Поставил автомобиль на ТО, но когда приехал забирать, то был просто в ШОКЕ!!!!! На моем авто помяли крышку багажника. В ожидании какого-либо решения по поводу данного инцидента, провел более 3-часов! Извинений так же не последовало!!!!
Не решили проблему запуска двигателя в холодное время года(зима) двигатель 2.0fsi в рекомендации написали стоит оптимальное П/О нет такой мелочи как хомут пыльника для шрус! Немцы будут в шоке как в Германике (оф. дилер) работают типа профи((( полный шлях очень плохо. Не советую этот сервисный центр для обслуживания своего авто!!! И кстати очень дорого!!!
Заказал авто. Оплатил аванс. Три месяца. Обстоятельства изменились. Договор расторгнул. Обещали вернуть аванс в течении 10 дней. Прошло 50 дней. Три раза заходил. Обещали отдать. И все. Просто кинули. Начинаю писать всем. От администрации Президента до участкового. Денег не верну, хоть удовольствие получу. Не обращайтесь к ним. Обманут
добрый день. написала официальное обращение на сайте компании, жду ответа. такого отношения к клиентам ранее не встречала….. машина еще в ремонте по каско… уже прошел месяц… полная неразбериха в согласовании по каско….. тем кто не хочет получить проблемы и несколько раз безрезультатно потратить время на поездки в салон пробкам не рекомендую обращатся в данный автосервис. срок ремонта в нем видимо не ограничен………
Нормальное отношение и обслуживание, исчерпывающие ответы на все мои вопросы. Как дилер меня этот сервис полностью устраивает. Одно плохо, что после приезда сюда, много звонят, спрашивают понравилось или нет. Может, это и неплохо, но не всегда удобно.
Покупал дважды машину у Кашавина Алексея. Первый раз неудачно по причине личных финансовых проблем, второй раз удачно. Не морочит голову, все по-существу дела и корректно. Подсказал удачную страховку (каско), скинул цену на допоборудование. Все рассказал, все показал. Отдал машину по самой приемлемой цене на рынке Москвы (здесь субъективно).Рекомендую, порядочный человек и профессионал.Векшин Виктор, Мытищи.Покупал Джетту 1.6 АКПП.
Понравилась работа мастера Никитина Ильи и оформителя. Всё было аккуратно, хорошо, оперативно. Предоставили полную информацию, вопросов по визиту не осталось.
Мы приехали в Германику из Башкирии где-то в 7 часов вечера 13 апреля 2013 года. Думали, в этот день не успеем машину купить, но менеджеры Денис Ефремов и его напарник (фамилию не помню) быстро всё оформили и мы уехали домой. Купили Фольксваген Поло Седан, когда ехали, менеджеры звонили, интересовались всё ли в порядке, как машина? Спасибо всем работникам автосалона Германика, люди на своём месте работают.
Хочу выразить огромную благодарность Кашавину Алексею за его профессионализм и качественную работу!!! 26.09 позвонил в центр, взял трубку Кашавин Алексей, спросил о наличии Polo. Приятно с ним побеседовали на следующий день я прибыл за покупкой. По пути обзвонил уйму центров в поисках лучшего предложения, НО Кашавин Алексей предложил наилучшие условия приобретения. По телефону мы договорились на одну сумму, покупал за наличные и была определенная сумма. Уже в самом центре Кашавин Алексей сделал нам еще скидку и подарки, мы очень с женой обрадовались, на бензин остались деньги : ) приехали в 12 часов, уехали на своем авто уже в 15.20, и это при том что где то минут 40 мы сами гоняли по банкам что бы снять денег. Еще раз выражаю огромную благодарность Кашавину Алексею.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_4408413.html
Достоинства:
Недостатки:
Поставил автомобиль на ТО, но когда приехал забирать, то был просто в ШОКЕ!!!!! На моем авто помяли крышку багажника. В ожидании какого-либо решения по поводу данного инцидента, провел более 3-часов! Извинений так же не последовало!!!!
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_3956974.html
Достоинства:
Недостатки:
Не решили проблему запуска двигателя в холодное время года(зима) двигатель 2.0fsi в рекомендации написали стоит оптимальное П/О нет такой мелочи как хомут пыльника для шрус! Немцы будут в шоке как в Германике (оф. дилер) работают типа профи((( полный шлях очень плохо. Не советую этот сервисный центр для обслуживания своего авто!!! И кстати очень дорого!!!
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_2528024.html
Достоинства:
Недостатки:
Заказал авто. Оплатил аванс. Три месяца. Обстоятельства изменились. Договор расторгнул. Обещали вернуть аванс в течении 10 дней. Прошло 50 дней. Три раза заходил. Обещали отдать. И все. Просто кинули. Начинаю писать всем. От администрации Президента до участкового. Денег не верну, хоть удовольствие получу. Не обращайтесь к ним. Обманут
Отрицательный отзыв
https://zoon.ru/msk/autoservice/dilerskij_tsentr_volkswagen_germanika_na_metro_planernaya/reviews/
добрый день. написала официальное обращение на сайте компании, жду ответа. такого отношения к клиентам ранее не встречала….. машина еще в ремонте по каско… уже прошел месяц… полная неразбериха в согласовании по каско….. тем кто не хочет получить проблемы и несколько раз безрезультатно потратить время на поездки в салон пробкам не рекомендую обращатся в данный автосервис. срок ремонта в нем видимо не ограничен………
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_5872802.html
Достоинства:
Недостатки:
Нормальное отношение и обслуживание, исчерпывающие ответы на все мои вопросы. Как дилер меня этот сервис полностью устраивает. Одно плохо, что после приезда сюда, много звонят, спрашивают понравилось или нет. Может, это и неплохо, но не всегда удобно.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_5367862.html
Достоинства:
Недостатки:
Покупал дважды машину у Кашавина Алексея. Первый раз неудачно по причине личных финансовых проблем, второй раз удачно. Не морочит голову, все по-существу дела и корректно. Подсказал удачную страховку (каско), скинул цену на допоборудование. Все рассказал, все показал. Отдал машину по самой приемлемой цене на рынке Москвы (здесь субъективно).Рекомендую, порядочный человек и профессионал.Векшин Виктор, Мытищи.Покупал Джетту 1.6 АКПП.
Положительный отзыв
https://zoon.ru/msk/autoservice/dilerskij_tsentr_volkswagen_germanika_na_metro_planernaya/reviews/
Понравилась работа мастера Никитина Ильи и оформителя. Всё было аккуратно, хорошо, оперативно. Предоставили полную информацию, вопросов по визиту не осталось.
Положительный отзыв
http://oficialnye-dilery.ru/catalog/germanika?page=2
Мы приехали в Германику из Башкирии где-то в 7 часов вечера 13 апреля 2013 года. Думали, в этот день не успеем машину купить, но менеджеры Денис Ефремов и его напарник (фамилию не помню) быстро всё оформили и мы уехали домой. Купили Фольксваген Поло Седан, когда ехали, менеджеры звонили, интересовались всё ли в порядке, как машина? Спасибо всем работникам автосалона Германика, люди на своём месте работают.
Положительный отзыв
https://www.gazeta-a.ru/sale/msk/avtosaloni_/germanika_himki/
Хочу выразить огромную благодарность Кашавину Алексею за его профессионализм и качественную работу!!! 26.09 позвонил в центр, взял трубку Кашавин Алексей, спросил о наличии Polo. Приятно с ним побеседовали на следующий день я прибыл за покупкой. По пути обзвонил уйму центров в поисках лучшего предложения, НО Кашавин Алексей предложил наилучшие условия приобретения. По телефону мы договорились на одну сумму, покупал за наличные и была определенная сумма. Уже в самом центре Кашавин Алексей сделал нам еще скидку и подарки, мы очень с женой обрадовались, на бензин остались деньги : ) приехали в 12 часов, уехали на своем авто уже в 15.20, и это при том что где то минут 40 мы сами гоняли по банкам что бы снять денег. Еще раз выражаю огромную благодарность Кашавину Алексею.