Проходимость, автомат, неугоняемость, доступность, распространенность сервиса, масса всевозможных прибамбасов в продаже. Бампера крепкие. Возможность ручного переключения скоростей. Возможность подключения полного привода.
Испачкайся сам и перепачкай других-лозунг этого свинтуса. Пачкается все: боковые стекла, зеркала заднего вида, обязательно пороги и брюки седоков и даже заднее крыло! Маленький объем бензобака при расходе 12 л, заправляю через день. Машине третий месяц-на задней двери-ржавчина под подсветкой номера, официалы сказали перекрасят по гарантии! Я в шоке! Автомат при трогании пинается! Два раза машину разворачивало в колее. Под пяткой правой ноги углубление и собирается вода, обувь прописывается и промокает. Нет возможности сложить заднее сиденье не сняв подголовник.
Нарушение лакокрасочного покрытия при пробеге около 4000 км без механического воздействия.
MAX19802012
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Как то ехал я в Партизанск и в дороге загорелась лампочка генератора, подумал о худшем…замена гены, щетки, ремень. как оказалось (знакомый подсказал) после 100 000 тыс загорается лампа гены которая сигнализирует о замене ремня на нем. нужно было просто ослабить натяжной ролик ремня и ошибка сбрасывается. какой бы русский догадался. ЧУДО японских технологий в 90е!!!
Владимир
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Хорошая, крепкая ходовка. Отличный двигатель. Высокий клиренс.
Такое чувство что авто делал какой-то вредитель. Неудобно расположено все что можно расположить. Ремни безопасности, кнопки включения печки и кондера, регулировка зеркал — это вообще что-то с чем-то. Регулировка сидений находится между сидений. Такое чувство что их перепутали местами при сборке. а кнопки включения подогрева сидений — это вообще отдельная тема. Можно с соседом по гаражу поспорить на пиво что он их не найдет. При переезде через бугры или кюветы в машине стоит скрип от резинок уплотнителя дверей или еще чего — не знаю. Ни одной накладки на порогах и в багажнике, А в месте между лобовым стеклом и капотом можно перевозить еще одного пассажира. УЖАС!!! а не авто!!!
Андрей Скворцов
20 дней назад
Отрицательный отзыв
едет пока хорошо. проехал 500 км. каждый день открываю что-то новое, что заставляет закрывать лицо рукой и спрашивать небеса: «Почему?» Почему подушка пассажира запаяна и пайку пластика видно, будто её ногой туда в гараже запихивали. Почему, когда мне сказали, что боковые зеркала складываются вручную, я не посмотрел, КАК именно они складываются (ведь на шкоде октавии у меня они тоже складывались вручную), я предположить не мог, что при складывании зеркал получаешь ощущение, что выбиваешь коленный сустав, при этом открывается дыра, в которой видно не только присутствующий повсеместно в этом авто ужасный пластик (пластик ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ везде, кошмарный), но и провода, и крючок с пружиной! на жигулях 15 зеркала лучше складывались. сложил, тут же вернул назад, пообещав себе никогда так больше не делать и постарался забыть и стереть из памяти… если пересаживаться на неё с жигулей 7, то будет хорошо, если с чего-то получше, то …нда… едет пока хорошо, и я надеюсь, что будет ехать, иначе слово будет только одно — позор. Ниссан, это же ниссан, это не жигуль. и стоит он в этой комплектации миллион триста. Ниссан, вы жадные жулики.
Алексей Сергеевич
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Роман
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Отличная для кроссовера проходимость, неплохая динамика (при правильном переключении передач), умеренный расход топлива, наличие ABS-ESP в базе, релинги на крыше в базе, большой багажник, компактность внешних габаритов, полноразмерная запаска, современный дизайн кузова, приятный дизайн салона, приятная для глаз подсветка приборов, штатная металлическая защита ДВС, наличие амортизатора капота, неплохое соотношение цена-качество.
Неудобная посадка (нет регулировки вылета рулевой колонки, примитивное сиденье), выступающие пороги, постоянно приходится регулировать печку, замки дверей плохо запираются-отпираются ключом, блок управления двигателем под капотом — не лучшее решение, звуковой сигнал на подрулевом переключателе, передние противотуманки как бы есть, но невнятные. А также… понимаю, что в угоду бюджетности, но не хватает: датчик дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, обогрев лобового стекла, средний подлокотник с ящичком.
Константин
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Лев Николаев
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Владимир Медведев
20 дней назад
Положительный отзыв
Всегда мечтал о такой машине! Отличное качество! Лучшее, что я когда-либо покупал!
Vyacheslav242
20 дней назад
Положительный отзыв
Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Отец очень хотел получить именно японское качество, поэтому из недорогих кроссоверов выбрал именно Террано, переплатив около 80.000 руб по сравнению с Рено Дастер в аналогичной комплектации.
Автомобиль за свои деньги вполне неплох особенно с полным приводом и автоматом, что для большого, загруженного города очень большое преимущество. Сам он грибник и часто бывает в лесу и именно полный привод ни раз выручал в неглубокой колее и раскисшей грунтовке. В целом достаточно резвый автомобиль, в потоке держится достойно. Однако коробка просится более современная 6-ти ступенчатая как у конкурентов. Это должно добавить резвости и снизить расход топлива. Отделка в салоне конечно простовата, но повторюсь за такую цену роскоши ждать не нужно. Для среднестатистической семьи автомобиль более чем достойный, но все же переплачивать за бренд лишние 80.000 руб или нет решать только конечному потребителю. Лично мне внешность Террано нравится больше, чем у французского аналога.
arutmark
20 дней назад
Положительный отзыв
Все-таки решился тоже написать отзыв про эту машинку.
Выбором машины для меня было не глупой покупкой хоть какого нибудь авто, Бог знает с какой репутаций, и с какой эксплуатационной возможностью. Считаю выбор машины это очень сложный процесс, она должна подходить для тебя в любом случае. Потому что, машина это твое лицо. Что о данном авто, достаточно неплохо, ну по крайней мере мне нравится. Всё это дело вкуса, как говорится на вкус и цвет товарища нет. Внешне симпатичный автомобиль, заметный на дороге. Да и по цене особа недорого, думаю кому не нравится, осуждать никто не будет. Это не девятка, чтобы все злым взглядом смотрели. Приятная машина на каждый день.
Андрей
20 дней назад
Положительный отзыв
Комфортный, удобный, экономичный и вообще отличный автомобиль. Если бы не временные трудности, продолжали ли бы и дальше использовать. Для нас, как и для многих автолюбителей, Террано был неизвестным и непонятным до момента его приобретения. Абсолютно отличен от Renault Duster, несмотря на внешнюю похожесть. Берите, пользуйтесь и останетесь довольны!
Valentina
20 дней назад
Положительный отзыв
При выборе модели машины в первую очередь
отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной,
комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения с
объемом движка – 1,6 и шестиступенчатой механикой. Я его любя называю
«бегемотик». Приобрела новую машину через официального дилера Ниссан в своем
городе. Приятный молодой человек мне подробно рассказал о всех плюсах этой
модели. Сделка прошла быстро, без задержек. Цена полностью
соответствует качеству. Ни разу не пожалела о своем выборе.
Это моя первая машина после получения прав. Поэтому
к выбору подошла со всей ответственностью. Сейчас прошел год после покупки.
Машина не требует адовых ремонтов и постоянных замен запчастей. За это время
поменяла только расходники, масло и резину. И что самое важное, запчасти все в
наличии и их легко найти. «Бегемотик» отлично себя ведет, как на трассе, так и
по бездорожью. Есть гидрик руля, мышцы не накачала. 135 лошадок под капотом
меня более чем устраивают. Мягкая подвеска. Быстро прогревается и не боится
мороза. Комфортный, удобный и вместительный салон с багажником. За это время у
меня был 1 переезд, все отлично поместилось. Два раза ездить не пришлось.
Количество мест – 5. Хорошо и быстро разгоняется, в среднем по городу у меня
расход – 9 литров бензина на 100 км, за городом – 6,8. Коробка механика.
Тормоза хорошие. Это кстати мне очень пригодилось для первых 6 месяцев
нарабатывания опыта (пешеходам тоже).
Своим выбором осталась полностью довольна.
Чемпион19
20 дней назад
Положительный отзыв
Надежное авто, просто танк, я бы сказал. Проходимость отличная, по грязи, снегу, даже по худшим дорогом ездит очень мягко. Кожаный салон радует, печка очень теплая, в дальнюю дорогу – лучший выбор. За два года ни одной неисправности.
Юрий
20 дней назад
Положительный отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Михаил
20 дней назад
Положительный отзыв
На Террано откатал уже год, зацепил все сезоны, поэтому к отзыву готов. Начну с того, что при выборе авто у меня было пару ключевых нюансов: полный привод, проходимость, умеренная в обслуживании цена. В итоге все звёзды сошлись на Террано в комплектации Elegance, мотор взял 2-литровый, АКП. За год активной эксплуатации по разным дорогам (город / бездорожье) могу сказать, что этот автомобиль меня не разочаровал ни в чём, хоть я и придирчив. Полный привод вывозил из размытых после дождя колей, по городу максимально комфортный, скорость не ощущается вообще. Авто вместительное (с удобством втроём съездили на рыбалку, крепили к нему палатку), в надёжности узлов сомнений и не было, Ниссанами уже владел, знаю по опыту. Коробка мягкая, без толчков и провалов. Расход как заявлено: около 12 л в городе, на трассе чуть больше 7 л, замерял. Масла не жрёт ни грамма, на ТО только расходники менялись. Читаю, что пишут о том, что не заводится в морозы: у нас в деревне очень холодные влажные зимы (до -30°С), заводился, как и до этого, с полуоборота. Из минусов – в зиму начинает скрипеть салон, видимо, пластик не высший сорт. Но езжу с музыкой, оно особо не мешает, хотя экономию на материалах салона не понимаю.
Владимир Петров
20 дней назад
Положительный отзыв
Автомобилем доволен. Сильный, динамичный, надежный. Пробовал с полным приводом по снегу проехать. Террано взревел и бросился вперед. Силища огромная, меня бросало из стороны в сторону. Террано продолжал грести всеми колесами и шел вперед
Отрицательный отзыв
Проходимость, автомат, неугоняемость, доступность, распространенность сервиса, масса всевозможных прибамбасов в продаже. Бампера крепкие. Возможность ручного переключения скоростей. Возможность подключения полного привода.
Испачкайся сам и перепачкай других-лозунг этого свинтуса. Пачкается все: боковые стекла, зеркала заднего вида, обязательно пороги и брюки седоков и даже заднее крыло! Маленький объем бензобака при расходе 12 л, заправляю через день. Машине третий месяц-на задней двери-ржавчина под подсветкой номера, официалы сказали перекрасят по гарантии! Я в шоке! Автомат при трогании пинается! Два раза машину разворачивало в колее. Под пяткой правой ноги углубление и собирается вода, обувь прописывается и промокает. Нет возможности сложить заднее сиденье не сняв подголовник.
Нарушение лакокрасочного покрытия при пробеге около 4000 км без механического воздействия.
Отрицательный отзыв
Как то ехал я в Партизанск и в дороге загорелась лампочка генератора, подумал о худшем…замена гены, щетки, ремень. как оказалось (знакомый подсказал) после 100 000 тыс загорается лампа гены которая сигнализирует о замене ремня на нем. нужно было просто ослабить натяжной ролик ремня и ошибка сбрасывается. какой бы русский догадался. ЧУДО японских технологий в 90е!!!
Отрицательный отзыв
Хорошая, крепкая ходовка. Отличный двигатель. Высокий клиренс.
Такое чувство что авто делал какой-то вредитель. Неудобно расположено все что можно расположить. Ремни безопасности, кнопки включения печки и кондера, регулировка зеркал — это вообще что-то с чем-то. Регулировка сидений находится между сидений. Такое чувство что их перепутали местами при сборке. а кнопки включения подогрева сидений — это вообще отдельная тема. Можно с соседом по гаражу поспорить на пиво что он их не найдет. При переезде через бугры или кюветы в машине стоит скрип от резинок уплотнителя дверей или еще чего — не знаю. Ни одной накладки на порогах и в багажнике, А в месте между лобовым стеклом и капотом можно перевозить еще одного пассажира. УЖАС!!! а не авто!!!
Отрицательный отзыв
едет пока хорошо. проехал 500 км. каждый день открываю что-то новое, что заставляет закрывать лицо рукой и спрашивать небеса: «Почему?» Почему подушка пассажира запаяна и пайку пластика видно, будто её ногой туда в гараже запихивали. Почему, когда мне сказали, что боковые зеркала складываются вручную, я не посмотрел, КАК именно они складываются (ведь на шкоде октавии у меня они тоже складывались вручную), я предположить не мог, что при складывании зеркал получаешь ощущение, что выбиваешь коленный сустав, при этом открывается дыра, в которой видно не только присутствующий повсеместно в этом авто ужасный пластик (пластик ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ везде, кошмарный), но и провода, и крючок с пружиной! на жигулях 15 зеркала лучше складывались. сложил, тут же вернул назад, пообещав себе никогда так больше не делать и постарался забыть и стереть из памяти… если пересаживаться на неё с жигулей 7, то будет хорошо, если с чего-то получше, то …нда… едет пока хорошо, и я надеюсь, что будет ехать, иначе слово будет только одно — позор. Ниссан, это же ниссан, это не жигуль. и стоит он в этой комплектации миллион триста. Ниссан, вы жадные жулики.
Отрицательный отзыв
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Нейтральный отзыв
Отличная для кроссовера проходимость, неплохая динамика (при правильном переключении передач), умеренный расход топлива, наличие ABS-ESP в базе, релинги на крыше в базе, большой багажник, компактность внешних габаритов, полноразмерная запаска, современный дизайн кузова, приятный дизайн салона, приятная для глаз подсветка приборов, штатная металлическая защита ДВС, наличие амортизатора капота, неплохое соотношение цена-качество.
Неудобная посадка (нет регулировки вылета рулевой колонки, примитивное сиденье), выступающие пороги, постоянно приходится регулировать печку, замки дверей плохо запираются-отпираются ключом, блок управления двигателем под капотом — не лучшее решение, звуковой сигнал на подрулевом переключателе, передние противотуманки как бы есть, но невнятные. А также… понимаю, что в угоду бюджетности, но не хватает: датчик дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, обогрев лобового стекла, средний подлокотник с ящичком.
Нейтральный отзыв
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Нейтральный отзыв
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Положительный отзыв
Всегда мечтал о такой машине! Отличное качество! Лучшее, что я когда-либо покупал!
Положительный отзыв
Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Отец очень хотел получить именно японское качество, поэтому из недорогих кроссоверов выбрал именно Террано, переплатив около 80.000 руб по сравнению с Рено Дастер в аналогичной комплектации.
Автомобиль за свои деньги вполне неплох особенно с полным приводом и автоматом, что для большого, загруженного города очень большое преимущество. Сам он грибник и часто бывает в лесу и именно полный привод ни раз выручал в неглубокой колее и раскисшей грунтовке. В целом достаточно резвый автомобиль, в потоке держится достойно. Однако коробка просится более современная 6-ти ступенчатая как у конкурентов. Это должно добавить резвости и снизить расход топлива. Отделка в салоне конечно простовата, но повторюсь за такую цену роскоши ждать не нужно. Для среднестатистической семьи автомобиль более чем достойный, но все же переплачивать за бренд лишние 80.000 руб или нет решать только конечному потребителю. Лично мне внешность Террано нравится больше, чем у французского аналога.
Положительный отзыв
Все-таки решился тоже написать отзыв про эту машинку.
Выбором машины для меня было не глупой покупкой хоть какого нибудь авто, Бог знает с какой репутаций, и с какой эксплуатационной возможностью. Считаю выбор машины это очень сложный процесс, она должна подходить для тебя в любом случае. Потому что, машина это твое лицо. Что о данном авто, достаточно неплохо, ну по крайней мере мне нравится. Всё это дело вкуса, как говорится на вкус и цвет товарища нет. Внешне симпатичный автомобиль, заметный на дороге. Да и по цене особа недорого, думаю кому не нравится, осуждать никто не будет. Это не девятка, чтобы все злым взглядом смотрели. Приятная машина на каждый день.
Положительный отзыв
Комфортный, удобный, экономичный и вообще отличный автомобиль. Если бы не временные трудности, продолжали ли бы и дальше использовать. Для нас, как и для многих автолюбителей, Террано был неизвестным и непонятным до момента его приобретения. Абсолютно отличен от Renault Duster, несмотря на внешнюю похожесть. Берите, пользуйтесь и останетесь довольны!
Положительный отзыв
При выборе модели машины в первую очередь
отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной,
комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения с
объемом движка – 1,6 и шестиступенчатой механикой. Я его любя называю
«бегемотик». Приобрела новую машину через официального дилера Ниссан в своем
городе. Приятный молодой человек мне подробно рассказал о всех плюсах этой
модели. Сделка прошла быстро, без задержек. Цена полностью
соответствует качеству. Ни разу не пожалела о своем выборе.
Это моя первая машина после получения прав. Поэтому
к выбору подошла со всей ответственностью. Сейчас прошел год после покупки.
Машина не требует адовых ремонтов и постоянных замен запчастей. За это время
поменяла только расходники, масло и резину. И что самое важное, запчасти все в
наличии и их легко найти. «Бегемотик» отлично себя ведет, как на трассе, так и
по бездорожью. Есть гидрик руля, мышцы не накачала. 135 лошадок под капотом
меня более чем устраивают. Мягкая подвеска. Быстро прогревается и не боится
мороза. Комфортный, удобный и вместительный салон с багажником. За это время у
меня был 1 переезд, все отлично поместилось. Два раза ездить не пришлось.
Количество мест – 5. Хорошо и быстро разгоняется, в среднем по городу у меня
расход – 9 литров бензина на 100 км, за городом – 6,8. Коробка механика.
Тормоза хорошие. Это кстати мне очень пригодилось для первых 6 месяцев
нарабатывания опыта (пешеходам тоже).
Своим выбором осталась полностью довольна.
Положительный отзыв
Надежное авто, просто танк, я бы сказал. Проходимость отличная, по грязи, снегу, даже по худшим дорогом ездит очень мягко. Кожаный салон радует, печка очень теплая, в дальнюю дорогу – лучший выбор. За два года ни одной неисправности.
Положительный отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Положительный отзыв
На Террано откатал уже год, зацепил все сезоны, поэтому к отзыву готов. Начну с того, что при выборе авто у меня было пару ключевых нюансов: полный привод, проходимость, умеренная в обслуживании цена. В итоге все звёзды сошлись на Террано в комплектации Elegance, мотор взял 2-литровый, АКП. За год активной эксплуатации по разным дорогам (город / бездорожье) могу сказать, что этот автомобиль меня не разочаровал ни в чём, хоть я и придирчив. Полный привод вывозил из размытых после дождя колей, по городу максимально комфортный, скорость не ощущается вообще. Авто вместительное (с удобством втроём съездили на рыбалку, крепили к нему палатку), в надёжности узлов сомнений и не было, Ниссанами уже владел, знаю по опыту. Коробка мягкая, без толчков и провалов. Расход как заявлено: около 12 л в городе, на трассе чуть больше 7 л, замерял. Масла не жрёт ни грамма, на ТО только расходники менялись. Читаю, что пишут о том, что не заводится в морозы: у нас в деревне очень холодные влажные зимы (до -30°С), заводился, как и до этого, с полуоборота. Из минусов – в зиму начинает скрипеть салон, видимо, пластик не высший сорт. Но езжу с музыкой, оно особо не мешает, хотя экономию на материалах салона не понимаю.
Положительный отзыв
Автомобилем доволен. Сильный, динамичный, надежный. Пробовал с полным приводом по снегу проехать. Террано взревел и бросился вперед. Силища огромная, меня бросало из стороны в сторону. Террано продолжал грести всеми колесами и шел вперед