Главная » Телевидение » Спутниковое телевидение МТС — отзывы

Спутниковое телевидение МТС — отзывы

guest
13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Black
Black
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://mts-otzyvy.ru/jaloby/sputnikovoe-tv-mts-ne-rabotaet-1491.html

Ужасное обслуживание. На горячей линии ожидание более 10 минут . В салонах не кто не знает. На счет , не положить . Так как нет договора в базе . Телевиденья нет. Не рекомендую МТС . Так как не соответствует заявленных требований .

rws
rws
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://mts-otzyvy.ru/jaloby/sputnikovoe-tv-mts-ne-rabotaet-1491.html

полная хрень эта тарелка от мтс…. нам ее установили в декабре. все нормально показывало пока не начался сезон дождей. как тока начинается дождик, пусть даже самый маленький, сигнал пропадает. с марта месяца пытался вызвать настройщиков потому как очевидно что сама тарелка установлена не правильно качество сигнала никогда не превышает 69%… в дождь, туман и облачную погоду — качество сигнала 0%…. в кАлцентре составляют заявки и тишина….. ни кто так и не приехал. несколько раз присылали телефоны настройщиков которые с мтс уже не сотрудничают. «мы с ними не работаем, и слава богу» вот что они дословно отвечают….. несколько раз составлял заявку на растордение договора — итог тот же самый. ни кто не пришел за оборудованием….. думаю что это будет последний месяц когда я пользуюсь тарелкой мтс. со следующего месяца поставлю триколор. ибо он работает в любую погоду.

miron
miron
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://mts-otzyvy.ru/jaloby/sputnikovoe-tv-mts-ne-rabotaet-1491.html

купил себе проблему спутниковое мтс тв! всё сделал как с нормальным оператором но оказальсь купил кота в мешке! с сюрпризом при активации смарт карты оказалось что она зарегестрирована на другой номер договора и активировать её невозможно 5 дней обращаюсь везде и всё в пустоту премых контактов с мтс нет а с остальными болтовня или игра в футбол и я в роли меча завтра буду расторгать договор и возвращать деньги или в СК по факту мошенничества.

Иван Иванов
Иван Иванов
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://telecomguide.ru/mts/sputnikovoe-tv-mts.html

Ужасное тв! Неудобное, бесконечные обновления, сбрасывающие настроенный список каналов! Даже часов нет при переключении каналов! Канал «Домашние животные» скончался. Зато всякой ерунды навтыкали

Александр
Александр
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://telecomguide.ru/mts/sputnikovoe-tv-mts.html

МТС-СПУТНИК — САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ ПЛАТФОРМА! Сначала Вам продадут оборудование по десятикратной цене от её стоимости, а потом у Вас начнутся проблемы с этой «фирмой». Сервис — отвратительный! Проблемы могут возникнуть самые неожиданные. Например, если Вы, по каким-либо причинам, утратили данные договора — можете смело выбрасывать все оборудование на помойку. «Конторе» Вы больше не нужны. Деньги, оставшиеся на счету Вам тоже не вернут. Расторгают договор в одностороннем порядке, без уведомления. Для сравнения: на других спутниковых платформах узнать баланс можно просто по номеру карты. При просрочке карта блокируется, при пополнении автоматически реавторизируется и сервис возобновляется. МТС-спутник просто расторгает договор, и дальнейшему использованию не подлежит.

Наталья
Наталья
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://telecomguide.ru/mts/sputnikovoe-tv-mts.html

Наталья,купила спутниковую антенну, обратилась за помощью в контактный центр, сказали ждать 72 часа, по истечению времени оказалась, что заявка не оформлена, оформили по новой и опять ждать 72 часа, и снова ничего у них нет, не смогли найти мои данные, дали номер телефона партнёра, но телефон не доступен, а деньги сняли со счета, хотя в магазине сказали, 6 месяцев бесплатно, короче полный дур-дом

pbmozh
pbmozh
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://www.otzyvru.com/sputnikovoe-tv-ot-mts/review-357832

Категорически не рекомендую.Приобрел комплект «легкий старт»: САМ-модуль и смарт-карту. Подключил, настроил, запустил, зарегистрировался и активировал — не без проблем, но более-менее быстро и успешно. Зато потом начались радости.Попробовав пакет программ, решил перейти на другой тариф — «Базовый». Утверждается — в том числе на сайте МТС — что это можно сделать без доплаты, достаточно отказаться от акции «легкий старт» (это когда в пакет включаются дополнительные пакеты «детский» и «взрослый»), плюс на счету должно быть достаточно денег для оплаты первого месяца (140 рублей) или года (1200 рублей, если «Базовый на год»). Кстати говоря, при общении по телефону со службой техподдержки все написанное также было дважды подтверждено.Сегодня меня радуют тем, что я, оказывается, должен еще и доплатить «за оборудование» три с чем-то тысячи рублей! это при том, что пользуюсь своим собственным ресивером, конвертером и антенной. И сам настраивал и т.д.Ну, ладно, нае…ли. Бывает. Но, вдобавок к этому: меня мурыжили в общей сложности больше двух месяцев! уровень подготовки сотрудников исчезающе мал. Дважды мне не могли дать консультацию при звонках в службу техподдержки! Что уж говорить про обычных сотрудников в офисах. К примеру, в офисе МТС в магазине «Виктория» в Новокосино девушки приняли заявку… а потом через неделю сообщили мне, что они не знают, куда её посылать, и поэтому она осталась у них в офисе и никуда не ушла. В Реутове мальчик принял заявку, но он не знал, как её правильно оформлять, и поэтому ее не смогли «рассмотреть». Но — радость, радость! — тут хотя бы пришло СМС с сообщением, что в выполнении заявки отказано. После звонка в службу техподдержки удалось получить подробную инструкцию, как оформить заявку, подал заявку снова в Реутове, и даже получил СМС о приеме заявки к рассмотрению. И все. Ни ответа, ни привета — через 10 дней отключается ТВ «за неуплату». Хоть бы просигналили, что отклонили заявку! Короче: 4 похода в офисы, 7 (или 8 — уже не помню) звонков в службу поддержки. Два месяца потерянного времени, выброшены деньги за смарт-карту и оплата этих двух месяцев. Попытка слупить с меня деньги за моё же оборудование. Думаю, больше с МТС дел иметь не захочу.Чтобы не быть голословным: номер лицевого счета 79508000487, последняя заявка 1-402512933327Да, кстати. При последнем звонке в службу поддержки меня дважды переключали от сотрудника к сотруднику, один раз отправив к специалисту по телефонии. Это тоже, к вопросу о подготовке сотрудников, которые даже грамотно перенаправить звонок не могут.

Достоинства:

  • неплохой набор каналов

Недостатки:

  • безобразный сервис
Серега
Серега
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://tarifscanner.ru/obzor-sputnikovogo-televideniya-ot-mt/

Настроить нереально просто. Взял в аренду где-то за полторашку. Пришло время настройки. Триколор в прошлый раз я спококйно сам настроил. А тут беда прям.

Оказалось, что что бы настроить нужно с каим-то специальным прибором сигнал ловить.

Дальше больше. Обратно не берут. Хотя звонил и обсуждал с дамой из мтс эту ситуацию, сказала, что всё примут без проблем. А проблемы есть!!! Это нарушение моего права как покупателя. Я никаких сроков не просрочил.

Егор Бартош
Егор Бартош
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://vk.com/topic-30852787_35388295

Наконец провели, качество на порядок лучше, никаких нареканий, единственный минус — ждал долго, но монтажник извинился, говорит много заказов, поэтому не успевают.

Анна Белоусова
Анна Белоусова
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://vk.com/topic-30852787_35388295

Подключали долго!! Это не понравилось. Оставила заявку, сразу перезвонила девочка, сказала, дилер с нами свяжется, дилер «связывался» неделю! Но в итоге приехал монтажник, тарелку повесил, все настроил, показал как пользоваться, качеством довольны, все очень четко показывает.

Олег
Олег
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://compandother.ru/review/23821/komplekt_sputnikovogo_tv_mts_21

Вместо обмена ресивера триколор на триколор, решил сделать выбор в пользу МТС, и ни разу не пожалел! Во-перых, всей семьей отметили лучшее качество картинки HD-каналов. Во-вторых, набор каналов в сравнении с триколор: каналов на МТС меньше, но интересных, хороших каналов гораздо больше. Сделали подписку на амедиа-премиум, и смотрим 6 сезон Игры Престолов в день мировой премьеры) По поводу отзыва «Худшее ТВ, по сравнению с остальными.» — при покупке узнавал, могут ли быть проблемы при отсутствии сигнала 3G, ответили, что не имеет значение покрытие сети, все данные берутся со спутника! Как и у любого другого спутникового ТВ. Вся семья довольна, рад, что рискнул, и выбрал МТС.

Ксения
Ксения
5 лет назад

У нас родители живут за городом и чтобы разнообразить им вечера мы установили спутниковое ТВ от МТС. Думали что родители будут смотреть перед сном, а в итоге полпоселка ходит к ним смотреть сериалы по амедиа и спортканалы! Образуются миниклубы по интересам, а родители только рады, к тому же качество картинки хорошее, гостей звать не стыдно)))

андрей
андрей
5 лет назад

пользуюсь триколором хочу проибрести другого оператора посоветуйте какого выбрать но слагаюсь к мтс

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх