Главная » Школы » Seat Leon (2012) — отзывы

Seat Leon (2012) — отзывы

guest
27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kent
Kent
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/seat/leon/5kopeek/2012-all/

Плюсы:

Комфорт

Экономичность

Дизайн

Низкая стоимость на вторичке при покупке

Очень удобные сиденья

Отменная управляемость

Не расходует масло

Расход топлива город 8л, трасса 6-7л

Минусы:

Небольшие зеркала

Нет специального отсека под лыжи

Неизвестность марки

Низкая Стоимость на вторичке при продаже

Поломок не было, только расходники.После мойки, тепло экран двигателя под капотом превратился в мерзкий кусок непонятно чего.

Сергей
Сергей
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/seat/leon/5kopeek/2012-all/

Плюсы: Эргономика, шустрый двигатель, надежность, экономичность…

Минусы: Шумка не очень. Не очень любит морозы ниже -20… Заводка на отлично, но двигло очень долго грееться + появляется вибрация на кузов… Кстати машина очень теплая..

beati_possidentes
beati_possidentes
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4029612/

машина уже 4 месяца, можно сложить какое-то определенное мнение. Подвеска жесткая. Не просто жесткая (это на предыдущем Пыже она была жесткая), а просто дуболомная какая-то, на лежаках задняя часть реально подпрыгивает. При этом жесткостью не обеспечивается хорошая управляемость. Нет, конечно она юрка, маневрена и тп, но после Пыжа проходить на ней некоторые виражи и повороты небезопасно, машину сносит. Плюс у нас стоят 17 диски, которым противопоказана колея на дороге, машину может начать очень сильно таскать, что периодически и происходит на МКАДе. Шумка ни о чем, может летом сделаем дополнительную, после 120 ощущение, как в самолете. Это по ходовке. По кузову и салону: машина красива, очень необычна, яркие диодные фары добавляют агрессивности и озорства. Салон достаточно эргономичен, сзади места много (только в 3-х дверке после задних пассажиров вечно протирать пороги приходиться), багажник большой. Пластик в салоне мягкий, но сверчки вылезают уже в некоторых местах. Кожа такая же убогая, как во всех современных авто, кроме премиум-сегмента (да и то на тетином ГЛК молодой дермантин), алькантара приятно берегла меня всю зиму тепленькими сиденьями. Магнитола сенсорная, большая, играет, много возможностекй настройки системы и тп., звук посредственный. В целом салон приятно лаконичен, в нем нет особых изысков, но в то же время он строг и информативен. Теперь про динамику: ДСГ тупит, достаточно сильно, может уже отвыкла от таких коробок, последние полтора года либо на механике, либо на вариаторе, но ощущаю провалы. Турбовый мотор, опять-таки, очень неоднозначен: при кик-дауне он думает-думает, а потом дает такого пинка, что ощущение, будто чуть-чуть и взлетишь. То есть поведение машины не всегда предсказуемо и адекватно ( а может это я не умею ее готовить пока). На спорт-режиме приятно урчит, быстро едет, не тупит, доставляет массу положительных эмоций.

993tema
993tema
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_5272394.html

Достоинства:

Очень маленький расход топлива Небольшая цена за качество Долговечная коробка передач

Недостатки:

Немного неустойчивая электроника Мало места на задних местах

Прекрасный малолитражный автомобиль, качественный и выдержанный по всем немецким стандартам. Очень хорошо подойдёт для города. Маневренный и если нужно достаточно быстрый. Качественная коробка передач и двигатель. Имеет хороший современный дизайн как внешний вид так и салон. Имеет много функций таких как: кондиционер, магнитофон, систему подачи воздуха, подогрев сидений и очень удобное управление некоторыми функциями с руля. При складывании задних сидений имеется много места для перевозки габаритных грузов. на месте водителя отличная обзорность для избежания потери контроля в слепых зонах.

Евгений Дворниченко
Евгений Дворниченко
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/seat/leon/2012/73530/

Общее впечатление

Брал а/м не новым и немного сомневался,хотя дизайн моего именно Leon II впечатляет и по-моему выглядит даже удачнее по сравнению с последней ресталинговой моделью 2013 г. Кому-то, согласен, кажется немного старомодным спереди и скучным внутри, но лично мне нравится на 100% практически. Приходилось ездить на автоматах, но работа DSG весьма порадовала — переключение быстрое, без рывков и запозданий, а режим «Спорт» радует почти ракетной динамикой, особенно с моим турбовым 1,8 двигателем выдающим честные свои 160 л.с. Подвеска немного кажется жестковатой, особенно поначалу, но потом привыкаешь и то эта небольшая жестковатость полностью компенсируется великолепным чувством руля. Рулежка прекрасная! Острая и чутко сбалансированная по усилию. Шумоизоляция так же весьма на уровне. Правда машина «с нуля» комплектовалась летней резиной «Dunlop» — чудная управляемость дополнялась диким шумом(взлет истребителя), но с заменой на «Continental» шум исчез сразу.

Панель приборов немного скучновата и аскетична, в принципе, как и на всех а/м концерна «VAG», но зато ничего лишнего и эргономика и стиль спортивного авто. Не совсем удобный маловместительный бардачок.

Кресла очень удобные — тело в них не затекает и не сильно устает. Правда, работа поясничной поддержки невнятная.

Руль удобен и с достаточными регулировками по вылету и высоте. Работа несколько старомодной на вид магнитолы полностью отрабатывается звучанием. Никакого сабвуфера мне даром не надо. Не совсем четкий прием некоторых радиостанций FM.

Двигатель надежен и хорош. Особые замечания — в турбовой машине электроника настраивает отопление так, что основное тепло пускается поначалу не в салон, а для разогрева движка. Поэтому, при коротких поездках есть ощущение «не жарко»(хотя и не холодно). Многие жалуются на «масложор» движков данной серии. По мне не совсем так страшно — замена синтетики(рекомендовано Castrol Edge(Profesional) 0/30) на 10-12 тысячах с раскоксовкой поршневых колец каждые 30 тысяч+добавление мягкого очистителя перед плановой заменой — расход масла 200 мл каждые 3000 км. А что делать за динамику надо платить! Не нравится — беги «овощной» двигун. 😉

Достоинства:

Отменная управляемость+чудесная динамика турбированного 1.8 двигателя+работа робота DSG. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова(FW и Skoda скучноваты). Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5.

Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару с пульта. Климат-контроль и круиз контроль на твердую 4+. Много электронных примочек и защит от «дурака»( забыл выключить лампочку в салоне). Очень удобная система освещения при поворотах — задействуются противотуманки.

Недостатки:

Довольно большой расход топлива в зимнее время в городе (11-12 литров на сотню). Оптика прекрасна лишь в версии с ксеноном заводским.Фары иногда запотевают. Омыватели фар — бесполезная мулька.

Задний диван тесноват и нет центрального подлокотника. Высокий туннель пола у центрального заднего сидения. Нет подлокотника водительского сидения(заказал отдельно не оригинальное).Нет бокса для очков. Бокс под сидением водителя не очень удобен и нет аналогичного бокса под сидением переднего пассажира.

Стойки передние иногда перекрывают обзор при поворотах(боковые окошки отчасти помогают).

Иногда хочется поставить дополнительные спойлеры по бокам кузова — сильное забрызгивание задка в ненастье.

rtsigam
rtsigam
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61167582/

Машину искал на замену Рено Меган второго поколения. Седан брать не хотелось, а у третьего мегана задний ряд был слишком тесным. Хотелось что-то красивое, не примелькавшееся на дороге и когда взгляд у пал на этот Сеат, решение пришло практически сразу.

Не ожидал, что буду ездить на нём дольше гарантии — пугали дорогим ремонтом. Но вот уже без малого 4 года и 125тыс км пробега, а расставаться до сих пор не хочется!

Уникальный автомобиль, жаль их больше не продают в России. Полный аналог гольфа, только дешевле и чуть легче из-за более простой шумоизоляции.

Когда сейчас пересаживаюсь по работе в более новые тойоты и хундаи от убожества их салона хочется плакать. В Леоне же всё на своих местах, лаконично и радует глаз.

По надёжности: после французов, понимаешь, что такое ВАГ. За 125тыс км не сломалось ничего. Вообще ничего. Из замен — ТО по регламенту (масло меняю раз в 7500км), тормозные диски и колодки и одна замена сцепления на 45тыс км, которая делалась «на всякий случай» по гарантии — можно было и не менять, просто иногда ощущались толчки, а пока есть гарантия — почему бы и нет заменить?) После замены сцепы обновили прошивку ДСГ и вот уже 80тыс км коробка не беспокоит. Гарантия на коробку до 150тыс или 5 лет, так что не понимаю массовой паники по ДСГ — проблемы с ней уже нет.

По ощущениям от езды — движок всего 105 сил, но из-за турбины и благодаря скоростной ДСГ с обгонами никогда нет проблем. 10сек до 100км/ч для города это возможность всегда первым уходить со светофора, а за городом достаточно для комфортного обгона.

В салоне места хватает и спереди, и сзади, сиденья удобные, светодиодные фары — огонь! Лучше ксенона и не перегорают, как обычные лампочки, обклеил плёнкой после покупки и до сих пор они как новые.

Багажник средний по вместимости, но проём большой и с разложенными спинками заднего ряда возил уже и кровати, и шкафы от магазина до дома, и даже здоровенный стол из Кракова в Питер, удивляя пограничников: ))

Отдельно хочется упомянуть про электронные системы безопасности — esp+abs многократно выручали на скользкой дороге, а на 140-160км/ч на гололёде это важно. Плюс антибукс на скользкой дороге очень помогает на гололёде уверенно трогаться, а не шлифовать асфальт на месте.

Сейчас с машиной уже 4 года, доволен по уши, но пора задумываться о новой. Если бы Сеаты снова начали продавать в России, купил бы себе нового Леона следующего поколения. А так пока смотрю в сторону Суперба, так же на DSG и TSI. Всё же скоро придётся коляску в багажник запихивать, а для этого огромный багажник супа будет бонусом.

Id10227989
Id10227989
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/4030366/

Выбирал машину в мае — июне 2013 года. Проехал салоны всех марок, был на авто выставке. Сначала выбор был между VW Polo и VW Golf. Но все ж таки Поло маленький и несолидный, а Гольф в нормальной комплектации почему то выходил в 900 000 рублей. Отдельное спасибо за это маркетологам концерна Volksvagen. )) Так же, отдельное спасибо инженерам Опель и Ситроен. В Астре и С4 моя коленка всегда упиралась в выступ замка зажигания. Пр росте 195 см. Так же, спасибо дизайнерам интерьера Форт Фокус. Вы соорудили такую магнитолу, которая занимает пол торпеды. Молодцы конечно! Но не для меня.

Но в начале июня 2013 года я увидел рекламу Нового Seat Leon и поехал в салон. Скажу сразу, что дизайн старого Леона мне не нравился. Такой привет из 2005 года. Новинка же сразу вдохновила на покупку даже до тест драйва. И в итоге автомобиль был заказан и пришел в салон спустя 3,5 месяца.

Ну а теперь и сам отзыв. Хотя вы знаете… тут и писать особо нечего. Это просто очень хорошая машина! Хотя мне чуть не нравится поведение двигателя. А точнее турбины двигателя TSI. Нажимаешь газ. Она чуть думает, а потом пошел разгон! Ну видимо это минус малолитражного двигателя (1,4) с турбиной… Ну не смертельно.

В остальном конечно все без замечаний. Особенно порадовала панель управления аудиосистемой и навигацией. В Гольфе такой нет (машины созданы на одной платформе)

В Гольфе все как то по старинке… кнопки по бокам и монохромный дисплей.

Очень порадовало меня то что я заказал задние датчики парковки. На Сеате Леон они действительно нужны. Раньше я эксплуатировал автомобиль меньшего класса и этих датчиков там не было. Наверно если бы заказывал Сеат сейчас то заказал бы с системой OPC — это задние и передние датчики и вывод информации на экран. Так же, рекомендую всем заказать климат контроль. В таком авто это очень важная вещь. Так как при работе системы стоп-старт в радиатор печки поступает то более горячий, то менее горячий тосол. Соответственно меняется температура воздуха поступающего в салон. И приходится постоянно подкручивать ручку воздушной заслонки. Если бы стоял климат, то это все происходило бы автоматически.

Расход топлива по городу без пробок получается: Зимой: где то 6,8 литра на 100 км. С пробками 7,2 литра. Летом: где то 6,4 литра на 100 км. С пробками 6,8 литра.

Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Leon/30645.html

Второй Seat в семье. Сейчас собираюсь покупать третий.

Машина совершенно отличная, дешевая в обслуживании.

Шикарные сиденья, которые ставятся только в доп комплектации ВАГ.

Динамика — закачаешься. НО если жарить по городу — расход будет литров 12-15. А не жарить — не получается. Он к этому очень располагает.

Достоинства авто:

Недостатки:

Практичность, надежность, недорогое обслуживание. При этом Полноценный ВАГ.

Недостатки:

Все-таки маленький багажник. Большая мощность для переднего привода. Если гоняться — то до 3-ей передачи машина шлифует асфальт.

Николай
Николай
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Leon/33845.html

Появилась лишняя копейка, и я решил купить хэтчбек, а то на внедорожнике толкаться в пробках неудобно. Обратил внимание на SEAT Leon в комплектации Fr – он как раз поступил в продажу. Осмотрев его вживую, прокатился и остался весьма довольным. У него есть почти все для современного автомобиля в своем классе. Только нужно брать со светодиодными огнями, с ними он классно выглядит! Не скупитесь на эту опцию! Кроме красоты, это еще и свет, освещающий все. Тут и дальний не нужен.

Кузов красив, среди конкурентов не затеряется (хотя сегодня уже другие линии предпочитаемы). На трубах уже стоят накладки, а в номере светодиоды. Тут и самому доделывать ничего ненужно. Цвет кузова тоже играет важную роль – у меня синий металлик, взгляды реально притягивает. Вдобавок он не маркий.

К интерьеру не придраться – здесь все на своем месте, в том числе и органы управления. Кнопки приятно нажимаются, воздуховоды по сторонам от руля – направляешь потоки воздуха, и руки не потеют. На дисплее полно всевозможных функций, некоторыми не пользуюсь. Меню понятное и без инструкции. Бардачков обилие (в подлокотнике, слева от руля, и неплохой перед передним пассажиром). На материалах отделки не экономили, придраться мне не получилось. Поверхность панели мягкая, кнопки матовые, глянцевых матовых вставок почти нет. Уход за салоном бесхлопотный.

Есть и дешевый пластик на уровне ног, где ему и место. Сидения со спортивным уклоном очень удобные. Кожа с красной прострочкой. Алькантара предает шик. Есть обдув для задних пассажиров. Голосовое управление работает четко, хоть шепотом говори, а в случае непонимания, женский голос переспрашивает.

АКПП (DSG7) и движок настроены отлично. Порадовала и подвеска, позволяющая почти не ощущать неровности, средние – незначительно. Задняя подвеска многорычажка, которая «думает» о наклонах в повороте.

Kent
Kent
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/seat/leon/5kopeek/2012-all/

Плюсы:

Комфорт

Экономичность

Дизайн

Низкая стоимость на вторичке при покупке

Очень удобные сиденья

Отменная управляемость

Не расходует масло

Расход топлива город 8л, трасса 6-7л

Минусы:

Небольшие зеркала

Нет специального отсека под лыжи

Неизвестность марки

Низкая Стоимость на вторичке при продаже

Поломок не было, только расходники.После мойки, тепло экран двигателя под капотом превратился в мерзкий кусок непонятно чего.

Сергей
Сергей
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/seat/leon/5kopeek/2012-all/

Плюсы: Эргономика, шустрый двигатель, надежность, экономичность…

Минусы: Шумка не очень. Не очень любит морозы ниже -20… Заводка на отлично, но двигло очень долго грееться + появляется вибрация на кузов… Кстати машина очень теплая..

beati_possidentes
beati_possidentes
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4029612/

машина уже 4 месяца, можно сложить какое-то определенное мнение. Подвеска жесткая. Не просто жесткая (это на предыдущем Пыже она была жесткая), а просто дуболомная какая-то, на лежаках задняя часть реально подпрыгивает. При этом жесткостью не обеспечивается хорошая управляемость. Нет, конечно она юрка, маневрена и тп, но после Пыжа проходить на ней некоторые виражи и повороты небезопасно, машину сносит. Плюс у нас стоят 17 диски, которым противопоказана колея на дороге, машину может начать очень сильно таскать, что периодически и происходит на МКАДе. Шумка ни о чем, может летом сделаем дополнительную, после 120 ощущение, как в самолете. Это по ходовке. По кузову и салону: машина красива, очень необычна, яркие диодные фары добавляют агрессивности и озорства. Салон достаточно эргономичен, сзади места много (только в 3-х дверке после задних пассажиров вечно протирать пороги приходиться), багажник большой. Пластик в салоне мягкий, но сверчки вылезают уже в некоторых местах. Кожа такая же убогая, как во всех современных авто, кроме премиум-сегмента (да и то на тетином ГЛК молодой дермантин), алькантара приятно берегла меня всю зиму тепленькими сиденьями. Магнитола сенсорная, большая, играет, много возможностекй настройки системы и тп., звук посредственный. В целом салон приятно лаконичен, в нем нет особых изысков, но в то же время он строг и информативен. Теперь про динамику: ДСГ тупит, достаточно сильно, может уже отвыкла от таких коробок, последние полтора года либо на механике, либо на вариаторе, но ощущаю провалы. Турбовый мотор, опять-таки, очень неоднозначен: при кик-дауне он думает-думает, а потом дает такого пинка, что ощущение, будто чуть-чуть и взлетишь. То есть поведение машины не всегда предсказуемо и адекватно ( а может это я не умею ее готовить пока). На спорт-режиме приятно урчит, быстро едет, не тупит, доставляет массу положительных эмоций.

993tema
993tema
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_5272394.html

Достоинства:

Очень маленький расход топлива Небольшая цена за качество Долговечная коробка передач

Недостатки:

Немного неустойчивая электроника Мало места на задних местах

Прекрасный малолитражный автомобиль, качественный и выдержанный по всем немецким стандартам. Очень хорошо подойдёт для города. Маневренный и если нужно достаточно быстрый. Качественная коробка передач и двигатель. Имеет хороший современный дизайн как внешний вид так и салон. Имеет много функций таких как: кондиционер, магнитофон, систему подачи воздуха, подогрев сидений и очень удобное управление некоторыми функциями с руля. При складывании задних сидений имеется много места для перевозки габаритных грузов. на месте водителя отличная обзорность для избежания потери контроля в слепых зонах.

Евгений Дворниченко
Евгений Дворниченко
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/seat/leon/2012/73530/

Общее впечатление

Брал а/м не новым и немного сомневался,хотя дизайн моего именно Leon II впечатляет и по-моему выглядит даже удачнее по сравнению с последней ресталинговой моделью 2013 г. Кому-то, согласен, кажется немного старомодным спереди и скучным внутри, но лично мне нравится на 100% практически. Приходилось ездить на автоматах, но работа DSG весьма порадовала — переключение быстрое, без рывков и запозданий, а режим «Спорт» радует почти ракетной динамикой, особенно с моим турбовым 1,8 двигателем выдающим честные свои 160 л.с. Подвеска немного кажется жестковатой, особенно поначалу, но потом привыкаешь и то эта небольшая жестковатость полностью компенсируется великолепным чувством руля. Рулежка прекрасная! Острая и чутко сбалансированная по усилию. Шумоизоляция так же весьма на уровне. Правда машина «с нуля» комплектовалась летней резиной «Dunlop» — чудная управляемость дополнялась диким шумом(взлет истребителя), но с заменой на «Continental» шум исчез сразу.

Панель приборов немного скучновата и аскетична, в принципе, как и на всех а/м концерна «VAG», но зато ничего лишнего и эргономика и стиль спортивного авто. Не совсем удобный маловместительный бардачок.

Кресла очень удобные — тело в них не затекает и не сильно устает. Правда, работа поясничной поддержки невнятная.

Руль удобен и с достаточными регулировками по вылету и высоте. Работа несколько старомодной на вид магнитолы полностью отрабатывается звучанием. Никакого сабвуфера мне даром не надо. Не совсем четкий прием некоторых радиостанций FM.

Двигатель надежен и хорош. Особые замечания — в турбовой машине электроника настраивает отопление так, что основное тепло пускается поначалу не в салон, а для разогрева движка. Поэтому, при коротких поездках есть ощущение «не жарко»(хотя и не холодно). Многие жалуются на «масложор» движков данной серии. По мне не совсем так страшно — замена синтетики(рекомендовано Castrol Edge(Profesional) 0/30) на 10-12 тысячах с раскоксовкой поршневых колец каждые 30 тысяч+добавление мягкого очистителя перед плановой заменой — расход масла 200 мл каждые 3000 км. А что делать за динамику надо платить! Не нравится — беги «овощной» двигун. 😉

Достоинства:

Отменная управляемость+чудесная динамика турбированного 1.8 двигателя+работа робота DSG. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова(FW и Skoda скучноваты). Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5.

Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару с пульта. Климат-контроль и круиз контроль на твердую 4+. Много электронных примочек и защит от «дурака»( забыл выключить лампочку в салоне). Очень удобная система освещения при поворотах — задействуются противотуманки.

Недостатки:

Довольно большой расход топлива в зимнее время в городе (11-12 литров на сотню). Оптика прекрасна лишь в версии с ксеноном заводским.Фары иногда запотевают. Омыватели фар — бесполезная мулька.

Задний диван тесноват и нет центрального подлокотника. Высокий туннель пола у центрального заднего сидения. Нет подлокотника водительского сидения(заказал отдельно не оригинальное).Нет бокса для очков. Бокс под сидением водителя не очень удобен и нет аналогичного бокса под сидением переднего пассажира.

Стойки передние иногда перекрывают обзор при поворотах(боковые окошки отчасти помогают).

Иногда хочется поставить дополнительные спойлеры по бокам кузова — сильное забрызгивание задка в ненастье.

rtsigam
rtsigam
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61167582/

Машину искал на замену Рено Меган второго поколения. Седан брать не хотелось, а у третьего мегана задний ряд был слишком тесным. Хотелось что-то красивое, не примелькавшееся на дороге и когда взгляд у пал на этот Сеат, решение пришло практически сразу.

Не ожидал, что буду ездить на нём дольше гарантии — пугали дорогим ремонтом. Но вот уже без малого 4 года и 125тыс км пробега, а расставаться до сих пор не хочется!

Уникальный автомобиль, жаль их больше не продают в России. Полный аналог гольфа, только дешевле и чуть легче из-за более простой шумоизоляции.

Когда сейчас пересаживаюсь по работе в более новые тойоты и хундаи от убожества их салона хочется плакать. В Леоне же всё на своих местах, лаконично и радует глаз.

По надёжности: после французов, понимаешь, что такое ВАГ. За 125тыс км не сломалось ничего. Вообще ничего. Из замен — ТО по регламенту (масло меняю раз в 7500км), тормозные диски и колодки и одна замена сцепления на 45тыс км, которая делалась «на всякий случай» по гарантии — можно было и не менять, просто иногда ощущались толчки, а пока есть гарантия — почему бы и нет заменить?) После замены сцепы обновили прошивку ДСГ и вот уже 80тыс км коробка не беспокоит. Гарантия на коробку до 150тыс или 5 лет, так что не понимаю массовой паники по ДСГ — проблемы с ней уже нет.

По ощущениям от езды — движок всего 105 сил, но из-за турбины и благодаря скоростной ДСГ с обгонами никогда нет проблем. 10сек до 100км/ч для города это возможность всегда первым уходить со светофора, а за городом достаточно для комфортного обгона.

В салоне места хватает и спереди, и сзади, сиденья удобные, светодиодные фары — огонь! Лучше ксенона и не перегорают, как обычные лампочки, обклеил плёнкой после покупки и до сих пор они как новые.

Багажник средний по вместимости, но проём большой и с разложенными спинками заднего ряда возил уже и кровати, и шкафы от магазина до дома, и даже здоровенный стол из Кракова в Питер, удивляя пограничников: ))

Отдельно хочется упомянуть про электронные системы безопасности — esp+abs многократно выручали на скользкой дороге, а на 140-160км/ч на гололёде это важно. Плюс антибукс на скользкой дороге очень помогает на гололёде уверенно трогаться, а не шлифовать асфальт на месте.

Сейчас с машиной уже 4 года, доволен по уши, но пора задумываться о новой. Если бы Сеаты снова начали продавать в России, купил бы себе нового Леона следующего поколения. А так пока смотрю в сторону Суперба, так же на DSG и TSI. Всё же скоро придётся коляску в багажник запихивать, а для этого огромный багажник супа будет бонусом.

Id10227989
Id10227989
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/4030366/

Выбирал машину в мае — июне 2013 года. Проехал салоны всех марок, был на авто выставке. Сначала выбор был между VW Polo и VW Golf. Но все ж таки Поло маленький и несолидный, а Гольф в нормальной комплектации почему то выходил в 900 000 рублей. Отдельное спасибо за это маркетологам концерна Volksvagen. )) Так же, отдельное спасибо инженерам Опель и Ситроен. В Астре и С4 моя коленка всегда упиралась в выступ замка зажигания. Пр росте 195 см. Так же, спасибо дизайнерам интерьера Форт Фокус. Вы соорудили такую магнитолу, которая занимает пол торпеды. Молодцы конечно! Но не для меня.

Но в начале июня 2013 года я увидел рекламу Нового Seat Leon и поехал в салон. Скажу сразу, что дизайн старого Леона мне не нравился. Такой привет из 2005 года. Новинка же сразу вдохновила на покупку даже до тест драйва. И в итоге автомобиль был заказан и пришел в салон спустя 3,5 месяца.

Ну а теперь и сам отзыв. Хотя вы знаете… тут и писать особо нечего. Это просто очень хорошая машина! Хотя мне чуть не нравится поведение двигателя. А точнее турбины двигателя TSI. Нажимаешь газ. Она чуть думает, а потом пошел разгон! Ну видимо это минус малолитражного двигателя (1,4) с турбиной… Ну не смертельно.

В остальном конечно все без замечаний. Особенно порадовала панель управления аудиосистемой и навигацией. В Гольфе такой нет (машины созданы на одной платформе)

В Гольфе все как то по старинке… кнопки по бокам и монохромный дисплей.

Очень порадовало меня то что я заказал задние датчики парковки. На Сеате Леон они действительно нужны. Раньше я эксплуатировал автомобиль меньшего класса и этих датчиков там не было. Наверно если бы заказывал Сеат сейчас то заказал бы с системой OPC — это задние и передние датчики и вывод информации на экран. Так же, рекомендую всем заказать климат контроль. В таком авто это очень важная вещь. Так как при работе системы стоп-старт в радиатор печки поступает то более горячий, то менее горячий тосол. Соответственно меняется температура воздуха поступающего в салон. И приходится постоянно подкручивать ручку воздушной заслонки. Если бы стоял климат, то это все происходило бы автоматически.

Расход топлива по городу без пробок получается: Зимой: где то 6,8 литра на 100 км. С пробками 7,2 литра. Летом: где то 6,4 литра на 100 км. С пробками 6,8 литра.

Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Leon/30645.html

Второй Seat в семье. Сейчас собираюсь покупать третий.

Машина совершенно отличная, дешевая в обслуживании.

Шикарные сиденья, которые ставятся только в доп комплектации ВАГ.

Динамика — закачаешься. НО если жарить по городу — расход будет литров 12-15. А не жарить — не получается. Он к этому очень располагает.

Достоинства авто:

Недостатки:

Практичность, надежность, недорогое обслуживание. При этом Полноценный ВАГ.

Недостатки:

Все-таки маленький багажник. Большая мощность для переднего привода. Если гоняться — то до 3-ей передачи машина шлифует асфальт.

Николай
Николай
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Leon/33845.html

Появилась лишняя копейка, и я решил купить хэтчбек, а то на внедорожнике толкаться в пробках неудобно. Обратил внимание на SEAT Leon в комплектации Fr – он как раз поступил в продажу. Осмотрев его вживую, прокатился и остался весьма довольным. У него есть почти все для современного автомобиля в своем классе. Только нужно брать со светодиодными огнями, с ними он классно выглядит! Не скупитесь на эту опцию! Кроме красоты, это еще и свет, освещающий все. Тут и дальний не нужен.

Кузов красив, среди конкурентов не затеряется (хотя сегодня уже другие линии предпочитаемы). На трубах уже стоят накладки, а в номере светодиоды. Тут и самому доделывать ничего ненужно. Цвет кузова тоже играет важную роль – у меня синий металлик, взгляды реально притягивает. Вдобавок он не маркий.

К интерьеру не придраться – здесь все на своем месте, в том числе и органы управления. Кнопки приятно нажимаются, воздуховоды по сторонам от руля – направляешь потоки воздуха, и руки не потеют. На дисплее полно всевозможных функций, некоторыми не пользуюсь. Меню понятное и без инструкции. Бардачков обилие (в подлокотнике, слева от руля, и неплохой перед передним пассажиром). На материалах отделки не экономили, придраться мне не получилось. Поверхность панели мягкая, кнопки матовые, глянцевых матовых вставок почти нет. Уход за салоном бесхлопотный.

Есть и дешевый пластик на уровне ног, где ему и место. Сидения со спортивным уклоном очень удобные. Кожа с красной прострочкой. Алькантара предает шик. Есть обдув для задних пассажиров. Голосовое управление работает четко, хоть шепотом говори, а в случае непонимания, женский голос переспрашивает.

АКПП (DSG7) и движок настроены отлично. Порадовала и подвеска, позволяющая почти не ощущать неровности, средние – незначительно. Задняя подвеска многорычажка, которая «думает» о наклонах в повороте.

Kent
Kent
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/seat/leon/5kopeek/2012-all/

Плюсы:

Комфорт

Экономичность

Дизайн

Низкая стоимость на вторичке при покупке

Очень удобные сиденья

Отменная управляемость

Не расходует масло

Расход топлива город 8л, трасса 6-7л

Минусы:

Небольшие зеркала

Нет специального отсека под лыжи

Неизвестность марки

Низкая Стоимость на вторичке при продаже

Поломок не было, только расходники.После мойки, тепло экран двигателя под капотом превратился в мерзкий кусок непонятно чего.

Сергей
Сергей
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/seat/leon/5kopeek/2012-all/

Плюсы: Эргономика, шустрый двигатель, надежность, экономичность…

Минусы: Шумка не очень. Не очень любит морозы ниже -20… Заводка на отлично, но двигло очень долго грееться + появляется вибрация на кузов… Кстати машина очень теплая..

beati_possidentes
beati_possidentes
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4029612/

машина уже 4 месяца, можно сложить какое-то определенное мнение. Подвеска жесткая. Не просто жесткая (это на предыдущем Пыже она была жесткая), а просто дуболомная какая-то, на лежаках задняя часть реально подпрыгивает. При этом жесткостью не обеспечивается хорошая управляемость. Нет, конечно она юрка, маневрена и тп, но после Пыжа проходить на ней некоторые виражи и повороты небезопасно, машину сносит. Плюс у нас стоят 17 диски, которым противопоказана колея на дороге, машину может начать очень сильно таскать, что периодически и происходит на МКАДе. Шумка ни о чем, может летом сделаем дополнительную, после 120 ощущение, как в самолете. Это по ходовке. По кузову и салону: машина красива, очень необычна, яркие диодные фары добавляют агрессивности и озорства. Салон достаточно эргономичен, сзади места много (только в 3-х дверке после задних пассажиров вечно протирать пороги приходиться), багажник большой. Пластик в салоне мягкий, но сверчки вылезают уже в некоторых местах. Кожа такая же убогая, как во всех современных авто, кроме премиум-сегмента (да и то на тетином ГЛК молодой дермантин), алькантара приятно берегла меня всю зиму тепленькими сиденьями. Магнитола сенсорная, большая, играет, много возможностекй настройки системы и тп., звук посредственный. В целом салон приятно лаконичен, в нем нет особых изысков, но в то же время он строг и информативен. Теперь про динамику: ДСГ тупит, достаточно сильно, может уже отвыкла от таких коробок, последние полтора года либо на механике, либо на вариаторе, но ощущаю провалы. Турбовый мотор, опять-таки, очень неоднозначен: при кик-дауне он думает-думает, а потом дает такого пинка, что ощущение, будто чуть-чуть и взлетишь. То есть поведение машины не всегда предсказуемо и адекватно ( а может это я не умею ее готовить пока). На спорт-режиме приятно урчит, быстро едет, не тупит, доставляет массу положительных эмоций.

993tema
993tema
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_5272394.html

Достоинства:

Очень маленький расход топлива Небольшая цена за качество Долговечная коробка передач

Недостатки:

Немного неустойчивая электроника Мало места на задних местах

Прекрасный малолитражный автомобиль, качественный и выдержанный по всем немецким стандартам. Очень хорошо подойдёт для города. Маневренный и если нужно достаточно быстрый. Качественная коробка передач и двигатель. Имеет хороший современный дизайн как внешний вид так и салон. Имеет много функций таких как: кондиционер, магнитофон, систему подачи воздуха, подогрев сидений и очень удобное управление некоторыми функциями с руля. При складывании задних сидений имеется много места для перевозки габаритных грузов. на месте водителя отличная обзорность для избежания потери контроля в слепых зонах.

Евгений Дворниченко
Евгений Дворниченко
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/seat/leon/2012/73530/

Общее впечатление

Брал а/м не новым и немного сомневался,хотя дизайн моего именно Leon II впечатляет и по-моему выглядит даже удачнее по сравнению с последней ресталинговой моделью 2013 г. Кому-то, согласен, кажется немного старомодным спереди и скучным внутри, но лично мне нравится на 100% практически. Приходилось ездить на автоматах, но работа DSG весьма порадовала — переключение быстрое, без рывков и запозданий, а режим «Спорт» радует почти ракетной динамикой, особенно с моим турбовым 1,8 двигателем выдающим честные свои 160 л.с. Подвеска немного кажется жестковатой, особенно поначалу, но потом привыкаешь и то эта небольшая жестковатость полностью компенсируется великолепным чувством руля. Рулежка прекрасная! Острая и чутко сбалансированная по усилию. Шумоизоляция так же весьма на уровне. Правда машина «с нуля» комплектовалась летней резиной «Dunlop» — чудная управляемость дополнялась диким шумом(взлет истребителя), но с заменой на «Continental» шум исчез сразу.

Панель приборов немного скучновата и аскетична, в принципе, как и на всех а/м концерна «VAG», но зато ничего лишнего и эргономика и стиль спортивного авто. Не совсем удобный маловместительный бардачок.

Кресла очень удобные — тело в них не затекает и не сильно устает. Правда, работа поясничной поддержки невнятная.

Руль удобен и с достаточными регулировками по вылету и высоте. Работа несколько старомодной на вид магнитолы полностью отрабатывается звучанием. Никакого сабвуфера мне даром не надо. Не совсем четкий прием некоторых радиостанций FM.

Двигатель надежен и хорош. Особые замечания — в турбовой машине электроника настраивает отопление так, что основное тепло пускается поначалу не в салон, а для разогрева движка. Поэтому, при коротких поездках есть ощущение «не жарко»(хотя и не холодно). Многие жалуются на «масложор» движков данной серии. По мне не совсем так страшно — замена синтетики(рекомендовано Castrol Edge(Profesional) 0/30) на 10-12 тысячах с раскоксовкой поршневых колец каждые 30 тысяч+добавление мягкого очистителя перед плановой заменой — расход масла 200 мл каждые 3000 км. А что делать за динамику надо платить! Не нравится — беги «овощной» двигун. 😉

Достоинства:

Отменная управляемость+чудесная динамика турбированного 1.8 двигателя+работа робота DSG. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова(FW и Skoda скучноваты). Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5.

Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару с пульта. Климат-контроль и круиз контроль на твердую 4+. Много электронных примочек и защит от «дурака»( забыл выключить лампочку в салоне). Очень удобная система освещения при поворотах — задействуются противотуманки.

Недостатки:

Довольно большой расход топлива в зимнее время в городе (11-12 литров на сотню). Оптика прекрасна лишь в версии с ксеноном заводским.Фары иногда запотевают. Омыватели фар — бесполезная мулька.

Задний диван тесноват и нет центрального подлокотника. Высокий туннель пола у центрального заднего сидения. Нет подлокотника водительского сидения(заказал отдельно не оригинальное).Нет бокса для очков. Бокс под сидением водителя не очень удобен и нет аналогичного бокса под сидением переднего пассажира.

Стойки передние иногда перекрывают обзор при поворотах(боковые окошки отчасти помогают).

Иногда хочется поставить дополнительные спойлеры по бокам кузова — сильное забрызгивание задка в ненастье.

rtsigam
rtsigam
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/61167582/

Машину искал на замену Рено Меган второго поколения. Седан брать не хотелось, а у третьего мегана задний ряд был слишком тесным. Хотелось что-то красивое, не примелькавшееся на дороге и когда взгляд у пал на этот Сеат, решение пришло практически сразу.

Не ожидал, что буду ездить на нём дольше гарантии — пугали дорогим ремонтом. Но вот уже без малого 4 года и 125тыс км пробега, а расставаться до сих пор не хочется!

Уникальный автомобиль, жаль их больше не продают в России. Полный аналог гольфа, только дешевле и чуть легче из-за более простой шумоизоляции.

Когда сейчас пересаживаюсь по работе в более новые тойоты и хундаи от убожества их салона хочется плакать. В Леоне же всё на своих местах, лаконично и радует глаз.

По надёжности: после французов, понимаешь, что такое ВАГ. За 125тыс км не сломалось ничего. Вообще ничего. Из замен — ТО по регламенту (масло меняю раз в 7500км), тормозные диски и колодки и одна замена сцепления на 45тыс км, которая делалась «на всякий случай» по гарантии — можно было и не менять, просто иногда ощущались толчки, а пока есть гарантия — почему бы и нет заменить?) После замены сцепы обновили прошивку ДСГ и вот уже 80тыс км коробка не беспокоит. Гарантия на коробку до 150тыс или 5 лет, так что не понимаю массовой паники по ДСГ — проблемы с ней уже нет.

По ощущениям от езды — движок всего 105 сил, но из-за турбины и благодаря скоростной ДСГ с обгонами никогда нет проблем. 10сек до 100км/ч для города это возможность всегда первым уходить со светофора, а за городом достаточно для комфортного обгона.

В салоне места хватает и спереди, и сзади, сиденья удобные, светодиодные фары — огонь! Лучше ксенона и не перегорают, как обычные лампочки, обклеил плёнкой после покупки и до сих пор они как новые.

Багажник средний по вместимости, но проём большой и с разложенными спинками заднего ряда возил уже и кровати, и шкафы от магазина до дома, и даже здоровенный стол из Кракова в Питер, удивляя пограничников: ))

Отдельно хочется упомянуть про электронные системы безопасности — esp+abs многократно выручали на скользкой дороге, а на 140-160км/ч на гололёде это важно. Плюс антибукс на скользкой дороге очень помогает на гололёде уверенно трогаться, а не шлифовать асфальт на месте.

Сейчас с машиной уже 4 года, доволен по уши, но пора задумываться о новой. Если бы Сеаты снова начали продавать в России, купил бы себе нового Леона следующего поколения. А так пока смотрю в сторону Суперба, так же на DSG и TSI. Всё же скоро придётся коляску в багажник запихивать, а для этого огромный багажник супа будет бонусом.

Id10227989
Id10227989
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://my.auto.ru/review/4030366/

Выбирал машину в мае — июне 2013 года. Проехал салоны всех марок, был на авто выставке. Сначала выбор был между VW Polo и VW Golf. Но все ж таки Поло маленький и несолидный, а Гольф в нормальной комплектации почему то выходил в 900 000 рублей. Отдельное спасибо за это маркетологам концерна Volksvagen. )) Так же, отдельное спасибо инженерам Опель и Ситроен. В Астре и С4 моя коленка всегда упиралась в выступ замка зажигания. Пр росте 195 см. Так же, спасибо дизайнерам интерьера Форт Фокус. Вы соорудили такую магнитолу, которая занимает пол торпеды. Молодцы конечно! Но не для меня.

Но в начале июня 2013 года я увидел рекламу Нового Seat Leon и поехал в салон. Скажу сразу, что дизайн старого Леона мне не нравился. Такой привет из 2005 года. Новинка же сразу вдохновила на покупку даже до тест драйва. И в итоге автомобиль был заказан и пришел в салон спустя 3,5 месяца.

Ну а теперь и сам отзыв. Хотя вы знаете… тут и писать особо нечего. Это просто очень хорошая машина! Хотя мне чуть не нравится поведение двигателя. А точнее турбины двигателя TSI. Нажимаешь газ. Она чуть думает, а потом пошел разгон! Ну видимо это минус малолитражного двигателя (1,4) с турбиной… Ну не смертельно.

В остальном конечно все без замечаний. Особенно порадовала панель управления аудиосистемой и навигацией. В Гольфе такой нет (машины созданы на одной платформе)

В Гольфе все как то по старинке… кнопки по бокам и монохромный дисплей.

Очень порадовало меня то что я заказал задние датчики парковки. На Сеате Леон они действительно нужны. Раньше я эксплуатировал автомобиль меньшего класса и этих датчиков там не было. Наверно если бы заказывал Сеат сейчас то заказал бы с системой OPC — это задние и передние датчики и вывод информации на экран. Так же, рекомендую всем заказать климат контроль. В таком авто это очень важная вещь. Так как при работе системы стоп-старт в радиатор печки поступает то более горячий, то менее горячий тосол. Соответственно меняется температура воздуха поступающего в салон. И приходится постоянно подкручивать ручку воздушной заслонки. Если бы стоял климат, то это все происходило бы автоматически.

Расход топлива по городу без пробок получается: Зимой: где то 6,8 литра на 100 км. С пробками 7,2 литра. Летом: где то 6,4 литра на 100 км. С пробками 6,8 литра.

Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Leon/30645.html

Второй Seat в семье. Сейчас собираюсь покупать третий.

Машина совершенно отличная, дешевая в обслуживании.

Шикарные сиденья, которые ставятся только в доп комплектации ВАГ.

Динамика — закачаешься. НО если жарить по городу — расход будет литров 12-15. А не жарить — не получается. Он к этому очень располагает.

Достоинства авто:

Недостатки:

Практичность, надежность, недорогое обслуживание. При этом Полноценный ВАГ.

Недостатки:

Все-таки маленький багажник. Большая мощность для переднего привода. Если гоняться — то до 3-ей передачи машина шлифует асфальт.

Николай
Николай
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Leon/33845.html

Появилась лишняя копейка, и я решил купить хэтчбек, а то на внедорожнике толкаться в пробках неудобно. Обратил внимание на SEAT Leon в комплектации Fr – он как раз поступил в продажу. Осмотрев его вживую, прокатился и остался весьма довольным. У него есть почти все для современного автомобиля в своем классе. Только нужно брать со светодиодными огнями, с ними он классно выглядит! Не скупитесь на эту опцию! Кроме красоты, это еще и свет, освещающий все. Тут и дальний не нужен.

Кузов красив, среди конкурентов не затеряется (хотя сегодня уже другие линии предпочитаемы). На трубах уже стоят накладки, а в номере светодиоды. Тут и самому доделывать ничего ненужно. Цвет кузова тоже играет важную роль – у меня синий металлик, взгляды реально притягивает. Вдобавок он не маркий.

К интерьеру не придраться – здесь все на своем месте, в том числе и органы управления. Кнопки приятно нажимаются, воздуховоды по сторонам от руля – направляешь потоки воздуха, и руки не потеют. На дисплее полно всевозможных функций, некоторыми не пользуюсь. Меню понятное и без инструкции. Бардачков обилие (в подлокотнике, слева от руля, и неплохой перед передним пассажиром). На материалах отделки не экономили, придраться мне не получилось. Поверхность панели мягкая, кнопки матовые, глянцевых матовых вставок почти нет. Уход за салоном бесхлопотный.

Есть и дешевый пластик на уровне ног, где ему и место. Сидения со спортивным уклоном очень удобные. Кожа с красной прострочкой. Алькантара предает шик. Есть обдув для задних пассажиров. Голосовое управление работает четко, хоть шепотом говори, а в случае непонимания, женский голос переспрашивает.

АКПП (DSG7) и движок настроены отлично. Порадовала и подвеска, позволяющая почти не ощущать неровности, средние – незначительно. Задняя подвеска многорычажка, которая «думает» о наклонах в повороте.

27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх