одни минусы. За полторы зими шипов на всех колёсах уже не осталось, так по 3-5 шт торчит ещё. И как уже писали невозможно на ней ездить свыше 100 км. т. к. бьёт руль. При том, что балансируется, прокатишься км 100 идёшь на балансировку и там дисбаланс полный. Так что её нет смысла балансировать. Пожалел, что взял эту резину.
По рыхлому снегу не гребет, по плотному снегу и льду скользит, в колее бросает, в не расчищенных междуполосках вообще своей жизнью живет.
Комментарий:
Резина пришла вместе с машиной. Резина нулевая, все шипы на месте, протектор новый — износ 0%. Это абсолютно по всем пунктам хреновая резина. Для зимы вообще не подходит. Апофеозом абсурда было, когда после двух дней стояния, авто просто не смогло сдвинуться с места, т. к. колеса буксовали на уплотнившемся снегу. При этом авто было не занесено снегом и на пузе не лежало! На льду скользит просто по черному, колеса в букс срываются порой даже при 80км/ч! Может у меня под капотом ещё пара сотен кобыл поселилась? Перестраиваться на этой резине через нерасчищенную полоску снега между полосами просто опасно для жизни, т. к. авто в эти моменты может поехать в совсем непредсказуемом направлении. Да и по расчищеной дороге тоже все плохо, т. к. колея наш враг. Хотя, возможно, если накачать до 2, 5бар, то колейность может и придет в норму, но и без того огромный тормозной путь станет просто бесконечным. Резюмируя точно могу сказать, резина по всем пунктам слаба. Смысла брать нет.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ СТЕРЛИСЬ ПОД НОЛЬ КОНЧИКИ ШИПОВ ДАЖЕ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ. РЕЗИНУ ОБУЛ В ДЕКАБРЕ, СЕЙЧАС КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ. ЛЮДИ, УВИДИТЕ ЭТУ РЕЗИНУ В МАГАЗИНАХ, БЕГИТЕ ОТ НЕЕ.
Ходовые качества как у старого старого амтела, который я продал с предыдущей машиной. Но этот старый Амтел не заносило на мокром асфальте, как это новое Кумхо! Жалею, что повёлся на тренд «иномарка», лучше бы снова купил Амтел или Каму.
Ну вот и зима на исходе. Первые впечатления меня не обманули. Эта резина не зимняя — по свежему снегу 15 см не едет, по гололеду на скорости рыскает по дороге.
Тихая, импортная, хорошо отбалансировалась.
Шина шипуемая, а не шипованная с завода. Узнал когда уже купил. Легко срывается в занос на повороте на мокром асфальте и на снегу.
Купил в конце октября 2015г. Не высокая цена сыграла свою роль. Дешевле только Китай. 195/60/R15, Ford Focus Mk 1, передний привод, АКПП, 2 литра. С конца октября 2015 до сегодняшнего дня накатал на ней чуть больше 5 000 км в разных условиях: город, трасса, гололед, укатанный снег, снежная каша и т. д. За все время эксплуатации не потерял ни одного шипа, что радует, хотя неоднократно трогался с пробуксовками и иногда приходилось рвать с места. Быстро и без проблем поддалась балансировке. Резина очень тихая, забываешь, что едешь на зимней шипованной резине, даже при 140 км/ч. Неплохая курсовая устойчивость, в поворотах на замерзшем асфальте с легкой наледью ведет себя вполне адекватно, предсказуемо, конечно, если соблюдать скоростной режим))). На сыром асфальте тормозит уверенно, без срабатывания ABS. На льду и сильно укатанном снегу уже хуже, но все же предсказуемо. Тормозить «в пол» не рекомендую — сначала кажется, что вообще не тормозит, потом замедляется. При плавном торможении все отлично. Спуск с горки с поворотами (гололед, укатанный снег, уклон 10%) на тормозах без включения пониженной, вполне уверенно, без срывов. Вот с подъемом в горку уже хуже, иногда — только с разгона. В снежной каше на мокром асфальте ведет себя вполне уверенно, но если под снежной кашей лед или укатанный снег — начинает «плавать». Были проблемы с выездом с плохо очищенных стоянок: задние колеса попали в небольшую колею, передние роют, но тронуться не получается. Что действительно напрягает — это жуткая колейность! На снегу, на льду, на асфальте, если есть колея — машину приходится удерживать. Очень тяжело перестраиваться через нерасчищенную полоску снега между полосами, особенно если делать это резко. При повортах на льду и укатанном снегу — внимательность и осторожность, ошибок эта резина не прощает.
В целом — очень неплохо, резина стоит своих денег. Вполне подходит для спокойной размеренной езды по городу. Не рекомендую использовать новичкам и любителям скоростной агрессивной езды.
Тихая, на сухом асфальте как летняя, даже не ожидал такое от шипованной
Недостатки:
Впервые попал на гололёд и ужаснулся, что бы шиповка так плохо себя вела. При скорости 40 км при торможении затрещала система стабилизации, а внятного торможения не произошло. При трогании, как на летнем Мишелене. А где же шипы?
Отличное поведение в снежной каше и по снегу в целом.
Недостатки:
Очень плохая управляемость на льду.
Глубоко усажены шипы.
Доброго времени всем читающим мой отзыв. Конечно, я запоздал с данным изложением, но вдруг кто еще не решился переобуться.
Я приобрел такие шины в прошлом году, летом. Очень долго выбирал и приценивался к размеру 215/60 R16. Стандартный размер у меня идет 205/55 R16, либо какие-то с небольшой разницей. Но захотелось колеса больше, тем более авто позволяет.
Комплект шин мне обошелся в 14400 рублей, что меня вполне устраивало. При этом, за эти деньги я мог взять резину более именитого производителя за те же деньги, но «стандартного» размера моего авто. Но жаба на плече проквакала мне всяких аргументов в пользу размера, а не качества резины… ))) Тем более, что на момент прошлого года данной модели был всего ОДИН год, как она появилась на рынке. Соответственно количество отзывов об этой модели было довольно скудным. Но я решил рискнуть!
И так. Заказывал я их через инет-магазин, и мне их привезли прямо домой. Увидев их в живую, ничего нового я на них не нашел. Все как на картинке. Пощупал… По мягкости — средняя. Мягкость различных участков резины различается. глубина протектора 9-10мм.
Боковина не отличается чем-то особенным.
Шипы обыкновенной формы, то есть «круглые», обыкновенные, но это видно даже на картинке.
Минус заключается в том, что эти шипы как бы есть, и, как бы их нет! ))) Они очень глубоко расположены в протекторе и, при соприкосновении со льдом, эти шипы просто царапают его ))) То есть бесполезность этих шипов на начальной стадии эксплуатации очевидна! )) К этому я тоже был готов, при покупке, ибо отзыв про этот момент уже был…
В целом резина неплохая. После агрессивной езды и пробуксовок по асфальту, шипы немножко вылупились к концу зимнего сезона и стали работать более информативно ))))
Авто у меня заднеприводное, без каких-либо систем стабилизации и прочих АБС. 220 лошадей. И я НЕ рекомендую ставить такую резину на мощные заднеприводные авто.
Пока ехал по грунту и по асфальту на малых скоростях было все отлично, когда выехал на трассу начала гудеть как будто там все ступичные подшипники вышли из строя одновременно. очень шумная. Рулиться по сравнению с летней немного мягче, в повороты получается более валко заходит, грешу на то что асфальт еще не полностью остыл, хотя на улице +5 +10.
Постараюсь отписаться после зимы, шина снега еще не видела, может мое мнение поменяется.
Зиму откатал на типоразмере 245/40R18. Шипы все на месте. Боковина отличная-в ямы попадал-кил не было. Тише чем летние Tigar Syneris). На льду не держит, шипы сидят глубоко, на 100% не выполняют свои функции. Было пару случаев за зиму, когда тащило по льду и было жим-жим перед впередистоящим авто
Купил сегодня, ребята в шиномонтаже сказали что не каждая Нокия может похвастаться такой геометрией. Испытал сразу при выезде из сервиса по пашне сантиметров в 20-30, машина вполне предсказуема в управлении и торможении. Далее испытания продолжились на дорогах общего пользования во время мокрого снегопада, домой приехал радостный как слон. Авто едет как по рельсам даже АБС перед леж-ми полицейскими не срабатывало, да и антипробуксовачное также редко помогало. До этого была тоже КУМХО только W19, пять зим откатал и не где, все хорошо только шипы стерлись.
На мой взгляд, автомобильная резина заслуживающая внимания, достаточно цепкая и максимально шипастая.
Для шипованной резины достаточно тихая. Достаточно хорошо держит скользкую дорогу, отлично отводит воду, шипы в гнёздах сидят довольно прочно, не вылетают при проезде по асфальту, гребёт по снегу замечательно, по льду тоже.
Тормозной путь достаточно короткий. Резина лёгкая и прочная при балансировке практически не пришлось навешивать грузики.
Из недостатков могу выделить — серьёзный снос при езде по глубокой каше (снег, вода, песок) при скорости выше 50 км. час.
Тот факт, что это бюджетный вариант зимней резины, а её сравнивают с зимними шинами премиум класса, говорит о том, что её считают хорошей резиной.
На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто надо иметь ввиду поначалу, что это не классическая шиповка.
В прошлую зиму я нигде ни разу не застрял (на заднем приводе! ) и не понимал почему люди на переднем приводе постоянно буксуют. Износ за сезон минимальный. Шипы на месте, хотя я частенько закладывал боком.
Крайне доступная цена при достойном качестве, ниже только китай.
Очень тихая, при обычной эксплуатации без экстрима понравилось поведение на дороге (москва мокрый асфальт) не плывёт реакции не размазанные
Недостатки:
пока явных не нашёл особенно если учесть цену
Резина размерности 205/50R17, поставили на вольво c30. Первое на что обратил внимание это тишина, т. е. (во всяком случае) в этой машине их не слышно вообще ни шипов ни гула… реакции на руление собранные, машина не плавает, возможно из за профиля. По асфальту в обычных режимах без претензий, во всяком случае пока (резину обкатываю). как тут заметили резина шипованная не на заводе (впрочем как и большинство шин вообще), шип обычный круглый, после покупки сразу просмотрел их, чуть были посажены неравномерно, после пробега ~500км проверил, все шипы на месте и посадка у всех стала ровная. Спецом тестировал на укатанном снегу и мягком льду(подмосковские реалии) и разгоняется и тормозит с чувствительными ускорениями… если сравнивать с не новым конти викинг контакт2… то как минимум не хуже. Чисто по льду вероятно проиграют именитым контикам и нокии с их шипами… но и ценник в 2 раза выше… поведение на дороге со снежной кашей тоже понравилось, машина не шарахается в сторону и не дёргает, во всяком случае на адекватных скоростях для таких условий. В общем по первому знакомству могу рекомендовать для универсального применения в смешанной и городской эксплуатации… Если чисто по снегу и льду думаю на 7-8 баллов из 10, но нокия и контик думаю будут лучше.
Добавлю пару слов после одного сезона и 4000км.. Резина подтвердила свои отличные свойства… замечу ни одного!!!! шипа не вылетело, Москва, при адекватной эксплуатации машина передний привод 170л. с. (1, 5тн)… без газа в пол по асфальту разумеется. Всё вышеписанное подтверждаю.
Для Шнивы сама по себе проходимомть резины значения не имеет , если на мосты не сядет и на летней проедет везде . Но эта порадовала , лед держит отлично , кашу гребет .
Вид очень хищный .
Главное цена ! Очень низкая по сравнению с брендами …
Недостатки:
Собаки писают очень на нее. На Континенталь меньше ссали )))
на льду четко следит за рулем и тормозит отменно даже на не прикатавшихся шипах
при вхождении в поворот на газу чувствуется снос передка, но при сбросе газа машина моментально выравнивается.
Недостатки:
кажется что тежелее по массе
Мною были опробованы многие шины, последние хакка7. По сравнению с ними кажутся тяжелее, но старт с места хоть по снегу хоть по льду намного увереннее чем у хакки, по шуму менее шумны, шипы у хакки граненные у 31-го обычные хотя заявлено что шипуются треугольными шипами, но я посчет этого особо не парюсь, потому как граненные шипы практически округляются за один сезон. Кумхо были куплены на свой страх и риск, так как нет практически не какой информации или тестов на эти шины. Но думаю что ожидания оправдались Я лично получил то что хотел тем более что цена очень даже приемлимая
как следствие — комфорт и уверенное движение по любым зимним дорогам.
Недостатки:
Субъективное ощущение, что «гребет» слабовато, а объективно — см. ниже в комментариях.
Машина Форд Фокус 3. Езда в основном в городе. На машине ездим я и жена.
Резина отъездила 2 сезона.
Езда по асфальту — выше всяких похвал: тихо, как на летней, дорогу держит хорошо, не рыскает.
Статистика потери шипов:
1 сезон — минус 3 шипа (по одному на 3 колесах),
2 сезон — минус ещё 13 шипов (на всех четырёх, но в основном, конечно, на передних колесах),
3 сезон — минус ещё 19!
Распределение потерь после третьего сезона: 4, 5, 11, 15 (11 и 15 — передние в третий сезон).
Во дворе у нас горка (да и весь наш район — гора), на которой всю зиму шлифовали лёд самые разные машины и шины (в т. ч. с последствиями в виде ДТП). У нас такой проблемы не было, заезжали в горку без разгона.
Во дворах снег чистят нечасто (а местами вообще не чистят), везде колея и ледяные холмы. За первую зиму только один раз жена села на брюхо (и резина в этом была не виновата! ), в остальных ситуациях в посторонней помощи надобности не возникало.
Предыдущие 10 зим ездили на: Gislaved NF3, Hakkapeliitta 4, Nordman 4 — есть с чем сравнивать. Kumho WI31 — очень нравится, хотя потеря шипов огорчает.
поведение на льду оставляет желать лучшего и еще раз лучшего.
Для тех кто ездит по городу аккуратно можете смело брать эту резину. Для тех кто любит ездить побыстрее эта резина совсем не годится. Очень огорчило поведение авто на льду, но порадовало на снегу. Среди плюсов еще раз отмечу цену и целостность шипов за сезон. На мой взгляд малошумность присутствует из-за глубоко посаженных шипов, может поэтому и резина плохо показывает себя на льду и причина того, что все шипы на месте тоже наверное в этом (того, что шипы все на месте — я такого еще ни разу не видел)
Отрицательный отзыв
https://market.yandex.ru/product/11546796/reviews?hid=90490&page=3
Достоинства:
Недостатки:
Cамая худшая резина которая была….
Отрицательный отзыв
https://market.yandex.ru/product/11546796/reviews?hid=90490&page=3
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Резина пришла вместе с машиной. Резина нулевая, все шипы на месте, протектор новый — износ 0%. Это абсолютно по всем пунктам хреновая резина. Для зимы вообще не подходит. Апофеозом абсурда было, когда после двух дней стояния, авто просто не смогло сдвинуться с места, т. к. колеса буксовали на уплотнившемся снегу. При этом авто было не занесено снегом и на пузе не лежало! На льду скользит просто по черному, колеса в букс срываются порой даже при 80км/ч! Может у меня под капотом ещё пара сотен кобыл поселилась? Перестраиваться на этой резине через нерасчищенную полоску снега между полосами просто опасно для жизни, т. к. авто в эти моменты может поехать в совсем непредсказуемом направлении. Да и по расчищеной дороге тоже все плохо, т. к. колея наш враг. Хотя, возможно, если накачать до 2, 5бар, то колейность может и придет в норму, но и без того огромный тормозной путь станет просто бесконечным. Резюмируя точно могу сказать, резина по всем пунктам слаба. Смысла брать нет.
Отрицательный отзыв
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/KUMHO/WI31/
Достоинства:
Недостатки:
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ СТЕРЛИСЬ ПОД НОЛЬ КОНЧИКИ ШИПОВ ДАЖЕ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ. РЕЗИНУ ОБУЛ В ДЕКАБРЕ, СЕЙЧАС КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ. ЛЮДИ, УВИДИТЕ ЭТУ РЕЗИНУ В МАГАЗИНАХ, БЕГИТЕ ОТ НЕЕ.
Марка: ВАЗ Priora
Стаж вождения: более 5 лет
Купите опять?: Нет
Отрицательный отзыв
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/KUMHO/WI31/
Достоинства:
Недостатки:
Не берите, не советую. За такую цену качество соответственное.
Марка: Mercedes
Стаж вождения: более 5 лет
Купите опять?: Нет
Нейтральный отзыв
http://www.mobilluck.com.ua/responce/tires/kumho/kumho-WI31_185_65R15_88T_pod_sip-356734.html
Ходовые качества как у старого старого амтела, который я продал с предыдущей машиной. Но этот старый Амтел не заносило на мокром асфальте, как это новое Кумхо! Жалею, что повёлся на тренд «иномарка», лучше бы снова купил Амтел или Каму.
Ну вот и зима на исходе. Первые впечатления меня не обманули. Эта резина не зимняя — по свежему снегу 15 см не едет, по гололеду на скорости рыскает по дороге.
Тихая, импортная, хорошо отбалансировалась.
Шина шипуемая, а не шипованная с завода. Узнал когда уже купил. Легко срывается в занос на повороте на мокром асфальте и на снегу.
Нейтральный отзыв
https://market.yandex.ru/product/11546796/reviews?sort_by=date
Достоинства:
Недостатки:
Дорогу держит уверено. Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на ура.
Нейтральный отзыв
https://market.yandex.ru/product/11546796/reviews?hid=90490&page=3
Достоинства:
Недостатки:
Купил в конце октября 2015г. Не высокая цена сыграла свою роль. Дешевле только Китай. 195/60/R15, Ford Focus Mk 1, передний привод, АКПП, 2 литра. С конца октября 2015 до сегодняшнего дня накатал на ней чуть больше 5 000 км в разных условиях: город, трасса, гололед, укатанный снег, снежная каша и т. д. За все время эксплуатации не потерял ни одного шипа, что радует, хотя неоднократно трогался с пробуксовками и иногда приходилось рвать с места. Быстро и без проблем поддалась балансировке. Резина очень тихая, забываешь, что едешь на зимней шипованной резине, даже при 140 км/ч. Неплохая курсовая устойчивость, в поворотах на замерзшем асфальте с легкой наледью ведет себя вполне адекватно, предсказуемо, конечно, если соблюдать скоростной режим))). На сыром асфальте тормозит уверенно, без срабатывания ABS. На льду и сильно укатанном снегу уже хуже, но все же предсказуемо. Тормозить «в пол» не рекомендую — сначала кажется, что вообще не тормозит, потом замедляется. При плавном торможении все отлично. Спуск с горки с поворотами (гололед, укатанный снег, уклон 10%) на тормозах без включения пониженной, вполне уверенно, без срывов. Вот с подъемом в горку уже хуже, иногда — только с разгона. В снежной каше на мокром асфальте ведет себя вполне уверенно, но если под снежной кашей лед или укатанный снег — начинает «плавать». Были проблемы с выездом с плохо очищенных стоянок: задние колеса попали в небольшую колею, передние роют, но тронуться не получается. Что действительно напрягает — это жуткая колейность! На снегу, на льду, на асфальте, если есть колея — машину приходится удерживать. Очень тяжело перестраиваться через нерасчищенную полоску снега между полосами, особенно если делать это резко. При повортах на льду и укатанном снегу — внимательность и осторожность, ошибок эта резина не прощает.
В целом — очень неплохо, резина стоит своих денег. Вполне подходит для спокойной размеренной езды по городу. Не рекомендую использовать новичкам и любителям скоростной агрессивной езды.
Нейтральный отзыв
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/KUMHO/WI31/
Достоинства:
Недостатки:
Купите опять?: Возможно
Нейтральный отзыв
https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-kumho-wintercraft-ice-wi31-11546796/#addreview
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени всем читающим мой отзыв. Конечно, я запоздал с данным изложением, но вдруг кто еще не решился переобуться.
Я приобрел такие шины в прошлом году, летом. Очень долго выбирал и приценивался к размеру 215/60 R16. Стандартный размер у меня идет 205/55 R16, либо какие-то с небольшой разницей. Но захотелось колеса больше, тем более авто позволяет.
Комплект шин мне обошелся в 14400 рублей, что меня вполне устраивало. При этом, за эти деньги я мог взять резину более именитого производителя за те же деньги, но «стандартного» размера моего авто. Но жаба на плече проквакала мне всяких аргументов в пользу размера, а не качества резины… ))) Тем более, что на момент прошлого года данной модели был всего ОДИН год, как она появилась на рынке. Соответственно количество отзывов об этой модели было довольно скудным. Но я решил рискнуть!
И так. Заказывал я их через инет-магазин, и мне их привезли прямо домой. Увидев их в живую, ничего нового я на них не нашел. Все как на картинке. Пощупал… По мягкости — средняя. Мягкость различных участков резины различается. глубина протектора 9-10мм.
Боковина не отличается чем-то особенным.
Шипы обыкновенной формы, то есть «круглые», обыкновенные, но это видно даже на картинке.
Минус заключается в том, что эти шипы как бы есть, и, как бы их нет! ))) Они очень глубоко расположены в протекторе и, при соприкосновении со льдом, эти шипы просто царапают его ))) То есть бесполезность этих шипов на начальной стадии эксплуатации очевидна! )) К этому я тоже был готов, при покупке, ибо отзыв про этот момент уже был…
В целом резина неплохая. После агрессивной езды и пробуксовок по асфальту, шипы немножко вылупились к концу зимнего сезона и стали работать более информативно ))))
Авто у меня заднеприводное, без каких-либо систем стабилизации и прочих АБС. 220 лошадей. И я НЕ рекомендую ставить такую резину на мощные заднеприводные авто.
Нейтральный отзыв
https://oshinax.com/kumho-wintercraft-ice-wi31/
Поставил вчера и решил немного обкатать!
Пока ехал по грунту и по асфальту на малых скоростях было все отлично, когда выехал на трассу начала гудеть как будто там все ступичные подшипники вышли из строя одновременно. очень шумная. Рулиться по сравнению с летней немного мягче, в повороты получается более валко заходит, грешу на то что асфальт еще не полностью остыл, хотя на улице +5 +10.
Постараюсь отписаться после зимы, шина снега еще не видела, может мое мнение поменяется.
Нейтральный отзыв
https://kupikatki.ru/shiny/kumho/wintercraft-ice-wi31-ship/otzyvy/
Достоинства:
Недостатки:
Зиму откатал на типоразмере 245/40R18. Шипы все на месте. Боковина отличная-в ямы попадал-кил не было. Тише чем летние Tigar Syneris). На льду не держит, шипы сидят глубоко, на 100% не выполняют свои функции. Было пару случаев за зиму, когда тащило по льду и было жим-жим перед впередистоящим авто
Положительный отзыв
http://www.mobilluck.com.ua/responce/tires/kumho/kumho-WI31_185_65R15_88T_pod_sip-356734.html
Купил сегодня, ребята в шиномонтаже сказали что не каждая Нокия может похвастаться такой геометрией. Испытал сразу при выезде из сервиса по пашне сантиметров в 20-30, машина вполне предсказуема в управлении и торможении. Далее испытания продолжились на дорогах общего пользования во время мокрого снегопада, домой приехал радостный как слон. Авто едет как по рельсам даже АБС перед леж-ми полицейскими не срабатывало, да и антипробуксовачное также редко помогало. До этого была тоже КУМХО только W19, пять зим откатал и не где, все хорошо только шипы стерлись.
Положительный отзыв
http://otzovik.com/review_4376911.html
Автомобильные зимние шины Kumho WinterCraft ice Wi31 — Уверенно грызут лёд.
Достоинства:
Недостатки:
На мой взгляд, автомобильная резина заслуживающая внимания, достаточно цепкая и максимально шипастая.
Для шипованной резины достаточно тихая. Достаточно хорошо держит скользкую дорогу, отлично отводит воду, шипы в гнёздах сидят довольно прочно, не вылетают при проезде по асфальту, гребёт по снегу замечательно, по льду тоже.
Тормозной путь достаточно короткий. Резина лёгкая и прочная при балансировке практически не пришлось навешивать грузики.
Из недостатков могу выделить — серьёзный снос при езде по глубокой каше (снег, вода, песок) при скорости выше 50 км. час.
Тот факт, что это бюджетный вариант зимней резины, а её сравнивают с зимними шинами премиум класса, говорит о том, что её считают хорошей резиной.
Общее впечатление:
Уверенно грызут лёд.
Положительный отзыв
https://market.yandex.ru/product/11546796/reviews?sort_by=date
Достоинства:
Недостатки:
В прошлую зиму я нигде ни разу не застрял (на заднем приводе! ) и не понимал почему люди на переднем приводе постоянно буксуют. Износ за сезон минимальный. Шипы на месте, хотя я частенько закладывал боком.
Положительный отзыв
https://market.yandex.ru/product/11546796/reviews?hid=90490&firstReviewId=55447611&track=partner&pp=1001&clid=2288648&distr_type=7
Достоинства:
Недостатки:
Резина размерности 205/50R17, поставили на вольво c30. Первое на что обратил внимание это тишина, т. е. (во всяком случае) в этой машине их не слышно вообще ни шипов ни гула… реакции на руление собранные, машина не плавает, возможно из за профиля. По асфальту в обычных режимах без претензий, во всяком случае пока (резину обкатываю). как тут заметили резина шипованная не на заводе (впрочем как и большинство шин вообще), шип обычный круглый, после покупки сразу просмотрел их, чуть были посажены неравномерно, после пробега ~500км проверил, все шипы на месте и посадка у всех стала ровная. Спецом тестировал на укатанном снегу и мягком льду(подмосковские реалии) и разгоняется и тормозит с чувствительными ускорениями… если сравнивать с не новым конти викинг контакт2… то как минимум не хуже. Чисто по льду вероятно проиграют именитым контикам и нокии с их шипами… но и ценник в 2 раза выше… поведение на дороге со снежной кашей тоже понравилось, машина не шарахается в сторону и не дёргает, во всяком случае на адекватных скоростях для таких условий. В общем по первому знакомству могу рекомендовать для универсального применения в смешанной и городской эксплуатации… Если чисто по снегу и льду думаю на 7-8 баллов из 10, но нокия и контик думаю будут лучше.
Добавлю пару слов после одного сезона и 4000км.. Резина подтвердила свои отличные свойства… замечу ни одного!!!! шипа не вылетело, Москва, при адекватной эксплуатации машина передний привод 170л. с. (1, 5тн)… без газа в пол по асфальту разумеется. Всё вышеписанное подтверждаю.
Положительный отзыв
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/KUMHO/WI31/
Достоинства:
Недостатки:
Купите опять?: Да
Положительный отзыв
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/KUMHO/WI31/
Достоинства:
Недостатки:
Мною были опробованы многие шины, последние хакка7. По сравнению с ними кажутся тяжелее, но старт с места хоть по снегу хоть по льду намного увереннее чем у хакки, по шуму менее шумны, шипы у хакки граненные у 31-го обычные хотя заявлено что шипуются треугольными шипами, но я посчет этого особо не парюсь, потому как граненные шипы практически округляются за один сезон. Кумхо были куплены на свой страх и риск, так как нет практически не какой информации или тестов на эти шины. Но думаю что ожидания оправдались Я лично получил то что хотел тем более что цена очень даже приемлимая
Купите опять?: Возможно
Положительный отзыв
https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-kumho-wintercraft-ice-wi31-11546796/#addreview
Достоинства:
Недостатки:
Машина Форд Фокус 3. Езда в основном в городе. На машине ездим я и жена.
Резина отъездила 2 сезона.
Езда по асфальту — выше всяких похвал: тихо, как на летней, дорогу держит хорошо, не рыскает.
Статистика потери шипов:
Во дворе у нас горка (да и весь наш район — гора), на которой всю зиму шлифовали лёд самые разные машины и шины (в т. ч. с последствиями в виде ДТП). У нас такой проблемы не было, заезжали в горку без разгона.
Во дворах снег чистят нечасто (а местами вообще не чистят), везде колея и ледяные холмы. За первую зиму только один раз жена села на брюхо (и резина в этом была не виновата! ), в остальных ситуациях в посторонней помощи надобности не возникало.
Предыдущие 10 зим ездили на: Gislaved NF3, Hakkapeliitta 4, Nordman 4 — есть с чем сравнивать. Kumho WI31 — очень нравится, хотя потеря шипов огорчает.
Положительный отзыв
https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-kumho-wintercraft-ice-wi31-11546796/#addreview
Достоинства:
Недостатки:
Для тех кто ездит по городу аккуратно можете смело брать эту резину. Для тех кто любит ездить побыстрее эта резина совсем не годится. Очень огорчило поведение авто на льду, но порадовало на снегу. Среди плюсов еще раз отмечу цену и целостность шипов за сезон. На мой взгляд малошумность присутствует из-за глубоко посаженных шипов, может поэтому и резина плохо показывает себя на льду и причина того, что все шипы на месте тоже наверное в этом (того, что шипы все на месте — я такого еще ни разу не видел)