Главная » Без рубрики » Зарядно-предпусковое устройство Орион PW 325 — отзывы

Зарядно-предпусковое устройство Орион PW 325 — отзывы

guest
30 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий Матвее
Дмитрий Матвее
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:
Два раза зарядил)))
Недостатки:
Сгорело!
Комментарий:
В третий раз стал заряжать полностью севший аккумулятор, а оно возьми и сгорело, пошел дым, какой то писк. Сначала выключил, потом опять включил и хлопок. У меня Питерский!
Помогите найти нормальное зарядное!!!

Дмитрий
Дмитрий
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:не успел ощутить

Недостатки:вышел из строя после 14 часов работы.

Комментарий:Заказал этот зарядник месяц назад. Продавец уверял и на корпусе выштампован производитель — Санкт-Перебург. Первый аккумулятор зарядил нормально. Довольно быстро, никаких посторонних шумов, короче все в порядке. Поставил заряжаться второй. Все делал по инструкции. По прошествии 4 часов заряда, начал мигать зеленый диод и прыгать стрелка амперметра от 0 до 3 Амп. Проконсультировался с электронщиком — сказал подгорели резисторы.
Есть конечно вероятность, что это мне так не повезло (может брак попался), но… думайте сами.
Никому не советую связываться с этим «отечественным продуктом»

Игорь325

Купил 5 лет назад.
Впечатления после покупки — настороженные, после 5 лет эксплуатации — негативные.
После покупки первое впечатление: дешевый пластик, криво собранный, с заусенцами. Провода тонкие и короткие.
Использовал 2 раза в году. Итого 10 раз за все время.
Потом он умер…
Не падал, был в одних руках… Сначала отвалились ножки (которые оказывается были прикручены строительными шурупами!). Затем перестал заряжать. Подключаешь, стрелка дрогнет и лежит, хотя без АКБ самотест проходит нормально. АКБ проверил — 100% исправная.
В общем, как он меня сразу насторожил, так оно и вышло.

Дмитрий Матвее

В третий раз стал заряжать полностью севший аккумулятор, а оно возьми и сгорело, пошел дым, какой то писк. Сначала выключил, потом опять включил и хлопок. У меня Питерский!

Дмитрий

Заказал этот зарядник месяц назад. Продавец уверял и на корпусе выштампован производитель — Санкт-Перебург. Первый аккумулятор зарядил нормально. Довольно быстро, никаких посторонних шумов, короче все в порядке. Поставил заряжаться второй. Все делал по инструкции. По прошествии 4 часов заряда, начал мигать зеленый диод и прыгать стрелка амперметра от 0 до 3 Амп. Проконсультировался с электронщиком — сказал подгорели резисторы.
Есть конечно вероятность, что это мне так не повезло (может брак попался), но… думайте сами.

Типтоп
Типтоп
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:
Отличное надежное устройство.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Отличные устройства, именно Питерского производства. Использую для подзарядки аккумуляторов. Очень хорошие надежные устройства.
Устройство просто супер.

Svd55
Svd55
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:
Ничего лишнего. Небольшие габариты. За эти деньги конкурентов нет.
Недостатки:
На уровне пожеланий: длиннее провода, удобнее отсек для проводов и ручной режим.
Комментарий:
Брал 3 года назад. Питерский. Служит верой и правдой. Характеристики и так все знают, смысла не вижу повторяться. Использовался как пусковое — в течение получаса на 35 градусном морозе заводили 2-х литровый Авенсис с полностью посаженным аккумом, крутил исправно на максимальном значении. Заряжал также посаженные полностью батареи ( даже лампы освещения в салоне не пытались светиться) не снимая с машины в течении суток. Никаких проблем не возникало. На своей машине стоит Вебасто, поэтому подзаряжаю аккум раз в две недели, не снимая батареи с авто. И так в течение трёх лет. Не знаю, как может напрягать вентилятор охлаждения, который включается при выкручивании регулятора больше 10А, при токе заряда 4-5А ни разу не включался. Провода на морозе дубеют, но не ломаются. Хотелось сетевой шнур и сами провода длиннее на полметра. При замерах выдает 14.8-15.0 В, по мере зарядки снижается.
Единственно чего не хватает, так это ручного режима. Иногда надо «добить» чуток заряда для плотности. Автомат не даёт этой возможности. Хотелось бы какую-нибудь крышку в отсек для проводов и чехол для хранения ( постоянно находится в багажнике под запаской).
За всё время не обнаружил посторонних шумов и запахов, кипевших батарей.
Советую, только надо брать не подделку, чтобы потом не хаять зазря.
Пуско-зарядный компактный автоматический аппарат.

Astrik
Astrik
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:
Легкая, простая.
Недостатки:
Есть небольшой запах пластика при работе, но не напрягает.
Комментарий:
Я Рязанский купил. Проблем нет. Все как заявлено в инструкции. Сила тока падает автоматом, выше не дает поднять. Кулер не шумный, включается редко. На плюсовом проводе висит предохранитель (на СПБ его нет). Единственное замечание: выходное напряжение по инструкции не должно превышать 15.1 В. Замер делал китайским тестером, в итоге на выходе до 15.38 В. Но не факт, что тестер за 3 доллара показывает правильно. И, кст, нужно читать инструкцию на аккумуляторы, у меня Varta необслуживаемый. В инструкции написано, что зарядку производить силой тока не 10%, а 5% от емкости. Так что может отсюда у людей проблемы.
Хорошая надежная модель.

Geldor
Geldor
54 лет назад

Положительный отзыв

Не знаю, что Вам показалось сказкой… Зарядник действительно отличный. Может оживить даже сульфатированого полутрупа. Потность поднимает на ура. За ночь — с 1,19 до 1,3.

Типтоп
Типтоп
54 лет назад

Положительный отзыв

Отличные устройства, именно Питерского производства. Использую для подзарядки аккумуляторов. Очень хорошие надежные устройства.

аноним
аноним
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства
Берите! Отлишный заряд. Для любых акб.
Недостатки
Они есть только в китайских зарядниках.
Общие впечатления
Хорош. Тока подорожал на 800р

аноним
аноним
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства
Прост в использовании
Недостатки

Общие впечатления
Заряжает, что ещё нужно

аноним
аноним
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства
цена,отличный зарядник за такую цену.предпусковое ус-во.
Недостатки
нет
Общие впечатления
впечатления положительные

Дмитрий Матвее
Дмитрий Матвее
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Два раза зарядил)))

Недостатки:

Сгорело!

Комментарий:

В третий раз стал заряжать полностью севший аккумулятор, а оно возьми и сгорело, пошел дым, какой то писк. Сначала выключил, потом опять включил и хлопок. У меня Питерский!

Помогите найти нормальное зарядное!!!

Дмитрий
Дмитрий
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

не успел ощутить

Недостатки:

вышел из строя после 14 часов работы.

Комментарий:

Заказал этот зарядник месяц назад. Продавец уверял и на корпусе выштампован производитель — Санкт-Перебург. Первый аккумулятор зарядил нормально. Довольно быстро, никаких посторонних шумов, короче все в порядке. Поставил заряжаться второй. Все делал по инструкции. По прошествии 4 часов заряда, начал мигать зеленый диод и прыгать стрелка амперметра от 0 до 3 Амп. Проконсультировался с электронщиком — сказал подгорели резисторы.

Есть конечно вероятность, что это мне так не повезло (может брак попался), но… думайте сами.

Никому не советую связываться с этим «отечественным продуктом»

Игорь325
Игорь325
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Купил 5 лет назад.

Впечатления после покупки — настороженные, после 5 лет эксплуатации — негативные.

После покупки первое впечатление: дешевый пластик, криво собранный, с заусенцами. Провода тонкие и короткие.

Использовал 2 раза в году. Итого 10 раз за все время.

Потом он умер…

Не падал, был в одних руках… Сначала отвалились ножки (которые оказывается были прикручены строительными шурупами!). Затем перестал заряжать. Подключаешь, стрелка дрогнет и лежит, хотя без АКБ самотест проходит нормально. АКБ проверил — 100% исправная.

В общем, как он меня сразу насторожил, так оно и вышло.

Дмитрий Матвее
Дмитрий Матвее
54 лет назад

Отрицательный отзыв

В третий раз стал заряжать полностью севший аккумулятор, а оно возьми и сгорело, пошел дым, какой то писк. Сначала выключил, потом опять включил и хлопок. У меня Питерский!

Павел-34
Павел-34
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Легкий

Недостатки:

Цена, качество, надежность

Все было хорошо, использовал несколько раз, может 10-15, остальное время лежал на полке в квартире. Спустя 3 года вышел из строя. Недолговечный аппарат, научились делать дрянь, которую спустя некоторое время нужно выкинуть и идти в магазин за новым.

Алексей С-08
Алексей С-08
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

регулировка тока зарядки

Недостатки:

большой процент поломок

Купил это ЗУ, выбирал именно оригинальное. Не помогло- после 3х — 4х зарядок тихо приказало долго жить. Гарантия уже прошла, возить, пересылать его в Питер на ремонт желания и денег нет- лежит теперь дома бесполезная коробка. На форуме сайта НПП Орион у многих проблемы с ЗУ этой фирмы.

АЛЬБЕРТ 2016
АЛЬБЕРТ 2016
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Быстрая зарядка

Недостатки:

Корпус из не качественной пластмассы ,не подлежит ремонту ,не долгий срок службы.

Зарядное сломалось хватило на несколько раз заряда, но в мастерской сказали проще купить новую, предохранитель устоновлен в внутри корпуса он был целый, я пожалел что купил, такую больше не куплю .

iis
iis
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Низкая цена

Недостатки:

Отсутствует способность выполнять свою основную функцию.

Барахло. Из-за низкого выходного напряжения (14,6 В) неспособен полноценно зарядить современные аккумуляторы на основе кальция. Хорош в качестве источника питания для фонаря.

Типтоп
Типтоп
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Отличное надежное устройство.

Недостатки:

Нет.

Комментарий:

Отличные устройства, именно Питерского производства. Использую для подзарядки аккумуляторов. Очень хорошие надежные устройства.

Устройство просто супер.

Svd55
Svd55
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Ничего лишнего. Небольшие габариты. За эти деньги конкурентов нет.

Недостатки:

На уровне пожеланий: длиннее провода, удобнее отсек для проводов и ручной режим.

Комментарий:

Брал 3 года назад. Питерский. Служит верой и правдой. Характеристики и так все знают, смысла не вижу повторяться. Использовался как пусковое — в течение получаса на 35 градусном морозе заводили 2-х литровый Авенсис с полностью посаженным аккумом, крутил исправно на максимальном значении. Заряжал также посаженные полностью батареи ( даже лампы освещения в салоне не пытались светиться) не снимая с машины в течении суток. Никаких проблем не возникало. На своей машине стоит Вебасто, поэтому подзаряжаю аккум раз в две недели, не снимая батареи с авто. И так в течение трёх лет. Не знаю, как может напрягать вентилятор охлаждения, который включается при выкручивании регулятора больше 10А, при токе заряда 4-5А ни разу не включался. Провода на морозе дубеют, но не ломаются. Хотелось сетевой шнур и сами провода длиннее на полметра. При замерах выдает 14.8-15.0 В, по мере зарядки снижается.

Единственно чего не хватает, так это ручного режима. Иногда надо «добить» чуток заряда для плотности. Автомат не даёт этой возможности. Хотелось бы какую-нибудь крышку в отсек для проводов и чехол для хранения ( постоянно находится в багажнике под запаской).

За всё время не обнаружил посторонних шумов и запахов, кипевших батарей.

Советую, только надо брать не подделку, чтобы потом не хаять зазря.

Пуско-зарядный компактный автоматический аппарат.

Astrik
Astrik
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Легкая, простая.

Недостатки:

Есть небольшой запах пластика при работе, но не напрягает.

Комментарий:

Я Рязанский купил. Проблем нет. Все как заявлено в инструкции. Сила тока падает автоматом, выше не дает поднять. Кулер не шумный, включается редко. На плюсовом проводе висит предохранитель (на СПБ его нет). Единственное замечание: выходное напряжение по инструкции не должно превышать 15.1 В. Замер делал китайским тестером, в итоге на выходе до 15.38 В. Но не факт, что тестер за 3 доллара показывает правильно. И, кст, нужно читать инструкцию на аккумуляторы, у меня Varta необслуживаемый. В инструкции написано, что зарядку производить силой тока не 10%, а 5% от емкости. Так что может отсюда у людей проблемы.

Хорошая надежная модель.

Geldor
Geldor
54 лет назад

Положительный отзыв

Не знаю, что Вам показалось сказкой… Зарядник действительно отличный. Может оживить даже сульфатированого полутрупа. Потность поднимает на ура. За ночь — с 1,19 до 1,3.

Типтоп
Типтоп
54 лет назад

Положительный отзыв

Отличные устройства, именно Питерского производства. Использую для подзарядки аккумуляторов. Очень хорошие надежные устройства.

аноним
аноним
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Берите! Отлишный заряд. Для любых акб.

Недостатки:

Они есть только в китайских зарядниках.

Общие впечатления

Хорош. Тока подорожал на 800р

аноним
аноним
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Прост в использовании

Недостатки:

Общие впечатления

Заряжает, что ещё нужно

аноним
аноним
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

цена,отличный зарядник за такую цену.предпусковое ус-во.

Недостатки:

нет

Общие впечатления

впечатления положительные

ften92
ften92
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

надежное, безопасное, качественное

Недостатки:

нет

Купил я данное устройство 4 года назад, зимой, когда умер мой аккумулятор известного бренда. Изучив инструкцию, я зарядил свой аккумулятор. И он ожил… Вообще пользуюсь данным устройством раза 2-3 в год при необходимости, или чаще-в морозы.
Покупал я его по совету соседа (автолюбителя). У него был аппарат немного другой, но той же фирмы. Прибор меня полностью устраивает, не подводил ни разу.
Качественный, тихий в работе, компактный, автоматический, безопасный (защита от переполюсовки, перегрева).
Это не только зарядное устройство, но и предпусковое, помогает запустить авто при мертвом аккумуляторе.
Внешний вид довольно симпотичный. Пластмассовый корпус, небольшой размер и вес, имеется задний карман, в нем и можно прятать все его провода.
Как же им заряжать аккумулятор? Мало ли, некоторые не знают.
Для начала нужно снять аккумулятор с авто и занести домой, либо в гараже отключить клеммы. Затем на приборе крутануть вертелку на минимум. Подключаем сначало красную клемму на плюс, и соответственно черную-на минус. Вертелку крутим на максимум и втыкаем вилку в разетку. При зарядке прибор сам может регулировать силу тока. Чем больше будет заряжен акб, тем меньшую силу тока он будет посылать на аккумуляторную батарею. Это происходит для того, чтобы банки (ячейки) вашего акб не выкипели. Прост в применении и эксплуатации. Но если вы девушка, или начинающий водитель, то лучше попросить опытного человека произвести диагностику и зарядку вашего аккумулятора. Так как есть множество факторов разрядки важего аккумулятора…
Очень полезно будет всем данное устройство, в помощи запуска авто в экстренных ситуациях. Всегда беру его с собой в дальние поездки. Желаю вам, чтоб авто всегда заводилось. И никогда не подводило.

Аноним950260
Аноним950260
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Работает, заряжает, мне нравиться. Советую. 1700 руб за честные 20 ампер!

Недостатки:

нет

На самом деле хорошая зарядка. Купил в магазине 220 вольт. При выборе ориентировался, чтобы не попасть на китайскую подделку из Рязани. Начитался отзывов горемык. Правда в фирменном магазине НПП Орион цена оказалась дороже, поэтому остановился на 220 в. Прислали оригинальный Орион производства Петербург. Работает, заряжает, мне нравиться. Советую

Gimlinef
Gimlinef
54 лет назад

Положительный отзыв

С приходом зимы начались проблемы с заводкой машины, аккумулятор подсаживается или может вообще сесть если долго не ездить.

Вот оно решение, зарядник русского происхождения Орион PW 325. Пройдусь кратко по характеристике. На передней панели имеется амперметр с шкалой от 0 до 20 А, т.е. и 190ый аккумулятор можно завести, не говоря уж о 62ом как на легковом автомобиле. Также имеется светодиоды вкл/выкл и светодиод перегрева; ручное регулирование ампеража зарядки. Шнур питания и выходы с крокодилами достаточно длинные, примерно 50 см каждый. Так же в этой модели предусмотрен кулер для охлаждения зарядника, чем он и отличается от предыдущих моделей.

По применению: применять можно как зарядное устройство, так и предпусковое. По предпусковому все просто, подсоединяется к аккумулятору, включаете в розетку, ставите на максимальный ток для вашего аккумулятора и заводитесь.

По зарядке есть отличие в том, что после того как вы ставите на максимальный ток, постепенно он автоматически начинает уменьшаться вплоть до нуля ампер. Причем выше требуемого ампеража не накрутить, регулировка не даст, это является большим плюсом. Так же плюс в том что при долгой зарядке, если плата нагревается, автоматически включается кулер охлаждения.

Данное зарядное — предпусковое автоматическое устройство не раз выручало и надеюсь еще долго прослужит, по крайней мере два года без проблем отработало.

По цене 1720 рублей, ее видно на фото на коробке.

chernih36
chernih36
54 лет назад

Положительный отзыв

Это зарядное устройство мне посоветовали приобрести специалисты на станции технического обслуживания. Купив именно «Орион PW-325» Российского производства, а не какой там китайский, я вполне остался доволен. Поэтому хочу рассказать о этом зарядном так как оно простое в обращении и работает в автоматическом режиме для зарядки автомобильных и мотоциклетных 12в аккумуляторных батарей даже полностью разряженный (до нуля). Заряжать можно аккумуляторы любой ёмкости с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Кроме этого технические характеристики позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи аккумуляторной батареи при пуске двигателя (согласитесь, что это нужная функция особенно в зимнее время). Как видно из моих фотографий, само зарядное довольно таки симпатичное на внешний вид и имеет небольшие размеры, что тоже важно. На вес оно очень легкое и пользоваться им удобно в любом месте. Для того что бы начать пользоваться, нужно достать клеммы зарядного устройства которые находятся сзади в специальном отсеке и подключить к клеммам аккумулятора не перепутав полярность, красная клемма (+), черная (-). После этого убедитесь, что засветился светодиод на передней панели, а только потом вставляйте вилку в розетку. С помощью ручки регулировки тока установите нужную силу и все процесс зарядки пошел. Фирма Орион предусмотрела всевозможные электронные защиты для долгой работы устройства. Есть защита от короткого замыкания, от переполюсовки, от перезарядки, а также от теплового перегрева. От теплового перегрева имеется сзади вентилятор, который сам включается и выключается oт температуры нагрева. Одним словом современное практичное зарядное устройство. Я пользуюсь уже больше двух лет поломок и замечаний пока нет. Всем доволен полностью на 100% и поэтому советую покупать именно эту модель зарядного.

30
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх