Главная » Без рубрики » Средство остановки течи радиатора LIQUI MOLY Герметик системы охлаждения — отзывы
Сайт отзывов обо всём
Отрицательный отзыв
Моя девочка захворала, потек радиатор печки. Тасол валит в салон, потеют окна, холодно!!! Пришлось применять экстренные меры. Ясно дело, что надо покупать и ставить новый радиатор, но за отсутствием финансов решила пока временно залить герметик. Слышала много отзывов, что герметики забивают всю систему, может забить основной радиатор. Очень боялась лить, но всё-таки рискнула. Залила по инструкции совсем немного, так на 10 л антифриза 250м л банка. немецкий производитель заверяет, что ничего не забивает, надеюсь всё будет норм! Но результат ноль! Как всё было так и осталось. не зря говорили, что всё это фигня. Так что в выходные за новым радиком и на СТО. Надеюсь, никаких последствий не будет плохих,хотя всё равно промывать придется. Ставлю двойку за блестки и за уважение к немцам)))
Отрицательный отзыв
Никогда не берети эту гадасть забьет всё и печку и блок.
Отрицательный отзыв
А Liqui Moly, НЕ МОЖЕТ? Я против герметиков для системы охлаждения, мое мнение…
Отрицательный отзыв
Парни, короч потек радиатор….. гад как всегда уж очень не вовремя. На радиатор даж б/у в бюджете денег нет. Вопрос, — пользовался ли кто жидкими герметиками, отзывы, производители, проверенная эффективность ???? Кароч, посоветуйте проверенное.
zikatop
холодной сваркой попробуйте или паять…главное хорошо зачистить.
Отрицательный отзыв
Когда случается неприятность в виде потекшего радиатора,ни в коем случае не нужно лить в систему охлаждения присадки для устранения течи!
присадки данного типа образуют налет и закупоривают не только МИКРО трещины,но и запросто могут забить пару каналов в вашей системе охлаждения,а далее как правило перегрев и клин двигателя.
Так что даже самые высокие цены и лучшие в мире бренды,не дадут вам гарантии что присадка данного типа не нанесет вред вашему двигателю.гораздо дешевле и спокойнее отремонтировать,или заменить радиатор на новый.
Отрицательный отзыв
Человек всегда стремится решать проблему легко и просто. Но так не часто бывает. Раньше не было подобных волшебных средств и обходились простыми народными методами. Конкретно, в нашем случае, для устранения течи в системе охлаждения применяли банальный горчичный порошок. Современные средства, наверное более приспособлены к этой проблеме. Тем не менее все эти средства — временная мера. Они не устраняют течь раз и навсегда, а лишь позволяют быстро и на какое-то время устранить течь, да и то не слишком большую, чтобы дать вам возможность доехать до сервиса, найти возможность, выбрать подходящее время и провести нормальный ремонт. К тому же это средство, как правильно указывают здесь, забивает не только дыры, но и собственно трубки.
Положительный отзыв
В прошлом году проездил пол-года на герметике, по причине потрескавшейся головы. Правда, не ликви-моли, а Лавр. Но, по виду он такой же (жидкость с блестяшками), а по отзывам — один из самых щадящих, мало забивающих систему.
Ну что… если других вариантов нет, а ездить крайне необходимо — годно. Протечки реально уменьшаются или исчезают вообще. На какое-то время.
Но, если печка не в идеале (не новая) — может забить. А еще, как последствие вылезло — заклинил и загнулся термостат. В общем, проявляя чувство меры, можно временно использовать такие средства. Главное, чтобы это не были Хайгир или Абро, а что-то более грамотно составленное и «лайтовое».
Положительный отзыв
Именно такие, труднодоступные, подтекания и устраняет герметик системы охлаждения. Работает при условии перепада давлений и контакта с кислородом воздуха, полимеризуется устраняя течь. Эффективен, надежен, безопасен и может находиться в системе охлаждения не ограниченное время.
Положительный отзыв
Ну это бред,моментально в жидкой среде найти щёлку и при выходе из неё(с жижкой) засохнуть
Мне так кажется что она должна1)распределится по системе
2)проникнуть выталкиваемая давлением в течи
3)вытеснить своей массой жижку
4)и только после этого затвердеть при соединении с кислородом
А на это я думаю неделя нужна хотя бы
Положительный отзыв
Пришли холода, стал течь радиатор. До этого было нормально. Как ночью температура опустится ближе к нулю, потом пока не нагреватся, выдавливает ОЖ через радиатор. Когда, нагреется все ок.
Я решил прежде, чем менять радиатор попробовать герметик.
Взял жидкий Liqui-Moly (внешне, похож он был на разбавленую до жидкого состояния горчицу) и залил по инструкции.
Течи прекратились. В тот же день ездил за городом 200км и потом еще в городе около 70км — все было в норме(хотя и сразу стрелочка температуры немножко опала- раньше термостат держал около 89-92С по прибору, а после гериетика 86-89С, но всетаки !держал! температуру). И буквально, через день-два машина стала греться очень медленно и сразу же вместе с радиатором.
Люди! кто-нибудь пользовался герметиками? такое боло?
И какие мысли, что делать дальше? Если я теперь быстренько меняю термостат не меняя жидкость, то раз так быстро умер термостат, то сколько проработает следующий. А может на этот эта гадость поналипала и он просто подклинил и его можно почистить пока все еще свежо?
Вобщем, кто что думает по этому поводу?
Положительный отзыв
Хз я тут почитал сколько людей столько мнений, у меня 10-ка с радиатора капает понемногу, в месяц наверно литр уходит (мелочь а не приятно) один хороший мастер посоветовал залить герметик, только сказал во первых брать не дешевый, а рублей за 200-300, и внимательно инструкцию читать, у него опель был с радиатора нормально капало, говорит залил 2 года не беспокоило. Поступил как он советовал, залил пол флакона liqui moly (решил немножко). Жду результат и молюсь чтобы ничего не забилось (система).
Положительный отзыв
Лей Эльф или Ликви Молли, проверено, работает на небольших трещинах отлично. Почти 3-года назад брали подруге А-4, радиатор парил сильно в одном месте (получили скидку на замену на новый), залили флакон и вот только этой весной опять начал парить. Влили ещё флакон и так и продали машину.
Положительный отзыв
Нашел в сети результаты тестирования герметиков для радиаторов. Тестировались сотрудниками журнала «За рулем».
После того как спрашивал о возможности ремонта радиатора в нескольких сервисах и везде сказали — покупай новый — решил как временная мера попробовать герметик. Прочитав статью, решил применить LIQUI MOLY.
Итак, что было.
Заметил уменьшение уровня в расширительном бачке. Место утечки — на нижнем углу радиатора (латунный, 18 лет) справа по ходу. На горячем движке было даже видно покапывание — одна капля за 20 — 30 сек.
Согласно инструкции прогрел двигатель до открывания термостата с открытой пробкой радиатора (про пробку в инструкции не говорится). Не учел эффект расширения тосола, поэтому удалось влить только половину банки состава, и за несколько приемов. Поработал 10 мин.
Течь не прекратилась, продолжало покапывать.
Подождал, пока остынет. Протер как смог насухо. Через пару часов проверил — влажно!
На следующий день надо было проехать за город. 11о км. Запас тосола с собой.
Доехав до места, радиатор не смотрел. А проехав назад домой те же 110 км — посмотрел на горячем. Не капает!
Движок не перегревался, печка работала.
В дни празднования Победы снова проеду около 250 км. Результат проверки напишу.
Попробую копию статьи приложить. Если не выйдет — она на адресе
Статья у меня в Word, не приложить.
Понимаю, что применение герметика — временная мера, но если будет держать — почему бы не попользоваться…
Последний раз редактировалось: kunnapuu (07 Май 2013 20:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Положительный отзыв
Я всех категорически приветствую!
Не так давно у меня потек радиатор. Сегодня мне подсказали, что можно взять жидкость для устранения течи в системе охлаждения, металло-герметик. Она затвердевает только при соприкосновении с воздухом.
Собственно вопрос, кто нибудь пользовался подобным? Какие за и против?
Всем заранее спасибо.
КрЫслер
Против щвс тебе насыпят, но я пользовался, ничего плохого не произошло.
Положительный отзыв
День добрый!
Проблема с радиатором, по краю слева (по направлению движения)…где метал как бы загнут… примерно от середины сочится антифриз и соответственно стекает вниз. Видимой трещины нет.
Кто сталкивался с такой проблемой? Слышал про герметик системы охлаждения liqui moly, якобы заделывает пробоины. Однако отзывы о таких препаратах неоднозначные.
Что посоветуете? Может лучше новый радиатор? :pardon:
PMS
_SerG_46,Лучше — новый радиатор, если денег нет — можно временно зплить герметик. Он заделает дырку в радиаторе на какое-то время. В Москвич и Жигули лил его постоянно, поскольку радиатор новый был не лучше старого и тут же снова тек…
Но после Герметика сменив радиатор придется заливать новый антивриз без вариантов, а если герметик не лить и антифриз свеже поменян то немного съэкономишь.
Положительный отзыв
SUA писал(а):
После герметика систем охлаждения вполне возможен вариант «здравствуй новая печка», т.к. при зачастую вместе с течью «герметизируется» и она.
Этот вариант возможен
1. При изрядно уже забитой всей системе охлаждения.
2. При неправильно применении самого герметика.
Рекомендуют, если нет уверености в том, насколко система внутри забита, изрядно промыть ее специальными составами. Если промыть, то шанс выйти на вариант «здравствуй новая печка», практически равен нулю.
А если по делу, то
Если начала сопливиться помпа, то лучше ее заменить. Хотя, можно аккуратно поездить и посмотреть. Потому что, бывают варианты, когда она чуть по стыкам посопливится, потом там на стыках происходит засахаривание и она перестает подтекать. На одной моей машинке (Символе) так и было.
Положительный отзыв
Достоинства:
Имеет такие свойства которые отсутствуют у других герметиков
Недостатки:
Нет
Дорогие читатели сегодня автомобильная тема. Часто у автолюбителей начинает неожиданно утекать антифриз из расширительно но бачка автомобиля и нигде течи не наблюдается, но антифриз убывает и нет ультрафиолета найти протечки, что делает водитель постоянно добивает и добивает. На рынок поступил герметики для об, но особенный, это забивает микротрещены и отверстия до 1мм гарантированно и главное полимеризуется только после соприкосновения с воздухом, образуется полимерная пробка. Если нет протечек герметики находится в поиске за все время до замены антифриза и тем самым просто так систему охлаждения не забивает. Образуемая полимерная пробка держится крепко и долго при вибрации двигателя и может оставаться вечно особенно в микротрещинах и ещё способна закупорить микротрещины в рубашке блока цгп деле движется антифриз это хороший показатель. Рекомендую каждому атовладельцу иметь этот герметик при себе в дороге, не пожалеете
Положительный отзыв
Достоинства:
недешевый, но качественный немецкий продукт
Недостатки:
Единственный недостаток- цена. Дороже большинства аналогов (350-400 руб)
Впервые опробовал на wv passat, когда в салоне посреди зимы стали потеть стекла и появился запах антифриза. Потек радиатор печки. Менять его со снятием приборной панели большой геморрой и дорого. Потому решил рискнуть и обойтись герметиком. Дешевый побоялся- из опыта часто забиваются каналы охлаждающей системы, хуже греет печка. Взял Kuhler Dichter- подкупило что производитель утверждает что герметик работает как полимер и не «забивает крошками» трещины, а при контакте с воздухом образует пластиковый грибок. В общем взял и проблему решил. Прошло полтора года- проблема не возвращается. У приятеля в десятке стал мокнуть основной радиатор. Посоветовал- он купил, помогло. У сына на гольфе стал падать уровень в бачке ОЖ. Куда уходит антифриз не нашли. Подарил ему, вылили в бачок- уровень с осени стабильный.
Положительный отзыв
Хочу рассказать историю о том, что ремонт радиатора отопителя своими руками LIQUI MOLY возможен даже для меня, для женщины — водителя.
Все началось с того, что у себя на напольном коврике со стороны водительского кресла на Калине я обнаружила лужу воды. В связи с тем, что на улице было сухо — это меня насторожило. Спросила у коллеги на работе — что это может быть и получила ответ, что это потекла печка и надо ехать на СТО.
Приехав в мастерскую, я была «приятно удивлена», тем что замена печки будет стоить 7 тыс рублей и надо купить радиатор отопителя еще за 1 тыс рублей. Дело в том, чтобы заменить печку на Калине нужно разобрать полмашины: снять руль, передние сиденья и приборную панель. По времени эта работа занимает целый день. Я подумала, что меня просто пытаются обмануть, не поверила в то, что замена печки может стоить в 7 раз дороже, чем сам радиатор отопления. От ремонта я отказалась. Решила изучить этот вопрос в интернете.
По пути домой заехала в Ашан за продуктами и зашла в автомобильный отдел, где и купила после разговора с продавцом данный герметик системы охлаждения. Он универсален и несмотря на свое название подходит как для радиатора охлаждения, так и отопления.
Порядок применения написан на самой бутылке: по сути нужно прогреть двигатель и залить в бочок с охлаждающей жидкостью, а потом дать двигателю поработать 15 минут. Я использовала половину средства, так как весь объем рассчитан на 10 литров антифриза. На второй день коврик высох и больше печь не течет. Езжу уже месяц и пока все нормально. А замена радиатора отопителя — печки, действительно стоит очень дорого. Я думаю, что в ближайшее время ремонт радиаторов автомобиля — печки и охлаждения мне не грозит.
Стоимость 320 рублей.
Положительный отзыв
Однажды подойдя к машине обнаружила капли антифриза на асфальте. Посмотрев на радиатор увидела сырое место и огорчилась, что мне не избежать дорогостоящей замены радиатора. Один друг посоветовал воспользоваться LIQUI MOLY Стоп течь радиатора, так как он содержит в себе воду, частицы пластика, герметик полимер и т.д. ( в отличие от сухого герметика, который при разбухании забивает всю систему охлаждения и двигатель начинает перегреваться). В то время как LIQUI MOLY находится в жидком состоянии и при смешении с антифризом происходит герметизация утечек, что не влияет на процесс охлаждения двигателя (залила год назад и до сих пор это средство выполняет свою функцию).
Если у вас подкапывает радиатор, то данное средство поможет остановить течь.