Главная » Без рубрики » Volkswagen Polo — отзывы владельцев

Volkswagen Polo — отзывы владельцев

guest
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Все познается в сравнении и по истечении полугода, вернулся обратно на 10 летнюю Totota Prius которая оказалась гораздо комфортней и надежней.

Взяли POLO в салоне.

В первый день, спустя час после покупки сломалось крепление крышки подлокотника. Оно пластиковое и ненадежное, ломается очень легко.

Через 3 дня начала гореть лампочка давления в шинах. Давление проверил, сбросил кнопкой что в бардачке а через неделю снова и так периодически.

Через 3 месяца куда-то ушел фреон из системы. Закачали и сказали следить. Где уходит — не нашли.

Рост у меня 185, поэтому за мной никто не может сесть вообще. При этом мое правое колено упирается в ключ зажигания.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

В ноябре будет два года с момента покупки этого авто. Пробег на данный момент 68 тыс., эксплуатируется в основном по городу, но было пару и дальних поездок. Из положительных моментов могу отметить только то что он действительно хорошо разгоняется, до этого была спектра, всё остальное в этой машине один большой минус. самый основной из минусов это наша сборка, он весь в сверчках, и в принципе плохо закручен, не успели прикрутить машина ушла по линии да и ладно.
Далее отрицательный момент в том что у неё всё стучит: подвеска, подушки двигателя, кпп и т. д., начинаешь разбираться сразу и не понятно что стучит больше. На 30 тыс. были поменяны опорные подшипники (они кстати пластмассовые) на 45 были поменяны стойки и втулни, через 15 тыс застучали опять. Стучит я так понимаю поршень на холодную, он просто разрывается бедный! Из основного пожалуй и всё. Да очень грубо, но зато честно!

P.S: Лучше купить приору, да она помойка, но зато и цена соответствует её качеству, и запчасти доступны на каждом углу.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

всем привет. хочу поделится своей историей. брал поло в 13 году (типа с новыми поршнями) за 540тр откатал на нем за 2 года 30 000км.. комплектация сочи. за машиной очень сильно ухаживал масло лил шел 5-40 каждые 8 000 км, ямки обьезжал, резину поставил 195/60, зимой одеялом укрывал… Но это ведро начала сыпаться только в путь. По гарантии поменяно: подушка КПП, стойки стаба(не считается, но осадок остался), рейка рулевая и конечно поршни.

Всем кто читает отзыв, поверьте на слово, не ведитесь на шильдик (я повелся) купите нормальное авто ,нет денег подкопите. в 15 году продал за 445000 кое как, взял камри 2007 года на автомате (цена 630 000) пробег 130 000 сейчас уже 180 000 , менял только расходники и все. не нарадуюсь, жене и малому нравится))))) написал отзыв потому что смотрю тест драйвы андрея крутско (самый технически граматный обзорщик) и наткнулся на видео про наш (уже не мой) двигатель вот ссылка .

еще раз повторюсь не берите этот авто — обожгетесь. все спасибо. писал в первый раз. не судите строго.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Езжу по Киеву. Расход около 8 литров. До этого была фабия 1.2, как мне кажется фабия была быстрее 😉 В принципе доволен, есть как приятные плюсы, так и не приятные минусы.

Плюсы:

Грамотно построена электроника, если вытаскиваешь ключ сигнализирует если остались включены фары. Выключает все электропитание. Комплект «Комфорт» работает нормально.

Минусы:

Рессора опущена так низко, что при парковке на бровке одним колесом цепляешь рессорой по бровке. Одна щетка не поднимается, мешает капот. Двигатель набирает обороты с задержкой в 0.5-1 сек. На горке бывает дашь газку, вроде слышишь что мало, поддашь, а она как заревет!!! В общем успеваю я лапку до полика нажать и отпустить, а двигатель даже отреагировать не успевает.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Первые деньги я отдал на ТО-1 (диагностика и замена расходников) — пробег 12 450

Через год ТО-2 (диагностика и замена расходников) — пробег 28 340

После ТО-2 почти через год неожиданно загорелся чек энжн. При этом были рывки в коробке (автомат). Случилось это в отпуске. Доехал домой и отправился к дилеру. Чек они убрали, рывки исчезли, но появились снова через 3 месяца. Денег с меня они не взяли. Снова сняли чек, снова все пропало, снова не взяли денег, но позже все повторилось. Диагнозов ставили много, вплоть до обращения в Германию.

Снова я у дилера, назначили кучу экспертиз — взять масло с коробки, сфотографировать одно, другое и отправить на экспертизу на завод. Взяли они ключи, через час зовут меня, счастливые. Нашли проблему — когда сняли антигравийную защиту и полезли к коробке — нашли перетертые провода, которые шли к датчику АКПП — калужская сборка, подозреваю. Но вот что меня удивило, что предыдущие 2 раза говорили о том, что все проверили (получается не все). Денег снова не взяли, проблему решили.

Больше повторов не было. ТО-3 (диагностика и замена расходников) — пробег 41 200. После ТО-3 погас ближний свет. Исправили заменой лампы. Где-то на 44 тыс под замену пошли тормозные колодки спереди. Что касается расходов — то в моем случае это были плановые ТО у дилеров. Что касается впечатлений от авто — конечно машина бюджетная и ждать чего-то сверхъестественного от нее не стоит, но впечатления у меня остались положительные.

Машину продал, на вторичке — она вполне себе ликвидная. Шасси работает идеально — как у фольксвагена в принципе. Но вот что я в ней никак не мог принять до конца — это бюджетные сиденья. Несмотря на то, что пространства для водителя и пассажиров достаточно, сиденья маленькие и неудобные. На этом сегменте фольксвагену не стоило экономить. На дальние расстояния устаешь от этого сиденья — в котором устроиться в удобной позе непросто.

Рекомендовал бы я эту машину? Да. Но если бы я сегодня покупал ее, я думаю, что взял бы ее на вторичке, а не в салоне. У меня четверо знакомых владеют данным авто и все довольны (их даже сиденья устраивают). На мой субъективный взгляд среди одноклассников (я имею ввиду в первую очередь цену) — Поло лучший вариант.

54 лет назад

Положительный отзыв

Авто заказал в декабре мог бы в апреле уже кататься. Но решил поставить на авто АBS доп 360 у.е (советую всем в нужный момент сильная помощь) пришлось дольше ждать. Автомобилем доволен за эти деньги ничего лучшего просто не существует. Проверенный временем мотор (ставился на гольф4. шкоду октавию тур. шкоду румстер). ходовая адоптированная под наши реалии (ездил на дачу проверил. хонда цивик у брата 2008. Он прокатился — в восторге ходовая тишина в хонде пробивает). Авто не шумное вполне сносная шумка. Резина КАМА понятно что Г… буду ставить хорошую. Металл отличный чувствуется при закрывании дверей.

До этого был ланцер Х Вон он не стоит своих денег! Покупал максималку до кризиса за 27500 на вариаторе 2 литра датчик дождя, света, климат. Реально выехал с салона и начал разочаровываться. Не буду описывать бока ланцера не о нем отзыв ну скажу, что позорило это при нажатии рукой на крышу она прогибалась как в жестяной банке. Шумный и пластмассовый и надутый. Может и поло пластмассовое но деньги то другие и класс другой. А и сборка ланцер у меня был ЯПОНСКИЙ!!!

До ланцера был гольф 4. Вот о нем отличные воспоминая (поэтому и склонился к поло). Ремонт ходовой (шаровые, опоры, рулевые наконечники в сборе)130 у.е. Только плановый ремонт, продал пробег был 180 тыс. Замена двух передних стоек на ланцер 4500 грн на 50 тыс. Короче вам решать. Немец хоть и российский, как не крути немец с родословной! Я доволен машиной экономичная, надежная, неприхотливая, создана для наших условий эксплуатации. Расход 7.5 по городу ланцер 12-14 ну как вам?

Я понимаю вы скажите разный класс разные деньги! Но не может быть дороже и хуже! Поло рулит однозначно! Буду писать как дальше будет себя вести авто, пока доволен как слон.

54 лет назад

Положительный отзыв

Отзывы пишу редко, но читаю их часто, вот и подумал, что может и мой пригодится при выборе модели. Автомобиль куплен в 2014 г новым на юридическое лицо. Эксплуатация ЦФО ( приоритетно Москва, Смоленск, Владимир) за это время этот автомобиль проехал 170 тыс км. По дорогам, хотя дорогами назвать сложно, скорее направления, особенно в небольших городах и проселочных дорогах.

По комплектациям говорить ничего не буду, думаю для тех, кто выбирает данный автомобиль и так все понятно, никакой роскоши, все довольно просто. Сам 187 см роста, 120 кг, сидел вполне комфортно, но без подлокотника неудобно на дальние дистанции, был куплен отдельно через сайт «подлокотник», проблема решилась.

Итак, все эти 170 тыс авто обслуживался у оф дилеров, при этом никаких доп. работ по ТО не проводилось. ТО, и бензин, все что ему требовалось. По подвеске, она живая не стучит, и думаю что еще походит, сколько-неизвестно конечно, но 170 без ремонта уже оч хорошо. При этом авто часто попадал в такие ямы, что штампованные диски сразу уходили в утиль, сколько их было заменено-не знаю, но более 4 это точно, можно сказать расходный материал на наших дорогах.

На трассе на удивление очень хорошо держит дорогу, движок очень шустрый, на дальние расстояния при хорошей дороге крейсерская скорость ( исключительно моя) 140-150.

По салону, наверное от плохих дорог, вывалились по очереди левый и правый воздуховод, посмотрел, там крепление слабое, исправил суперклеем, больше не вываливались, остальное в авто работает как часы.

Сейчас пересел на шкоду октавию новую, машина повыше классом, больше салон, по динамике и управляемости тот же поло ( при движке 1,6 110 лс)

Если думаете взять поло и не решаетесь — берите авто хорошо вам послужит, при этом не будет требовать частых ремонтов. Удачи!

  samlog
samlog
54 лет назад

Положительный отзыв

Volkswagen Polo седан это просто отличная машина с хорошим дизайном, посмотрев на нее в автосалоне и прокатившись на тест-драйве я сразу же решил купить её себе потому что она обладает отличным плавным и динамичным ходом, очень хороший разгон, хоть салон не большой зато очень удобный, хорошая отделка, большой багажник, симпатичная панель.

Некоторые смотрят и думают что она не стоит своих денег и лучше добавить и взять Ford Focus или Kia Cerato или Chevrole Cruse, на самом деле они ошибаются, я считаю что они не найдут лучше машину чем эту даже если даже брать среднею комплектацию с кондиционером за 507 тыс. рублей, потому что те машины уже будут стоить тыс на 150-200 больше при минимальной комплектации с двигателем 1.6, хотя на Volkswagen Polo седан стоит такой же двигатель по объёму но вес машины меньше и следовательно динамические качества лучше.

Вот например Volkswagen Polo седан разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд а Ford Focus разгоняется до сотни за 10,5 секунд только с двигателем объёмом 1.8 литров, а это уже более дорогой авто. Так что Volkswagen Polo седан это отличное решение для тех кто хочет купить отличный автомобиль за небольшие деньги, меня кстати не смущает тот момент что машина собирается в калуге, ведь все запчасти привозятся из германии.

Так что всем советую стоит брать!

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх