приветствует вас еще один шкодавод. перед шкодой ездил на косорылом ниссане блюберд силфи 2004 года 1. 8 движок. машина очень нравилась особенно сейчас по сравнению со шкодой хотя и новою брал с салона в москве за год проехал 50000 км на 45000 сгорели оба двигателя на радиаторе чудом не закипел ремонт вернее замена обошлась в 10000р. позвонил диллеру там сказали один маленький 18000. т. р стоит дальше разговаривать не стал заказал дубликаты. больше за 50000 не чего не делал кроме своевременного то. но уже готовлбсь к замене свечей и проводов начинает подтраивать. теперь о минусах сидения идиотские что бы спинку опустить и отдохнуть пару свободный минут нужно эти пару минут ручку крутить что бы опустилось в ниссане за один рычажок потянул секунда и ты в удобном положение. а это очень важно особенно когда целыми днями проводишь за рулем а не так на дачу ездеешь. дальше коробка на палке полный отстой прошлый век кто сейчас живя в городе и стоя в пробках меня не поддержит. на ниссане автомат 5 ти ступый идеально работает быстро и во время. 5я включается примерно при 120-130 и по трассе идешь 150-170 расход топлива 10л. на шкоде в принцепи при такой же агрессивной езде расход чуть чуть поменьше. но в городе себя велосипидистом чувствуеш жмя туда суда на пидали до шкоды и ниссана была тойота спринтер тоже автомат но там тупой напроч . так что к хорошему привыкаешь быстро и на пидали давить уже не очень охота хотя знал что беру но все познается в сравнение . про резвость не скажу что прям огонь в ниссане 120л. с было но не намного этим 150 уступал. есть одно конкретное преимущество левый руль и что бы не говорили любители праворулек это прошлый век сидеть и тянуть как гусь шею увольте. а тянется она от одного от нехватки денег на леворульку такого же класса как прворулька. и все как с баблом срастется у всех будет левый.
При отпускании тормоза машина начинает ехать (т. е. сцепление происходит) только через 4 секунды. Если в горку, то машина сначала будет откатываться, и только потом поедет в нужную сторону. Откат достаточно большой и зависит от угла. На большом подъеме откат будет большой. Откат даже на небольшом подъеме происходит всегда, как при движении вперед, так и при движении задним ходом. При начале движения по ровной поверхности, отпуская тормоз, движение не происходит какое-то время, только после сцепления. В пробке на подъёме, например, на мосту, откат назад крайне неприятен, когда там близко стоит другая машина.
После выключения двигателя машина забывает настройки обогрева сидений и рециркуляции воздуха в салоне. Т. е. в зимнее время каждый раз после запуска двигателя приходится нажимать кнопки обогрева сидений и задвижку рециркуляции воздуха.
Нитки, которыми сшита кожа на руле, неприятно натирают руки при поворотах руля.
Залив жидкости стеклоомывателя крайне неудобен: заливать приходиться с большой высоты, поскольку невозможно близко поднести бутыль к горловине бачка.
Решетка радиатора имеет очень широкие щели, через которые могут попасть камни и повредить радиатор. При открывании капота необходимо брать за специальный рычажок в решетке радиатора, который всегда грязный.
Подлокотник слева расположен так, что локоть находится на жесткой пластиковой ручки закрывания двери. В правой консоли мало места для вещей. Некуда положить мобильник или солнечные очки.
Неудобное регулирование боковых зеркал. Центральное зеркало заднего вида имеет некую кнопку затемнения, но она не дает никакого толку.
Неудобное регулирование спинки сиденья. Нужно крутить ручку. Например, бывают ситуации, когда нужно недолго вздремнуть в машине. В других машинах есть рычажок, который отодвинул, быстро разложил спинку в лежачее положение, потом быстро вернул обратно. А с ручкой нужно полчаса крутить, чтобы разложить спинку полностью.
Лючок заправки не слева, как у нормальных леворульных машин, а справа (руль слева). Приходится обходить машину при заправке.
ешил не столько поделиться впечатлениями о своей шкоде, сколько попросить совета.
Стаж вождения у меня с 1982 года на копейке, шестерке, девятке, Ауди-80 Б2, Пассат Б3, Ауди-80 Б4, Дэу нексия нью и Октавия в комплектации Амбишен 1, 6 МПИ механика. Езжу в отпуска по всей СССР (теперь СНГ) 1-2 раза в год ну и дома конечно. Годовой пробег — 15-20 тыс. км.
Сейчас пробег машины 39 000 км. Семье нравится в машине почти все:
Просторный салон
Приятное ощущение крепкого кузова
Удобные кресла (несколько раз спали в дороге вдвоем на передних сиденьях, бросив под ноги сумки с вещами)
Максимально просторный и удобный багажник
Управление приборами
Освещение дороги
Надежность
Клиренс
Отлично держит дорогу.
Расход в городе 7, 9 на трассе в среднем 5, 2 (доходило и до 4, 5)
Из минусов:
Не буду оригинален — достал датчик дождя.
При покупке установл ПТФ но ДХО не подключили — сказали надо мозги менять.
Не хватает мощи. Напрягают обгоны длинномеров на коротких участках.
Отмечу также тугой руль, но после копеек-шестерок мне нравится, детям нет.
За 39 т. км менял только расходники и одну лампочку заднего габарита.
В Белгородский области на рыбалке в темноте налетел на вкопанный вертикально швеллер. Раздолбал пластик на днище и погнул заднюю тягу. Про Украину — это отдельная песня. только в одной Черниговской области убил все колеса и диски. Купил летнюю новую резину Мишлен 195/65/15. Появилось какое-то ощущение «скользкости» на поворотах на скоростях от 100 км/ч.
Добрый день! В апреле 2016 года стал обладателем октавии. Машину брал не новую, полтора года. Что приятно удивило: тяговитый двигатель, идеальное переключение коробки ( у меня DSG), низкий расход топлива. Теперь что не понравилось: дубовая подвеска, тупизм коробки при трогании, сверчки в салоне (нижегородская сборка), слабый свет (галоген), зимой двигатель остывает на холостых.
Двигателя вполне достаточно, для данного автомобиля. Ездил в этом году в Сочи, скорость держал 130-150 км/час, резкие обгоны и ускорения не проблема. Немного устаёт спина на дальние расстояния, приходилось все время крутиться на сиденье. Багажник просто огромен, влезло всё и даже осталось пустое место. В октябре появился непонятный стук спереди, начал разбираться, нашел, стучал радиатор. Замена верхних втулок крепления вместе с кронштейнами радиатора обошлась в 1400 рублей, делал сам, пришлось снимать передний бампер. В целом машина не плохая, но второй раз не куплю. Начал читать отзывы про дсг и ужаснулся. Пробег сейчас 46000 км. , пока проблем нет. Сравнивал авто со своими предыдущими: ваз 2109, 2115, хёндэ лантра 97, форд маверик 05, пассат б5+ 02, пассат б6 08, мазда 6 13, туарег 09.
Комплектация Ambition + доп. пакеты, накладки на пороги, болеро, задние диодные фонари, передний и задний парктроник.
Владею данным чудом уже 3 недели и уже успел «пробежать» 2200 км.
Минимальный расход, который я смог достичь на данном авто, составил 4, 5 л на 100 км.
Максимальный расход 8 л на 100 км.
В основном, машина передвигается по трассе 80% и 20% город.
Заметил одну особенность, вся вода, которая попадает на лобовое стекло, четко стекает на боковые стекла в районе головы водителя. Я думаю, что осенью и зимой, с обзором через боковые стекла, будут большие проблемы. Подвеска достаточно жесткая, хотя колеса всего «16» в диаметре. Управляемость, так же оставили много вопросов. Руль достаточно «легкий», но на трассе при скорости более 100 км/ч для коррекции автомобиля, приходится подруливать, что в дальних поездках, сильно напрягает. Свет пока не тестировал, но учитывая, что оптика без линз, думаю, что будет не очень. Шумоизоляция в целом, более, менее. Если асфальт нормального качества, то все хорошо, если асфальт состоит из мелких камней, то в салон приникает такой звук, что создается ощущения, полета на реактивном самолете. Я наверно придираюсь к машине, но пока, в целом, автомобиль оставил о себе, больше отрицательных эмоций, чем положительных. Попробую на регулярной основе, делать мини отчеты, о своей машине, конечно при условии, что это кому-то будет интересно. Если будут вопросы, задавайте.
Вслед за красоткой Шкодой Октавиа 2012 года на смену пришла новая Шкода Октавиа! Внешне мне она вообще не нравится, даже не сравниться с предыдущей, фары простые, невзрачные, сразу делают автомобиль неинтересным!
Но муж выбирает машины естественно не по внешнему виду, узнав у друзей отзывы, купил данную модель(ибо были неплохие скидки в ноябре на них)!
А что внутри… -когда мы были на тест драйве-никаких нареканий, но проехав километров 50 в деревню было такое чувство, что сидим на чем то жестком, за такие то деньги можно было и помягче сделать кресла, поудобнее!
В сравнении с Маздой 3 2010 года Октавиа конечно высокая, и имеет меньший расход топлива!!
Муж говорит, что характеристики как раз для города, для солидных мужчин, которые в основном(и помногу) ездят по городу(и пробкам!! ). А лично я, как девушка, ничего в машине прям вот такого чтоб АХ не нашла. Во многом для меня наша бывшая Мазда 3 была даже лучше!
Но… как говориться на вкус и цвет!
И еще… если будете проходить тест драйв, попробуйте подольше покататься и понаблюдать за удобством кресел!!!!!
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва! )
С автомобилем новая Шкода Октавия мы познакомились два года назад.
Продали бывший тогда в наличии автомобиль отечественного производства и решили приобрести более комфортную иномарку.
Выбор делали совместно — мужу досталась техническая часть, мне внешняя))
После долгих и утомительных поисков и просмотров остановились на Шкоде.
И вот мы вместе уже два года и ни разу даже нисколечко не пожалели о своем выборе.
После отечественного автомобиля Шкода Октавия казалась нам самолетом — просторная, бесшумная, удобная.
Нет смысла описывать всю техническую составляющую — эту информацию можно (и нужно) искать на специализированных сайтах, но одно хочется заметить — Шкода Октавия во всем хороша, что внешне, что внутренне.
А прошлым летом мы решили съездить на отдых в Анапу на автомобиле. Поездка оказалась удивительно легкой и комфортной, несколько тысяч километров Шкода Октавия пролетела действительно, как самолет.
С удовольствием порекомендую этот автомобиль, тем кто в выборе сомневается — сожалений не будет.
Получил авто в служебное пользование. Поверьте, это хорошая машина. Нареканий нет вообще. Не ломается, обслуживание за счет фирмы, поэтому цен не знаю.
Надёжный автомобиль. 12 лет комфортной эксплуатации, 257 000 км пробег. Замена -колодки, фильтра , ремни грм, помпы, свечи, масло — по ТО , 3 катушки на 3 свечах , АКБ, вентилятор, радиатор и малый валик сцепления. Кузов 0, 7 мм оцинкованный не ржавеет по московской зиме, ни одной точки за 12 зим. Интересен факт ресурса двигателя, 1, 4 литра , малый объем — кпд двигателя выше из за низкого трения в цилиндрах, т к диаметр поршней меньше обычных. Управление- комфортный длинный седан с высоким клиренсом, комфортнее кроссоверов и джипов -личный опыт, в аварийных ситуациях очень помогает реактивной интуиции экстремального вождения в сложной ситуации. На сегодняшний день это отработанный и самый усовершенствованный автомобиль. Благодарность, почет и уважением всем немецким инженерам Фольксвагена которые создали и совершенствуют данный автомобиль.
респектабельный внешний вид, качественное ЛКП, вместительный багажник ( для меня даже чрезмерно). Этот автомобиль рекомендовал бы всем заинтересованным лицам в покупке автомобиля в данном сегменте. ( как ценовом, так и классе).
Достоинства:
уверенность при перестроении
управляемость
экономичность
эргономика- без нареканий
Недостатки:
вызывает вопросы шумоизоляция колесных арок, а также довольно маркий пластик салона.
Купили машину полтора года назад, в максимальной комплектации. За все время эксплуатации нареканий к ней не было никаких — совершенно ничего не выходило из строя, да и ТО мы проходили вовремя. Салон просторный, багажник вообще выше всяких похвал (особенно при сложенных задних сиденьях), чего мы в нем только не возили — от пружинного матраца до холодильника. Народ отмечает плохой звук штатных динамиков, но нам повезло — прежний владелец их поменял. Единственная проблемы была с задним стеклом.
Это случилось в январе текущего года, как раз стояли морозы под -30. Едем себе по улице, никого не трогаем; муж хотел включить навигатор, выезжает на обочину и тут — бах! — раздается грохот. Первая мысль — кто-то запустил с балкона бутылкой и попал нам в заднее стекло. Мы тут же выскочили, но выяснилось, что окружающие ничего не видели, да и на самом стекле следов удара не нашли. Однако оно лопнуло, причем очень странно — по периметру. При этом даже снег в середине остался нетронутым. В общем, стекло скорее всего лопнуло от мороза. Пока мы ехали в сервис, оно еще и покрылось сетью мелких трещин — я думала, не доедем, высыпется оно где-нибудь по дороге. Стекло оригинальное, кстати. В сервисе нам сказали, что раньше с таким не сталкивались и предложили провести экспертизу, если мы желаем заменить его по гарантии — но это дело не быстрое, заняло бы неделю как раз, а на чем в такие морозы добираться на работу и обратно? В общем, плюнули мы на это дело. Стекло заменили за свой счет, но так и не узнали — был ли это производственный брак или что-то другое.
Первая машина была-Нива Шевроле т. к нам было просто необходимо мотаться на «дачи», ну полный привод, т. е мини джипчик в Российском исполнении. Я тем временем будучи в положении испытывала своего мужа на прочность, потому что эта машина просто вытряхивала мои внутренности вместе с будущим поколением наружу (я постоянно ныла и трепала ему нервы), отсюда вывод: срочно брать другую с кондеем и высокую, чтобы также мотаться на «дачи-клячи» выгуливать меня и будущее поколение. Взяли Кашкай, во время его использования понимаем, что стойки вдруг заскрипели, вонища в салон проникала с скоростью света, печка никакая, плавность движения не на высшем уровне, зато мы зимой резьвенько парковались пересекая самые высокии колеи, но опять вывод: срочно продавать (за что купили, зато и продали-повезло). Ну и долгожданная встреча со Шкодой состоялась благодаря государственной программе утилизации, мы отвезли старенький транспортёр (на кашкай мы купили участок), до этого выбирали долго, т. к выбор был ограничен. Приехали в салон я сразу влюбилась в свою «девочку», грациозная красавица с выразительными фарами, панель приборов солидно выглядит, климат, контроль, круиз, литьё и т. д, но самое главное ходовая от volkswagen, а значить гарантия использования увеличиться по времени использования. Один мужчина пришёл в салон ремонтироваться только после 10 лет езды, нас это убедило окончательно, ещё главней ходовой, что она очень плавная, если асфальт новый, то мы словно по воде плывём. Я вместе с ней выносила и родила второго ребёнка, очень довольна. Единственно, поменяла бы на более мощную. Забыла сказать, Осаго, Каско, текущие То, всё дёшево!!!!! Мне бы сейчас автобус, был бы шкода, сразу бы взяла (дешевле же был бы чем фольксваген)
Статья написана давно, но вот решила добавить инфу про ТО. У нас оно за два года уже 4-ое. первое подороже, второе в ра-не 6-7 т. р, третье вообще, 5 т. с чем то, а вот четвёртое озвучили под 14000 руб. Что характерно, в разных салонах своя такса (их два-«Богемия Моторс»), так что не упирайтесь, только в один салон. Если есть карточка Автомира, то они с каждого ТО (с покупок вообще) добавляют бонусы, на сайте в личном кабинете можно проследить их количество перед тем как показаться в салоне. Вот, то есть, и бонусы добавляют и их же списывают во время очередной покупки или ТО (только напомните им про них). Так вот, одному салону мы изменили (мне и опраторы как то с техником не понравились) и перешли в другой. Списали бонусы и по карточке сделали ещё скидку 5% (постоянная скидка, почему то не растёт) и ТО вышло 12100. А в первом салоне оператор называет одну стоимость, техник другую — выше (хотел навариться на нас, как на лохах) , в другом салоне за всё тоже самое оператор и техник озвучили сумму значительно ниже. Знаете, когда каждая копейка на счету, то не посмотришь, на расстояние до салона. Надеюсь информация полезна?
Сейчас 2014 г. Машина — тьфу-тьфу. Меняем только масло, тормозуху и фильтры, потому что наездили много км (120). Заправляем только хорошим топливом. Она тогда вообще очень податливая и лёгкая. Расход топлива по трассе 6-7л. , по гор. -9 л. Багажник б-о-о-ольшой.
Отрицательный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/32550/
приветствует вас еще один шкодавод. перед шкодой ездил на косорылом ниссане блюберд силфи 2004 года 1. 8 движок. машина очень нравилась особенно сейчас по сравнению со шкодой хотя и новою брал с салона в москве за год проехал 50000 км на 45000 сгорели оба двигателя на радиаторе чудом не закипел ремонт вернее замена обошлась в 10000р. позвонил диллеру там сказали один маленький 18000. т. р стоит дальше разговаривать не стал заказал дубликаты. больше за 50000 не чего не делал кроме своевременного то. но уже готовлбсь к замене свечей и проводов начинает подтраивать. теперь о минусах сидения идиотские что бы спинку опустить и отдохнуть пару свободный минут нужно эти пару минут ручку крутить что бы опустилось в ниссане за один рычажок потянул секунда и ты в удобном положение. а это очень важно особенно когда целыми днями проводишь за рулем а не так на дачу ездеешь. дальше коробка на палке полный отстой прошлый век кто сейчас живя в городе и стоя в пробках меня не поддержит. на ниссане автомат 5 ти ступый идеально работает быстро и во время. 5я включается примерно при 120-130 и по трассе идешь 150-170 расход топлива 10л. на шкоде в принцепи при такой же агрессивной езде расход чуть чуть поменьше. но в городе себя велосипидистом чувствуеш жмя туда суда на пидали до шкоды и ниссана была тойота спринтер тоже автомат но там тупой напроч . так что к хорошему привыкаешь быстро и на пидали давить уже не очень охота хотя знал что беру но все познается в сравнение . про резвость не скажу что прям огонь в ниссане 120л. с было но не намного этим 150 уступал. есть одно конкретное преимущество левый руль и что бы не говорили любители праворулек это прошлый век сидеть и тянуть как гусь шею увольте. а тянется она от одного от нехватки денег на леворульку такого же класса как прворулька. и все как с баблом срастется у всех будет левый.
Отрицательный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/54074/
При отпускании тормоза машина начинает ехать (т. е. сцепление происходит) только через 4 секунды. Если в горку, то машина сначала будет откатываться, и только потом поедет в нужную сторону. Откат достаточно большой и зависит от угла. На большом подъеме откат будет большой. Откат даже на небольшом подъеме происходит всегда, как при движении вперед, так и при движении задним ходом. При начале движения по ровной поверхности, отпуская тормоз, движение не происходит какое-то время, только после сцепления. В пробке на подъёме, например, на мосту, откат назад крайне неприятен, когда там близко стоит другая машина.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/83734/
ешил не столько поделиться впечатлениями о своей шкоде, сколько попросить совета.
Стаж вождения у меня с 1982 года на копейке, шестерке, девятке, Ауди-80 Б2, Пассат Б3, Ауди-80 Б4, Дэу нексия нью и Октавия в комплектации Амбишен 1, 6 МПИ механика. Езжу в отпуска по всей СССР (теперь СНГ) 1-2 раза в год ну и дома конечно. Годовой пробег — 15-20 тыс. км.
Сейчас пробег машины 39 000 км. Семье нравится в машине почти все:
Из минусов:
Отмечу также тугой руль, но после копеек-шестерок мне нравится, детям нет.
За 39 т. км менял только расходники и одну лампочку заднего габарита.
В Белгородский области на рыбалке в темноте налетел на вкопанный вертикально швеллер. Раздолбал пластик на днище и погнул заднюю тягу. Про Украину — это отдельная песня. только в одной Черниговской области убил все колеса и диски. Купил летнюю новую резину Мишлен 195/65/15. Появилось какое-то ощущение «скользкости» на поворотах на скоростях от 100 км/ч.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/61162095/
Добрый день! В апреле 2016 года стал обладателем октавии. Машину брал не новую, полтора года. Что приятно удивило: тяговитый двигатель, идеальное переключение коробки ( у меня DSG), низкий расход топлива. Теперь что не понравилось: дубовая подвеска, тупизм коробки при трогании, сверчки в салоне (нижегородская сборка), слабый свет (галоген), зимой двигатель остывает на холостых.
Двигателя вполне достаточно, для данного автомобиля. Ездил в этом году в Сочи, скорость держал 130-150 км/час, резкие обгоны и ускорения не проблема. Немного устаёт спина на дальние расстояния, приходилось все время крутиться на сиденье. Багажник просто огромен, влезло всё и даже осталось пустое место. В октябре появился непонятный стук спереди, начал разбираться, нашел, стучал радиатор. Замена верхних втулок крепления вместе с кронштейнами радиатора обошлась в 1400 рублей, делал сам, пришлось снимать передний бампер. В целом машина не плохая, но второй раз не куплю. Начал читать отзывы про дсг и ужаснулся. Пробег сейчас 46000 км. , пока проблем нет. Сравнивал авто со своими предыдущими: ваз 2109, 2115, хёндэ лантра 97, форд маверик 05, пассат б5+ 02, пассат б6 08, мазда 6 13, туарег 09.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/4045381/
1, 4Т 150 л/с механика.
Комплектация Ambition + доп. пакеты, накладки на пороги, болеро, задние диодные фонари, передний и задний парктроник.
Владею данным чудом уже 3 недели и уже успел «пробежать» 2200 км.
Минимальный расход, который я смог достичь на данном авто, составил 4, 5 л на 100 км.
Максимальный расход 8 л на 100 км.
В основном, машина передвигается по трассе 80% и 20% город.
Заметил одну особенность, вся вода, которая попадает на лобовое стекло, четко стекает на боковые стекла в районе головы водителя. Я думаю, что осенью и зимой, с обзором через боковые стекла, будут большие проблемы. Подвеска достаточно жесткая, хотя колеса всего «16» в диаметре. Управляемость, так же оставили много вопросов. Руль достаточно «легкий», но на трассе при скорости более 100 км/ч для коррекции автомобиля, приходится подруливать, что в дальних поездках, сильно напрягает. Свет пока не тестировал, но учитывая, что оптика без линз, думаю, что будет не очень. Шумоизоляция в целом, более, менее. Если асфальт нормального качества, то все хорошо, если асфальт состоит из мелких камней, то в салон приникает такой звук, что создается ощущения, полета на реактивном самолете. Я наверно придираюсь к машине, но пока, в целом, автомобиль оставил о себе, больше отрицательных эмоций, чем положительных. Попробую на регулярной основе, делать мини отчеты, о своей машине, конечно при условии, что это кому-то будет интересно. Если будут вопросы, задавайте.
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_1700498.html
Вслед за красоткой Шкодой Октавиа 2012 года на смену пришла новая Шкода Октавиа! Внешне мне она вообще не нравится, даже не сравниться с предыдущей, фары простые, невзрачные, сразу делают автомобиль неинтересным!
Но муж выбирает машины естественно не по внешнему виду, узнав у друзей отзывы, купил данную модель(ибо были неплохие скидки в ноябре на них)!
А что внутри… -когда мы были на тест драйве-никаких нареканий, но проехав километров 50 в деревню было такое чувство, что сидим на чем то жестком, за такие то деньги можно было и помягче сделать кресла, поудобнее!
В сравнении с Маздой 3 2010 года Октавиа конечно высокая, и имеет меньший расход топлива!!
Муж говорит, что характеристики как раз для города, для солидных мужчин, которые в основном(и помногу) ездят по городу(и пробкам!! ). А лично я, как девушка, ничего в машине прям вот такого чтоб АХ не нашла. Во многом для меня наша бывшая Мазда 3 была даже лучше!
Но… как говориться на вкус и цвет!
И еще… если будете проходить тест драйв, попробуйте подольше покататься и понаблюдать за удобством кресел!!!!!
Положительный отзыв
http://otzovik.com/review_3745414.html
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва! )
С автомобилем новая Шкода Октавия мы познакомились два года назад.
Продали бывший тогда в наличии автомобиль отечественного производства и решили приобрести более комфортную иномарку.
Выбор делали совместно — мужу досталась техническая часть, мне внешняя))
После долгих и утомительных поисков и просмотров остановились на Шкоде.
И вот мы вместе уже два года и ни разу даже нисколечко не пожалели о своем выборе.
После отечественного автомобиля Шкода Октавия казалась нам самолетом — просторная, бесшумная, удобная.
Нет смысла описывать всю техническую составляющую — эту информацию можно (и нужно) искать на специализированных сайтах, но одно хочется заметить — Шкода Октавия во всем хороша, что внешне, что внутренне.
А прошлым летом мы решили съездить на отдых в Анапу на автомобиле. Поездка оказалась удивительно легкой и комфортной, несколько тысяч километров Шкода Октавия пролетела действительно, как самолет.
С удовольствием порекомендую этот автомобиль, тем кто в выборе сомневается — сожалений не будет.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/skoda/octavia/2013/236662/
Получил авто в служебное пользование. Поверьте, это хорошая машина. Нареканий нет вообще. Не ломается, обслуживание за счет фирмы, поэтому цен не знаю.
Достоинства:
Недостатки:
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/skoda/octavia/2006/88120/
Надёжный автомобиль. 12 лет комфортной эксплуатации, 257 000 км пробег. Замена -колодки, фильтра , ремни грм, помпы, свечи, масло — по ТО , 3 катушки на 3 свечах , АКБ, вентилятор, радиатор и малый валик сцепления. Кузов 0, 7 мм оцинкованный не ржавеет по московской зиме, ни одной точки за 12 зим. Интересен факт ресурса двигателя, 1, 4 литра , малый объем — кпд двигателя выше из за низкого трения в цилиндрах, т к диаметр поршней меньше обычных. Управление- комфортный длинный седан с высоким клиренсом, комфортнее кроссоверов и джипов -личный опыт, в аварийных ситуациях очень помогает реактивной интуиции экстремального вождения в сложной ситуации. На сегодняшний день это отработанный и самый усовершенствованный автомобиль. Благодарность, почет и уважением всем немецким инженерам Фольксвагена которые создали и совершенствуют данный автомобиль.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/skoda/octavia/2016/220899/
респектабельный внешний вид, качественное ЛКП, вместительный багажник ( для меня даже чрезмерно). Этот автомобиль рекомендовал бы всем заинтересованным лицам в покупке автомобиля в данном сегменте. ( как ценовом, так и классе).
Достоинства:
Недостатки:
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/skoda/octavia/2012/87078/
Комплектация Elegance. Коробка 6-ступ. DSG. Надежная, неприхотливая рабочая лошадка. Настоящий семейный автомобиль.
Достоинства:
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/otlichnaya-mashina-za-isklyucheniem-kazusa-s-zadnim-steklom-foto-kazusa-so-vsekh-storon
Купили машину полтора года назад, в максимальной комплектации. За все время эксплуатации нареканий к ней не было никаких — совершенно ничего не выходило из строя, да и ТО мы проходили вовремя. Салон просторный, багажник вообще выше всяких похвал (особенно при сложенных задних сиденьях), чего мы в нем только не возили — от пружинного матраца до холодильника. Народ отмечает плохой звук штатных динамиков, но нам повезло — прежний владелец их поменял. Единственная проблемы была с задним стеклом.
Это случилось в январе текущего года, как раз стояли морозы под -30. Едем себе по улице, никого не трогаем; муж хотел включить навигатор, выезжает на обочину и тут — бах! — раздается грохот. Первая мысль — кто-то запустил с балкона бутылкой и попал нам в заднее стекло. Мы тут же выскочили, но выяснилось, что окружающие ничего не видели, да и на самом стекле следов удара не нашли. Однако оно лопнуло, причем очень странно — по периметру. При этом даже снег в середине остался нетронутым. В общем, стекло скорее всего лопнуло от мороза. Пока мы ехали в сервис, оно еще и покрылось сетью мелких трещин — я думала, не доедем, высыпется оно где-нибудь по дороге. Стекло оригинальное, кстати. В сервисе нам сказали, что раньше с таким не сталкивались и предложили провести экспертизу, если мы желаем заменить его по гарантии — но это дело не быстрое, заняло бы неделю как раз, а на чем в такие морозы добираться на работу и обратно? В общем, плюнули мы на это дело. Стекло заменили за свой счет, но так и не узнали — был ли это производственный брак или что-то другое.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/pochemu-my-kupili-shkodu-oktavia-2010
Первая машина была-Нива Шевроле т. к нам было просто необходимо мотаться на «дачи», ну полный привод, т. е мини джипчик в Российском исполнении. Я тем временем будучи в положении испытывала своего мужа на прочность, потому что эта машина просто вытряхивала мои внутренности вместе с будущим поколением наружу (я постоянно ныла и трепала ему нервы), отсюда вывод: срочно брать другую с кондеем и высокую, чтобы также мотаться на «дачи-клячи» выгуливать меня и будущее поколение. Взяли Кашкай, во время его использования понимаем, что стойки вдруг заскрипели, вонища в салон проникала с скоростью света, печка никакая, плавность движения не на высшем уровне, зато мы зимой резьвенько парковались пересекая самые высокии колеи, но опять вывод: срочно продавать (за что купили, зато и продали-повезло). Ну и долгожданная встреча со Шкодой состоялась благодаря государственной программе утилизации, мы отвезли старенький транспортёр (на кашкай мы купили участок), до этого выбирали долго, т. к выбор был ограничен. Приехали в салон я сразу влюбилась в свою «девочку», грациозная красавица с выразительными фарами, панель приборов солидно выглядит, климат, контроль, круиз, литьё и т. д, но самое главное ходовая от volkswagen, а значить гарантия использования увеличиться по времени использования. Один мужчина пришёл в салон ремонтироваться только после 10 лет езды, нас это убедило окончательно, ещё главней ходовой, что она очень плавная, если асфальт новый, то мы словно по воде плывём. Я вместе с ней выносила и родила второго ребёнка, очень довольна. Единственно, поменяла бы на более мощную. Забыла сказать, Осаго, Каско, текущие То, всё дёшево!!!!! Мне бы сейчас автобус, был бы шкода, сразу бы взяла (дешевле же был бы чем фольксваген)
Статья написана давно, но вот решила добавить инфу про ТО. У нас оно за два года уже 4-ое. первое подороже, второе в ра-не 6-7 т. р, третье вообще, 5 т. с чем то, а вот четвёртое озвучили под 14000 руб. Что характерно, в разных салонах своя такса (их два-«Богемия Моторс»), так что не упирайтесь, только в один салон. Если есть карточка Автомира, то они с каждого ТО (с покупок вообще) добавляют бонусы, на сайте в личном кабинете можно проследить их количество перед тем как показаться в салоне. Вот, то есть, и бонусы добавляют и их же списывают во время очередной покупки или ТО (только напомните им про них). Так вот, одному салону мы изменили (мне и опраторы как то с техником не понравились) и перешли в другой. Списали бонусы и по карточке сделали ещё скидку 5% (постоянная скидка, почему то не растёт) и ТО вышло 12100. А в первом салоне оператор называет одну стоимость, техник другую — выше (хотел навариться на нас, как на лохах) , в другом салоне за всё тоже самое оператор и техник озвучили сумму значительно ниже. Знаете, когда каждая копейка на счету, то не посмотришь, на расстояние до салона. Надеюсь информация полезна?
Сейчас 2014 г. Машина — тьфу-тьфу. Меняем только масло, тормозуху и фильтры, потому что наездили много км (120). Заправляем только хорошим топливом. Она тогда вообще очень податливая и лёгкая. Расход топлива по трассе 6-7л. , по гор. -9 л. Багажник б-о-о-ольшой.