Пользуемся билайном уже более 4 лет. Сначала было ок: хорошие тарифы, деньги не пропадают, качество связи и обслуживания хорошие! Но вот уже больше года билайн — сплошная проблема! Начали пропадать деньги со счета, подключались сами по себе неизвестные нам услуги, спамят каждый день. А обслуживание? Чтобы дозвониться в центр поддержки клиентов билайн нужно провисеть на линии как минимум 30-40минут, а то и больше! Единственный оставшийся плюс билайна — достаточно выгодные тарифы на звонки внутри сети, а так как вся моя семья и почти все знакомые на билайне, то посему до сих пор и пользуюсь их услугами. Недавно моя мама положила денег на счет моему мужу на др и ошиблась 1 цифрой. Я позвонила в Qiwi и мне сказали: обращайтесь в билайн. И что бы вы думали? Я мало того, что пол дня искала куда позвонить или написать, а после написания мной заявления с подписью мужа и отправку на нужное мыло нам заявляют: берите чек, паспорт и езжайте в офис, и если деньги еще на счету, то может быть вам их перечислят! Вопрос: зачем писать что можно отправить заявление по мылу с копией паспорта и чека, если это нифига не работает и все равно придется ехать в офис?
В последнее время деньги с телефона просто тают. Я звоню то 1-2 раза в день и раньше платежа хватало на долго, а буквально последние недели 3 три как в трубу! С какого…?! И хуже всего, что дозвонится до оператора НЕ РЕАЛЬНО: автоответчик бла-бла-бла нажимаю 0 и снова автоответчик бла-бла -бла, а потом Вы не нажали ни одну кнопку из предложенных (при этом связаться с оператором больше не предлагают) связь будет прервана. Гудки… Это сегодня я пыталась дозвониться. Можно сэкономить время клиента и электроэнергию перезаписав автоответчик с «бла-бла-бла» на » пошел ты на …й клиент».
Пользовалась какое-то время билайном и осталась сильно разочарованной. Единственное, чем силен билайн – это командой маркетологов и рекламистов. Это же надо было умудриться раскрутить сотового оператора, оказывающего услуги настолько низкого качества. Общаться по телефону через билайн очень сложно. Чтобы поговорить, нужно обязательно предварительно найти место, в котором есть связь. Во время телефонного разговора приходится либо вставать возле окна, либо вовсе выходить на улицу. За городом вообще практически никакой связи. Тарифы относительно дешевы, но стоит ли дешевизна таких мучений? В общем, никому не рекомендую. У меня все родственники и друзья пользуются либо МТС, либо Мегафоном, и все довольны.
Я активно пользуюсь мобильным интернетом и считаю, что цены на тарифы для смартфонов завышенные, при этом качество и быстрота связи не на должном уровне
Была клиентом более 11лет.Тарифный план «Всё за 300» абонентская плата 11 руб.в сутки т.е .нет денег на счету нет связи, при отрицательно балансе (-1руб)не пользовалась сим картой ,но когда положила деньги на счет Наш билайн Всё забрал.Я Ещё и должна осталась .
Который день подряд,с 4 утра отсутствует и связь и интернет. Два рабочих телефона и один личный ,все Б И Л А И Н и все молчат,хотя антенны приёма показывают полную шкалу.Отвратительное обслуживание. Надо переходить на других операторов.
Компания дерьмо, меняют незаконно услвоия тарифа в одностороннем порядке, нужно чем то светлакову платить за рекламу. Бегите граждане от этого оператора пока не поздно….
БиЛайн — связь хоть и хорошая, но до пяти баллов все же не дотягивает. У них тоже случаются и обрывы связи, и пропадающие фрагменты речи тоже бывают. У меня, к примеру, БиЛайн не ловит в коридоре совсем. Выходишь в коридор — и как будто в бункер попал. А в комнатах нормально, на улице сигнал ловит вообще хорошо. К слову сказать, я бы не стала утверждать, что данная связь очень уж дешевая, но бывают различные бонусы и довольно выгодные предложения, к примеру, пакеты смс или минут (раньше были такие, сейчас не знаю ). Каждый может выбрать тариф на свой вкус. Думаю, я останусь абонентом сотовой связи БиЛайн еще надолго.
Доброго времени! Юзаю уже давно Билайном, а когда была возможность подключить безлимитную опцию можно всё! Я воспользовался и принимает передачу данных хорошо даже за ЖД вокзалом не то, что МегаФон принимает передачу данных без вайфая слабо! А ещё в тех поддержке мне ответили, что в ближайшем будущем всё может быть сделают снова безлимитную опцию для новых подключений!
оператор Билайн
2024 лет назад
Положительный отзыв
Приобретали номер в компании Простономер, оператор Билайн, за длительное время пользования ни каких проблем ни с качеством связи, ни скоростью интернета или дополнительными списаниями ( не пойми за что) не было. Проблем с обслуживанием так же не возникало. При пользовании другими операторами всегда возникали сложности. Оператором на данный момент очень довольны.
Услугами Билайна стала пользоваться сразу как появился первый телефон, меняла только тарифы по мере надобности.
Мне очень нравится что Билайн работает не только на привлечение новых пользователей, но и старым постоянно предлагает различные бонусы и дополнительные услуги. То бесплатно общались по трем любимым номерам в течении трех месяцев бесплатно, то неограниченное количество смс в сутки за 1 рубль. Я проверяла, больше 50 написать не смогла- пальцы устали. И постоянно что-то новое придумывают, это так приятно.
Очень удобная служба поддержки, всегда легко найдешь именно то что нужно. Отзывчивые сотрудники помогут легко разрешить возникшие трудности.
Пробовала подключатся и другим операторам, но результат меня разочаровал. Так что я верный поклонник Этой связи.
Билайн лучшая связь что я пробывал, во-первых не очень дорогой, во-вторых интернет намного быстрей, чем у других операторов и в-третих, общения с оператором, в службе поддержки, намнооого приятней, чем у других, так что, мне кажется что, если другие операторы хотят быть лучше, то пусть посмотрят на билайн и поймут какие услуги нужно людям и какого качества
Очень хороший и быстрый интернет. Система обслуживания клиентов хорошая. Информация доступна. Выражаю огромную благодарность сотрудникам билайн. 10 лет на высокой скорости: )
Отрицательный отзыв
http://irecommend.ru/content/khuzhe-tolko-tele-2
Пользуемся билайном уже более 4 лет. Сначала было ок: хорошие тарифы, деньги не пропадают, качество связи и обслуживания хорошие! Но вот уже больше года билайн — сплошная проблема! Начали пропадать деньги со счета, подключались сами по себе неизвестные нам услуги, спамят каждый день. А обслуживание? Чтобы дозвониться в центр поддержки клиентов билайн нужно провисеть на линии как минимум 30-40минут, а то и больше! Единственный оставшийся плюс билайна — достаточно выгодные тарифы на звонки внутри сети, а так как вся моя семья и почти все знакомые на билайне, то посему до сих пор и пользуюсь их услугами. Недавно моя мама положила денег на счет моему мужу на др и ошиблась 1 цифрой. Я позвонила в Qiwi и мне сказали: обращайтесь в билайн. И что бы вы думали? Я мало того, что пол дня искала куда позвонить или написать, а после написания мной заявления с подписью мужа и отправку на нужное мыло нам заявляют: берите чек, паспорт и езжайте в офис, и если деньги еще на счету, то может быть вам их перечислят! Вопрос: зачем писать что можно отправить заявление по мылу с копией паспорта и чека, если это нифига не работает и все равно придется ехать в офис?
Достоинства:
Недостатки:
Отрицательный отзыв
http://irecommend.ru/content/bilain-pozorlain
В последнее время деньги с телефона просто тают. Я звоню то 1-2 раза в день и раньше платежа хватало на долго, а буквально последние недели 3 три как в трубу! С какого…?! И хуже всего, что дозвонится до оператора НЕ РЕАЛЬНО: автоответчик бла-бла-бла нажимаю 0 и снова автоответчик бла-бла -бла, а потом Вы не нажали ни одну кнопку из предложенных (при этом связаться с оператором больше не предлагают) связь будет прервана. Гудки… Это сегодня я пыталась дозвониться. Можно сэкономить время клиента и электроэнергию перезаписав автоответчик с «бла-бла-бла» на » пошел ты на …й клиент».
Достоинства:
Недостатки:
Отрицательный отзыв
http://irecommend.ru/content/otvratitelnaya-svyaz
Пользовалась какое-то время билайном и осталась сильно разочарованной. Единственное, чем силен билайн – это командой маркетологов и рекламистов. Это же надо было умудриться раскрутить сотового оператора, оказывающего услуги настолько низкого качества. Общаться по телефону через билайн очень сложно. Чтобы поговорить, нужно обязательно предварительно найти место, в котором есть связь. Во время телефонного разговора приходится либо вставать возле окна, либо вовсе выходить на улицу. За городом вообще практически никакой связи. Тарифы относительно дешевы, но стоит ли дешевизна таких мучений? В общем, никому не рекомендую. У меня все родственники и друзья пользуются либо МТС, либо Мегафоном, и все довольны.
Недостатки:
Отрицательный отзыв
http://www.otzyvru.com/bilayn
Чем дальше, тем хуже.
Отрицательный отзыв
http://www.otzyvru.com/bilayn
Я активно пользуюсь мобильным интернетом и считаю, что цены на тарифы для смартфонов завышенные, при этом качество и быстрота связи не на должном уровне
Отрицательный отзыв
http://www.otzyvru.com/bilayn
Постоянная пропажа сети!!! Очень слабый интернет, каждый раз приходится перезагружать роутер, Ужас! Никому не советую…
Отрицательный отзыв
http://www.otzyvru.com/bilayn
Была клиентом более 11лет.Тарифный план «Всё за 300» абонентская плата 11 руб.в сутки т.е .нет денег на счету нет связи, при отрицательно балансе (-1руб)не пользовалась сим картой ,но когда положила деньги на счет Наш билайн Всё забрал.Я Ещё и должна осталась .
Разочарована вашей» Компанией «(
Больше не буду пользоваться вашими услугами!!!
Таких как я Много!
Достоинства:
Недостатки:
Отрицательный отзыв
https://otzyvov.net/otzyv-svyaz/175-bilayn.html
Который день подряд,с 4 утра отсутствует и связь и интернет. Два рабочих телефона и один личный ,все Б И Л А И Н и все молчат,хотя антенны приёма показывают полную шкалу.Отвратительное обслуживание. Надо переходить на других операторов.
Достоинства:
Отрицательный отзыв
https://internet.gde-luchshe.ru/provider/beeline/opinions/
Компания дерьмо, меняют незаконно услвоия тарифа в одностороннем порядке, нужно чем то светлакову платить за рекламу. Бегите граждане от этого оператора пока не поздно….
Нейтральный отзыв
http://irecommend.ru/content/bilain-menya-poka-eshche-ne-podvodil
БиЛайн — связь хоть и хорошая, но до пяти баллов все же не дотягивает. У них тоже случаются и обрывы связи, и пропадающие фрагменты речи тоже бывают. У меня, к примеру, БиЛайн не ловит в коридоре совсем. Выходишь в коридор — и как будто в бункер попал. А в комнатах нормально, на улице сигнал ловит вообще хорошо. К слову сказать, я бы не стала утверждать, что данная связь очень уж дешевая, но бывают различные бонусы и довольно выгодные предложения, к примеру, пакеты смс или минут (раньше были такие, сейчас не знаю ). Каждый может выбрать тариф на свой вкус. Думаю, я останусь абонентом сотовой связи БиЛайн еще надолго.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_5172998.html
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени! Юзаю уже давно Билайном, а когда была возможность подключить безлимитную опцию можно всё! Я воспользовался и принимает передачу данных хорошо даже за ЖД вокзалом не то, что МегаФон принимает передачу данных без вайфая слабо! А ещё в тех поддержке мне ответили, что в ближайшем будущем всё может быть сделают снова безлимитную опцию для новых подключений!
Положительный отзыв
Приобретали номер в компании Простономер, оператор Билайн, за длительное время пользования ни каких проблем ни с качеством связи, ни скоростью интернета или дополнительными списаниями ( не пойми за что) не было. Проблем с обслуживанием так же не возникало. При пользовании другими операторами всегда возникали сложности. Оператором на данный момент очень довольны.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/neogranichennoe-kolichestvo-sms-v-sutki-za-1-rubl
Услугами Билайна стала пользоваться сразу как появился первый телефон, меняла только тарифы по мере надобности.
Мне очень нравится что Билайн работает не только на привлечение новых пользователей, но и старым постоянно предлагает различные бонусы и дополнительные услуги. То бесплатно общались по трем любимым номерам в течении трех месяцев бесплатно, то неограниченное количество смс в сутки за 1 рубль. Я проверяла, больше 50 написать не смогла- пальцы устали. И постоянно что-то новое придумывают, это так приятно.
Очень удобная служба поддержки, всегда легко найдешь именно то что нужно. Отзывчивые сотрудники помогут легко разрешить возникшие трудности.
Пробовала подключатся и другим операторам, но результат меня разочаровал. Так что я верный поклонник Этой связи.
Достоинства:
Положительный отзыв
http://www.otzyvru.com/bilayn?page=7
С Билайном сила и успех!!!
И яркие мечты для всех!!!
Он воплотить их в реальность сможет,
И если трудно он поможет.
Подобрать подходящий тебе пакет услуг,
Билайн лучший твой друг.
И ты не страшись и не робей,
И присоединяйся к дружной компании верных друзей.
Спасибо огромное Вам за связь.
Ваша клиентка Елена.
Город Набережные Челны.
Положительный отзыв
https://internet.gde-luchshe.ru/provider/beeline/opinions/
хороший провайдер
Положительный отзыв
https://internet.gde-luchshe.ru/provider/beeline/opinions/
Билайн лучшая связь что я пробывал, во-первых не очень дорогой, во-вторых интернет намного быстрей, чем у других операторов и в-третих, общения с оператором, в службе поддержки, намнооого приятней, чем у других, так что, мне кажется что, если другие операторы хотят быть лучше, то пусть посмотрят на билайн и поймут какие услуги нужно людям и какого качества
Положительный отзыв
https://internet.gde-luchshe.ru/provider/beeline/opinions/?page=2
Очень хороший и быстрый интернет. Система обслуживания клиентов хорошая. Информация доступна. Выражаю огромную благодарность сотрудникам билайн. 10 лет на высокой скорости: )