Здравствуйте все кто читает!Б-3 появился случайно у меня,брат двоюродный пригнал из Твери,я как раз развелся с женой и (по его словам очень хорошее состояние) купил пассат.Сразу с первого взгляда понял что он далеко не в хорошем состоянии.До этого ездил на опель омега 2.0,только его перекрасил,кроме расхода топлива в городе мне в опеле все устраивало.Ну да ладно вернемся к пассату.Двигатель на нем 2.0 16 кл,и впрыск КЕ-Мотроник это механический впрыск с электронной корректировкой по Лямбда зонду.Со впрыском пришлось разбираться самому,потратил месяца 3 на изучение азов и настроил его.За 4 года поменял много узлов и агрегатов,+что обычно легко доступно и ремонтопригодно.
Что поменял:
Тормозные диски перед(1 раз) колодки перед(2раза) колодки зад(1 раз), перебрал задние суппорта, сделал ручник, задние стойки+опоры+подшибники, перед пружины, опоры(2 раза) шаровые(1 раз), внешние гранаты с обоих сторон,подшибник 1 справа, основной радиатор, термостат, большую половину патрубков, помпа, ремень ГРМ(2раза из за того что перетянул)натяжной ролик ГРМ, Шестерня ГРМ Распредвала(шпонку на старой слизало),
А еще менял рулевую рейку механику.ну и двигатель перебрал этой осенью масло на 1000км-600гр уходило.Сцепление не менял менял ГТЦ сцепления,в генератор и стартер не лазил.
По ощущениям конечно старая машина,покрашена не очень и выгорела,надо менять пороги,да и красить ее надо.Так машина для перевозки удобная+релинги на крыше помогают этому.На трассе можно вложится в расход 6.0 если ехать 1-2чел и 90кмч,в городе при пенсионерской езде почти без светофоров 9-10литров,На трассе машина сильно чувствует колею,подвеска достаточно энергоемкая,пластик сзади гремит на кочках-возраст+универсал,на прямой разгонялся до 180кмч несколько раз,коробка очень»длинная»160кмч на 5ой-4000об,жаль ходовая не для таких скоростей.Свет на них плохой,замена фар на Депо улучшило ситуацию но мокрая дорога-езда вслепую.Запчасти качественные до 2014г стоили на уровне переднеприводных ВАЗов или чуть дороже,сейчас процентов на 30-40 дороже чем тогда.
Отдельно напишу за двигатель и КПП,они очень хороши,2.0 16кл,очень тяговит и в зависимости от передачи легко едет,но выше 5700-6000тыс лучше не крутить в эти обороты идет неохотно(отсечка 7200об)КПП более менее четко включается-бывает первую со 2ой передачи быстро не включишь.По обьему для пассата на мой взгляд оптимален 2.0 8кл,
Тормоза-у пассата когда то было АБС сейчас датчики скинуты но тормоза очень хороши и информативность педали-чем сильнее давишь тем тяжелее давить,т.е по сухой дороге чувствуешь хорошо их.
Салон у меня ваг-спорт,красивый салон тряпка,более менее удобный,для задних пассажиров места достаточно и для ног и для головы.,
Ходовая машины проста:впереди макферсон,сзади балка.Неровности проходит хорошо.Крены в повороте присутствуют .
Комплектация моей:почти пустая,задние дисковые тормоза,2.0 16кл двиг,обвес ДЖи ти,литые диски на 15,должен быть ГУР-сняли до меня,салон Вагспорт,обогрев зеркал(сделал сам)
В общем если кто то хочет себе такую машину-искать после хорошего хозяина,который ее обслуживал,и не боятся самому заниматься ремонтами,потому что на СТО разоритесь.Из за возраста может поломаться очень много чего,хорошо что большинство расходников по сравнению с новыми машинами стоят копейки.
id13271600
54 лет назад
Положительный отзыв
Это самый старый из всех автомобилей, на которых мне приходилось ездить. 3 года назад была необходимость в универсале «потаскать полгодика всякую фигню».
Было принято решение искать пассат б3 или б4 как простой и вместительный сарай. Б4 хотелось больше (ибо новее), но почему то в хорошем состоянии их до наших лет дожило меньше (некоторые грешат на ухудшение качества металла, компенсированное оцинковкой). В общем был найден б3 жуткого 89 года на удивление в хорошем состоянии после полной переборки подвески (папа подарил свою машину сыну, а 18 летний оболтус решил, что древний сарай никак не добавляет крутости и выставил его на продажу). В общем за 70 т.р. мне достался пассат GT в приличной для тех лет комплектации с гарантийным ГБО4, полностью новой подвеской вплоть до тормозных дисков и суппортов, кожаным салоном и «сухой» рулевой рейкой. Потекший гидрач заменили на более дешевое решение.
Спорное для авто таких габаритов. Как оказалось мне очень повезло. Слезть с этого авто не могу уже 3 года. Просто потому, что не испытываю никакой потребности в смене авто. Сарай абсолютно надежен. За 3 года и 80 000 км эксплуатации ( при общем пробеге 390 000 миль) менялись только расходники.
Просторный удобный автомобиль с копеечной стоимостью содержания. Невероятная коррозионная стойкость- не битые детали практически не ржавеют.
Обслуживание в любом гараже, запчасти чуть ли не в каждом гастрономе.Год назад попал на нем в ДТП (дедушка решил исполнить разворот из правого ряда), развалил 2108 почти пополам, сам не пострадал вообще, авто отделался заменой капота, крыла, лыжи и 1 фары. Ремонт занял 10 000 и 3 вечера в гараже с пивом :).
Вероятно это последний «вечный автомобиль», сделанный для долгого и беспроблемного пользования человека.
54 лет назад
Положительный отзыв
Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии .У приятеля 1,9 дизель буквы не помню на Б5 турбина начала барахлить при пробеге 370 000 сняли почистили смазали прочистили и все работает по сей день , это вам не корейцы и не Форд , немецкие моторы реально ходят более 500 000 !!!
Недостатки: Дорого стоит, дорогие запчасти и ремонт
Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв о автомобиле Volkswagen Passat седан (2008г.)
У автомобиля Volkswagen Passat очень красивый и стильный кузов. Внешне смотрится солидно и серьезно. Краска кузова очень надежная, правда, из-за химических реагентов, вываливаемых на наши дороги, на большинстве машин мутнеют хромированные детали корпуса.
Интерьер автомобиля удобный, правда, нередко с годами в салоне Passat заводятся «сверчки». Скрип панели практически отсутствует при движении по ровной дороге, но может оказаться назойливым на скверном покрытии.
Volkswagen Passat очень хорош в управлении — надежен и точен даже на неровных покрытиях. Данный Passat оснащен шестью подушками безопасности, АБС, системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла, системой стабилизации, CD магнитолой, передними электрическими подъемниками и зеркалами с сервоприводом и обогревом. В общем, можно сказать, немцы задумываются о безопасности, удобству, комфорту своих граждан.
Я считаю, Volkswagen Passat был и остается автомобилем престижным. Двигатель Volkswagen Passat выносливый и надежный при условии грамотного и своевременного сервиса. Двигатель на этом автомобиле соответствует экологическому нормативу «Euro IV». Единственный недостаток, у многих двигателей этой модели плохой холодный запуск, советую держать автомобиль в обогреваемом гараже. Хочу отметить, у этой модели очень хорошая, удобная и долговечная пяти ступенчатая механическая коробка передач.
В целом автомобиль очень хороший, удобный, надежный и конечно дорогой.
Александр
19 дней назад
Положительный отзыв
Достоинства: Маленький расход топлива, тихая, надежная, комфортная.
Недостатки: Не хватает задних стеклоподъемников и USB.
Машина отличная (в собственности была 2 года). Тихая, очень экономичная, маленький расход (6 л по трассе и 8 л по городу), прекрасно подходит для города и для загородных поездок, отличная шумоизоляция, плавная езда, очень удобные сидения, плавная механическая коробка передач, отличные тормоза, за 2 года никаких вложений (!!!). Немецкое качество и надежность, менял только масло и фильтра. Красивый стильный автомобиль, подходит и для молодежи, и для людей в возрасте. Хороший плавный разгон без рывков, тихий двигатель. Стоит отметить и огромный багажник, мне есть с чем сравнивать, он огромен! Менять решил только потому, что требуется более просторная машина для семьи.
Нейтральный отзыв
Здравствуйте все кто читает!Б-3 появился случайно у меня,брат двоюродный пригнал из Твери,я как раз развелся с женой и (по его словам очень хорошее состояние) купил пассат.Сразу с первого взгляда понял что он далеко не в хорошем состоянии.До этого ездил на опель омега 2.0,только его перекрасил,кроме расхода топлива в городе мне в опеле все устраивало.Ну да ладно вернемся к пассату.Двигатель на нем 2.0 16 кл,и впрыск КЕ-Мотроник это механический впрыск с электронной корректировкой по Лямбда зонду.Со впрыском пришлось разбираться самому,потратил месяца 3 на изучение азов и настроил его.За 4 года поменял много узлов и агрегатов,+что обычно легко доступно и ремонтопригодно.
Что поменял:
Тормозные диски перед(1 раз) колодки перед(2раза) колодки зад(1 раз), перебрал задние суппорта, сделал ручник, задние стойки+опоры+подшибники, перед пружины, опоры(2 раза) шаровые(1 раз), внешние гранаты с обоих сторон,подшибник 1 справа, основной радиатор, термостат, большую половину патрубков, помпа, ремень ГРМ(2раза из за того что перетянул)натяжной ролик ГРМ, Шестерня ГРМ Распредвала(шпонку на старой слизало),
ну и по инжектору:
форсунки(на гарячую плохо заводилась) комплект инжект.в запас, насос магистральный, лямбда зонд,
А еще менял рулевую рейку механику.ну и двигатель перебрал этой осенью масло на 1000км-600гр уходило.Сцепление не менял менял ГТЦ сцепления,в генератор и стартер не лазил.
По ощущениям конечно старая машина,покрашена не очень и выгорела,надо менять пороги,да и красить ее надо.Так машина для перевозки удобная+релинги на крыше помогают этому.На трассе можно вложится в расход 6.0 если ехать 1-2чел и 90кмч,в городе при пенсионерской езде почти без светофоров 9-10литров,На трассе машина сильно чувствует колею,подвеска достаточно энергоемкая,пластик сзади гремит на кочках-возраст+универсал,на прямой разгонялся до 180кмч несколько раз,коробка очень»длинная»160кмч на 5ой-4000об,жаль ходовая не для таких скоростей.Свет на них плохой,замена фар на Депо улучшило ситуацию но мокрая дорога-езда вслепую.Запчасти качественные до 2014г стоили на уровне переднеприводных ВАЗов или чуть дороже,сейчас процентов на 30-40 дороже чем тогда.
Отдельно напишу за двигатель и КПП,они очень хороши,2.0 16кл,очень тяговит и в зависимости от передачи легко едет,но выше 5700-6000тыс лучше не крутить в эти обороты идет неохотно(отсечка 7200об)КПП более менее четко включается-бывает первую со 2ой передачи быстро не включишь.По обьему для пассата на мой взгляд оптимален 2.0 8кл,
Тормоза-у пассата когда то было АБС сейчас датчики скинуты но тормоза очень хороши и информативность педали-чем сильнее давишь тем тяжелее давить,т.е по сухой дороге чувствуешь хорошо их.
Салон у меня ваг-спорт,красивый салон тряпка,более менее удобный,для задних пассажиров места достаточно и для ног и для головы.,
Ходовая машины проста:впереди макферсон,сзади балка.Неровности проходит хорошо.Крены в повороте присутствуют .
Комплектация моей:почти пустая,задние дисковые тормоза,2.0 16кл двиг,обвес ДЖи ти,литые диски на 15,должен быть ГУР-сняли до меня,салон Вагспорт,обогрев зеркал(сделал сам)
В общем если кто то хочет себе такую машину-искать после хорошего хозяина,который ее обслуживал,и не боятся самому заниматься ремонтами,потому что на СТО разоритесь.Из за возраста может поломаться очень много чего,хорошо что большинство расходников по сравнению с новыми машинами стоят копейки.
Положительный отзыв
Это самый старый из всех автомобилей, на которых мне приходилось ездить. 3 года назад была необходимость в универсале «потаскать полгодика всякую фигню».
Было принято решение искать пассат б3 или б4 как простой и вместительный сарай. Б4 хотелось больше (ибо новее), но почему то в хорошем состоянии их до наших лет дожило меньше (некоторые грешат на ухудшение качества металла, компенсированное оцинковкой). В общем был найден б3 жуткого 89 года на удивление в хорошем состоянии после полной переборки подвески (папа подарил свою машину сыну, а 18 летний оболтус решил, что древний сарай никак не добавляет крутости и выставил его на продажу). В общем за 70 т.р. мне достался пассат GT в приличной для тех лет комплектации с гарантийным ГБО4, полностью новой подвеской вплоть до тормозных дисков и суппортов, кожаным салоном и «сухой» рулевой рейкой. Потекший гидрач заменили на более дешевое решение.
Спорное для авто таких габаритов. Как оказалось мне очень повезло. Слезть с этого авто не могу уже 3 года. Просто потому, что не испытываю никакой потребности в смене авто. Сарай абсолютно надежен. За 3 года и 80 000 км эксплуатации ( при общем пробеге 390 000 миль) менялись только расходники.
Просторный удобный автомобиль с копеечной стоимостью содержания. Невероятная коррозионная стойкость- не битые детали практически не ржавеют.
Обслуживание в любом гараже, запчасти чуть ли не в каждом гастрономе.Год назад попал на нем в ДТП (дедушка решил исполнить разворот из правого ряда), развалил 2108 почти пополам, сам не пострадал вообще, авто отделался заменой капота, крыла, лыжи и 1 фары. Ремонт занял 10 000 и 3 вечера в гараже с пивом :).
Вероятно это последний «вечный автомобиль», сделанный для долгого и беспроблемного пользования человека.
Положительный отзыв
Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии .У приятеля 1,9 дизель буквы не помню на Б5 турбина начала барахлить при пробеге 370 000 сняли почистили смазали прочистили и все работает по сей день , это вам не корейцы и не Форд , немецкие моторы реально ходят более 500 000 !!!
Положительный отзыв
Достоинства: Красивый, удобный, комфортный, качественный, динамичный, стильный.
Недостатки: Дорого стоит, дорогие запчасти и ремонт
Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв о автомобиле Volkswagen Passat седан (2008г.)
У автомобиля Volkswagen Passat очень красивый и стильный кузов. Внешне смотрится солидно и серьезно. Краска кузова очень надежная, правда, из-за химических реагентов, вываливаемых на наши дороги, на большинстве машин мутнеют хромированные детали корпуса.
Интерьер автомобиля удобный, правда, нередко с годами в салоне Passat заводятся «сверчки». Скрип панели практически отсутствует при движении по ровной дороге, но может оказаться назойливым на скверном покрытии.
Volkswagen Passat очень хорош в управлении — надежен и точен даже на неровных покрытиях. Данный Passat оснащен шестью подушками безопасности, АБС, системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла, системой стабилизации, CD магнитолой, передними электрическими подъемниками и зеркалами с сервоприводом и обогревом. В общем, можно сказать, немцы задумываются о безопасности, удобству, комфорту своих граждан.
Я считаю, Volkswagen Passat был и остается автомобилем престижным. Двигатель Volkswagen Passat выносливый и надежный при условии грамотного и своевременного сервиса. Двигатель на этом автомобиле соответствует экологическому нормативу «Euro IV». Единственный недостаток, у многих двигателей этой модели плохой холодный запуск, советую держать автомобиль в обогреваемом гараже. Хочу отметить, у этой модели очень хорошая, удобная и долговечная пяти ступенчатая механическая коробка передач.
В целом автомобиль очень хороший, удобный, надежный и конечно дорогой.
Положительный отзыв
Достоинства: Маленький расход топлива, тихая, надежная, комфортная.
Недостатки: Не хватает задних стеклоподъемников и USB.
Машина отличная (в собственности была 2 года). Тихая, очень экономичная, маленький расход (6 л по трассе и 8 л по городу), прекрасно подходит для города и для загородных поездок, отличная шумоизоляция, плавная езда, очень удобные сидения, плавная механическая коробка передач, отличные тормоза, за 2 года никаких вложений (!!!). Немецкое качество и надежность, менял только масло и фильтра. Красивый стильный автомобиль, подходит и для молодежи, и для людей в возрасте. Хороший плавный разгон без рывков, тихий двигатель. Стоит отметить и огромный багажник, мне есть с чем сравнивать, он огромен! Менять решил только потому, что требуется более просторная машина для семьи.