DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.
Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.
Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.
Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.
Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.
Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1 насоса стоит больше 70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.
Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.
Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.
Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.
машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно.
Недостатки:
единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач.
Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема
DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.
Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.
Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.
Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.
Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.
Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1 насоса стоит больше 70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.
Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.
Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.
Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.
машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно.
Недостатки:
единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач.
Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема
DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.
Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.
Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.
Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.
Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.
Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1 насоса стоит больше 70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.
Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.
Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.
Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.
машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно.
Недостатки:
единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач.
Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2314290.html
Достоинства:
Недостатки:
DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.
Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4677954.html
Достоинства:
Недостатки:
Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.
Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.
Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.
Нейтральный отзыв
https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/
Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.
Нейтральный отзыв
https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/
Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1 насоса стоит больше 70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.
Нейтральный отзыв
http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.
Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.
А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете)
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_2155646.html
Достоинства:
Недостатки:
Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_1436999.html
Достоинства:
Недостатки:
Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема
Положительный отзыв
http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5
Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2314290.html
Достоинства:
Недостатки:
DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.
Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4677954.html
Достоинства:
Недостатки:
Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.
Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.
Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.
Нейтральный отзыв
https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/
Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.
Нейтральный отзыв
https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/
Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1 насоса стоит больше 70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.
Нейтральный отзыв
http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.
Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.
А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете)
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_2155646.html
Достоинства:
Недостатки:
Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_1436999.html
Достоинства:
Недостатки:
Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема
Положительный отзыв
http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5
Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2314290.html
Достоинства:
Недостатки:
DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.
Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4677954.html
Достоинства:
Недостатки:
Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.
Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.
Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.
Нейтральный отзыв
https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/
Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.
Нейтральный отзыв
https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/
Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1 насоса стоит больше 70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.
Нейтральный отзыв
http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.
Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.
А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете)
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_2155646.html
Достоинства:
Недостатки:
Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_1436999.html
Достоинства:
Недостатки:
Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема
Положительный отзыв
http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5
Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично.