Главная » Без рубрики » Автомобиль BMW 3 Series седан — отзывы владельцев

Автомобиль BMW 3 Series седан — отзывы владельцев

guest
16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
xxsaruma
xxsaruma
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Кто возьмет эту рухлядь, очень прогорит. Расскажу про себя, была данная «калымага». BMW 320 E90 2006 года выпуска. Первая проблема, в этих двигателях тонкие стенки блока цилиндров, не дай Бог у вас появится засор, трещина, или свапайте мотор, или гильзуйте. Цена от 1000Евро.
Выходили из строя лямбды, высокие температуры двигателя, выходит часто из строя замок рулевой колонны (ELV), ремонт или менять рулевую колонну, или покупать обманку и паять в чип.
Машина масло жрет как тварь, проблемная электроника.
А теперь подумайте головой, нужна вам такая машина, которая будет дарить не улыбку и счастье, а растраты и потраченные нервы. Выбрав БМВ я 100 раз пожалел, не наступайте на эти «грабли». Удачной дороги!

Sergey551
Sergey551
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Добрый день. Хочу поделится отзывом о замечательной машине бмв замечательная можно взять в кавычки. Начну с того что детали жутко дорогие. если она сломалать, то что бы ты не менял тебе выйдет в копеечку детали нужно заказывать. в наличии их никогда нет, и ждать их нужно как минимум неделю. Тут как то сломалось в ней что то, так до сих пор не могу выяснить что именно. поменял на 15000 руб, а проблема осталась. Проблема заключается в том что она безумно дымит, что даже гаишники останавливают. Так вот в итоге сказали нужно движок перебирать, а это выйдет в очень большую копеечку, даже сложно назвать это копеечкой. около 100-150 тыс.

12367650
12367650
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Дорогое обслуживание

Иван
Иван
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Достоинства

Внешний вид Машина неплохо едет, хороший подхват с низов Рулежка тоже неплохая Качество металла и ЛКП — отличное! Автомат ZF — переключение передач очень четкое. за исключением небольших рывков с 1 на 2.) Качественная стоковая музыка.

Недостатки

Плавание оборотов на ХХ. Иногда кажется, что авто вот вот заглохнет при прогреве например. Машину иногда довольно неплохо колбасит и опять таки на ХХ. Иногда, на холодную при плавном разгоне слышен какой то непонятный звон из под капота Температура масла живет своей жизнью в данном авто, и порой доходит до 120-122 с, Очень привередливая к бензину!!! Дорогое тех. обслуживание.

Общее впечатление

Читаю отзывы про бмв — большинство пишет, какая классная машина БМВ,…. И где же этот класс?!?!?! Авто не оправдал не единого ожидания. Бмв 320 — непредсказуемая и ненадежная машина, которая требует сверхкачественного топлива (которого у нас нет). По порядку о плюсах и минусах ниже….

Alex
Alex
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

Автомобиль классный как все BMW тех годов выпуска. Главное не брать 4-х цилиндровые двигателя. Они слабоваты и есть проблемы. Смотреть внимательно на акпп. Можно попасть на ремонт. Коррозия арок и передних крыльев в районе бампера. Коррозия крышки багажника под номером.

Ярик
Ярик
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

BMW E30 1987 купе, машина для души и веселья. Всегда готова вас порадовать очередной поломкой, но если за машиной следить и делать все по регламенту то поломок не будет. Много авто на рынке битые и битые очень сильно. Будьте аккуратны при покупке таких авто. Сам купил, узнал только через 4 года, что была бита и гнутый лонжерон.

nikolai 0101
nikolai 0101
1 месяц назад

Положительный отзыв

Брат купил эту красавицу в 2010 году и она просто потресла нас с ним ее внешним видом, огресивный и очень красивый.
Покупали в начале зимы, был уже снег и мы поехали в соседний город, по трассе машинка держалась просто отлично, при обгонах чуствовалась огромная мощьность и супер динамика(в то время у меня была класика и я просто офигивал)нажал слегка газ и ты пошол в отрыв.

Получилось так что брат уехал в командировку и автомобиль был мой на 14 дней.
Машина отлично запускалась в -25 с автозапуска с первого раза, в салоне было тепло уже через 5-10 минут, и можно было ехать в кофте. Салон кожа нажал кнопку и через минуту попе тепло. Толный электропакет что очень сильно радовало. В ночное время дорогу было видно очень отлично, фары светят просто супер.
Самая большая фишка для меня тогда была что я как-то запомнил настройки авто (зеркала, сидения)и через 3 или 4 месяца я как-то взял машинку у брата, и оказалась что все настройки были все в силе и просто нажав кнопку все настроилось под меня.
За все время эксплуатации брат загонял ее в сервис каждые 3 месяца на диагностику и не было не каких серьезных проблем, так простая мелкосрочка, для авто 7 лет очень хорошо.
При продаже в 2012 году за все время эксплуатации потратил он на нее всего 60000 на содержание.
Остался очень доволен машинкой.
И в итоге остался верен марке BMW .

ylubka0-
ylubka0-
1 месяц назад

Положительный отзыв

Я являюсь владелицей надежного немецкого коня под названием BMW модель у меня 3 Series седанчик 2013 года выпуска. Комплектация у меня конечно не самая навороченная, но для комфортной езды по городу и за пределами области на дальние расстояния все есть.
Сначала скажу общее впечатление, а затем расскажу о плюсах и минусах данного автомобиля из личного опыта. Автомобиль полностью соответствует моему характеру, когда я сажусь за руль. Внешний вид авто дерзкий и запоминающийся, такое авто нельзя не заметить на дороге. Когда находишься за рулем немецкого зверя, то в тебе сразу появляется уверенность в себе, хочется вершить дела, и ты знаешь, что все получиться.
В первую очередь я девушка, для меня естественно важно, чтобы машина в которую я сяду была не только надежна и верна мне, но и радовала глаз, БМВ это именно тот вариант. Поскольку я водитель без огромного опыта вождения, для меня в первую очередь, да собственно, как и для других, наверное, важна безопасность. BMW 3 Series мне это гарантировало. Множество подушек безопасности, которые расположены не только для водителя и переднего пассажира, но имеются и передние боковые, а также задние, да еще и передние подушки-шторки. Доверие это конечно вызывает, и спокойствие за свою жизнь и жизнь пассажиров тоже.

Когда являешься владельцем подобной машины, не чувства, что перед тобой просто груда металла, создается чувство, что автомобиль имеет свою душу и является живым. Машина всегда тебя слышит изнутри. Со мной был случай, когда я убедилась, что моя машина мне верна, и я за это просто благодарна ей! Осенью, когда все еще светило солнышко и было тепло, и все естественно были на летней резине, я отправилась по делам вдаль от города и задержалась на некоторое время, наступили резкие заморозки и лужи превратились в лед за буквально несколько часов. Отправившись ночью в поездку обратно, на скорости я одним колесом попала в яму на дне которой образовалась наледь…естественно меня начало крутить на дороге, напугавшись я сразу начала жать на тормоза, да понимаю, неправильные действия, но такое случилось со мной впервые и я находилась в шоковом состоянии, машина встала как вкопанная посередине дороги, мне повезло, что на трассе еще и не было никого.
Вообще на достаточно высокой скорости машина управляется хорошо, конечно для всех это понятие разное, но на скорости 150 км/ч машина идет хорошо, отличная динамика и маневренность, а главное управляемость, машину не шатает и она не начинает елозить, как рыбка хвостом, больше дать по газам я просто всегда побоялась, чтобы проверять дальше на что способен автомобиль, было правда страшно, я не любитель высоких скоростей. Для меня 120 км/ч это самый максимум, стараюсь даже при такой скорости не ездить, исключительно по прямой и если далеко. На BMW 3 Series я езжу на дальние расстояния и усталости нет, очень удобные сидения, чувство как в кресле дома. Салон у меня кожаный и качеством кожи очень довольна, до сих пор внешний вид как у новенькой. Проблем с эксплуатацией у меня нет и не было. Многие утверждают, что машина очень дорогая в эксплуатации, честно я не настолько богата, что бы если что с легкостью взять и заменить свой автомобиль на другой. ТО но и в Африке ТО, не такое уж и дорогое, да если быть лопухом и верить всему что говорят официальные дилеры, то можно сразу продавать почки, печень и т. д. Мой BMW 3 Series служит мне верой и правдой, поломок серьезных не было, есть только расходные материалы, масла, фильтра, жидкости всякие и все. Капот я открывала один раз, из интереса как он открывается, потому что это иначе, чем на других машинах, нажатие рычага два раза и все…капот открыт. Да, если произойдёт авария или серьезная поломка, требующая заменять какие-то детали, то это дорого, запчасти на эту машину дорогие, сужу из-за того, что покупала фирменные дворники для лобового стекла и соответственно зимнюю резину на фирменных дисках. Приобретением я конечно же довольна и ни о чем не жалею. Если я опаздываю куда-то, то моя красавица меня доставит с минимальными потерями, она очень энергично и юрко движется в потоке машин, BMW 3 Series действительно очень манёвренная, страшно представить если за рулем окажется профессионал. Обычно на автомате езда скучна, но когда у меня задний привод, то поверьте ездить становиться интересно! За рулем всегда отдыхаешь, я бы так и жила в своей машинке. Из минусов которые были замечены мной, та это передний ну и задний до кучи бампера. Машина низкая, а с нашими бордюрами и возможностью парковаться царапин не избежать, но опять-таки у всех седанов такая участь. Что касается зимних покатушек по сугробам и нечищеным дорогам, в то время, когда все не переобутые машины еле-еле движутся и их свозит конкретно, я спакойненько себе еду (тоже не переобутая), но машина просто сама понимает, как ехать надо видимо. По сугробам небольшим оно пробирается на отлично, включить пониженную и «ехать на таран». Я застревала только один раз зимой, и то по глупости и там, где сел даже Кашкай… и даже не в сугробе, просто под машиной проломился лед, и я ушла в яму и села на брюшко, но кусочек картона под ведущее колесо и все отлично выехала. Плюсы данной машины правда перекрывают все минусы. Машина скоростная, едешь на ней и ловишь драйв, но при этом при все она безопасная. Немецкая машина дает все-таки о себе знать и качество сборки на высоте! Кстати говоря о безопасности, я один раз не смогла поехать, пока не проверила давление в шинах и не привила их в норму, после смены резины, утром собравшись на работу, машина мне сообщила, что я ехать могу, но с большой осторожностью и небольшой скоростью, и лишь до ближайшего автосервиса для подкачки колес.

Денис
Денис
1 месяц назад

Положительный отзыв

Шикарный, Яркий, Динамичный, Комфортный, и очень экономный в отличие от 228х и выше этого модельного ряда. Всегда обращает на себя внимание.

Py4eglaz
Py4eglaz
1 месяц назад

Положительный отзыв

Всем привет! Являюсь владелецей бмвшки уже больше года)что могу сказать, авто только радует, на новый из салона денег не было, купила поддержанный, но все равно не жалею и считаю это лучше чем ездить на отечественном авто за те же деньги)Конечно обслуживние дорогова-то, но считаю, оно того стоит. Шикарный внешний вид, прекрасная управляемость и только положительные эмоции!!!

Валерий Петрович
Валерий Петрович
1 месяц назад

Положительный отзыв

У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестировал, купил, потому что понравилась, слышал хорошие отзывы от друзей и по деньгам все получалось. До этого на протяжении нескольких лет был опыт общения с bmw 318i e90, так что доверие к bmw тоже было. Но эта машина превзошла все мои ожидания. Динамики для езды по городу вполне хватает. Даже при средней скорости 160 км/ч расход на трассе обычно не превышает 6,5 литров. По городу при более-менее активной езде расход в среднем 7,5 литров. Стартует бмв шустренько, даже когда в салоне сидит полный комплект людей (четверо). Максимум момента можно получить уже на 1700 оборотах. Коробка передач — одна из лучших, из тех, что я встречал. В паре с двигателем работают отлично. Отжигать на этой машине не получится, но уверенно чувствовать себя в городе, не замечая серой массы других авто, – вполне реально. На трассе обгон не особо стремительный, особенно сильно это ощущается на 140 км/ч и выше.

Звук дизельного мотора в салоне практически не слышен, поэтому шумоизоляция на отменном уровне, даже когда музыка не играет. Звук слышен, если сильно раскрутить обороты, но и то, рычание мотора не отталкивающее, а скорее даже приятное. Благодаря электроусилителю руль стал полегче, так что управление по извилистым дорогам доставляет одно удовольствие. По сравнению с моей старой e90 новая машина реально лучше по всем параметрам. Что скажу по подвеске: она тоже стала лучше и мягче, для наших дорог самое то. Флетан базовый, колеса 17-ые на 50 профиле. Я своей покупкой доволен, машина отличная. Надеюсь, для кого-то мой отзыв окажется полезным.

Виктор112
Виктор112
1 месяц назад

Положительный отзыв

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не универсал, но и не хэтчбек, поэтому выглядит всегда интересно и актуально. Помещается в него много покупок, мотор у меня довольно шустрый, да и вообще доволен я всем.

Машина еще на гарантии, но ничего и не ломается, говорят иногда постукивают стойки стабилизатора, но у меня даже этого не бывает.

Илья Пестов
Илья Пестов
1 месяц назад

Положительный отзыв

Приветствую, друзья! В 2016 году я купил шикарную бэху новенькую из салона, как всегда и мечтал. Мечта сбылась только в 35, но меньше счастья у меня от этого не стала – у меня есть бумер! Первые дни эксплуатации плохо помню, все как в тумане от эйфории))) Точно могу сказать, что накатал я прилично километров за первую неделю. Ну не сиделось мне дома. Полный привод это кайф. Очень нравится по сей день. Несколько месяцев после покупки ощущалось поттупливание трансмиссии, но, как и писали на разных форумах, это прошло. Мотор B48B20 во время работы, тоже в самом начале эксплуатации, немного цокал. Но работает значительно тише, чем на моем предыдущем автомобиле – Тигуане. От звука выхлопа бегают мурашки – четкий бас, не уступающий фаршированным трёшкам. На обкатке расход топлива был высокий. Одного бака на 60 литров мне хватило на 430 километров. Однако это и то меньше, чем на Тигуане или шестой Мазде. Меня не особо волнуют затраты на бензин, но экономия всегда приятна. Тормоза и шумоизоляция салона тоже заметно лучше, чем на предыдущих тачках. Резина у меня разноширокая, шипованная Michelen X-ice North 3. Спереди стоит 225/45/R18, на зад кинул 255/40/R18. Оставил родные диски, чтобы максимально сохранить все миллиметры клиренса. Радует ЛЕДовская оптика, которая мне больше нравится, чем биксеноновые фары моих бывших. Музыка для меня очень важна, поэтому штатную систему вообще не рассматривал. Сразу были установлены от Alpine: шестиканальный усилитель, динамики в передних стойках ВЧ, в передних дверях СЧ-динамики, а под передними сиденьями – динамики НЧ. Заплатил больше 70 тысяч, а доволен результатом только на половину. Сейчас уже созрел для аудио-тюнинга. В салоне Алькантара: быстро греется в холод, красивая, комфортная в эксплуатации.

bo
bo
1 месяц назад

Положительный отзыв

Первый бмв ,альтернатив дизеля в полном приводе на рынке нет ни по цене ни по драйву ! За 70ткм,в жёсткой эксплуатации ,не возникло не единой проблемы,не слушайте байки обывателей о не надёжности и дороговизне . честный полный привод ,коробка супер ,в отличии от Мерседеса и Ауди …

Царь
Царь
1 месяц назад

Положительный отзыв

Достоинства

Вся приборка и торпеда смотрят на тебя и легко дотянуться до любой функционалки! Минималка расхода топлива! Динамика на высшем уровне! Посоревновался с 5 серией 520i F10! И я его сделал! Хах! Доволен как черт!

Недостатки

Для себя я их не нашел! Как никак заказ из Германии и при том нулевая! За Российскую сборку не отвечаю…даже смотреть не буду))

Общее впечатление

Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет мама не горюй! F30 320D XDrive Sportline-вот что надо выбирать! Тут как смотрю на спортлайн нету! вместо 184 кобыл 190 и крутящий момент держит 400. Ни одной болячки! Ни жора масла! Или может мне такая попалась! Идеальная BMW! Кайфую!))

alien.poter
alien.poter
1 месяц назад

Положительный отзыв

Самая беспроблемная машина, которая у меня была. Хочу обратить внимание, что именно такое сочетание привода, двигателя и сборки — является эталон надежности. Про расход в 7.2л при динамичной манере езды по городу, можно вообще ничего не говорить — каждый раз как смотрю на бортовой компьютер, не врю этим цифрам.

Приобрел ее на пробеге 68ткм. За это время, делал только стандартные работы по замене масла, фильтров и колодок. Дял личного успокоения менял масло в редукторе и коробке. При последнем ТО на 108 ткм, попросил глянуть растяжении цепи, которого не оказалось.

Прекрасный динамичный и маневренный автомобиль. А эмоции, которые испытываешь каждый раз после переобувки на летнюю резину и перехода на спорт режим, вообще сложно описать. именно они и драйв, которая дарит машина в этот момент, заставляет влюбиться в нее заново.

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх