Главная » Без рубрики » Toyota Yaris — 2008 — отзывы

Toyota Yaris — 2008 — отзывы

32 отзывов “Toyota Yaris — 2008 — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    Ярис хотела давно,даже не имея еще прав. Покупали из Эмиратов,чистый японец,ПЭП+все возможные навороты. Уважаю я Японию во всех ее проявления и марках. Машина маневренная,это правда, высокая посадка,тоже верно. Вместительная-тоже не врут. Багажник,конечно смешной,но 2-3 здоровых пакета с продуктами вмещаются. Сиденья удобно регулируются,раскладываются и тд. При ПЭПе все организовано хорошо. Удовольствие от вождения получаю много. Еще хочу подметить,кто-то уже писал,задавался вопросом-есть ли в Ярисах система стабилизации курсовой устойчивости… ЕСТЬ,хоть и не высвечивается светом при запуске. Есть,ткт полноценные тормоза на задних колесах и главное я дважды-трижды ощущала действие системы в дождь и дважды при резком повороте. Система есть и работает 200%.Жаль,что во вреям заносов не успела посмотреть ан приборную панель-высветилось ли действие системы или нет-)))) Но сомнений нет. Выводит из заноса, выравнивает. Возили и кое-что для ремонта.За 2 года поменяли масло,пару лампочек для фар и все. Клиренс реально неплохой,у ВАЗа конечно повыше-))) Машина хорошая,качественная недешевая …уважаю.

    Недостатки
    купили с царапинами на бамперах,пока не красили. Проблема была в разрядке аккумулятора (несколько раз),жрет сильная сигнализация,утечки нигде нет. Т.е. на этой машине при поставленной мощной сигнализации обязательно нужно ездить хотя бы пару раз в неделю. Или не ставьте сигналку-) минус-высокая цена, если продавать,мало кто купит.

  2. Anonim (Гость):

    Отрицательный отзыв

    мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу

  3. Андрей С.:

    Отрицательный отзыв

    Вариантов скрипа во время торможения может быть несколько. Колодки — но как вы пишите вы их только недавно меняли. Также возможно надо почистить и смазать направляющие в суппортах, это второй вариант. На новых колодках до 1000 км могут скрипеть реплики, при их притирании. Это если про задние колодки описывать.
    На передних же может быть скрип при изношенном переднем диске, там достаточно и 1 мм для его появления.

  4. Положительный отзыв

    Плюсы: Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Расход топлива

    Первая машина, проездила со мной 9 лет без бед, продавать было грустно до слез. Хорошоя подвеска, хорошая проходимость в своем классе, брюхом ничего не цепляет, отличная динамика у мотора 1,3 расход 5-8 в зависимости от стиля вождения. Надежная механика с легким плавным переключением. В салоне до сих пор ничего не дребезжит. Очень вместительный салон для своих размеров, перевозили даже межкомнатные двери, старальная машина влазила без проблем.

    Из минусов кузов, появляются по мелочи жучки, но нужно учитывать 2004 год выпуска и 2017 год когда появились первые намеки на ржавчину. Безпроблемная надежная машина, которая еждит без проблем и никоглда не подводила.

  5. Положительный отзыв

    первый))) …да классная машина в такие деньги,думаю намного лучше тонированой приоры)))

  6. Положительный отзыв

    Достоинства
    Удобно припарковаться, небольшой снаружди и вместительный внутри, шустрый.

    Недостатки
    Мог бы чуть-чуть меньше брать бензина, хотя 7-8 литров это тоже норм.

    Ездили всей семьей и жена в отдельности (так как в основном покупался для нее). Отзывы о нем прекрасные, жена в восторге от этого авто. С любым ростом человек чувствует в ней себя комфортно.

  7. Положительный отзыв

    Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах, то всё видно. — благо голова имеет много регулировок для движения

  8. Положительный отзыв

    если город большой, и пробки обычное дело, то — автомат (ну и если деньги роли не играют)
    меня механика устраивает, кручу как хочу, тем более коробка в моем случае 6-ка, как раз то, что надо. Только робота не берите.
    Угу, робота в отзывах поносят. Сам на двух роботах Королловских катаю, пока проблем не было, проехали: один чуть больше 40 тысяч, второй чуть больше 30 тысяч. Но тут доработанная коробка, по сравнению с Аурисом. На Аурисы ставятся роботы, так скажем, первого поколения, который сырой и с плохо работающими мозгами, на Короллы уже роботы ставили допиленные. Сейчас на традиционный автомат заменили ее. С роботом она едет также, как на ручке, шустрая машинка.
    Между Ярисом и Аурисом, имхо выбрал бы Аурис, у него одна платформа с Короллой, только габариты поменьше, машинка классом повыше. Ярис слишком уж маленький, а по деньгам стоит примерно также, как Аурис и Королла.

  9. Положительный отзыв

    Доброго вам утра/дня/вечера/ночи!

    Автомобиль внешне кажется компактным, на салон очень просторный. Может пролезть даже в крошечные….

    Но это такое. Для начала хотел бы рассказать не столько о самом автомобиле, сколько о “качестве” дилерского сервиса… Возможно конечно, что подобные проблемы были только у меня одного. В принципе, настолько компактный автомобиля я приобрел исключительно из соображений экономичность. Предвижу удивление, какая экономичность может быть с такой стоимостью авто (а стоит Ярис практически половину ляма). Согласен, но есть у него и ряд преимуществ:

    — машину можно будет выгодно продать со временем, так как медленно теряет в цене;

    — движок с экономным расходом бензина;

    — да и относительно невысокая стоимост страхования КАСКО (учитывая, что это Тойота) — 37 тыс. рублей.

    Но я хотел рассказать о дилере.

    Не отношу себя к числу жмотов, но крайне “не люблю” когда меня пытаются “надуть”.

    Приехал для прохождения техобслуживания на 10 тыс км. Заливают моторное масло — 4 литра. Ну и ладно, чего там. Через 10 тыс км, приезжаю на второе ТО, теперь заливают 4,2 литра масла. Я даже поинтересовался “в шутку”, что на третьем ТО в двигтаель придется 4,5 литра заливать.

    Думаю, что всем механизм уже ясен?

    Решил у них ненавязчиво так поинтересоваться: А почему так много заливаете? Отвечают что все по регламенту строго. Ну хорошо. Должен отметить, что перед этим с таким вопросам и своим недовольством обратился к девушкам Тойоты и в частности к *** еще когда первое ТО проходил. В общем когда забрал автомобиль тут же позвонил в службу поддержки клиентов и спрашиваю: скажите а в каком из регламентов у вас прописано, что в движок, в который по всем документам вмещается всего лишь 3,2 литра, нужно заливать от 4,0 литров и более?… пообещали на следующий день перезвонить. На завтра раздается звонок от менеджера с сервиса, который занимался моим обслуживанием, и поинтересовался, какие собственно у меня к ним претензии. В общем снова я рассказал о том, что меня беспокоит:-)

    Прошло где- то полдня и мне перезванивают из салона и говорят, что они сверились со всей возможной документацией и выяснили, что в такой двигатель все же нужно заливать только 3,2 литра масла.

    Пообещали, что все компенсируют когда приеду на очередное техобслуживание.

    в общем очень рекомендую всем внимательно проверять все тех. документы на автомобиль и просматривать что вписано в счете за прохождение ТО.

    Чем еще не доволен помимо качества сервиса? Юбка на бампере спереди крепилась саморезами. стоимость новой (она состоит из 2 частей) порядка 3 тысяч рублей. Несколько раз срывал и после этого отправил ее далеко- далеко лесом. после этого еще ни разу ни за что не зацепился. Ну а перед зимой планирую все равно установить защиту.

    Потом есть серьезные сомнения по поводу уровня безопасности, все таки автомобиль крошечный. Кто в курсе темы, тому объяснять не нужно.

    Есть претензии и к комфортабельности из- за излишней жесткости подвески. Но самое интересное, что хоть подвеска и жестковатая, но когда крутой поворот (за 90 градусов) так еще и на подъеме, то “нехило” так заносил зад автомобиля.

    А вообще я думаю, что понтоваться это конечно круто. но свой зад я и на таком автомобиле пока что покатаю. Ну и если бы мотор у нее было такой, сколько мне моторного масла на ТО впаривали так я бы вообще автомобиль не менял.

  10. Положительный отзыв

    Это чудо. Езжу на ней 7 лет ( пробег 40 т км). Все отлично: внешний вид, расход топлива, маневренность, безопасность (7 подушек в т ч). Рекомендую всееем, особенно как первую машину. Несмотря на размеры ( маленькая) джипы уступают дорогу (проезжай крошка!)

  11. Отрицательный отзыв

    Ярис хотела давно,даже не имея еще прав. Покупали из Эмиратов,чистый японец,ПЭП+все возможные навороты. Уважаю я Японию во всех ее проявления и марках. Машина маневренная,это правда, высокая посадка,тоже верно. Вместительная-тоже не врут. Багажник,конечно смешной,но 2-3 здоровых пакета с продуктами вмещаются. Сиденья удобно регулируются,раскладываются и тд. При ПЭПе все организовано хорошо. Удовольствие от вождения получаю много. Еще хочу подметить,кто-то уже писал,задавался вопросом-есть ли в Ярисах система стабилизации курсовой устойчивости… ЕСТЬ,хоть и не высвечивается светом при запуске. Есть,ткт полноценные тормоза на задних колесах и главное я дважды-трижды ощущала действие системы в дождь и дважды при резком повороте. Система есть и работает 200%.Жаль,что во вреям заносов не успела посмотреть ан приборную панель-высветилось ли действие системы или нет-)))) Но сомнений нет. Выводит из заноса, выравнивает. Возили и кое-что для ремонта.За 2 года поменяли масло,пару лампочек для фар и все. Клиренс реально неплохой,у ВАЗа конечно повыше-))) Машина хорошая,качественная недешевая …уважаю.

    Недостатки:

    купили с царапинами на бамперах,пока не красили. Проблема была в разрядке аккумулятора (несколько раз),жрет сильная сигнализация,утечки нигде нет. Т.е. на этой машине при поставленной мощной сигнализации обязательно нужно ездить хотя бы пару раз в неделю. Или не ставьте сигналку-) минус-высокая цена, если продавать,мало кто купит.

  12. Anonim (Гость) :

    Отрицательный отзыв

    мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу

  13. Андрей С. :

    Отрицательный отзыв

    Вариантов скрипа во время торможения может быть несколько. Колодки — но как вы пишите вы их только недавно меняли. Также возможно надо почистить и смазать направляющие в суппортах, это второй вариант. На новых колодках до 1000 км могут скрипеть реплики, при их притирании. Это если про задние колодки описывать.

    На передних же может быть скрип при изношенном переднем диске, там достаточно и 1 мм для его появления.

  14. Нейтральный отзыв

    Достоинства:

    Много места внутри

    Недостатки:

    вся гремит, неустойчива на дороге

    Моя родная сестра, еще летом, купила с рук, подержанный автомобиль Toyota Yaris хэтчбек. Купила по знакомству, как я считаю, очень дешево, всего за 165000 рублей, но специально пришлось ехать за машиной в КазаньКогда она купила данный автомобиль, то очень расхваливала мне его по телефону, но когда я приехал в гости и проехался сам на ее машине, то сразу же обнаружил множество недостатков.
    Во первых, машина короткая и на скользкой дороге ее сильно таскаетпросто не выносимо ехать на ней по гололеду, ее бросает в разные стороны. Во вторых, мне показалось, что шумка у данного автомобиля хоть и хорошая, так как двигатель и шум покрышек не особо слышен, но панель вся гремит, дверки тоже гремятМы с ней начали сначала разбирать дверки, что-бы устранить лишние шумы и гром, и обнаружили, что в дверках, помимо шумоизоляции, навалено всякого пенопласта и каких то матириалов тряпочных, под панелью оказалось тоже самое.
    Еще, мне не понравилось, что панель приборов расположена посередине как на китайских автомобилях.
    Зато в салоне, места достаточно много, снаружи машина выглядит маленькой но внутри места не мало.
    Но сестре нравится машина, до этого у нее была Черри амулет, а как говорится на вкус и цвет товарища нет!!!

  15. Положительный отзыв

    Плюсы: Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Расход топлива

    Первая машина, проездила со мной 9 лет без бед, продавать было грустно до слез. Хорошоя подвеска, хорошая проходимость в своем классе, брюхом ничего не цепляет, отличная динамика у мотора 1,3 расход 5-8 в зависимости от стиля вождения. Надежная механика с легким плавным переключением. В салоне до сих пор ничего не дребезжит. Очень вместительный салон для своих размеров, перевозили даже межкомнатные двери, старальная машина влазила без проблем.

    Из минусов кузов, появляются по мелочи жучки, но нужно учитывать 2004 год выпуска и 2017 год когда появились первые намеки на ржавчину. Безпроблемная надежная машина, которая еждит без проблем и никоглда не подводила.

  16. Положительный отзыв

    первый))) …да классная машина в такие деньги,думаю намного лучше тонированой приоры)))

  17. Положительный отзыв

    Достоинства:

    Удобно припарковаться, небольшой снаружди и вместительный внутри, шустрый.

    Недостатки:

    Мог бы чуть-чуть меньше брать бензина, хотя 7-8 литров это тоже норм.

    Ездили всей семьей и жена в отдельности (так как в основном покупался для нее). Отзывы о нем прекрасные, жена в восторге от этого авто. С любым ростом человек чувствует в ней себя комфортно.

  18. Положительный отзыв

    Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах, то всё видно. — благо голова имеет много регулировок для движения

  19. Положительный отзыв

    если город большой, и пробки обычное дело, то — автомат (ну и если деньги роли не играют)

    меня механика устраивает, кручу как хочу, тем более коробка в моем случае 6-ка, как раз то, что надо. Только робота не берите.

    Угу, робота в отзывах поносят. Сам на двух роботах Королловских катаю, пока проблем не было, проехали: один чуть больше 40 тысяч, второй чуть больше 30 тысяч. Но тут доработанная коробка, по сравнению с Аурисом. На Аурисы ставятся роботы, так скажем, первого поколения, который сырой и с плохо работающими мозгами, на Короллы уже роботы ставили допиленные. Сейчас на традиционный автомат заменили ее. С роботом она едет также, как на ручке, шустрая машинка.

    Между Ярисом и Аурисом, имхо выбрал бы Аурис, у него одна платформа с Короллой, только габариты поменьше, машинка классом повыше. Ярис слишком уж маленький, а по деньгам стоит примерно также, как Аурис и Королла.

  20. Положительный отзыв

    Доброго вам утра/дня/вечера/ночи!

    Автомобиль внешне кажется компактным, на салон очень просторный. Может пролезть даже в крошечные….

    Но это такое. Для начала хотел бы рассказать не столько о самом автомобиле, сколько о “качестве” дилерского сервиса… Возможно конечно, что подобные проблемы были только у меня одного. В принципе, настолько компактный автомобиля я приобрел исключительно из соображений экономичность. Предвижу удивление, какая экономичность может быть с такой стоимостью авто (а стоит Ярис практически половину ляма). Согласен, но есть у него и ряд преимуществ:

    — машину можно будет выгодно продать со временем, так как медленно теряет в цене;

    — движок с экономным расходом бензина;

    — да и относительно невысокая стоимост страхования КАСКО (учитывая, что это Тойота) — 37 тыс. рублей.

    Но я хотел рассказать о дилере.

    Не отношу себя к числу жмотов, но крайне “не люблю” когда меня пытаются “надуть”.

    Приехал для прохождения техобслуживания на 10 тыс км. Заливают моторное масло — 4 литра. Ну и ладно, чего там. Через 10 тыс км, приезжаю на второе ТО, теперь заливают 4,2 литра масла. Я даже поинтересовался “в шутку”, что на третьем ТО в двигтаель придется 4,5 литра заливать.

    Думаю, что всем механизм уже ясен?

    Решил у них ненавязчиво так поинтересоваться: А почему так много заливаете? Отвечают что все по регламенту строго. Ну хорошо. Должен отметить, что перед этим с таким вопросам и своим недовольством обратился к девушкам Тойоты и в частности к *** еще когда первое ТО проходил. В общем когда забрал автомобиль тут же позвонил в службу поддержки клиентов и спрашиваю: скажите а в каком из регламентов у вас прописано, что в движок, в который по всем документам вмещается всего лишь 3,2 литра, нужно заливать от 4,0 литров и более?… пообещали на следующий день перезвонить. На завтра раздается звонок от менеджера с сервиса, который занимался моим обслуживанием, и поинтересовался, какие собственно у меня к ним претензии. В общем снова я рассказал о том, что меня беспокоит:-)

    Прошло где- то полдня и мне перезванивают из салона и говорят, что они сверились со всей возможной документацией и выяснили, что в такой двигатель все же нужно заливать только 3,2 литра масла.

    Пообещали, что все компенсируют когда приеду на очередное техобслуживание.

    в общем очень рекомендую всем внимательно проверять все тех. документы на автомобиль и просматривать что вписано в счете за прохождение ТО.

    Чем еще не доволен помимо качества сервиса? Юбка на бампере спереди крепилась саморезами. стоимость новой (она состоит из 2 частей) порядка 3 тысяч рублей. Несколько раз срывал и после этого отправил ее далеко- далеко лесом. после этого еще ни разу ни за что не зацепился. Ну а перед зимой планирую все равно установить защиту.

    Потом есть серьезные сомнения по поводу уровня безопасности, все таки автомобиль крошечный. Кто в курсе темы, тому объяснять не нужно.

    Есть претензии и к комфортабельности из- за излишней жесткости подвески. Но самое интересное, что хоть подвеска и жестковатая, но когда крутой поворот (за 90 градусов) так еще и на подъеме, то “нехило” так заносил зад автомобиля.

    А вообще я думаю, что понтоваться это конечно круто. но свой зад я и на таком автомобиле пока что покатаю. Ну и если бы мотор у нее было такой, сколько мне моторного масла на ТО впаривали так я бы вообще автомобиль не менял.

  21. Положительный отзыв

    Это чудо. Езжу на ней 7 лет ( пробег 40 т км). Все отлично: внешний вид, расход топлива, маневренность, безопасность (7 подушек в т ч). Рекомендую всееем, особенно как первую машину. Несмотря на размеры ( маленькая) джипы уступают дорогу (проезжай крошка!)

  22. Василий Котов :

    Положительный отзыв

    Достоинства:

    надёжная, экономичная, удобная, вёрткая, парковка без проблем

    Недостатки:

    слабый мотор, дорогие запчасти

    Не, ребята. Кто по гендерному типу тачки ранжирит, тот что-то явно не в себе. Какая разница, кто за рулём? Главное — выполняйте ПДД. Ярис — женский автомобиль? Или как вякнул один мой приятель — дамская сумочка? Брехня. Очень даже авто для всех. Езжу на машине 2002 года, механика, литровый мотор. Да, на трассе слабый, но и машина городская. По пробкам тяжело, вот, присматриваюсь к автомату. Попал в аварию — заснул за рулём, улетел в овраг, предварительно сбив столбик. Двери открылись, стёкла целы. На мне ни царапины. В жигулях бы погиб или покалечился, точно. Машину отремонтировали, катаюсь. А вот новые Ярики мне не по вкусу, какие-то они слишком уж футуристические. Вот Айго — интересная машинка, но робот паршивый, механику из-за пробок больше брать не буду.

  23. Положительный отзыв

    Достоинства:

    На морозе заводится идеально,в отличии от жигулей!

    Недостатки:

    На трассе немного трясет,погонять не получиться!

    Приобрели такой автомобиль — маленький, удобный и можно сказать вместительный автомобиль. Когда в него сел в мне почувствовалось очень удобно. На вид маленький Ярис но, на мой взгляд, для четырех человек весом примерно равным не больше 90 кг подойдет. Передняя панель управления объемная из-за чего не видно впереди капот — очень понравилось, хорошее японское качество. Удобный автомобиль даже с минимальной комплектацией чувствуешь себя комфортабельным. Автомобиль который эксплуатируется зимой и летом, а главное. Ездили на речку боялись застрянем где-нибудь, но все прошло прекрасно, и отдохнули и провели тест-драйв!!!

  24. Karinka310892 :

    Положительный отзыв

    Достоинства:

    расход маленький

    Недостатки:

    не могу их найти

    Машинка очень понравилась. Внешне кажется маленькой, но внутри достаточно просторно. Расход маленький, бежит уверенно, скорость набирает быстро. Продала машину 3 года назад и до сих пор жалею.

  25. Положительный отзыв

    Достоинства:

    Компактность, экономичность, надежность, простота в управлении

    Недостатки:

    Не выявлено! Ищу такую же, поновее!

    Езжу на Ярисе уже 4 года (это мой первый автомобиль), причем купила его 2003 года — научиться ездить и в итоге сейчас подыскиваю такой же 2011г. Он очень компактный при парковке, очень маленький расход (4-4,5л), заправляюсь раз в неделю, спокойно вместилось сзади автокресло и 4-х летний ребенок не чувствует дискомфорта при езде. За время моей эксплуатации (за 4 года я проехала 32000 км.) менялись только фильтра, масла и колодки! Машина реально надежная!

  26. Положительный отзыв

    Достоинства:

    Экономная

    Недостатки:

    Мала места сзади.

    Toyota yaris скажу вам что не смотря на то что маленькая машина, она может разгоняться до 160 км/ч мне ка-житься для такой машины очень даже не плоха, я сам не большой фанат этой машины, но когда я сел за рули то меня очень удивила тот факт как она быстро разгоняется.
    В этой машине автоматическая коробка передач что позволяет водителю, особенно мне так как я живу в Москве и тут очень много пробок, не переключать скорость каждые 5 мин.
    Что мне нравиться в этой машине так это то что, у нее автоматика стоит, которая напоминает водителю о :
    1) не пристегнутом ремне 
    2) не опушенное сцепление 
    3) мало бензина
    ну и многое другое.
    Я бы порекомендовал эту машину девушкам, девушки она для вас проста создана.
    Что еще в ней есть хорошее, это бензин, опять же экономия ваших денег.
    Что мне не понравилось это сидения сзади, ладна человек ростом 165-175 еще нормально, но мне как-то не понравилось сзади сидеть, это для меня минус еще тот факт что у нее только 2 двери залезать туда тоже не очень удобно. 
    Моя мама уже 4 года на ней ездит, ей нравиться и мне приятно.

  27. Положительный отзыв

    Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много.

    Машина довольно экономична — 6,5 л в городском цикле — показатель более, чем достойный.

    Пассивная безопасность на высоком уровне: 7 подушек безопасности и специальные защитные брусья, встроенные в двери.

    Автомобиль очень компактен, что существенно облегчает движение по городским пробкам.

    Внутреннее пространство радует простором. Эта машина относится к тем, которые внутри кажутся больше, чем снаружи. При большом желании на заднее сиденье могут поместиться 3 человека (о комфорте такой поездки говорить не приходится, но для передвижения на небольшие расстояния вполне приемлемо).

    Управляемость отличная — малейшие движения руля мгновенно отражаются на траектории движения.

    На поворотах Ярис устойчив, что в сочетании с небольшими размерами позволяет легко маневрировать на дороге даже в плотном потоке.

    Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя — слабое сцепление. Каждые 3 — 4 тыс. километров нужно подналаживать робот. Проблема проявляется в том, что машина при включении первой скорости начинает движение не плавно, а с дрыжка. Если не обратиться в автосервис при первых признаках разналадки, то симптомы нарастают очень быстро, приводя к впечатлению, что машине в момент троганья с места дают сильного пинка.

    В целом автомобиль очень достойный. Я не жалею, что купила именно его.

  28. Оксана Матвиенко :

    Положительный отзыв

    Машиной реально была очень довольна:
    1. Маневренность потрясающая — руля слушается с полуслова, перестраивается мгновенно.
    2. Маленький размер снаружи — очень удобно, пролазит там, где никто не пройдет, паркуется в немыслимо маленькие дырки.
    3. Внутри просто огромная, три человека на заднем сидении не чувствуют себя ограниченными в пространстве. Спереди места вообще очень много.
    4. Что важно для любой женщины — куча всяких ящичков, бардачков, кармашков и т.д. и т.п.
    5. Очень шикарная вещь — электронная панель приборов посреди торпеды — видишь всю информацию практически не отводя глаз от дороги — глаза не устают от постоянного перемещения и фокусировки сначала вдаль, потом на панель приборов, как в обычных машинах. Но есть небольшой минус — почему-то переключение показателей бортового компьютера осуществляются кнопкой, к которой на ходу водитель просто не имеет доступа — она слишком далеко. То есть пролистать показания — пробега, расхода топлива, температуры и т.д. и т.п. можно только на стоянке. Не смертельно, но неудобно.
    6. Приемистость выше всяких похвал — за три года владения со светофора быстрее яриса еще никто не уходил. Машина легкая, движок хороший — срывается с места в карьер.
    7. Очень хорошо, что колеса разнесены достаточно широко — машина крепко стоит на дороге, не смотря на свою достаточно короткую колесную базу. Конечно, от заносов не застрахована, но в общем и целом дорогу держит очень хорошо.
    8. Из минусов — иногда не хватает мощности движка и подтупливает коробка передач, особенно на обгонах и выходах с поворота. Спасает ручное переключение на пониженную — тогда все вопросы решаются мгновенно. Но тут главное достичь взаимопонимания и слаженных действий водителя и электроники.
    9. Если ездить тихо и спокойно — бензина ест очень немного. По трассе минимальное показание расхода топлива достигало 4,3 литра на сотню, но в среднем около 5. В городе летом около 7-7,5, зимой 8-8,5… Если ездить агрессивно и быстро — добавляется еще около литра на 100 км.
    10. Клиренс неплох, конечно, высокие бордюры ему не взять, но средние берет легко, вообще проходимость у машины хорошая, по снегу гребет, как танк, особенно, если подключить спортивный режим. 
    11. Очень надежная, не подводила ни разу, заводилась и ехала и при -35 и при -40 (ниже просто температуры не было).
    12. Роботизированая коробка очень адекватная — главное. это опять же найти с ней общий язык. В общем и целом с хорошим водителем общий язык находится километров за 50 пробега. Иногда может затупить (как правило, при резком изменении скорости), но опять же, проблема решается своевременным ручным переходом на пониженную и повышенную передачу — и это, я считаю, в лучшую сторону отличает робота от простого автомата — возможность ручного переключения передач.
    В общем и целом очень красивая, стильная, подвижная машинка, не только для города, но и небольшое бездорожье выдержит. Один большой минус — при рестайлинге цена стала явно завышенной. Дешевле того же ауриса всего на 50 тысяч, но аурис — это машина гораздо более высокого класса. Если бы производители (или дилеры) вернулись к разумной ценовой политике — цены бы машине не было

  29. Положительный отзыв

    Купили его в свое время жене, но позже пришлось самому на нем ездить.
    Для своего объема автомобиль довольно резвый, но очень чувствительный грузу, каждый лишний пассажир ощутимо сказывается на динамике автомобиля.
    Главный минус автомобиля, это роботизированная коробка. В настоящее время выпускают весьма неплохие роботы, но к данной коробке это не относиться, тупит она постоянно, врубает передачи невпопад, особенно зимой. Благо есть режим ручного переключения передачи. Время выжатого сцепления тоже очень большое, ощущение, что коробку переключает ну совсем начинающий водитель.
    В остальном для своего класса машина очень комфортная: хороший обзор, много места спереди и сзади, удобно расположенная цифровая приборная панель, куча всяких ящичков, подстаканников и т.п. Багажник маленький, что не удивительно для такой машины. Но если надо что габаритное перевести, задние сведения легко складываются, образуя единое с багажником пространство. На ней в один заход я перевез разобранную мебельную стенку.
    Машинка экономная, хотя двигатели с таким объемам бывают и экономнее. По городу расход доходит до 8 литров, по трассе 5,5. 
    Устойчиво себя чувствует до 120 км/ч, хотя разогнать ее один раз удалось до 173 км/ч, но в такой машине, на такой скорости довольно страшно уже.
    У автомобиля довольно неплохой рейтинг безопасности Euro NCAP, особенно для этого класса:
    Пассажир ***** 35
    Ребёнок *** 34
    Пешеход ** 18

  30. Надежда К. :

    Положительный отзыв

    Конечно, пересев с Лады 21083 на эту красавицу, кроме как восторга ничего другого и не испытываешь! =) 
    Перед покупкой посидела во многих машинках. Вот мне это очень важно! Мужики, конечно, по-другому автомобиль выбирают Смотрят там технические характеристики всякие, расход топлива, объем двигателя, кол-во лошадиных сил и прочие штуки-дрюки =) А мне вот очень важно, как я себя чувствую за рулем! Мне надо, чтобы я высоко сидела, чтобы руль прям-таки просился в руки, чтобы все приборчики удобно было смотреть и всякое такое))) Цена, конечно, играет главенствующую роль… И вот как только я села за руль Яриса, подняла на максимум лифт сиденья и поняла, что вот ОНА, моя малышка! А когда менеджер её завел, то я влюбилась бортовой компьютер,расположенный посередине приборной панели)) А потом обнаружила кучу всяких ящичков, бардачков, кармашков и растаяла окончательно! Особенно мне нравится бардачок за рулем! Я его когда открываю, пассажиры, которые едут со мною впервые, «ухтыкают» =))
    Вот все пишут «робот, робот… бе». А меня всё устраивает! Папа мой тоже, когда пересаживается со своего «Церато» говорит: «Тормозит она у тебя, конечно…». Ну я вот редко когда обращаю на это внимание! Оооочень редко! Мне вообще кажется, что она ни капельки не тормозит! Переключений этих практически не замечаю!
    А ещё все говорят, что в ней достаточно просторно! Хотя на первый взгляд кажется, что она маленькая. Я в ней с дачи-на дачу постоянно мигрирую. А когда всё это происходит ещё и с 4х-месячным сынишкой… У него багажа больше, чем у меня))) Одна коляска чего стоит! Ну ничего, с одного раза всё перевозим, причем без проблем! 
    В общем, я её люблю!

  31. Положительный отзыв

    Маленький расход для автомобиля с автоматом это плюс при нынешних ценах на бензин,маневренность,управляемость,внешний вид,недорогие запчасти,по трассе не табуретка которую подкидывает на трассе.едет как полноценный автомобиль,при скорости 120 и встречных фурах машину не кидает.теплая в зимнее время,греется быстро,в морозы заводится.

    Робот это не минус (Это минус для ЧАЙНИКОВ) нужно уметь с ним обращаться и он прослужит долго и мягко (своевременное обслуживание) своевременная адаптация сцепления и машина приятно едет (адаптация у официалов где то 850 рублей) у знакомого в гараже 300 рублей.шумоизоляция для машины такого класса на должном уровне при нормальной резине.это не бизнес класс.Багажник маленький.решается это багажником на крыше (торпедой).

    Все в штатном режиме как у всех, своевременное обслуживание робота.Если заменить сцепление на примерно 80 000 пробега ~12 рт сцепление с диском ~4,5тор замена сцепления.если уметь обращаться с роботом (просто адаптация сцепления и погнал дальше)

  32. Положительный отзыв

    Этот автомобиль является наверное лучшим для учебы. В нем простое, удобное и понятное управление. Если коробка автомат, то для девушек является лучшим вариантом, так как с этой машиной очень хорошо учиться парковаться. Расход топлива не большой и запчасти к автомобилю не сильно ударят по карману. В период перехода с осени на зиму, не будет больших проблем со сменой шин. Как для меня, то минусом этой машины является низкое расположение бампера. Теперь на бордюр уже не заезжаю, а просто ищу тихое местечко, где ничего не повредит моему автомобилю. В общем советую вам этот автомобиль и для езды по городу, и для длительных поездок, расход маленький, так что не пожалеете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх