Компания занимается плановым обслуживанием жилых объектов и благоустройством их территории. Формирует парк собственной уборочной техники для летнего и зимнего периода.
В управление компании переходят первые объекты нового жилого комплекса бизнес-класса «Зиларт».
http://uk-preim.ru/
Отрицательный отзыв
Начисляют платежи за воду, как хотят. В личном кабинете появляется долг, хотя все оплачено. Последний раз появилась сумма в 20 тысяч, хотя было все оплачено. Я ответственный плательщик, но постоянно им что-то должна. Не выдают паспорта на счётчики. Трубку никогда не берут, на телефонные звонки не отвечают. Отключили автоматическую передачу показаний счётчиков и теперь надо приносить бумажки с данными и класть в коробку. В общем, бардак полный. Нигде такого не видела, как в ЖК «Лучи». Ужас, а не УК.
Отрицательный отзыв
Созданная под эгидой застройщика АО «ЛСР. Недвижимость-М» управляющая компания «Преимущество» обслуживает несколько новых жилых комплексов в Москве. Так же отличается умом и сообразительностью. Если конкретно, то в жилом комплексе «Лучи», уже спустя год не могут внятно начать начислять плату за пользование водоснабжением и электрической энергией.
Даже создали целое мобильное приложение, в котором отражается задолженность и где можно передавать показания счётчиков. Но это не помогает, когда ветер в голове. За последний месяц, в моём личном кабинете задолженность то возникала, то исчезала: такое происходило уже 6 раз — «разбег» составил от 0 рублей до 13900 руб. задолженности. Вот на текущую дату задолженности нет, а на завтра она может появиться. Такая вот арифметика. С выставлением квитанций тоже беда — они присылаются, видимо, в зависимости от погодных условий: то приходят по электронной почте, то отправляются в почтовый ящик, то не приходят вообще. Через полгода после выдачи ключей произошла пломбировка счётчиков воды — так акты на пломбировку и паспорта не выдали до сих пор, а плату по счётчикам исправно начисляют! Сначала «плохому танцору» мешало известно что, затем инженер ушел в отпуск, потом наступила пандемия, сейчас опять — сезон отпусков. Так и работают. Причём трёхкратная смена руководителя филиала ни к чему не приводит, бардак как был, так и остаётся.
Отрицательный отзыв
Приписали не существующую задолженность, которая была оплачена год назад. Уже год, к счастью, не живу под управлением этой горе-компании, квартиру продала, перед продажей все оплатила. Теперь Преимущество зачем-то решило с меня взыскать уже оплаченную задолженность, причём через судебных приставов.
На телефоне сидит сотрудник, который ничего не знает и ничего сказать не может, страшно тупит.
Тот, кто сможет разобраться, в отпуске до 19 июля.
Замечательно.
Преимуществу, видимо, мало денег, которые они дерут с людей (10-15 тысяч в месяц), они решили ещё своровать то, что им не принадлежит.
Крайне не рекомендую с этой конторой заключать договора на обслуживание.
Положительный отзыв
С детьми постоянно гуляем на площадках у нас в жк зиларт, в целом они нормальные, когда что-то ломается, сразу пишем в ук, медленно, но свою работу выполняют и устраняют поломку.
Отрицательный отзыв
УК «Преимущество» в ЖК Лучи. За два года затопило квартиру трижды — первые два раза на этапе ремонта — переделка обошлась не очень дорого. Причина обнаружилась в квартире сверху, вина застройщика, многократными хождениями к инжеру удалось добиться, чтобы он связался с собственником, причину обнаружили и устранили.
Третий раз залив через год после ремонта. Теперь причина не ясна, уже полгода никаких движений со стороны УК, служба инженеров отмахивается. говорят, такие проблемы могут решаться по времени и до года. Акт о заливе не составляют. Хожу к ним раз месяц потрепать себе нервы. Каждый раз — перезвоним — и тишина. Теперь новая напасть — пропало вдруг отопление. Диспетчер заявку не принимает. С ее слов тепло на дом подано. Платно вызывайте мастера. А тепло было и вдруг не стало!!! Предложила поискать вентили в распределительном шкафу, в который оказывается есть доступ у любого человека и кто-то мог мне отключить отопление, и мне самой разобраться, почему в квартире батареи стали холодными… Или идти опять к развеселым инженерам в УК, у которых проблемы жильцов, как показала практика, не решаются. Если вы не готовы зубами выгрызать свои права, то «договорится» с УК о решении проблемы вам как жильцу, не удастся