В сентябре 2010 года появилась возможность со скидкой прикупить Йети.. планировал семью, ребенка и путешествия, то на 70 000 тыщ понавесил доп оборудования. В итоге получился Йети из Калуги с полным фаршем для того времени. Откровенно езжу мало, 10-12 тыщ. в год. Через 2 тыщ. км очень удивился тому, что по передним дверям причем симметрично начала облезать краска. Мои обращения к официалам ничем не закончились, а когда гарантия прошла, то признали гарантийным случаем.
Когда покупал, то думал что машина на 10 лет! И ухаживал и аккуратно ездил и бензин чуть ли не золотой лил, но меня на 5 тыщ и до конца жизни Йети до 57 тыщ км начал преследовать ЧЕК ИНЖИН. Раз 8 обращался по этому поводу и два раза просто стоял на трассе в аварийном режиме из -за этого чека. Потом поселился сверчок как в коробке так и в моторе.
В 2014 меняли цепь и ТНВД, в 2015 это было просто беда- бензаносос, лямда зонд, провода высоковольтные и все это сопровождалось в дороге и создавало аварийную ситуацию.
В мае 2016 года загорелась масленка и на сервисе в гаражах мне сообщили плохую новость- конец движку! Ремонт 120 000 рублей…… Пока не заклинило, помыл и продал перекупам за 370 000 рублей. никогда в жизни товар от фолца не будет в моем доме.
Владел данным автомобилем около двух лет. Хвалить ругать не буду. Перечислю только поломки за 138 000 км. Около 60 000 км замена задних ступичных подшипников, на 120 000 км опять задних и передних. 90 000 км потек выжимной подшипник. Снятие коробки заодно замена сцепления и корзины.
начиная с 80 000 км начала отслаиваться краска причем по всему кузову (арки колес, нижние углы дверей) ржавчины не было (металл оцинкованный), просто слазила краска вместе с грунтом. Масло расход тысяч до 80 000 км был в пределе 1, 5-2 литра на 15 000 км. После 100 000 км достигал 1л на 1000 км. Производитель считает это нормой. 15 000 км = 15 литров. Масло, в принципе, можно не менять, как на скутере залил бензин, масло и поехал. Никогда не ставьте этот автомобиль на скорость, если он катиться назад (если коробка мкп-6). Клапан который держит натяжение цепи ГРМ (масляный гидронатяжитель) не держит видно давление, и цепь перескакивает. У меня так произошло на 100 000 км. Слава богу клапаны не загнуло. Ремонт и замена у официалов обошелся 50 000 р. Самая проблема продать это чудо. Покупал 1 030 000р. продал через 2 года за 530 000 р. Никому старые шкоды ненужны, перекупы все косяки знают и берут их за копейки. Для сравнения RAV4 тех же лет в цене теряет в разы меньше. Машина для тех кто ездит не более 15 000 км в год. И не держите до 100 000 км. старайтесь продавать раньше. Иначе она вас съест.
Решил написать свой отзыв о Skoda Yeti 1, 2 МКПП, сборка Чехия. Покупка произошла в июне 2011 года. Заказ на покупку авто был оформлен у дилера в феврале.
Прошлые авто:
Шкода Октавия 2008 года; 1. 6.
Tойота Королла 2005 года;1. 5.
Комплектация первая+пакет опций. Установил защиту картера, коврики в салон и багажник, сигнализацию.
Первые косяки:
Зимой отказалась заводиться. Приехавшая техпомощь «Шкоды» проблему не решила. На эвакуаторе доставили в сервисный центр. Проблема оказалась с сигнализацией.
А весной на автомобиле стала «вспучиваться» краска. Поездка к дилеру окончилась словами Инженера по гарантии-это из-за сколов, ездий так, сам виноват.
Ровно через год растянулась цепь ГРМ. Эксплуатация авто была запрещена до ремонта.
В целом неплохая машина за эти деньги поскольку и сравнивать не с чем ))… Но вот подвеска… На грунтовке с ямами машинка начинает скакать как мячик если на скорости и нырять в каждую если медленно. Очень странно ведет себя для кроссовера в общем. Ездил на других есть с чем сравнивать. Удивлен очень таким раскладом.
Всем добрый день! Купил машину в июне 2012 года в автопраге за 1070 000. Комплектация почти полная кроме люка и кожи. Цвет коричневый. Фоток больших не сохранилось продал в ноябре 2015.
Плюсы авто:
Хорошая динамика, я бы даже сказал очень хорошая для этого класса
Зимой прет по снегу как танк, по грязи хуже, до первой колеи
Не угоняемая
Дешевое КАСКО.
За три года поменял два раза передние стойки, по гарантии у официального дилера.
Коробка DSG работала хорошо
Не останавливает ДПС.
Минусы:
Внешний вид, что в старом , что в новом варианте, очень стремно. Жене понравилась машина я и повелся. Похожа на Ладу Ларгус.
Поржавели все 4 двери!!! Покрасили по гарантии, делайте выводы о данной марке.
Продать на вторичке вообще нереально, я продал свою за 700 000 рублей.
Маленький багажник.
Стоимость нового автомобиля сейчас в моей комплектации 1. 4 млн!!! Это нереально дорого за это корыто.
Итог всего написанного: машина для пенсионера, который купит ее и будет ездит на ней пока двери не сгниют.
В использовании полгода, выпущен автомобиль в конце 2012, в эксплуатации с 2013. Езжу сдетьми только по городу. Авто 3 года, но уже сменили турбину. Зимой вообще беда, передний привод, мощность двигателя 1. 2, а лошадей 105. Дороги не гребут, если застрял на обочине, то только трос спасает или добрые прохожие выталкивают. Для лета автомобиль хороший, бензина только кушает много. Салон вместительный, багажник не очень, но если сложить сидения, то много чего влезет. Коробка передач шестиступенчатая, имеется камера заднего вида, подогрев сидений. Вообщем не плохая машина, но есть с чем сравнить, поэтому сама себе такую бы не выбрала.
В машине комфортно ездить в городе, сидишь высоко и габариты небольшие, вся проблема в силовом агрегате. Самый популярный мотор на йети в России это 1, 2. Мотор экспериментальный, много всяких штучек добавили, но к сожалению это очень сказалось на надёжности этого мотора. Очень не долговечна цепь ГРМ, свечи зажигания очень дорогие и не дохаживают даже до 30 тыс км, из-за несовершенной системы вентиляции картера, масло из двигателя начинает выдавливать практически отовсюду, очень не долговечная помпа. Если надумали брать поддержаный Йети, лучше не рисковать и не брать с таким мотором, лучше будет с 1, 4 или 1, 8 но они очень редки и стоят дороже
Пока всё нормально, несмотря на то что многие говорят, что ресурс маленький, у двигателя 1, 2 TSI , нормально двигатель современный технологичный, немцы плохого не сделают. я всё хочу с чем то сравнить. а так довольно приёмистый тащит как надо.
пробег- 39 тыс. три года будет в апреле 2017, пока ничего не ломалось, за исключением правой стойки стабилизатора, стучала, заменил сам, сама стойка тысячу стоит,
Достоинства:
клиренс подходящий, но проходимость ограничена только передним приводом, так что самому не надо лезть куда не надо.
багажник небольшой, но это компенсирует, большие возможности трансформации салона, задние сиденья складываются, или совсем убираются.
Недостатки:
расход топлива не такой как написано, хотя если ехать аккуратно, и придерживаться подсказки на панели, (какую скорость включать, а их тут 6)то вполне возможно.
плохо прогревается зимой, нет предпускового подогревателя( на 1, 2 должны ставится, а у меня его и нет, поэтому цена была — 700 тыс. , а не 749 ) но и непрогретый едет нормально, а на скорости прогревается лучше,
Сразу скажу, мой отзыв с иронией, если вы ее не понимаете — то лучше не читайте, смотрите картинки : )
Кто меня знает, я большой фанат тойоты, им и остаюсь!
Уже очень давно работаю с автомобилями группы vag.
Я не продавец, как многие из вас почему-то думают, я работаю в сервисе! Отношение к ним достаточно специфическое. С одной стороны они технически интересны, много инноваций, много электрики, не плохой дизайн. Но надежность? Качество сборки? Ресурс? Удобство и комфорт? Чтобы было понятно, я не говорю сейчас о премиум сегменте. Говорю о таких авто, как все шкоды, фольксвагены, включая пассат (туарег не в счет, его я люблю, хоть в нем и электрика «сыпется»), все ауди маленького и среднего сегмента, Q7 нравится, но она всегда способна удивить новой поломашкой!
Ладно, не буду рассказывать все истории сервиса. Теперь, о самом Йети!
В чем смысл моего отзыва, спросите вы? Поязвить Шкоде? Вовсе нет. Я рассматриваю этот автомобиль, ставя себя на место покупателя! допустим в бюджете 1 млн руб. так вот рассматриваемый йети стоит 1 025 000. Что мы имеем за наш честночестнозаработанные?))) Хороший дизайн, высокий клиренс, высокий потолок. Расход заявлен 7 литров на сотню, вы верите? Я нет! Древняя акпп, дохлый двигатель Со времен диназавров. Мое любимое: электроподъемники автоматические только передние, задние обойдутся! Боковые зеркала естественно не складываются. Ужас! Багажник маленький, разве что по форме удобный, чтобы растения в горшках перевозить! Есть противотуманки, кстати у нас в дилере лампы противотуманок стоят 1600 руб + замена. Лампы ближнего света (не ксенон) 1200 руб, кстати перегорают они очень быстро. Подогрев передних сидений это плюс! Розетка в багажнике тоже удобна. Сами сидения удобны разве что если это машина такси. Для личного пользования или отдыха в машине мне вообще не нравятся. Пластик очень жесткий!
Есть 4 динамика и одна антенна! ))) ладно, шутки шутками в сторону! Мы же о серьезных вещах говорим. : )
Эксплуатация и надежность.
Гарантия на «внедорожник» 2 года. Двигатель и коробка беспокойства не вызывают. Ходовка, подвеска? Тут да, стойки стабилизатора выходят из строя ближе всего к 2 годам. Поэтому, советую такие вещи пытаться успеть заменить по гарантии. Да, конечно что-то может сломаться. Но в целом я бы не сказала что атмосферный йети сильно ломается. Турбированный да, с дсг. Тут поле для фантазии очень большое. К слову могу сказать, что Фольксваген групп очень лояльная компания к клиентам. Есть так же постгарантийная поддержка, именуемая как куланц. Но чтобы не путать, это добрая воля производителя, никаких обязанностей. В этом вопросе ФГР аналогичны моей любимой Тойоте Моторс Корпор.
Не судите строго. В моей голове нет злого умысла к йети в частности или к шкоде в целом. Просто я счита, что он своего миллиона он не стоит.
Такой же дизель с дсг сейчас стоит 1600-1700. (до кризиса стоил 1200-1400). за такие деньги лучше камри купить: )
Модель Амбишн комплектация Хоккей Эдишн. Хороший и удобный автомобиль. Просторный салон для семьи из 4 человек. Хорошая управляемость, удобная посадка, понятная бортовая электроника, качественные материалы и отделка салона, вменяемые цены на ТО. Из недостатков: внешний вид (на любителя мне нравится), сравнительно небольшой багажник(хотя на рынок хватает съездить, а в отпуске большая сумка и ящик коньяка помещается, а больше и нафиг не надо).
Итак, отзыв Шкода Йети 1, 2 МКПП. Цена 764000. Практически база. Пробег небольшой, но уже есть впечатления.
Из того, что понравилось:
Автомобиль внутри кажется более основательным, чем снаружи. Возникает ощущение надежности и запаса прочности. Качественная отделка салона. Двигателя на холостых не слышно.
Эталонная работа подвески.
Багажник маленький. Но очень радует возможность снятия задних сидений. В случае чего можно отвезти груз.
О внедорожных возможностях говорить не приходится, но там, где я обычно крался на седане (Пассат Б3), на йэти проскочил не задумываясь.
Двигатель достаточно приемистый. Радует включение турбины на 2000 оборотов. Но переключаться приходится часто. На низах тяги все-таки не хватает. Сложность представляет разгон от 0 до 30 км. Дальше машина очень резвая. Разгон от 30 до 100 думаю быстрее, чем большинство 1, 6. Если выбирать, то я бы выбрал 1, 2 TSI, чем атмосферный 1, 6. Несмотря на недостатки, 1, 2 не разочарует. Автомобиль скорее для города, чем для трассы. Комфортная скорость на трассе до 120 км/ч.
О недостатках (мое субъективное мнение):
Комплекция у меня крупная (рост 188 вес 140). Возможно поэтому не удалось устроиться с комфортом. Такое ощущение, что сиденье смещено правее, поэтому левая нога немного навесу.
Работать сцеплением приходится часто, поэтому мышцы болят.
Напольная педаль газа не нравится.
Недавно пришлось ехать за 150 км. Думал, что сведет правую ногу.
Не очень нравится табуреточная посадка. На седане, думаю, все-таки комфортнее. Но это мое личное мнение.
В целом автомобилем доволен. Вещь универсальная. Практичная. Можно ставить около дома – неугоняемая, каско около 30000.
Можно сказать – швейцарский нож. Умеет все и понемногу.
Машина отца… Он задумал поменять свой Форд Фьюжн на какой нибудь паркетник, Фьюжика я забрал у него сразу (за небольшую сумму). Посмотрели по интернету, сравнили характеристики и цены многих паркетников и остановились на двух авто Skoda Yeti и Nissan Qashqai. Проехались по салонам… Кашкай — понравилось все, кроме окошка бортового компа. В Йети понравилось все, но смущал турбовый движок.
Подумав две недели, отец решился на Yeti, тем более на машинку предложили хорошую скидку плюс подарки. Комплектация Ambition+допы, двигатель 1. 2 турбо 105 л. с. , привод передний.
Пока проехали не много, но первые ощущения только положительные. Двигателя 1. 2 вполне хватает, динамика, как у Фьюжена 1. 6, по ощущениям не скажешь, что всего 105 лс, т. к. машина на обкатке, переключаться приходится на 2000 об/мин, а раскручивается движек в момент. Обзорность — великолепная, салон на вид и на ощупь намного богаче, чем во Фьюжике.
Из замечаний: Не очень понравились «колодцы» спидометра и тахометра (на Тигуане их нет, комбинация читается лучше), сближенные передаточные числа КПП, приходится переключаться часто (коробка 6-ступенчатая).
Решил написать свой отзыв про Skoda Yeti. Купил за 760. Черный металлик, автомат. Муки выбора тут излагать подробно не буду. Мечтал купить дизельный паркетник — но только фрил мне попался и новых — да вот денег столько не скопил : )) Скажу сразу — я не приверженец каких либо марок вообще. Мне что японцы, что немцы, что корейцы — пофигу. Лишь бы 3 года отъездила и чтоб кондей был и чтоб 2 велика мог затолкать. И еще люблю экономию топлива : )))
Так вот машинка хорошая в целом. Едет она хорошо — по КАДу в спб 150 идет спокойно. При этом расход топлива около 9, 5 л. Не так уж мало. При 110 где то 8, 0. Особо отмечу качество отделочных метериалов, пока вопросов нет. Нет сверчков. Двери закрываются как в дорогой машине — звук благородный.
Качество сборки нормальное, только вот уплотнитель дверной пришлось подклеивать. Автомат четкий. Вообще без вопросов, очень хорошо адаптируется под стиль вождения.
Из минусов:
Шумку колесных арок передних надо делать — 100%. Надо снять пвх защиту и проклеить ее изнутри. Можно еще аэрозолью попрыскать с резиновой крошкой. Можно еще из салона проклеить вибропластом и сафлоном спец-ым. В общем, методы известны.
РЕЗИНА родная гудьиар шумная, но не очень жесткая. Что то среднее.
Боится колейности — короткая база.
Заднее стекло быстро грязница — машинка хрюша знатная.
Без подлокотника рука правая устает.
На большие скорости не рассчитана. Высокая она — ветром сдувать начинает, болтать немного ее. От фур тоже болтает. Хотя масса не так уж мала у машины — 1400 кг.
А так машина потрясная. Движка не слышно, климатик работает достойно, сил кондея хватает.
А еще Вам про движок отвечу всем — мне вот все говорили — типа 1, 2 — как ты будешь 1, 5 тонны почти тягать, да еще с 4 пассажирами. Короче отвечаю — прет она весьма достойно. Скажем так, если Вы ездили на хонде цивик седане на тест-драйве на автомате — то разгон до 100 км. один в один — если два пассажира — после 110 уже канешно она стухает, после 130 уже движок не так резво толкает машину, но тем не менее 160 идет УВЕРЕННО. Даже с 4 пассажирами и заполненным багажником. Так что не слушайте никого — берите. Только если вы надеетесь на супер экономию — нифига Вам — в городе спб меньше 8, 5 литров у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хотя пыталсо даже в пенсионерском стиле неделю ездить. Пробки правда берите а расчет. Где то в провинции может Вы и уложитесь в 7, 5 по городу — у меня же просто никак.
Сравнивал я еще в свое время с КАШКАЕМ — так вот там сзади мест нет для пассажиров, на ручке 1, 6 ваще не едет, шумка хуже еще, салон ничего. А по цене была также, только литье шло там. Короче ИМХО ДСГ автомат, шикарный, тяговитый движок (по НМ он как 2, 0 форд фокус — так что не удивляйтесь сильно) — это стоит того чтобы взять именно Йети. Откиньте чужие мнения, сделайте тест-драйв. И еще — здесь идет в базе на автомате электронная блокировка дифф. Это ВЕЩЬ!!! . В грязи помогает здорово. У кашкая такого нету на переднем приводе, да и на полном даже кажись. В общем ползает он на ура по грязюке. Но уж ходы подвески тока учитывайте что короткие — почти как у гольфа и не увлекайтесь. Где Нива УАЗы ползают — туда не лезьте — коробка боится перегрева. А для города идеал.
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4046206/
В сентябре 2010 года появилась возможность со скидкой прикупить Йети.. планировал семью, ребенка и путешествия, то на 70 000 тыщ понавесил доп оборудования. В итоге получился Йети из Калуги с полным фаршем для того времени. Откровенно езжу мало, 10-12 тыщ. в год. Через 2 тыщ. км очень удивился тому, что по передним дверям причем симметрично начала облезать краска. Мои обращения к официалам ничем не закончились, а когда гарантия прошла, то признали гарантийным случаем.
Когда покупал, то думал что машина на 10 лет! И ухаживал и аккуратно ездил и бензин чуть ли не золотой лил, но меня на 5 тыщ и до конца жизни Йети до 57 тыщ км начал преследовать ЧЕК ИНЖИН. Раз 8 обращался по этому поводу и два раза просто стоял на трассе в аварийном режиме из -за этого чека. Потом поселился сверчок как в коробке так и в моторе.
В 2014 меняли цепь и ТНВД, в 2015 это было просто беда- бензаносос, лямда зонд, провода высоковольтные и все это сопровождалось в дороге и создавало аварийную ситуацию.
В мае 2016 года загорелась масленка и на сервисе в гаражах мне сообщили плохую новость- конец движку! Ремонт 120 000 рублей…… Пока не заклинило, помыл и продал перекупам за 370 000 рублей. никогда в жизни товар от фолца не будет в моем доме.
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4036060/
Владел данным автомобилем около двух лет. Хвалить ругать не буду. Перечислю только поломки за 138 000 км. Около 60 000 км замена задних ступичных подшипников, на 120 000 км опять задних и передних. 90 000 км потек выжимной подшипник. Снятие коробки заодно замена сцепления и корзины.
начиная с 80 000 км начала отслаиваться краска причем по всему кузову (арки колес, нижние углы дверей) ржавчины не было (металл оцинкованный), просто слазила краска вместе с грунтом. Масло расход тысяч до 80 000 км был в пределе 1, 5-2 литра на 15 000 км. После 100 000 км достигал 1л на 1000 км. Производитель считает это нормой. 15 000 км = 15 литров. Масло, в принципе, можно не менять, как на скутере залил бензин, масло и поехал. Никогда не ставьте этот автомобиль на скорость, если он катиться назад (если коробка мкп-6). Клапан который держит натяжение цепи ГРМ (масляный гидронатяжитель) не держит видно давление, и цепь перескакивает. У меня так произошло на 100 000 км. Слава богу клапаны не загнуло. Ремонт и замена у официалов обошелся 50 000 р. Самая проблема продать это чудо. Покупал 1 030 000р. продал через 2 года за 530 000 р. Никому старые шкоды ненужны, перекупы все косяки знают и берут их за копейки. Для сравнения RAV4 тех же лет в цене теряет в разы меньше. Машина для тех кто ездит не более 15 000 км в год. И не держите до 100 000 км. старайтесь продавать раньше. Иначе она вас съест.
Отрицательный отзыв
http://otzovik.com/review_2478456.html
Решил написать свой отзыв о Skoda Yeti 1, 2 МКПП, сборка Чехия. Покупка произошла в июне 2011 года. Заказ на покупку авто был оформлен у дилера в феврале.
Прошлые авто:
Комплектация первая+пакет опций. Установил защиту картера, коврики в салон и багажник, сигнализацию.
Первые косяки:
Продажу Йети отметил торжественным чаепитием.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/61164506/
В целом неплохая машина за эти деньги поскольку и сравнивать не с чем ))… Но вот подвеска… На грунтовке с ямами машинка начинает скакать как мячик если на скорости и нырять в каждую если медленно. Очень странно ведет себя для кроссовера в общем. Ездил на других есть с чем сравнивать. Удивлен очень таким раскладом.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/4044790/
Всем добрый день! Купил машину в июне 2012 года в автопраге за 1070 000. Комплектация почти полная кроме люка и кожи. Цвет коричневый. Фоток больших не сохранилось продал в ноябре 2015.
Плюсы авто:
Минусы:
Итог всего написанного: машина для пенсионера, который купит ее и будет ездит на ней пока двери не сгниют.
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_3752626.html
В использовании полгода, выпущен автомобиль в конце 2012, в эксплуатации с 2013. Езжу сдетьми только по городу. Авто 3 года, но уже сменили турбину. Зимой вообще беда, передний привод, мощность двигателя 1. 2, а лошадей 105. Дороги не гребут, если застрял на обочине, то только трос спасает или добрые прохожие выталкивают. Для лета автомобиль хороший, бензина только кушает много. Салон вместительный, багажник не очень, но если сложить сидения, то много чего влезет. Коробка передач шестиступенчатая, имеется камера заднего вида, подогрев сидений. Вообщем не плохая машина, но есть с чем сравнить, поэтому сама себе такую бы не выбрала.
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_4063982.html
В машине комфортно ездить в городе, сидишь высоко и габариты небольшие, вся проблема в силовом агрегате. Самый популярный мотор на йети в России это 1, 2. Мотор экспериментальный, много всяких штучек добавили, но к сожалению это очень сказалось на надёжности этого мотора. Очень не долговечна цепь ГРМ, свечи зажигания очень дорогие и не дохаживают даже до 30 тыс км, из-за несовершенной системы вентиляции картера, масло из двигателя начинает выдавливать практически отовсюду, очень не долговечная помпа. Если надумали брать поддержаный Йети, лучше не рисковать и не брать с таким мотором, лучше будет с 1, 4 или 1, 8 но они очень редки и стоят дороже
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/skoda/yeti/2014/132384/
Пока всё нормально, несмотря на то что многие говорят, что ресурс маленький, у двигателя 1, 2 TSI , нормально двигатель современный технологичный, немцы плохого не сделают. я всё хочу с чем то сравнить. а так довольно приёмистый тащит как надо.
пробег- 39 тыс. три года будет в апреле 2017, пока ничего не ломалось, за исключением правой стойки стабилизатора, стучала, заменил сам, сама стойка тысячу стоит,
Достоинства:
Недостатки:
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/skoda/yeti/90679/
Сразу скажу, мой отзыв с иронией, если вы ее не понимаете — то лучше не читайте, смотрите картинки : )
Кто меня знает, я большой фанат тойоты, им и остаюсь!
Уже очень давно работаю с автомобилями группы vag.
Я не продавец, как многие из вас почему-то думают, я работаю в сервисе! Отношение к ним достаточно специфическое. С одной стороны они технически интересны, много инноваций, много электрики, не плохой дизайн. Но надежность? Качество сборки? Ресурс? Удобство и комфорт? Чтобы было понятно, я не говорю сейчас о премиум сегменте. Говорю о таких авто, как все шкоды, фольксвагены, включая пассат (туарег не в счет, его я люблю, хоть в нем и электрика «сыпется»), все ауди маленького и среднего сегмента, Q7 нравится, но она всегда способна удивить новой поломашкой!
Ладно, не буду рассказывать все истории сервиса. Теперь, о самом Йети!
В чем смысл моего отзыва, спросите вы? Поязвить Шкоде? Вовсе нет. Я рассматриваю этот автомобиль, ставя себя на место покупателя! допустим в бюджете 1 млн руб. так вот рассматриваемый йети стоит 1 025 000. Что мы имеем за наш честночестнозаработанные?))) Хороший дизайн, высокий клиренс, высокий потолок. Расход заявлен 7 литров на сотню, вы верите? Я нет! Древняя акпп, дохлый двигатель Со времен диназавров. Мое любимое: электроподъемники автоматические только передние, задние обойдутся! Боковые зеркала естественно не складываются. Ужас! Багажник маленький, разве что по форме удобный, чтобы растения в горшках перевозить! Есть противотуманки, кстати у нас в дилере лампы противотуманок стоят 1600 руб + замена. Лампы ближнего света (не ксенон) 1200 руб, кстати перегорают они очень быстро. Подогрев передних сидений это плюс! Розетка в багажнике тоже удобна. Сами сидения удобны разве что если это машина такси. Для личного пользования или отдыха в машине мне вообще не нравятся. Пластик очень жесткий!
Есть 4 динамика и одна антенна! ))) ладно, шутки шутками в сторону! Мы же о серьезных вещах говорим. : )
Эксплуатация и надежность.
Гарантия на «внедорожник» 2 года. Двигатель и коробка беспокойства не вызывают. Ходовка, подвеска? Тут да, стойки стабилизатора выходят из строя ближе всего к 2 годам. Поэтому, советую такие вещи пытаться успеть заменить по гарантии. Да, конечно что-то может сломаться. Но в целом я бы не сказала что атмосферный йети сильно ломается. Турбированный да, с дсг. Тут поле для фантазии очень большое. К слову могу сказать, что Фольксваген групп очень лояльная компания к клиентам. Есть так же постгарантийная поддержка, именуемая как куланц. Но чтобы не путать, это добрая воля производителя, никаких обязанностей. В этом вопросе ФГР аналогичны моей любимой Тойоте Моторс Корпор.
Не судите строго. В моей голове нет злого умысла к йети в частности или к шкоде в целом. Просто я счита, что он своего миллиона он не стоит.
Такой же дизель с дсг сейчас стоит 1600-1700. (до кризиса стоил 1200-1400). за такие деньги лучше камри купить: )
На этом все, делайте выводы сами!
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/skoda/yeti/258713/
Модель Амбишн комплектация Хоккей Эдишн. Хороший и удобный автомобиль. Просторный салон для семьи из 4 человек. Хорошая управляемость, удобная посадка, понятная бортовая электроника, качественные материалы и отделка салона, вменяемые цены на ТО. Из недостатков: внешний вид (на любителя мне нравится), сравнительно небольшой багажник(хотя на рынок хватает съездить, а в отпуске большая сумка и ящик коньяка помещается, а больше и нафиг не надо).
Положительный отзыв
http://wroom.ru/story/id/7758
Итак, отзыв Шкода Йети 1, 2 МКПП. Цена 764000. Практически база. Пробег небольшой, но уже есть впечатления.
Из того, что понравилось:
О недостатках (мое субъективное мнение):
В целом автомобилем доволен. Вещь универсальная. Практичная. Можно ставить около дома – неугоняемая, каско около 30000.
Можно сказать – швейцарский нож. Умеет все и понемногу.
Положительный отзыв
http://wroom.ru/story/id/2622
Машина отца… Он задумал поменять свой Форд Фьюжн на какой нибудь паркетник, Фьюжика я забрал у него сразу (за небольшую сумму). Посмотрели по интернету, сравнили характеристики и цены многих паркетников и остановились на двух авто Skoda Yeti и Nissan Qashqai. Проехались по салонам… Кашкай — понравилось все, кроме окошка бортового компа. В Йети понравилось все, но смущал турбовый движок.
Подумав две недели, отец решился на Yeti, тем более на машинку предложили хорошую скидку плюс подарки. Комплектация Ambition+допы, двигатель 1. 2 турбо 105 л. с. , привод передний.
Пока проехали не много, но первые ощущения только положительные. Двигателя 1. 2 вполне хватает, динамика, как у Фьюжена 1. 6, по ощущениям не скажешь, что всего 105 лс, т. к. машина на обкатке, переключаться приходится на 2000 об/мин, а раскручивается движек в момент. Обзорность — великолепная, салон на вид и на ощупь намного богаче, чем во Фьюжике.
Из замечаний: Не очень понравились «колодцы» спидометра и тахометра (на Тигуане их нет, комбинация читается лучше), сближенные передаточные числа КПП, приходится переключаться часто (коробка 6-ступенчатая).
Положительный отзыв
http://wroom.ru/story/id/3016
Решил написать свой отзыв про Skoda Yeti. Купил за 760. Черный металлик, автомат. Муки выбора тут излагать подробно не буду. Мечтал купить дизельный паркетник — но только фрил мне попался и новых — да вот денег столько не скопил : )) Скажу сразу — я не приверженец каких либо марок вообще. Мне что японцы, что немцы, что корейцы — пофигу. Лишь бы 3 года отъездила и чтоб кондей был и чтоб 2 велика мог затолкать. И еще люблю экономию топлива : )))
Так вот машинка хорошая в целом. Едет она хорошо — по КАДу в спб 150 идет спокойно. При этом расход топлива около 9, 5 л. Не так уж мало. При 110 где то 8, 0. Особо отмечу качество отделочных метериалов, пока вопросов нет. Нет сверчков. Двери закрываются как в дорогой машине — звук благородный.
Качество сборки нормальное, только вот уплотнитель дверной пришлось подклеивать. Автомат четкий. Вообще без вопросов, очень хорошо адаптируется под стиль вождения.
Из минусов:
А так машина потрясная. Движка не слышно, климатик работает достойно, сил кондея хватает.
А еще Вам про движок отвечу всем — мне вот все говорили — типа 1, 2 — как ты будешь 1, 5 тонны почти тягать, да еще с 4 пассажирами. Короче отвечаю — прет она весьма достойно. Скажем так, если Вы ездили на хонде цивик седане на тест-драйве на автомате — то разгон до 100 км. один в один — если два пассажира — после 110 уже канешно она стухает, после 130 уже движок не так резво толкает машину, но тем не менее 160 идет УВЕРЕННО. Даже с 4 пассажирами и заполненным багажником. Так что не слушайте никого — берите. Только если вы надеетесь на супер экономию — нифига Вам — в городе спб меньше 8, 5 литров у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хотя пыталсо даже в пенсионерском стиле неделю ездить. Пробки правда берите а расчет. Где то в провинции может Вы и уложитесь в 7, 5 по городу — у меня же просто никак.
Сравнивал я еще в свое время с КАШКАЕМ — так вот там сзади мест нет для пассажиров, на ручке 1, 6 ваще не едет, шумка хуже еще, салон ничего. А по цене была также, только литье шло там. Короче ИМХО ДСГ автомат, шикарный, тяговитый движок (по НМ он как 2, 0 форд фокус — так что не удивляйтесь сильно) — это стоит того чтобы взять именно Йети. Откиньте чужие мнения, сделайте тест-драйв. И еще — здесь идет в базе на автомате электронная блокировка дифф. Это ВЕЩЬ!!! . В грязи помогает здорово. У кашкая такого нету на переднем приводе, да и на полном даже кажись. В общем ползает он на ура по грязюке. Но уж ходы подвески тока учитывайте что короткие — почти как у гольфа и не увлекайтесь. Где Нива УАЗы ползают — туда не лезьте — коробка боится перегрева. А для города идеал.