Главная » Без рубрики » Турагентство «Глобал тревел» — отзывы

Турагентство «Глобал тревел» — отзывы

2 отзывов “Турагентство «Глобал тревел» — отзывы

  1. Аноним1344275:

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    Нет плюсов
    НЕДОСТАТКИ:
    Обманывают
    Кидают на деньги, в договоре есть трансфер, по факту его нет, будет готовы платить за такси. Директор офиса на Дежнева, 29 Юровка Светлана- не покупайте в неё- обманывает.

  2. Аноним809227:

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    Скидка 8%, туроператор предлагает 5%. ИТОГО: 3% от тура
    НЕДОСТАТКИ:
    [цензура], хамство, не соблюдения законодательства — отсутствие книги жалоб
    [цензура]! Приобрела тур в офисе на м. Чеховская 18.04.2017, т. к. у знакомой есть их скидка. Оплата двумя частями по 50%. При первом посещении сотрудник Кисель Нелли сказала, что вторую оплату могу внести и в другом офисе в срок до 29 числа. И вот, 29 числа приезжаю я в офис на Семеновской (ближайший к дому) и узнаю, что оплату они не принимают за неимением терминала (виновата в данном случае я, т. к. на сайте это указано — просмотрела). Мне предлагают поехать на Киевскую (по прямой минут 10 всего) — приезжаю, но у меня отказываются принимать платеж, мотивируя это тем, что оплатить можно только в офисе, где я приобретала тур. Звоню на номер, указанный на сайте — говорят можете платить в любом офисе. Звоню в офис на м. Чеховская — говорят, что не могу оплатить в другом офисе, а [персональные данные удалены модератором] нет и не будет в ближайшие 2 дня. Злюсь, но еду в офис на м. Чеховская. Сотрудник [персональные данные удалены модератором] отказался предоставить книгу жалоб и предложений — утверждал, что ее у них нет!!! А взамен выдачи квитанции на оплату требовал отдать ему договор. Отказываюсь и слышу в ответ, что тогда ничего не получу, квитанцию он не выдаст, за неоплату мою бронь снимут, деньги свои верну только через суд и с огромными штрафами. И вообще оплату второй части должна была произвести в течение суток, т. е. до 19.04. Сидит и смеется. Звоню в Анекс тур — говорят, что срок оплаты до 30.04, т. е. мальчик врет в надежде, что я откажусь от идеи с книгой жалоб. Потратив ИТОГО 8 часов сдаюсь и прошу выписать все-таки чек, произвожу оплату под комментарии от сотрудника: «Ну что, созрели? Стоило сидеть? Себе объясняй, зачем сидела…» Вывод: скидки, офисы по всему городу, поддержка горячей линией, взаимодействие с многочисленными туроператорами — сколько людей старались и создавали такой бизнес. А в итоге, несколько человек приходят работать, забивают на изучение элементарной информации о способах оплаты, самоутверждаются за счет клиентов и угрожают аннулировать тур да еще и со штрафами, если не откажешься жаловаться и все… Надеюсь руководство займется данными сотрудниками, но если при посещении офиса столкнетесь с ними, то, видимо, это политика фирмы. А значит в случае возникновения проблем — читай выше!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх