Автомобиль не очень. Хотя, чтобы меня правильно поняли, что я имею ввиду — такой автомобиль сейчас уже старый (сама модель), давно не выпускается, и везде, где можно его купить — купишь груду металлолома и хлам. Думаю так. В принципе, автомобиль хороший, подвеска жесткая, хорошо ведет себя на дороге. Задний привод — ну это у всех бмв. Однако, если покупать с автоматической коробкой, то там есть одна проблемка — антипробуксовочная система — даже в малой грязи, если колеса начнут буксовать, то коробка автоматически заблокируется, и вытаскивать потом только трактором (в деревне меня так вытаскивали уже). Лучше брать с ручной коробкой. Далее. Запчасти очень дорогие да и обслуживание автомобиля дорогое. Перед покупкой стоит адуматься — брать ли его вообще? Такой авто молодым уже не найдешь, а значит — будут проблемы однозначно. Вот и мучаюсь теперь — подвеску перебирать надо, надо все ремонтировать. Думаю продавать его уже через 4 месяца эксплуатации. Однако, если в нем все сделать, что надо, то, думаю, еще побегает немало. Автомобиль немецкий, а немцы славятся своим качеством. Но… мне кажется, что лучше за такие деньги, за которые его можно купить, взять что-нибудь поновее(других иномарок полно и получше, чем этот БМВ). Ведь немцы немцами, а железо — оно и в Африке железо.
Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 — одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха.
Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.
Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1, 8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию — кот наплакал…
а мне похоже досталось по полной с 34й . 525ia проблем куча. И запчасти дорогие до ужаса. Хотя 92 года машина. Знаю точно . За системой охлаждения нужен глаз да глаз. Если прозевал то полетит много чего.
можно ли сделать блок управления двигателем на 34. 525 . если он не дает сигнал на 4 цилиндр. Жучек не помогает. Перепаять его можно ?
Дальше проблема. На заднем обогреве стекла . Обогреваетса только нижняя половина стекла.
Поставил блок от 520. на 525 год одинаковый. Она периодически глохнет. Видимо ей не хватает подачи топлива. заводица через раз. Вообщем полный бред кто мне говорил что она на етом блоке управления потянет.
Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2. 0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))
Всем привет!!! Решил написать свой первый отзыв про свою первую машину, которая уже давно продана! Мой выбор пал на BMW 5 , но прежде небольшая пред история почему именно BMW! При покупке авто на руках имелось около 150 т. р. Так как я не любитель хачвазмобилей, пришлось выбирать что-то из иномарок. Прикинув разные варианты и их цены, решил остановиться на BMW 5, почему именно на ней уже не вспомню. Найти машинку такого года в хорошем состоянии и не дорого очень тяжело, посмотрев кучу вариантов на одном решил остановиться, естественно тоже с косяками, но цена была значительно меньше. Больше недели хозяин пудрил мозги, как будто боги меня отводили от этой машины, но в итоге я ее взял.
Первые впечатления в принципе нормальные, в салоне достаточно комфортно при моих 186 см, хотя говорили что место в ней не много, АКПП работает хорошо, двигатель вроде тоже живой. Кушает она минимум 12 л. , при постоянном нажатии на кикдаун все 17 л. 150 л. с. ей не хватает особенно на автомате, но на трассе с хачвазмобилями едет отлично, мах 175 км/ч давал, больше не ехал.
Поднакопив денег было сделано: задний бампер, панель приборов, дисковые тормоза, колодки, одна стойка, масла, фильтра и поставлены 16 колеса, может что-то еще, уже не помню, в принципе машина приобрела вторую жизнь. Несколько месяцев ездил и не знал о проблемах, пока не началась зима и морозы, тогда всё и началось. Машина в морозы практически не заводилась, почти каждый день приходилось её прогревать, разными способами. Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально, была еще сделана печка, которая именно в мороз и не хотела работать.
Сказать честно, за машиной предыдущий хозяин не следил вообще, хотя в его руках она пробыла долго. В общем, я её выставил на продажу после зимы. Много что не написал, но и много что не вспомнил про эту машину, зато многие вещи понял. Хочу дать небольшие советы тем людям, которые хотят приобрести BMW таких годов.
Не ищите самые дешёвые BMW;
Не ведитесь на такие вещи как, «это по мелочи в любом магазине и на любой разборке есть», практически любая запчасть вылетит вам в копеечку, и её ещё надо найти;
Обязательно удалите катализаторы, сделайте выхлоп хорошим;
Проверяйте электрику, не каждый электрик связывается с BMW;
Проверяйте развал, если колеса стучат или ведет руля, в дальнейшем могут случиться проблемы с исправлением.
В принципе BMW машина хорошая, если бы сейчас на такую суммы мне пришлось бы выбирать BMW, я бы выбирал его намного дольше, уже бы так не спешил и не велся бы на дешевую цену. На долгое время, я бы не советовал покупать BMW такого года, только если пока не накопите немного денег на более свежую машинку…
Такая машина, как BMW E34, я считаю заслуживает уважения. По качеству сборки и комфортности, это несомненно один из лучших автомобилей. Кузов Е34, на протяжении многих годов не теряет своей привлекательности.
Севши однажды за руль этого автомобиля, очень трудно будет ему изменить. У меня автомобиль BMW 525 E34 93 г.. Купил я его год назад, проблем пока не возникало.
Не люблю задний привод, не разбираюсь в машинах, ток ездить умею. Но могу сказать одно BMV дорогая в обслуживании в сравнении с другими а/м такого же класса. Зато очень послушная и дорогу хорошо держит. Думаю она больше мужская, хотя я люблю мужские машины. Хорошая гидравлика.
НЕДОСТАТКИ
Диски часто прокатывала. Зимой не всегда заводилась, но эт не у меня одной такая проблема была. Пол автостояки не завелось!
Е34 — проще говоря — один из последних «железных» BMW : ) Всё что было позже — это уже «пластиковые ракеты» Старый, надежный, относительно недорогой автомобиль. Ликвидность автомобиля стремится уже к нулю))) Покупают его либо озабоченные, либо ЛКН (извините, если кого обидел : ) но статистика — коварная штука). Оптимальный выбор двигателя для 34ки — это М50В25. в конце 92го года на этот двигатель стали ставить систему регулирования фаз двигателя VANOS. Конкретно на Е34/Е36 — узел получился не шибко надежным, но он довольно легко и недорого апгрейдится от двигателя М52. Вообщем Е34 — это бизнес-класс за разумные деньги. Но этот бизнес уже морально устарел)))
Достоинства: Быстрый, почти реактивный двигатель. Гарантия качества BMW.
Недостатки: Большой расход топлива. Устаревшая модель. Электроники почти нет.
Машина зверь, двигатель работает как часы, без каких либо сбоев. Вот уж постарались немецкие инженеры. Салон автомобиля хорошо защищен от шума, сиденья удобные, хотя не очень широкие. Торпеда из хорошей пластмассы, вставки из полированного дерева. Панель приборов хорошо видна и информативна. Регулировка сидений автоматическая, кресла с подогревом и с удобными подлокотниками, которые легко прячутся при необходимости. Большой багажник, с маленьким лючком под спинкой заднего сиденья, можно перевозить лыжи, например. Бак вмещает в себя 92литра топлива, этого хватит на 600-700км. В общем машина хорошая. Наверняка все кто имел такой классный автомобиль-остались им довольны.
Общее впечатление: Классный автомобиль, хотя очень дорогой в обслуживании и содержании.
слабый ближний свет если не ксенон, так как фары маленькие
завидуют
Езжу давно на таких машинах, именно 1. 8 бензин. И на 3, и на 5 двигателя вполне хватет, но, конечно, со светофора не стоит срывать, это не 4. 4, а для норамальной езды по городу вполне хватет.
Задний привод оабсолютно не смущает, летом разгон лучше, зимой на зимней резине ниразу не занесло. Подвеска проще простого, обслуживается недорого: стойки стабилизаторов, передние и задние «яйца» – вот и все проблемы машины. А сейчас уже научились востанавливать шаровые! За время пользования пятеркой вообще никаких проблем, просторная, крепкая, вес внушает уверенность на дороге. По трассе идет изумительно, не гудит не хрипит, расход не такой уже и большой.
Если буду брать другую машину, то только БМВ все равно – это же БМВ. Но конечно как-то ездил на 4. 4 – это вообще самолет, сначала страшно а затем привыкаешь, чистый экстрим, но расход заоблачный. Вообще на БМВ ездить медленно тоже можно, тогда и расход меньше, и машина целее.
Не знаю, как дизель, не очень доверяю, более уважаю просто бензин. На пятерке проехал около 30. 000 км, масло от замены до замены, хотя масло по сезону меняю. Коробка мягкая – пальцем переключается. БМВ – это БМВ.
Авто было куплено у друга. При покупке был на диагностике и знал о всех существующих технических недостатках. Серьезных дтп у авто не было.
Комплектация самая простая, 520, 1993 год, м50 (150 сил) + кондер.
До бээмве, было довольно много разных машин, есть с чем сравнивать.
Могу сказать определенно — по управляемости машина просто спортивный самолет. Каждое перестроение предсказуемо и четко. В динамике разгона и максимальной скорости ограничивает только двигатель, лучше присмотреться к версии 525 или 530 (очень надежен).
Два литра нормально разгоняют авто до 225, но когда трогаешься чувствуется, что хочется больше уверенности в разгоне, правда потом начинается подхват…
Недавно поменял всю подвеску (еще родная стояла), поставил салон-кожу, поменял всякие резинки, новые бампера (родные украли, предупреждаю, они очень легко снимаются, дорого стоят, а вот мне никто об этом не сказал ), полностью отчинил просто все, поменял огромную кучу деталей, с желанием оставить этот автомобиль навечно у себя, второй или четвертой машиной на лето…
Так что в общем бэхой этой очень доволен, если закрыть глаза на возраст и расходы на содержание…
И последнее, не советую покупать BMW любого года выпуска, если Вы хотите купить машину и только тупо кататься, меняя масло, за автомобилями этой марки надо следить и не жалеть денег на обслуживание на специализированных станциях.
При нормальной обслуге, будет служить верой и правдой сто лет…
досталась по обмену, раньше не понимал бмв, поездил немного понравилась, оставил , владею шесть лет, хороший , мощный, надежный , добротный немец, правда он у меня 3х литровый , 54 низ, голова тюнниная, две программы, блок мост, в машину влюбился
Добрый день. Бмв е34-уже почти легенда…. Автомобиль хорош во всем! Начиная от переднего бампера-заканчивая задним. Харизматичный, большой, комфортный, мощный… седан, готовый в любое время и в любом месте показать свой статус и превосходство над другими участниками движения….
ДОСТОИНСТВА
Слишком большой список…
НЕДОСТАТКИ
Скорее возраст, но всегда есть, но…. При бережном подходе и правильной эксплуатации они скорее перейдут в достоинства!
Владея этим любимцем — всегда задумываешься ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА БЕНЗИН, но как только в баке появилось, ты забываешь обо всем и наслаждаешься динамикой, тишиной и комфортом, и пусть он старый и требует большего ухода, чем свежее авто, у владельца Е34 остается БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. При покупке такого авто нужно учитывать модификацию мотора, отличный миллионник M50B25 в 192 л. с. еще чтоб по кузову было все хорошо, так как молярные работы в наше время дороже всего.
Компания BMW. Все сказано этими тремя буквами! А если рядом появляется четвертая буква М!!! Сомнений нет-это монстр! Такой достался мне от моего отца! BMW M5 E34 с 265 лошадками под капотом! Стоит сказать что авто было 1989 года выпуска, а я сам 1987 года выпуска, и если посчитать, то понятно, что за руль я мог сесть только через 18 лет, когда авто было уже 16! Но не спешите ухмыляться! Отец пригнал авто из германии в 1990 году, а так как он всю жизнь занимает руководящие должности, его с понедельника по пятницу катал собственный водитель на служебном авто. В итоге к 2009 году, когда я её забрал, пробег был 102. 000 км)))) Авто было в идеале!
А теперь подробнее.
Внешний вид:
Думаю до 2004 года он оставался современным, а после, его выручал звук глухо ревущего двигателя и шильдик М. Краска авто не выгорела и не поменяла своих свойств до самого момента продажи. Даже лампочки в фарах были родные! BMW!
Интерьер:
Передние спортивные и родные ковши напоминают при посадке, что ты дружок садишься в спорт кар! Не расслабишься, и порой ощущаешь, что не ты держишь авто, а авто держит тебя! Много места сзади, качество отделочных материалов на высшем уровне! Да что тут говорить BMW и все сказано.
Ходовые качества:
Ругайте меня или нет, но опять скажу- BMW! За весь срок эксплуатации менялись стоики, колодки, ремни и жидкости. Правда за месяц до продажи (а это был 2010 год), уже после подачи объявления в интернет (((( лопнул шланг по которому гонялся антифриз, и лопнул в 35ти градусную жару. Головка блока цилиндров перегрелась и дала трещинку(((( обиделось авто. До сих пор жалею, что продал, да еще и за 140 тыс. рублей. Были бы деньги, не продавал бы никогда. Прости меня Бумер.
Вообщем итого! Сейчас так уже не делают. И еще раз прости меня Бумер.
Кратко, автомобиль действительно стоит своих денег. У меня 96 год touring: BMW как и все другие автомобили ржавеет и гниет — это факт, но ржавеет она намного дольше. Запчасти не намного дороже вазовских, комфортный как на трассе так и в городе, всетаки уважение к BMW даже старым присутствует. Абсолютно все поломки предсказуемы, и если вы берете E34 по самой низкой рыночной цене удивляться нечему: почему я постоянно в ней что то меняю вместо того что бы ездить. Расход масла присутствует практически на всех моторах и это нормально, выбор масла вопрос интимный, я заливаю 5W40 оригинал бмв не есть, мобил жрет страшно.
Одним словом за такие деньги лучше 20 летнее бмв чем новый ваз. Да и ВАЗы нихрена не ваят по сравнению с бимером. Всем удачи у меня вторая Е34 доволен на все 100, следующая планирую Е 38, и никто меня больше не сгонит с БМВ.
крепкое надёжное корыто, ну в смысле конечно старовата моделька уже, салон тесноват, расход топлива конечно БЭХОВСКИЙ!
А вообще хорошая машина, кент 3 года рулит, старушка машинка, а он ей ни чего не делает почти, ездит просто аккуратно и всё!
Как то с работы ехали, остановились, стоим на ентой бэхе 520 (двиг М20), и в нас с ходу, не притормаживая, шёха со скорсти 50-60 въезжает, у меня и спина долго потом болела, и мозг тряхонуло бодро, в салоне все бардачки да плстмаски-обшивки поотлетали, а машинка ещё и восстановлению поддалась легко, только фонари задние покупали. Былаб на её месте любая из моих япошек, сложились бы в лепёшку!
Автомобиль не очень. Хотя, чтобы меня правильно поняли, что я имею ввиду — такой автомобиль сейчас уже старый (сама модель), давно не выпускается, и везде, где можно его купить — купишь груду металлолома и хлам. Думаю так. В принципе, автомобиль хороший, подвеска жесткая, хорошо ведет себя на дороге. Задний привод — ну это у всех бмв. Однако, если покупать с автоматической коробкой, то там есть одна проблемка — антипробуксовочная система — даже в малой грязи, если колеса начнут буксовать, то коробка автоматически заблокируется, и вытаскивать потом только трактором (в деревне меня так вытаскивали уже). Лучше брать с ручной коробкой. Далее. Запчасти очень дорогие да и обслуживание автомобиля дорогое. Перед покупкой стоит адуматься — брать ли его вообще? Такой авто молодым уже не найдешь, а значит — будут проблемы однозначно. Вот и мучаюсь теперь — подвеску перебирать надо, надо все ремонтировать. Думаю продавать его уже через 4 месяца эксплуатации. Однако, если в нем все сделать, что надо, то, думаю, еще побегает немало. Автомобиль немецкий, а немцы славятся своим качеством. Но… мне кажется, что лучше за такие деньги, за которые его можно купить, взять что-нибудь поновее(других иномарок полно и получше, чем этот БМВ). Ведь немцы немцами, а железо — оно и в Африке железо.
Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 — одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха.
Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.
Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1, 8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию — кот наплакал…
а мне похоже досталось по полной с 34й . 525ia проблем куча. И запчасти дорогие до ужаса. Хотя 92 года машина. Знаю точно . За системой охлаждения нужен глаз да глаз. Если прозевал то полетит много чего.
можно ли сделать блок управления двигателем на 34. 525 . если он не дает сигнал на 4 цилиндр. Жучек не помогает. Перепаять его можно ?
Дальше проблема. На заднем обогреве стекла . Обогреваетса только нижняя половина стекла.
Поставил блок от 520. на 525 год одинаковый. Она периодически глохнет. Видимо ей не хватает подачи топлива. заводица через раз. Вообщем полный бред кто мне говорил что она на етом блоке управления потянет.
Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2. 0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))
Всем привет!!! Решил написать свой первый отзыв про свою первую машину, которая уже давно продана! Мой выбор пал на BMW 5 , но прежде небольшая пред история почему именно BMW! При покупке авто на руках имелось около 150 т. р. Так как я не любитель хачвазмобилей, пришлось выбирать что-то из иномарок. Прикинув разные варианты и их цены, решил остановиться на BMW 5, почему именно на ней уже не вспомню. Найти машинку такого года в хорошем состоянии и не дорого очень тяжело, посмотрев кучу вариантов на одном решил остановиться, естественно тоже с косяками, но цена была значительно меньше. Больше недели хозяин пудрил мозги, как будто боги меня отводили от этой машины, но в итоге я ее взял.
Первые впечатления в принципе нормальные, в салоне достаточно комфортно при моих 186 см, хотя говорили что место в ней не много, АКПП работает хорошо, двигатель вроде тоже живой. Кушает она минимум 12 л. , при постоянном нажатии на кикдаун все 17 л. 150 л. с. ей не хватает особенно на автомате, но на трассе с хачвазмобилями едет отлично, мах 175 км/ч давал, больше не ехал.
Поднакопив денег было сделано: задний бампер, панель приборов, дисковые тормоза, колодки, одна стойка, масла, фильтра и поставлены 16 колеса, может что-то еще, уже не помню, в принципе машина приобрела вторую жизнь. Несколько месяцев ездил и не знал о проблемах, пока не началась зима и морозы, тогда всё и началось. Машина в морозы практически не заводилась, почти каждый день приходилось её прогревать, разными способами. Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально, была еще сделана печка, которая именно в мороз и не хотела работать.
Сказать честно, за машиной предыдущий хозяин не следил вообще, хотя в его руках она пробыла долго. В общем, я её выставил на продажу после зимы. Много что не написал, но и много что не вспомнил про эту машину, зато многие вещи понял. Хочу дать небольшие советы тем людям, которые хотят приобрести BMW таких годов.
Не ищите самые дешёвые BMW;
Не ведитесь на такие вещи как, «это по мелочи в любом магазине и на любой разборке есть», практически любая запчасть вылетит вам в копеечку, и её ещё надо найти;
Обязательно удалите катализаторы, сделайте выхлоп хорошим;
Проверяйте электрику, не каждый электрик связывается с BMW;
Проверяйте развал, если колеса стучат или ведет руля, в дальнейшем могут случиться проблемы с исправлением.
В принципе BMW машина хорошая, если бы сейчас на такую суммы мне пришлось бы выбирать BMW, я бы выбирал его намного дольше, уже бы так не спешил и не велся бы на дешевую цену. На долгое время, я бы не советовал покупать BMW такого года, только если пока не накопите немного денег на более свежую машинку…
Такая машина, как BMW E34, я считаю заслуживает уважения. По качеству сборки и комфортности, это несомненно один из лучших автомобилей. Кузов Е34, на протяжении многих годов не теряет своей привлекательности.
Севши однажды за руль этого автомобиля, очень трудно будет ему изменить. У меня автомобиль BMW 525 E34 93 г.. Купил я его год назад, проблем пока не возникало.
Не люблю задний привод, не разбираюсь в машинах, ток ездить умею. Но могу сказать одно BMV дорогая в обслуживании в сравнении с другими а/м такого же класса. Зато очень послушная и дорогу хорошо держит. Думаю она больше мужская, хотя я люблю мужские машины. Хорошая гидравлика.
НЕДОСТАТКИ
Диски часто прокатывала. Зимой не всегда заводилась, но эт не у меня одной такая проблема была. Пол автостояки не завелось!
Е34 — проще говоря — один из последних «железных» BMW : ) Всё что было позже — это уже «пластиковые ракеты» Старый, надежный, относительно недорогой автомобиль. Ликвидность автомобиля стремится уже к нулю))) Покупают его либо озабоченные, либо ЛКН (извините, если кого обидел : ) но статистика — коварная штука). Оптимальный выбор двигателя для 34ки — это М50В25. в конце 92го года на этот двигатель стали ставить систему регулирования фаз двигателя VANOS. Конкретно на Е34/Е36 — узел получился не шибко надежным, но он довольно легко и недорого апгрейдится от двигателя М52. Вообщем Е34 — это бизнес-класс за разумные деньги. Но этот бизнес уже морально устарел)))
Достоинства: Быстрый, почти реактивный двигатель. Гарантия качества BMW.
Недостатки: Большой расход топлива. Устаревшая модель. Электроники почти нет.
Машина зверь, двигатель работает как часы, без каких либо сбоев. Вот уж постарались немецкие инженеры. Салон автомобиля хорошо защищен от шума, сиденья удобные, хотя не очень широкие. Торпеда из хорошей пластмассы, вставки из полированного дерева. Панель приборов хорошо видна и информативна. Регулировка сидений автоматическая, кресла с подогревом и с удобными подлокотниками, которые легко прячутся при необходимости. Большой багажник, с маленьким лючком под спинкой заднего сиденья, можно перевозить лыжи, например. Бак вмещает в себя 92литра топлива, этого хватит на 600-700км. В общем машина хорошая. Наверняка все кто имел такой классный автомобиль-остались им довольны.
Общее впечатление: Классный автомобиль, хотя очень дорогой в обслуживании и содержании.
слабый ближний свет если не ксенон, так как фары маленькие
завидуют
Езжу давно на таких машинах, именно 1. 8 бензин. И на 3, и на 5 двигателя вполне хватет, но, конечно, со светофора не стоит срывать, это не 4. 4, а для норамальной езды по городу вполне хватет.
Задний привод оабсолютно не смущает, летом разгон лучше, зимой на зимней резине ниразу не занесло. Подвеска проще простого, обслуживается недорого: стойки стабилизаторов, передние и задние «яйца» – вот и все проблемы машины. А сейчас уже научились востанавливать шаровые! За время пользования пятеркой вообще никаких проблем, просторная, крепкая, вес внушает уверенность на дороге. По трассе идет изумительно, не гудит не хрипит, расход не такой уже и большой.
Если буду брать другую машину, то только БМВ все равно – это же БМВ. Но конечно как-то ездил на 4. 4 – это вообще самолет, сначала страшно а затем привыкаешь, чистый экстрим, но расход заоблачный. Вообще на БМВ ездить медленно тоже можно, тогда и расход меньше, и машина целее.
Не знаю, как дизель, не очень доверяю, более уважаю просто бензин. На пятерке проехал около 30. 000 км, масло от замены до замены, хотя масло по сезону меняю. Коробка мягкая – пальцем переключается. БМВ – это БМВ.
Авто было куплено у друга. При покупке был на диагностике и знал о всех существующих технических недостатках. Серьезных дтп у авто не было.
Комплектация самая простая, 520, 1993 год, м50 (150 сил) + кондер.
До бээмве, было довольно много разных машин, есть с чем сравнивать.
Могу сказать определенно — по управляемости машина просто спортивный самолет. Каждое перестроение предсказуемо и четко. В динамике разгона и максимальной скорости ограничивает только двигатель, лучше присмотреться к версии 525 или 530 (очень надежен).
Два литра нормально разгоняют авто до 225, но когда трогаешься чувствуется, что хочется больше уверенности в разгоне, правда потом начинается подхват…
Недавно поменял всю подвеску (еще родная стояла), поставил салон-кожу, поменял всякие резинки, новые бампера (родные украли, предупреждаю, они очень легко снимаются, дорого стоят, а вот мне никто об этом не сказал ), полностью отчинил просто все, поменял огромную кучу деталей, с желанием оставить этот автомобиль навечно у себя, второй или четвертой машиной на лето…
Так что в общем бэхой этой очень доволен, если закрыть глаза на возраст и расходы на содержание…
И последнее, не советую покупать BMW любого года выпуска, если Вы хотите купить машину и только тупо кататься, меняя масло, за автомобилями этой марки надо следить и не жалеть денег на обслуживание на специализированных станциях.
При нормальной обслуге, будет служить верой и правдой сто лет…
досталась по обмену, раньше не понимал бмв, поездил немного понравилась, оставил , владею шесть лет, хороший , мощный, надежный , добротный немец, правда он у меня 3х литровый , 54 низ, голова тюнниная, две программы, блок мост, в машину влюбился
Добрый день. Бмв е34-уже почти легенда…. Автомобиль хорош во всем! Начиная от переднего бампера-заканчивая задним. Харизматичный, большой, комфортный, мощный… седан, готовый в любое время и в любом месте показать свой статус и превосходство над другими участниками движения….
ДОСТОИНСТВА
Слишком большой список…
НЕДОСТАТКИ
Скорее возраст, но всегда есть, но…. При бережном подходе и правильной эксплуатации они скорее перейдут в достоинства!
Владея этим любимцем — всегда задумываешься ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА БЕНЗИН, но как только в баке появилось, ты забываешь обо всем и наслаждаешься динамикой, тишиной и комфортом, и пусть он старый и требует большего ухода, чем свежее авто, у владельца Е34 остается БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. При покупке такого авто нужно учитывать модификацию мотора, отличный миллионник M50B25 в 192 л. с. еще чтоб по кузову было все хорошо, так как молярные работы в наше время дороже всего.
Компания BMW. Все сказано этими тремя буквами! А если рядом появляется четвертая буква М!!! Сомнений нет-это монстр! Такой достался мне от моего отца! BMW M5 E34 с 265 лошадками под капотом! Стоит сказать что авто было 1989 года выпуска, а я сам 1987 года выпуска, и если посчитать, то понятно, что за руль я мог сесть только через 18 лет, когда авто было уже 16! Но не спешите ухмыляться! Отец пригнал авто из германии в 1990 году, а так как он всю жизнь занимает руководящие должности, его с понедельника по пятницу катал собственный водитель на служебном авто. В итоге к 2009 году, когда я её забрал, пробег был 102. 000 км)))) Авто было в идеале!
А теперь подробнее.
Внешний вид:
Думаю до 2004 года он оставался современным, а после, его выручал звук глухо ревущего двигателя и шильдик М. Краска авто не выгорела и не поменяла своих свойств до самого момента продажи. Даже лампочки в фарах были родные! BMW!
Интерьер:
Передние спортивные и родные ковши напоминают при посадке, что ты дружок садишься в спорт кар! Не расслабишься, и порой ощущаешь, что не ты держишь авто, а авто держит тебя! Много места сзади, качество отделочных материалов на высшем уровне! Да что тут говорить BMW и все сказано.
Ходовые качества:
Ругайте меня или нет, но опять скажу- BMW! За весь срок эксплуатации менялись стоики, колодки, ремни и жидкости. Правда за месяц до продажи (а это был 2010 год), уже после подачи объявления в интернет (((( лопнул шланг по которому гонялся антифриз, и лопнул в 35ти градусную жару. Головка блока цилиндров перегрелась и дала трещинку(((( обиделось авто. До сих пор жалею, что продал, да еще и за 140 тыс. рублей. Были бы деньги, не продавал бы никогда. Прости меня Бумер.
Вообщем итого! Сейчас так уже не делают. И еще раз прости меня Бумер.
Кратко, автомобиль действительно стоит своих денег. У меня 96 год touring: BMW как и все другие автомобили ржавеет и гниет — это факт, но ржавеет она намного дольше. Запчасти не намного дороже вазовских, комфортный как на трассе так и в городе, всетаки уважение к BMW даже старым присутствует. Абсолютно все поломки предсказуемы, и если вы берете E34 по самой низкой рыночной цене удивляться нечему: почему я постоянно в ней что то меняю вместо того что бы ездить. Расход масла присутствует практически на всех моторах и это нормально, выбор масла вопрос интимный, я заливаю 5W40 оригинал бмв не есть, мобил жрет страшно.
Одним словом за такие деньги лучше 20 летнее бмв чем новый ваз. Да и ВАЗы нихрена не ваят по сравнению с бимером. Всем удачи у меня вторая Е34 доволен на все 100, следующая планирую Е 38, и никто меня больше не сгонит с БМВ.
крепкое надёжное корыто, ну в смысле конечно старовата моделька уже, салон тесноват, расход топлива конечно БЭХОВСКИЙ!
А вообще хорошая машина, кент 3 года рулит, старушка машинка, а он ей ни чего не делает почти, ездит просто аккуратно и всё!
Как то с работы ехали, остановились, стоим на ентой бэхе 520 (двиг М20), и в нас с ходу, не притормаживая, шёха со скорсти 50-60 въезжает, у меня и спина долго потом болела, и мозг тряхонуло бодро, в салоне все бардачки да плстмаски-обшивки поотлетали, а машинка ещё и восстановлению поддалась легко, только фонари задние покупали. Былаб на её месте любая из моих япошек, сложились бы в лепёшку!
Отрицательный отзыв
http://www.otzovik.com/review_799693.html
Достоинства:
качество БМВ.
Недостатки:
цена
Автомобиль не очень. Хотя, чтобы меня правильно поняли, что я имею ввиду — такой автомобиль сейчас уже старый (сама модель), давно не выпускается, и везде, где можно его купить — купишь груду металлолома и хлам. Думаю так. В принципе, автомобиль хороший, подвеска жесткая, хорошо ведет себя на дороге. Задний привод — ну это у всех бмв. Однако, если покупать с автоматической коробкой, то там есть одна проблемка — антипробуксовочная система — даже в малой грязи, если колеса начнут буксовать, то коробка автоматически заблокируется, и вытаскивать потом только трактором (в деревне меня так вытаскивали уже). Лучше брать с ручной коробкой. Далее. Запчасти очень дорогие да и обслуживание автомобиля дорогое. Перед покупкой стоит адуматься — брать ли его вообще? Такой авто молодым уже не найдешь, а значит — будут проблемы однозначно. Вот и мучаюсь теперь — подвеску перебирать надо, надо все ремонтировать. Думаю продавать его уже через 4 месяца эксплуатации. Однако, если в нем все сделать, что надо, то, думаю, еще побегает немало. Автомобиль немецкий, а немцы славятся своим качеством. Но… мне кажется, что лучше за такие деньги, за которые его можно купить, взять что-нибудь поновее(других иномарок полно и получше, чем этот БМВ). Ведь немцы немцами, а железо — оно и в Африке железо.
Отрицательный отзыв
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=78140&p=921832
у меня до 124-го недолго была е34 с мотором м42 это то убожество что 518и ременной мотор
1. я думаю на настоящий момент-90% авто трупы
2. как правило все биты
3 жрут и много
4 6 цил моторы очень чуствительны к качеству масла и перегревам. тосол в масле и наоборот очень часто встречается
5 гниют веселее мерсов
6 не знаю как у вас, а у нас такое авто продать дороже 5к долл удача и это за авто последних 94-95 годов в идеале(ну или типа идеале)
7 коробки что механика что автоматы стоят фирмы ZF =очень надежны
8 следующее поколение-е39 ещё более накладно для кошелька-продать с интересом нереально
9 престижа в них , увы, никакого не вижу(хотя видимо определяется населенным пунктом проживания владельца)
10 резюме=не брать. копить деньги на более свежее ведро более ликвидной марки(модели)
Отрицательный отзыв
https://ma.by/reviews/view/94/
Достоинства BMW 5-серия (E34) 525 tds:
Недостатки BMW 5-серия (E34) 525 tds:
По моему мнению автомобиль не прихотливый к нашим условиям эксплуатации. есть правда проблемы:
Подвеска прекрасная, новая выхаживает около трех лет.
Отрицательный отзыв
http://bmwpost.ru/forum/285-post1.html
Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 — одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха.
Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.
Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1, 8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию — кот наплакал…
Отрицательный отзыв
http://bmwpost.ru/forum/18394-post13.html
а мне похоже досталось по полной с 34й . 525ia проблем куча. И запчасти дорогие до ужаса. Хотя 92 года машина. Знаю точно . За системой охлаждения нужен глаз да глаз. Если прозевал то полетит много чего.
можно ли сделать блок управления двигателем на 34. 525 . если он не дает сигнал на 4 цилиндр. Жучек не помогает. Перепаять его можно ?
Дальше проблема. На заднем обогреве стекла . Обогреваетса только нижняя половина стекла.
Поставил блок от 520. на 525 год одинаковый. Она периодически глохнет. Видимо ей не хватает подачи топлива. заводица через раз. Вообщем полный бред кто мне говорил что она на етом блоке управления потянет.
Нейтральный отзыв
http://coupebmw.ru/otzyvy-bmw/5er-e34/coupebmw.ru/otzyvy-bmw/5er-e34/
Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2. 0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))
Нейтральный отзыв
http://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/70766/
Всем привет!!! Решил написать свой первый отзыв про свою первую машину, которая уже давно продана! Мой выбор пал на BMW 5 , но прежде небольшая пред история почему именно BMW! При покупке авто на руках имелось около 150 т. р. Так как я не любитель хачвазмобилей, пришлось выбирать что-то из иномарок. Прикинув разные варианты и их цены, решил остановиться на BMW 5, почему именно на ней уже не вспомню. Найти машинку такого года в хорошем состоянии и не дорого очень тяжело, посмотрев кучу вариантов на одном решил остановиться, естественно тоже с косяками, но цена была значительно меньше. Больше недели хозяин пудрил мозги, как будто боги меня отводили от этой машины, но в итоге я ее взял.
Первые впечатления в принципе нормальные, в салоне достаточно комфортно при моих 186 см, хотя говорили что место в ней не много, АКПП работает хорошо, двигатель вроде тоже живой. Кушает она минимум 12 л. , при постоянном нажатии на кикдаун все 17 л. 150 л. с. ей не хватает особенно на автомате, но на трассе с хачвазмобилями едет отлично, мах 175 км/ч давал, больше не ехал.
Поднакопив денег было сделано: задний бампер, панель приборов, дисковые тормоза, колодки, одна стойка, масла, фильтра и поставлены 16 колеса, может что-то еще, уже не помню, в принципе машина приобрела вторую жизнь. Несколько месяцев ездил и не знал о проблемах, пока не началась зима и морозы, тогда всё и началось. Машина в морозы практически не заводилась, почти каждый день приходилось её прогревать, разными способами. Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально, была еще сделана печка, которая именно в мороз и не хотела работать.
Сказать честно, за машиной предыдущий хозяин не следил вообще, хотя в его руках она пробыла долго. В общем, я её выставил на продажу после зимы. Много что не написал, но и много что не вспомнил про эту машину, зато многие вещи понял. Хочу дать небольшие советы тем людям, которые хотят приобрести BMW таких годов.
В принципе BMW машина хорошая, если бы сейчас на такую суммы мне пришлось бы выбирать BMW, я бы выбирал его намного дольше, уже бы так не спешил и не велся бы на дешевую цену. На долгое время, я бы не советовал покупать BMW такого года, только если пока не накопите немного денег на более свежую машинку…
Нейтральный отзыв
http://aboutcar.ru/1971-post2.html
Такая машина, как BMW E34, я считаю заслуживает уважения. По качеству сборки и комфортности, это несомненно один из лучших автомобилей. Кузов Е34, на протяжении многих годов не теряет своей привлекательности.
Севши однажды за руль этого автомобиля, очень трудно будет ему изменить. У меня автомобиль BMW 525 E34 93 г.. Купил я его год назад, проблем пока не возникало.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/5/1990/14201/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Не люблю задний привод, не разбираюсь в машинах, ток ездить умею. Но могу сказать одно BMV дорогая в обслуживании в сравнении с другими а/м такого же класса. Зато очень послушная и дорогу хорошо держит. Думаю она больше мужская, хотя я люблю мужские машины. Хорошая гидравлика.
НЕДОСТАТКИ
Диски часто прокатывала. Зимой не всегда заводилась, но эт не у меня одной такая проблема была. Пол автостояки не завелось!
Нейтральный отзыв
http://bmwpost.ru/forum/katalog-bmw-stat-i-126/vybiraem-5-er-e34-117/index2.html
Е34 — проще говоря — один из последних «железных» BMW : ) Всё что было позже — это уже «пластиковые ракеты» Старый, надежный, относительно недорогой автомобиль. Ликвидность автомобиля стремится уже к нулю))) Покупают его либо озабоченные, либо ЛКН (извините, если кого обидел : ) но статистика — коварная штука). Оптимальный выбор двигателя для 34ки — это М50В25. в конце 92го года на этот двигатель стали ставить систему регулирования фаз двигателя VANOS. Конкретно на Е34/Е36 — узел получился не шибко надежным, но он довольно легко и недорого апгрейдится от двигателя М52. Вообщем Е34 — это бизнес-класс за разумные деньги. Но этот бизнес уже морально устарел)))
Положительный отзыв
http://www.otzovik.com/review_776537.html
Достоинства: Быстрый, почти реактивный двигатель. Гарантия качества BMW.
Недостатки: Большой расход топлива. Устаревшая модель. Электроники почти нет.
Машина зверь, двигатель работает как часы, без каких либо сбоев. Вот уж постарались немецкие инженеры. Салон автомобиля хорошо защищен от шума, сиденья удобные, хотя не очень широкие. Торпеда из хорошей пластмассы, вставки из полированного дерева. Панель приборов хорошо видна и информативна. Регулировка сидений автоматическая, кресла с подогревом и с удобными подлокотниками, которые легко прячутся при необходимости. Большой багажник, с маленьким лючком под спинкой заднего сиденья, можно перевозить лыжи, например. Бак вмещает в себя 92литра топлива, этого хватит на 600-700км. В общем машина хорошая. Наверняка все кто имел такой классный автомобиль-остались им довольны.
Общее впечатление: Классный автомобиль, хотя очень дорогой в обслуживании и содержании.
Положительный отзыв
https://ma.by/reviews/view/593/
Достоинства BMW 5-серия (E34):
БМВ всегда БМВ
простор салона
не дорогие запасные части
почти не ломается, ремонт по ТО
Недостатки BMW 5-серия (E34):
слабый ближний свет если не ксенон, так как фары маленькие
завидуют
Езжу давно на таких машинах, именно 1. 8 бензин. И на 3, и на 5 двигателя вполне хватет, но, конечно, со светофора не стоит срывать, это не 4. 4, а для норамальной езды по городу вполне хватет.
Задний привод оабсолютно не смущает, летом разгон лучше, зимой на зимней резине ниразу не занесло. Подвеска проще простого, обслуживается недорого: стойки стабилизаторов, передние и задние «яйца» – вот и все проблемы машины. А сейчас уже научились востанавливать шаровые! За время пользования пятеркой вообще никаких проблем, просторная, крепкая, вес внушает уверенность на дороге. По трассе идет изумительно, не гудит не хрипит, расход не такой уже и большой.
Если буду брать другую машину, то только БМВ все равно – это же БМВ. Но конечно как-то ездил на 4. 4 – это вообще самолет, сначала страшно а затем привыкаешь, чистый экстрим, но расход заоблачный. Вообще на БМВ ездить медленно тоже можно, тогда и расход меньше, и машина целее.
Не знаю, как дизель, не очень доверяю, более уважаю просто бензин. На пятерке проехал около 30. 000 км, масло от замены до замены, хотя масло по сезону меняю. Коробка мягкая – пальцем переключается. БМВ – это БМВ.
Положительный отзыв
http://aboutcar.ru/bmw-e34/245-otzyvy-o-bmw-e34.html#post262
Хочу поделиться со всеми опытом владения е34 520.
Авто было куплено у друга. При покупке был на диагностике и знал о всех существующих технических недостатках. Серьезных дтп у авто не было.
Комплектация самая простая, 520, 1993 год, м50 (150 сил) + кондер.
До бээмве, было довольно много разных машин, есть с чем сравнивать.
Могу сказать определенно — по управляемости машина просто спортивный самолет. Каждое перестроение предсказуемо и четко. В динамике разгона и максимальной скорости ограничивает только двигатель, лучше присмотреться к версии 525 или 530 (очень надежен).
Два литра нормально разгоняют авто до 225, но когда трогаешься чувствуется, что хочется больше уверенности в разгоне, правда потом начинается подхват…
Недавно поменял всю подвеску (еще родная стояла), поставил салон-кожу, поменял всякие резинки, новые бампера (родные украли, предупреждаю, они очень легко снимаются, дорого стоят, а вот мне никто об этом не сказал ), полностью отчинил просто все, поменял огромную кучу деталей, с желанием оставить этот автомобиль навечно у себя, второй или четвертой машиной на лето…
Так что в общем бэхой этой очень доволен, если закрыть глаза на возраст и расходы на содержание…
И последнее, не советую покупать BMW любого года выпуска, если Вы хотите купить машину и только тупо кататься, меняя масло, за автомобилями этой марки надо следить и не жалеть денег на обслуживание на специализированных станциях.
При нормальной обслуге, будет служить верой и правдой сто лет…
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/5/1991/193349/
BMW 5 525i 192hp MT 1991 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
досталась по обмену, раньше не понимал бмв, поездил немного понравилась, оставил , владею шесть лет, хороший , мощный, надежный , добротный немец, правда он у меня 3х литровый , 54 низ, голова тюнниная, две программы, блок мост, в машину влюбился
ДОСТОИНСТВА
быстрая , надежная, мягкая подвеска
НЕДОСТАТКИ
тормоза от м серии нужно ставить
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/5/1990/104595/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Добрый день. Бмв е34-уже почти легенда…. Автомобиль хорош во всем! Начиная от переднего бампера-заканчивая задним. Харизматичный, большой, комфортный, мощный… седан, готовый в любое время и в любом месте показать свой статус и превосходство над другими участниками движения….
ДОСТОИНСТВА
Слишком большой список…
НЕДОСТАТКИ
Скорее возраст, но всегда есть, но…. При бережном подходе и правильной эксплуатации они скорее перейдут в достоинства!
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/aktualnyi-avto-na-2017
Владея этим любимцем — всегда задумываешься ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА БЕНЗИН, но как только в баке появилось, ты забываешь обо всем и наслаждаешься динамикой, тишиной и комфортом, и пусть он старый и требует большего ухода, чем свежее авто, у владельца Е34 остается БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. При покупке такого авто нужно учитывать модификацию мотора, отличный миллионник M50B25 в 192 л. с. еще чтоб по кузову было все хорошо, так как молярные работы в наше время дороже всего.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/prosti-menya-bumer
Достоинства: bmw, одно сплошное достоинство
Недостатки: все когда нибудь стареет(
Компания BMW. Все сказано этими тремя буквами! А если рядом появляется четвертая буква М!!! Сомнений нет-это монстр! Такой достался мне от моего отца! BMW M5 E34 с 265 лошадками под капотом! Стоит сказать что авто было 1989 года выпуска, а я сам 1987 года выпуска, и если посчитать, то понятно, что за руль я мог сесть только через 18 лет, когда авто было уже 16! Но не спешите ухмыляться! Отец пригнал авто из германии в 1990 году, а так как он всю жизнь занимает руководящие должности, его с понедельника по пятницу катал собственный водитель на служебном авто. В итоге к 2009 году, когда я её забрал, пробег был 102. 000 км)))) Авто было в идеале!
А теперь подробнее.
Внешний вид:
Думаю до 2004 года он оставался современным, а после, его выручал звук глухо ревущего двигателя и шильдик М. Краска авто не выгорела и не поменяла своих свойств до самого момента продажи. Даже лампочки в фарах были родные! BMW!
Интерьер:
Передние спортивные и родные ковши напоминают при посадке, что ты дружок садишься в спорт кар! Не расслабишься, и порой ощущаешь, что не ты держишь авто, а авто держит тебя! Много места сзади, качество отделочных материалов на высшем уровне! Да что тут говорить BMW и все сказано.
Ходовые качества:
Ругайте меня или нет, но опять скажу- BMW! За весь срок эксплуатации менялись стоики, колодки, ремни и жидкости. Правда за месяц до продажи (а это был 2010 год), уже после подачи объявления в интернет (((( лопнул шланг по которому гонялся антифриз, и лопнул в 35ти градусную жару. Головка блока цилиндров перегрелась и дала трещинку(((( обиделось авто. До сих пор жалею, что продал, да еще и за 140 тыс. рублей. Были бы деньги, не продавал бы никогда. Прости меня Бумер.
Вообщем итого! Сейчас так уже не делают. И еще раз прости меня Бумер.
Положительный отзыв
http://www.rulevoy.kz/automobile/otzivi/262-otzyv-devushki-o-bmw-e34.html#comment-1108
Кратко, автомобиль действительно стоит своих денег. У меня 96 год touring: BMW как и все другие автомобили ржавеет и гниет — это факт, но ржавеет она намного дольше. Запчасти не намного дороже вазовских, комфортный как на трассе так и в городе, всетаки уважение к BMW даже старым присутствует. Абсолютно все поломки предсказуемы, и если вы берете E34 по самой низкой рыночной цене удивляться нечему: почему я постоянно в ней что то меняю вместо того что бы ездить. Расход масла присутствует практически на всех моторах и это нормально, выбор масла вопрос интимный, я заливаю 5W40 оригинал бмв не есть, мобил жрет страшно.
Одним словом за такие деньги лучше 20 летнее бмв чем новый ваз. Да и ВАЗы нихрена не ваят по сравнению с бимером. Всем удачи у меня вторая Е34 доволен на все 100, следующая планирую Е 38, и никто меня больше не сгонит с БМВ.
Положительный отзыв
http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?p=152&sid=c798fe291b5d5df5dc0099e77afbf55e#p152
крепкое надёжное корыто, ну в смысле конечно старовата моделька уже, салон тесноват, расход топлива конечно БЭХОВСКИЙ!
А вообще хорошая машина, кент 3 года рулит, старушка машинка, а он ей ни чего не делает почти, ездит просто аккуратно и всё!
Как то с работы ехали, остановились, стоим на ентой бэхе 520 (двиг М20), и в нас с ходу, не притормаживая, шёха со скорсти 50-60 въезжает, у меня и спина долго потом болела, и мозг тряхонуло бодро, в салоне все бардачки да плстмаски-обшивки поотлетали, а машинка ещё и восстановлению поддалась легко, только фонари задние покупали. Былаб на её месте любая из моих япошек, сложились бы в лепёшку!
Отрицательный отзыв
http://www.otzovik.com/review_799693.html
Достоинства:
качество БМВ.
Недостатки:
цена
Автомобиль не очень. Хотя, чтобы меня правильно поняли, что я имею ввиду — такой автомобиль сейчас уже старый (сама модель), давно не выпускается, и везде, где можно его купить — купишь груду металлолома и хлам. Думаю так. В принципе, автомобиль хороший, подвеска жесткая, хорошо ведет себя на дороге. Задний привод — ну это у всех бмв. Однако, если покупать с автоматической коробкой, то там есть одна проблемка — антипробуксовочная система — даже в малой грязи, если колеса начнут буксовать, то коробка автоматически заблокируется, и вытаскивать потом только трактором (в деревне меня так вытаскивали уже). Лучше брать с ручной коробкой. Далее. Запчасти очень дорогие да и обслуживание автомобиля дорогое. Перед покупкой стоит адуматься — брать ли его вообще? Такой авто молодым уже не найдешь, а значит — будут проблемы однозначно. Вот и мучаюсь теперь — подвеску перебирать надо, надо все ремонтировать. Думаю продавать его уже через 4 месяца эксплуатации. Однако, если в нем все сделать, что надо, то, думаю, еще побегает немало. Автомобиль немецкий, а немцы славятся своим качеством. Но… мне кажется, что лучше за такие деньги, за которые его можно купить, взять что-нибудь поновее(других иномарок полно и получше, чем этот БМВ). Ведь немцы немцами, а железо — оно и в Африке железо.
Отрицательный отзыв
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=78140&p=921832
у меня до 124-го недолго была е34 с мотором м42 это то убожество что 518и ременной мотор
1. я думаю на настоящий момент-90% авто трупы
2. как правило все биты
3 жрут и много
4 6 цил моторы очень чуствительны к качеству масла и перегревам. тосол в масле и наоборот очень часто встречается
5 гниют веселее мерсов
6 не знаю как у вас, а у нас такое авто продать дороже 5к долл удача и это за авто последних 94-95 годов в идеале(ну или типа идеале)
7 коробки что механика что автоматы стоят фирмы ZF =очень надежны
8 следующее поколение-е39 ещё более накладно для кошелька-продать с интересом нереально
9 престижа в них , увы, никакого не вижу(хотя видимо определяется населенным пунктом проживания владельца)
10 резюме=не брать. копить деньги на более свежее ведро более ликвидной марки(модели)
Отрицательный отзыв
https://ma.by/reviews/view/94/
Достоинства BMW 5-серия (E34) 525 tds:
Недостатки BMW 5-серия (E34) 525 tds:
По моему мнению автомобиль не прихотливый к нашим условиям эксплуатации. есть правда проблемы:
Подвеска прекрасная, новая выхаживает около трех лет.
Отрицательный отзыв
http://bmwpost.ru/forum/285-post1.html
Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 — одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха.
Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.
Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1, 8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию — кот наплакал…
Отрицательный отзыв
http://bmwpost.ru/forum/18394-post13.html
а мне похоже досталось по полной с 34й . 525ia проблем куча. И запчасти дорогие до ужаса. Хотя 92 года машина. Знаю точно . За системой охлаждения нужен глаз да глаз. Если прозевал то полетит много чего.
можно ли сделать блок управления двигателем на 34. 525 . если он не дает сигнал на 4 цилиндр. Жучек не помогает. Перепаять его можно ?
Дальше проблема. На заднем обогреве стекла . Обогреваетса только нижняя половина стекла.
Поставил блок от 520. на 525 год одинаковый. Она периодически глохнет. Видимо ей не хватает подачи топлива. заводица через раз. Вообщем полный бред кто мне говорил что она на етом блоке управления потянет.
Нейтральный отзыв
http://coupebmw.ru/otzyvy-bmw/5er-e34/coupebmw.ru/otzyvy-bmw/5er-e34/
Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2. 0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))
Нейтральный отзыв
http://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/70766/
Всем привет!!! Решил написать свой первый отзыв про свою первую машину, которая уже давно продана! Мой выбор пал на BMW 5 , но прежде небольшая пред история почему именно BMW! При покупке авто на руках имелось около 150 т. р. Так как я не любитель хачвазмобилей, пришлось выбирать что-то из иномарок. Прикинув разные варианты и их цены, решил остановиться на BMW 5, почему именно на ней уже не вспомню. Найти машинку такого года в хорошем состоянии и не дорого очень тяжело, посмотрев кучу вариантов на одном решил остановиться, естественно тоже с косяками, но цена была значительно меньше. Больше недели хозяин пудрил мозги, как будто боги меня отводили от этой машины, но в итоге я ее взял.
Первые впечатления в принципе нормальные, в салоне достаточно комфортно при моих 186 см, хотя говорили что место в ней не много, АКПП работает хорошо, двигатель вроде тоже живой. Кушает она минимум 12 л. , при постоянном нажатии на кикдаун все 17 л. 150 л. с. ей не хватает особенно на автомате, но на трассе с хачвазмобилями едет отлично, мах 175 км/ч давал, больше не ехал.
Поднакопив денег было сделано: задний бампер, панель приборов, дисковые тормоза, колодки, одна стойка, масла, фильтра и поставлены 16 колеса, может что-то еще, уже не помню, в принципе машина приобрела вторую жизнь. Несколько месяцев ездил и не знал о проблемах, пока не началась зима и морозы, тогда всё и началось. Машина в морозы практически не заводилась, почти каждый день приходилось её прогревать, разными способами. Также было сделано кое-что, чтобы она перестала жрать масло, хотя для BMW это нормально, была еще сделана печка, которая именно в мороз и не хотела работать.
Сказать честно, за машиной предыдущий хозяин не следил вообще, хотя в его руках она пробыла долго. В общем, я её выставил на продажу после зимы. Много что не написал, но и много что не вспомнил про эту машину, зато многие вещи понял. Хочу дать небольшие советы тем людям, которые хотят приобрести BMW таких годов.
В принципе BMW машина хорошая, если бы сейчас на такую суммы мне пришлось бы выбирать BMW, я бы выбирал его намного дольше, уже бы так не спешил и не велся бы на дешевую цену. На долгое время, я бы не советовал покупать BMW такого года, только если пока не накопите немного денег на более свежую машинку…
Нейтральный отзыв
http://aboutcar.ru/1971-post2.html
Такая машина, как BMW E34, я считаю заслуживает уважения. По качеству сборки и комфортности, это несомненно один из лучших автомобилей. Кузов Е34, на протяжении многих годов не теряет своей привлекательности.
Севши однажды за руль этого автомобиля, очень трудно будет ему изменить. У меня автомобиль BMW 525 E34 93 г.. Купил я его год назад, проблем пока не возникало.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/5/1990/14201/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Не люблю задний привод, не разбираюсь в машинах, ток ездить умею. Но могу сказать одно BMV дорогая в обслуживании в сравнении с другими а/м такого же класса. Зато очень послушная и дорогу хорошо держит. Думаю она больше мужская, хотя я люблю мужские машины. Хорошая гидравлика.
НЕДОСТАТКИ
Диски часто прокатывала. Зимой не всегда заводилась, но эт не у меня одной такая проблема была. Пол автостояки не завелось!
Нейтральный отзыв
http://bmwpost.ru/forum/katalog-bmw-stat-i-126/vybiraem-5-er-e34-117/index2.html
Е34 — проще говоря — один из последних «железных» BMW : ) Всё что было позже — это уже «пластиковые ракеты» Старый, надежный, относительно недорогой автомобиль. Ликвидность автомобиля стремится уже к нулю))) Покупают его либо озабоченные, либо ЛКН (извините, если кого обидел : ) но статистика — коварная штука). Оптимальный выбор двигателя для 34ки — это М50В25. в конце 92го года на этот двигатель стали ставить систему регулирования фаз двигателя VANOS. Конкретно на Е34/Е36 — узел получился не шибко надежным, но он довольно легко и недорого апгрейдится от двигателя М52. Вообщем Е34 — это бизнес-класс за разумные деньги. Но этот бизнес уже морально устарел)))
Положительный отзыв
http://www.otzovik.com/review_776537.html
Достоинства: Быстрый, почти реактивный двигатель. Гарантия качества BMW.
Недостатки: Большой расход топлива. Устаревшая модель. Электроники почти нет.
Машина зверь, двигатель работает как часы, без каких либо сбоев. Вот уж постарались немецкие инженеры. Салон автомобиля хорошо защищен от шума, сиденья удобные, хотя не очень широкие. Торпеда из хорошей пластмассы, вставки из полированного дерева. Панель приборов хорошо видна и информативна. Регулировка сидений автоматическая, кресла с подогревом и с удобными подлокотниками, которые легко прячутся при необходимости. Большой багажник, с маленьким лючком под спинкой заднего сиденья, можно перевозить лыжи, например. Бак вмещает в себя 92литра топлива, этого хватит на 600-700км. В общем машина хорошая. Наверняка все кто имел такой классный автомобиль-остались им довольны.
Общее впечатление: Классный автомобиль, хотя очень дорогой в обслуживании и содержании.
Положительный отзыв
https://ma.by/reviews/view/593/
Достоинства BMW 5-серия (E34):
БМВ всегда БМВ
простор салона
не дорогие запасные части
почти не ломается, ремонт по ТО
Недостатки BMW 5-серия (E34):
слабый ближний свет если не ксенон, так как фары маленькие
завидуют
Езжу давно на таких машинах, именно 1. 8 бензин. И на 3, и на 5 двигателя вполне хватет, но, конечно, со светофора не стоит срывать, это не 4. 4, а для норамальной езды по городу вполне хватет.
Задний привод оабсолютно не смущает, летом разгон лучше, зимой на зимней резине ниразу не занесло. Подвеска проще простого, обслуживается недорого: стойки стабилизаторов, передние и задние «яйца» – вот и все проблемы машины. А сейчас уже научились востанавливать шаровые! За время пользования пятеркой вообще никаких проблем, просторная, крепкая, вес внушает уверенность на дороге. По трассе идет изумительно, не гудит не хрипит, расход не такой уже и большой.
Если буду брать другую машину, то только БМВ все равно – это же БМВ. Но конечно как-то ездил на 4. 4 – это вообще самолет, сначала страшно а затем привыкаешь, чистый экстрим, но расход заоблачный. Вообще на БМВ ездить медленно тоже можно, тогда и расход меньше, и машина целее.
Не знаю, как дизель, не очень доверяю, более уважаю просто бензин. На пятерке проехал около 30. 000 км, масло от замены до замены, хотя масло по сезону меняю. Коробка мягкая – пальцем переключается. БМВ – это БМВ.
Положительный отзыв
http://aboutcar.ru/bmw-e34/245-otzyvy-o-bmw-e34.html#post262
Хочу поделиться со всеми опытом владения е34 520.
Авто было куплено у друга. При покупке был на диагностике и знал о всех существующих технических недостатках. Серьезных дтп у авто не было.
Комплектация самая простая, 520, 1993 год, м50 (150 сил) + кондер.
До бээмве, было довольно много разных машин, есть с чем сравнивать.
Могу сказать определенно — по управляемости машина просто спортивный самолет. Каждое перестроение предсказуемо и четко. В динамике разгона и максимальной скорости ограничивает только двигатель, лучше присмотреться к версии 525 или 530 (очень надежен).
Два литра нормально разгоняют авто до 225, но когда трогаешься чувствуется, что хочется больше уверенности в разгоне, правда потом начинается подхват…
Недавно поменял всю подвеску (еще родная стояла), поставил салон-кожу, поменял всякие резинки, новые бампера (родные украли, предупреждаю, они очень легко снимаются, дорого стоят, а вот мне никто об этом не сказал ), полностью отчинил просто все, поменял огромную кучу деталей, с желанием оставить этот автомобиль навечно у себя, второй или четвертой машиной на лето…
Так что в общем бэхой этой очень доволен, если закрыть глаза на возраст и расходы на содержание…
И последнее, не советую покупать BMW любого года выпуска, если Вы хотите купить машину и только тупо кататься, меняя масло, за автомобилями этой марки надо следить и не жалеть денег на обслуживание на специализированных станциях.
При нормальной обслуге, будет служить верой и правдой сто лет…
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/5/1991/193349/
BMW 5 525i 192hp MT 1991 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
досталась по обмену, раньше не понимал бмв, поездил немного понравилась, оставил , владею шесть лет, хороший , мощный, надежный , добротный немец, правда он у меня 3х литровый , 54 низ, голова тюнниная, две программы, блок мост, в машину влюбился
ДОСТОИНСТВА
быстрая , надежная, мягкая подвеска
НЕДОСТАТКИ
тормоза от м серии нужно ставить
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/5/1990/104595/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Добрый день. Бмв е34-уже почти легенда…. Автомобиль хорош во всем! Начиная от переднего бампера-заканчивая задним. Харизматичный, большой, комфортный, мощный… седан, готовый в любое время и в любом месте показать свой статус и превосходство над другими участниками движения….
ДОСТОИНСТВА
Слишком большой список…
НЕДОСТАТКИ
Скорее возраст, но всегда есть, но…. При бережном подходе и правильной эксплуатации они скорее перейдут в достоинства!
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/aktualnyi-avto-na-2017
Владея этим любимцем — всегда задумываешься ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА БЕНЗИН, но как только в баке появилось, ты забываешь обо всем и наслаждаешься динамикой, тишиной и комфортом, и пусть он старый и требует большего ухода, чем свежее авто, у владельца Е34 остается БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. При покупке такого авто нужно учитывать модификацию мотора, отличный миллионник M50B25 в 192 л. с. еще чтоб по кузову было все хорошо, так как молярные работы в наше время дороже всего.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/prosti-menya-bumer
Достоинства: bmw, одно сплошное достоинство
Недостатки: все когда нибудь стареет(
Компания BMW. Все сказано этими тремя буквами! А если рядом появляется четвертая буква М!!! Сомнений нет-это монстр! Такой достался мне от моего отца! BMW M5 E34 с 265 лошадками под капотом! Стоит сказать что авто было 1989 года выпуска, а я сам 1987 года выпуска, и если посчитать, то понятно, что за руль я мог сесть только через 18 лет, когда авто было уже 16! Но не спешите ухмыляться! Отец пригнал авто из германии в 1990 году, а так как он всю жизнь занимает руководящие должности, его с понедельника по пятницу катал собственный водитель на служебном авто. В итоге к 2009 году, когда я её забрал, пробег был 102. 000 км)))) Авто было в идеале!
А теперь подробнее.
Внешний вид:
Думаю до 2004 года он оставался современным, а после, его выручал звук глухо ревущего двигателя и шильдик М. Краска авто не выгорела и не поменяла своих свойств до самого момента продажи. Даже лампочки в фарах были родные! BMW!
Интерьер:
Передние спортивные и родные ковши напоминают при посадке, что ты дружок садишься в спорт кар! Не расслабишься, и порой ощущаешь, что не ты держишь авто, а авто держит тебя! Много места сзади, качество отделочных материалов на высшем уровне! Да что тут говорить BMW и все сказано.
Ходовые качества:
Ругайте меня или нет, но опять скажу- BMW! За весь срок эксплуатации менялись стоики, колодки, ремни и жидкости. Правда за месяц до продажи (а это был 2010 год), уже после подачи объявления в интернет (((( лопнул шланг по которому гонялся антифриз, и лопнул в 35ти градусную жару. Головка блока цилиндров перегрелась и дала трещинку(((( обиделось авто. До сих пор жалею, что продал, да еще и за 140 тыс. рублей. Были бы деньги, не продавал бы никогда. Прости меня Бумер.
Вообщем итого! Сейчас так уже не делают. И еще раз прости меня Бумер.
Положительный отзыв
http://www.rulevoy.kz/automobile/otzivi/262-otzyv-devushki-o-bmw-e34.html#comment-1108
Кратко, автомобиль действительно стоит своих денег. У меня 96 год touring: BMW как и все другие автомобили ржавеет и гниет — это факт, но ржавеет она намного дольше. Запчасти не намного дороже вазовских, комфортный как на трассе так и в городе, всетаки уважение к BMW даже старым присутствует. Абсолютно все поломки предсказуемы, и если вы берете E34 по самой низкой рыночной цене удивляться нечему: почему я постоянно в ней что то меняю вместо того что бы ездить. Расход масла присутствует практически на всех моторах и это нормально, выбор масла вопрос интимный, я заливаю 5W40 оригинал бмв не есть, мобил жрет страшно.
Одним словом за такие деньги лучше 20 летнее бмв чем новый ваз. Да и ВАЗы нихрена не ваят по сравнению с бимером. Всем удачи у меня вторая Е34 доволен на все 100, следующая планирую Е 38, и никто меня больше не сгонит с БМВ.
Положительный отзыв
http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?p=152&sid=c798fe291b5d5df5dc0099e77afbf55e#p152
крепкое надёжное корыто, ну в смысле конечно старовата моделька уже, салон тесноват, расход топлива конечно БЭХОВСКИЙ!
А вообще хорошая машина, кент 3 года рулит, старушка машинка, а он ей ни чего не делает почти, ездит просто аккуратно и всё!
Как то с работы ехали, остановились, стоим на ентой бэхе 520 (двиг М20), и в нас с ходу, не притормаживая, шёха со скорсти 50-60 въезжает, у меня и спина долго потом болела, и мозг тряхонуло бодро, в салоне все бардачки да плстмаски-обшивки поотлетали, а машинка ещё и восстановлению поддалась легко, только фонари задние покупали. Былаб на её месте любая из моих япошек, сложились бы в лепёшку!