Главная » Без рубрики » Спектакль «Е.Гришковец.Пока наливается пиво» — Московский театр школа современной пьесы (Россия, Москва) — отзывы

Спектакль «Е.Гришковец.Пока наливается пиво» — Московский театр школа современной пьесы (Россия, Москва) — отзывы

guest
6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним1467790
Аноним1467790
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Есть уклон в политику, есть позиция

Недостатки:

Нет спектакля

Начали с опозданием на час, с глупой мотивацией о сложности контроля при входе. Просто не уважение. Бурчат под нос, не все слышно. Сюжетная линия тусклая. Концовка с участием псевдоспецназа- дебилизм. Хочется задать вопрос — а Мастера, мастера?

Tea42
Tea42
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

нет

Недостатки:

Все это действо.

Предыстория (в кавычках выдержки из рецензий в прессе и интернете):
«… Режиссер: Иосиф Райхельгауз…»
«… Впервые на театральной сцене писатель, режиссер, актер…»
«… Уникальный спектакль-импровизация…»
«…12 известных артистов…»
«… зритель погрузится в мир остроумных и парадоксальных историй писателя и актера, и непременно попадет под обаяние его неповторимой человеческий и актерской индивидуальности…»
Вот я и «попал»…
Минут через 40 начал ждать, когда это закончится… Некоторые зрители стали ковыряться в телефонах в соцсетях.
Плохой звук. А сидел в восьмом ряду…
Невнятные диалоги, монологи. Актеры подбирают слова, запинаются – «импровизируют»?
Заключительная сцена со спецназом напугала. Промелькнул в памяти «Норд-Ост»…
Все, что и было интересного в спектакле, мгновенно стерлось.
«…Режиссер задумал финал, чтобы мы с вами почувствовали, что мы все в безопасности. Что эти прекрасные люди обеспечат безопасность. И от безопасности, собственно, нам никуда не деться…»
И режиссер, конечно, подумал о том, что делать, если кому-то из зрителей после такого РЕАЛЬНО станет плохо…
Игра актеров? С таким изначально мутным материалом? Видимо делали что могли — импровизировали… 
Ведь так задумал режиссер.
«…Входит Гришковец — естественно, аплодисменты любимцу столичной публики. Талант. Харизматик…»

Bsvbsvbsvetka
Bsvbsvbsvetka
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Немногочисленные мудрые изречения

Недостатки:

Ужасные диалоги, бородатые шутки, слишком тихо и не всегда понятно, ужасные сидения в зале

Приветствую, дорогие друзья.
Вчера я ругалась, плевалась и возмущалась. Ругался и возмущался мой муж. Трудно поверить, но наши эмоции были вызваны посещением театра!
Мы с мужем периодически ходим посмотреть на живую игру актеров и очень это любим. Любим классические постановки, любим современные постановки, любим мюзиклы. Я вообще непридирчива при просмотре лицедейства. Когда актеры играют вживую, происходит химия. Действие на сцене меня всегда завораживает, и очень часто вызывает сильные эмоции, вплоть до слез. В последний раз мы смотрели спектакль «Мужской род, единственное число» и получили удовольствие. Было это довольно давно, поэтому муж решил, что пора бы уже снова сходить в театр. Тем более, ему постоянно звонит сотрудница театрального агентства и предлагает что-то новенькое для просмотра. Вот как раз она предложила мужу сходить на спектакль Евгения Гришковца (хотя сам Гришковец справедливо называет это «мероприятием»). Билеты были куплены заранее, за 1,5 месяца. И стоили по 3500 рублей каждый. Уже это меня напрягло. Я немного знакома с творчеством Гришковца. У всех моих знакомых он вызывает приятные ассоциации. Его монологи довольно интересны, позитивны. Но вот насчёт театральной постановки у меня были сомнения — оправдается ли цена билетов… 
Спектакль (по привычке буду уж так называть это «мероприятие») состоялся на сцене Московского театра «Школа современной пьесы», расположенного по адресу: Средний тишинский переулок, 5/7. Ближайшая станция метро — Белорусская. Вокруг есть платные парковки (40 руб./час), но, что удивительно, припарковались мы бесплатно. 
При входе в театр находится гардероб и рядом буфет. Места в фойе не очень много. Спектакль идет без антракта. Мы приехали прямо к началу (19:00), поэтому с буфетом ознакомиться не успели. Сразу прошли в зал. И он тоже оказался не очень большим. А, увидев стульчики, я сразу поняла, что сидеть будет неудобно. Стулья стоят плотными рядами, проходить между ними — просто испытание. Для ног совсем мало места. На многих из стульев сзади нет номера, что затрудняет поиск места.
У нас был 11 ряд, места 15,16. Смотреть на сцену было бы удобно, если бы не впереди сидящие люди. Головы загораживают обзор.
Когда мы зашли в зал на сцене была установлена барная стойка, рядом суетились молодой бармен и официантка. Они общались между собой, и я подумала: «А вдруг спектакль-импровизация уже начался?» Потом первым рядам предложили пива — полагаю, что пиво входило в стоимость билета. Ещё бы! Да за такую стоимость можно было и ещё что-нибудь включить. А, кстати, алкоголь перед этим спектаклем, наверное, пришелся бы кстати. 
Итак, что же из себя представлял спектакль «Пока наливается пиво»? Действие его происходило в баре. Евгений Гришковец играл старшего бармена, который поучал новенького, рассказывал ему секреты профессии бармена из разряда: как привлечь клиента и сделать его постоянным. Эта часть, возможно, была наиболее интересной, но, к сожалению, слишком краткой. Большую часть времени вниманию зрителей представали посетители бара со своими разговорами.
Первое, что меня начало раздражать, это то, что приходилось напрягаться, чтобы расслышать все, что говорят на сцене. Еще, как обычно, периодически кашляющие люди в зале усложняли задачу. Действо и правда напоминало импровизацию: речь Гришковца была какая-то шероховатая, неудобоваримая. Но даже не это было самым ужасным. Самым ужасным были диалоги посетителей. Посетители приходили кто в одиночестве, кто в компании. Одиночки болтали с барменом. Ну какая же это была скукота! Набор банальностей, старых шуток из социальных сетей. Например, наверняка, многие уже слышали эту шутку про то, как Лужков зарыл клад в Москве, а Собянин пытается найти. Вот скажите, насколько это интересно — в очередной раз услышать бородатую шутку? Путин, Дональд Трамп тоже стали объектами несмешных шуток. И сами посетители какие-то неинтересные. Мне было нестерпимо скучно от всего этого. Мои страдания усугублялись невозможностью сменить позу. Я чувствовала, что была не одна такая. Посетительница, сидящая справа от меня, нервно теребила ручку своей сумочки или смотрела в телефон. Парень спереди нервно почесывал голову и крутил ею из стороны в сторону. Не скрою, были люди, периодически хохочущие после шуток. Но, как сказал мой муж: «И у «Кривого зеркала» есть свои поклонники». Но, черт возьми, я же пришла насладиться современным искусством, а не дремучим пенсионерским юмором. Нет, были, конечно, проблески, но они были так слабы и редки, что их можно не считать. 
Да, кстати, периодически в спектакле играла живая музыка: сам Левон Оганезов играл на фортепиано, ему аккомпанировал саксофонист. Среди актеров, принявших участие в спектакле, отмечу следующих: Владимир Качан, Елена Санаева, Владимир Шульга, Александр Овчинников.
И окончательно добил меня конец представления, когда с агрессивными выкриками в зал с задней стороны ворвались «спецназовцы» с автоматами. В первое мгновение у меня сердце ушло в пятки. Понимаете, неспокойное время, теракты на массовых мероприятия и т. д. Евгений Гришковец спокойно объяснил, что так было задумано. По-моему, ужасно глупо.
Первый раз в жизни я радовалась тому, что спектакль закончился. Люди аплодировали, но мне кажется, это было лицемерие. Мы с мужем ушли в плохом настроении. Муж говорил, что его обокрали в эмоциональном плане. Обычно после спектакля остаётся много эмоций, спектакль «Пока наливается пиво» нас опустошил. Таким образом, ни в коем случае не рекомендую этот спектакль к просмотру. Это впустую потраченное время и немалые деньги.

kondratik
kondratik
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Импровизация

Недостатки:

Звук

Спектакль Гришковца основан на личном опыте. Некоторое время он работал в баре. Перед барменом за день, недели и месяцы мелькает много посетителей, с которыми он в той или иной степени между делом общается. Но в основном выступает слушателем. Вот некоторые истории и ситуации (я так думаю пережитые автором) и легли основой сюжета спектакля.
А на эту основу по ходу действия вдобавок накладывается импровизация актеров, задействованных на сцене. Да, оригинальность этого спектакля состоит в том, что это импровизация. Честно говоря, пока не посмотрел спектакль, да и после него, так и не понял, в чем она заключается. По идее, спектакли должны быть непохожи друг на друга. Поэтому для того, чтобы понять, в чем состоит театральная импровизация, надо, наверное, посмотреть как минимум пару спектаклей и сравнить их. Разница и будет актерской импровизацией. Чем различий больше, тем выше импровизация. Мне кажется, такой спектакль играть непросто. Если для обыкновенной пьесы артисту достаточно знать свою роль (слова, движения), то в импровизационном действии помимо знания роли надо что-то доигрывать самому и быть постоянно готовым к неожиданным поворотам и импровизации коллег на сцене.
Спектакль я смотрел на сцене дома культуры завода «Кросно». О нем я писал отзыв. Билеты приобретались примерно месяца за полтора до действия. Пока на «Пока наливается пиво» аншлаги. Поэтому и билеты дОроги. Сказывается известность и востребованность Евгения Гришковца. На сцене я его ещё ни разу не видел. Судя по его блогу, на который я подписан, у него каждый театральный сезон напряжённая гастрольная деятельность. В это время Москве он бывает нечасто. Так что спектакль для меня стал своеобразной премьерой с Гришковцом. Ещё на цену билетов влияет то, что «Школа современной пьесы» находится не в своих стенах и приходится платить за аренду.
Действие, как говорилось выше, проходит в баре. Зритель видит сцену так, как его видит бармен из-за стойки или, если бы она имела глаза, бутылка, стоящая на полке за его спиной.
Только пара столиков для сидячих посетителей спущены со цены в зрительный зал, чтобы зрителю их было лучше видно. В глубине сцены на возвышении сидят музыканты (саксофонист и пианист (Левон Оганесов).
Под потолком прямоугольный экран, на котором показывается черно-белый видеоряд, претворяющий появление тех или иных посетителей бара на сцене. Если при появлении пожилой пары, приехавшей из Берлина показ видео Белорусского вокзала был понятным, то ассоциация посещения бара скандальным посетителем с показом различных транспортных катастроф мне показалась спорной и неуместной.
Как такового конкретного начала спектакля не было. Да, был слышен звук колокольчика обозначающего звонки. В зрительный зал я зашел примерно за десять минут до начала. На сцене были размещены декорации барной стойки и за ней что-то делали парень и девушка.
Сначала я подумал, что это подготовка к спектаклю, а оказалось, что спектакль уже идет. Помощник Бармена и официантка, они занимаются своей профессиональной деятельностью. По задумке режиссера гул и движение в зрительном зале должны обозначать аналогичные звуки и движение в баре. Началом спектакля можно считать момент, когда девушка раздает бокалы с пивом зрителям первого ряда. Вот такая вот получилась интерактивность.
Старшее поколение помнит юмористическую телепередачу советского времени под названием «Кабачок тринадцать стульев». Спектакль по постановке похож на один из выпусков этой телепередачи.
Умудренный опытом бармен учит своим премудростям и философии начинающего коллегу. В бар заходят посетители. Завсегдатаи и случайные. В определенный момент внимание зрителя заостряется на ком-то конкретном. Он рассказывает что-то, шутит, «изливает душу» общается с работниками бара и другими посетителями. Значительная часть шуток носит политическую окраску. Вот, собственно и весь спектакль. Своеобразная профессиональная пьеса. Были бы диалоги билетного кассира или вахтёра у эскалатора в метро с пассажирами более содержательными и интересными, то точно такой же спектакль можно поставить, например, и про них. В конце спектакля бармен сам «изливает душу зрителю», после чего в качестве финала в зал врывается спецназ. Чтобы зритель не испугался, Гришковец и появившийся в зале Райхельгауз (режиссер спектакля) разъяснили значение этого заключительного перформанса.
На протяжении спектакля главный герой- Бармен (играл Гришковец) расположен к зрителю спиной или в профиль. Сидел я на втором ряду амфитеатра. Это небольшой подъем сантиметров двадцать по сравнению с партером. До сцены было по прямой метров тридцать-сорок.
Много реплик Бармена и его помощников было слышно плохо или практически неслышно. Вдобавок мешал восприятию шум видеопроектора, прикрепленного к балкону над моей головой. Считаю это недоработкой звукооператоров. Не думаю, что неслышно было мне одному. Над некоторыми моментами ближняя к сцене часть зала смеялась, а дальняя безмолствовала. Понятно, чего-то не расслышала. Не думаю, что виновата акустика зала. Очень хорошо слышалась живая музыка (за что большая благодарность музыкантам), а также реплики большинства героев.
Сразу же после спектакля, пока не стёрлась бОльшя часть впечатлений и чтобы дослушать неуслышанное, посмотрел эту же постановку, ранее выложенную в интернете. То что, съемка проходила в зале на Тишинке и небольшие изменения в актерском составе (роль старика играл Петренко) позволили предположить, что разница по времени между тем, что я увидел на сцене вживую и на экране монитора, как минимум девять месяцев.
Импровизация есть. Она заключается в словах и шутках, которые произносят герои. В основном на злобу дня. Если в видеоверсии все вертится вокруг Трампа и Клинтон, то сейчас упоминается только Трамп, Медведев немного. Особенно мне понравилась шутка про Собянина. Перекладывания плитки Москве оказывается это поиски клада в десять миллиардов долларов зарытые Лужковым. Но знающие бывшего мэра люди подсказали Собянину, что искать его надо в старых пятиэтажках. И в видеоверсии спектакля по улыбке Гришковца видно, что симпровизированное коллегами на сцене для него самого неожиданно и смешно.
Однако, импровизируют не все артисты. Ребята, которые играли Цоя и Молдаванку, роли свои исполнили в двух спектаклях слово в слово. Наверное, в силу своей молодости боятся или режиссерская установка была такая.
Не думаю, что роли занятых в этом спектакле артистов потребовали особых усилий для перевоплощения. Каждый, кто хотя бы несколько раз бывал в баре и сможет воспроизвести его посетителя. Поэтому игру я оставлю без комментариев. А импровизацию оценю на четверку. Оценка основывается на просмотре двух спектаклей, состоявшихся в разное время на относительно большом промежутке времени. Конечно же, если бы я посмотрел только один спектакль, то такой оценки не было бы.
Спектакль, просмотренный мной вживую, мне показался интересней, несмотря на то, что много чего я не расслышал. Шутки смешнее.
Так что в случае со спектаклем «Пока наливается пиво» раз на раз не приходится. Через несколько месяцев, в зависимости от политической ситуации на сцене будут звучать совсем другие диалоги и шутки.
Впечатление спектакль оставил нейтральное. Не скажу, что это что-то выдающееся и новое. Но и негатива, кроме оценки качества звука у меня нет. В целом получился средний спектакль с дорогими билетами. Если решите его посмотреть в зале на Пресненском валу, рекомендую брать билеты максимально ближе к сцене. Может еще и пива попьете.

Театралка04
Театралка04
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Оригинальное действие. Местами — смешно. Местами — очень смешно. Местами — грустно.

Недостатки:

Много политики

В нашем театральном мире только режиссер Иосиф Райхельгауз способен на такие эксперименты, как спектакли-импровизации. Только в его «Школе современной пьесы» можно увидеть подобное действо без четкого сценария – перфоманс, ревю, капустник, разыгрывание скетчей – как угодно можно назвать то, что не подходит под обычное понятие «спектакль». 
«Пока наливается пиво» — одно из таких театральных событий, уже далеко не первое в репертуаре «Школы…».
На сцене самый настоящий бар – столики, стулья, барная стойка с алкоголем на любой вкус и кошелек. Действо начинает раскачиваться еще во время того, как зал наполняют зрители: стажер-бармен (Кирилл Снегирев) и девушка-официантка (Виктория Вязовская) копошатся среди стаканов, бутылок, сухариков-орешков и прочих общепитовских атрибутов – можно подумать, что это реквизиторы что-то там все еще готовят к спектаклю. В это же время в баре появляются первые посетители, а зрителям первых рядов перепадает по кружке пенного напитка. И пока еще горит свет, не выключены мобильные и людской гул гуляет между рядами – ты перестаешь чувствовать себя театральным зрителем — ты уже посетитель бара. Я совсем не любительница посиделок в злачных местах, мне там скучно, но в этом баре скучать мне не дали.
Вот появился гуру своего дела бармен Женя – сам автор идеи и текстов Евгений Гришковец. Один за другим стали заходить на огонек посетители – и завсегдатаи, и новички… И вечер перестал быть томным. Закрутило, понесло – разговоры, споры, смех, встречи, знакомства, анекдоты, байки, музыка…
Опытный Женя – самый настоящий философ, он не просто бармен, а целый барменолог, барменопсихолог. Он запросто мог бы защитить диссертацию на тему: «Влияние посетителей бара на жизнь бармена», или «Влияние бармена на жизнь посетителей бара», или «Смысл пребывания в баре». Всей своей мудростью, годами накопленной под шум наливающегося пива, он щедро делится с юнгой барной стойки.
«Вот ты увидел человека первый раз – обрадуйся ему, но ликовать не надо, чтобы он не подумал, что его разводят. Увидел во второй раз – обрадуйся сильнее. А вот когда ты увидел его в третий раз, скажи ему: «Вам как обычно?». Всё – человек твой. Он, даже если денег не будет, холодильник продаст и придет к тебе. Потому, что есть в мире посторонний человек, который его узнал, выделил и запомнил, что он любит».
Посетители здесь разные — смешные и наивные, громкие и тихие, туповатые и мудрые. О, это целый калейдоскоп образов!
Завязавший с выпивкой и заказывающий «Кровавую Мэри» без водки местный политинформатор Володя, временами занудный, временами остроумный – прекрасный Владимир Качан.
Невероятно трогательная пара пенсионеров-эмигрантов, приехавших из Германии «на разведку» — а вдруг можно еще вернуться – и попавшие в руки местного разводилы. Дуэт Елены Санаевой (как же я ее люблю) и Владимира Шульги – бесподобно гармоничный, «играть» — это не про них, настолько они естественны, обычны, узнаваемы в своих образах. Как уморительно они жевали бутерброды с белорусской колбасой из своего лоточка, искренне чихая на правило «со своей едой — нельзя». И разводила Саша с кучкой паспортов на каждый случай в кармане в исполнении Александра Овчинникова – такой смешной, обаятельный аферюга…
Еще один забавный дуэт в исполнении Татьяны Цирениной и Александра Цоя: наивная девочка — провинциалка из Молдовы и ее новый знакомый — «москвич» из Ташкента с корейской фамилией. 
— Я еду в Питер, смотреть развод.
— Чей развод?
— Ну мостов, — терпеливо объясняет девушка.
— Да тебя там разведут быстрее, чем мосты, — встревает в беседу опытный Женя.
Вот так сидишь и подслушиваешь чужие разговоры, над одними смеешься, другим сочувствуешь. Много юмора, и легкого, и политически-острого, и фривольного.
Ну а когда за барной стойкой два друга-бизнесмена Ваня и Вадик стали подбирать одному из них страну для эмиграции по географическому атласу за 5 класс – тут я просто сползала на пол от смеха. И никак-то Ваня не может решить, где бы ему найти для жизни райский уголок — на родине его бизнесменские дела совсем плохи. Да только географию-то незадачливый бизнесмен знает неважнецки, вот более продвинутый друг ему и советует, а точнее отговаривает: и здесь не то, и там не так, где налоги высокие, где бабы страшные… И когда разговор плавно переходит на воспоминания о Ваниной дачке на Валдае, выясняется, что «рай-то на земле есть и он, елки-палки, в России…». Уморительно-недалекого Ваню, у которого Моцарт родился в Австралии, и остроумного, индифферентного интеллектуала Вадика блестяще сыграли Иван Мамонов и мой любимый Вадим Колганов. Актеры просто жгли:
— В Африку не хочу, Чайковский о ней стишок написал: «В Африке акулы, в Африке гориллы…»
— Да-да, именно Чайковский, сразу после «Лебединого озера» и написал. «Лебединое озеро»-то не читал еще? Почитай-почитай…, — острит Вадик.
Две броские, расфуфыренные девицы без своей гражданской позиции, что выяснил политически подкованный Володя, только и делают, что безостановочно хохочут, так и вспоминается пословица про «смех без причины». Но вот где родился Моцарт они, как это неудивительно, знают. У красавиц Екатерины Директоренко и Даниэллы Селицка и текста-то — пара слов всего, но… кульминация их пребывания на сцене впереди…
Под финал за барным столиком собралась троица друзей. Разговор пошел в острое политическое русло, и тут не смог не вмешаться барный политинформатор. Гражданская позиция троицы не сошлась с Володиной, так что дело чуть до драки не дошло:
— Мы не заказывали этого товарища. Дайте посидеть спокойно.
— Насидитесь еще…
Хороша троица — Алексей Гнилицкий, Николай Голубев и Максим Евсеев, они совсем не напоминают актеров на сцене…
Периодически трёп посетителей прерывается музыкой, создающей нужную атмосферу непринужденности, легкости, душевности, музыкой абсолютно божественной, в живом виртуозном исполнении маэстро Левона Оганезова и саксофониста Владимира Острикова. И вот тут и настал «час» красавиц-хохотушек: актрисы неожиданно запели, и запели шикарно… Это некая лирическая изюминка всего этого острого и смешного действа.
Евгений Гришковец – известный мастер афоризмов. И здесь много таких фраз-истин. Причем истин совершенно простых, даже банальных, а слышишь их — улыбаешься и думаешь: «Боже, как мне это самой в голову не приходило» — настолько все очевидно. В этом и забавность, и удивление, и радость узнавания и новизна восприятия. В этом и уникальность Гришковца: говорить о банальном – нескучно. 
Ну а разговоры в спектакле меняются вместе с течением времени, с главными темами новостных программ и волнующими нас проблемами. Соответственно, каждый спектакль отличается от предыдущего.
Когда тексты одного мастера приправлены режиссурой другого, бесстрашного Райхельгауза, получилось то, что получилось – эксклюзивное блюдо, оригинальное, вкусное, пикантное, расслабляющее, с добротной горсткой «острых специй».
И какой же ингредиент в этом блюде главенствует? Мне показалось, что, отнюдь, не политика, несмотря на обилие шуток и размышлений на эту тему. Человеческое одиночество… вот в чем вся соль…
«Человек может напиться дома в пять раз дешевле и уж точно не паленой. А он сюда идет. Он не хочет быть одиноким», — втолковывает Женя стажеру. 
Не расслабиться люди сюда идут, не набить мочевые пузыри пивом. Сюда бегут от одиночества и невнимания, здесь, как в поезде, можно рассказать всё: о женах и любовницах, о тещах и собаках, о гадах-начальниках и осточертевших подчиненных. И здесь за кружкой пива они могут подумать, выговориться, здесь они могут быть услышанными. Что очень важно! Ведь губит людей не пиво… Губит людей одиночество.
P.S. Не хочу раскрывать секрет более чем неожиданного финала. Вдруг вы захотите прийти на этот спектакль – сюрприз будет…

apupezig
apupezig
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

остроумно, динамично, весело

Недостатки:

присутствуют политические шутки

Новый спектакль-импровизация с Е. Гришковцом в главной роли. Впервые Е. Гришковец участвует не в своем собственном спектакле. За репетиции отвечает художественный руководитель Школы современной пьесы И. Райхельгауз. Интересным фактом является то, что Е. Гришковец, действительно, около 10 лет работал барменом.
За всю импровизацию отвечает Е. Гришковец. Именно, его сюжеты разыгрывают 12 артистов театра. Гришковец находится за барной стойкой и постоянно встревает в действие, провоцируя на диалог, а также произносит свои любимые лирические отступления.
Зритель увидит остроумные и веселые истории, написанные автором — Е. Гришковоцом.
Премьера состоялась 18 сентября 2016 года, но спектакль до сих пор играют в Москве. Действие длится 1 час 40 минут, без антракта. 
В интернете появилась официальная телеверсия, которую я и посмотрел. 
Режиссер И. Райхельгауз часто ходит на политические ток-шоу. Постоянно вижу его у В. Соловьева. Мне кажется, в описании лукавят, что сценарий написал только Гришковец.
Почти в каждой сценке затрагивается какая-нибудь политическая тема. Разговоры смешные, но политики достаточно много. Герои коснуться и американских выборов, и наших, а также темы эмиграции. Понравилась шутка, что председателем государственной думы стал Володин, когда герой спросил: «Чей?»))
В основном, сам Гришковец рассуждает на человеческие, банальные темы, например, почему люди отправляются в бар, ведь можно пить дома и т. д. Как всегда остроумно шутит, его приятно слушать. В баре есть бармен-стажер и Гришковец пытается научить его всем тонкостям работы. Он рассказывает и показывает ему все психологические моменты, которые могут быть в таком ночном деле. Очень смешно).
Понравилась сценка про двух молодых людей: москвича, с корейским лицом и фамилией Цой, и девушки-молдованки, которую он встретил и привел в бар, получилось забавно)…
У меня много раз появлялась улыбка на лице, а значит спектакль удался. Время пролетает незаметно, действие происходит динамично и смешно. Все актеры понравились.
Порадовал неожиданный финал, такого в спектаклях еще не видел, наверное, некоторые зрители испугались…))
В общем получился обычный спектакль Гришковца, в его стиле, со своеобразными, остроумными диалогами и монологами. Кому нравится этот человек, те с радостью посмотрят этот новый спектакль, а кто его терпеть не может, тем не понравится… 
Мне понравилось.

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх