Являюсь владелицей этого авто и могу сказать пару слов о нем. С ее появлением я нашла как достоинства, так и массу недостатков в нем и, прежде всего, это ее слабая ходовая.
Живем мы за городом и, к сожалению, у нее довольно часто приходится менять колодки, уже за год владения я дважды меняла диски. К тому же она низкая и постоянно цепляет дном все кочки.
У меня Мазда 2007 года, она довольно слабая — всего 104 лс и, вопреки тому, что производитель обещал пятиступенчатую коробку передач (автомат), передач у нее всего четыре. В общем, слабовата и довольно жестка.
Подогрева задних сидений нет. Она не предназначена для уральской зимы. Как только температура снизилась до минус 27 градусов, стоящая на улице машина замерзла и у нее просто залило свечи.
Подогрева переднего стекла нет, поэтому если залить некачественную незамерзайку, она просто станет наледью на переднем стекле и обогрева просто не будет, поэтому придется постоянно останавливаться и соскребать лед с переднего стекла.
Владимир
19 дней назад
Отрицательный отзыв
Мало места для людей с ростом больше 190 см
Karen
19 дней назад
Отрицательный отзыв
Снаружи конфетка, внутри такое Г! За 1,5 года использования проблем не было, но потом, такое началось! Стук в задней подвеске просто жесть! Управляемость не такая уже как при покупке, да и жрать стала как слон. Недавно не посчастливилось, врезаться на ней, при леком столкновении, машину так погнуло, что в автосалоне отказались чинить по гарантии и запросили бешеную сумму. Как же я намучился объезжать и обзванивать автосалоны в поисках нужных деталей, только на офицалов — Импекса нашлось всё необходимое. Буду менять Мазду на, что — нибудь получше пока рассматриваю Астру и Экоспорт.
sv1981
19 дней назад
Нейтральный отзыв
Хочу поделиться с вами впечатлениями об автомобиле Мазда 3 хэтчбек пяти дверный, 2007 года выпуска, начнём с того, что я приобрёл эту крошку в Москве и своим ходом пригнал её в Кемерово, а это 4 тысячи километров. Довезла она меня отлично, без происшествий. До мазды у меня была тайота раум праворукая, по трассе не удобная. Европейка Мазда очень комфортная, быстро набирает скорость, лёгая в управлении, красивая в внутри и с снаружи. Но конечно за комфорт и красоту надо платить. 1.6 двигатель типтроник коробка. По городу расход топлива окодо12-14 литров, по трассе 9-12, в общем как надавить на педаль газа, а надавить охотно. Очень низкая, цеплялся даже на небольших ямках, вскоре оторвал бампер, и пластиковую защиту. И сменил я комфорт на проходимость.
Лемур28
19 дней назад
Нейтральный отзыв
Я только что, буквально несколько месяцев назад, купил новый автомобиль 2009 Mazda 3, и мне нравится в нем абсолютно все! Просторный, но не слишком большой, очень комфортный, внешний вид просто супер, а езда на нем — одно удовольствие.
Идеально подходит для молодых людей, кто ищет хороший, надежный автомобиль с хорошим внешним видом и недорого! Мазда – это огромная компания и я получил наилучшую поддержку потребителя, чем когда-либо. До этого у меня Saturn SC2, он тоже мне хорошо подходил, но когда он сдох, я понял, что хочу Mazda 3. Моя – черного цвета, но вообще есть много цветов. Сначала я сомневался на счет спойлера, но сейчас понял — он мне тоже нравится. Единственная отрицательная черта состоит в большом количестве слепых зон этой мазды. Пассажирское сиденье – вот одна из причин, в основном, приходится сидеть впритык к приборной доске, чтобы увидеть хоть что-то в зеркале заднего вида. Возможно, в этом виноват мой рост, но я слышал, как и другие на это жаловались. Но все равно, я рекомендую вам этот автомобиль!
ЯКУДЗА
19 дней назад
Нейтральный отзыв
В целом авто зачетное. Из минусов -безшумка отсутствует в принципе. Расход большой. Жёсткая подвеска. Рулевая колонка не выставляется под себя часто. Из плюсов, не убиваемый автомобиль.
Алексей
19 дней назад
Нейтральный отзыв
Понравилась подвеска сбитая зажатая, никакой валкости, можно в поворот быстро залетать. по расходу не понравилась маленькая машина, а ест немало бензина мне не хватало 5‑й передачи на автомате кпп. Ничего за полтора года владения ни ремонтировал, так как покупал её не дешево и выискал более-менее свежую.
Myra
19 дней назад
Нейтральный отзыв
Начну свой отзыв с совета:
необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись
больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок.
Управляемость, динамика – все устраивает. Насчет двигателя, не хватает тяги
(хотелось бы помощнее). Как показала практика, у машинки не всегда хватает
силенок, чтобы удовлетворить мои потребности. Из небольших недочетов также могу
сказать про шумоизоляцию. Могу поставить крепкую четверку, но не больше. При
скорости больше 120 км наступает ощущение, что пора повышать голос и
увеличивать громкость в магнитоле. Качество звука, кстати, меня более чем
устраивает. Ощущаю себя, как на концерте. Отдельно хочу сказать про удобное
водительское сиденье. Действительно сделаны со знанием анатомии человеческого
тела. Ездила на дальние расстояния – 400 км. Насчет удобства на более
длительные дистанции ничего сказать не могу, так как это был мой максимум на
данный момент. Очень нравится электронная начинка салона, а также дизайн. В
среднем расход – 5,8, по городу – 7,4, по трассе – 4,9. Машинкой довольна,
рекомендую! Насчет совета. У знакомой такая же авто. Мы их брали вместе. Она
заправлялась не пойми где. В общей сумме она влетела на тыс 100 ремонта с
работой. Сразу полетели форсунки, потом свечи, а сейчас бензонасос.
Кристина
19 дней назад
Нейтральный отзыв
Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно черкаешся о снег и препятствия на дороге. Мне кажется уже из-за этого машина задумывалась больше как городской вариант.
Мощи для его небольших параметров хватает. Стоит мотор на 1.6 литров, с силой 105 лошадей. Экономичной ее можно назвать только с натяжкой в городе берет от 11 литров, за городом не меньше 7. Смотря с чем сравнивать, как говорится.
Да и по размерам она комфортна для вождения в городе. Прекрасно маневрирует в плотном потоке. На резкие вертения рулем реагирует моментально, поэтому создается ощущение полного контроля.
Салон слишком нарочитый. Большие датчики, яркая подсветка (которую лучше сразу делать глуше, чтобы не слепила). Сидения обтянуты простым велюром, который легко чистится. Встроен подогрев, прогревающий их до комфортной температуры минуты за четыре. Климат-контроль хорошо держит заданную температуру в салоне.
Владимир
19 дней назад
Нейтральный отзыв
Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во – первых: Расход топлива большеват (по пробкам литров 10,5 спокойно съест), на трассе — литров 7. Во — вторых: На неё очень дорогие запчасти. Недавно искал тормозные колодки по Москве они от 7 до 5 тыс. руб. Только на окраине Москвы на Дубнинской нашёл за 4 тыс. И в – третьих: Шумоизоляция — просто ужас. Уши в трубочку сворачиваются, так слышно все шумы! А в остальном машина хорошая, дорогу держит отлично, в повороты хорошо входит, не замерзает в лютые морозы. Да и в салоне комфортно. Как второй дом на колёсах.
maggot
19 дней назад
Положительный отзыв
Сразу попытаюсь объяснить свой восторг! Моей трёшке 5 лет и 200 тысяч км пробега! За это время она не подвела меня НИ РАЗУ! Конечно-есть незначительные косяки вроде-часто лопающихся стекляшек противотуманных фар, прикипающих колёсных дисков к ступицам и может быть ещё пары каких то мелочей! Просто, по сравнению цивиками и аурисами моих приятелей(которые уже на 40 т. км начинают менять по гаранти рулевые рейки, кондёры в сборе, кривые от попадания в лужи тормозные диски) этот «шедевр японского автопрома и в 100 т. км. была НОВОЙ. Она не «железная» как А3 и нет у неё шумоизоляции как у S40, Просто-ОНА НЕ ПОДВОДИТ! Для тех кто собирается приобрести (уже видимо бушную трёшку) кратко хронология внеплановых ремонтов за 200 тыс км пробега-80 т. км-аккумулятор(поставил варту)-задние стойки стабилизатора(поставил не родные-ходят до сих пор), 120 т. км-передние амортизаторы(менять вместе с опорными подшипниками-ОБЯЗАТЕЛЬНО), 130 т. км-передние тормозные диски, 150 т. км-сайлент блоки(от фокуса) задних продольных рычагов и задние короткие, прямые рычаги), 170 т. км-левая опора двигателя(кстати был удивлён, но в артсмоторсе она оказалась прилично дешевле чем в экзисте) ВСЁ! Забыл про понты-их, наверное, тоже нет-так ведь «парня красит не рубаха…»)
MagicMan
19 дней назад
Положительный отзыв
Хотел бы поделиться своими впечатлениями о владении автомобилем Мазда 3 седан 2006 года выпуска с механической коробкой передач.
Этот автомобиль входит в число, так называемых, средних классов автомобилей, за доступные деньги. Когад впервые увидел этот кузов сразу влюбился, это было что т онвоое, совершенно непохожее на то, что нравилось до этого. Вернее скажу так, в нем было все то, что, на мой взгляд, соответствовало понятию идеального автомобиля, все то, чего не хватало каждому автомобилю для полной гармонии, идеальные линии кузова, харизматика, особенный дизайн с совершенно новыми нотами, такими приятными глазу. Этот автомобиль заставляет оборачиваться, словно манит тебя как красивая девушка с приятным «шармом» ее тонкого запаха парфюма, и ты, словно магнит, совершенно машинально поворачиваешь голову ей вслед, ну а после остаются только эмоции… они обычно безмолвны, тк тебя сразила наповал эта красота, этот индивидуальный цвет… эти раскосые фары… ее легкость, с которой она проплыла мимо тебя… даа… эмоции… слов нет.
Одним словом-автомобиль, который дарит улыбки, это свет в конце темного тоннеля, и конечно же тебя сразу тянет владеть ей, почувствовать себя ее другом, надежным, заботливым и отзывчивым, ведь она -это качество, это японская сборка( безукоризненная и продуманная), это эстетика, это красота во всех ее проявлениях.
Владея этим чудом уже 4 года, я понимаю, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне не только привычными понятиями (работа итд.), но и уверенность в своем автомобиле, который доставит тебя от точки А до точки В с улыбкой на лице и с завидным спокойствием.
У меня только положительные отзывы, ведь за это время машщина ни разу не подвела меня, не было ни одног осложного момента, который заставил бы меня обидеться на нее и отвернуться, словно малыш, который надул щеки и затаил обиду, НЕТ, она идеальна, для меня.
Конечно же, есть обозреватели-эксперты по автомобилям, которые выявят у нее свои недостатки ( работа все же), свои минусы, увидят то, что возможно не замечает счастливый обладатель, но я сделаю свой вывод…
За сумму, которую продаю тданный автомобиль, лучше варианта, на мой взгляд нет, она стоит своих денег, и именно это и называется соотношение цена-качество, но в более другом для меня образе.
24494303
19 дней назад
Положительный отзыв
Очень классная, многофункциональный авто, без ржавчины
Sergio989
19 дней назад
Положительный отзыв
Хороша в эксплуатации.
Veronika Bulianska
19 дней назад
Положительный отзыв
Покупали новую из салона. За три года использования приносила одну лишь радость и удовольствие. Прочла много нареканий на шумоизоляцию. В корне не согласна, тихая бесшумная машина. Везла младшую сестру 13-ти лет, даже она переспросила, а чего машина так тихо ездит? У них в семье тойота RAV4. И однажды знакомые хотели похвастаться ниссаном лифом, как тихо электричка работает, по сравнению с бензином, и увы…им это не удалось, лиф громче. Не знаю с чем сравнивают люди, у которых в Мазде шумоизоляция плохая. Салон внутри бомба, все удобно, под рукой, в нужном месте. За три года поменялись в ней только расходники, масло, фильтры. Расход… Тут почитала, опять все, плачутся, много, много. По трассе в обычном режиме с обгонами 6,6 . В спокойном любовании видов за окном даже 5, 9 выдавала, по городу 7-8, пользовалась ай — стоп на светофорах и в пробках. Вместительность в полном порядке. Впереди места много, низковата посадка, но к этому привыкаешь и кажется потом, что так и должно быть. Сзади ходить конем конечно не получится, но всем хватит места. Багажник огромен. Задние кресла ложатся вниз и получается ровная плоскость с багажником, однажды даже зеркало перевозилось, лежало на этом переломном месте и не лопнуло. В целом машина кайф. Держит дорогу, в режиме спорта более бодро себя чувствует, для любителей стартовать со светофора или нужно обгон совершить, я пользовалась редко. Стоимость обслуживания…не могу особо ничего сказать, кроме опять же масла, фильтров и колодок, ничего не менялось. Цены не с чем сравнить. За три года ничего не погнило, нигде и следа ржавчинны нет. Хотя тут в отзывах народ жаловался. У меня таких нареканий нет. Машина красотка, сама купила и Вам рекомендую. Не расставалась бы, но нужна побольше. Очень советую, останетесь довольны.
Татьяна Г.
19 дней назад
Положительный отзыв
Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и функционально. Удобные подлокотники, освещаемый бардачок. Есть ниши в дверях для бутылок, пластик мягкий, ткань обивки сидений приятная на ощупь и смотрится презентабельно. Климат-контроль раздельный. Когда везу маму, мне прохладно, ей тепло. Руль, ручки КПП и тормоза с кожаной оплеткой. Багажник средний, для моих потребностей в самый раз. Очень удобно, что открывается нажатием кнопки на брелоке. Быстро оценила с кучей пакетов в руках после заезда в супермаркет. Классная штука – управление аудиосистемой на руле. Есть блютуз. Не нужно отвлекаться от дороги, слушая музыку или отвечая на звонок.
Заводится быстро, управляется отлично. По дороге «плывет» уверенно, не таскает из стороны в сторону. Не трясет на неровностях. Шумоизоляция на уровне. Но на плохих дорогах звуки появляются. Из неприятных моментов – качество покрытия. Есть царапины, сколы от прилетевших камушков. Расход топлива 10-11. Езжу в основном в городе, загород выбираюсь редко. Маздой довольна, считаю удачным выбором для первой машины.
Отрицательный отзыв
Являюсь владелицей этого авто и могу сказать пару слов о нем. С ее появлением я нашла как достоинства, так и массу недостатков в нем и, прежде всего, это ее слабая ходовая.
Живем мы за городом и, к сожалению, у нее довольно часто приходится менять колодки, уже за год владения я дважды меняла диски. К тому же она низкая и постоянно цепляет дном все кочки.
У меня Мазда 2007 года, она довольно слабая — всего 104 лс и, вопреки тому, что производитель обещал пятиступенчатую коробку передач (автомат), передач у нее всего четыре. В общем, слабовата и довольно жестка.
Подогрева задних сидений нет. Она не предназначена для уральской зимы. Как только температура снизилась до минус 27 градусов, стоящая на улице машина замерзла и у нее просто залило свечи.
Подогрева переднего стекла нет, поэтому если залить некачественную незамерзайку, она просто станет наледью на переднем стекле и обогрева просто не будет, поэтому придется постоянно останавливаться и соскребать лед с переднего стекла.
Отрицательный отзыв
Мало места для людей с ростом больше 190 см
Отрицательный отзыв
Снаружи конфетка, внутри такое Г! За 1,5 года использования проблем не было, но потом, такое началось! Стук в задней подвеске просто жесть! Управляемость не такая уже как при покупке, да и жрать стала как слон. Недавно не посчастливилось, врезаться на ней, при леком столкновении, машину так погнуло, что в автосалоне отказались чинить по гарантии и запросили бешеную сумму. Как же я намучился объезжать и обзванивать автосалоны в поисках нужных деталей, только на офицалов — Импекса нашлось всё необходимое. Буду менять Мазду на, что — нибудь получше пока рассматриваю Астру и Экоспорт.
Нейтральный отзыв
Хочу поделиться с вами впечатлениями об автомобиле Мазда 3 хэтчбек пяти дверный, 2007 года выпуска, начнём с того, что я приобрёл эту крошку в Москве и своим ходом пригнал её в Кемерово, а это 4 тысячи километров. Довезла она меня отлично, без происшествий. До мазды у меня была тайота раум праворукая, по трассе не удобная. Европейка Мазда очень комфортная, быстро набирает скорость, лёгая в управлении, красивая в внутри и с снаружи. Но конечно за комфорт и красоту надо платить. 1.6 двигатель типтроник коробка. По городу расход топлива окодо12-14 литров, по трассе 9-12, в общем как надавить на педаль газа, а надавить охотно. Очень низкая, цеплялся даже на небольших ямках, вскоре оторвал бампер, и пластиковую защиту. И сменил я комфорт на проходимость.
Нейтральный отзыв
Я только что, буквально несколько месяцев назад, купил новый автомобиль 2009 Mazda 3, и мне нравится в нем абсолютно все! Просторный, но не слишком большой, очень комфортный, внешний вид просто супер, а езда на нем — одно удовольствие.
Идеально подходит для молодых людей, кто ищет хороший, надежный автомобиль с хорошим внешним видом и недорого! Мазда – это огромная компания и я получил наилучшую поддержку потребителя, чем когда-либо. До этого у меня Saturn SC2, он тоже мне хорошо подходил, но когда он сдох, я понял, что хочу Mazda 3. Моя – черного цвета, но вообще есть много цветов. Сначала я сомневался на счет спойлера, но сейчас понял — он мне тоже нравится. Единственная отрицательная черта состоит в большом количестве слепых зон этой мазды. Пассажирское сиденье – вот одна из причин, в основном, приходится сидеть впритык к приборной доске, чтобы увидеть хоть что-то в зеркале заднего вида. Возможно, в этом виноват мой рост, но я слышал, как и другие на это жаловались. Но все равно, я рекомендую вам этот автомобиль!
Нейтральный отзыв
В целом авто зачетное. Из минусов -безшумка отсутствует в принципе. Расход большой. Жёсткая подвеска. Рулевая колонка не выставляется под себя часто. Из плюсов, не убиваемый автомобиль.
Нейтральный отзыв
Понравилась подвеска сбитая зажатая, никакой валкости, можно в поворот быстро залетать. по расходу не понравилась маленькая машина, а ест немало бензина мне не хватало 5‑й передачи на автомате кпп. Ничего за полтора года владения ни ремонтировал, так как покупал её не дешево и выискал более-менее свежую.
Нейтральный отзыв
Начну свой отзыв с совета:
необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись
больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок.
Управляемость, динамика – все устраивает. Насчет двигателя, не хватает тяги
(хотелось бы помощнее). Как показала практика, у машинки не всегда хватает
силенок, чтобы удовлетворить мои потребности. Из небольших недочетов также могу
сказать про шумоизоляцию. Могу поставить крепкую четверку, но не больше. При
скорости больше 120 км наступает ощущение, что пора повышать голос и
увеличивать громкость в магнитоле. Качество звука, кстати, меня более чем
устраивает. Ощущаю себя, как на концерте. Отдельно хочу сказать про удобное
водительское сиденье. Действительно сделаны со знанием анатомии человеческого
тела. Ездила на дальние расстояния – 400 км. Насчет удобства на более
длительные дистанции ничего сказать не могу, так как это был мой максимум на
данный момент. Очень нравится электронная начинка салона, а также дизайн. В
среднем расход – 5,8, по городу – 7,4, по трассе – 4,9. Машинкой довольна,
рекомендую! Насчет совета. У знакомой такая же авто. Мы их брали вместе. Она
заправлялась не пойми где. В общей сумме она влетела на тыс 100 ремонта с
работой. Сразу полетели форсунки, потом свечи, а сейчас бензонасос.
Нейтральный отзыв
Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно черкаешся о снег и препятствия на дороге. Мне кажется уже из-за этого машина задумывалась больше как городской вариант.
Мощи для его небольших параметров хватает. Стоит мотор на 1.6 литров, с силой 105 лошадей. Экономичной ее можно назвать только с натяжкой в городе берет от 11 литров, за городом не меньше 7. Смотря с чем сравнивать, как говорится.
Да и по размерам она комфортна для вождения в городе. Прекрасно маневрирует в плотном потоке. На резкие вертения рулем реагирует моментально, поэтому создается ощущение полного контроля.
Салон слишком нарочитый. Большие датчики, яркая подсветка (которую лучше сразу делать глуше, чтобы не слепила). Сидения обтянуты простым велюром, который легко чистится. Встроен подогрев, прогревающий их до комфортной температуры минуты за четыре. Климат-контроль хорошо держит заданную температуру в салоне.
Нейтральный отзыв
Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во – первых: Расход топлива большеват (по пробкам литров 10,5 спокойно съест), на трассе — литров 7. Во — вторых: На неё очень дорогие запчасти. Недавно искал тормозные колодки по Москве они от 7 до 5 тыс. руб. Только на окраине Москвы на Дубнинской нашёл за 4 тыс. И в – третьих: Шумоизоляция — просто ужас. Уши в трубочку сворачиваются, так слышно все шумы! А в остальном машина хорошая, дорогу держит отлично, в повороты хорошо входит, не замерзает в лютые морозы. Да и в салоне комфортно. Как второй дом на колёсах.
Положительный отзыв
Сразу попытаюсь объяснить свой восторг! Моей трёшке 5 лет и 200 тысяч км пробега! За это время она не подвела меня НИ РАЗУ! Конечно-есть незначительные косяки вроде-часто лопающихся стекляшек противотуманных фар, прикипающих колёсных дисков к ступицам и может быть ещё пары каких то мелочей! Просто, по сравнению цивиками и аурисами моих приятелей(которые уже на 40 т. км начинают менять по гаранти рулевые рейки, кондёры в сборе, кривые от попадания в лужи тормозные диски) этот «шедевр японского автопрома и в 100 т. км. была НОВОЙ. Она не «железная» как А3 и нет у неё шумоизоляции как у S40, Просто-ОНА НЕ ПОДВОДИТ! Для тех кто собирается приобрести (уже видимо бушную трёшку) кратко хронология внеплановых ремонтов за 200 тыс км пробега-80 т. км-аккумулятор(поставил варту)-задние стойки стабилизатора(поставил не родные-ходят до сих пор), 120 т. км-передние амортизаторы(менять вместе с опорными подшипниками-ОБЯЗАТЕЛЬНО), 130 т. км-передние тормозные диски, 150 т. км-сайлент блоки(от фокуса) задних продольных рычагов и задние короткие, прямые рычаги), 170 т. км-левая опора двигателя(кстати был удивлён, но в артсмоторсе она оказалась прилично дешевле чем в экзисте) ВСЁ! Забыл про понты-их, наверное, тоже нет-так ведь «парня красит не рубаха…»)
Положительный отзыв
Хотел бы поделиться своими впечатлениями о владении автомобилем Мазда 3 седан 2006 года выпуска с механической коробкой передач.
Этот автомобиль входит в число, так называемых, средних классов автомобилей, за доступные деньги. Когад впервые увидел этот кузов сразу влюбился, это было что т онвоое, совершенно непохожее на то, что нравилось до этого. Вернее скажу так, в нем было все то, что, на мой взгляд, соответствовало понятию идеального автомобиля, все то, чего не хватало каждому автомобилю для полной гармонии, идеальные линии кузова, харизматика, особенный дизайн с совершенно новыми нотами, такими приятными глазу. Этот автомобиль заставляет оборачиваться, словно манит тебя как красивая девушка с приятным «шармом» ее тонкого запаха парфюма, и ты, словно магнит, совершенно машинально поворачиваешь голову ей вслед, ну а после остаются только эмоции… они обычно безмолвны, тк тебя сразила наповал эта красота, этот индивидуальный цвет… эти раскосые фары… ее легкость, с которой она проплыла мимо тебя… даа… эмоции… слов нет.
Одним словом-автомобиль, который дарит улыбки, это свет в конце темного тоннеля, и конечно же тебя сразу тянет владеть ей, почувствовать себя ее другом, надежным, заботливым и отзывчивым, ведь она -это качество, это японская сборка( безукоризненная и продуманная), это эстетика, это красота во всех ее проявлениях.
Владея этим чудом уже 4 года, я понимаю, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне не только привычными понятиями (работа итд.), но и уверенность в своем автомобиле, который доставит тебя от точки А до точки В с улыбкой на лице и с завидным спокойствием.
У меня только положительные отзывы, ведь за это время машщина ни разу не подвела меня, не было ни одног осложного момента, который заставил бы меня обидеться на нее и отвернуться, словно малыш, который надул щеки и затаил обиду, НЕТ, она идеальна, для меня.
Конечно же, есть обозреватели-эксперты по автомобилям, которые выявят у нее свои недостатки ( работа все же), свои минусы, увидят то, что возможно не замечает счастливый обладатель, но я сделаю свой вывод…
За сумму, которую продаю тданный автомобиль, лучше варианта, на мой взгляд нет, она стоит своих денег, и именно это и называется соотношение цена-качество, но в более другом для меня образе.
Положительный отзыв
Очень классная, многофункциональный авто, без ржавчины
Положительный отзыв
Хороша в эксплуатации.
Положительный отзыв
Покупали новую из салона. За три года использования приносила одну лишь радость и удовольствие. Прочла много нареканий на шумоизоляцию. В корне не согласна, тихая бесшумная машина. Везла младшую сестру 13-ти лет, даже она переспросила, а чего машина так тихо ездит? У них в семье тойота RAV4. И однажды знакомые хотели похвастаться ниссаном лифом, как тихо электричка работает, по сравнению с бензином, и увы…им это не удалось, лиф громче. Не знаю с чем сравнивают люди, у которых в Мазде шумоизоляция плохая. Салон внутри бомба, все удобно, под рукой, в нужном месте. За три года поменялись в ней только расходники, масло, фильтры. Расход… Тут почитала, опять все, плачутся, много, много. По трассе в обычном режиме с обгонами 6,6 . В спокойном любовании видов за окном даже 5, 9 выдавала, по городу 7-8, пользовалась ай — стоп на светофорах и в пробках. Вместительность в полном порядке. Впереди места много, низковата посадка, но к этому привыкаешь и кажется потом, что так и должно быть. Сзади ходить конем конечно не получится, но всем хватит места. Багажник огромен. Задние кресла ложатся вниз и получается ровная плоскость с багажником, однажды даже зеркало перевозилось, лежало на этом переломном месте и не лопнуло. В целом машина кайф. Держит дорогу, в режиме спорта более бодро себя чувствует, для любителей стартовать со светофора или нужно обгон совершить, я пользовалась редко. Стоимость обслуживания…не могу особо ничего сказать, кроме опять же масла, фильтров и колодок, ничего не менялось. Цены не с чем сравнить. За три года ничего не погнило, нигде и следа ржавчинны нет. Хотя тут в отзывах народ жаловался. У меня таких нареканий нет. Машина красотка, сама купила и Вам рекомендую. Не расставалась бы, но нужна побольше. Очень советую, останетесь довольны.
Положительный отзыв
Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и функционально. Удобные подлокотники, освещаемый бардачок. Есть ниши в дверях для бутылок, пластик мягкий, ткань обивки сидений приятная на ощупь и смотрится презентабельно. Климат-контроль раздельный. Когда везу маму, мне прохладно, ей тепло. Руль, ручки КПП и тормоза с кожаной оплеткой. Багажник средний, для моих потребностей в самый раз. Очень удобно, что открывается нажатием кнопки на брелоке. Быстро оценила с кучей пакетов в руках после заезда в супермаркет. Классная штука – управление аудиосистемой на руле. Есть блютуз. Не нужно отвлекаться от дороги, слушая музыку или отвечая на звонок.
Заводится быстро, управляется отлично. По дороге «плывет» уверенно, не таскает из стороны в сторону. Не трясет на неровностях. Шумоизоляция на уровне. Но на плохих дорогах звуки появляются. Из неприятных моментов – качество покрытия. Есть царапины, сколы от прилетевших камушков. Расход топлива 10-11. Езжу в основном в городе, загород выбираюсь редко. Маздой довольна, считаю удачным выбором для первой машины.