Главная » Без рубрики » Шины Nokian green — отзывы

Шины Nokian green — отзывы

guest
11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  Владимир
Владимир
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства: Мягкая, довольно тихая.

Недостатки: Отвратительная реакция на колейность. Низкая износостойкость.

Комментарий:

Мягкая и довольно тихая резина. Приятно ездить по кочкам. 
По колее ездить просто опасно. Машину сложно поймать рулем. Это сводит на нет все положительные качества, описываемые в тестах различных авторитетных изданий, так как лосей на скорости объезжать приходится почти никогда, а по колее ездить ежедневно. Возможно вызвано сочетанием довольно высокого профиля (размерность 205/70 R15) и низкого штатного давления (1.8 атм). При накачке до 2.3 атм. эффект немного уменьшается. 

Другой серьезный недостаток — износ. За три года пробег составил 50 тыс. км. Из них на этой резине около 27 тыс. км, включая 3 тыс. км. по гравийке. Езжу очень аккуратно, никаких грыж и порезов не было. Но резина почти полностью износилась. При этом по всей поверхности протектора наблюдалось многочисленное отрывание небольших кусочков резины. Такого ни на одной до этого используемой резине не наблюдал. 
Второй раз такую резину бы не купил.

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Покупал примерно в марте (205/60/R16) по совету знакомого хозяина шиномонтажки. Повелся как бы на опыт человека. Знал, бы что made in russia (был не в курсе, что nokian может быть российским), не брал бы точно (заметили на другой шиномонтажке, где переобувался уже на зимнюю). Так вот, пробег на ней не более 10 тыс, но ее хватит максимум (!) на еще точно такой же сезон. Главный недостаток — неравномерный износ, резина на гранях канавок вырвана кусками размером с 1-3 мм. И это не только у меня. За те же деньги есть нормальные импортые альтернативы. А так, можно брать и росаву, которая, возможно, послужит дольше 

54 лет назад

Отрицательный отзыв

Василий Иванович: у меня пробег на Nokian Hakka Green 205 60 15 максимум 20 тыщ. и не более. Но при условии что езжу я довольно спокойно и по трассе и по городу (не пацан уже, 55 лет) пробег очень маленький. Теперь купил Мишлен энержи савер.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Откатал на ней 3 сезона впечатления неоднозначные:

Плюсы

очень хорошо держат дорогу. воду выводят просто на ура, даже с большим износом. информативность тоже на высоте (даже излишне, на мой взгляд) после зимней как будто сапоги на кеды сменил — чувствуется каждый камешек… балансировались тоже хорошо — 1-2 грузика, не более. при подозрительно слабой боковине живучи — пару раз в летал на трассе в жуткие ямы — диск на замену, резине пофиг.

Минусов тоже достаточно:

износ — дошли до датчиков за три сезона, при этом езжу не агрессивно. Занятно смотрелись после езды по 2 щебенки — как будто насекомые какие погрызли — вся поверхность в мелких коцках не знаю, уж мне так «повезло» или нет, но радостно собирают проколы — во втором сезоне плюнул, налил герметика в шины — вопрос практически решился одна шина, в последнем сезоне словила грыжу…

Делаю вывод — шины асфальтовые, нежные, но на асфальте очень хороши…

54 лет назад

Нейтральный отзыв

В целом нормальная резина. В такой размерности на других покрышках не ездил, поэтому особо сравнивать не приходится.

Что хорошо: поведение на мокром асфальте.
Что плохо: износостойкость. Покупал резину б/у, но практически в состоянии «только с магазина», проехал на ней около 37 ткм — всё, резина на запаску или очень аккуратное вождение ещё на сезон, остаток по индикаторам 2 мм с небольшим. Одно колесо на выброс по причине разрушения корда в протекторной зоне, стало «бить» на малых скоростях.

  Андрей
Андрей
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Хорошо держит мокрую дорогу (пока новая). 
Относительно тихая, но не сильно тише штатного корейского Hankook. 
В силу серьёзных обстоятельств пришлось один раз ехать пару сотен километров по обледенелой дороге — не подвела. 
Ямы ловил — грыж не образовалось. То ли ямы такие, то ли с резиной повезло.

Недостатки:

Быстро изнашивается: за 30 тыс. км стёрлись цифры износа от 8 до 3 включительно. При этом я не «жгун» и езжу спокойно. При таком износе на мокром асфальте легко срывается в букс даже при умеренном ускорении (раньше такого точно не было). А это уже тревожный звоночек.

Комментарий:

175/65R14. Пробег в основном по трассе (обычная скорость 100+ км/ч). 
До этого ездил на стоковой Hankook — поменял на 50 тыс.км не столько по износу, сколько по возрасту. А Nokian за 30 тыс. уже укаталась до «надо бы поменять». 
По шуму в салоне не сильно отличается от зимней шипованной (!) Gislaved NF5. Особенно сильно шумит на шершавом асфальте.

Итог: о покупке не жалею, но второй раз не куплю и другим советовать не буду.

  Тимофей
Тимофей
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Тихая и мягкая Отлично держит при езде по мокрой дороге Отличная управляемость, держит машину при резкой рулежке

Недостатки:

Не прочная
2. Быстро стареет и изнашивается

Комментарий:

Немного технических подробностей эксплуатации: 
Резина 175/70/R14, авто ВАЗ 2110, стиль вождения активный. 
При эксплуатации 08.2015 — 12.2015 на ведущих колесах ушло 2 мм резины — пробег около 8 т.км. Поменял местами зад и перед. 

Эксплуатация 04.2016 — 10.2016 ушло 2 мм резины, ведущие колеса, пробег около 11 т.км. 

Плюсы: 

В первый сезон был очень доволен резиной — авто исключительно хорошо держалось на асфальте, на мокрой дороге, при резкой рулежке. При торможении на мокрой дороге просто вгрызаются в асфальт. Плохо себя вела только на грязи — таскало из стороны в сторону. При температурах до 0 градусов не дубеет. Колею держит отлично, можно перестраиваться через нее, обгонять — не кидает из сторорны в сторону. 

Минусы: 

На второй сезон ездовые качества стали чуть хуже, несмотря на остаток протектора 6 мм из 8 заводских. 

В итоге от неидеальных дорог 2 покрышки начали бить при торможении, отбалансировать не вариант. И в конце концов, одна из них получила не совместимый с дальнейшей эксплуатацией порез. 

Кроме того, на протекторе при внимательном рассмотрении обнаружил трещинки, что для двухлетней резины непозволительно. Зимой хранил правильно, трещинки возникли при эксплуатации 

Все недостатки резины вытекают из ее достоинств. 
Мягкая, тихая и легкая — быстрый износ и низкая прочность. 
Резина хорошая, но живет недолго.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Поставил на мазду 626. Шума немного, расход остался примерно тот же, что и был раньше (раньше на лето стояла Матадор, уже не помню какой), хорошо проскакивает лужи на скорости 60-80 км/ч (больше не пробовал). Давление на компрессорах на СТО и АЗС выдает 2.0, всякие китайские карманные манометры выдают 2.2. Пробег ~3500 км, при борзом, но более-менее щадящем для резины стиле езды уже слабо видна 7 на левом переднем колесе, на правом переднем — нет 8, хорошо видна 7, задние — хорошо видно 8. Если ездить аккуратненько — 30 тысяч должна пройти, как мне кажется.

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Проехал 2 тыс. на передних 7ки видно хорошо. Да шум есть, но по плохому асфальту, а по хорошему тишина! И стыки на дороге жестковато проезжает. По мокрому супер, лужи на 60-70км/ч проезжает как будто их нет. Качать надо минимум 2,2, а лучше 2,3. Резина хорошая 4 колеса сотрутся тысяч за 25, но жизнь дороже денег.

Макс
Макс
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Отъездил на резине два сезона 12тыщ км, износ по 1мм на колесе так как менял их местами на след сезон

Илья
Илья
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Купил комплект колёс nokian hakka green 2 в 2017 году летом .Впечатление первые были хорошие это первые лето.Но во втором сезоне 2019 году почувствовалась сильная вибрация при езде на малой скорости. Завод давал пожизненную гарантию на данные шины но при обращении в сервисный центр обнаружились некоторые дефекты причём на трёх колёсах из четырех. Была нарушена геометрия были грыжи и был порван корт без порезов. Одну покрышку мне поменяли а остальные отказались менять сказали то что я по гарантии уже обращался мне делали ремонт и поэтому менять не будут. Впечатление очень отрицательные. Данныя резина не выдерживает нагрузку на наших дорогах если бы она лопнула на скорости 100 км ч последствия для меня были бы очень плачевными.

11
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх