Главная » Без рубрики » ВАЗ 1118 Калина — 2008 — отзывы

ВАЗ 1118 Калина — 2008 — отзывы

10 отзывов “ВАЗ 1118 Калина — 2008 — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    http://відгук.укр/ru/ваз_1118_калина_2008-r285384.html

    при покупке автомобиля у нас с мужем мнения естественно разошлись… это понятно.. я выбирала внешний вид и внутренний комфорт, ну а муж конечно же технические характеристики, резвость машинки и ее состояние… в результате по моим оценкам калинка была почти на первом месте, да и я брала во внимание доступность по цене, муж был против на все 100%. сначала ничего не понимала, почему так? в результате спором взяли Калинку на сутки на прокат, покатались и сошлись во мнении, что оно того не стоит. Шумит в салоне так, что невозможно, трясет… деталей как оказалось не так просто найти, да и по трассе идет не очень уверенно и устойчиво. по статистике в Гаи занимает второе место по аварийности после Део ланоса… в общем муж купил мне Опель омега… в результате муж спокоен — я довольна….. не ведитесь на внешний вид!!!! внутри все намного хуже, плохая пародия на иномарку!!!!

  2. андрей бугульма 1:

    Отрицательный отзыв

    Не хочется расстраивать автора,но первые 7000-10000 км продукция ВАЗа действительно может только радовать-ничего не ломается и не скрипит-проходит какое то время и понеслось-салон скрипит,начинаются детские болезни как например утечка антифриза(сам езжу на 12-и знаю не понаслышке) и ещё куча всего-хотя может быть вас это и обойдёт стороной-искренне вам этого желаю! А так понимаю конечно,что писать особо пока нечего-но отзыв если честно так себе:(

  3. Отрицательный отзыв

    Здравствуйте!!! Меня зовут Андрей (г.Тула), водительский стаж 13 лет. Хочу рассказать вам свою историю, но в ней нет ничего удивительного.

    Все началось с подержанной «десятки», она сыпалась и вся гремела. Полгода назад решил поменять я авто и купить себе что-то новенькое. Выбор пал на ЛАДА КАЛИНА. Вроде и цена нормальная и выглядит ничего. Друзья отговаривали, но я твёрдо стоял на своём.

    Покупал я машину в своём родном городе Тула в автосалоне ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» на ул. Рязанская, 7. Тысячу километров отъездил нормально, поменял только сигнал (он сгорел на второй день). Далее начался мой кошмар. Сначала стали появляться посторонние шумы в салоне. На двух тысячах загремела передняя подвеска. Мне пришлось обратиться в сервисный центр, там же при автосалоне. Машину подвесили, осмотрели и, ничего не нашли. Мне же сказали, что необходимо было протянуть все узлы и агрегаты, чем они и занимались целый день. Забрав автомобиль, я облегчённо вздохнул и поехал. Но радость моя была недолгой. Как только я выехал с территории автосервиса, то понял, что пора заезжать обратно.

    Время шло. Кое-как я намотал ещё несколько сотен километров. Подошло первое ТО. Я решил воспользоваться моментом и напомнить им о стуках. Мастер кивнул головой, сделал отметку и забрал машину. По окончании мне предъявили заказ-наряд и предложили оплатить проделанную работу. Далее ситуация повторилась (деньги за ТО взяли, неисправность не устранили).

    Впоследствии я неоднократно обращался к ним с этой проблемой, переругался со всеми. Писал бумаги, даже до «генерального» дошёл. Сейчас на спидометре уже десять тысяч, передняя и задняя подвески гремят. Гарантийным ремонтом заниматься никто не хочет. В приватной беседе с мастером я понял, что нужно менять стойки, опоры и рулевую рейку, но за это нужно заплатить.

    А ещё приходилось терпеть сильный шум и вибрацию двигателя, шум колёс и дикое шипение вентилятора печки. Переключение передач происходит медленно, иногда даже с треском. Частенько вместо первой попадаешь на заднюю, даже кожух КПП не хочет сидеть на своём месте. И всё это, по мнению тех же специалистов того же автосервиса, не считается дефектом: «механизмы работают медленно, а кожух — это вообще ни к нам».

    Скорость набирает медленно, устойчивости на дороге нет. При торможении слышен хруст тормозных колодок. Здесь нужно отметить, что педаль тормоза предназначена далеко не для «дюймовочек».

    Сейчас уже лето, стало жарко, возникла необходимость в кондиционере. При включении климатической системы мощность двигателя падает примерно на 40%. На столько же увеличивается расход топлива. Ну, это всё можно понять (советский автопром). Но почему машина начинает кипеть? В автосервисе мне тупо улыбаются, у них как всегда всё в порядке.

    И это стало последней каплей. Сколько можно прожигать свободного и рабочего времени в автосервисах? Сколько можно выслушивать бред по поводу гарантии и доказывать, что ты не попадал в яму колесом, а переключая передачи, выжимаешь педаль сцепления?

    Сейчас на спидометре 11 000 км и я задумываюсь о смене автомобиля. И это точно будет не «наш» автомобиль. Под занавесом кризиса появилось очень много выгодных программ и акций. Сейчас стало возможно купить «иномарочку» с хорошими скидками. С ВАЗами дело обстоит иначе, цены, почему-то ползут вверх. Так всё же не понятно, почему правительство так активно поддерживает «родной автопром»? Взамен мы не получаем ни качественных авто, ни качественного сервиса. Китайцы, даже они научились делать машины. А в сервисах кофе бесплатно приносят.

    В завершении хочу пожелать всем удачи, не совершать глупых поступков, не принимать необдуманных решений и не делать необдуманных покупок.

  4. Положительный отзыв

    Плюсы: дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

    Минусы: качество материалов, качество сборки, управляемость

    105 тыс.км, 7 л / 100 км
    прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д

  5. Зелёный грузовик:

    Положительный отзыв

    У меня это вторая калина. Машиной довольна. Считаю, что за аналогичные деньги лучше не найти. Ни разу серьезно не ломалась. Очень вместительный салон (и в части места для пассажиров и в частности багажника). Хороший обзор (и про лобовое и про зеркала). Не дорогое ТО — проходила все у диллера.
    Цвет — серый оказался очень удачным. Вообще не видно грязи и разводов.
    Машине уже 8 лет — масло не «жрет». С двигателем вообще никаких проблем не возникало — ни разу не ремонтировала.
    Кондиционер работает исправно, охолождает хорошо. Есть момент, что «в горку» если ехать, кондей лучше выключить — лучше машина поедет.

  6. Константин:

    Положительный отзыв

    Салон у автомобиля комфортный, места хватает. Даже удобно спать на передних сидениях, неоднократно так делали с женой при поездках на большие расстояния. В обслуживании автомобиль экономичен, детали стоят недорого, ТO дешевле чем у иномарок. Довольно динамичен, но хотелось бы побольше мощности. Багажник вместительный, но без крючков и дополнительных ящичков. Машина имеет высокую проходимость, показала себя с хорошей стороны при поездках на дальние расстояние свыше 1000 км., в машине удобные сиденья, от которых так же при поездке на большие расстояния не болит спина. Летом ездили часто на озера, в лес, соответственно, были и ямы на дорогах, но машина справлялась с ними хорошо. Единственное — совет поставить защиту поддона картера, чтобы точно не бояться глубоких ям. Несмотря на то, что по паспорту необходимо заливать 95 бензин, автомобиль экономичен в расходе топлива. Когда жена увидела Ладу Калину в первый раз, то подумала. что это иномарка, настолько красивый дизайн у данной марки. Как бюджетный автомобиль очень подходит для наших российских дорог и российской глубинки

    Плюсы:
    Низкая стоимость автозапчастей, экономичен в эксплуатации, серьезных поломок не было. В люксовой комплектации есть кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС. Удобные сиденья-спина не устает, если ездить на долгие расстояния. Также на заднем сиденье для пассажиров тоже довольно просторно и комфортно

    Минусы:
    По паспорту необходим 95 бензин, что в сегодняшних реалиях дороговато, хотелось бы более вместительный багажник. При включенном кондиционере теряется мощность автомобиля. Периодически заедает панель прибора (стрелка не показывает сколько топлива осталось)

  7. Наталья Ляпина:

    Положительный отзыв

    Плюсы: Высокий дорожный просвет, доступность, крепкий кузов, умеренный расход топлива

    Минусы: Плохая шумоизоляция

    В 2008 году я получила права и задумалась о покупке автомобиля. Денег своих не было, пришлось брать автокредит, ну и конечно же существенную роль при выборе автомобиля сыграл ежемесячный платеж. Остановилась я на бюджетной Калине, у которой из плюсов был только усилитель руля и передние электростеклоподъемники. Никаких подушек, абс, кондиционера и прочих прелестей моих теперешних автомобилей в ней не было. Но зато она была новая, на гарантии, а значит и ломаться по моим подсчетам не должна. За год я на ней наездила тысяч 20, ездила в любую погоду круглый год. Зимой моя крошка заводилась и в -30, когда у других иномарки ждали потепления, а их владельцы шли пешком. Печка работала на отлично, в машине всегда было очень тепло. За всю зиму я ни разу нигде не застряла, хотя дороги у нас чистят очень плохо. Летом конечно мне не хватало прохлады в салоне, но что поделаешь, автомобиль ведь бюджетный. А через 1,5 года эксплуатации моя ласточка мне жизнь спасла. Я попала в аварию по неопытности. Меня подрезал другой автомобиль, я не справилась с управлением и на скорости 100 км/ч сшибла бетонный столб. Машина после такой аварии восстановлению уже не подлежала, а я отделалась лишь ушибами. Вот вам и тест-драйв) За столь короткое время эксплуатации нареканий к машине не было, все работало, ничего не ломалось. Не буду писать про шумоизоляцию, относительно небольшой салон и прочее, ведь речь идет о бюджетном авто. К слову, сейчас я езжу на Инфинити, в ней конечно есть все для комфортной езды, но и цена соответствующая. А для первого автомобиля, когда нет ни опыта, ни денег на дорогую машину, Лада Калина самое то.

  8. Положительный отзыв

    Когда сам катался на калине не было желания сменить заднее сидение, а вот передние было )) Как говорили у меня друзья в калине антиковши )) Но! Справедливости ради, спина в них у меня не затекала.

  9. Положительный отзыв

    ВАЗ 11183 купил в 2008 году новый с автосалона. Мой прежний ваз2108 попал в дтп с повреждениями которые он получил при 100% фронтальном ударе были не совместимы с восстановлением его. И в течении недели после потери ваз2108 я купил всеми ненавидющую калину. Почему калину седан, а не универсал да потому что надо было ждать две недели т.к. на тот момент в нашем городе небыло их ещё в продаже. И всё же почему калина, а не ваз 2114, 2115 или Приору это очень просто. Конечно первое это прорыв в дизайне- да именно в дизайне ну сколько уже можно было клепать вазу зубилы и менять оперение ваз2110 чтоб назвать её приорой. Да именно привлёк дизайн калины из всех вазовском на тот момент! Ненавистники не смейтесь т.к. вы её ненавидите только из за названия КАЛИНА. Выбор делал так: ваз 2115 сразу отлетал как и нивы, стояли приоры седан и хетчбэк и ваз 1118 и 11193. Начал выбор с приоры хетчбэк и сразу минусы проявились: лязгают двери при закрытии дверей- это не исправит т.к. внешние замки от старой ваз2108( в калине они внутри двери), ладно присел за руль и только со второй попытки закрыл дверь и что же дальше, а дальше печалька- передняя стойка крыши закрывает обзор левому глазу т.е. сидишь как в Ауди 80 с напирающей стойкой закрывающая обзор. Но и самое что убило что из за этой стойки руль смещён вправо т.е. сел в кресло ровно , а руль с боку. Ну ладно подхожу к калине хетчбэк- нет он мне не подошёл т.к. багажник очень маленький.Подошёл к 1118 и открыл без шумно дверь!? дверь практический открывается на 90гр.- это плюс, посадка в кресло естественна и удобна без ударение головой о крышу авто.В калине просторный салон, а с наружи и не скажешь что это так и есть. Ну ладно далее: я выбрал комплектацию норма эур и передние Эл. стеклоподъёмники в ущерб комфорта кондюк,подушки и подогрев сидений в последствии это оказался правильный выбор в пользу ресурсного мотора который сняли с производства.

    Достоинства
    Не подвела за 10лет, мотор масло ещё не жрёт

    Недостатки
    СОД, рулевое управление но всё исправляется запчастями новых версий калины 2 и гранты

  10. Положительный отзыв

    О Калине могу сказать следующее это самый удачный автомобиль нашего автопрома.Автомобиль по прочности кузова превосходит многие иномарки как работник СТО я могу сравнивать, автомобиль имеет очень мощный пояс безопасности как в панели так и в дверях,…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх