Главная » Без рубрики » Росгосстрах — отзывы

Росгосстрах — отзывы

9 отзывов “Росгосстрах — отзывы

  1. Отрицательный отзыв

    У нас была застрахована дача в Ленинградской области. За 10 лет заплатили 100 тысяч. рублей за страховку. В этом году дачу обокрали и срезали всю проводку. Общий ущерб на миллион, но мы указали всего 200 тысяч, с учётом износа. Вначале Росгосстрах долго и упорно искал разные причины, лишь бы вовсе не рассматривать наше дело. Это препятствие мы преодоледи. В итоге нам присудили к выплате 6000 рублей. Мы пенсионеры-инвалиды, ни физически, ни финансово судиться не можем, поэтому сотрудники Росгосстраха ведут себя так нагло.

  2. Владимир:

    Отрицательный отзыв

    3.03.19 на стоянке у магазина ОБИ Теп.стан.г.Москва вдавили решетку переднего бампера.Водитель совершивший аварию скрылся. При обращении в Росгосстрах о регистрации страхового случая было отказано.Все построено на обмане и лжи.Компания не имеет право именоваться РОСГОС страх.

  3. Отрицательный отзыв

    Друзья, не застраховывайте авто у них! Навязывают СТОА. Не согласен — бегай, пиши жалобы, чтобы направление выписали в СТОА, которое хочешь (подчеркиваю, СТОА аккредитовано РОСГОССТРАХОМ!) Более того, в заявлении я указал аккредитованный ими СТОА, сам СТОА мне подтвердил, договор есть, а они все равно направляют в «свое» СТОА.

    Ужас и большая потеря времени. Никому не советую и всем своим друзьям, знакомым, коллегам, да и просто в разговорах — никому не буду рекомендовать!

    А в кол-центре сидят «попугаи». Ничего не комментируют, более компетентное лицо не приглашают, говорят они (более компетентные сотрудники) вообще с клиентами не общаются …. без комментариев — этот сервис — Советский Союз! Ссылаются на внутренний регламент по которому работают (понятно / непонятно какой регламент), а про ФЗ когда сказал, на основании которого они обязаны работать в первую очередь и предоставлять право выбора — молчание и пыхтение в трубку ….

    В общем разговоры и принятие законов одно, а жизнь в стране нашей другая ))) И самое страшное — это РОСГОССТРАХ. Частные компании так не работают, узнавал. Там кстати, все в этом смысле нормально!

    Никогда отзывы не писал — вынудили и выбесили….

  4. Александр Долгов:

    Отрицательный отзыв

    Не понимаю людей кто покупает там ОСАГО. Когда я там там страховался, был маленький стаж вождение. Особо ввбора не было. Настал страховой случай , готовся стать терпилой. Они даже на направление на ремонт не стесняются писать мелким шрифтом , о том что за все скрытые повреждение платит клиент. Сложно исключить то что они не подсунут какую нибудь свинью, при подписание 100 бумажек. Поэтому они скорей всего не куда не торопится. По закону у них то всего 30 дней на ремонт . Месяц прошел как я за свой счет доставил тс на сто, все это время она где то гниет на стоянке. Сложно доверять страховой у который рейтинг пробил дно. Не покупайте страховку в этой шараш конторе не в коем случаи .

  5. Руслан Самоний:

    Отрицательный отзыв

    Здравствуйте, номер 0016986373, обратился со всеми документами после праздников новогодних, записался, отдал, посчитали, сказали ожидать в течении 14 дней направление в сервис, прошло уже 32 дня, на мой звонок на 27 день сказали что дело рассматривается, ничем толковым помочь не могут, типо ждите, на сайте стоит что был отказ, и дальше дело рассматривается по новой, толкового опять же ничего не объясняют, машина стоит без дела, я без работы.

  6. Нейтральный отзыв

    Страх аварии — самый жуткий паразит в голове водителя. У меня это прошло после первого ДТП, все легко обошлось, повреждением машины, увидев всю процедуру оформления и получение выплат с ремонтом. Как говорится, понял что к чему, насколько частая эта ситуация, и все теперь уверенно за рулём себя чувствую. РосГосСтрах не попортил впечатления при работе с ним, менеджеры понимающие, как по мне от этого все и зависит, человеческий подход.

  7. m*******@mail.ru:

    Нейтральный отзыв

    Здравствуйте, автолюбители. Я буду писать положительный отзыв о работе компании Росгосстрах. В этом году пришлось мне поменять водительское удостоверение в связи с окончанием срока действия, также к концу марта подошел срок продления полиса. Предыдущий раз без проблем купил электронный полис, в этом же году не удалось. Не буду долго описывать танцы с бубном при попытке продлить полис в режиме онлайн, меня как и всех непрошедших фильтр скинули в другую страховую компанию и конечно убрали все скидки по оплате полиса. Пришлось обратится лично, к сожалению, даже работнику страховой компании только через три дня удалось восстановить КБМ и внести новые номера удостоверения в базу РСА.

    Я  хочу выразить благодарность работнику филиала Россгостраха по адресу г.Минеральные воды, ул. 22 Партсъезда 139 Р-нко Оксане Викторовне, за внимание и терпение в решении проблемы. Приятно, что еще есть неравнодушные люди к проблемам автолюбителей. Четверку ставлю за плохую  работу сервера. Не знаю, что засчитывается модератором, но писал от души. Я считаю, что надо отмечать людей и поощрять, может у остальных больше стимула будет.

  8. Положительный отзыв

    Живу в Уфе. Хочу оставить свой отзыв. Страхую своих детей уже 2 год, недавно 13-летний сын получил компрессионный перелом 4 позвонков, после того как отлежали в 17 больнице, назначили лечение, корсет, все очень дорого, я вспомнила про страховку и отнесла все снимки и документы в страховую, сказали 30 дней на рассмотрение, через 15 дней деньги пришли на карту, причем максимально по таблице выплат. Я очень благодарна Россгосстраху, честно говоря, читая отзывы недовольных, я в успех не верила. Спасибо!!!

  9. Положительный отзыв

    4 ноября 2016 года я попал в ДТП. На момент ДТП мой автомобиль был застрахован по ОСАГО. На улице шел снег, многие еще не успели переобуться на зимнюю резину, было достаточно скользко. На пересечении улицы Трофимова и 2-го Кожуховского проезда я стоял на перекрестке, ожидая зеленого сигнала светофора. Загорелся зеленый сигнал и поехал, выехав уже на середину перекрестка периферийным зрением я увидел как сквозь машины, между рядов летит старая красная Тойота. Эта Тойота прилетела мне в левую заднюю часть, повредив мне крыло и бампер. Девушка, сидевшая за рулем Тойоты вину признала, с ее слов она не успела остановиться, так как было скользко, хотя мне показалось, что она просто хотела проскочить на красный. Так как она признала вину мы решили заполнить евро-протокол. У нее и у меня компания РОССГОСТРАХ. Я позвонил по горячей линии РОССГОСТРАХ и они зарегистрировали мое обращение.

    Что важно при заполнении евро-протокола:

    Если виновник признает вину, он обязательно должен это написать под схемой ДТП. Обязательно нарисовать схему ДТП так, как указанно в примерах. Обязательно везде расписаться обоим участникам. Обязательно в течение 5-ти дней сообщить в страховую о ДТП. Обязательно перечислить все видимые повреждения после ДТП (даже если колпак на колесе треснул — указать)

    Далее,  на следующий день я поехал в страховую, предвкушая конфликты и споры (многие знакомые с негативом рассказывали о своих войнах со страховыми). В страховой первым делом оценщик осмотрел мою машину, произвел оценку и направил меня к страховому агенту. Я ожидал что мне предложат тысяч 10-15 за треснутый бампер и слегка помятое крыло (автомобиль KIA CEED). Но, к моему удивлению страховой агент мне предложила два варианта:

    1) Выплата наличными 23 тысячи рублей;

    2) Направление на ремонт к официальному дилеру (так как моя машина еще на гарантии).

    В итоге я выбрал второй вариант. В сервисе ОД машину мне сделали за неделю.

    Вообщем, я доволен работой страховой компании. Ставлю оценку 5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх