Заранее скажу, что являюсь поклонником только немецких автомобилей. Что касается французского автопрома, то тут мнение неоднозначное. С одной стороны красивый автомобиль как внутри, так и с наружи, недорогой. С другой — куча проблем, обусловленных наличием большого количества электроники. Достаточно проблематично диагностировать данные автомобили. Наличие большого количества электроники запутает любого диагноста. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором. Дизельные моторы с насосами форсунками и системой Common Rail довольно проблематичные в данной модели, да и во французах в целом. Дизайн C4 элегантен, вместительность поражает. Для меня самый главный плюс данного автомобиля — это цена и оформление. В остальном одни сплошные минусы.
Одуванчииик
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Мой свекор взял себе эту машину… Еще полетел в Москву, чтобы вся покупка прошла быстрее…
Машина у него белого цвета… Выглядит она визуально даже очень ничего))
Ну, что ж на неделю попала мне его машина… (свою машину, у меня х5, сдала на ремонт)
У меня за 6 лет стажа вождения было достаточно машин (начиная от киа сид, кстати отзыв писала про эту машину тоже , митцубиси лансер 10, отзыв тоже писала и заканчивая бмв)
Ну, что ж начнем))
С виду машина неплохо смотрится… И объемная… Но внутри места совершенно нет!!!!
Я не знаю какой комплектации эта машина… Но не самая бедная комплектация…
Освещение фар хорошее….
Стеклоподъемники, тонировка задняя заводская..
Стандарт «запичканности» машины…
Круиз-контроль есть.. Ненужная вещь.. Лично для меня..
Дешевый пластик внутри салона…(((
Да, и эта машина в гололед очень плохо ведет себя на дороге….
Первая заметила я!!! А потом и свекор подтвердил..
МАшину продаем!)) И никогда больше не будем брать французов))
kat87ivanova
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Мягко говоря авто не очень!!!! Это учитывая, что предыдущий собственник действительно следил за авто, куча бумажек с сервисом. Взяла этот «прекрасный» автомобиль, когда рынок в январе 2015 совсем встал и выбрать было не из чего. Смирилась с тем, что коробка иногда дергалась (это по началу), но когда через 2 месяца сломалась рулевая рейка — совсем уж думаю. Запчасти все дорогие, нашла рейку на разборке за 10000, а так все сервисы за ремонт минимум 25000 просили. Масло кушает как следует, расход бензина литров 11, очень много слепых зон (неделю привыкала, для такого большого авто ну очень маленькие зеркала, заднего вида зеркалом можно было просто не пользоваться — ничего не видно). Машина очень жесткая, руль даже после ремонта с трудом поворачивался (очень жесткий). Зато встроенный ароматизатор воздуха)
Пол года продавала эту машину, признаюсь честно всегда ехала и боялась, что что то отвалится. За копейки отдала через автосалон и НЕ ЖАЛЕЮ!!!
VVRomanov280786
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Что сказать об этом автомобиле хорошего? Ну мной он был куплен в 2010 г. новым с салона, тогда я не представлял что такое французы, что такое двигатель EP6). Я пересел с ВАЗ 2114 и мне Ситроен казался космолетом, брал его в кредит на 3 года. Скажу так откатал на нем 116 тыс км или 7 лет. За 7 лет эксплуатации первые наверно 3 года он был достойным. То что ты раз в пол года будешь у диллера это стабильно, летят стойки стабилизатора. Подвеска в этом очень слабая. Минус огромный это сам двигатель!!! Разработка БМВ, но по факту утиль! Так же стоить отметить и термостат что в купе с двигателем просто адская смесь!
По двигателю менял «голову два раза», прокладка под ней просто прогорает стандартно на 80-100 тыс км, начался жуткий жор масла. Менял цепь и натяжитель. Жуткий жор это 1 литр на две недели или 600 км. Термостат менял 3 раза, из них 2 по гарантии и один сам когда в салон началась литься гремучая смесь!)))
В общем продал и перекрестился, накопил денег на следующее авто и в один прекрасный вечер просто решился и выложил этот утиль по низкой цене, ниже рынка и не поверите на следующее утро уже очередь за ним была) отдал его со всем что было со слезами радости на глазах!!!
Роман Гречихин
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Приобретая данный автомобиль, Вы приобретаете головную боль. Я ни кому не рекомендую данный автомобиль. Единственный плюс этого автомобиля не большой налог, и не высокая ставка по ОСАГО…
Lari aka Burbon
20 дней назад
Отрицательный отзыв
Без начала. Но с конца.
Приобрел данный дизайнерский изыск, не опробовав его в действии на тест драйве.
Ну, купил он меня, как и многих, своей изюминкой.
Салон не как у всех. Руль ни как у всех. да все ни как у всех.
И правильно , так как и у наших у них тоже ни как у всех.
В общем по порядку .
Это жесть .
Первые дни радость . НЕ БЫЛО У МЕНЯ новых авто . А тут все пахнет чистенько новенько. Как говорится первым соплю об сиденье вытираешь .
Прошла неделя. В пробках понимаю что что-то не так с сиденьями. Не возможно в них сидеть больше чем 30 минут в день, спина ноет по страшному. Регулировки не помогают.
Еще через неделю поездка 3000км. Понимаю что сиденья полная жесть. Остановка и зарядка через каждые 200 км. Спасает небольшая подушка под попу .
Управляемость по прямой на родном резине никакая ( есть предположение что и на другой будет тоже сааме ) ни хочет она ехать по прямой все время пытается смыться с траектории .
Быстро ездить можно но только по сухим дорогам и без бокового ветра .
На 130 боковой ветер ее сносит с дороги . Не дай бог при боковом ветре на встречу фура , она взлетает и управляется только потоками воздуха. Очень страшно .
Салон.
Постоянно грязные – обшивка двери и пороги . Садясь в машину , ногами цепляешь за пороги , выходишь . шаркаешь об дверь .
Двери бухают как консервная банка . У деда в запорожце так двери закрывались .
Куча непонятных ящечко-отделений куда кроме как зажигалку или ручку положить нельзя . Но грязь туда сыпется постоянно .
Гнездо прикуривателя расположено аля давайте впихнем его здесь. Жена сумкой сломала 4 зарядника для навигатора .
Педали можно было и подальше разнести друг от друга . При моем 41размере в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа
Через пол года владения , начинает зудеть мысль что ты сидишь не в машине а в надутом резиновом изделии к которому приделали колеса с хорошими тормозами и великолепным уличным освещением.
Подвеска
Где вы там нашли жёсткость? ее там ни в коем разе нет. Скажем так попрыгунчик.
Беда в том что для того чтоб не цеплять бампером и пузом все и вся. Просто увеличили клиренс что в свою очередь повлияло на управляемость .Рысканье по дороге .
Двигатель
Может только у меня косяк и сервисмены просто врут что у других точно также.
У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. турбо яма без турбины .
Давишь на газ провальчик и дальше поперли.
Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. в меру шумный после 3500об
КПП подогнана к двигателю довольно оптимально.
Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке. Народофорд в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения .
Привод педали сцепления -трос . Давно у меня такого не было . Прикольно вспомнить ваз . возить с собой запасной .Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь .
Расход топлива .
Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км . если тошнить не больше 80-90 то больше . личный рекорд 950 км на 57 литрах.
В городе расход не больше 10. средний 8.2.
Свет и тормоза. Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям .
При обычных, галогеновых лапочка 5560 выдавать такой изумительный ближний свет.
Описать это сложно . но это действительно выполнено на 5 +
Отменные зверские Тормоза . Даже через чур . Может оно так пока новое.
Продал фокуса ( рассыпаться начал ) после 3х лет и 80 т.км .
Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки — свифит (не сочтите за рекламу)
Киа Сид тот же . Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации.
В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе.
Denis17771
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Добрый день!
Скажу сразу честно, на ситроен мой выбор пал не из-за марки, а из-за конкретного предложения на рынке б/у автомобилей. Искал машину я через, наверное, самый популярный сайт по поиску авто. Руководствовался ценой самого авто, экономичностью, удобством. Живу я за городом и машинка нужна надежная. В связи с такими критериями многие подумают, что выбор у меня пал не на то. И я пожалуй соглашусь( Но так уж вышло, что с покупкой подержанного авто у нас в стране проблема, очень много объявлений не от частных лиц (реальных владельцев), а от перекупщиков. Хоть и в каждом объявлении написано- «я собственник». Предлагают они как правило по низкой цене, но по факту состояние машин мягко говоря не очень. Очень часто их машины были в дтп их восстановили и теперь перепродают, либо эта машина готовиться к серьезной поломке, признаки которой тщательно скрыл нечестивый перекуп. И самое главное- НИКОГДА, НИКОГДА не покупайте у перекупщиков, автоаукционов, у неофициальных дилеров автомобиль в кредит!!! Как правило работают такие салоны с левыми банками на непрозрачных условиях. Подменяют договора, не дают прочитать оригинал договора и т. д. Да, прилично я отступил от темы, просто наболевшее)
Так вот в связи с такой ситуацией на нашем рынке найти реального владельца оказывается за счастье. Все таки лучше купить авто у того, кто может точно рассказать о эксплуатации машины, о прошлом и дать совет на будущее. Хотя конечно лучше все проверить. Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто. Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти (если такие есть).
Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки.
В целом машина очень даже хорошая. Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает. Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой. Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо))
Из того, что мне не нравится в машине:
1) Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками. При включении задней передачи вообще стук. Читал на форумах, почти у всех те же проблемы. Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т. км, пока работает, но если на холодную попросить машинку разогнаться, то вместо переключения на четвертую происходит падение в сервисный режим. Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит. Если же первые минут 15 ехать очень спокойно и тихо, то проблем нет.
2) Зимой у меня почти всегда воздух из печки дует на ноги. Так вот если в большинстве авто этот воздух поступает из-за педального уза и стопы в тепле, то у ситроена воздух идет практически от селектора кпп, т. е. водителю теплый воздух дует в правую голень, а переднему пассажиру в левую при этом стопы теплый воздух почти не получают потому, что он устремляется вверх. Хотя может это я такой придирчивый)
В остальном проблем практически нет. Запчасти стоят не дорого и если найти нормальный сервис, то и сам ремонт и обслуживание тоже не разорят вас.
Машинка очень даже не плохая и даже интересная. даже не смотря на свои года смотрится современно. И еще их почти не угоняют, во всяком случае где бы я ее не оставил, нахожу на том же мести. А кому она еще кроме меня нужна))
Кто такой
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Достоинства
Отличный внешний вид! На дальняк удобно. Ездили всей семьёй на море (четыре человека), уместились и доехали с комфортом. Даже не устал за рулем. Хороший климат-контроль, круиз-контроль. Свет неплохой.
Недостатки
При пробеге 40000 пришла хана сцеплению, передним тормозным дискам, заменил колодки в круг, обе шаровые и правый амортизатор. Учитывая, что эксплуатировал аккуратно, это ОЧЕНЬ много. Но самое неприятное то, что слетает краска. В основном с багажника и передних крыльях. Уперся бампером — прощай краска на уголках крыльев. В жизни больше француза не куплю. Скептически относился к тем, кто их критиковал. Но теперь понимаю, когда в автосервисе охают, когда видят, что им привезли Ёлку, медведя или п…ду)) Да и вообще очень тяжело найти, к примеру, литые диски. Всё в разы меньше, и дороже. Зато форум владельцев Ситроен С4 седан очень познавательный.
Общее впечатление
Брал новым, сдав в трейд-ин Поло (седан) полуторагодовалый. Погнался за С-классом. Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза. Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен (кстати, быстро) и взял новый Поло. Доволен как слон!
Леонид
20 дней назад
Нейтральный отзыв
Добрый день.
Владел данным автомобилем с 2011 по 2014 года. за почти три года машиненка оставила очень неоднозначные впечатления.
Пробег при покупке составлял 88 000 км. Обошёлся он мне в 330 000 руб. надо сказать что за такие деньги в этой машине было много интересных плюшек, таких как климат контроль, круиз контроль, датчики света, дождя, подогрев сидений и тд(и всё это работало исправно) вообще со временем я влюбился в климат. охрененная вещь. В салоне продавцы заверили, что никаких вложений авто не требует. Однако не прошло и недели с момента покупки как полетел стартер. На холодную заводится без проблем, но постоишь в пробке и жди пока остынет.
Ну да бог с ним поменял на новый. Обошлось мне это удовольствие примерно в 10 000 руб. в последующий год цитрамон только радовал. Никаких поломок. только замена масла каждые 10 000 и всё. По прошествии года поехал на сервис, на всякий случай проверить ходовку, намотал за это время около 30 000 км, мало ли. Каково было моё удивление когда выяснилось что ходовой вообще ничего делать не надо. И этонесмотря на то что в тот год приходилось сильно и часто ее грузить.
Однао довольным я оставался недолго. В 2013 тоесть после полутора лет владения посыпались косяки. Сдох генератор, начали гореть лампочки, пару раз за пол года поменял рулевые наконечники. Помимо того вдруг перестала открываться задняя дверь. За ремонт отдал 7000(что-то с проводкой). По ходовой в целом опять немного два подшипника ступичных впереди всё. НО пришла беда о которой меня предупреждали ещё при покупке. Умер автомат. На тот момент на одометре было 136 000 км. И по приезду в сервис мне сказали, что для такой коробки это довольно много. Сам много об этом читал и в целом согласен у многих AL4 и до сотни не выхаживает. Сам не гоняю, машину берег, в сильные морозы грел бывало по 30-40 минут. Возможно это как то помогло доползти до такого пробега.
В общем ремонт коробки обошёлся примерно в 60 000 руб.
Одна с пустя пол года коробка снова начала падать в аварийный режим.Главное до 60 км/ч ехала нормально, как только подходит к 80, падает в аварийный режим. если не жать на педаль постоянно, а с прерываниями то норм. Отвез к тем сервисниакам которые ее делали. Те посмотрели и выяснили вердикт. Тупит электронная педаль газа. Они такое не делают, надо ехать в спецсервис.
Однако починить ее недовелось. Сразу не поехал, срочно нужно было уезжать за 700 км. а по дороге в меня въехал бешеный контрактник на 12шке. влепился в бок на скорости 80(по его признаниям) две двери всмятку, заднее крыло туда же, ну колесо порвало, и самое веселое — треснула задняя балка.
Что удивило, сильного удара не ощутил. ДВери кончно зажевало но стекла остались целы и даже опускались автоматически,у меня ни царапины.
На тот момент помимо педали стоял еще какой то вой в районе заднего левого колеса. что только не делали , ничего не помогало. бесило ужасно.Я тогда задумывался на тем как бы продать цитрамон, так как устал думать сломается ли коробка в ближайшее время, или может ещё чего навернется. Хотя и предпосылок то вроде небыло,но чувство ненадежности присутсвовало, а тут еще и битая. на тот момент(2014г)за нее в лучшем случае давали 270т.р. Но как ни странно продал я ее удачно. Чинить не стал продал битую за 160 т.р. ну и по страховке получил еще 150. В общем получилось продал на 20 т.р дешевле чем покупал. читаю легко отделался, так как французы дешевеют уж очень быстро. Правда со страховкой так вышло только по тому, что я с ними судился. Изначально давали только 70, но спасибо адвокату и тут всё прошло хорошо.
В общем не судите строго, это мой первый отзыв, наверное немного сумбурно, но как вышло.
По поводу брать или не брать, решайте сами, знакомые в один голос утверждали что я везунчик так как у меня не много поломок было на такой машине за такое время. А лично я для себя решил что французов больше брать не буду. Как то неуютно с ними.
Владимир Степин
20 дней назад
Нейтральный отзыв
достаточно комфортный автомобиль. Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно. Место водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Сзади маловато место для ног пассажиров.
Tanya13
20 дней назад
Положительный отзыв
Всем привет! Купили мы Ситрошку год назад, комплектация Оптимум, АКПП, 1,6, 120л.с., Может конечно это мой первый автомобиль и поэтому я от нее в восторге, но минусов за год не замечала, одни плюсы, очень комфортный салон, вместительный багажник, комбинированные сиденья ткань/кожа вообще супер, сиденья греются за пол минуты (жаль нет обогрева задних сидений), массаж тоже иногда пригождается, особенно при длительной поездке, довольно высокий клиренс, зимой прогревается достаточно быстро, но и остывает за секунды, сбегала в магазин, пришла, а салон как будто и не прогревали))) но это мелочь, вообщем резвая машинка. Был опыт на форде фокус, мондео, ауди А4…, конечно они клевые, сравнений куча, каждая машина индивидуальна, но сев за руль ситроен С4, я сразу поняла, «это мое» и ни капли не пожалела )
Bean
20 дней назад
Положительный отзыв
Новый кузов. Выпуск март 2012. Акп, круиз-контроль, климат.
Пробег 4500 км.
Нареканий никаких, кроме разве что того, что штатная резина шумная довольно.
Порадовал клиренс, на проселке где моя предыдущая мазда-3 чиркала днищем, Ситроен прошел более уверенно. Расход по трассе 5.5 литра, город 10+-.
Из приятных ненужностей датчик света и дождя (работают грамотно)
Из минусов ни в одной комплектации кроме люксовой нету разъема usb.
Удобная посадка, регулируемый вылет под поясницу очень кстати.
Динамичность хорошая — когда привыкаешь к поведению автомата и педали газа.
Серж Бабаян
20 дней назад
Положительный отзыв
Достоинства
все на своем месте и удобно,круизконтроль, датчик освещения и датчик дождя, кондиционер и стеклоподемники Ездим пока без глобальных проблем.
Недостатки
много паластмассы, немного бы повыше обвес переднего бампера. И более удобнее сделать доступ к расходным матереиалам — замена ламп в головном и заднем освещении, и адптировать электронику датчиков двигателя для отечественного топлива и «воздуха» на дорогах.
Общее впечатление
машина для человека, все удобно и комфортно, на своих местах, круизконтроль, датчик освещения и датчик дождя, кондиционер и стеклоподемники тлже, но это если есть дороги.
Павел Дмитриевич
20 дней назад
Положительный отзыв
Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем С4.
Выбирал машину по не скольким критериям: основное — это конечно надежность (данная модель по отзывам подходила под этот критерий), внешний вид, высокий клиренс ну и динамика… Рассматривал несколько вариантов: это mitsubishi lancer Х, Mazda 3, Honda Civic седан… В результате первый не очень нравился с виду, в отличии от предшественника, ди и шумоизоляция там напрочь отсутствует, у мазды должна уже была на тот момент выйти следующая модель, плюс комплектация там не очень была, да и дорожный просвет тоже, ну а от хонды пришлось отказать как минимум потому что на тот момент у нас в городе не было официально дилера, ну и для меня еще слишком малый дорожный просвет…
В результате остановил свой выбор на Citoen C4, в рестайлинговом кузове. Комплектация была намного лучше чем у конкурентов, и я заказал себе из франции Ситроен в черном металике, 120 лошадей, с климатом, подогоревом сидений, магнитолой, двумя 🙁 передними стеклоподъемникакми, 6 подушками безопасности. В салоне еще в течении определенного времени и обстоятельств были преобретены коврики в салон и багажник, передний подлокотник и накладки на пороги…
Забрал машину из салона 21 декабря 2008 года, своеобразный новогодний подарок, и поехал, восторга не была предела, так как до этого ездил год на убитой шкоде филиции, а еще до этого год на Маде 626 допотопного 87 года (хотя машина была оч хорошей, из-за возраста я все-таки забоялся и продал ее)…. Несколько месяцев радости не было предела, меня все устраивало и магнитола, и управляемость и расход, комфорт и т.д…. И установленный еще автозапуск — зимой только усиливал впечатления…Через некоторое время когда восторг приутих, а точнее прошел, стал замечать и недостатки: во-первых, задняя подвеска — как говорилось уже неоднократно очень жесткая, неудобные дворники (в том плане чтобы их поднять надо совершить еще пару операций из салона… на дверях и порогах очень маркий пластик, очень красивый, но очень маркий потолок, садиться в машину тоже не очень удобно — иногда задеваешь порог штаниной, и последний из косяков — это держатели (возможно декоративные) на морозе под них попала вода и несколько клипс оторвало и теперь они чуть отходят, но это лечиться в мастерской (рублей за 300 каждая), тогда как в салоне они предлагают около 2000 за каждую…Заправлялся только на Лукойле 95, иногда 98, машина довольно чувствительно реагирует на качество бензина…
За 2 года из технических «недостатков» было: перегорел один предохранитель на стеклоомыватели, менял 2 лампочки ближнего… Недавно (по-моему не знанию) автозапуск в -25 залил свечи (в сильные морозы автозапуском пользоваться крайне не рекомендуется), цена вопроса была 500р на сервисе… Все…
Машиной полностью доволен, отличная управляемость, отличная работа климата в любых условиях, никаких «сверчков» в салоне, внешний вид, неплохое звучение магнитолы, все на приборной панели понятно и крайне удобно… Едил за сутки 1500 км, весьма не плохо, чувствовал себя нормально, единственное немного утомляет шумоизоляция. Разгонял ее до 192, дальше не смог, т.к. пассажиры начали сильно ругаться 🙂 Машина шла довольно уверенно даже на этой скорости…В городе с кондюком расход около 8,5 литров при относительно умеренно езде
Сталкнулся недавно с необходимостью выбора машины для своей мамы, долго ездили по салонам, смотрели-смотрели, и все равно купили еще один ситроен, только 110 л.с. и на автомате… этот вариант (по сравнению с моей машиной) мне как-то не очень по душе, смущает звук данного мотора, возможно просто не привык… Но мама едит, радуется и вот уже год никаких проблем с машиной так же не знает…
За 2 года эксплуатации перезнакомился со многими машинами из данного класса и несильно выше (напр VW пассата Б5 и ниссана примьеры) — никакой лучшей альтернативы в этом ценовом сигменте и даже выше не вижу. Своим выбором полностью доволен, купил бы новый только какой-нибудь внедорожник, но менять на одноклассников однозначно не собираюсь.
Собственно говоря вот и все, если будут какие-нибудь вопросы — задавайте.
Тамара
20 дней назад
Положительный отзыв
Осталась очень довольна автомобилем! Дизайн кузова и простор салона радовали. Маневренная и комфортная в ходу. Единственное,что в Черкассах очень плохой официальный дилер этих автомобилей. Но к концу эксплуатации нашли достойную контору,которая помогала держать в порядке авто.
kosta
20 дней назад
Положительный отзыв
С4-французский в лучшем смысле!, и это отличает его от остального автопарка, отозвался в душе с тестовой поездки комфортностью харизмой, не разочаровал по сей день и благодарно служит! Экстерьер не устарел, пожалуй является проводным в своем классе. Опытный приятель сказал » не слушай бла-бла, французские движки самые лучшие», и я поверил. Констатирую после 35 лет владения авто разных классов — «копейкой», различными праворульными, форды, бмв-ами, опель омега-в и тд…., новых сузуки, мазда 6 , так долго не удовлетворял ни один. Удобен в дальних поездках, экономичностью и комфортом. За 9 лет ни разу не подвел ни летом ни зимой. Сочно звучит штатный аудиоцентр. Нормальная шумоизоляция, особенно моторного отсека.
Марина Терпак
20 дней назад
Положительный отзыв
Купили свою красавицу в 2013. Действительно — красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
Отрицательный отзыв
Заранее скажу, что являюсь поклонником только немецких автомобилей. Что касается французского автопрома, то тут мнение неоднозначное. С одной стороны красивый автомобиль как внутри, так и с наружи, недорогой. С другой — куча проблем, обусловленных наличием большого количества электроники. Достаточно проблематично диагностировать данные автомобили. Наличие большого количества электроники запутает любого диагноста. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором. Дизельные моторы с насосами форсунками и системой Common Rail довольно проблематичные в данной модели, да и во французах в целом. Дизайн C4 элегантен, вместительность поражает. Для меня самый главный плюс данного автомобиля — это цена и оформление. В остальном одни сплошные минусы.
Отрицательный отзыв
Мой свекор взял себе эту машину… Еще полетел в Москву, чтобы вся покупка прошла быстрее…
Машина у него белого цвета… Выглядит она визуально даже очень ничего))
Ну, что ж на неделю попала мне его машина… (свою машину, у меня х5, сдала на ремонт)
У меня за 6 лет стажа вождения было достаточно машин (начиная от киа сид, кстати отзыв писала про эту машину тоже , митцубиси лансер 10, отзыв тоже писала и заканчивая бмв)
Ну, что ж начнем))
С виду машина неплохо смотрится… И объемная… Но внутри места совершенно нет!!!!
Я не знаю какой комплектации эта машина… Но не самая бедная комплектация…
Освещение фар хорошее….
Стеклоподъемники, тонировка задняя заводская..
Стандарт «запичканности» машины…
Круиз-контроль есть.. Ненужная вещь.. Лично для меня..
Дешевый пластик внутри салона…(((
Да, и эта машина в гололед очень плохо ведет себя на дороге….
Первая заметила я!!! А потом и свекор подтвердил..
МАшину продаем!)) И никогда больше не будем брать французов))
Отрицательный отзыв
Мягко говоря авто не очень!!!! Это учитывая, что предыдущий собственник действительно следил за авто, куча бумажек с сервисом. Взяла этот «прекрасный» автомобиль, когда рынок в январе 2015 совсем встал и выбрать было не из чего. Смирилась с тем, что коробка иногда дергалась (это по началу), но когда через 2 месяца сломалась рулевая рейка — совсем уж думаю. Запчасти все дорогие, нашла рейку на разборке за 10000, а так все сервисы за ремонт минимум 25000 просили. Масло кушает как следует, расход бензина литров 11, очень много слепых зон (неделю привыкала, для такого большого авто ну очень маленькие зеркала, заднего вида зеркалом можно было просто не пользоваться — ничего не видно). Машина очень жесткая, руль даже после ремонта с трудом поворачивался (очень жесткий). Зато встроенный ароматизатор воздуха)
Пол года продавала эту машину, признаюсь честно всегда ехала и боялась, что что то отвалится. За копейки отдала через автосалон и НЕ ЖАЛЕЮ!!!
Отрицательный отзыв
Что сказать об этом автомобиле хорошего? Ну мной он был куплен в 2010 г. новым с салона, тогда я не представлял что такое французы, что такое двигатель EP6). Я пересел с ВАЗ 2114 и мне Ситроен казался космолетом, брал его в кредит на 3 года. Скажу так откатал на нем 116 тыс км или 7 лет. За 7 лет эксплуатации первые наверно 3 года он был достойным. То что ты раз в пол года будешь у диллера это стабильно, летят стойки стабилизатора. Подвеска в этом очень слабая. Минус огромный это сам двигатель!!! Разработка БМВ, но по факту утиль! Так же стоить отметить и термостат что в купе с двигателем просто адская смесь!
По двигателю менял «голову два раза», прокладка под ней просто прогорает стандартно на 80-100 тыс км, начался жуткий жор масла. Менял цепь и натяжитель. Жуткий жор это 1 литр на две недели или 600 км. Термостат менял 3 раза, из них 2 по гарантии и один сам когда в салон началась литься гремучая смесь!)))
В общем продал и перекрестился, накопил денег на следующее авто и в один прекрасный вечер просто решился и выложил этот утиль по низкой цене, ниже рынка и не поверите на следующее утро уже очередь за ним была) отдал его со всем что было со слезами радости на глазах!!!
Отрицательный отзыв
Приобретая данный автомобиль, Вы приобретаете головную боль. Я ни кому не рекомендую данный автомобиль. Единственный плюс этого автомобиля не большой налог, и не высокая ставка по ОСАГО…
Отрицательный отзыв
Без начала. Но с конца.
Приобрел данный дизайнерский изыск, не опробовав его в действии на тест драйве.
Ну, купил он меня, как и многих, своей изюминкой.
Салон не как у всех. Руль ни как у всех. да все ни как у всех.
И правильно , так как и у наших у них тоже ни как у всех.
В общем по порядку .
Это жесть .
Первые дни радость . НЕ БЫЛО У МЕНЯ новых авто . А тут все пахнет чистенько новенько. Как говорится первым соплю об сиденье вытираешь .
Прошла неделя. В пробках понимаю что что-то не так с сиденьями. Не возможно в них сидеть больше чем 30 минут в день, спина ноет по страшному. Регулировки не помогают.
Еще через неделю поездка 3000км. Понимаю что сиденья полная жесть. Остановка и зарядка через каждые 200 км. Спасает небольшая подушка под попу .
Управляемость по прямой на родном резине никакая ( есть предположение что и на другой будет тоже сааме ) ни хочет она ехать по прямой все время пытается смыться с траектории .
Быстро ездить можно но только по сухим дорогам и без бокового ветра .
На 130 боковой ветер ее сносит с дороги . Не дай бог при боковом ветре на встречу фура , она взлетает и управляется только потоками воздуха. Очень страшно .
Салон.
Постоянно грязные – обшивка двери и пороги . Садясь в машину , ногами цепляешь за пороги , выходишь . шаркаешь об дверь .
Двери бухают как консервная банка . У деда в запорожце так двери закрывались .
Куча непонятных ящечко-отделений куда кроме как зажигалку или ручку положить нельзя . Но грязь туда сыпется постоянно .
Гнездо прикуривателя расположено аля давайте впихнем его здесь. Жена сумкой сломала 4 зарядника для навигатора .
Педали можно было и подальше разнести друг от друга . При моем 41размере в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа
Через пол года владения , начинает зудеть мысль что ты сидишь не в машине а в надутом резиновом изделии к которому приделали колеса с хорошими тормозами и великолепным уличным освещением.
Подвеска
Где вы там нашли жёсткость? ее там ни в коем разе нет. Скажем так попрыгунчик.
Беда в том что для того чтоб не цеплять бампером и пузом все и вся. Просто увеличили клиренс что в свою очередь повлияло на управляемость .Рысканье по дороге .
Двигатель
Может только у меня косяк и сервисмены просто врут что у других точно также.
У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. турбо яма без турбины .
Давишь на газ провальчик и дальше поперли.
Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. в меру шумный после 3500об
КПП подогнана к двигателю довольно оптимально.
Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке. Народофорд в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения .
Привод педали сцепления -трос . Давно у меня такого не было . Прикольно вспомнить ваз . возить с собой запасной .Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь .
Расход топлива .
Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км . если тошнить не больше 80-90 то больше . личный рекорд 950 км на 57 литрах.
В городе расход не больше 10. средний 8.2.
Свет и тормоза. Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям .
При обычных, галогеновых лапочка 5560 выдавать такой изумительный ближний свет.
Описать это сложно . но это действительно выполнено на 5 +
Отменные зверские Тормоза . Даже через чур . Может оно так пока новое.
Продал фокуса ( рассыпаться начал ) после 3х лет и 80 т.км .
Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки — свифит (не сочтите за рекламу)
Киа Сид тот же . Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации.
В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе.
Нейтральный отзыв
Добрый день!
Скажу сразу честно, на ситроен мой выбор пал не из-за марки, а из-за конкретного предложения на рынке б/у автомобилей. Искал машину я через, наверное, самый популярный сайт по поиску авто. Руководствовался ценой самого авто, экономичностью, удобством. Живу я за городом и машинка нужна надежная. В связи с такими критериями многие подумают, что выбор у меня пал не на то. И я пожалуй соглашусь( Но так уж вышло, что с покупкой подержанного авто у нас в стране проблема, очень много объявлений не от частных лиц (реальных владельцев), а от перекупщиков. Хоть и в каждом объявлении написано- «я собственник». Предлагают они как правило по низкой цене, но по факту состояние машин мягко говоря не очень. Очень часто их машины были в дтп их восстановили и теперь перепродают, либо эта машина готовиться к серьезной поломке, признаки которой тщательно скрыл нечестивый перекуп. И самое главное- НИКОГДА, НИКОГДА не покупайте у перекупщиков, автоаукционов, у неофициальных дилеров автомобиль в кредит!!! Как правило работают такие салоны с левыми банками на непрозрачных условиях. Подменяют договора, не дают прочитать оригинал договора и т. д. Да, прилично я отступил от темы, просто наболевшее)
Так вот в связи с такой ситуацией на нашем рынке найти реального владельца оказывается за счастье. Все таки лучше купить авто у того, кто может точно рассказать о эксплуатации машины, о прошлом и дать совет на будущее. Хотя конечно лучше все проверить. Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто. Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти (если такие есть).
Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки.
В целом машина очень даже хорошая. Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает. Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой. Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо))
Из того, что мне не нравится в машине:
1) Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками. При включении задней передачи вообще стук. Читал на форумах, почти у всех те же проблемы. Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т. км, пока работает, но если на холодную попросить машинку разогнаться, то вместо переключения на четвертую происходит падение в сервисный режим. Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит. Если же первые минут 15 ехать очень спокойно и тихо, то проблем нет.
2) Зимой у меня почти всегда воздух из печки дует на ноги. Так вот если в большинстве авто этот воздух поступает из-за педального уза и стопы в тепле, то у ситроена воздух идет практически от селектора кпп, т. е. водителю теплый воздух дует в правую голень, а переднему пассажиру в левую при этом стопы теплый воздух почти не получают потому, что он устремляется вверх. Хотя может это я такой придирчивый)
В остальном проблем практически нет. Запчасти стоят не дорого и если найти нормальный сервис, то и сам ремонт и обслуживание тоже не разорят вас.
Машинка очень даже не плохая и даже интересная. даже не смотря на свои года смотрится современно. И еще их почти не угоняют, во всяком случае где бы я ее не оставил, нахожу на том же мести. А кому она еще кроме меня нужна))
Нейтральный отзыв
Достоинства
Отличный внешний вид! На дальняк удобно. Ездили всей семьёй на море (четыре человека), уместились и доехали с комфортом. Даже не устал за рулем. Хороший климат-контроль, круиз-контроль. Свет неплохой.
Недостатки
При пробеге 40000 пришла хана сцеплению, передним тормозным дискам, заменил колодки в круг, обе шаровые и правый амортизатор. Учитывая, что эксплуатировал аккуратно, это ОЧЕНЬ много. Но самое неприятное то, что слетает краска. В основном с багажника и передних крыльях. Уперся бампером — прощай краска на уголках крыльев. В жизни больше француза не куплю. Скептически относился к тем, кто их критиковал. Но теперь понимаю, когда в автосервисе охают, когда видят, что им привезли Ёлку, медведя или п…ду)) Да и вообще очень тяжело найти, к примеру, литые диски. Всё в разы меньше, и дороже. Зато форум владельцев Ситроен С4 седан очень познавательный.
Общее впечатление
Брал новым, сдав в трейд-ин Поло (седан) полуторагодовалый. Погнался за С-классом. Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза. Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен (кстати, быстро) и взял новый Поло. Доволен как слон!
Нейтральный отзыв
Добрый день.
Владел данным автомобилем с 2011 по 2014 года. за почти три года машиненка оставила очень неоднозначные впечатления.
Пробег при покупке составлял 88 000 км. Обошёлся он мне в 330 000 руб. надо сказать что за такие деньги в этой машине было много интересных плюшек, таких как климат контроль, круиз контроль, датчики света, дождя, подогрев сидений и тд(и всё это работало исправно) вообще со временем я влюбился в климат. охрененная вещь. В салоне продавцы заверили, что никаких вложений авто не требует. Однако не прошло и недели с момента покупки как полетел стартер. На холодную заводится без проблем, но постоишь в пробке и жди пока остынет.
Ну да бог с ним поменял на новый. Обошлось мне это удовольствие примерно в 10 000 руб. в последующий год цитрамон только радовал. Никаких поломок. только замена масла каждые 10 000 и всё. По прошествии года поехал на сервис, на всякий случай проверить ходовку, намотал за это время около 30 000 км, мало ли. Каково было моё удивление когда выяснилось что ходовой вообще ничего делать не надо. И этонесмотря на то что в тот год приходилось сильно и часто ее грузить.
Однао довольным я оставался недолго. В 2013 тоесть после полутора лет владения посыпались косяки. Сдох генератор, начали гореть лампочки, пару раз за пол года поменял рулевые наконечники. Помимо того вдруг перестала открываться задняя дверь. За ремонт отдал 7000(что-то с проводкой). По ходовой в целом опять немного два подшипника ступичных впереди всё. НО пришла беда о которой меня предупреждали ещё при покупке. Умер автомат. На тот момент на одометре было 136 000 км. И по приезду в сервис мне сказали, что для такой коробки это довольно много. Сам много об этом читал и в целом согласен у многих AL4 и до сотни не выхаживает. Сам не гоняю, машину берег, в сильные морозы грел бывало по 30-40 минут. Возможно это как то помогло доползти до такого пробега.
В общем ремонт коробки обошёлся примерно в 60 000 руб.
Одна с пустя пол года коробка снова начала падать в аварийный режим.Главное до 60 км/ч ехала нормально, как только подходит к 80, падает в аварийный режим. если не жать на педаль постоянно, а с прерываниями то норм. Отвез к тем сервисниакам которые ее делали. Те посмотрели и выяснили вердикт. Тупит электронная педаль газа. Они такое не делают, надо ехать в спецсервис.
Однако починить ее недовелось. Сразу не поехал, срочно нужно было уезжать за 700 км. а по дороге в меня въехал бешеный контрактник на 12шке. влепился в бок на скорости 80(по его признаниям) две двери всмятку, заднее крыло туда же, ну колесо порвало, и самое веселое — треснула задняя балка.
Что удивило, сильного удара не ощутил. ДВери кончно зажевало но стекла остались целы и даже опускались автоматически,у меня ни царапины.
На тот момент помимо педали стоял еще какой то вой в районе заднего левого колеса. что только не делали , ничего не помогало. бесило ужасно.Я тогда задумывался на тем как бы продать цитрамон, так как устал думать сломается ли коробка в ближайшее время, или может ещё чего навернется. Хотя и предпосылок то вроде небыло,но чувство ненадежности присутсвовало, а тут еще и битая. на тот момент(2014г)за нее в лучшем случае давали 270т.р. Но как ни странно продал я ее удачно. Чинить не стал продал битую за 160 т.р. ну и по страховке получил еще 150. В общем получилось продал на 20 т.р дешевле чем покупал. читаю легко отделался, так как французы дешевеют уж очень быстро. Правда со страховкой так вышло только по тому, что я с ними судился. Изначально давали только 70, но спасибо адвокату и тут всё прошло хорошо.
В общем не судите строго, это мой первый отзыв, наверное немного сумбурно, но как вышло.
По поводу брать или не брать, решайте сами, знакомые в один голос утверждали что я везунчик так как у меня не много поломок было на такой машине за такое время. А лично я для себя решил что французов больше брать не буду. Как то неуютно с ними.
Нейтральный отзыв
достаточно комфортный автомобиль. Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно. Место водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Сзади маловато место для ног пассажиров.
Положительный отзыв
Всем привет! Купили мы Ситрошку год назад, комплектация Оптимум, АКПП, 1,6, 120л.с., Может конечно это мой первый автомобиль и поэтому я от нее в восторге, но минусов за год не замечала, одни плюсы, очень комфортный салон, вместительный багажник, комбинированные сиденья ткань/кожа вообще супер, сиденья греются за пол минуты (жаль нет обогрева задних сидений), массаж тоже иногда пригождается, особенно при длительной поездке, довольно высокий клиренс, зимой прогревается достаточно быстро, но и остывает за секунды, сбегала в магазин, пришла, а салон как будто и не прогревали))) но это мелочь, вообщем резвая машинка. Был опыт на форде фокус, мондео, ауди А4…, конечно они клевые, сравнений куча, каждая машина индивидуальна, но сев за руль ситроен С4, я сразу поняла, «это мое» и ни капли не пожалела )
Положительный отзыв
Новый кузов. Выпуск март 2012. Акп, круиз-контроль, климат.
Пробег 4500 км.
Нареканий никаких, кроме разве что того, что штатная резина шумная довольно.
Порадовал клиренс, на проселке где моя предыдущая мазда-3 чиркала днищем, Ситроен прошел более уверенно. Расход по трассе 5.5 литра, город 10+-.
Из приятных ненужностей датчик света и дождя (работают грамотно)
Из минусов ни в одной комплектации кроме люксовой нету разъема usb.
Удобная посадка, регулируемый вылет под поясницу очень кстати.
Динамичность хорошая — когда привыкаешь к поведению автомата и педали газа.
Положительный отзыв
Достоинства
все на своем месте и удобно,круизконтроль, датчик освещения и датчик дождя, кондиционер и стеклоподемники Ездим пока без глобальных проблем.
Недостатки
много паластмассы, немного бы повыше обвес переднего бампера. И более удобнее сделать доступ к расходным матереиалам — замена ламп в головном и заднем освещении, и адптировать электронику датчиков двигателя для отечественного топлива и «воздуха» на дорогах.
Общее впечатление
машина для человека, все удобно и комфортно, на своих местах, круизконтроль, датчик освещения и датчик дождя, кондиционер и стеклоподемники тлже, но это если есть дороги.
Положительный отзыв
Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем С4.
Выбирал машину по не скольким критериям: основное — это конечно надежность (данная модель по отзывам подходила под этот критерий), внешний вид, высокий клиренс ну и динамика… Рассматривал несколько вариантов: это mitsubishi lancer Х, Mazda 3, Honda Civic седан… В результате первый не очень нравился с виду, в отличии от предшественника, ди и шумоизоляция там напрочь отсутствует, у мазды должна уже была на тот момент выйти следующая модель, плюс комплектация там не очень была, да и дорожный просвет тоже, ну а от хонды пришлось отказать как минимум потому что на тот момент у нас в городе не было официально дилера, ну и для меня еще слишком малый дорожный просвет…
В результате остановил свой выбор на Citoen C4, в рестайлинговом кузове. Комплектация была намного лучше чем у конкурентов, и я заказал себе из франции Ситроен в черном металике, 120 лошадей, с климатом, подогоревом сидений, магнитолой, двумя 🙁 передними стеклоподъемникакми, 6 подушками безопасности. В салоне еще в течении определенного времени и обстоятельств были преобретены коврики в салон и багажник, передний подлокотник и накладки на пороги…
Забрал машину из салона 21 декабря 2008 года, своеобразный новогодний подарок, и поехал, восторга не была предела, так как до этого ездил год на убитой шкоде филиции, а еще до этого год на Маде 626 допотопного 87 года (хотя машина была оч хорошей, из-за возраста я все-таки забоялся и продал ее)…. Несколько месяцев радости не было предела, меня все устраивало и магнитола, и управляемость и расход, комфорт и т.д…. И установленный еще автозапуск — зимой только усиливал впечатления…Через некоторое время когда восторг приутих, а точнее прошел, стал замечать и недостатки: во-первых, задняя подвеска — как говорилось уже неоднократно очень жесткая, неудобные дворники (в том плане чтобы их поднять надо совершить еще пару операций из салона… на дверях и порогах очень маркий пластик, очень красивый, но очень маркий потолок, садиться в машину тоже не очень удобно — иногда задеваешь порог штаниной, и последний из косяков — это держатели (возможно декоративные) на морозе под них попала вода и несколько клипс оторвало и теперь они чуть отходят, но это лечиться в мастерской (рублей за 300 каждая), тогда как в салоне они предлагают около 2000 за каждую…Заправлялся только на Лукойле 95, иногда 98, машина довольно чувствительно реагирует на качество бензина…
За 2 года из технических «недостатков» было: перегорел один предохранитель на стеклоомыватели, менял 2 лампочки ближнего… Недавно (по-моему не знанию) автозапуск в -25 залил свечи (в сильные морозы автозапуском пользоваться крайне не рекомендуется), цена вопроса была 500р на сервисе… Все…
Машиной полностью доволен, отличная управляемость, отличная работа климата в любых условиях, никаких «сверчков» в салоне, внешний вид, неплохое звучение магнитолы, все на приборной панели понятно и крайне удобно… Едил за сутки 1500 км, весьма не плохо, чувствовал себя нормально, единственное немного утомляет шумоизоляция. Разгонял ее до 192, дальше не смог, т.к. пассажиры начали сильно ругаться 🙂 Машина шла довольно уверенно даже на этой скорости…В городе с кондюком расход около 8,5 литров при относительно умеренно езде
Сталкнулся недавно с необходимостью выбора машины для своей мамы, долго ездили по салонам, смотрели-смотрели, и все равно купили еще один ситроен, только 110 л.с. и на автомате… этот вариант (по сравнению с моей машиной) мне как-то не очень по душе, смущает звук данного мотора, возможно просто не привык… Но мама едит, радуется и вот уже год никаких проблем с машиной так же не знает…
За 2 года эксплуатации перезнакомился со многими машинами из данного класса и несильно выше (напр VW пассата Б5 и ниссана примьеры) — никакой лучшей альтернативы в этом ценовом сигменте и даже выше не вижу. Своим выбором полностью доволен, купил бы новый только какой-нибудь внедорожник, но менять на одноклассников однозначно не собираюсь.
Собственно говоря вот и все, если будут какие-нибудь вопросы — задавайте.
Положительный отзыв
Осталась очень довольна автомобилем! Дизайн кузова и простор салона радовали. Маневренная и комфортная в ходу. Единственное,что в Черкассах очень плохой официальный дилер этих автомобилей. Но к концу эксплуатации нашли достойную контору,которая помогала держать в порядке авто.
Положительный отзыв
С4-французский в лучшем смысле!, и это отличает его от остального автопарка, отозвался в душе с тестовой поездки комфортностью харизмой, не разочаровал по сей день и благодарно служит! Экстерьер не устарел, пожалуй является проводным в своем классе. Опытный приятель сказал » не слушай бла-бла, французские движки самые лучшие», и я поверил. Констатирую после 35 лет владения авто разных классов — «копейкой», различными праворульными, форды, бмв-ами, опель омега-в и тд…., новых сузуки, мазда 6 , так долго не удовлетворял ни один. Удобен в дальних поездках, экономичностью и комфортом. За 9 лет ни разу не подвел ни летом ни зимой. Сочно звучит штатный аудиоцентр. Нормальная шумоизоляция, особенно моторного отсека.
Положительный отзыв
Купили свою красавицу в 2013. Действительно — красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.