Главная » Без рубрики » Автомобиль Datsun mi-DO — отзывы владельцев

Автомобиль Datsun mi-DO — отзывы владельцев

guest
17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kycher666
kycher666
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

В общем купили новый датсун мидо в самой максимальной комплектации в июле 2015, в Люблино и там же обслуживались (0 и 1 ТО(15тыскм)). Понравился красивыми фарами и формами передка и ценой. На тот момент уже купить до 500к машину с более менее фишками было нереально. Мне понравилась шкода рапид, но с линзами и обогревами цена уже выше 600к.

В общем с самого начала при получении авто болталась, не знаю как нормально назвать эту деталь), пластмассовая полоска на крыше с одной стороны, вышел мастер тип мол нормально, но после того как, мы в шоке сообщили, что не примем авто и так не должно быть, мастер на клей посадил этот молдинг. Проблема решена, но уже были подозрения))

Дальше через пару дней! увидели что ржавое пятно с пятирублевую монету в месте когда открываешь дверь на кузове. Помчались в сервис, на удивление приняли без проблем сразу, через день забрали, ни рубля не заплатили, подкрасили все гуд, наверное.

Дальше через месяц, начала тормозить с сильным скрежетом, как будто не работает суппорт на отжим. В общем диагностика заявленной неисправности 1500рублей. Ничего не поменялось. Спустя неделю прошло само.

Через 3000 пробега — 0 ТО, было в подарок, поэтому бесплатно, но ничего и не делали кроме регулировки клапанов, в чем сомневаюсь.

К 15000 пробега — тормоза скрипят по кругу, особенно задние барабаны, кнопка обогрева водителя не отключается, экран на котором показывается температура двигателя иногда не работает, коробка воет, на лобовом стекле при обогреве появилась по центру полоса не прогрева, магнитола бессмысленная, навигацией пользоваться нереально.

В общем 1ТО делали 6 часов, приняли машину на час позже назначенного времени — 8 тыс. руб. — замена масла, фильтра, лампочки света перегорели, регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки и свечки. Все остальное не починили.

ИТОГО! ровно 20200 пробега — появился чек двигателя, открываю капот — все в масле ровно вдоль прокладки клапанной крышки, масло на минимуме, заглядываю под крышку масло чернющеее, как будто его воообще не меняли, но не могло за 5тыс. км таким стать! Ой как жалею, что после ТО не посмотрел под крышку. Еще так же не работает экранчик, навигация, скрипят задние тормоза, не работает нормально обогрев лобового, кнопка включение обогрева водителя, да и воообще кресла не греются. Странно работает «климат» контроль, а точнее крутилка, постоянно надо крутить вертеть, auto режим не отрабатывает свое. Кнопка открытия багажника с салона открывает со 2-5раза. Двери задние закрываются странно и надо «хлопать» как на жигулях. Уже 2 раза отлетали центральные колпачки на дисках. Еще купил для телефона-навигатора (стандартный не пашет же) крепилку телефона, которая вещается на воздухозаборник, в итоге сломаны оба воздухозаборника))), т. к. они хлюпенькие ну просто никуда. Коробка гудит. Педаль тормоза иногда странно помогает и дожимается сама, при этом не понятно в какой ситуации. Кушает 95 бензин по компу 9.8 литра в режиме трасса 30%-70% город, а заявлено 7.7! Книжка которая идет с сервисной книжкой от датсун ондо!

В общем куда пальцем не ткни не работает нормально!

НЕ покупайте данное авто!!! Купите, что хотите, но только не это чудо юдо! Тоже вначале понравился ценой и видом и «дешевой» будущей эксплуатацией!

Ден 81
Ден 81
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Владею автомобилем Ми До автомат только три месяца пробег 610 км. Общий стаж вождения более 20 лет. Машины были разные российскии, японскии, немецкии, корейскии, китайскии. Мидошку брал для жены. Такого говна не встречал даже у китайцев. Ми До На 610 км ломается кронштейн крепления двигателя на ровной асфальтированной дороге. Эвакуатор доставил до дилера где мне заявили что это не гарантийный случай и ремонт будет около 30000 руб. При пробеге 610 не гарантийный а что будет дальше боюсь представить.

Gosha.z
Gosha.z
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Предисловие.

Покупая Дацун, будьте готовы к таким диалогам:

— Какая у вас машина?

— Дацун ми-до!

— Что?!

— Ну… Дацун, ми-до.

— Не знаем такую!

— Ну это вторая Лада Калина по сути!

В апреле 2015, после ажиотажа декабря 2014, в салонах царила пустота. Манагеры гонялись за клиентами, успев за полгода отвыкнуть от стотысячных премий и бешеных продаж.

Я покупал это авто жене — как первый авто: возить ребенка в маленьком городе в поликлинику/бассейн и как резервный авто для себя.

Когда покупал, повелся на слухи:

— Дацун собирают на отдельной линии, там другой контроль качества;

— На Дацуне стоят запчасти от ниссана;

— Дацун — японский бренд (ахахаххах).

Что я могу сказать про авто?

Реально за 15-16 год он проехал 5000км, остальные 18000 я проехал за 6 месяцев 16-17 года.

За это время:

— померла трапеция. поменял сам (ждать запчасть 2 недели по гарантии, и недели на две вперед надо записываться)

— глохла на ходу — на автомате (!) — приговорили к замене ЭБУ, но так и продал, не поменяв;

— пришлось «протягивать» рулевое — начало греметь почти сразу;

И мелкие косяки:

— Изначально стоит один концевик двери. Сэкономили. Поставил сигналку — работала как «елка», свет то горел — то нет;

— Переливает при заправке до полного. Щелк! — и бочина под лючком бензобака в бензине;

— Слабое ЛКП. По трассе не ездил ни разу, но весь капот был в сколах;

— Колодки. Поменял на 15000 благодаря дилеру;

— Облез шильдик спереди и сзади;

— Странные звуки-шумы на 2500 оборотах (говорят, дело в какой-то там гофре, которая шумит);

— Неудобные сиденья, через час-полтора начинает болеть спина.

Гарантия.

ТО1 обошлось в 7000.

ТО2 — в 12 (!), с заменой моих же колодок за 3000 рублей.

Ремонтируем ВАЗ по цене нормочаса Ниссана — уникальный маркетинг!

По сути, это Лада Калина. Только Калина — честнее.

На вторичке машина вообще нелеквид. Продавать можно более-менее только через трейд-ин и с потерей половины стоимости, хотя скоро и там ее брать не будут.

Посмотрел, что в трейдине много машин с таким же пробегом, а я продавал с 22000 км.

Трижды задумайтесь перед тем, как купить это чудо техники.

AлekcаHдp Викторович
AлekcаHдp Викторович
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

В апреле 15-го года обзавелся этим чудом.Привык тому что пластик скрипит и царапается и к шуму от коробки тоже привык.Тем более всегда можно музыку погромче сделать.А вот то с чем я столкнулся в январе 16-го громкостью музыки не лечится.Машинка зацвела!Я не говорю про сколы на капоте или на крыше.»Цветы» полезли из под стекла двери багажника.Сгонял к продавцу,отфоткали,через неделю перезвонили. Вобщем отдаю на перекраску проблемного места.Вроде как можно успокоиться,по крайней мере до следующей зимы.Оказалось нельзя.Полез под капот залить «омывайку»,а там…Короче,капот усиленно цветет изнутри. Вот и зачем платить за машину чуть ли не полмиллиона?Не нужна она.!

Colo68
Colo68
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..

Павел ев
Павел ев
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Очень энергоемкая подвеска. Очень нравится динамика с автоматом. Дорожный просвет супер
Не доконца опускают передние стекла. Жрет в городе 11-12 минимум в любом режиме перепробовал все режимы движения. После 9000 км появились скрипы в салоне не кретично но расстраивает. Штатная резина пиррели Г… Просто выехал из салона проехал 10км при70 началась вибрация всей передней части авто заехал на шиномантаж на балансир поставили колеса кривые бьют даже после балансировки, биение по линии протектора на раскрученом колесе больше 1,5 см я в шоке ЕЩЕ ПИРРЕЛИ БРЕНД за деньги не когда не куплю просто мрак мальнькая ямка после 550км пробега и две грыжи ужастно

Отошла обивка крыши со стороны задней двери устранили со второй попытки. Посмотрел у друга в такой же машине такая же Фигня.

14863404
14863404
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Множество случаев гарантийного ремонта. После истечения срока гарантии этот автомобиль — лотерея.

При поставке автомобиля с завода не было хладагента в климатической системе. Впоследствии при различных значениях пробега (до 40000 км) были обнаружены и устранены неисправности — ступичный подшипник, рулевая рейка, электромотор стеклоочистителей, подогрев сидений (по отзывной компании), блок управления зажиганием.

ellexpro
ellexpro
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

Сразу скажу, что машина не моя, её купил(не обдумано) отец и катается на ней. Не проехав и 5000 стукнул передом и оставил на приколе у меня, а я ему напрокат дал ВАЗ 2110.
Сам на ней я проехал не более 200 км, вот исходя из них напишу отзыв.
1) Внешний вид — по моему, чисто женский дизайн, немного агрессивный передок, но в целом — таже калина. Женщинам на такой можно поездить, мужикам… ну не знаю.

2) Кузов — покрашена нормально, зазоры ровны, антикор есть, металл не так тонок как на иномарках. Все плотненько, но от калины далеко не ушли: двери расхлебяниваются, есть острые углы. Понравилось, то что капот на гидростойках — удобно. Неясно какая у кузова коррозионная стойкость — что будет с машиной через 5 лет, непонятно.
3) Двигатель, коробка — все девятошное. По мне так надо было бы ставить 16ти клапанный, тот, что идет на Весту, в паре с коробкой от Рено. Чтобы было отличие Датсуна от Калины. А так — скучно, старомодно, но просто и, хотя я в это не верю, надежно.
4) Подвеска/управление — управляется Датсун легко, электроусилитель настроен на очень легкую работу, но невнятно. Пару раз меня заносило в поворотах (это то за 200 то пройденных км) и никакие ESP не помогали, хотя что-то там трещало. Видимо короткая база, высокий центр тяжести, да и узкая она. Подвеска — охарактеризовал бы как — «её не жалко», можно спокойно ехать по проселку, отрабатывает хорошо. Но ему бы побольше размерность колес, чтобы мелкие ямки так не отзывались.
5) Салон, оснащение — салон сделан с расчетом на женский пол и молодежь, все как бы красиво, все светится, крутится, но качество совсем не то, можно ногтем легко продрать серебристое напыление на фальш панелях. Сиденья вполне удобны, сзади можно сидеть втроем, багажник мал. В машине есть кондиционер с имитацией климат-контроля, стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев, подушки. Но все допы очень дороги — за музыку и сз отец отдал почти 20 т. р., за парктронник еще 7.

Что может мотивировать человека купить этот автомобиль — стремление поддержать Российский автопром. Нет, поддержите Вы только олигархию завода. Замануха японским качеством Датсун — сомневаюсь, что кроме шильдика и наставлений японского консультанта — в МиДо есть что-то из страны восходящего солнца.
Я бы купил этот авто для жены, если бы в топовой комплектации он стоил 350 т. р. и в кредит по гос программе 5% годовых. А так однозначно нет. Рано автовазу ставить ценники как на приличные автомобили, все равно работают в убыток — раздавали бы учителям, врачам, соц. работникам и другим нуждающимся, а деньги потом бы делали на запчастях и бензине. Всем удачи!

Аноним871125
Аноним871125
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

В мае 2016 приобрели mi-do. Первое впечатление было положительное. Ровно до того момента пока не загорелась ошибка. Через 30 км авто просто отказалось ехать. На эвакуаторе, благо услуга бесплатная, доехали до дилерского сервиса.185 км. Где вокруг машины ходили 6 дней греша на генератор, но заменить не спешили. Каким то чудом она завились на 7 день и нам отзвонились из сервиса, мол можно забирать протестировали авто исправно. Не выдав ни одного документа о ремонтных работах, со словами мы ничего с ней не делали. Проездила она так неделю. Снова ошибка. Перестает работать вентилятор, а с ним и кондер. Час колдовства в сервисе, и о чудо! Все работает! И снова слова, что никто ничего не делал, только сняли ошибку и она заработала. На этот раз на 2 дня. Сегодня всё тоже самое. Сервисное обслуживание -отсутствует. Ездим к ним как на работу.

Михаил
Михаил
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

Всем доброго времени суток! Расскажу как я пришел к покупке Datsun Mi-DO. До этого было около 2х десятков различных автомобилей, которыми владел и ездил (2109, BMW 318 е30, Opel Tigra, MB 190, Ford Fiesta, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero III, Opel Astra H (брал новый), BMW X3, 2110, 2121, MB C200 CDI, Citroen C5, Passat B3, Volvo 440, Chevrolet Spark, Opel Frontera, Subaru Outback, Mazda Millenia, Mitsubishi Carisma…) .

Перед этим как раз передвигался на Carisma 2003г. 1,6МТ. Нормальный аппарат, кроме того что уже старый и начали вылезать всякие старческие болячки. НЕ говорю про ходовку, она то как раз меньше всего меня беспокоила, но бесило когда отрубался спидометр (и одометр соотвественно), не включалась с первого раза первая передача. И стал я рассматривать покупку НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. И так как финансов было в обрез, то покупка рассматривалась в кредит. Авто до 500т.р. Китайцы не рассматривались. Проезжал мимо салона DATSUN в Подольске (куда собственно недавно переехал из Москвы) и решил потестить MIDO и ONDO. Ожидал намного худшие впечатления, но авто за эту цену меня порадовал, даже на АКПП машина ехала довольно бодро и рулилась уверенно. У ONDO был огромный багажник (сделан на базе Granta), а у MiDO была линзованная оптика и смотрелся спереди он лучше. А так как езжу я в основном один/вдвоем, то большой багажник отошел на второй план. И остановился я на MiDO.

Хотел взять в максималке (с подогревом лобаша, камерой и навигацией), но в наличии с ПТС такой комплектации не было. Дело было в декабре 15г. Забронировал белую в предпоследней комплектации (с ESC, всеми стеклоподъемниками, подогревами и кучей всяких приятных мелочей). Сдал свою Каризму в trade in, получил новогоднюю скидку на авто, зимнюю резину Pirelli в подарок и скидку за кредит. Добавил 50000 р рублей и стал обладателем нового авто. Сразу скажу, что новый авто мне понравился намного больше чем любая иномарка старше 10 лет (кроме Мерседеса и BMW). Больше всего понравилось, что обслуживание стоит копейки. Гарантию дали 5 ЛЕТ. Расход у меня средний 7,7л/100км. За 27000 ни разу не сбрасывал компьютер. Прошел ТО 0 на 1000 км с регулировкой клапанов (полагается по регламенту, но регулировка не потребовалась), прошел ТО 15000.

Сейчас пробег 27000 на авто ничего не сломалось. Из недостатков: гудит вторая передача (особенность отечественных коробок), облетела нижняя губа на переднем бампере. Она как оказалось идет не грунтованная и краска немного облетела на наших вечно ремонтируемых дорогах. Не всегда закрывался один из замков дверей, приходилось вручную опускать. Этого хватало на какое-то время и потом он опять не закрывался.

К сожалению на диагностике во время ТО 15000 этого не обнаружилось, сколько не щелкал я ЦЗ. Потом эффект опять проявился 1-2 раза, а сейчас отсутствует уже несколько месяцев она исправно открывается и закрывается (может разработался).

Ну что еще рассказать? Высокий клиренс 175 мм позволяет ездить по плохим грунтовкам, подвеска глотает ямы и ухабы хорошо, не так хорошо держит дорогу как иномарки. Почему не купил Калину2 на которой сделан MIDO? На тот момент не было в комплектации ESC, а так как я поездил на автомобилях с этой системой и без, то выбор был очевидным. С ней намного комфортнее и в грязь и в снег . При необходимости отключить можно. Также не понравился плохой прием радио и качество звучания. Колонки поменял, до антенны еще не добрался, все таки можно послушать флешку (поддерживает USB, SD и музыку с телефона по bluetoth).

Если у кого есть еще какие-то вопросы готов ответить. Автомобилю сейчас почти год, пробег 27т.км. эксплуатируется почти каждый день. /Ставил на капот мухоотбойник, но снял и выбросил прямо на трассе, раздражал звуком.

Недавно забыл выключить фары и хотя на машине есть датчик света и автоматической отключение и звуковая сигнализация о невыключенном свете, я все равно поставил вручную ближний и забыл выключить. Вечером прикуривал бустером. Перестал работать электроусилитель. Приехал домой, заглушил, завел — не работает. Ну думаю надо ехать к дилеру, тем более скоро ТО, с утра завелся все заработало.

Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

Достоинства

Хорошая управляемость. Отличный обзор. Четкая работа климатической установки. Весьма сносное музыкальное оснащение с широкими возможностями регулировок. Посадка водителя 185 см., удобная. Задний диван в меру мягок и удобен. Высокий клиренс, бордюры не страшны. Хорошая разгонная динамика на трассе.

Недостатки

Отвратительная штатная шумоизоляция. Отвратительные штатные дворники, смывают воду фрагментами, не по всему стеклу. Мне попался заводской брак, 3 раза по гарантии делали диагностику электрооборудования. Переставали работать электро замки дверей и дхо. Меняли предохранитель, так ничего и не нашли. Разобрался сам, причина банальна-короткое на клемнике электро замка передней пассажирской двери. Показал сервис-менам пальчиком куда залезть надо, все сделали за 10 минут. Пока проблем нет, езжу -доволен.

Общее впечатление

Хороший автомобиль за небольшие деньги, или для не зажравшихся водителей. Минимальный комфорт, климат контроль, музыка.

Мельник Женя
Мельник Женя
1 месяц назад

Положительный отзыв

Первой среди подруг купила себе машинку. Брала бюджетный вариант, но такой, чтобы был крепенький и смотрелся хорошо. И Датсун полностью попал под это требование.
Пришла к дилеру. в он-ДО не села, сразу подошла к красной букашке ми-ДО. После того, как закрыла за собой дверь, сразу поняла – моё. Руль очень удобный, прямо для женских рук, все кнопки управления рядом. Автомобиль компактный, парковаться на нем – одно удовольствие.
Один раз по неопытности попала на нём в небольшое ДТП – наехала на колдобину, такую большую, что даже и просвет увеличенный не помог. Погнула диск. На официальном сервисе сделали все быстро – это еще одно важное преимущество Датсуна. Автомобилем и сервисом полностью довольна, в выборе не ошиблась.

Елена
Елена
1 месяц назад

Положительный отзыв

Когда мы приехали в салон покупать авто (мы присматривались к ЛАДА ГРАНТА) я увидела там свой «Дацунчик» и буквально влюбилась! Это был автомобиль который я хотела…. За три года эксплуатации нет вообще никаких нареканий. Все нравится. Удобный, экономный, не ломается, прекрасно едет по плохим дорогам, отлично вписывается в небольшие проемы на парковках), удобный багажник, автомобиль удобный, не большой и красивый))).Мне очень нравится. Модель ми-до, гораздо красивее чем он-до(ну, это на мой взгляд) Езжу на работу и вожу детей в школу. В общем отличная машинка данного класса!

Сергей
Сергей
1 месяц назад

Положительный отзыв

Авто Датсун Ми-до 2015 г.в. Я второй хозяин, первой была мадам 1 год. На 62000 обрыв ремня ГРМ, клапана не погнуты. Замена ремня 45 минут. При замене ремня специалисты обнаружили люфт помпы, заменили. Еще 15 минут работы. Сейчас пробег 92000 км, никаких косяков, кроме замены двух ламп дневных ходовых огней. Класс машина, для простолюдина. Советую. Не подведет. В комплектации: подогрев передних сидений, лифт водительского сидения, кондиционер, датчики дождя и света. Зимой в машине тепло, летом прохладно. В 2020 буду менять скорее всего на такую же. Хотелось бы еще магнитолу с сенсорным экраном (с навигацией) и обогрев лобового стекла. За такие деньги — лучше машин нет.
Шумоизоляция желает быть лучше…

Наиля
Наиля
1 месяц назад

Положительный отзыв

расход топлива
— клиренс
— хороший салон
— вместительный багажник
— очень плавное идет, мягкая
— отличные фары
— АКПП работает как часы
— никакого скрипа тормозных колодок нет, а то тут в отзывах черти что пишут.
Прежде чем купить этот автомобиль, прочитала кучу отзывов, негатив пишут видимо те, кто пересел с иномарок на датсун. Я пересела с 8 летки матиза, те кто ездил, меня поймут. Автомат работает как часики, плавно едет, в салоне тишина, даже у мужа новая пежо едет громче. На трассе просто изумительно.
— минусов не обнаружила.

Галина Филимонова
Галина Филимонова
1 месяц назад

Положительный отзыв

Достоинства

Достоинств на самом деле много. В сравнении с классикой 7: хорошая подвеска, проходимая, манёвринная. Хорошо управляема и легкоуправляема(есть электроусилитель руля), удобное вертикальное сидение( во многих иномарках сильно утоплено) спина при наличии проблем не болит, подогрев сидения и спинки до середины. Небольшой расход топлива на больших расстояниях, в городских условиях тоже есть не очень много. Отличный ближний свет, менеджер продавая нам такую машину, сказал, что на его иномарке такой же дальний свет. Высокий клиренс(мужу нравится данный параметр больше всего), о бордюрах можно не вспоминать. Хорошо работает климатконтроль, есть подогрев зеркал, автоподогрев заднего стекла Доступная цена для такого авто. У поворотника есть функция при легком нажатии 3 подмигивания для обозначения перестраивания, так как на малых углах не отстреливается. Заднее сидение складывается и багажник становится просто огромным(вывозили холодильник 1,8м, багажник не закрывали, но сильно не торчал)

Недостатки

Иногда заедает задняя передача, а также задним ходом не всегда преодолевает кочки и ямки- может заглохнуть, например, при парковке в зимний период в горку. Дворники плоховаты, желательно поменять на бескаркасные. Угол реагирования поворотников должен быть большим, в противном случае нужно отстрелисвать в ручную. Иногда разогретая машина с трудом заводится, нужно подгазовывать.

Общее впечатление

Покупали с мужем, вместе выбирали, присматривались. Понравился дизайн, невысокая цена, высокий клиренс, небольшой расход топлива. Радовать машинка начала с самого начала, отличная управляемость, внешний вид и многие мелочи. Люди спрашивают дорого ли стоит и удивляются цене, а на мойках путают с Дастером.

Олег Ерохин
Олег Ерохин
1 месяц назад

Положительный отзыв

Достоинства

Высокий клиренс, не большие габариты, парковаться в городе легко. Хоть и лошадок не много (87), но довольно шустрая и динамичная. Скорости хватает, 160 км/ч набирает без проблем, но чувствуется, самое нормально 120-130, хотя и это не по правилам. Так, что и за городом нормально, ну, а в городе машина чувствует себя как дома, везде пронырнёшь

Недостатки

Пока и написать то не чего. Надеюсь и не появятся

Общее впечатление

Думаю авто стоит своих денег, покупал за 520000, предпоследняя комплектация. Почти всё, что нужно для современного авто присутствует. В морозы заводится нормально, прогревается быстро. В общем машиной доволен, скептически настроенных не слушаю, типа та же калина, шильдик и т.д., всё таки япы по любому контролируют свою марку, и думаю за качеством сборки приглядывают. Не буду описывать отличия от Калины, но они всё же есть, в интернете сейчас можно всё найти и посмотреть. За полтора года эксплуатации ни разу не подвела, это конечно не срок, но всё же…

17
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх