Главная » Без рубрики » Транспортная карта «Ситикард» — отзывы

Транспортная карта «Ситикард» — отзывы

21 отзывов “Транспортная карта «Ситикард» — отзывы

  1. Аноним2581856:

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    проходите мимо, этой компании, в итоге с экономить, получиться «угореть»
    НЕДОСТАТКИ:
    один- ситикард
    навязали в метро, приобрести карту на 10 поездок- карта оказалась не рабочей, пришлось 2 дня (выбирать обеденное время, дополнительные средства на проезд до офиса и обратно) ездить в офис на Гордеевке и доказывать, в итоге даже не извинились, за свою халатность

  2. Katrintrofimova1:

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:
    никаких
    НЕДОСТАТКИ:
    задвоенные списания за проезд
    уже второй раз списывается по два раза за проезд. узнаешь когда вышел из автобуса, после приходят смс что списалось один раз 26 р и следом мин через 3 приходит 2 раз смс что еще 26 р, причем с карты БК тоже видно что списали два раза. жулики че говорить, как обычно гос-во гребет. ввели какую-то хрень, проехала два раза на автобусе. не езжу на них, и вот те на

  3. Сергей
    01.10.2017г. произвел пополнение транспортной карты через сервис "сбербанк-онлайн", а также через сайт ....
    :

    Отрицательный отзыв

    С помощью устройства самообслуживания Сбербанка и терминала проверки баланса в Нижегородском метро активировать зачисленные средства с виртуального счета на транспортную карту не удалось.

    Специалисты горячей линии посоветовали обратиться в центральный офис компании для решения текущей проблемы, указав на невозможность дистанционно решить вопрос зачисления средств.

    Таким образом воспользоваться транспортной картой ввиду непоступления средств я не смог.

    Фактически денежные средства поступили на транспортную карту с большим опозданием в этот же день.

    Информация на сайте:»Вам нужно записать на транспортную карту приобретенный проездной билет или электронные денежные средства. Сделать это можно через 2-3 минуты после пополнения счета» не соответствует действительности.

    Считаю недопустимым введение в заблуждение держателей транспортных карт представленной на сайте информацией и специалистами горячей линии.

    Данные факты переданы в Роспотребнадзор и Министерство транспорта.

  4. Отрицательный отзыв

    Просто не работает офис. Звонила на кануне, перед тем как идти — заходила на сайт — ни где ни какой информации. Безобразие!

  5. Отрицательный отзыв

    Онлайн невозможно пополнить, если у тебя карта не Сбербанка. Что за 14 век? Приехала в пункт пополнения, а там очереди в два этажа. Сервис хромает. Заплатите хороший гонорар сисадминам, программистам и они напишут прекрасную программу и установят все в лучшем виде. А пока существуют вот такие очереди в пунктах, то так и будете жить в средневековье!

  6. Отрицательный отзыв

    Отвратительно. После каждой поездки отказ в авторизации и занесение карты в стоп-лист. Если нужно с пересадкой. То стоишь, как последний долбоклюй, на улице и на телефоне через сайт без мобильной версии разблокируешь карту, тратя время. Спасибо хоть за ручную разблокировку. Откровенный саботаж карт других банков в тупой надежде втюхать проездной или сбербанк. Хотя что от этих контор ждать кроме черного пиара? 

  7. Отрицательный отзыв

    Зашла сегодня в пункт пополнения транспортной карты, там была гигантская очередь, тогда я пополнила транспортную карту через терминал в сбербанке, мне написали, что платеж прошел, зашла в автобус, терминал написал, что срок действия карты истек, хотя я продлевала ее в еще сентябре, позвонила по номеру поддержке, мне сказали, что действительно платеж прошел и не понятно, почему карта не действует, сказали чтобы я ехала разбираться в нфц. Зачем тогда создан номер поддержке раз они не могут справляться с такими проблемами? И почему я должна трать свое время раз это проблемы нфц?

  8. Отрицательный отзыв

    Ввели значит оплату транспорта по средствам банковских карт, но видимо настроить и протестировать забыли.
    Захожу в метро, оплачиваю картой на турникете, через час приходят 2 смс: Отказ платежа; Оплата долга.
    В наземном транспорте надо с силой прижимать карту к терминалу и ждать пока чек не вылезет, иначе карта попадает в «блок-лист» и приходится платить наличкой, но (!), что бы дальше пользоваться данной «системой», звоним в контору и оплачиваем ваши не прошедшие поездки. То есть, платим за одну поездку дважды! Это конечно же очень удобно, вместо 28р. Платить 52р.
    Чтоб не платить дважды, при попадании в «блок-лист», надо писать письменное заявление в банк, что опять же «очень удобно».

  9. Андрей Родионов :

    Положительный отзыв

    Регулярно пользуюсь персональной транспортной картой. Использую тариф «Электронный кошелек 60 минут».

    Пополнял и наличными в метро, и безналичным образом через приложение, и через Сбербанк-Онлайн. Да, есть определённые нюансы (например, далеко не каждый телефон подойдёт для записи отложенного пополнения).

    Но есть и очевидные плюсы:
    1) стоимость поездки по карте ниже, чем наличными,
    2) если совершаешь две (или более) поездки в течение часа, то платишь только один раз.

    Также неоднократно платил и дуальными банковскими картами (Рокетбанк, Ситибанк, Сбербанк), и смартфоном с NFC (Яндекс.Деньги).

    Рекомендую!

  10. Денис Шабари:

    Положительный отзыв

    В целом классная штука! Действительно можно экономить на проезде. По утрам у меня выходит 2 поездки на автобусе и 1 на метро и всё это за 26 руб. Конечно есть моменты, которые не дают поставить полноценную 5. Это и не самый приятный дизайн, и уровень сервиса, и необходимость записывать дистанционные пополнения, хотя недавно она отпала, но осадочек пока остался 🙂
    Совершенных сервисов не существует и везде есть свои моменты, которые мне как пользователю иногда кажутся странными. Однако, в целом всё работает просто, удобно, лично у меня без сбоев, сам сервис позволяет экономить и пополнять карту через Сбербанк Онлайн по шаблону — одно удовольствие.
    Лично меня очень порадовало, что теперь вчерашнее пополнение не надо «дозачислять» через желтый чемоданчик в вестибюле метро. Значит сервис старается стать лучше, а для российской компании это очень важно.

  11. Аноним2581856 :

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    проходите мимо, этой компании, в итоге с экономить, получиться «угореть»

    НЕДОСТАТКИ:

    один- ситикард

    навязали в метро, приобрести карту на 10 поездок- карта оказалась не рабочей, пришлось 2 дня (выбирать обеденное время, дополнительные средства на проезд до офиса и обратно) ездить в офис на Гордеевке и доказывать, в итоге даже не извинились, за свою халатность

  12. Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    Удобно, экономически целесообразно. До тех пор, пока работает.

    НЕДОСТАТКИ:

    Безответственная компания. Постоянные сбои в работе, платить за которые приходится пользователям.

    За год или полтора использования карты сталкивался и с тем, что средства не зачисляются на карту, с тем, что списываются необоснованно. Для решения этих вопросов приходилось ездить в офис «Ситикард», тратить своё время и деньги на эти поездки. Сейчас новая проблема — несмотря на то, что деньги на карте есть — пользоваться ими нельзя, т. к. «срок действия» карты по какой-то причине считается закончившимся 30.06.2019. Звонил в «Ситикард» — говорят, что это сбой системы, он коснулся только некоторой части карт. И как обычно для решения этой проблемы мне в очередной раз предлагают ехать к ним в офис.

    Позор редкостный. На удобство использования и проблемы пользователя компании просто наплевать.

  13. Katrintrofimova1 :

    Отрицательный отзыв

    ДОСТОИНСТВА:

    никаких

    НЕДОСТАТКИ:

    задвоенные списания за проезд

    уже второй раз списывается по два раза за проезд. узнаешь когда вышел из автобуса, после приходят смс что списалось один раз 26 р и следом мин через 3 приходит 2 раз смс что еще 26 р, причем с карты БК тоже видно что списали два раза. жулики че говорить, как обычно гос-во гребет. ввели какую-то хрень, проехала два раза на автобусе. не езжу на них, и вот те на

  14. Отрицательный отзыв

    01.10.2017г. произвел пополнение транспортной карты через сервис «сбербанк-онлайн», а также через сайт ….

    С помощью устройства самообслуживания Сбербанка и терминала проверки баланса в Нижегородском метро активировать зачисленные средства с виртуального счета на транспортную карту не удалось.

    Специалисты горячей линии посоветовали обратиться в центральный офис компании для решения текущей проблемы, указав на невозможность дистанционно решить вопрос зачисления средств.

    Таким образом воспользоваться транспортной картой ввиду непоступления средств я не смог.

    Фактически денежные средства поступили на транспортную карту с большим опозданием в этот же день.

    Информация на сайте:»Вам нужно записать на транспортную карту приобретенный проездной билет или электронные денежные средства. Сделать это можно через 2-3 минуты после пополнения счета» не соответствует действительности.

    Считаю недопустимым введение в заблуждение держателей транспортных карт представленной на сайте информацией и специалистами горячей линии.

    Данные факты переданы в Роспотребнадзор и Министерство транспорта.

  15. Отрицательный отзыв

    Просто не работает офис. Звонила на кануне, перед тем как идти — заходила на сайт — ни где ни какой информации. Безобразие!

  16. Отрицательный отзыв

    Онлайн невозможно пополнить, если у тебя карта не Сбербанка. Что за 14 век? Приехала в пункт пополнения, а там очереди в два этажа. Сервис хромает. Заплатите хороший гонорар сисадминам, программистам и они напишут прекрасную программу и установят все в лучшем виде. А пока существуют вот такие очереди в пунктах, то так и будете жить в средневековье!

  17. Отрицательный отзыв

    Отвратительно. После каждой поездки отказ в авторизации и занесение карты в стоп-лист. Если нужно с пересадкой. То стоишь, как последний долбоклюй, на улице и на телефоне через сайт без мобильной версии разблокируешь карту, тратя время. Спасибо хоть за ручную разблокировку. Откровенный саботаж карт других банков в тупой надежде втюхать проездной или сбербанк. Хотя что от этих контор ждать кроме черного пиара? 

  18. Отрицательный отзыв

    Зашла сегодня в пункт пополнения транспортной карты, там была гигантская очередь, тогда я пополнила транспортную карту через терминал в сбербанке, мне написали, что платеж прошел, зашла в автобус, терминал написал, что срок действия карты истек, хотя я продлевала ее в еще сентябре, позвонила по номеру поддержке, мне сказали, что действительно платеж прошел и не понятно, почему карта не действует, сказали чтобы я ехала разбираться в нфц. Зачем тогда создан номер поддержке раз они не могут справляться с такими проблемами? И почему я должна трать свое время раз это проблемы нфц?

  19. Отрицательный отзыв

    Ввели значит оплату транспорта по средствам банковских карт, но видимо настроить и протестировать забыли.

    Захожу в метро, оплачиваю картой на турникете, через час приходят 2 смс: Отказ платежа; Оплата долга.

    В наземном транспорте надо с силой прижимать карту к терминалу и ждать пока чек не вылезет, иначе карта попадает в «блок-лист» и приходится платить наличкой, но (!), что бы дальше пользоваться данной «системой», звоним в контору и оплачиваем ваши не прошедшие поездки. То есть, платим за одну поездку дважды! Это конечно же очень удобно, вместо 28р. Платить 52р.

    Чтоб не платить дважды, при попадании в «блок-лист», надо писать письменное заявление в банк, что опять же «очень удобно».

  20. Андрей Родионов :

    Положительный отзыв

    Регулярно пользуюсь персональной транспортной картой. Использую тариф «Электронный кошелек 60 минут».

    Пополнял и наличными в метро, и безналичным образом через приложение, и через Сбербанк-Онлайн. Да, есть определённые нюансы (например, далеко не каждый телефон подойдёт для записи отложенного пополнения).

    Но есть и очевидные плюсы:

    1) стоимость поездки по карте ниже, чем наличными,

    2) если совершаешь две (или более) поездки в течение часа, то платишь только один раз.

    Также неоднократно платил и дуальными банковскими картами (Рокетбанк, Ситибанк, Сбербанк), и смартфоном с NFC (Яндекс.Деньги).

    Рекомендую!

  21. Денис Шабари :

    Положительный отзыв

    В целом классная штука! Действительно можно экономить на проезде. По утрам у меня выходит 2 поездки на автобусе и 1 на метро и всё это за 26 руб. Конечно есть моменты, которые не дают поставить полноценную 5. Это и не самый приятный дизайн, и уровень сервиса, и необходимость записывать дистанционные пополнения, хотя недавно она отпала, но осадочек пока остался 🙂

    Совершенных сервисов не существует и везде есть свои моменты, которые мне как пользователю иногда кажутся странными. Однако, в целом всё работает просто, удобно, лично у меня без сбоев, сам сервис позволяет экономить и пополнять карту через Сбербанк Онлайн по шаблону — одно удовольствие.

    Лично меня очень порадовало, что теперь вчерашнее пополнение не надо «дозачислять» через желтый чемоданчик в вестибюле метро. Значит сервис старается стать лучше, а для российской компании это очень важно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх