 2 раза чистил форсунки после плохого бензина
Через 3 года (110000)поменял вилку кулисы КПП , начала плохо включаться 2 передача, стоимость с работой 25 баксов на 90 тыс ремень ГРМ, свечи НЖК через 30 тыс , масло только синтетика, на 130000 поменял прокладку блока, а за одно и сальники клапанов, хотя тыс 20 они бы смело прошли. 2 раза пришлось менять шрус (прозевал рваный пыльник ) через 2 года выбросил глушитель. попал в яму вылетела шаровая на 70 тыс . на штатной резине отъездил первую зиму и 2 сезона. Больше ни каких серьезных проблем
За год эксплуатации автомобиля выявлены следующие недоделки:
1-на 103 км. заменено реле центрального замка-украинская сборка не проработала дольше указанного срока. Поставили корейское реле-работает. 2-на 8500 заменили датчик заднего хода-не работал фонарь заднего хода.
Также-на 11000 пришлось заменить подрулевой переключатель ближнего-дальнего света т. к. при езде ночью при включении поворота сразу ближний свет переключался на дальний самопроизвольно.
Заменены лампочки стоп-сигналов-приченм сразу обе стороны.
И самое главное-с нуля какието скрипы в задней части автомобиля-пока не устранены-не могу найти их причину. А так — больше ничего пока не поломалось.
В целом машина по деньгам-неплохая. Только эти мелочи можно было бы на заводе не допускать при сборке-особенно скрипы.
НЕДОСТАТКИ:
Все вышеуказанные неисправности были устранены в сервисном центре-т. к. машина на гарантии-т. е. бесплатно. ТО тоже провожу у них-Одесса авто.
Приобрели автомобиль «Daewoo Lanos 1. 4» в 2008 году. На данный момент 2017 год автомобилю уже 9 лет. Что о нём можно сказать, бюджетный автомобиль, рабочая лошадка только одно НО в 17 году при пробеге 60 тыс км накрылась головка блоков цилиндров пошли раковины это двигатель МЕМЗ 317. Отвезли в ремонт её подшаманили но нужно брать новую которая стоит 9 тыс грн. Далее метала в этом автомобиль практически нет. Снял крыло ну метал так себе и фольгой нельзя назвать. Ещё я заметил что в сенсах и ланосах 1, 4 стоят мозги микас 10, 3 которые постоянно глючат. Постоянное плавание оборотов на холостом, думал датчики но нет, иногда дёргается при сильном нажатии на газ (загонял на сто сказали мозги). Думал только у моей машины такое но нет как выше сказано сенс и ланос 1, 4. А так в принципе нормальный автомобиль если ездить аккуратно и не дай бог стукнуть её где-то.
Ездить на Lanos приходилось время от времени, есть опыт езды на Lanose еще корейской сборки, от такого автомобиля не отказался бы, а вот о украинской сборке подробнее.
Буквально через 20-25 тысяч пробега обязательно начинает что нибудь громыхать в салоне, разбиваются замки дверей и крышки багажника.
Качество сборки кузова да и элементов кузова оставляют желать лучшего, что закономерно, вся штамповка на украинский Lanos делается на Украине.
Ходовая при аккуратной езде в принципе выдерживает до 100 тысяч пробега, это я о установленной заводом, а вот в продажу по ощущениям попадают только бракованные запчасти, так что после замены долго не ходят.
Ну а в целом при не лучшем финансовом положении можно и купить этот автомобиль.
низкий передок нужны проставки так как делалась машина не для убитых русских дорог.
Отличный автомобиль в бюджетной ценовой категории, чистый кореец, нет только кожаногосалона(так как бюджетная машина) и стеклоподъемников, а так ГУР, кондер, оцинкованый кузов, АКПП, шумоизоляция, если за ней следить никогда не подведет, до Ланоса было 5 русских тазов (6-ка, 7-ка, 8-ка, 9-ка, 14-ка), по сравнению с ланосом имеют такю же ценовую категорию в общем , но с ланосом не сравнить, русские тазы просто одно большое ****!!!! , а еще была нексия но у нее минусы, такие как длинный капот как уволги уменьшающий обзорность, задним пассажирам мало места в ногах и кузов обычное железо ничем не обработанное, нексия была 2008 г и 14-ка 2007 и обе уже начинали гнить в арках, у ланоса нет защиты арок и ни какого намека на ржавчину, я очень доволен машиной, еще замечу что когда покупал ее и рассматривал и другие иномарки выбора не много или пробег более 200 тыс. км. или на 4-5 лет старее моего ланоса, так что нормальная машина за эти деньги!!!
Почему именно Ланос 1. 5? Изначально не хотелось, что бы машина была слишком обременительна для семейного бюджета. Дорогую машину уже боязно поставить во дворе без охраны. Да и денег на обслуживание дорогая машина потребует намного больше. Главными преимуществами Ланоса казались достаточно высокая надежность и неприхотливость с распространенностью деталей к ней и сервисных центров, работающих с этой моделью. На тот момент производились модели с тремя типами двигателей: мелитопольскими на 1. 4 л и импортными на 1. 5 л. и 1. 6 л. Полазив по форумам, я выяснил, что мелитопольский двигатель не очень надежный, а вот мощности двигателя 1. 5 показалось достаточной.
В целом, отличная машина, первая у меня. Села за руль сразу после автошколы, ездила на ней год, потом продала купила более дорогую. (о чем теперь с мужем жалеем. )Комфортная, маневренная, мне как для девушки, было очень комфортно ездить на этой машине. Да и супруг крайне доволен машиной. Не смотря на то, что сейчас ездит на «вольво с 40» Потоянно вспоминает Ланос.
ДОСТОИНСТВА:
соотношение цены и качества
дешевая в ремонте
комфортная
все запчасти доступны нет необходимости заказывать.
Ну, вот позади почти четыре года владения Ланосом 1, 5 и 164 тыс. пробегом по нашим дорогам. За все время владения машина ни разу не подвела. Заводилась в любое время года, везла куда надо и особых хлопот не доставляла. В первом своем отзыве я писал о своих впечатлениях о машине. Мнение мое ни разу не изменилось. Правда на 10-ти тысячах я ее перевел на газ и проблема с расходом бензина была решена (в ценовом соотношении). Надо сказать — машина надежная.
После 40 тыс. понемногу стал понемногу поскрипывать салон, но хорошая шумоизоляция решила эту проблему. За все время владения 3 раза менял передние колодки, 1 раз задние. По ходовой за 160 тыс. поменял правый рулевой наконечник, задние амортизаторы и… все! Все остальное в норме. Учитывая наши дороги, ставлю машинке твердую 4-ку. На ВАЗах за такой пробег много чего по ходовке приходилось делать.
Поменял 2 глушителя, накрылось втягивающее на стартере, этой зимой начал сдыхать аккумулятор (купил новый). Вот, пожалуй, и все затраты за такой пробег. Лакокрасочное покрытие в норме — нигде ни сколов, ни цвели. Правда после покупки машину пришлось хорошо обработать.
Двигатель хороший. Правда я его никогда не насиловал (больше 130 не езжу), масла не берет вообще. Слабоват, конечно, на трассе хотелось бы побольше разгонной динамики, но для города хватает с головой. Каждый год по два раза ездил в Крым. На горных серпантинах машина вела себя уверенно (и движок, и ходовая, и тормоза на уровне).
Салон прост, но сиденья довольно удобные — спина ни разу не болела после дальних поездок (в отличие от ВАЗов). Пассажиры тоже не жаловались. Не хватало, конечно, кондиционера, БК и др. прелестей современных авто, но для такого класса машины и так не плохо — учитывая ее цену и обслуживание.
На днях машинку продал. Даже где-то с каким-то сожалением. Очень ей благодарен. Надежность все-таки на уровне. То ли польская сборка, то ли простота конструкции, может просто повезло, не знаю… Но после ВАЗов с ней отвык проводить время в гараже, или в автосервисе. Следующая машина обязательно будет иномарка. Заглядываюсь на шкоду октавию А5. Пожалуй, ее и буду брать. Но это уже другая история.
Пользовался двумя Ланосами 1. 4 (2008г) и 1. 5 (2013г). В 1. 5 был гидраусилитель и стеклоподъемники очень добавляет комфорта при езде, кондиционер тоже большой плюс при езде летом по трасе на дальние расстояния, подогрев передних сидений пользовался редко но тоже плюс. По надежности двигателя 1. 4 не чем не уступал откокал около 500000км уже у вторго владельца, моего родственника до первого ремонта. На 1. 5 я проехал намного меньше, конечно поприемистей уверенней чувствуешь себя на трассе при обгоне. Ходовая довольно живучая, и запчасти по сравнению с иномарками стоят в разы дешевле. Короче кому нужна рабочая лошадка, рекомендую.
Плюсы:
Недорогой в обслуживание
надежный автомобиль на каждый день
очень ликвидный на рынке бу автомобилей
двигатель хорошо работает на газу.
Минусы:
Расход по городу 10л бензина, 11л газа (ГБО 4 поколение)
В 2006 купили автомобиль были рады до ужаса пока не пришлись первые поломки все стало так быстро портится вплоть до пластика и как по мне машина не стоит своих денег как по мне лучше сжечь деньги и снять на видео и то больше радости будет))
Автомобиль соответствует цене /бюджетный/ . Пластик рыхлый легко царапается, тоже можно сказать о кузове. Низкий клиренс ставит под угрозу бампера, окрашенные в цвет кузова. Расход топлива для данного обьема великоват. Шумо изоляция могла бы быть получше. В принципе машиной не доволен.
Она больше подходит для молодежи, как первая машина и для пенсионеров, как последняя.
Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Головной свет также оставляет желать лучшего, но ничего менять не стал, так как езжу в основном по городу, а ночные поездки по трассе на нем редки. Накатом потихоньку минут пять скатываюсь до светофора, загорается зеленый — ключ на старт… А аккумулятор не крутит!
7 месяцев владею автомобилем позитива почти нету. Запчасти дорогие, если за рулём не «подснежник» то денег нада много. Проехав за 6 мес 40т. км коробка, задние пружины, стойки по кругу, радиатор печки( но так и не нагрелся). Если покупать дешевле запчасти то некоторые позиции надо умножить на 2
Плюс:
машина что б перекантоваться — на постоянку покупать нельзя.
лучше взять немца лет 24-х и наслаждаться чем одной рукой рулить на ланосе а другой слёзы вытирать.
Минус:
безопосности нету
1, 4 очень слабый
метала в авто нету
печка отстстой — советовали разобрать торпеду и нормально установить новый радиатор — чушь — не греет всё равно,
КПП пластилин
задняя подвеска никакя 2 человека с зади и настоящая пузотерка
Этот авто входит в эконом класс, ( так как ; низкая цена, не большой налог и самое главное маленький расход топлива), но не каждый захочет купить такую машину потому что: машино выглядит как после войны(страшная), нет не какого комфорта, ну а безопасность и долгоживучисть в обще лучши молчать. так что не скупайтесь на хорошем авто)
Расход топлива и качество по сравнению с другими иномарками
Если брать в сравнению с другими автомобилями то безусловно эта машина заслуживает 2 из 5. Качество сборки автомобиля не о чем на ходу вся бренчит. Тяга двигателя тоже оставляет желать лучше, единственное что нормальное это шумоизоляция. Если выбирать из ланосов то конечно лучше шевроле.
По цене обслуживание и детали на них одинаковы, а по качеству шевроле безусловно лучше.
Когда её конструировали «БОГ спал». Со стороны если посмотреть вроде-бы и ничего, а на самом деле Г… НО редкостное.
Во-первых если на передние сиденья посадить двух нормальных мужиков то пока они куда-нибудь доедут то поцелуются раз несколько, т. е места катастрофически не хватает.
Во-вторых пространство в районе головы в сидячем положении украли засчёт изгиба стоек. Если этим нормальным мужикам проехать по просёлочным дорогам 70-80км. то им нужна будет скорая помощь, т. к будет сотрясение мозга. т. е постоянно бьёшся об эти ручки над дверью.
И в-третьих, салон, кузов, и вся ходовая после 50-60тыс. км. роздалбывается так что еслибы в пустое ведро кинуть десяток болтов и покалыхать ритмично, то звук будет тот-же.
Наступает момент когда каждый из нас задумывается о покупке своего собственного авто. Именно в такие моменты не стоит торопится с выбором, так как в народе говорится: » Не жалуйся на жену и машину, сам выбирал». Так вот Ланос это наверное одна из самых дешевых, но стоит заметить мужских машин к которой стоит присмотреться.
Внешний вид:
Точнее с его отсутствия. Машина настолько примелькалась на улицах, что она не вызывает никаких эмоций у окружающих. Так что могу вас уверить никто и никогда вас не заметит, кроме конечно экстраординарных случаев с участием вашего авто.
Двигатель:
Всем знакомый старенький ЭКОТЕК, весьма выносливый и надежный, но так или иначе кушающий масло в небольших порциях. Для города его вполне хватает, а вот уже на трассе вам придется издеваться над педалью акселератора даже при незначительном обгоне.
Подвеска:
Мягкая, машина едет не плотно, в следствии неинформативность руля поражает водителя. Но при средних скоростях на которых и должен ездить автомобиль никакого дискомфорта из-за этого не чувствуется.
Салон:
Весьма прост и удобен. Никаких лишних или цепляющих глаз элементов лично я не наблюдаю. Большие крутилки и кнопки удобно использовать в перчатках зимой, так как печка прогревается весьма неуверенно.
Багажник:
Вместителен по сравнению разве что с велосипедным, уж очень мешают петли багажника.
Зачем же люди его покупают? Все дело в том что выбор падает на ланос лишь за его относительно дешевую цену и простоту обслуживания. За те небольшие деньги вы имеете новый автомобиль с салона, что как показала практика очень способуствует собственной самооценке. И огромный плюс в том ощущении свободы который дарит тебе автомобиль.
Автомобиль Daewoo Lanos седан — Больше никогда не куплю
Достоинства:
Не обнаружил.
Недостатки:
Сплошной минус. ИМХО.
Приобрел сей автомобиль в 2008 году в автосалоне «Укр Авто». В комплектации был только ГУР. Черный цвет, объем 1500. Сразу сделали антикоррозийную подготовку, защиту двигателя и проставки под задние пружины. Сначала вроде был доволен, это же новое авто. Потом начало вылазить разная нечисть. Появились вмятины по кузову, так как метал по толщине подобен консервной банке. Лакокрасочное покрытие желает быть лучшим, появились сколы и царапины даже после мойки мочалкой. На 30000 км пробега загудел правый передний подшипник ступицы. На 10000 км начали стучать (очень) суппорта. В салоне все скрипит и царапается пластик. Подвеска такая валкая, что в повороты нужно входить на минимальной скорости, хотя более менее надежная. Через год на задней арке появился скол, точнее отслоилась краска и появилась ржавчина. Бензин жрет как Ниссан Максима с объемом двигателя 3000.
Продал и не жалею! Лучше уж брать ваз 2106 будет понадежнее и дешевле, проходит дольше.
До «знакомства» с ланосом был о нём очень плохого мнения. Так уж сложилось, приобрёл. Мнение изменилось сразу в лучшую сторону. Считаю огромным недостатком- тесный салон. Сзади водителя пассажиру ноги не повернуть, тоже самое справа- или передний пассажир, или задний. Зеркала заднего вида не достаточно выполняют свою функцию. Пробег на данный момент 135т. км. На 70т. км поменял пер. ступич. подшипник. На днях загудел задний. На пробеге в 110 т. км лопнула пружина впускного клапана, без последствий. На пробеге в 134 тыс поменял шаровые опоры. Для экстремальной езды в течение 5- ти лет по нашим дорогам очень неплохо, «подходят к замене» тормозные диски и барабаны. Т. О. выполняю пр- ки во время, самостоятельно, масло «не ест». Авто вполне достоин цены в 300-350 тыр.
Авто неплохое за свои деньги дешево , надёжно и практично. Кандидат на звание народного. немного туповат при разгоне с места, но это уже безопасность. 175 км в час ему по зубам. Больше не пробовал- побоялся. Салон относительно удобный, скрипов и постороннего запах как у черри нет, оббивка из качественного материала. все пистоны многоразовые!!! подголовники кресла немного неудобны, если голову полностью положить на подголовник неудобно ехать на больших дистанциях. эргономику кресел до конца не доработали. обзорность немного ухудшает широкая передняя стойка кузова.
Авто брал с нуля польская сборка, проблем практически не было кроме расходников . В связи с тем, что на Украине очень много 95 разбадяженого , уже 3 года езжу на 92 Мозырского НПЗ. расход по трассе до 7 литров при экономной езде (до120) 7. 5 до 140. в смешанном режиме 8-9литров. единственная проблема- малый клиренс для наших дорог.
Из минусов:
малый объём багажника и неудобно расположены передние буксировочные петли
Относительно плюсов:
ремонтопригодность на высоте
за 4 года только 2 раза чистил форсунки после плохого бензина
Через 3 года (110000)поменял вилку кулисы КПП , начала плохо включаться 2 передача, стоимость с работой 25 баксов на 90 тыс ремень ГРМ, свечи НЖК через 30 тыс , масло только синтетика, на 130000 поменял прокладку блока, а за одно и сальники клапанов, хотя тыс 20 они бы смело прошли. 2 раза пришлось менять шрус (прозевал рваный пыльник ) через 2 года выбросил глушитель. попал в яму вылетела шаровая на 70 тыс . на штатной резине отъездил первую зиму и 2 сезона. Больше ни каких серьезных проблем
За год эксплуатации автомобиля выявлены следующие недоделки:
1-на 103 км. заменено реле центрального замка-украинская сборка не проработала дольше указанного срока. Поставили корейское реле-работает. 2-на 8500 заменили датчик заднего хода-не работал фонарь заднего хода.
Также-на 11000 пришлось заменить подрулевой переключатель ближнего-дальнего света т. к. при езде ночью при включении поворота сразу ближний свет переключался на дальний самопроизвольно.
Заменены лампочки стоп-сигналов-приченм сразу обе стороны.
И самое главное-с нуля какието скрипы в задней части автомобиля-пока не устранены-не могу найти их причину. А так — больше ничего пока не поломалось.
В целом машина по деньгам-неплохая. Только эти мелочи можно было бы на заводе не допускать при сборке-особенно скрипы.
НЕДОСТАТКИ:
Все вышеуказанные неисправности были устранены в сервисном центре-т. к. машина на гарантии-т. е. бесплатно. ТО тоже провожу у них-Одесса авто.
Приобрели автомобиль «Daewoo Lanos 1. 4» в 2008 году. На данный момент 2017 год автомобилю уже 9 лет. Что о нём можно сказать, бюджетный автомобиль, рабочая лошадка только одно НО в 17 году при пробеге 60 тыс км накрылась головка блоков цилиндров пошли раковины это двигатель МЕМЗ 317. Отвезли в ремонт её подшаманили но нужно брать новую которая стоит 9 тыс грн. Далее метала в этом автомобиль практически нет. Снял крыло ну метал так себе и фольгой нельзя назвать. Ещё я заметил что в сенсах и ланосах 1, 4 стоят мозги микас 10, 3 которые постоянно глючат. Постоянное плавание оборотов на холостом, думал датчики но нет, иногда дёргается при сильном нажатии на газ (загонял на сто сказали мозги). Думал только у моей машины такое но нет как выше сказано сенс и ланос 1, 4. А так в принципе нормальный автомобиль если ездить аккуратно и не дай бог стукнуть её где-то.
Ездить на Lanos приходилось время от времени, есть опыт езды на Lanose еще корейской сборки, от такого автомобиля не отказался бы, а вот о украинской сборке подробнее.
Буквально через 20-25 тысяч пробега обязательно начинает что нибудь громыхать в салоне, разбиваются замки дверей и крышки багажника.
Качество сборки кузова да и элементов кузова оставляют желать лучшего, что закономерно, вся штамповка на украинский Lanos делается на Украине.
Ходовая при аккуратной езде в принципе выдерживает до 100 тысяч пробега, это я о установленной заводом, а вот в продажу по ощущениям попадают только бракованные запчасти, так что после замены долго не ходят.
Ну а в целом при не лучшем финансовом положении можно и купить этот автомобиль.
низкий передок нужны проставки так как делалась машина не для убитых русских дорог.
Отличный автомобиль в бюджетной ценовой категории, чистый кореец, нет только кожаногосалона(так как бюджетная машина) и стеклоподъемников, а так ГУР, кондер, оцинкованый кузов, АКПП, шумоизоляция, если за ней следить никогда не подведет, до Ланоса было 5 русских тазов (6-ка, 7-ка, 8-ка, 9-ка, 14-ка), по сравнению с ланосом имеют такю же ценовую категорию в общем , но с ланосом не сравнить, русские тазы просто одно большое ****!!!! , а еще была нексия но у нее минусы, такие как длинный капот как уволги уменьшающий обзорность, задним пассажирам мало места в ногах и кузов обычное железо ничем не обработанное, нексия была 2008 г и 14-ка 2007 и обе уже начинали гнить в арках, у ланоса нет защиты арок и ни какого намека на ржавчину, я очень доволен машиной, еще замечу что когда покупал ее и рассматривал и другие иномарки выбора не много или пробег более 200 тыс. км. или на 4-5 лет старее моего ланоса, так что нормальная машина за эти деньги!!!
Почему именно Ланос 1. 5? Изначально не хотелось, что бы машина была слишком обременительна для семейного бюджета. Дорогую машину уже боязно поставить во дворе без охраны. Да и денег на обслуживание дорогая машина потребует намного больше. Главными преимуществами Ланоса казались достаточно высокая надежность и неприхотливость с распространенностью деталей к ней и сервисных центров, работающих с этой моделью. На тот момент производились модели с тремя типами двигателей: мелитопольскими на 1. 4 л и импортными на 1. 5 л. и 1. 6 л. Полазив по форумам, я выяснил, что мелитопольский двигатель не очень надежный, а вот мощности двигателя 1. 5 показалось достаточной.
В целом, отличная машина, первая у меня. Села за руль сразу после автошколы, ездила на ней год, потом продала купила более дорогую. (о чем теперь с мужем жалеем. )Комфортная, маневренная, мне как для девушки, было очень комфортно ездить на этой машине. Да и супруг крайне доволен машиной. Не смотря на то, что сейчас ездит на «вольво с 40» Потоянно вспоминает Ланос.
ДОСТОИНСТВА:
соотношение цены и качества
дешевая в ремонте
комфортная
все запчасти доступны нет необходимости заказывать.
Ну, вот позади почти четыре года владения Ланосом 1, 5 и 164 тыс. пробегом по нашим дорогам. За все время владения машина ни разу не подвела. Заводилась в любое время года, везла куда надо и особых хлопот не доставляла. В первом своем отзыве я писал о своих впечатлениях о машине. Мнение мое ни разу не изменилось. Правда на 10-ти тысячах я ее перевел на газ и проблема с расходом бензина была решена (в ценовом соотношении). Надо сказать — машина надежная.
После 40 тыс. понемногу стал понемногу поскрипывать салон, но хорошая шумоизоляция решила эту проблему. За все время владения 3 раза менял передние колодки, 1 раз задние. По ходовой за 160 тыс. поменял правый рулевой наконечник, задние амортизаторы и… все! Все остальное в норме. Учитывая наши дороги, ставлю машинке твердую 4-ку. На ВАЗах за такой пробег много чего по ходовке приходилось делать.
Поменял 2 глушителя, накрылось втягивающее на стартере, этой зимой начал сдыхать аккумулятор (купил новый). Вот, пожалуй, и все затраты за такой пробег. Лакокрасочное покрытие в норме — нигде ни сколов, ни цвели. Правда после покупки машину пришлось хорошо обработать.
Двигатель хороший. Правда я его никогда не насиловал (больше 130 не езжу), масла не берет вообще. Слабоват, конечно, на трассе хотелось бы побольше разгонной динамики, но для города хватает с головой. Каждый год по два раза ездил в Крым. На горных серпантинах машина вела себя уверенно (и движок, и ходовая, и тормоза на уровне).
Салон прост, но сиденья довольно удобные — спина ни разу не болела после дальних поездок (в отличие от ВАЗов). Пассажиры тоже не жаловались. Не хватало, конечно, кондиционера, БК и др. прелестей современных авто, но для такого класса машины и так не плохо — учитывая ее цену и обслуживание.
На днях машинку продал. Даже где-то с каким-то сожалением. Очень ей благодарен. Надежность все-таки на уровне. То ли польская сборка, то ли простота конструкции, может просто повезло, не знаю… Но после ВАЗов с ней отвык проводить время в гараже, или в автосервисе. Следующая машина обязательно будет иномарка. Заглядываюсь на шкоду октавию А5. Пожалуй, ее и буду брать. Но это уже другая история.
Пользовался двумя Ланосами 1. 4 (2008г) и 1. 5 (2013г). В 1. 5 был гидраусилитель и стеклоподъемники очень добавляет комфорта при езде, кондиционер тоже большой плюс при езде летом по трасе на дальние расстояния, подогрев передних сидений пользовался редко но тоже плюс. По надежности двигателя 1. 4 не чем не уступал откокал около 500000км уже у вторго владельца, моего родственника до первого ремонта. На 1. 5 я проехал намного меньше, конечно поприемистей уверенней чувствуешь себя на трассе при обгоне. Ходовая довольно живучая, и запчасти по сравнению с иномарками стоят в разы дешевле. Короче кому нужна рабочая лошадка, рекомендую.
Плюсы:
Недорогой в обслуживание
надежный автомобиль на каждый день
очень ликвидный на рынке бу автомобилей
двигатель хорошо работает на газу.
Минусы:
Расход по городу 10л бензина, 11л газа (ГБО 4 поколение)
Отрицательный отзыв
https://review.am.ru/review-daewoo—lanos—a0ca02b6/
Достоинства:
Недостатки:
В 2006 купили автомобиль были рады до ужаса пока не пришлись первые поломки все стало так быстро портится вплоть до пластика и как по мне машина не стоит своих денег как по мне лучше сжечь деньги и снять на видео и то больше радости будет))
Вывод скупой платит дважды.
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/daewoo/lanos/2007/4712/
Автомобиль соответствует цене /бюджетный/ . Пластик рыхлый легко царапается, тоже можно сказать о кузове. Низкий клиренс ставит под угрозу бампера, окрашенные в цвет кузова. Расход топлива для данного обьема великоват. Шумо изоляция могла бы быть получше. В принципе машиной не доволен.
Она больше подходит для молодежи, как первая машина и для пенсионеров, как последняя.
Отрицательный отзыв
http://aboutcar.ru/21143-post6.html
Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Головной свет также оставляет желать лучшего, но ничего менять не стал, так как езжу в основном по городу, а ночные поездки по трассе на нем редки. Накатом потихоньку минут пять скатываюсь до светофора, загорается зеленый — ключ на старт… А аккумулятор не крутит!
Отрицательный отзыв
https://auto.ria.com/reviews/daewoo/lanos/131126/
7 месяцев владею автомобилем позитива почти нету. Запчасти дорогие, если за рулём не «подснежник» то денег нада много. Проехав за 6 мес 40т. км коробка, задние пружины, стойки по кругу, радиатор печки( но так и не нагрелся). Если покупать дешевле запчасти то некоторые позиции надо умножить на 2
Плюс:
Минус:
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/cena-i-kachestvo-1458592
Достоинства:
Недостатки:
Этот авто входит в эконом класс, ( так как ; низкая цена, не большой налог и самое главное маленький расход топлива), но не каждый захочет купить такую машину потому что: машино выглядит как после войны(страшная), нет не какого комфорта, ну а безопасность и долгоживучисть в обще лучши молчать. так что не скупайтесь на хорошем авто)
Общее впечатление:
Цена и качество
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/mashina-ne-ochen-94748
Достоинства:
Недостатки:
Если брать в сравнению с другими автомобилями то безусловно эта машина заслуживает 2 из 5. Качество сборки автомобиля не о чем на ходу вся бренчит. Тяга двигателя тоже оставляет желать лучше, единственное что нормальное это шумоизоляция. Если выбирать из ланосов то конечно лучше шевроле.
По цене обслуживание и детали на них одинаковы, а по качеству шевроле безусловно лучше.
Отрицательный отзыв
http://irecommend.ru/content/kak-vsegda-nedodelali
Недостатки:
Когда её конструировали «БОГ спал». Со стороны если посмотреть вроде-бы и ничего, а на самом деле Г… НО редкостное.
Во-первых если на передние сиденья посадить двух нормальных мужиков то пока они куда-нибудь доедут то поцелуются раз несколько, т. е места катастрофически не хватает.
Во-вторых пространство в районе головы в сидячем положении украли засчёт изгиба стоек. Если этим нормальным мужикам проехать по просёлочным дорогам 70-80км. то им нужна будет скорая помощь, т. к будет сотрясение мозга. т. е постоянно бьёшся об эти ручки над дверью.
И в-третьих, салон, кузов, и вся ходовая после 50-60тыс. км. роздалбывается так что еслибы в пустое ведро кинуть десяток болтов и покалыхать ритмично, то звук будет тот-же.
Отрицательный отзыв
http://otzovik.com/review_1173353.html
Достоинства:
Недостатки:
Наступает момент когда каждый из нас задумывается о покупке своего собственного авто. Именно в такие моменты не стоит торопится с выбором, так как в народе говорится: » Не жалуйся на жену и машину, сам выбирал». Так вот Ланос это наверное одна из самых дешевых, но стоит заметить мужских машин к которой стоит присмотреться.
Внешний вид:
Точнее с его отсутствия. Машина настолько примелькалась на улицах, что она не вызывает никаких эмоций у окружающих. Так что могу вас уверить никто и никогда вас не заметит, кроме конечно экстраординарных случаев с участием вашего авто.
Двигатель:
Всем знакомый старенький ЭКОТЕК, весьма выносливый и надежный, но так или иначе кушающий масло в небольших порциях. Для города его вполне хватает, а вот уже на трассе вам придется издеваться над педалью акселератора даже при незначительном обгоне.
Подвеска:
Мягкая, машина едет не плотно, в следствии неинформативность руля поражает водителя. Но при средних скоростях на которых и должен ездить автомобиль никакого дискомфорта из-за этого не чувствуется.
Салон:
Весьма прост и удобен. Никаких лишних или цепляющих глаз элементов лично я не наблюдаю. Большие крутилки и кнопки удобно использовать в перчатках зимой, так как печка прогревается весьма неуверенно.
Багажник:
Вместителен по сравнению разве что с велосипедным, уж очень мешают петли багажника.
Зачем же люди его покупают? Все дело в том что выбор падает на ланос лишь за его относительно дешевую цену и простоту обслуживания. За те небольшие деньги вы имеете новый автомобиль с салона, что как показала практика очень способуствует собственной самооценке. И огромный плюс в том ощущении свободы который дарит тебе автомобиль.
Отрицательный отзыв
http://otzovik.com/review_200053.html
Автомобиль Daewoo Lanos седан — Больше никогда не куплю
Достоинства:
Недостатки:
Приобрел сей автомобиль в 2008 году в автосалоне «Укр Авто». В комплектации был только ГУР. Черный цвет, объем 1500. Сразу сделали антикоррозийную подготовку, защиту двигателя и проставки под задние пружины. Сначала вроде был доволен, это же новое авто. Потом начало вылазить разная нечисть. Появились вмятины по кузову, так как метал по толщине подобен консервной банке. Лакокрасочное покрытие желает быть лучшим, появились сколы и царапины даже после мойки мочалкой. На 30000 км пробега загудел правый передний подшипник ступицы. На 10000 км начали стучать (очень) суппорта. В салоне все скрипит и царапается пластик. Подвеска такая валкая, что в повороты нужно входить на минимальной скорости, хотя более менее надежная. Через год на задней арке появился скол, точнее отслоилась краска и появилась ржавчина. Бензин жрет как Ниссан Максима с объемом двигателя 3000.
Продал и не жалею! Лучше уж брать ваз 2106 будет понадежнее и дешевле, проходит дольше.
Нейтральный отзыв
https://review.am.ru/review-daewoo—lanos—94cfa3be/
До «знакомства» с ланосом был о нём очень плохого мнения. Так уж сложилось, приобрёл. Мнение изменилось сразу в лучшую сторону. Считаю огромным недостатком- тесный салон. Сзади водителя пассажиру ноги не повернуть, тоже самое справа- или передний пассажир, или задний. Зеркала заднего вида не достаточно выполняют свою функцию. Пробег на данный момент 135т. км. На 70т. км поменял пер. ступич. подшипник. На днях загудел задний. На пробеге в 110 т. км лопнула пружина впускного клапана, без последствий. На пробеге в 134 тыс поменял шаровые опоры. Для экстремальной езды в течение 5- ти лет по нашим дорогам очень неплохо, «подходят к замене» тормозные диски и барабаны. Т. О. выполняю пр- ки во время, самостоятельно, масло «не ест». Авто вполне достоин цены в 300-350 тыр.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/daewoo/lanos/2008/50943/
Авто неплохое за свои деньги дешево , надёжно и практично. Кандидат на звание народного. немного туповат при разгоне с места, но это уже безопасность. 175 км в час ему по зубам. Больше не пробовал- побоялся. Салон относительно удобный, скрипов и постороннего запах как у черри нет, оббивка из качественного материала. все пистоны многоразовые!!! подголовники кресла немного неудобны, если голову полностью положить на подголовник неудобно ехать на больших дистанциях. эргономику кресел до конца не доработали. обзорность немного ухудшает широкая передняя стойка кузова.
Авто брал с нуля польская сборка, проблем практически не было кроме расходников . В связи с тем, что на Украине очень много 95 разбадяженого , уже 3 года езжу на 92 Мозырского НПЗ. расход по трассе до 7 литров при экономной езде (до120) 7. 5 до 140. в смешанном режиме 8-9литров. единственная проблема- малый клиренс для наших дорог.
Из минусов:
Относительно плюсов:
Через 3 года (110000)поменял вилку кулисы КПП , начала плохо включаться 2 передача, стоимость с работой 25 баксов на 90 тыс ремень ГРМ, свечи НЖК через 30 тыс , масло только синтетика, на 130000 поменял прокладку блока, а за одно и сальники клапанов, хотя тыс 20 они бы смело прошли. 2 раза пришлось менять шрус (прозевал рваный пыльник ) через 2 года выбросил глушитель. попал в яму вылетела шаровая на 70 тыс . на штатной резине отъездил первую зиму и 2 сезона. Больше ни каких серьезных проблем
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/daewoo/lanos/2010/43011/
За год эксплуатации автомобиля выявлены следующие недоделки:
В целом машина по деньгам-неплохая. Только эти мелочи можно было бы на заводе не допускать при сборке-особенно скрипы.
НЕДОСТАТКИ:
Нейтральный отзыв
https://auto.ria.com/reviews/daewoo/lanos/124036/
Приобрели автомобиль «Daewoo Lanos 1. 4» в 2008 году. На данный момент 2017 год автомобилю уже 9 лет. Что о нём можно сказать, бюджетный автомобиль, рабочая лошадка только одно НО в 17 году при пробеге 60 тыс км накрылась головка блоков цилиндров пошли раковины это двигатель МЕМЗ 317. Отвезли в ремонт её подшаманили но нужно брать новую которая стоит 9 тыс грн. Далее метала в этом автомобиль практически нет. Снял крыло ну метал так себе и фольгой нельзя назвать. Ещё я заметил что в сенсах и ланосах 1, 4 стоят мозги микас 10, 3 которые постоянно глючат. Постоянное плавание оборотов на холостом, думал датчики но нет, иногда дёргается при сильном нажатии на газ (загонял на сто сказали мозги). Думал только у моей машины такое но нет как выше сказано сенс и ланос 1, 4. А так в принципе нормальный автомобиль если ездить аккуратно и не дай бог стукнуть её где-то.
Плюсы:
Минусы:
Нейтральный отзыв
http://otzyv.expert/za-svoyu-cenu-normalno-1487958
Достоинства:
Недостатки:
Ездить на Lanos приходилось время от времени, есть опыт езды на Lanose еще корейской сборки, от такого автомобиля не отказался бы, а вот о украинской сборке подробнее.
Буквально через 20-25 тысяч пробега обязательно начинает что нибудь громыхать в салоне, разбиваются замки дверей и крышки багажника.
Качество сборки кузова да и элементов кузова оставляют желать лучшего, что закономерно, вся штамповка на украинский Lanos делается на Украине.
Ходовая при аккуратной езде в принципе выдерживает до 100 тысяч пробега, это я о установленной заводом, а вот в продажу по ощущениям попадают только бракованные запчасти, так что после замены долго не ходят.
Ну а в целом при не лучшем финансовом положении можно и купить этот автомобиль.
Общее впечатление:
За свою цену нормально
Положительный отзыв
https://review.am.ru/review-daewoo—lanos—8b255121/
Достоинства:
Недостатки:
Отличный автомобиль в бюджетной ценовой категории, чистый кореец, нет только кожаногосалона(так как бюджетная машина) и стеклоподъемников, а так ГУР, кондер, оцинкованый кузов, АКПП, шумоизоляция, если за ней следить никогда не подведет, до Ланоса было 5 русских тазов (6-ка, 7-ка, 8-ка, 9-ка, 14-ка), по сравнению с ланосом имеют такю же ценовую категорию в общем , но с ланосом не сравнить, русские тазы просто одно большое ****!!!! , а еще была нексия но у нее минусы, такие как длинный капот как уволги уменьшающий обзорность, задним пассажирам мало места в ногах и кузов обычное железо ничем не обработанное, нексия была 2008 г и 14-ка 2007 и обе уже начинали гнить в арках, у ланоса нет защиты арок и ни какого намека на ржавчину, я очень доволен машиной, еще замечу что когда покупал ее и рассматривал и другие иномарки выбора не много или пробег более 200 тыс. км. или на 4-5 лет старее моего ланоса, так что нормальная машина за эти деньги!!!
Положительный отзыв
https://review.am.ru/review-daewoo—lanos—ff9fced9/
Достоинства:
Недостатки:
Нет! всьо супер
Почему именно Ланос 1. 5? Изначально не хотелось, что бы машина была слишком обременительна для семейного бюджета. Дорогую машину уже боязно поставить во дворе без охраны. Да и денег на обслуживание дорогая машина потребует намного больше. Главными преимуществами Ланоса казались достаточно высокая надежность и неприхотливость с распространенностью деталей к ней и сервисных центров, работающих с этой моделью. На тот момент производились модели с тремя типами двигателей: мелитопольскими на 1. 4 л и импортными на 1. 5 л. и 1. 6 л. Полазив по форумам, я выяснил, что мелитопольский двигатель не очень надежный, а вот мощности двигателя 1. 5 показалось достаточной.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/daewoo/lanos/2005/61830/
В целом, отличная машина, первая у меня. Села за руль сразу после автошколы, ездила на ней год, потом продала купила более дорогую. (о чем теперь с мужем жалеем. )Комфортная, маневренная, мне как для девушки, было очень комфортно ездить на этой машине. Да и супруг крайне доволен машиной. Не смотря на то, что сейчас ездит на «вольво с 40» Потоянно вспоминает Ланос.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Положительный отзыв
http://avtomarket.ru/opinions/Daewoo/Lanos/26524/
Ну, вот позади почти четыре года владения Ланосом 1, 5 и 164 тыс. пробегом по нашим дорогам. За все время владения машина ни разу не подвела. Заводилась в любое время года, везла куда надо и особых хлопот не доставляла. В первом своем отзыве я писал о своих впечатлениях о машине. Мнение мое ни разу не изменилось. Правда на 10-ти тысячах я ее перевел на газ и проблема с расходом бензина была решена (в ценовом соотношении). Надо сказать — машина надежная.
После 40 тыс. понемногу стал понемногу поскрипывать салон, но хорошая шумоизоляция решила эту проблему. За все время владения 3 раза менял передние колодки, 1 раз задние. По ходовой за 160 тыс. поменял правый рулевой наконечник, задние амортизаторы и… все! Все остальное в норме. Учитывая наши дороги, ставлю машинке твердую 4-ку. На ВАЗах за такой пробег много чего по ходовке приходилось делать.
Поменял 2 глушителя, накрылось втягивающее на стартере, этой зимой начал сдыхать аккумулятор (купил новый). Вот, пожалуй, и все затраты за такой пробег. Лакокрасочное покрытие в норме — нигде ни сколов, ни цвели. Правда после покупки машину пришлось хорошо обработать.
Двигатель хороший. Правда я его никогда не насиловал (больше 130 не езжу), масла не берет вообще. Слабоват, конечно, на трассе хотелось бы побольше разгонной динамики, но для города хватает с головой. Каждый год по два раза ездил в Крым. На горных серпантинах машина вела себя уверенно (и движок, и ходовая, и тормоза на уровне).
Салон прост, но сиденья довольно удобные — спина ни разу не болела после дальних поездок (в отличие от ВАЗов). Пассажиры тоже не жаловались. Не хватало, конечно, кондиционера, БК и др. прелестей современных авто, но для такого класса машины и так не плохо — учитывая ее цену и обслуживание.
На днях машинку продал. Даже где-то с каким-то сожалением. Очень ей благодарен. Надежность все-таки на уровне. То ли польская сборка, то ли простота конструкции, может просто повезло, не знаю… Но после ВАЗов с ней отвык проводить время в гараже, или в автосервисе. Следующая машина обязательно будет иномарка. Заглядываюсь на шкоду октавию А5. Пожалуй, ее и буду брать. Но это уже другая история.
Всем удачи и поменьше проблем.
Положительный отзыв
https://auto.ria.com/reviews/daewoo/lanos/118120/
Пользовался двумя Ланосами 1. 4 (2008г) и 1. 5 (2013г). В 1. 5 был гидраусилитель и стеклоподъемники очень добавляет комфорта при езде, кондиционер тоже большой плюс при езде летом по трасе на дальние расстояния, подогрев передних сидений пользовался редко но тоже плюс. По надежности двигателя 1. 4 не чем не уступал откокал около 500000км уже у вторго владельца, моего родственника до первого ремонта. На 1. 5 я проехал намного меньше, конечно поприемистей уверенней чувствуешь себя на трассе при обгоне. Ходовая довольно живучая, и запчасти по сравнению с иномарками стоят в разы дешевле. Короче кому нужна рабочая лошадка, рекомендую.
Плюсы:
Минусы:
Отрицательный отзыв
https://review.am.ru/review-daewoo—lanos—a0ca02b6/
Достоинства:
Недостатки:
В 2006 купили автомобиль были рады до ужаса пока не пришлись первые поломки все стало так быстро портится вплоть до пластика и как по мне машина не стоит своих денег как по мне лучше сжечь деньги и снять на видео и то больше радости будет))
Вывод скупой платит дважды.
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/daewoo/lanos/2007/4712/
Автомобиль соответствует цене /бюджетный/ . Пластик рыхлый легко царапается, тоже можно сказать о кузове. Низкий клиренс ставит под угрозу бампера, окрашенные в цвет кузова. Расход топлива для данного обьема великоват. Шумо изоляция могла бы быть получше. В принципе машиной не доволен.
Она больше подходит для молодежи, как первая машина и для пенсионеров, как последняя.
Отрицательный отзыв
http://aboutcar.ru/21143-post6.html
Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Головной свет также оставляет желать лучшего, но ничего менять не стал, так как езжу в основном по городу, а ночные поездки по трассе на нем редки. Накатом потихоньку минут пять скатываюсь до светофора, загорается зеленый — ключ на старт… А аккумулятор не крутит!
Отрицательный отзыв
https://auto.ria.com/reviews/daewoo/lanos/131126/
7 месяцев владею автомобилем позитива почти нету. Запчасти дорогие, если за рулём не «подснежник» то денег нада много. Проехав за 6 мес 40т. км коробка, задние пружины, стойки по кругу, радиатор печки( но так и не нагрелся). Если покупать дешевле запчасти то некоторые позиции надо умножить на 2
Плюс:
Минус:
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/cena-i-kachestvo-1458592
Достоинства:
Недостатки:
Этот авто входит в эконом класс, ( так как ; низкая цена, не большой налог и самое главное маленький расход топлива), но не каждый захочет купить такую машину потому что: машино выглядит как после войны(страшная), нет не какого комфорта, ну а безопасность и долгоживучисть в обще лучши молчать. так что не скупайтесь на хорошем авто)
Общее впечатление:
Цена и качество
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/mashina-ne-ochen-94748
Достоинства:
Недостатки:
Если брать в сравнению с другими автомобилями то безусловно эта машина заслуживает 2 из 5. Качество сборки автомобиля не о чем на ходу вся бренчит. Тяга двигателя тоже оставляет желать лучше, единственное что нормальное это шумоизоляция. Если выбирать из ланосов то конечно лучше шевроле.
По цене обслуживание и детали на них одинаковы, а по качеству шевроле безусловно лучше.
Отрицательный отзыв
http://irecommend.ru/content/kak-vsegda-nedodelali
Недостатки:
Когда её конструировали «БОГ спал». Со стороны если посмотреть вроде-бы и ничего, а на самом деле Г… НО редкостное.
Во-первых если на передние сиденья посадить двух нормальных мужиков то пока они куда-нибудь доедут то поцелуются раз несколько, т. е места катастрофически не хватает.
Во-вторых пространство в районе головы в сидячем положении украли засчёт изгиба стоек. Если этим нормальным мужикам проехать по просёлочным дорогам 70-80км. то им нужна будет скорая помощь, т. к будет сотрясение мозга. т. е постоянно бьёшся об эти ручки над дверью.
И в-третьих, салон, кузов, и вся ходовая после 50-60тыс. км. роздалбывается так что еслибы в пустое ведро кинуть десяток болтов и покалыхать ритмично, то звук будет тот-же.
Отрицательный отзыв
http://otzovik.com/review_1173353.html
Достоинства:
Недостатки:
Наступает момент когда каждый из нас задумывается о покупке своего собственного авто. Именно в такие моменты не стоит торопится с выбором, так как в народе говорится: » Не жалуйся на жену и машину, сам выбирал». Так вот Ланос это наверное одна из самых дешевых, но стоит заметить мужских машин к которой стоит присмотреться.
Внешний вид:
Точнее с его отсутствия. Машина настолько примелькалась на улицах, что она не вызывает никаких эмоций у окружающих. Так что могу вас уверить никто и никогда вас не заметит, кроме конечно экстраординарных случаев с участием вашего авто.
Двигатель:
Всем знакомый старенький ЭКОТЕК, весьма выносливый и надежный, но так или иначе кушающий масло в небольших порциях. Для города его вполне хватает, а вот уже на трассе вам придется издеваться над педалью акселератора даже при незначительном обгоне.
Подвеска:
Мягкая, машина едет не плотно, в следствии неинформативность руля поражает водителя. Но при средних скоростях на которых и должен ездить автомобиль никакого дискомфорта из-за этого не чувствуется.
Салон:
Весьма прост и удобен. Никаких лишних или цепляющих глаз элементов лично я не наблюдаю. Большие крутилки и кнопки удобно использовать в перчатках зимой, так как печка прогревается весьма неуверенно.
Багажник:
Вместителен по сравнению разве что с велосипедным, уж очень мешают петли багажника.
Зачем же люди его покупают? Все дело в том что выбор падает на ланос лишь за его относительно дешевую цену и простоту обслуживания. За те небольшие деньги вы имеете новый автомобиль с салона, что как показала практика очень способуствует собственной самооценке. И огромный плюс в том ощущении свободы который дарит тебе автомобиль.
Отрицательный отзыв
http://otzovik.com/review_200053.html
Автомобиль Daewoo Lanos седан — Больше никогда не куплю
Достоинства:
Недостатки:
Приобрел сей автомобиль в 2008 году в автосалоне «Укр Авто». В комплектации был только ГУР. Черный цвет, объем 1500. Сразу сделали антикоррозийную подготовку, защиту двигателя и проставки под задние пружины. Сначала вроде был доволен, это же новое авто. Потом начало вылазить разная нечисть. Появились вмятины по кузову, так как метал по толщине подобен консервной банке. Лакокрасочное покрытие желает быть лучшим, появились сколы и царапины даже после мойки мочалкой. На 30000 км пробега загудел правый передний подшипник ступицы. На 10000 км начали стучать (очень) суппорта. В салоне все скрипит и царапается пластик. Подвеска такая валкая, что в повороты нужно входить на минимальной скорости, хотя более менее надежная. Через год на задней арке появился скол, точнее отслоилась краска и появилась ржавчина. Бензин жрет как Ниссан Максима с объемом двигателя 3000.
Продал и не жалею! Лучше уж брать ваз 2106 будет понадежнее и дешевле, проходит дольше.
Нейтральный отзыв
https://review.am.ru/review-daewoo—lanos—94cfa3be/
До «знакомства» с ланосом был о нём очень плохого мнения. Так уж сложилось, приобрёл. Мнение изменилось сразу в лучшую сторону. Считаю огромным недостатком- тесный салон. Сзади водителя пассажиру ноги не повернуть, тоже самое справа- или передний пассажир, или задний. Зеркала заднего вида не достаточно выполняют свою функцию. Пробег на данный момент 135т. км. На 70т. км поменял пер. ступич. подшипник. На днях загудел задний. На пробеге в 110 т. км лопнула пружина впускного клапана, без последствий. На пробеге в 134 тыс поменял шаровые опоры. Для экстремальной езды в течение 5- ти лет по нашим дорогам очень неплохо, «подходят к замене» тормозные диски и барабаны. Т. О. выполняю пр- ки во время, самостоятельно, масло «не ест». Авто вполне достоин цены в 300-350 тыр.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/daewoo/lanos/2008/50943/
Авто неплохое за свои деньги дешево , надёжно и практично. Кандидат на звание народного. немного туповат при разгоне с места, но это уже безопасность. 175 км в час ему по зубам. Больше не пробовал- побоялся. Салон относительно удобный, скрипов и постороннего запах как у черри нет, оббивка из качественного материала. все пистоны многоразовые!!! подголовники кресла немного неудобны, если голову полностью положить на подголовник неудобно ехать на больших дистанциях. эргономику кресел до конца не доработали. обзорность немного ухудшает широкая передняя стойка кузова.
Авто брал с нуля польская сборка, проблем практически не было кроме расходников . В связи с тем, что на Украине очень много 95 разбадяженого , уже 3 года езжу на 92 Мозырского НПЗ. расход по трассе до 7 литров при экономной езде (до120) 7. 5 до 140. в смешанном режиме 8-9литров. единственная проблема- малый клиренс для наших дорог.
Из минусов:
Относительно плюсов:
Через 3 года (110000)поменял вилку кулисы КПП , начала плохо включаться 2 передача, стоимость с работой 25 баксов на 90 тыс ремень ГРМ, свечи НЖК через 30 тыс , масло только синтетика, на 130000 поменял прокладку блока, а за одно и сальники клапанов, хотя тыс 20 они бы смело прошли. 2 раза пришлось менять шрус (прозевал рваный пыльник ) через 2 года выбросил глушитель. попал в яму вылетела шаровая на 70 тыс . на штатной резине отъездил первую зиму и 2 сезона. Больше ни каких серьезных проблем
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/daewoo/lanos/2010/43011/
За год эксплуатации автомобиля выявлены следующие недоделки:
В целом машина по деньгам-неплохая. Только эти мелочи можно было бы на заводе не допускать при сборке-особенно скрипы.
НЕДОСТАТКИ:
Нейтральный отзыв
https://auto.ria.com/reviews/daewoo/lanos/124036/
Приобрели автомобиль «Daewoo Lanos 1. 4» в 2008 году. На данный момент 2017 год автомобилю уже 9 лет. Что о нём можно сказать, бюджетный автомобиль, рабочая лошадка только одно НО в 17 году при пробеге 60 тыс км накрылась головка блоков цилиндров пошли раковины это двигатель МЕМЗ 317. Отвезли в ремонт её подшаманили но нужно брать новую которая стоит 9 тыс грн. Далее метала в этом автомобиль практически нет. Снял крыло ну метал так себе и фольгой нельзя назвать. Ещё я заметил что в сенсах и ланосах 1, 4 стоят мозги микас 10, 3 которые постоянно глючат. Постоянное плавание оборотов на холостом, думал датчики но нет, иногда дёргается при сильном нажатии на газ (загонял на сто сказали мозги). Думал только у моей машины такое но нет как выше сказано сенс и ланос 1, 4. А так в принципе нормальный автомобиль если ездить аккуратно и не дай бог стукнуть её где-то.
Плюсы:
Минусы:
Нейтральный отзыв
http://otzyv.expert/za-svoyu-cenu-normalno-1487958
Достоинства:
Недостатки:
Ездить на Lanos приходилось время от времени, есть опыт езды на Lanose еще корейской сборки, от такого автомобиля не отказался бы, а вот о украинской сборке подробнее.
Буквально через 20-25 тысяч пробега обязательно начинает что нибудь громыхать в салоне, разбиваются замки дверей и крышки багажника.
Качество сборки кузова да и элементов кузова оставляют желать лучшего, что закономерно, вся штамповка на украинский Lanos делается на Украине.
Ходовая при аккуратной езде в принципе выдерживает до 100 тысяч пробега, это я о установленной заводом, а вот в продажу по ощущениям попадают только бракованные запчасти, так что после замены долго не ходят.
Ну а в целом при не лучшем финансовом положении можно и купить этот автомобиль.
Общее впечатление:
За свою цену нормально
Положительный отзыв
https://review.am.ru/review-daewoo—lanos—8b255121/
Достоинства:
Недостатки:
Отличный автомобиль в бюджетной ценовой категории, чистый кореец, нет только кожаногосалона(так как бюджетная машина) и стеклоподъемников, а так ГУР, кондер, оцинкованый кузов, АКПП, шумоизоляция, если за ней следить никогда не подведет, до Ланоса было 5 русских тазов (6-ка, 7-ка, 8-ка, 9-ка, 14-ка), по сравнению с ланосом имеют такю же ценовую категорию в общем , но с ланосом не сравнить, русские тазы просто одно большое ****!!!! , а еще была нексия но у нее минусы, такие как длинный капот как уволги уменьшающий обзорность, задним пассажирам мало места в ногах и кузов обычное железо ничем не обработанное, нексия была 2008 г и 14-ка 2007 и обе уже начинали гнить в арках, у ланоса нет защиты арок и ни какого намека на ржавчину, я очень доволен машиной, еще замечу что когда покупал ее и рассматривал и другие иномарки выбора не много или пробег более 200 тыс. км. или на 4-5 лет старее моего ланоса, так что нормальная машина за эти деньги!!!
Положительный отзыв
https://review.am.ru/review-daewoo—lanos—ff9fced9/
Достоинства:
Недостатки:
Нет! всьо супер
Почему именно Ланос 1. 5? Изначально не хотелось, что бы машина была слишком обременительна для семейного бюджета. Дорогую машину уже боязно поставить во дворе без охраны. Да и денег на обслуживание дорогая машина потребует намного больше. Главными преимуществами Ланоса казались достаточно высокая надежность и неприхотливость с распространенностью деталей к ней и сервисных центров, работающих с этой моделью. На тот момент производились модели с тремя типами двигателей: мелитопольскими на 1. 4 л и импортными на 1. 5 л. и 1. 6 л. Полазив по форумам, я выяснил, что мелитопольский двигатель не очень надежный, а вот мощности двигателя 1. 5 показалось достаточной.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/daewoo/lanos/2005/61830/
В целом, отличная машина, первая у меня. Села за руль сразу после автошколы, ездила на ней год, потом продала купила более дорогую. (о чем теперь с мужем жалеем. )Комфортная, маневренная, мне как для девушки, было очень комфортно ездить на этой машине. Да и супруг крайне доволен машиной. Не смотря на то, что сейчас ездит на «вольво с 40» Потоянно вспоминает Ланос.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Положительный отзыв
http://avtomarket.ru/opinions/Daewoo/Lanos/26524/
Ну, вот позади почти четыре года владения Ланосом 1, 5 и 164 тыс. пробегом по нашим дорогам. За все время владения машина ни разу не подвела. Заводилась в любое время года, везла куда надо и особых хлопот не доставляла. В первом своем отзыве я писал о своих впечатлениях о машине. Мнение мое ни разу не изменилось. Правда на 10-ти тысячах я ее перевел на газ и проблема с расходом бензина была решена (в ценовом соотношении). Надо сказать — машина надежная.
После 40 тыс. понемногу стал понемногу поскрипывать салон, но хорошая шумоизоляция решила эту проблему. За все время владения 3 раза менял передние колодки, 1 раз задние. По ходовой за 160 тыс. поменял правый рулевой наконечник, задние амортизаторы и… все! Все остальное в норме. Учитывая наши дороги, ставлю машинке твердую 4-ку. На ВАЗах за такой пробег много чего по ходовке приходилось делать.
Поменял 2 глушителя, накрылось втягивающее на стартере, этой зимой начал сдыхать аккумулятор (купил новый). Вот, пожалуй, и все затраты за такой пробег. Лакокрасочное покрытие в норме — нигде ни сколов, ни цвели. Правда после покупки машину пришлось хорошо обработать.
Двигатель хороший. Правда я его никогда не насиловал (больше 130 не езжу), масла не берет вообще. Слабоват, конечно, на трассе хотелось бы побольше разгонной динамики, но для города хватает с головой. Каждый год по два раза ездил в Крым. На горных серпантинах машина вела себя уверенно (и движок, и ходовая, и тормоза на уровне).
Салон прост, но сиденья довольно удобные — спина ни разу не болела после дальних поездок (в отличие от ВАЗов). Пассажиры тоже не жаловались. Не хватало, конечно, кондиционера, БК и др. прелестей современных авто, но для такого класса машины и так не плохо — учитывая ее цену и обслуживание.
На днях машинку продал. Даже где-то с каким-то сожалением. Очень ей благодарен. Надежность все-таки на уровне. То ли польская сборка, то ли простота конструкции, может просто повезло, не знаю… Но после ВАЗов с ней отвык проводить время в гараже, или в автосервисе. Следующая машина обязательно будет иномарка. Заглядываюсь на шкоду октавию А5. Пожалуй, ее и буду брать. Но это уже другая история.
Всем удачи и поменьше проблем.
Положительный отзыв
https://auto.ria.com/reviews/daewoo/lanos/118120/
Пользовался двумя Ланосами 1. 4 (2008г) и 1. 5 (2013г). В 1. 5 был гидраусилитель и стеклоподъемники очень добавляет комфорта при езде, кондиционер тоже большой плюс при езде летом по трасе на дальние расстояния, подогрев передних сидений пользовался редко но тоже плюс. По надежности двигателя 1. 4 не чем не уступал откокал около 500000км уже у вторго владельца, моего родственника до первого ремонта. На 1. 5 я проехал намного меньше, конечно поприемистей уверенней чувствуешь себя на трассе при обгоне. Ходовая довольно живучая, и запчасти по сравнению с иномарками стоят в разы дешевле. Короче кому нужна рабочая лошадка, рекомендую.
Плюсы:
Минусы: