Главный плюс ибицы,это рулежка.Ты ссыканешь быстрее,чем настанет предел ее возможностей.
TSI+DSG сладкая парочка дающая прикурить гонщегам на киях,солярисах,фокусах и прочем гомне.
Проблем с запчастями нет и не будет пока есть родственники в виде фабия/поло,расходники копеечные,нечетные ТО у официалов в районе 6,500,четные в районе 9.
Отличный головной свет.
ТЕНы,горячий воздух в салоне через 30 секунд после старта двигателя.
Электрический насос охлаждения турбины,хаглушил машину,турбину она охладит и без тебя.
Ну и цена,основная масса блеющего стада утверждает что сеат неоправданно дорог,дескать да за такие деньги можно взять астру/фокус/солярис/рио/перечислять до бесконечности.Граждане я не хочу ездить на говне,мне надо что бы машина хорошо ездила,мне ваши блютузы с ксенонами не уперлись,главное в машине рулежка и динамика,с остальным можно смириться.И да,для любителей всяческих свистоперделок…рекомендую ознакомится с доп.оборудованием ибицы,вы очень удивитесь когда обнаружите там поворотный ксенон с диодными секциями например,все перечислять лень.Просто ненадо трепаться и строить догадки ни разу машину не узрев своими очами)
Минусы:
Убогий салон.Я очень люблю свой сеат,но руки бы пообломал дизайнеру,крутилка звука магнитолы находится со стороны пассажира,сидения на вид…просто убожество,хотя мне сидеть вполне удобно,маркая обивка салона,ну правда,просто положишь мокрую бутылку с водой и остаются разводы,нет подставки под местом отдыха левой но
Бывают сверчки при морозе -30,я понимаю что это придирки,но объективности ради.
Ну и главный недостаток сеата,это стадо дэбилов,которые поносят его,не видя ни разу в глаза.
на 25 тысячах мне показалось что ДСГ приходит конец,появились небольшие рывки при переключении,изнасиловал мозг дилеру,оказалось что это просто психоз на почве чтения форумов.
К 30 тысячам,начали попеременно отключаться колонки в передних дверях,отходят контакты.
1. это внешний вид . Перед вообще сейчас лучший на рынке машин этого класса. 2динамика 3.удобные сиденья.4.мягкая подвеска независимая многорычажка чувствуется.
Минусы:
1.при открывании двери пассажиры постоянно сбивают настройку бокового зеркала. Притом практически все если не успееш предупредить.2.Сечение руля овальное круглое удобнее.3.Хотелось чуть побыстрей нагрев салона зимой.4.Клиренс меньше паспортного.5.Ну и последний минус комфорт задних мест но тут видел что покупал.Короче машина на двоих.
Всем привет и доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!
Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!
Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.
До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие! Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!
Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ — 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 кмч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 кмч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!
Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.
Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. : грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.
В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.
Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!
Работа двигателя по началу пугала как то он немного «тракторит» шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!
Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.
Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
Ну что сказать, этот авто у меня как говорится «с нуля». Достался он мне в далёком 97 году, тогда продал свой 2109 и добавив средств приобрёл испанское чудо.
Надо сказать, что это была первая иномарка в моих руках, а посему отношение к ней было бережное. Сервисную книжку не вёл, всё делал своими руками (так надёжнее), ну и делать то особо много не приходилось.
Мотор:
Ну при регистрации была допущена ошибка и поэтому мой АЕЕ (1.6) стал АЕХ (1.4) ну так даже лучше, поскольку за 60 л.с. дорожный налог мне не приходит вообще. Что касаемо непосредственно характеристик мотора, то радует (и по сей день) приёмистость, экономичность и неприхотливость. 75 лошадей и 130 крутящего момента разгоняют автомобиль весом в тонну легко и непринуждённо. Разгон до 100 в реале занимает 11-12 секунд, что неплохо, ну а максималка в 175-180 по ровной трассе более чем достаточна. Расход топлива вообще удивляет, при грамотной езде по трассе можно уложиться аж в 4.5 литра, долго думал с чем связано, потом дошло… Нет ни ГУРа ни кондиционера + хорошая аэродинамика. Вместо кучи роликов (как в моём Пежо например) идёт лишь один ремешок на генератор и всё! И впрямь, отсутствие дополнительных нагрузок на мотор сказывается весьма серьёзно и аналогичная Ибица с тем же мотором (только с ГУРом и кондеем в наличии) проигрывает как в разгоне, так и в экономичности.
Салон:
Тут всё скромно, чёрный (правда качественный, проверено годами) пластик, матерчатые вставки на дверях, удобные сиденья, ну всё что надо для авто среднего класса. Конечно сзади тесно, но это и не автобус собственно…Багажник тоже невелик, но всегда можно разложить заднее сидение и он станет «побольше».
Ходовая:
Это особая песня. Всё сделано с тройным запасом надёжности! Именно поэтому и по сей день езжу на заводской (!! ) подвеске. И это за 12 то лет! Руль без ГУРа тяжеловат стоя на месте и информативен при езде, работу подвески можно оценить на 4+ при сравнении с современными иномарками того же класса и на 5 с ей подобными. Если бы ещё задняя была б независимая, тогда дал бы 6 баллов из 5. Тормоза не вызывают нареканий.
Внешний вид:
Ржаветь? Нет, она так не умеет и даже не думает об этом =)
Она всё также привлекательна , как и прежде и ещё оттого, что таких машин уже очень очень мало…
P.S. За эти годы я приобрёл и продал с десяток авто. Это были Пежо, Дэу, Мазда, Додж и куча других… И лишь один авто всё также стоит под окном как и 12 лет назад и чует моё сердце, что встанет он на продажу ещё ой как не скоро.
У меня это уже вторая Ибица. Первая была Ибица 94 года. И , видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия.
Как машина для города, Ibiza — классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется!
Она мне заменяет маленький домик — хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания.
Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой комп говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин — это редкость).
На заднем сидении не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще она легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не оч устойчива.
Поэтому резюме: Ibiza для города — супер!
А так — я ее очень люблю, она красивая, удобная и МОЯ!
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.
Выбрали машинку самой минимальной комплектации, дв. 1,2л (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000 рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):
коврики (700 руб), магнитолу (4500 руб) и л.диски R-15 (3250/шт.) покупал отдельно! На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на ТО (более 100 км в одну сторону, просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь! Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое, что здесь в базе у конкурентов — опция!
Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечно не спортивный (70 л.с.), не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000 об/мин открывается второе дыхание и машинка начинает лететь! (правда только до 160 км/ч).
Мне очень понравилась КПП! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2-ой и 3-ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например, у Форда только голые провода, очень широкий диапазон частот! Звук просто супер (даже саб не нужен)!
Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше -зубы можно повыбивать на кочках! Можно конечно купить родные, но 9 т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!
Прикольная тема произошла, когда у меня загорелась лампочка «бензин», напрочь пропала динамика! Т. е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила! Возможно это какой-то сбой, но я думаю, что так и надо в целях экономии.
Прошло 8 месяцев, более 30000 км, две замены масла (фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра! И ничего страшного!
Главный плюс ибицы,это рулежка.Ты ссыканешь быстрее,чем настанет предел ее возможностей.
TSI+DSG сладкая парочка дающая прикурить гонщегам на киях,солярисах,фокусах и прочем гомне.
Проблем с запчастями нет и не будет пока есть родственники в виде фабия/поло,расходники копеечные,нечетные ТО у официалов в районе 6,500,четные в районе 9.
Отличный головной свет.
ТЕНы,горячий воздух в салоне через 30 секунд после старта двигателя.
Электрический насос охлаждения турбины,хаглушил машину,турбину она охладит и без тебя.
Ну и цена,основная масса блеющего стада утверждает что сеат неоправданно дорог,дескать да за такие деньги можно взять астру/фокус/солярис/рио/перечислять до бесконечности.Граждане я не хочу ездить на говне,мне надо что бы машина хорошо ездила,мне ваши блютузы с ксенонами не уперлись,главное в машине рулежка и динамика,с остальным можно смириться.И да,для любителей всяческих свистоперделок…рекомендую ознакомится с доп.оборудованием ибицы,вы очень удивитесь когда обнаружите там поворотный ксенон с диодными секциями например,все перечислять лень.Просто ненадо трепаться и строить догадки ни разу машину не узрев своими очами)
Минусы:
Убогий салон.Я очень люблю свой сеат,но руки бы пообломал дизайнеру,крутилка звука магнитолы находится со стороны пассажира,сидения на вид…просто убожество,хотя мне сидеть вполне удобно,маркая обивка салона,ну правда,просто положишь мокрую бутылку с водой и остаются разводы,нет подставки под местом отдыха левой но
Бывают сверчки при морозе -30,я понимаю что это придирки,но объективности ради.
Ну и главный недостаток сеата,это стадо дэбилов,которые поносят его,не видя ни разу в глаза.
на 25 тысячах мне показалось что ДСГ приходит конец,появились небольшие рывки при переключении,изнасиловал мозг дилеру,оказалось что это просто психоз на почве чтения форумов.
К 30 тысячам,начали попеременно отключаться колонки в передних дверях,отходят контакты.
1. это внешний вид . Перед вообще сейчас лучший на рынке машин этого класса. 2динамика 3.удобные сиденья.4.мягкая подвеска независимая многорычажка чувствуется.
Минусы:
1.при открывании двери пассажиры постоянно сбивают настройку бокового зеркала. Притом практически все если не успееш предупредить.2.Сечение руля овальное круглое удобнее.3.Хотелось чуть побыстрей нагрев салона зимой.4.Клиренс меньше паспортного.5.Ну и последний минус комфорт задних мест но тут видел что покупал.Короче машина на двоих.
Всем привет и доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!
Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!
Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.
До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие! Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!
Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ — 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 кмч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 кмч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!
Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.
Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. : грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.
В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.
Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!
Работа двигателя по началу пугала как то он немного «тракторит» шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!
Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.
Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
Ну что сказать, этот авто у меня как говорится «с нуля». Достался он мне в далёком 97 году, тогда продал свой 2109 и добавив средств приобрёл испанское чудо.
Надо сказать, что это была первая иномарка в моих руках, а посему отношение к ней было бережное. Сервисную книжку не вёл, всё делал своими руками (так надёжнее), ну и делать то особо много не приходилось.
Мотор:
Ну при регистрации была допущена ошибка и поэтому мой АЕЕ (1.6) стал АЕХ (1.4) ну так даже лучше, поскольку за 60 л.с. дорожный налог мне не приходит вообще. Что касаемо непосредственно характеристик мотора, то радует (и по сей день) приёмистость, экономичность и неприхотливость. 75 лошадей и 130 крутящего момента разгоняют автомобиль весом в тонну легко и непринуждённо. Разгон до 100 в реале занимает 11-12 секунд, что неплохо, ну а максималка в 175-180 по ровной трассе более чем достаточна. Расход топлива вообще удивляет, при грамотной езде по трассе можно уложиться аж в 4.5 литра, долго думал с чем связано, потом дошло… Нет ни ГУРа ни кондиционера + хорошая аэродинамика. Вместо кучи роликов (как в моём Пежо например) идёт лишь один ремешок на генератор и всё! И впрямь, отсутствие дополнительных нагрузок на мотор сказывается весьма серьёзно и аналогичная Ибица с тем же мотором (только с ГУРом и кондеем в наличии) проигрывает как в разгоне, так и в экономичности.
Салон:
Тут всё скромно, чёрный (правда качественный, проверено годами) пластик, матерчатые вставки на дверях, удобные сиденья, ну всё что надо для авто среднего класса. Конечно сзади тесно, но это и не автобус собственно…Багажник тоже невелик, но всегда можно разложить заднее сидение и он станет «побольше».
Ходовая:
Это особая песня. Всё сделано с тройным запасом надёжности! Именно поэтому и по сей день езжу на заводской (!! ) подвеске. И это за 12 то лет! Руль без ГУРа тяжеловат стоя на месте и информативен при езде, работу подвески можно оценить на 4+ при сравнении с современными иномарками того же класса и на 5 с ей подобными. Если бы ещё задняя была б независимая, тогда дал бы 6 баллов из 5. Тормоза не вызывают нареканий.
Внешний вид:
Ржаветь? Нет, она так не умеет и даже не думает об этом =)
Она всё также привлекательна , как и прежде и ещё оттого, что таких машин уже очень очень мало…
P.S. За эти годы я приобрёл и продал с десяток авто. Это были Пежо, Дэу, Мазда, Додж и куча других… И лишь один авто всё также стоит под окном как и 12 лет назад и чует моё сердце, что встанет он на продажу ещё ой как не скоро.
У меня это уже вторая Ибица. Первая была Ибица 94 года. И , видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия.
Как машина для города, Ibiza — классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется!
Она мне заменяет маленький домик — хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания.
Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой комп говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин — это редкость).
На заднем сидении не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще она легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не оч устойчива.
Поэтому резюме: Ibiza для города — супер!
А так — я ее очень люблю, она красивая, удобная и МОЯ!
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.
Выбрали машинку самой минимальной комплектации, дв. 1,2л (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000 рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):
коврики (700 руб), магнитолу (4500 руб) и л.диски R-15 (3250/шт.) покупал отдельно! На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на ТО (более 100 км в одну сторону, просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь! Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое, что здесь в базе у конкурентов — опция!
Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечно не спортивный (70 л.с.), не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000 об/мин открывается второе дыхание и машинка начинает лететь! (правда только до 160 км/ч).
Мне очень понравилась КПП! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2-ой и 3-ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например, у Форда только голые провода, очень широкий диапазон частот! Звук просто супер (даже саб не нужен)!
Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше -зубы можно повыбивать на кочках! Можно конечно купить родные, но 9 т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!
Прикольная тема произошла, когда у меня загорелась лампочка «бензин», напрочь пропала динамика! Т. е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила! Возможно это какой-то сбой, но я думаю, что так и надо в целях экономии.
Прошло 8 месяцев, более 30000 км, две замены масла (фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра! И ничего страшного!
Главный плюс ибицы,это рулежка.Ты ссыканешь быстрее,чем настанет предел ее возможностей.
TSI+DSG сладкая парочка дающая прикурить гонщегам на киях,солярисах,фокусах и прочем гомне.
Проблем с запчастями нет и не будет пока есть родственники в виде фабия/поло,расходники копеечные,нечетные ТО у официалов в районе 6,500,четные в районе 9.
Отличный головной свет.
ТЕНы,горячий воздух в салоне через 30 секунд после старта двигателя.
Электрический насос охлаждения турбины,хаглушил машину,турбину она охладит и без тебя.
Ну и цена,основная масса блеющего стада утверждает что сеат неоправданно дорог,дескать да за такие деньги можно взять астру/фокус/солярис/рио/перечислять до бесконечности.Граждане я не хочу ездить на говне,мне надо что бы машина хорошо ездила,мне ваши блютузы с ксенонами не уперлись,главное в машине рулежка и динамика,с остальным можно смириться.И да,для любителей всяческих свистоперделок…рекомендую ознакомится с доп.оборудованием ибицы,вы очень удивитесь когда обнаружите там поворотный ксенон с диодными секциями например,все перечислять лень.Просто ненадо трепаться и строить догадки ни разу машину не узрев своими очами)
Минусы:
Убогий салон.Я очень люблю свой сеат,но руки бы пообломал дизайнеру,крутилка звука магнитолы находится со стороны пассажира,сидения на вид…просто убожество,хотя мне сидеть вполне удобно,маркая обивка салона,ну правда,просто положишь мокрую бутылку с водой и остаются разводы,нет подставки под местом отдыха левой но
Бывают сверчки при морозе -30,я понимаю что это придирки,но объективности ради.
Ну и главный недостаток сеата,это стадо дэбилов,которые поносят его,не видя ни разу в глаза.
на 25 тысячах мне показалось что ДСГ приходит конец,появились небольшие рывки при переключении,изнасиловал мозг дилеру,оказалось что это просто психоз на почве чтения форумов.
К 30 тысячам,начали попеременно отключаться колонки в передних дверях,отходят контакты.
1. это внешний вид . Перед вообще сейчас лучший на рынке машин этого класса. 2динамика 3.удобные сиденья.4.мягкая подвеска независимая многорычажка чувствуется.
Минусы:
1.при открывании двери пассажиры постоянно сбивают настройку бокового зеркала. Притом практически все если не успееш предупредить.2.Сечение руля овальное круглое удобнее.3.Хотелось чуть побыстрей нагрев салона зимой.4.Клиренс меньше паспортного.5.Ну и последний минус комфорт задних мест но тут видел что покупал.Короче машина на двоих.
Всем привет и доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!
Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!
Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.
До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие! Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!
Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ — 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 кмч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 кмч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!
Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.
Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. : грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.
В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.
Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!
Работа двигателя по началу пугала как то он немного «тракторит» шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!
Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.
Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
Ну что сказать, этот авто у меня как говорится «с нуля». Достался он мне в далёком 97 году, тогда продал свой 2109 и добавив средств приобрёл испанское чудо.
Надо сказать, что это была первая иномарка в моих руках, а посему отношение к ней было бережное. Сервисную книжку не вёл, всё делал своими руками (так надёжнее), ну и делать то особо много не приходилось.
Мотор:
Ну при регистрации была допущена ошибка и поэтому мой АЕЕ (1.6) стал АЕХ (1.4) ну так даже лучше, поскольку за 60 л.с. дорожный налог мне не приходит вообще. Что касаемо непосредственно характеристик мотора, то радует (и по сей день) приёмистость, экономичность и неприхотливость. 75 лошадей и 130 крутящего момента разгоняют автомобиль весом в тонну легко и непринуждённо. Разгон до 100 в реале занимает 11-12 секунд, что неплохо, ну а максималка в 175-180 по ровной трассе более чем достаточна. Расход топлива вообще удивляет, при грамотной езде по трассе можно уложиться аж в 4.5 литра, долго думал с чем связано, потом дошло… Нет ни ГУРа ни кондиционера + хорошая аэродинамика. Вместо кучи роликов (как в моём Пежо например) идёт лишь один ремешок на генератор и всё! И впрямь, отсутствие дополнительных нагрузок на мотор сказывается весьма серьёзно и аналогичная Ибица с тем же мотором (только с ГУРом и кондеем в наличии) проигрывает как в разгоне, так и в экономичности.
Салон:
Тут всё скромно, чёрный (правда качественный, проверено годами) пластик, матерчатые вставки на дверях, удобные сиденья, ну всё что надо для авто среднего класса. Конечно сзади тесно, но это и не автобус собственно…Багажник тоже невелик, но всегда можно разложить заднее сидение и он станет «побольше».
Ходовая:
Это особая песня. Всё сделано с тройным запасом надёжности! Именно поэтому и по сей день езжу на заводской (!! ) подвеске. И это за 12 то лет! Руль без ГУРа тяжеловат стоя на месте и информативен при езде, работу подвески можно оценить на 4+ при сравнении с современными иномарками того же класса и на 5 с ей подобными. Если бы ещё задняя была б независимая, тогда дал бы 6 баллов из 5. Тормоза не вызывают нареканий.
Внешний вид:
Ржаветь? Нет, она так не умеет и даже не думает об этом =)
Она всё также привлекательна , как и прежде и ещё оттого, что таких машин уже очень очень мало…
P.S. За эти годы я приобрёл и продал с десяток авто. Это были Пежо, Дэу, Мазда, Додж и куча других… И лишь один авто всё также стоит под окном как и 12 лет назад и чует моё сердце, что встанет он на продажу ещё ой как не скоро.
У меня это уже вторая Ибица. Первая была Ибица 94 года. И , видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия.
Как машина для города, Ibiza — классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется!
Она мне заменяет маленький домик — хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания.
Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой комп говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин — это редкость).
На заднем сидении не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще она легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не оч устойчива.
Поэтому резюме: Ibiza для города — супер!
А так — я ее очень люблю, она красивая, удобная и МОЯ!
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.
Выбрали машинку самой минимальной комплектации, дв. 1,2л (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000 рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):
коврики (700 руб), магнитолу (4500 руб) и л.диски R-15 (3250/шт.) покупал отдельно! На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на ТО (более 100 км в одну сторону, просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь! Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое, что здесь в базе у конкурентов — опция!
Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечно не спортивный (70 л.с.), не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000 об/мин открывается второе дыхание и машинка начинает лететь! (правда только до 160 км/ч).
Мне очень понравилась КПП! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2-ой и 3-ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например, у Форда только голые провода, очень широкий диапазон частот! Звук просто супер (даже саб не нужен)!
Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше -зубы можно повыбивать на кочках! Можно конечно купить родные, но 9 т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!
Прикольная тема произошла, когда у меня загорелась лампочка «бензин», напрочь пропала динамика! Т. е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила! Возможно это какой-то сбой, но я думаю, что так и надо в целях экономии.
Прошло 8 месяцев, более 30000 км, две замены масла (фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра! И ничего страшного!
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
Минусы:
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
1. это внешний вид . Перед вообще сейчас лучший на рынке машин этого класса. 2динамика 3.удобные сиденья.4.мягкая подвеска независимая многорычажка чувствуется.
Минусы:
1.при открывании двери пассажиры постоянно сбивают настройку бокового зеркала. Притом практически все если не успееш предупредить.2.Сечение руля овальное круглое удобнее.3.Хотелось чуть побыстрей нагрев салона зимой.4.Клиренс меньше паспортного.5.Ну и последний минус комфорт задних мест но тут видел что покупал.Короче машина на двоих.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
Динамика
Надежность
Качество звука стандартной магнитолы
Уверенность при езде до 150 км/ч
Минусы:
Шумка.
Не любит влажную погоду. Весна/осень выходит ошибка двигателя (лечится обнулением через OBD)
Зимой расход большой, но это все TSI.
Дороговизна запчастей (оригинальных).
Травило масло из под прокладки турбины, тем самым весь двиган получился в масле.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
В полной комплектации:
Разгон.
Динамика.
Отличный внешний вид.
Индивидуальность на дорогах России.
Минусы:
Маленький багажник.
Доступность запчастей как правило на заказ из Европы.
Коробка DSG-7 на ранних годах выпуска летит.
за 2 года эксплуатации — стандартное обслуживание,
потекла рулевая рейка, после поездки туда-обратно на 1200 км, чинил в мастерской.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4027795/
Всем привет и доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!
Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!
Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.
До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие! Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!
Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ — 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 кмч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 кмч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!
Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.
Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. : грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.
В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.
Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!
Работа двигателя по началу пугала как то он немного «тракторит» шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!
Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.
Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/12817/
Ну что сказать, этот авто у меня как говорится «с нуля». Достался он мне в далёком 97 году, тогда продал свой 2109 и добавив средств приобрёл испанское чудо.
Надо сказать, что это была первая иномарка в моих руках, а посему отношение к ней было бережное. Сервисную книжку не вёл, всё делал своими руками (так надёжнее), ну и делать то особо много не приходилось.
Мотор:
Ну при регистрации была допущена ошибка и поэтому мой АЕЕ (1.6) стал АЕХ (1.4) ну так даже лучше, поскольку за 60 л.с. дорожный налог мне не приходит вообще. Что касаемо непосредственно характеристик мотора, то радует (и по сей день) приёмистость, экономичность и неприхотливость. 75 лошадей и 130 крутящего момента разгоняют автомобиль весом в тонну легко и непринуждённо. Разгон до 100 в реале занимает 11-12 секунд, что неплохо, ну а максималка в 175-180 по ровной трассе более чем достаточна. Расход топлива вообще удивляет, при грамотной езде по трассе можно уложиться аж в 4.5 литра, долго думал с чем связано, потом дошло… Нет ни ГУРа ни кондиционера + хорошая аэродинамика. Вместо кучи роликов (как в моём Пежо например) идёт лишь один ремешок на генератор и всё! И впрямь, отсутствие дополнительных нагрузок на мотор сказывается весьма серьёзно и аналогичная Ибица с тем же мотором (только с ГУРом и кондеем в наличии) проигрывает как в разгоне, так и в экономичности.
Салон:
Тут всё скромно, чёрный (правда качественный, проверено годами) пластик, матерчатые вставки на дверях, удобные сиденья, ну всё что надо для авто среднего класса. Конечно сзади тесно, но это и не автобус собственно…Багажник тоже невелик, но всегда можно разложить заднее сидение и он станет «побольше».
Ходовая:
Это особая песня. Всё сделано с тройным запасом надёжности! Именно поэтому и по сей день езжу на заводской (!! ) подвеске. И это за 12 то лет! Руль без ГУРа тяжеловат стоя на месте и информативен при езде, работу подвески можно оценить на 4+ при сравнении с современными иномарками того же класса и на 5 с ей подобными. Если бы ещё задняя была б независимая, тогда дал бы 6 баллов из 5. Тормоза не вызывают нареканий.
Внешний вид:
Ржаветь? Нет, она так не умеет и даже не думает об этом =)
Она всё также привлекательна , как и прежде и ещё оттого, что таких машин уже очень очень мало…
P.S. За эти годы я приобрёл и продал с десяток авто. Это были Пежо, Дэу, Мазда, Додж и куча других… И лишь один авто всё также стоит под окном как и 12 лет назад и чует моё сердце, что встанет он на продажу ещё ой как не скоро.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/2234/
У меня это уже вторая Ибица. Первая была Ибица 94 года. И , видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия.
Как машина для города, Ibiza — классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется!
Она мне заменяет маленький домик — хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания.
Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой комп говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин — это редкость).
На заднем сидении не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще она легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не оч устойчива.
Поэтому резюме: Ibiza для города — супер!
А так — я ее очень люблю, она красивая, удобная и МОЯ!
Положительный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Ibiza/33207.html
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.
Выбрали машинку самой минимальной комплектации, дв. 1,2л (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000 рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):
коврики (700 руб), магнитолу (4500 руб) и л.диски R-15 (3250/шт.) покупал отдельно! На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на ТО (более 100 км в одну сторону, просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь! Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое, что здесь в базе у конкурентов — опция!
Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечно не спортивный (70 л.с.), не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000 об/мин открывается второе дыхание и машинка начинает лететь! (правда только до 160 км/ч).
Мне очень понравилась КПП! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2-ой и 3-ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например, у Форда только голые провода, очень широкий диапазон частот! Звук просто супер (даже саб не нужен)!
Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше -зубы можно повыбивать на кочках! Можно конечно купить родные, но 9 т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!
Прикольная тема произошла, когда у меня загорелась лампочка «бензин», напрочь пропала динамика! Т. е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила! Возможно это какой-то сбой, но я думаю, что так и надо в целях экономии.
Прошло 8 месяцев, более 30000 км, две замены масла (фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра! И ничего страшного!
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
Минусы:
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
1. это внешний вид . Перед вообще сейчас лучший на рынке машин этого класса. 2динамика 3.удобные сиденья.4.мягкая подвеска независимая многорычажка чувствуется.
Минусы:
1.при открывании двери пассажиры постоянно сбивают настройку бокового зеркала. Притом практически все если не успееш предупредить.2.Сечение руля овальное круглое удобнее.3.Хотелось чуть побыстрей нагрев салона зимой.4.Клиренс меньше паспортного.5.Ну и последний минус комфорт задних мест но тут видел что покупал.Короче машина на двоих.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
Динамика
Надежность
Качество звука стандартной магнитолы
Уверенность при езде до 150 км/ч
Минусы:
Шумка.
Не любит влажную погоду. Весна/осень выходит ошибка двигателя (лечится обнулением через OBD)
Зимой расход большой, но это все TSI.
Дороговизна запчастей (оригинальных).
Травило масло из под прокладки турбины, тем самым весь двиган получился в масле.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
В полной комплектации:
Разгон.
Динамика.
Отличный внешний вид.
Индивидуальность на дорогах России.
Минусы:
Маленький багажник.
Доступность запчастей как правило на заказ из Европы.
Коробка DSG-7 на ранних годах выпуска летит.
за 2 года эксплуатации — стандартное обслуживание,
потекла рулевая рейка, после поездки туда-обратно на 1200 км, чинил в мастерской.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4027795/
Всем привет и доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!
Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!
Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.
До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие! Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!
Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ — 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 кмч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 кмч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!
Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.
Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. : грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.
В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.
Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!
Работа двигателя по началу пугала как то он немного «тракторит» шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!
Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.
Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/12817/
Ну что сказать, этот авто у меня как говорится «с нуля». Достался он мне в далёком 97 году, тогда продал свой 2109 и добавив средств приобрёл испанское чудо.
Надо сказать, что это была первая иномарка в моих руках, а посему отношение к ней было бережное. Сервисную книжку не вёл, всё делал своими руками (так надёжнее), ну и делать то особо много не приходилось.
Мотор:
Ну при регистрации была допущена ошибка и поэтому мой АЕЕ (1.6) стал АЕХ (1.4) ну так даже лучше, поскольку за 60 л.с. дорожный налог мне не приходит вообще. Что касаемо непосредственно характеристик мотора, то радует (и по сей день) приёмистость, экономичность и неприхотливость. 75 лошадей и 130 крутящего момента разгоняют автомобиль весом в тонну легко и непринуждённо. Разгон до 100 в реале занимает 11-12 секунд, что неплохо, ну а максималка в 175-180 по ровной трассе более чем достаточна. Расход топлива вообще удивляет, при грамотной езде по трассе можно уложиться аж в 4.5 литра, долго думал с чем связано, потом дошло… Нет ни ГУРа ни кондиционера + хорошая аэродинамика. Вместо кучи роликов (как в моём Пежо например) идёт лишь один ремешок на генератор и всё! И впрямь, отсутствие дополнительных нагрузок на мотор сказывается весьма серьёзно и аналогичная Ибица с тем же мотором (только с ГУРом и кондеем в наличии) проигрывает как в разгоне, так и в экономичности.
Салон:
Тут всё скромно, чёрный (правда качественный, проверено годами) пластик, матерчатые вставки на дверях, удобные сиденья, ну всё что надо для авто среднего класса. Конечно сзади тесно, но это и не автобус собственно…Багажник тоже невелик, но всегда можно разложить заднее сидение и он станет «побольше».
Ходовая:
Это особая песня. Всё сделано с тройным запасом надёжности! Именно поэтому и по сей день езжу на заводской (!! ) подвеске. И это за 12 то лет! Руль без ГУРа тяжеловат стоя на месте и информативен при езде, работу подвески можно оценить на 4+ при сравнении с современными иномарками того же класса и на 5 с ей подобными. Если бы ещё задняя была б независимая, тогда дал бы 6 баллов из 5. Тормоза не вызывают нареканий.
Внешний вид:
Ржаветь? Нет, она так не умеет и даже не думает об этом =)
Она всё также привлекательна , как и прежде и ещё оттого, что таких машин уже очень очень мало…
P.S. За эти годы я приобрёл и продал с десяток авто. Это были Пежо, Дэу, Мазда, Додж и куча других… И лишь один авто всё также стоит под окном как и 12 лет назад и чует моё сердце, что встанет он на продажу ещё ой как не скоро.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/2234/
У меня это уже вторая Ибица. Первая была Ибица 94 года. И , видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия.
Как машина для города, Ibiza — классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется!
Она мне заменяет маленький домик — хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания.
Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой комп говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин — это редкость).
На заднем сидении не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще она легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не оч устойчива.
Поэтому резюме: Ibiza для города — супер!
А так — я ее очень люблю, она красивая, удобная и МОЯ!
Положительный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Ibiza/33207.html
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.
Выбрали машинку самой минимальной комплектации, дв. 1,2л (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000 рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):
коврики (700 руб), магнитолу (4500 руб) и л.диски R-15 (3250/шт.) покупал отдельно! На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на ТО (более 100 км в одну сторону, просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь! Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое, что здесь в базе у конкурентов — опция!
Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечно не спортивный (70 л.с.), не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000 об/мин открывается второе дыхание и машинка начинает лететь! (правда только до 160 км/ч).
Мне очень понравилась КПП! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2-ой и 3-ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например, у Форда только голые провода, очень широкий диапазон частот! Звук просто супер (даже саб не нужен)!
Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше -зубы можно повыбивать на кочках! Можно конечно купить родные, но 9 т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!
Прикольная тема произошла, когда у меня загорелась лампочка «бензин», напрочь пропала динамика! Т. е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила! Возможно это какой-то сбой, но я думаю, что так и надо в целях экономии.
Прошло 8 месяцев, более 30000 км, две замены масла (фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра! И ничего страшного!
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
Минусы:
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
1. это внешний вид . Перед вообще сейчас лучший на рынке машин этого класса. 2динамика 3.удобные сиденья.4.мягкая подвеска независимая многорычажка чувствуется.
Минусы:
1.при открывании двери пассажиры постоянно сбивают настройку бокового зеркала. Притом практически все если не успееш предупредить.2.Сечение руля овальное круглое удобнее.3.Хотелось чуть побыстрей нагрев салона зимой.4.Клиренс меньше паспортного.5.Ну и последний минус комфорт задних мест но тут видел что покупал.Короче машина на двоих.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
Динамика
Надежность
Качество звука стандартной магнитолы
Уверенность при езде до 150 км/ч
Минусы:
Шумка.
Не любит влажную погоду. Весна/осень выходит ошибка двигателя (лечится обнулением через OBD)
Зимой расход большой, но это все TSI.
Дороговизна запчастей (оригинальных).
Травило масло из под прокладки турбины, тем самым весь двиган получился в масле.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/seat/ibiza/5kopeek/?year1=2004
Плюсы:
В полной комплектации:
Разгон.
Динамика.
Отличный внешний вид.
Индивидуальность на дорогах России.
Минусы:
Маленький багажник.
Доступность запчастей как правило на заказ из Европы.
Коробка DSG-7 на ранних годах выпуска летит.
за 2 года эксплуатации — стандартное обслуживание,
потекла рулевая рейка, после поездки туда-обратно на 1200 км, чинил в мастерской.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4027795/
Всем привет и доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!
Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!
Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.
До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие! Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!
Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ — 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 кмч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 кмч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!
Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.
Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. : грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.
В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.
Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!
Работа двигателя по началу пугала как то он немного «тракторит» шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!
Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.
Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/12817/
Ну что сказать, этот авто у меня как говорится «с нуля». Достался он мне в далёком 97 году, тогда продал свой 2109 и добавив средств приобрёл испанское чудо.
Надо сказать, что это была первая иномарка в моих руках, а посему отношение к ней было бережное. Сервисную книжку не вёл, всё делал своими руками (так надёжнее), ну и делать то особо много не приходилось.
Мотор:
Ну при регистрации была допущена ошибка и поэтому мой АЕЕ (1.6) стал АЕХ (1.4) ну так даже лучше, поскольку за 60 л.с. дорожный налог мне не приходит вообще. Что касаемо непосредственно характеристик мотора, то радует (и по сей день) приёмистость, экономичность и неприхотливость. 75 лошадей и 130 крутящего момента разгоняют автомобиль весом в тонну легко и непринуждённо. Разгон до 100 в реале занимает 11-12 секунд, что неплохо, ну а максималка в 175-180 по ровной трассе более чем достаточна. Расход топлива вообще удивляет, при грамотной езде по трассе можно уложиться аж в 4.5 литра, долго думал с чем связано, потом дошло… Нет ни ГУРа ни кондиционера + хорошая аэродинамика. Вместо кучи роликов (как в моём Пежо например) идёт лишь один ремешок на генератор и всё! И впрямь, отсутствие дополнительных нагрузок на мотор сказывается весьма серьёзно и аналогичная Ибица с тем же мотором (только с ГУРом и кондеем в наличии) проигрывает как в разгоне, так и в экономичности.
Салон:
Тут всё скромно, чёрный (правда качественный, проверено годами) пластик, матерчатые вставки на дверях, удобные сиденья, ну всё что надо для авто среднего класса. Конечно сзади тесно, но это и не автобус собственно…Багажник тоже невелик, но всегда можно разложить заднее сидение и он станет «побольше».
Ходовая:
Это особая песня. Всё сделано с тройным запасом надёжности! Именно поэтому и по сей день езжу на заводской (!! ) подвеске. И это за 12 то лет! Руль без ГУРа тяжеловат стоя на месте и информативен при езде, работу подвески можно оценить на 4+ при сравнении с современными иномарками того же класса и на 5 с ей подобными. Если бы ещё задняя была б независимая, тогда дал бы 6 баллов из 5. Тормоза не вызывают нареканий.
Внешний вид:
Ржаветь? Нет, она так не умеет и даже не думает об этом =)
Она всё также привлекательна , как и прежде и ещё оттого, что таких машин уже очень очень мало…
P.S. За эти годы я приобрёл и продал с десяток авто. Это были Пежо, Дэу, Мазда, Додж и куча других… И лишь один авто всё также стоит под окном как и 12 лет назад и чует моё сердце, что встанет он на продажу ещё ой как не скоро.
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/2234/
У меня это уже вторая Ибица. Первая была Ибица 94 года. И , видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия.
Как машина для города, Ibiza — классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется!
Она мне заменяет маленький домик — хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания.
Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой комп говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин — это редкость).
На заднем сидении не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще она легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не оч устойчива.
Поэтому резюме: Ibiza для города — супер!
А так — я ее очень люблю, она красивая, удобная и МОЯ!
Положительный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Ibiza/33207.html
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.
Выбрали машинку самой минимальной комплектации, дв. 1,2л (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000 рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):
коврики (700 руб), магнитолу (4500 руб) и л.диски R-15 (3250/шт.) покупал отдельно! На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на ТО (более 100 км в одну сторону, просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь! Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое, что здесь в базе у конкурентов — опция!
Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечно не спортивный (70 л.с.), не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000 об/мин открывается второе дыхание и машинка начинает лететь! (правда только до 160 км/ч).
Мне очень понравилась КПП! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2-ой и 3-ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например, у Форда только голые провода, очень широкий диапазон частот! Звук просто супер (даже саб не нужен)!
Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше -зубы можно повыбивать на кочках! Можно конечно купить родные, но 9 т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!
Прикольная тема произошла, когда у меня загорелась лампочка «бензин», напрочь пропала динамика! Т. е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила! Возможно это какой-то сбой, но я думаю, что так и надо в целях экономии.
Прошло 8 месяцев, более 30000 км, две замены масла (фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра! И ничего страшного!