Автомобиль был куплен вместо шевроле лачетти для использования в качестве рабочей лошадки.
Был продан при пробеге в 70 000 км.
Не буду вам рассказывать про ходовые качества, комфорт и опции, об этом и так тонны отзывов Лучше напишу, что случилось с машиной и при каком пробеге, а вы решайте, стоит она того или нет.
Поехали:
замены по гарантии опоры двигателя, ладно бывает;
замена по гарантии опоры акпп, ну ладно, дороги у нас не очень, едем дальше;
замена тормозных дисков, не износились, а именно сломались. Как так — непонятно, стало бить руль при торможении. Пробег 17 000 км;
Гарантия кончилась…
сломалась помпа, вот тут вопрос — с чего бы вдруг хорошей немецкой помпе помереть на 50 000 км? Замена за свой счет + антифриз;
дроссельная заслонка. Опять таки непонятно, что там сломалось на 58 000 км. Замена за свой счет;
радиатор печки на 60 000 км. Просто перестал нагревать воздух. Антифриз всегда заливался только фирменный. Замена за свой счет;
обогрев лобового стекла с нитями накаливания. Я так понимаю, что на vw это болезнь. На СС он у меня тоже ломался пару раз;
рулевая рейка. В ней постоянно что-то стучало, но люфта не было, ни одна диагностика ничего не показывала, решил оставить как есть;
поршни. Вот уж где не ожидал подвоха. На 69 500 км вся поршневая пошла под замену. Ошибок на двигателе не было, но стучала так, что слышно было даже в салоне с работающим климат-контролем и радио. Замена за свой счет. Ценник, внимание — 97 000 рублей. Я всю машину покупал за 630 000.
Вывод — зачем мне такая машина.. ?
В итоге я задолбался, починил это ведро фирменными запчастями у дилера (да, даже на продажу я ремонтировал машину нормально) и продал ее на фиг, поскольку решил, что лучше платить за новую машину и спокойно ездить, а не носиться по городу на такси в поисках запчастей и СТО.
Топливные трубки дребезжали, чего с ними только не делали, помогла исключительно губка для мытья посуды)))
ЛКП тоже оставляет желать лучшего. Даже небольшой камень оставляет скол. Кузовное железо хоть и говорят, что с оцинковкой и не ржавеет, тоже опытным путем выяснилось, что не очень. На поло дворники нельзя поднять, если не выставить их в специальное положение. Если вы будете их поднимать без этой операции — повредите капот. На мойке так и случилось. За одну зиму на месте скола пошла ржавчина.
В общей сложности, за исключением всех ТО и обязательных платежей, машина забрала около 160 000 рублей на ремонты за 3 года (без учета ремонтов по гарантии и стуков в рейке) и это при пробеге в 70 000 км.
Считаю, что для новой машины с таким небольшим пробегом это неприемлемо.
Во всем остальном — Поло Седан обычный для своего класса автомобиль.
После второго VW, разваливающегося на ходу, связываться с этой маркой больше не буду.
Доброго времени суток ! Отъездив пять лет и четыре дня, продал, потеряв 200000р, при том что машина не битая и один хозяин! Так что думайте, будущие владельцы поло седан, машина в полной комплектации теряет 40000 в год!!! В более выигрышном положении оказались владельцы дешманских трендлайнов, в 12 году покупали за 420 000 и через пять лет продавали за те же 420 000!!! Так что, как то так ! Всё что за это время происходило с машиной, описывал в прошлом году, за год последующий добавился подшипник передней ступицы, шаровые и стойки стабилизатора, краска с передних крыльев начала отлетать пластами вместе с грунтовкой от чистого (не ржавого) металла, все еще больше начало скрипеть в салоне, двигатель по утрам работал как дизель (гремели компенсаторы), масло как жрал с новья-1л на 15000км так и до конца ! Сейчас, когда попадаются в городе на встречу поло- аж подташнивает!
P. S. Владельцы Поло Седан, публика своеобразная, судя по реакции на отзыв ! Либо это первая машина, либо садятся на поло после раздолбанных драволётов, по этому до безума счастливы и готовы загрызть любого у кого иное мнение! Я же просто описал что ломалось за 160000км и я считаю что это слишком много, так как на двенашке наездив те же 160000 вообще ничего не делал , на 99й наездил 420000 и продал с родными стойками, передними тормозными дисками и в двигатель не лазил(кроме помпы), а на десятилетней праворрульной тойоте (корона эксив) , знал конечно, что гдето есть ступичные подшипники и помпа но ни разу не менял! И коробка после десяти лет переключала без рывков, не то что на новом поло из салона! Так что ездите и радуйтесь и УДАЧИ ВСЕМ 1
ДОСТОИНСТВА:
Пять лет отработал аккумулятор и всё ещё нормально работает
не увеличился расход топлива и масла
коробка как дёргалась на первых трёх передачах, так и дёргается, а остальные три (4, 5, 6) работают нормально
сгорели всего три лампочки , одна в противотуманке и две в габаритах!
НЕДОСТАТКИ:
Один сплошной недостаток, от переднего бампера до заднего!!
Низкое качество метала, краски, стекла, пластика, двигателя и остальных агрегатов.
Седан Венто, который создали в Индии для развивающихся стран решили впихнуть россиянам под названием Поло, хотя к Поло этот автомобиль никакого отношения не имеет.
Отечественный метал (привет Автоваз) Дешевые краски, удешевленные проблемные двигатели, дешевая «тупая» гидротрансформаторная коробка. Другая подвеска, другие тормоза, дешевый салон с жестким пластиком. Всё сделано ради удешевления. Потому что их владельцам не нужен хороший автомобиль, им нужен дешевый автомобиль и плевать, что он даже не прошел бы тест по безопасности в Европе только потому, что у него усилитель руля в колонке (снова привет Автовазу). В общем и целом это тоже самое что и продукция Автоваза, только дороже и выпущенная в Калуге. Так что если вы хотите быть обманутым и потом всю жизнь ненавидеть марку VW, то покупайте этот российский седан.
Автомобиль Volkswagen Polo седан — Это не машина, если смотреть правде в глаза
Достоинства:
Отлично управляется
надежная
не ломается ничего
дорогу держит
недорогая в обслуживании
Недостатки:
Трясется на холостом ходу почти как старый автобус советский
ныряет и качается на дороге
С непривычки чувствуешь себя самоубийцей когда на скорости.
Поло седан — это не машина, никому не советую. Отьездил три года. Лучше сразу бы подороже чего взял. Из плюсов — не требует ремонта, ничего не ломается, масло за 110 000 км ни разу не доливал. Колодки тормозные 50 тыс ходят, диски 100 тыс, дорогу держит отлично, обслуживание недорогое. Из минусов — вибрация с мотора на все, на руль, сиденье, крепления мотора дешевые и сам мотор дешевый, хотя и надежный. Потом выходишь из него и продолжаешь трястись. Подвеска — никакая, дорогу держит отлично но мотается вправо влево, впечатления водителя что скачшь на лошади или плывешь на лодке поволнам. Скорее на лошади. Первое время на 140-150 км в час чувствовал себя самоубийцей отчаянным, так все трясется и ныряет непривычно. Потом уже до 200 по спидометру спокойно стал ездить. 160 км/ч вообще средняя скорость по трассе, когда привык внимание на эти подпрыгивания сиденья под собой внимания не обращать. За руль можно и не держаться на 160 км/ч, он сам едет. Но впечатление — скачки на хорошей лошади. Никому не советую. Берите машину настоящую. Трясется все в машине на холостом ходу пока стоишь
Немного разочарован. С 2012 года являюсь владельцем этого автомобиля одноименного года выпуска в средней комплектации Comfortline. Он был в наличие, в связи с чем, официалы сделали маркетинговый ход, навешав на него допов на 25 тыс. руб. Мол, не хочешь, жди 6 месяцев. Поэтому смирился с их задними парктрониками, защитой картера и сигналкой.
Заранее покататься на Фольксваген Поло седан 2012 не удалось – не было опытного экземпляра. Предложили Джетту, якобы почти похожа. Сравнили х… с пальцем.
Выехал из салона и сразу испугался гула мотора. Или там поставили мотор 2, 5 л, вместо 1. 6 или забыли за шумоизоляцию моторного отсека. Потом привык, стало нравиться. Звук как у спорткара. Но найти автомобиль класса «Б» с хорошей шумкой я не смог, просто деньги не позволили.
Через полгода мой VW Поло седан начал чудить. Сагналка, которую установил дилер, начала показывать свой характер – срабатывала и выла при езде! Поехал, поменяли по гарантии. Несколько раз не срабатывал стеклоподъемник водительской двери. Но само все прошло. Затем на 8000 км застучала подвеска. Диагностика показала проблему с опорой крепления кузова с самой коробкой. Это болезнь, появляющаяся у каждого 2-го Поло на первом году эксплуатации.
На 20000 км опять вернулся стук в подвеске и опять опора крепления, но уже двигателя. В наличии не было, поменяли через 3 недели. К недостаткам хочу добавить жесткую подвеску. Про Фольксваген Поло седан отзывы владельцев говорят по-разному – для кого больше мягкая, чем жесткая, а для кого наоборот. В мороз руль крутится труднее. Задняя подвеска не позволяет быстро проехаться в поворотах. Пороги высокие, постоянно пачкаешься.
О хорошем. Очень теплый салон, причем, тепло долго сохраняется. В моей комплектации отсутствует подогрев лобовухи, а жаль. Вместительный багажник. Сзади места пассажирам хватает, даже с моим ростом 187 см. Для меня недостатков у VW Polo больше, чем достоинств. Закончится гарантия, буду продавать.
Я думал, что напасти о которых пишут половоды, меня чудесным образом минуют. Но не под той звездой я купил поло седан. Надо было сходить к астрологу, вдруг сбылись бы те обещания, что в рекламе —типа НЕМЕЦКОЕ качество и т. д. и т. п. После покупки поло седан комфорт laif прошло два дня. Завожу машину и не слышу музыки, всё работает а динамики молчат. Я к дилеру, так и так, смотрите форумы, там похожие ситуации описывают. Ан нет них свои методы диагностики и ремонта, похожие на пляску с бубном, там посмотрим, там подергаем, а потом тупо заменили магнитолу. Но не угадали— та же песня, пардон, тишина. Опять пляски и письмо верховному шаману в Москву. Этот так называемый ремонт длится уже две недели. Надо пригнать машину и ждать, а вдруг получиться отремонтировать аудиосистему. Еще оказалось у новой( две недели, пробег 200 км) машины надо регулировать развал. 950р. Я в недоумении—почитайте отзывы владельцев машин, все болячки описаны, методы устранения неисправностей есть пошагово. Учитесь товарищи дилеры, работайте с умом, в смысле передовыми методами , а не при помощи колдовства. Короче, не получился у меня праздника от покупки нового автомобиля, а так хотелось!
Салон и пр. описывать смысла особо нет. Все уже перетерто на сто раз.
Управляемость: такой вертляво-болтающейся машины я еще не водил. В колее страшно. Встречка и боковой ветер просто сдувают. Постоянно подруливать надо. Там где на тойоте или ниве едешь 90, на поло страшно ехать 70. В общем управляемоть даже не хочу оценивать.
Коробка. Ну тут как у всех тупит и алгоритм тупости не вычислить. Кемеровский дилер нифига не знает или не имеет новой прошивки. В общем отмазались. Более того. На ХОДУ выбило передачи на АВТОМАТЕ!! Как?? Коробка ушла даже не в нейтралку, а как бы это словами сказать… как будто оторвало связь коробки с колесами в физическом плане. При передвижении рычага КПП тудой-сюдой были такие нех.. е удары снизу что я сразу полез под машину в поисках если не валяющейся на асфальте коробки, то как минимум всего декстрона вытекшего. После перезапуска двигла все вернулось в «норму». Дилер ничего по этому поводу не сказал, типа хз что это. НО смущает то, что денег за диагностику не взял, а из работы- типа переложили жгут проводов около коробки и погоняли тудой сюдой. Похоже что-то просто умолчали, жду когда вылезет.
Ходовка. Это что за пружины и амортизаторы там стоят? от мопеда? На кочках раскачивает как на корабле в шторм. Пробивается ходовка после раскачки до отбоя. В общем унылое г-но.
Кто сделал такой алгоритм, что при обдуве на лобовик автоматом включается кондер? Выбешивает. И печка дохловата. Кстати, лобовик таки запотевает, особенно летом при включенном кондее его затягивать начинает снизу.
Зимой машину мыть нельзя. В салон с ключа вы гарантированно не попадете. Незабываемый час в — 30 около детского садика с ребенком на руках. Продувка-просушка замков пустая трата времени. Не попадете. Машину не моем. Либо ставим сигнализацию, но если она глюкнет — в машину не попадем. Даже если сломаем замок (который кстати стоит каких-то конских денег).
Ребята, где масло??? у меня бэха столько не жрала! Только тойота при сточенных маслосъемных колпачках.
Сидушки не удобные. Просто — неудобные. Сзади ваще жесть в прямом и переносном.
Простояв два дня в гараже (при — 9) как то ну совсем неожиданно сдох АКБ. Ни сигналки, ни музыки, ничего не штатного не стоит.
На машине 2015 года тарахтит двгатель и так же жрет масло. А вот с управляемутью получше. Почему так??
И до кучи. Первое ТО у нашего официала мне озвучили в 12 штук. Без расходников. при этом даже сход развал проверить не входит в регламент. Вариатов два: либо я, либо они ох.. ли.
Здравствуйте, я автослесарь, вот и хочу написать про этот автомобиль, мне не очень нравиться это авто тем, что салон по моему мнению, ну уж очень деревянный, подвеска в целом не плохая, но рейка по качеству выполненна на 60% приходиться подтягирать(регулировать)уже на 20 тысяче пробега! так как мне приходится их ремонтировать, даже бональная замена масла, создает неудобства, приходится звать на помощь, потому что воронка стандартная, просто не хочет стоять в МЗГ!
Вот и пошёл в дело новый полик. 17года, хай, с круизом, подогревами, климатом и громкой связью. Второй, Сочи, накатал 53 тысячи и ушёл в трейд ин. Первые впечатления — это другой автомобиль! Тишина в салоне не хуже служебного Ай 40, идёт мягенько и кочки глотает легко, мотор в обкатке, но моща есть. Сидухи с поясничной подпоркой, можно найти место и с ростом 191. Подлокотник кажется дохлым, но удобно устраиваешься и не замечаешь. Громкая связь удобна и проста. Круиз работает и для трассы необходим. Климат самое то — простенько, но со вкусом. Пол года искал на замену Октавию с движком 102 силы, и не нашёл приличную за разумную цену. В итоге, на 45 нашей свадьбы, прабабушка уговорила на полика. Плевался, тесный, шумный… И угомонился! До 70 ти догоняю, а там и на покой. Или полик, или я!
Автомобиль Volkswagen Polo седан — автомобиль для российских дорог.
Достоинства:
Мягкая подвеска
доступная цена.
Недостатки:
неудобно менять масло
плохое освещение
жесткие сиденья
мягкий корпус.
Сразу хотелось бы сказать что автомобиль собирается в России. Если по порядку: подпорка капота не устойчивая и при сильном ветре легко вылетит. Под капотом стоит двигатель мощностью 105 л. с. и она с удовольствием кушает 92 бензин. очень удобно стоит аккумулятор, за ним не придется никуда лезть. Хотя с заменой масла придется повозиться.
Багажник довольно вместительный несмотря на узкий проем. в штатной комплектации отсутствует запасное колесо, но есть вполне себе сносная докатка. Так же хотелось бы отметить штатную защиту двигателя, несмотря на то что она из пластмассы вполне прочная.
Салон без лишних изысков, огорчает отсутствие задних стеклоподъемников на панели управления рядом с водителем. Сиденья жестковаты. Руль регулируется по вашему желанию и удобству. Зеркало заднего вида проще некуда, лично я докупила себе другой модификации с возможностью затемнения. Сам салон очень темный, освещение есть только у водителя и переднего пассажира, а вот в козырьках зеркало светом не оснащено. Бардачок вместительный.
Магнитола штатная меня так же не порадовала, имея только диски и радио в наличии. В дверях 4 динамика. Отопление в авто аналоговое. За то радует коробка передач отсутствием люфтов.
Огромным плюсом для водителя будет широкий обзор который омрачает лишь плохое освещение. Подвеска мягкая, но вот на шумоизоляции опять сэкономили.
Я не советовала бы эту машину для дальних ночных поездок, пока не модифицировать фары.
На работе выдали данный автомобильдля служебного пользования.
Плюсов в данном автомобиле много такие как подогрев лобового стекла, электростеклоподьемники всех стёкол, достойная мультимедиа, подогрев зеркал, подогрев сидений. Что в нашем холодном климате имеет важное значение.
Так же хотелось бы отметить дизайн данного автомобиля и ездовые характеристики. На моем автомобиле двигатель объёмом 1. 6 литров, автоматически коробка передач и комплектация стайл 2015 года выпуска.
К недостаткам данного автомобиля хотелось бы отнести штатную резину «кама» которая очень жёсткая и не прочная в первую весну 4 грыжи на 4 колесах. Как только заменил резину на нокиан все стало намного лучше и мягче. Так же при втором ТО выяснилось то, что запасные части очень дорогие и подходят только моего года, все запчасти на заказ даже у официальных дилеров.
Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция тоже не на высоте.
В итоге за такие деньги можно подобрать более достойный автомобиль.
Хороший надежный авто, но честно говоря немного отдает российской сборкой, так совсем по-мелочам не влияющим на надежность, покатавшись всего полтора года, проехав 32000 км, честно говоря хочется авто классом выше. Во внутренней отделке, материале сидений чувствуется бюджетность. по зиме немного буксует, что раньше не замечал на предыдущем отечеств. авто. Если бы брал сейчас авто, лучше взял выше классом- гольф, джетта до 3-х. Лет б/у.
Отличный авто в эти деньги, я купил такой жене пошел уже четвертый год все впорядке. У сестры два года брала годовалую с рук тоже очень довольна.
Летом 2014 взяли такую же брату уже в более богатой комплектации с мультирулем, парктрониками, новой магнитолой, климатом доволен как СЛОН.
Друг продал после трехлетней эксплуатации тоже нареканий нет.
Да согласен машина долго греется решили проблему установкой автозапуска. По шумке у дилера предлагали +30т. р. дополнительная шумка. По лкм сказать нечего у жены за 3 года сколов нет. Дорожный просвет супер она выше однокласников и выше привычных бизнес классов типо ТИАНЫ. По комплектации есть все что надо. По скорости ехал по трассе 150кмч без проблем. Расход умеренный 10-12 литров, заводится в любые морозы, ничего не ломается!!! , в общем брал три года назад за 620т. р. в полной комплектации, сейчас могу отдать ее за 550т. р. считаю что это не потеря. По гарантии она нафиг ненужна больше, только привязка к дилеру.
Мой первый автомобиль. Вожу 1 месяц. В целом доволен.
Немного сильно прыгает на кочках и ямах. Наверное слишком мягкие амортизаторы для наших дорог. Поэтому из дворов с плохими дорогами приходится выезжать со скоростью 5-10 км/ч.
Не сразу обновляется счетчик оставшегося пути на залитом количестве бензина. Насколько я понял, интервал примерно 10 км.
Машина очень удобная. Нравится больше, чем Солярис или Логан по удобству в салоне, внешнему виду.
Медленный разгон (1. 6 двигатель) на 92 бензине. На 95 чуть пошустрее.
В целом, машина приятная, серьезных нареканий нет.
Автомобиль Volkswagen Polo седан — Честное авто за свои деньги.
Достоинства:
Ходовые характеристики в трассовом режиме
Разгон, управление, тормоза
маленький расход топлива
цепь в моторе
просторный салон
геометрическая проходимость и т. д
Недостатки:
Скучный серый салон
«хруст» бархоток на дверях при езде по неровной дороге
низко весящие чашки задних пружин.
Купил свой Поло в 2015- ом еще дорестайлинговый за 590 комфортлайн, машиной доволен на 90 процентов, пробег 40 тыс. км, как и у всех моих прежних иномарок никаких поломок и посещений дилерских центров!! Меняю часто масло, да раз в квартал проверяю давление в шинах, вот и все обслуживание). Машина радует изо дня в день своей стабильностью в работе, в морозы заводится, жару двигатель терпит, кондиционер правда немного душит мотор. Сразу после покупки был удивлен скромным расходом топлива, который после обкатки еще немного снизился. В трассовом режиме при напористой езде с постоянной скоростью 120-150 расход никогда не превышает 7. 5 литров на 100 км. пути, в основном выходит 6. 9-7. 2 литра. Пару раз пробывал проехать все 100 км. со скоростью 90-100 расход получился 5. 5 литра). В городском режиме также все устраивает. Для полного счастья не хватает лишь более яркого салона, уж слишком все скучно и бюджетненько, сиденья очень маркие.
Фольксваген Поло седан 2016 года выпуска. Хорошая машина. Нравится всё. Пробежал 13800 км. Два раза был на севере в Ханты-Мансийске. Машина ни разу не дала повода усомниться в надёжности. Комфорт на уровне. Сиденье водителя и переднего пассажира в меру жёсткое и неплохо держит в поворотах. Проехать в таких 800-1000 км без перерыва легко. Двигателя 110 л. с. хватает. Недостаток мощности ощутил только в горах при обгонах, а по равнине 160- 170 км/ч бежит легко. Тут писали про какие-то посторонние шумы в двигателе, так это проблемы конкретного автомобиля. Ничего такого нет и в помине. Калужский двигатель тихо урчит себе под капотом и всё. В общем, машиной доволен, и менять ни на что не хочу. Следующим автомобилем, лет через 5, точно будет Фольксваген. Модель пока не назову.
ДОСТОИНСТВА:
Классический строгий дизайн
ничего лишнего и всего хватает.
В салоне всё там, где и ожидаешь, привыкать не нужно.
Тяговитый двигатель.
Вместительный багажник.
НЕДОСТАТКИ:
Передним сиденьям не хватает регулируемого поясничного упора.
Приветствую всех! Постараюсь, как могу, изложить свои наблюдения, о почти новом авто В-класса. Герой моего поста — Фольксваген Поло седан 2013 года. Приобрел как второе авто. Комплектация: неплохой клиренс, вместительный багажник, кондей, МКПП, всевозможные подогревы. Сейчас обкатывается, поэтому про динамику сказать нечего.
Едет он уже сейчас отлично. Говорят, что после 2012 г. в. шумка у них улучшенная, но я бы не сказал. Мотор в салоне ревет ощутимо. По компу расход — 9, 5 л. Клиренс до защиты – 145 мм, хотя по паспорту такие желанные 170 мм.
Салонный пластик жесткий, но главное, чтобы сверчков и царапин не было. Дизайн фольцвагеновский. Салон просторный, заднюю спинку можно сложить по двум половинкам. Про Volkswagen Polo sedan отзывы за салон его только и хвалят. Водительское место удобное. Есть несущественная боковая поддержка.
Понравилась МКПП – короткоходная с четкими пазами для скоростей. Сцепление мягкое, но длинноходое.
Нет противотуманок, подлокотника, парктроников и подогрева лобового стекла. Ходовка меня устраивает. Надежность еще рано оценивать – всего 7000 км проехал. Подвеска не пробивалась. Новый Фольксваген Поло седан пока себя оправдывает. Он имеет комфортность в управлении, удобный салон и красивую внешность. Советую!
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/61164620/
Автомобиль был куплен вместо шевроле лачетти для использования в качестве рабочей лошадки.
Был продан при пробеге в 70 000 км.
Не буду вам рассказывать про ходовые качества, комфорт и опции, об этом и так тонны отзывов Лучше напишу, что случилось с машиной и при каком пробеге, а вы решайте, стоит она того или нет.
Поехали:
Гарантия кончилась…
Вывод — зачем мне такая машина.. ?
В итоге я задолбался, починил это ведро фирменными запчастями у дилера (да, даже на продажу я ремонтировал машину нормально) и продал ее на фиг, поскольку решил, что лучше платить за новую машину и спокойно ездить, а не носиться по городу на такси в поисках запчастей и СТО.
Топливные трубки дребезжали, чего с ними только не делали, помогла исключительно губка для мытья посуды)))
ЛКП тоже оставляет желать лучшего. Даже небольшой камень оставляет скол. Кузовное железо хоть и говорят, что с оцинковкой и не ржавеет, тоже опытным путем выяснилось, что не очень. На поло дворники нельзя поднять, если не выставить их в специальное положение. Если вы будете их поднимать без этой операции — повредите капот. На мойке так и случилось. За одну зиму на месте скола пошла ржавчина.
В общей сложности, за исключением всех ТО и обязательных платежей, машина забрала около 160 000 рублей на ремонты за 3 года (без учета ремонтов по гарантии и стуков в рейке) и это при пробеге в 70 000 км.
Считаю, что для новой машины с таким небольшим пробегом это неприемлемо.
Во всем остальном — Поло Седан обычный для своего класса автомобиль.
После второго VW, разваливающегося на ходу, связываться с этой маркой больше не буду.
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/polo/2013/92667/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Кусок Калужского дерьма, работал на таком в одной из известных Автошкол Москвы.
По надежности ничего плохого сказать не могу был новый заводился и ездил.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЯЬ!!!
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/polo/2012/162368/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Доброго времени суток ! Отъездив пять лет и четыре дня, продал, потеряв 200000р, при том что машина не битая и один хозяин! Так что думайте, будущие владельцы поло седан, машина в полной комплектации теряет 40000 в год!!! В более выигрышном положении оказались владельцы дешманских трендлайнов, в 12 году покупали за 420 000 и через пять лет продавали за те же 420 000!!! Так что, как то так ! Всё что за это время происходило с машиной, описывал в прошлом году, за год последующий добавился подшипник передней ступицы, шаровые и стойки стабилизатора, краска с передних крыльев начала отлетать пластами вместе с грунтовкой от чистого (не ржавого) металла, все еще больше начало скрипеть в салоне, двигатель по утрам работал как дизель (гремели компенсаторы), масло как жрал с новья-1л на 15000км так и до конца ! Сейчас, когда попадаются в городе на встречу поло- аж подташнивает!
P. S. Владельцы Поло Седан, публика своеобразная, судя по реакции на отзыв ! Либо это первая машина, либо садятся на поло после раздолбанных драволётов, по этому до безума счастливы и готовы загрызть любого у кого иное мнение! Я же просто описал что ломалось за 160000км и я считаю что это слишком много, так как на двенашке наездив те же 160000 вообще ничего не делал , на 99й наездил 420000 и продал с родными стойками, передними тормозными дисками и в двигатель не лазил(кроме помпы), а на десятилетней праворрульной тойоте (корона эксив) , знал конечно, что гдето есть ступичные подшипники и помпа но ни разу не менял! И коробка после десяти лет переключала без рывков, не то что на новом поло из салона! Так что ездите и радуйтесь и УДАЧИ ВСЕМ 1
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Отрицательный отзыв
http://otzovik.com/review_2459250.html
Достоинства:
Недостатки:
Отечественный метал (привет Автоваз) Дешевые краски, удешевленные проблемные двигатели, дешевая «тупая» гидротрансформаторная коробка. Другая подвеска, другие тормоза, дешевый салон с жестким пластиком. Всё сделано ради удешевления. Потому что их владельцам не нужен хороший автомобиль, им нужен дешевый автомобиль и плевать, что он даже не прошел бы тест по безопасности в Европе только потому, что у него усилитель руля в колонке (снова привет Автовазу). В общем и целом это тоже самое что и продукция Автоваза, только дороже и выпущенная в Калуге. Так что если вы хотите быть обманутым и потом всю жизнь ненавидеть марку VW, то покупайте этот российский седан.
Отрицательный отзыв
http://otzovik.com/review_4845499.html
Автомобиль Volkswagen Polo седан — Это не машина, если смотреть правде в глаза
Достоинства:
Недостатки:
Поло седан — это не машина, никому не советую. Отьездил три года. Лучше сразу бы подороже чего взял. Из плюсов — не требует ремонта, ничего не ломается, масло за 110 000 км ни разу не доливал. Колодки тормозные 50 тыс ходят, диски 100 тыс, дорогу держит отлично, обслуживание недорогое. Из минусов — вибрация с мотора на все, на руль, сиденье, крепления мотора дешевые и сам мотор дешевый, хотя и надежный. Потом выходишь из него и продолжаешь трястись. Подвеска — никакая, дорогу держит отлично но мотается вправо влево, впечатления водителя что скачшь на лошади или плывешь на лодке поволнам. Скорее на лошади. Первое время на 140-150 км в час чувствовал себя самоубийцей отчаянным, так все трясется и ныряет непривычно. Потом уже до 200 по спидометру спокойно стал ездить. 160 км/ч вообще средняя скорость по трассе, когда привык внимание на эти подпрыгивания сиденья под собой внимания не обращать. За руль можно и не держаться на 160 км/ч, он сам едет. Но впечатление — скачки на хорошей лошади. Никому не советую. Берите машину настоящую. Трясется все в машине на холостом ходу пока стоишь
Отрицательный отзыв
http://autoback.ru/otzivi_o_volkswagen_polo_5_sedan/reviews/81999/
Немного разочарован. С 2012 года являюсь владельцем этого автомобиля одноименного года выпуска в средней комплектации Comfortline. Он был в наличие, в связи с чем, официалы сделали маркетинговый ход, навешав на него допов на 25 тыс. руб. Мол, не хочешь, жди 6 месяцев. Поэтому смирился с их задними парктрониками, защитой картера и сигналкой.
Заранее покататься на Фольксваген Поло седан 2012 не удалось – не было опытного экземпляра. Предложили Джетту, якобы почти похожа. Сравнили х… с пальцем.
Выехал из салона и сразу испугался гула мотора. Или там поставили мотор 2, 5 л, вместо 1. 6 или забыли за шумоизоляцию моторного отсека. Потом привык, стало нравиться. Звук как у спорткара. Но найти автомобиль класса «Б» с хорошей шумкой я не смог, просто деньги не позволили.
Через полгода мой VW Поло седан начал чудить. Сагналка, которую установил дилер, начала показывать свой характер – срабатывала и выла при езде! Поехал, поменяли по гарантии. Несколько раз не срабатывал стеклоподъемник водительской двери. Но само все прошло. Затем на 8000 км застучала подвеска. Диагностика показала проблему с опорой крепления кузова с самой коробкой. Это болезнь, появляющаяся у каждого 2-го Поло на первом году эксплуатации.
На 20000 км опять вернулся стук в подвеске и опять опора крепления, но уже двигателя. В наличии не было, поменяли через 3 недели. К недостаткам хочу добавить жесткую подвеску. Про Фольксваген Поло седан отзывы владельцев говорят по-разному – для кого больше мягкая, чем жесткая, а для кого наоборот. В мороз руль крутится труднее. Задняя подвеска не позволяет быстро проехаться в поворотах. Пороги высокие, постоянно пачкаешься.
О хорошем. Очень теплый салон, причем, тепло долго сохраняется. В моей комплектации отсутствует подогрев лобовухи, а жаль. Вместительный багажник. Сзади места пассажирам хватает, даже с моим ростом 187 см. Для меня недостатков у VW Polo больше, чем достоинств. Закончится гарантия, буду продавать.
Отрицательный отзыв
http://otzyvy.autoneva.by/volkswagen/polo/v_sedan/folksvagen_polo_2017_88733.html
Я думал, что напасти о которых пишут половоды, меня чудесным образом минуют. Но не под той звездой я купил поло седан. Надо было сходить к астрологу, вдруг сбылись бы те обещания, что в рекламе —типа НЕМЕЦКОЕ качество и т. д. и т. п. После покупки поло седан комфорт laif прошло два дня. Завожу машину и не слышу музыки, всё работает а динамики молчат. Я к дилеру, так и так, смотрите форумы, там похожие ситуации описывают. Ан нет них свои методы диагностики и ремонта, похожие на пляску с бубном, там посмотрим, там подергаем, а потом тупо заменили магнитолу. Но не угадали— та же песня, пардон, тишина. Опять пляски и письмо верховному шаману в Москву. Этот так называемый ремонт длится уже две недели. Надо пригнать машину и ждать, а вдруг получиться отремонтировать аудиосистему. Еще оказалось у новой( две недели, пробег 200 км) машины надо регулировать развал. 950р. Я в недоумении—почитайте отзывы владельцев машин, все болячки описаны, методы устранения неисправностей есть пошагово. Учитесь товарищи дилеры, работайте с умом, в смысле передовыми методами , а не при помощи колдовства. Короче, не получился у меня праздника от покупки нового автомобиля, а так хотелось!
Отрицательный отзыв
http://otzyvy.autoneva.by/volkswagen/polo/v_sedan/folksvagen_polo_2016_86501.html
Откровенно говоря от машины офигел.
Салон и пр. описывать смысла особо нет. Все уже перетерто на сто раз.
Управляемость: такой вертляво-болтающейся машины я еще не водил. В колее страшно. Встречка и боковой ветер просто сдувают. Постоянно подруливать надо. Там где на тойоте или ниве едешь 90, на поло страшно ехать 70. В общем управляемоть даже не хочу оценивать.
Коробка. Ну тут как у всех тупит и алгоритм тупости не вычислить. Кемеровский дилер нифига не знает или не имеет новой прошивки. В общем отмазались. Более того. На ХОДУ выбило передачи на АВТОМАТЕ!! Как?? Коробка ушла даже не в нейтралку, а как бы это словами сказать… как будто оторвало связь коробки с колесами в физическом плане. При передвижении рычага КПП тудой-сюдой были такие нех.. е удары снизу что я сразу полез под машину в поисках если не валяющейся на асфальте коробки, то как минимум всего декстрона вытекшего. После перезапуска двигла все вернулось в «норму». Дилер ничего по этому поводу не сказал, типа хз что это. НО смущает то, что денег за диагностику не взял, а из работы- типа переложили жгут проводов около коробки и погоняли тудой сюдой. Похоже что-то просто умолчали, жду когда вылезет.
Ходовка. Это что за пружины и амортизаторы там стоят? от мопеда? На кочках раскачивает как на корабле в шторм. Пробивается ходовка после раскачки до отбоя. В общем унылое г-но.
Кто сделал такой алгоритм, что при обдуве на лобовик автоматом включается кондер? Выбешивает. И печка дохловата. Кстати, лобовик таки запотевает, особенно летом при включенном кондее его затягивать начинает снизу.
Зимой машину мыть нельзя. В салон с ключа вы гарантированно не попадете. Незабываемый час в — 30 около детского садика с ребенком на руках. Продувка-просушка замков пустая трата времени. Не попадете. Машину не моем. Либо ставим сигнализацию, но если она глюкнет — в машину не попадем. Даже если сломаем замок (который кстати стоит каких-то конских денег).
Ребята, где масло??? у меня бэха столько не жрала! Только тойота при сточенных маслосъемных колпачках.
Сидушки не удобные. Просто — неудобные. Сзади ваще жесть в прямом и переносном.
Простояв два дня в гараже (при — 9) как то ну совсем неожиданно сдох АКБ. Ни сигналки, ни музыки, ничего не штатного не стоит.
На машине 2015 года тарахтит двгатель и так же жрет масло. А вот с управляемутью получше. Почему так??
И до кучи. Первое ТО у нашего официала мне озвучили в 12 штук. Без расходников. при этом даже сход развал проверить не входит в регламент. Вариатов два: либо я, либо они ох.. ли.
Народный автомобиль чо : ))
Отрицательный отзыв
http://irecommend.ru/content/na-lyubitelya-479
Недостатки:
Здравствуйте, я автослесарь, вот и хочу написать про этот автомобиль, мне не очень нравиться это авто тем, что салон по моему мнению, ну уж очень деревянный, подвеска в целом не плохая, но рейка по качеству выполненна на 60% приходиться подтягирать(регулировать)уже на 20 тысяче пробега! так как мне приходится их ремонтировать, даже бональная замена масла, создает неудобства, приходится звать на помощь, потому что воронка стандартная, просто не хочет стоять в МЗГ!
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/polo/2017/201203/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Вот и пошёл в дело новый полик. 17года, хай, с круизом, подогревами, климатом и громкой связью. Второй, Сочи, накатал 53 тысячи и ушёл в трейд ин. Первые впечатления — это другой автомобиль! Тишина в салоне не хуже служебного Ай 40, идёт мягенько и кочки глотает легко, мотор в обкатке, но моща есть. Сидухи с поясничной подпоркой, можно найти место и с ростом 191. Подлокотник кажется дохлым, но удобно устраиваешься и не замечаешь. Громкая связь удобна и проста. Круиз работает и для трассы необходим. Климат самое то — простенько, но со вкусом. Пол года искал на замену Октавию с движком 102 силы, и не нашёл приличную за разумную цену. В итоге, на 45 нашей свадьбы, прабабушка уговорила на полика. Плевался, тесный, шумный… И угомонился! До 70 ти догоняю, а там и на покой. Или полик, или я!
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_4899271.html
Автомобиль Volkswagen Polo седан — автомобиль для российских дорог.
Достоинства:
Недостатки:
Сразу хотелось бы сказать что автомобиль собирается в России. Если по порядку: подпорка капота не устойчивая и при сильном ветре легко вылетит. Под капотом стоит двигатель мощностью 105 л. с. и она с удовольствием кушает 92 бензин. очень удобно стоит аккумулятор, за ним не придется никуда лезть. Хотя с заменой масла придется повозиться.
Багажник довольно вместительный несмотря на узкий проем. в штатной комплектации отсутствует запасное колесо, но есть вполне себе сносная докатка. Так же хотелось бы отметить штатную защиту двигателя, несмотря на то что она из пластмассы вполне прочная.
Салон без лишних изысков, огорчает отсутствие задних стеклоподъемников на панели управления рядом с водителем. Сиденья жестковаты. Руль регулируется по вашему желанию и удобству. Зеркало заднего вида проще некуда, лично я докупила себе другой модификации с возможностью затемнения. Сам салон очень темный, освещение есть только у водителя и переднего пассажира, а вот в козырьках зеркало светом не оснащено. Бардачок вместительный.
Магнитола штатная меня так же не порадовала, имея только диски и радио в наличии. В дверях 4 динамика. Отопление в авто аналоговое. За то радует коробка передач отсутствием люфтов.
Огромным плюсом для водителя будет широкий обзор который омрачает лишь плохое освещение. Подвеска мягкая, но вот на шумоизоляции опять сэкономили.
Я не советовала бы эту машину для дальних ночных поездок, пока не модифицировать фары.
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_4279668.html
Достоинства:
Недостатки:
Добрый день!
На работе выдали данный автомобильдля служебного пользования.
Плюсов в данном автомобиле много такие как подогрев лобового стекла, электростеклоподьемники всех стёкол, достойная мультимедиа, подогрев зеркал, подогрев сидений. Что в нашем холодном климате имеет важное значение.
Так же хотелось бы отметить дизайн данного автомобиля и ездовые характеристики. На моем автомобиле двигатель объёмом 1. 6 литров, автоматически коробка передач и комплектация стайл 2015 года выпуска.
К недостаткам данного автомобиля хотелось бы отнести штатную резину «кама» которая очень жёсткая и не прочная в первую весну 4 грыжи на 4 колесах. Как только заменил резину на нокиан все стало намного лучше и мягче. Так же при втором ТО выяснилось то, что запасные части очень дорогие и подходят только моего года, все запчасти на заказ даже у официальных дилеров.
Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция тоже не на высоте.
В итоге за такие деньги можно подобрать более достойный автомобиль.
Нейтральный отзыв
http://irecommend.ru/content/polo-sedan-2012-gv
Достоинства:
Недостатки:
Хороший надежный авто, но честно говоря немного отдает российской сборкой, так совсем по-мелочам не влияющим на надежность, покатавшись всего полтора года, проехав 32000 км, честно говоря хочется авто классом выше. Во внутренней отделке, материале сидений чувствуется бюджетность. по зиме немного буксует, что раньше не замечал на предыдущем отечеств. авто. Если бы брал сейчас авто, лучше взял выше классом- гольф, джетта до 3-х. Лет б/у.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4034431/
Отличный авто в эти деньги, я купил такой жене пошел уже четвертый год все впорядке. У сестры два года брала годовалую с рук тоже очень довольна.
Летом 2014 взяли такую же брату уже в более богатой комплектации с мультирулем, парктрониками, новой магнитолой, климатом доволен как СЛОН.
Друг продал после трехлетней эксплуатации тоже нареканий нет.
Да согласен машина долго греется решили проблему установкой автозапуска. По шумке у дилера предлагали +30т. р. дополнительная шумка. По лкм сказать нечего у жены за 3 года сколов нет. Дорожный просвет супер она выше однокласников и выше привычных бизнес классов типо ТИАНЫ. По комплектации есть все что надо. По скорости ехал по трассе 150кмч без проблем. Расход умеренный 10-12 литров, заводится в любые морозы, ничего не ломается!!! , в общем брал три года назад за 620т. р. в полной комплектации, сейчас могу отдать ее за 550т. р. считаю что это не потеря. По гарантии она нафиг ненужна больше, только привязка к дилеру.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4030427/
Мой первый автомобиль. Вожу 1 месяц. В целом доволен.
Немного сильно прыгает на кочках и ямах. Наверное слишком мягкие амортизаторы для наших дорог. Поэтому из дворов с плохими дорогами приходится выезжать со скоростью 5-10 км/ч.
Не сразу обновляется счетчик оставшегося пути на залитом количестве бензина. Насколько я понял, интервал примерно 10 км.
Машина очень удобная. Нравится больше, чем Солярис или Логан по удобству в салоне, внешнему виду.
Медленный разгон (1. 6 двигатель) на 92 бензине. На 95 чуть пошустрее.
В целом, машина приятная, серьезных нареканий нет.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_5245539.html
Автомобиль Volkswagen Polo седан — Честное авто за свои деньги.
Достоинства:
Недостатки:
Купил свой Поло в 2015- ом еще дорестайлинговый за 590 комфортлайн, машиной доволен на 90 процентов, пробег 40 тыс. км, как и у всех моих прежних иномарок никаких поломок и посещений дилерских центров!! Меняю часто масло, да раз в квартал проверяю давление в шинах, вот и все обслуживание). Машина радует изо дня в день своей стабильностью в работе, в морозы заводится, жару двигатель терпит, кондиционер правда немного душит мотор. Сразу после покупки был удивлен скромным расходом топлива, который после обкатки еще немного снизился. В трассовом режиме при напористой езде с постоянной скоростью 120-150 расход никогда не превышает 7. 5 литров на 100 км. пути, в основном выходит 6. 9-7. 2 литра. Пару раз пробывал проехать все 100 км. со скоростью 90-100 расход получился 5. 5 литра). В городском режиме также все устраивает. Для полного счастья не хватает лишь более яркого салона, уж слишком все скучно и бюджетненько, сиденья очень маркие.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/polo/2016/237051/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Фольксваген Поло седан 2016 года выпуска. Хорошая машина. Нравится всё. Пробежал 13800 км. Два раза был на севере в Ханты-Мансийске. Машина ни разу не дала повода усомниться в надёжности. Комфорт на уровне. Сиденье водителя и переднего пассажира в меру жёсткое и неплохо держит в поворотах. Проехать в таких 800-1000 км без перерыва легко. Двигателя 110 л. с. хватает. Недостаток мощности ощутил только в горах при обгонах, а по равнине 160- 170 км/ч бежит легко. Тут писали про какие-то посторонние шумы в двигателе, так это проблемы конкретного автомобиля. Ничего такого нет и в помине. Калужский двигатель тихо урчит себе под капотом и всё. В общем, машиной доволен, и менять ни на что не хочу. Следующим автомобилем, лет через 5, точно будет Фольксваген. Модель пока не назову.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Положительный отзыв
http://autoback.ru/otzivi_o_volkswagen_polo_5_sedan/reviews/82001/
Приветствую всех! Постараюсь, как могу, изложить свои наблюдения, о почти новом авто В-класса. Герой моего поста — Фольксваген Поло седан 2013 года. Приобрел как второе авто. Комплектация: неплохой клиренс, вместительный багажник, кондей, МКПП, всевозможные подогревы. Сейчас обкатывается, поэтому про динамику сказать нечего.
Едет он уже сейчас отлично. Говорят, что после 2012 г. в. шумка у них улучшенная, но я бы не сказал. Мотор в салоне ревет ощутимо. По компу расход — 9, 5 л. Клиренс до защиты – 145 мм, хотя по паспорту такие желанные 170 мм.
Салонный пластик жесткий, но главное, чтобы сверчков и царапин не было. Дизайн фольцвагеновский. Салон просторный, заднюю спинку можно сложить по двум половинкам. Про Volkswagen Polo sedan отзывы за салон его только и хвалят. Водительское место удобное. Есть несущественная боковая поддержка.
Понравилась МКПП – короткоходная с четкими пазами для скоростей. Сцепление мягкое, но длинноходое.
Нет противотуманок, подлокотника, парктроников и подогрева лобового стекла. Ходовка меня устраивает. Надежность еще рано оценивать – всего 7000 км проехал. Подвеска не пробивалась. Новый Фольксваген Поло седан пока себя оправдывает. Он имеет комфортность в управлении, удобный салон и красивую внешность. Советую!