Скажем так, а что вы хотите за такую цену, расскажу опыт своей эксплуатации, единственное замечание коробка робот, а не автомат.
ДОСТОИНСТВА:
Цена
НЕДОСТАТКИ:
Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1400 за наклейку, плюс работа. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и все потом пиши пропало). При открытых передних окнах весь дождь льет в салон и ладно бы дождь после омывайки щеток все как из ведра также льет в салон. При пробеге 8000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно как и лкп на порогах). Как можно было так разместить задние стеклоподъемники, ужас, они рядом с ркп, а не на двери. Подлокотник дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень это не подлокотник, а недорозумение какое-то. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4 ступка обороты после 120 запредельные, да и бензин жрет ого го. После года (25 тыс. Км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd там резинка грязью забивается) что ж хватило на одну поездку в крым и там покататься (4000 км) и все снова за здорово. Климат-контроль тут подсветка работы кнопки кондера в отличае от других производителей подсвечивается если он не работает, отсюда когда работает климат не понятно врубает он кондер или нет, блин это просто бесит. База очень короткая поэтому машина просто прыкает на неровностях как сайгак особенно «довольны» задние пассажиры. Багажник маленький. Робот глючит зависает между передачами на подъемах обычно между 3-4, 4-5 и такой шум стоит ужас, бывает это редко но бывает и никаких ошибок на сервисе, сами на сервисе руками разводят и не знаю что делать. Стекло лобовое очень сильно царапается (чистите щетки от грязи иначе будут сильные царапины). Машина переднеприводна поэтому не понятно зачем сзади тоннель это мешает пассажиром нельзя что ли ровный пол сделать было. Плафон салона только сперепди, в центре салона его нет, ночью хоть глаз коли ничего не видно. Почему было нельзя подочечник сделать я не понимаю, при дальних поездках очки валяются по всему салону. Динами в дверях бумажные хрипят при высокой громкости пришлось заменить.
Можно было много, что еще привести из негатива, но это уже по мелочам.
Лариса Рейнерт
54 лет назад
Отрицательный отзыв
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Купил рено сандеро степвэй в июне 2016года. Очень прожорливый!!! Но на это был готов. Пусть жрет мусье да не подавится! Но когда он не стал заводиться при минус 20, я пожалел, что сдал в утиль в обмен на это чудо свою волгу. Видимо, машина не для нашего климата. Стоит сейчас во дворе в кампании таких же бедолаг -иноземцев, околевших от суровых уральских морозов. Абсолютно бесполезное ведро с болтами! А еще за него платить два с половиной года по по замечательной программе кредитования от РН Банка! Пипец!
ДОСТОИНСТВА:
Компактный в условиях городской эксплуатации
НЕДОСТАТКИ:
Бесполезен и беспомощен в зимнее время. Если нет сигналки с автоподзаводом и ты не готов работать на один бензин, то зимой к нему лучше вообще не подходить. Дабы не расстраиваться…
Аноним1224902
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэк — Одна из худших машин
Достоинства:
неплохой движок и МКПП энергоёмкая подвеска.
Недостатки:
дважды менялись шаровые опоры, один раз рулевые наконечники, один раз тормозные диски, электронный блок зажигания много раз переваривались крепления выхлопной системы сгнили провода левой противотуманки.
Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильные выводы о марке рено, ранее ездил на москвичах, жигулях, ауди, вольксвагенах, бмв, мерседесах, сузуки. Рено сандеро степвей 2011г/в. мотор 1. 6 (82 л. с. , МКПП. Машине 5 лет, пробег 43 000 км. Езжу аккуратно и только по хорошим дорогам (Питер). Обслуживаю авто только у ОД. Но больше к марке рено в будущем даже не подойду. Теперь подробнее: дважды менялись шаровые опоры (они один в один как на логане, а говорили что модернизированные), один раз рулевые наконечники, один раз тормозные диски -значительный износ (при этом тормоза все равно остались туповатыми), замена электронного блока зажигания, много раз переваривались крепления выхлопной системы, сгнили провода левой противотуманки (на СТО соединили на прямую), покраска слишком слабая, от любого прикосновения появляются царапины, после 100 км/ч расход более 10 литров. Такое количество поломок у меня при пробеге в 40 000 даже на жигулях не было! Сейчас необходимо заменить задние сайленблоки (растрескались) и центральную часть выхлопной системы (сгнила). И кто бы много хорошего не писал — не поверю, разные мастера в автосалоне тет а тет говорят о плохом качестве комплектующих рено.
Теперь о хорошем двигатель работает ровно, тянет на свои 82 л. с. , подвеска действительно энергоёмкая. На дороге в меру устойчива, даже на больших скоростях и в колеи.
margo710
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэк — Не оправдал моих надежд
Достоинства:
Внешний вид
Недостатки:
Тесный салон дешевый пластик необоснованная цена
Рассматривала этот автомобиль как замену моей «старенькой» Nissan Tiida, которой в мае этого года исполнилось 6 лет. Ранее, в своем отзыве о Tiida я писала что все оценки авто субъективные и сильно зависят от того с чем сравнивать. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Автомобиль в максимальной комплектации с АКП стоил порядка 760 тыс. руб. , к тому же выгодные условия кредита-рассрочки.
Я всерьез планировала покупку данного авто, если бы не тест-драйв, который меня сильно разочаровал. А именно:
Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым. На скорости автомобиль не устойчив на дороге. Скрипела педаль тормоза (у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела). Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей. Монитор с навигацией также доп. опция; Очень дешевый, тонкий пластик в салоне.
Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне.
Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета.
Не удобная настройка климат контроля и (по сравнению с Tiida) много чего неудобного.
Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много.
Сергей
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Машина не доработана. Если нужно развернуться на маленьком участке и, при этом, вывернуть руль “на полную” – машина глохнет. Нужно тронуться “из ямки” с постепенным прибавлением газа – снова глохнет. И клиренс у неё только “для асфальта”, а там где проселочная дорога – там будешь “брюхом” снег грести.
10004974
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Купил сущее разочарование год назад и теперь не могу от него избавиться. Брал с салона. Подкупила комплектация с климатом и автоматом за 750 т. р. плюс большой клиренс для наших дорог.
Как оказалось плюсов у этой машины всего два и оба сомнительные:
Клиренс в 195мм который мне за год владения так нигде и не пригодился. Багажник со сложенным задним рядом показался безразмерным при переезде очень помогло, но при этом в обычном положении когда в багажнике лежит детская летняя коляска в сложенном положении пакеты с магазина приходится ставить в салон.
К минусам все остальное ( сравниваю с предыдущими авто хендай солярис, шевролет авео 2 и субару импреза 2007гв):
Полное отсутствие шумоизоляции, просто ужасный звук выхлопной системы и двигателя. Непонятно где спрятаны 102 л. с. реально по ощущениям на 95 аи тянет максимум на 70л. с. по динамике напоминает старую ниву. Расход при движении в максимально экономичном режиме 80 трасса 20 город меньше 11 не получилось даже без климата. Куда и на что уходит бензин непонятно, она просто не ускоряется даже если ехать в гору вчетвером . Газ в пол а стрелка спидометра нешевелится. Солярис 1. 4 ат в этом месте просто не задумываясь скидывал передачу и вперет. На вид железо и пластик довольно толстые и прочные , но при небольшом дтп на парковке 1: 0 в пользу форд фокус 2. При выключеном двигателе вообще невозможно провернуть руль.
Вывод:
Либо продавать либо делать сразу полную шумоизоляцию, менять штатные колонки, и ставить гбо. Тогда может будет терпимо. В моем случае продавать жалко с допами и зимней резиной вышла 800 т. р. через 6 месяцев выставил за 680 т. р. ниодного звонка. Придется вкладывать еще и делать из нее что то похожее на машину.
лихоненко илья
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Владею автомобилем Сандеро — степвей объем 1. 6, 8-клапанов, с января 2016 года. За непродолжительное время эксплуатации уже трижды обращался к официальному дилеру по поводу замены резонатора, т. к. слышался звон » тазика» в области выхлопной системы. Производилась замена резонатора на новый по гарантии. Неисправность устранялась на несколько дней и опять все повторялось. Планирую вернуть автомобиль в зад дилеру.
Плюс:
Высокий клиренс неплохой дизайн
Минус:
Отвратительная шумоизоляция ярковыраженные недостатки выхлопной системы большой расход топлива для данного класса автомобилей.
Добрый день! Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. и скажу сразу я его не покупал и покупать бы никогда не стал, особенно за такие деньги, это говоря про степвэй первого поколения. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно (особенно на ходу). Второй момент, мы живем в 21 веке, а на данном транспортном средстве указатели поворота на щитке приборов сделаны ВНИМАНИЕ, как на ВАЗ 2106, т. е. просто сигнальной лампой, которая показывает что какой либо поворотник задействован. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих.
Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная:
кондиционер все стеклоподъемники электрозеркала двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л. с. ,что я опять же считаю крайне мало, особенно для якобы иномарки).
Ну теперь про передвижение, ШУМОИЗОЛЯЦИИ ноль, её мне кажется просто забыли или не считают нужным что бы она присутствовала, дабы не утяжелять машину, а то и так сложно разогнаться с 84 л. с. ), в общем при езде по трассе магнитола не справлялась что бы заглушить звук мотора и дороги. По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. е. неровности на дорогах проглатывает, только единственный минус при относительно новой машине гремит то ли задняя полка, то ли что то в подвеске, хотя машина с автосалона была у меня на глазах и её не убивали, разбираться даже не хочется. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. на 100 км. по городу в районе 8, Аи-92, вот наверное единственный плюс. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле. По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. д. но никак ни логан и ни сандеро.
Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Спасибо и пожалуйста не обижайтесь владельцы сего устройства, каждому свое, надеюсь стэпвэй второго поколения стал похож на иномарку)
А247ЕК
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Машин было не особо и много до Степвея. Стаж семь лет. Водителем работаю пять. Были: ВАЗ-21011, ВАЗ-2121, БМВ 750 1997 г. , Шевроле Ввео, и вот наконец Рено Сандеро Степвей. Рено и Шевроле брал в салоне новыми.
Ну а теперь сам отзыв. Пробег сейчас 35000 км, мало для надёжности, много для оценки авто:
Двигатель 8-клапанный, насколько надёжный — настолько же и скучный. Ну и само собой очень любит покушать, слава богу, что 92-й. От 9 литров по трассе при скорости 110 и до 16 зимой с прогревами и морозом -32. Коробка. Передаточные числа очень хорошо подобрали, молодцы. Минус в том, что передачи короткие, частые переключения, а иначе этому дижку нормально не вытянуть. (комфортные передвижения только по городу, на трассе обороты за 3000 сильно напрягают и не радует расход) Ходовка. Намного жёстче того же Логана, плюс в просвете чуть большем. Благодаря маленькой базе геометрия весьма хорошая (ни дай Бог, не внедорожник), за исключением переднего свеса. И конечно насколько просто она сделана — так же и управляется. Тут спасибо двигателю — особо не погоняешь. Всё как говорится на свои деньги, ну или почти всё… Тормозная система есть и это не может не радовать. На троечку где-то, колодки живут в среднем 20 — 25 тысяч. Возвращаемся к вопросу, что не на свои деньги. Это даже не внешность, она у степвея как раз довольно симпатичная, это интерьер. Постарались со знаком минус. Посадка — табурет, органы управления не на своих местах. Привык конечно… приспособленец… да и общий вид всего и вся довольно унылый. Обзорность. Терпимо, салонное зеркало куцее, боковые примерно так же. 3+ где то О странностях в виде звукового сигнала на рычажке поворотника, убогих дворников, короткого неудобного сиденья, и спрятанных крутилок климата даже говорить бесполезно. Особенно веселит копка открывания крышки багажника на ней же. Реально анус. За свои деньги радует на 80% Скрипы панелей салона похоже стали нормой для бюджетных авто. Отопление, кондёр на 4 На 30000 км заменён по гарантии термостат Лампочки живут в среднем 15000 км
Довольно надёжное, неприхотливое авто, радующее в нашем городе с ужасными дорогами… направления… ну тут в России поймут практически все…
За два года сколов не появилось, хотя и езжу периодически и по трассе. За лакокрасочное — спасибо, удивили.
По городу радует до 100 км пробега. Потом спина просит пощады вместе с правой рукой и левой ногой.
Шумоизоляция… она есть… наверное… в другом авто. Но для бюджетных увы тоже норма.
Итог:
Ездим, жрём бенз, справляемся с ямами, снегом, пытаемся получить максимум пользы друг от друга. Вот такая вот действительность передвижения на цыпочках.
Stmo
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Высокая посадка хороший обзор энергоемкая подвеска
Недостатки:
Слабый двигатель в сочетании с роботизированной коробкой передач дешёвая обивка салона
Автомобиль брал в прокат для поездки. Комплектация средняя, оснащена роботом, с кондиционером. Проехал на нем 400 км в дневное время по хорошей дороге. Неровности, типа лежащих полицейских, проскакивал, практически не тормозя. Разочаровал робот, тупит страшно. При отсутствии навыка, может создать аварийную ситуацию. В остальном, неприхотливый тихоход, для не очень требовательного водителя
Общее впечатление:
Средний автомобиль
Борис Давыдов
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Хорошая лошадка для пенсионеров с дачей. Без особых изысков по комфорту, зато с вполне приемлемой ценой 450 т. руб. Я очень доволен. Покупал в Петровском автосервисе. Обслуживание на уровне, без жульничества.
Плюс:
Основное достоинство — надежность и невысокая цена техобслуживания. Мощный аккумулятор, не реагирующий даже на зимние морозы. Заводится и зимой и летом с пол-тычка. За 4 года ни разу не подвела. Только неделю назад появилась первая маленькая проблема — отказала левая лампочка стояночного света. Высокий клиренс позволяет без проблем добраться до дачи с полной нагрузкой по отвратительному проселку с ямами.
Минус:
Не очень хорошо расположены кнопки управления передними стеклоподъемниками. Они на торпеде, а лучше было бы разместить их прямо на дверях. И еще — мигающая лампочка рычага «поворота» не указывает направление поворота. Она просто сообщает, что рычаг задействован, а куда будет сделан поворот неясно, надо держать в голове. Мелочь, но неудобно.
Cran berry
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
легко заводится в морозы хорошая проходимость хороший клиренс
Недостатки:
вибрация педали тормоза заедающая педаль газа неудобное расположение кнопок на приборной панели резкий запах пластика в салоне
В марте 2012 года мы заплатили первый взнос за Renault Sandero Stepway, а в июле стали счастливыми обладателями этого авто. В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. А теперь о минусах. Их может не так много, но все же они имеются.
Во-первых, в салоне страшно пахнет дешевым пластиком, просто невыносимо, до головной боли. Причем запах растет пропорционально температуре: чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах: от кофейных зерен до магазинных «вонючек» — ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство?
Второй недостаток – заедает педаль газа. Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль (коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками). Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности!
В третьих, кнопки на панели управления расположены ооочень неудобно. Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто.
И последний, самый незначительный недостаток – вибрация педали тормоза. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла.
Если вас не пугают все эти недостатки, машина вам понравится.
Юрий Соколов
54 лет назад
Положительный отзыв
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Прошёл на авто 130000 км. ни каких проблем. только замена масла и колодки на 65000 км поменял. все устаревает за эти деньги!!! по бездорожью и грязи проблема решается браслетами на колеса и грязь не грязь. прет как танк!!! да кстати автосервис сказал грм поменять на 70000 км. не менял уже 130000 км а он как новенький вскрыли посмотрели и ролик норм!!!
ДОСТОИНСТВА:
рабочая лошадка!!!
НЕДОСТАТКИ:
шумоизоляция.
dazhaz
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Внешний вид экономичность высокий клиренс.
Недостатки:
Плохое качество сборки
Покупка автомобиля была моей давней мечтой, поэтому к его выбору я подходила с большой ответственностью.
Автомобиль моей мечты должен был соответствовать таким основным параметрам, как:
Качественная автоматическая коробка передач, так как я начинающий водитель и автомобиль в основном нам нужен для передвижения по городу; Экономичность — с нынешними ценами на бензин, это является немаловажным фактором; Высокий клиренс для комфортной езды по нашим дорогам;
Наша семья приобрела этот автомобиль почти год назад, и за это время я смогла выявить его основные достоинства и недостатки, о которых я вам сейчас и расскажу.
На мой взгляд автомобиль стоит своих денег. АКП хоть и 4-х ступенчатая, но зато отлично набирает скорость, во время выполнения маневра. В салоне автомобиля довольно просторно, семья из пяти человек будет чувствовать себя вполне комфортно, во время путешествия. Благодаря высокому клиренсу неровности на дорогах практически не ощущаются. И несмотря на довольно мощный двигатель, автомобиль достаточно экономичный, расход топлива по городу 4, 6 л/100км. Также хочу отметить высокую маневренность автомобиля, вместительный багажник и круиз контроль (доступен в комплектации +) для путешествий на дальние расстояния это очень удобно.
Единственное что разочаровало меня за год — это качество сборки, дверки автомобиля достаточно тяжело закрываются, что портит общее впечатление от автомобиля.
Общее впечатление:
Отличный городской автомобиль для всей семьи, который понравиться как начинающим так и опытным водителям!
Юрий
54 лет назад
Положительный отзыв
Рено Степвей-2 (113 л. с. в комплектации “Привеледж”) приобретён 22 июня 2017 г. , идёт обкатка (пробег 2000 км. ). По рекомендации автосалона необходимо заменить масло и масляный фильтр после пробега 2000-2500 км – что я и планирую сделать в ближайшее время. Первые впечатления: При движении на первой передаче на малых оборотах идут рывки оборотов двигателя и получается как бы скачкообразное движение, при переключении на вторую передачу всё меняется в положительную сторону, даже на малых оборотах можно проехать лежачий полицейский и затем свободно ускорится. Езжу со скоростью 90 ~ 120 км/час. , на средних оборотах очень быстро реагирует на педаль газа на любой передаче. На скорости 60 ~ 70 км/ч запрашивает 5-ю передачу. Очень доволен функцией круиз-контроль – это очень удобно. По стоимости авто: моё личное мнение состоит в том, что это недорогой автомобиль, просто у нас в России маленькие зарплаты граждан работающих в промышленности (по сравнению со странами западной Европы и США). В целом на сегодняшний момент времени автомобилем доволен. Всем удачи на дорогах.
Cedoy
54 лет назад
Положительный отзыв
Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэк очень крепкий и надежный автомобиль. Я могу это утверждать с полным основанием после года эксплуатации этого автомобиля. Что мне нравится в нем? Практически все, везде проедет без проблем, клиренс позволяет, он высокий для хэтчбеков, но при этом это не очень заметно со стороны. Антибуксы отличные, в плохую погоду Сандеро Степвэй машина номер один (после кроссоверов конечно), автосигнализация в комплекте и зимний пакет тоже большой плюс. Автозапуск мне особенно нравится, зимой еще во время включаешь машину, а к твоему выходу он уже прогрет и готов. Скорость приличная, на трассе без проблем отлично держит 150 км/ч, ну и внешний вид очень мужественный. Есть одно небольшое замечание, мне лучше было бы с механической КПП, а тут автоматика. За комфорт и ходовые качества без сомнения ставлю «5». К сожалению вынужден был продать свой автомобиль Renault Sandero Stepway из-за финансовых проблем. Жаль.
Плюс:
внешний вид,проходимость
Минус:
Акпп
Nikita
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы автомобиля:
Хорошая проходимость Приятный внешний вид Высокий клиренс.
Минусы автомобиля:
По началу казалось шумной, сейчас попривык или может просто обкатка прошла… Чтоб заправиться надо либо выходить, либо отдавать ключ зажигания заправщику, лично мне, не очень удобно.
Купил себе Сандерку 4 месяца назад. Очень доволен покупкой. До этого иномарок не было, только машины отечественного производтства, поэтому конечно полноценно я сравнить не могу. Но хочу сказать, что как бюджетное авто, она окупает себя на 100%. До последнего сомневался между ней и Fiat Albea, но внешний вид Stepway все таки перевесил. Хочу отметить, что до двух тысяч чувствовалась потеря мощности при включении кондишена, но сейчас все ОК.
тимофей
54 лет назад
Отрицательный отзыв
рено сандеро степвей 2013г покупал у од за время эксплуатации замена переднего и заднего сальника коленвала 2 раза шаровые вместе с рычагами тормозные диски сгнили самое убожество это крепление штока главного цилиндра сцепления к педали фиксируется на плстмасовых усиках и это надежность хваленого рено сандеро степвей при пробеге в 70000км сколько владел машинами разных марок это худшая машина даже жигулей
Отрицательный отзыв
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Скажем так, а что вы хотите за такую цену, расскажу опыт своей эксплуатации, единственное замечание коробка робот, а не автомат.
ДОСТОИНСТВА:
Цена
НЕДОСТАТКИ:
Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1400 за наклейку, плюс работа. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и все потом пиши пропало). При открытых передних окнах весь дождь льет в салон и ладно бы дождь после омывайки щеток все как из ведра также льет в салон. При пробеге 8000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно как и лкп на порогах). Как можно было так разместить задние стеклоподъемники, ужас, они рядом с ркп, а не на двери. Подлокотник дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень это не подлокотник, а недорозумение какое-то. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4 ступка обороты после 120 запредельные, да и бензин жрет ого го. После года (25 тыс. Км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd там резинка грязью забивается) что ж хватило на одну поездку в крым и там покататься (4000 км) и все снова за здорово. Климат-контроль тут подсветка работы кнопки кондера в отличае от других производителей подсвечивается если он не работает, отсюда когда работает климат не понятно врубает он кондер или нет, блин это просто бесит. База очень короткая поэтому машина просто прыкает на неровностях как сайгак особенно «довольны» задние пассажиры. Багажник маленький. Робот глючит зависает между передачами на подъемах обычно между 3-4, 4-5 и такой шум стоит ужас, бывает это редко но бывает и никаких ошибок на сервисе, сами на сервисе руками разводят и не знаю что делать. Стекло лобовое очень сильно царапается (чистите щетки от грязи иначе будут сильные царапины). Машина переднеприводна поэтому не понятно зачем сзади тоннель это мешает пассажиром нельзя что ли ровный пол сделать было. Плафон салона только сперепди, в центре салона его нет, ночью хоть глаз коли ничего не видно. Почему было нельзя подочечник сделать я не понимаю, при дальних поездках очки валяются по всему салону. Динами в дверях бумажные хрипят при высокой громкости пришлось заменить.
Можно было много, что еще привести из негатива, но это уже по мелочам.
Отрицательный отзыв
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Купил рено сандеро степвэй в июне 2016года. Очень прожорливый!!! Но на это был готов. Пусть жрет мусье да не подавится! Но когда он не стал заводиться при минус 20, я пожалел, что сдал в утиль в обмен на это чудо свою волгу. Видимо, машина не для нашего климата. Стоит сейчас во дворе в кампании таких же бедолаг -иноземцев, околевших от суровых уральских морозов. Абсолютно бесполезное ведро с болтами! А еще за него платить два с половиной года по по замечательной программе кредитования от РН Банка! Пипец!
ДОСТОИНСТВА:
Компактный в условиях городской эксплуатации
НЕДОСТАТКИ:
Бесполезен и беспомощен в зимнее время. Если нет сигналки с автоподзаводом и ты не готов работать на один бензин, то зимой к нему лучше вообще не подходить. Дабы не расстраиваться…
Отрицательный отзыв
Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэк — Одна из худших машин
Достоинства:
неплохой движок и МКПП энергоёмкая подвеска.
Недостатки:
дважды менялись шаровые опоры, один раз рулевые наконечники, один раз тормозные диски, электронный блок зажигания много раз переваривались крепления выхлопной системы сгнили провода левой противотуманки.
Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильные выводы о марке рено, ранее ездил на москвичах, жигулях, ауди, вольксвагенах, бмв, мерседесах, сузуки. Рено сандеро степвей 2011г/в. мотор 1. 6 (82 л. с. , МКПП. Машине 5 лет, пробег 43 000 км. Езжу аккуратно и только по хорошим дорогам (Питер). Обслуживаю авто только у ОД. Но больше к марке рено в будущем даже не подойду. Теперь подробнее: дважды менялись шаровые опоры (они один в один как на логане, а говорили что модернизированные), один раз рулевые наконечники, один раз тормозные диски -значительный износ (при этом тормоза все равно остались туповатыми), замена электронного блока зажигания, много раз переваривались крепления выхлопной системы, сгнили провода левой противотуманки (на СТО соединили на прямую), покраска слишком слабая, от любого прикосновения появляются царапины, после 100 км/ч расход более 10 литров. Такое количество поломок у меня при пробеге в 40 000 даже на жигулях не было! Сейчас необходимо заменить задние сайленблоки (растрескались) и центральную часть выхлопной системы (сгнила). И кто бы много хорошего не писал — не поверю, разные мастера в автосалоне тет а тет говорят о плохом качестве комплектующих рено.
Теперь о хорошем двигатель работает ровно, тянет на свои 82 л. с. , подвеска действительно энергоёмкая. На дороге в меру устойчива, даже на больших скоростях и в колеи.
Отрицательный отзыв
Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэк — Не оправдал моих надежд
Достоинства:
Внешний вид
Недостатки:
Тесный салон дешевый пластик необоснованная цена
Рассматривала этот автомобиль как замену моей «старенькой» Nissan Tiida, которой в мае этого года исполнилось 6 лет. Ранее, в своем отзыве о Tiida я писала что все оценки авто субъективные и сильно зависят от того с чем сравнивать. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Автомобиль в максимальной комплектации с АКП стоил порядка 760 тыс. руб. , к тому же выгодные условия кредита-рассрочки.
Я всерьез планировала покупку данного авто, если бы не тест-драйв, который меня сильно разочаровал. А именно:
Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым. На скорости автомобиль не устойчив на дороге. Скрипела педаль тормоза (у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела). Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей. Монитор с навигацией также доп. опция; Очень дешевый, тонкий пластик в салоне.
Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне.
Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета.
Не удобная настройка климат контроля и (по сравнению с Tiida) много чего неудобного.
Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много.
Отрицательный отзыв
Машина не доработана. Если нужно развернуться на маленьком участке и, при этом, вывернуть руль “на полную” – машина глохнет. Нужно тронуться “из ямки” с постепенным прибавлением газа – снова глохнет. И клиренс у неё только “для асфальта”, а там где проселочная дорога – там будешь “брюхом” снег грести.
Отрицательный отзыв
Купил сущее разочарование год назад и теперь не могу от него избавиться. Брал с салона. Подкупила комплектация с климатом и автоматом за 750 т. р. плюс большой клиренс для наших дорог.
Как оказалось плюсов у этой машины всего два и оба сомнительные:
Клиренс в 195мм который мне за год владения так нигде и не пригодился. Багажник со сложенным задним рядом показался безразмерным при переезде очень помогло, но при этом в обычном положении когда в багажнике лежит детская летняя коляска в сложенном положении пакеты с магазина приходится ставить в салон.
К минусам все остальное ( сравниваю с предыдущими авто хендай солярис, шевролет авео 2 и субару импреза 2007гв):
Полное отсутствие шумоизоляции, просто ужасный звук выхлопной системы и двигателя. Непонятно где спрятаны 102 л. с. реально по ощущениям на 95 аи тянет максимум на 70л. с. по динамике напоминает старую ниву. Расход при движении в максимально экономичном режиме 80 трасса 20 город меньше 11 не получилось даже без климата. Куда и на что уходит бензин непонятно, она просто не ускоряется даже если ехать в гору вчетвером . Газ в пол а стрелка спидометра нешевелится. Солярис 1. 4 ат в этом месте просто не задумываясь скидывал передачу и вперет. На вид железо и пластик довольно толстые и прочные , но при небольшом дтп на парковке 1: 0 в пользу форд фокус 2. При выключеном двигателе вообще невозможно провернуть руль.
Вывод:
Либо продавать либо делать сразу полную шумоизоляцию, менять штатные колонки, и ставить гбо. Тогда может будет терпимо. В моем случае продавать жалко с допами и зимней резиной вышла 800 т. р. через 6 месяцев выставил за 680 т. р. ниодного звонка. Придется вкладывать еще и делать из нее что то похожее на машину.
Отрицательный отзыв
Владею автомобилем Сандеро — степвей объем 1. 6, 8-клапанов, с января 2016 года. За непродолжительное время эксплуатации уже трижды обращался к официальному дилеру по поводу замены резонатора, т. к. слышался звон » тазика» в области выхлопной системы. Производилась замена резонатора на новый по гарантии. Неисправность устранялась на несколько дней и опять все повторялось. Планирую вернуть автомобиль в зад дилеру.
Плюс:
Высокий клиренс неплохой дизайн
Минус:
Отвратительная шумоизоляция ярковыраженные недостатки выхлопной системы большой расход топлива для данного класса автомобилей.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
маленький расход бензина
Недостатки:
маленький салон отсутсвие шумоизоляции эрганомика ужасна
Добрый день! Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. и скажу сразу я его не покупал и покупать бы никогда не стал, особенно за такие деньги, это говоря про степвэй первого поколения. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно (особенно на ходу). Второй момент, мы живем в 21 веке, а на данном транспортном средстве указатели поворота на щитке приборов сделаны ВНИМАНИЕ, как на ВАЗ 2106, т. е. просто сигнальной лампой, которая показывает что какой либо поворотник задействован. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих.
Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная:
кондиционер все стеклоподъемники электрозеркала двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л. с. ,что я опять же считаю крайне мало, особенно для якобы иномарки).
Ну теперь про передвижение, ШУМОИЗОЛЯЦИИ ноль, её мне кажется просто забыли или не считают нужным что бы она присутствовала, дабы не утяжелять машину, а то и так сложно разогнаться с 84 л. с. ), в общем при езде по трассе магнитола не справлялась что бы заглушить звук мотора и дороги. По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. е. неровности на дорогах проглатывает, только единственный минус при относительно новой машине гремит то ли задняя полка, то ли что то в подвеске, хотя машина с автосалона была у меня на глазах и её не убивали, разбираться даже не хочется. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. на 100 км. по городу в районе 8, Аи-92, вот наверное единственный плюс. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле. По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. д. но никак ни логан и ни сандеро.
Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Спасибо и пожалуйста не обижайтесь владельцы сего устройства, каждому свое, надеюсь стэпвэй второго поколения стал похож на иномарку)
Нейтральный отзыв
Машин было не особо и много до Степвея. Стаж семь лет. Водителем работаю пять. Были: ВАЗ-21011, ВАЗ-2121, БМВ 750 1997 г. , Шевроле Ввео, и вот наконец Рено Сандеро Степвей. Рено и Шевроле брал в салоне новыми.
Ну а теперь сам отзыв. Пробег сейчас 35000 км, мало для надёжности, много для оценки авто:
Двигатель 8-клапанный, насколько надёжный — настолько же и скучный. Ну и само собой очень любит покушать, слава богу, что 92-й. От 9 литров по трассе при скорости 110 и до 16 зимой с прогревами и морозом -32. Коробка. Передаточные числа очень хорошо подобрали, молодцы. Минус в том, что передачи короткие, частые переключения, а иначе этому дижку нормально не вытянуть. (комфортные передвижения только по городу, на трассе обороты за 3000 сильно напрягают и не радует расход) Ходовка. Намного жёстче того же Логана, плюс в просвете чуть большем. Благодаря маленькой базе геометрия весьма хорошая (ни дай Бог, не внедорожник), за исключением переднего свеса. И конечно насколько просто она сделана — так же и управляется. Тут спасибо двигателю — особо не погоняешь. Всё как говорится на свои деньги, ну или почти всё… Тормозная система есть и это не может не радовать. На троечку где-то, колодки живут в среднем 20 — 25 тысяч. Возвращаемся к вопросу, что не на свои деньги. Это даже не внешность, она у степвея как раз довольно симпатичная, это интерьер. Постарались со знаком минус. Посадка — табурет, органы управления не на своих местах. Привык конечно… приспособленец… да и общий вид всего и вся довольно унылый. Обзорность. Терпимо, салонное зеркало куцее, боковые примерно так же. 3+ где то О странностях в виде звукового сигнала на рычажке поворотника, убогих дворников, короткого неудобного сиденья, и спрятанных крутилок климата даже говорить бесполезно. Особенно веселит копка открывания крышки багажника на ней же. Реально анус. За свои деньги радует на 80% Скрипы панелей салона похоже стали нормой для бюджетных авто. Отопление, кондёр на 4 На 30000 км заменён по гарантии термостат Лампочки живут в среднем 15000 км
Довольно надёжное, неприхотливое авто, радующее в нашем городе с ужасными дорогами… направления… ну тут в России поймут практически все…
За два года сколов не появилось, хотя и езжу периодически и по трассе. За лакокрасочное — спасибо, удивили.
По городу радует до 100 км пробега. Потом спина просит пощады вместе с правой рукой и левой ногой.
Шумоизоляция… она есть… наверное… в другом авто. Но для бюджетных увы тоже норма.
Итог:
Ездим, жрём бенз, справляемся с ямами, снегом, пытаемся получить максимум пользы друг от друга. Вот такая вот действительность передвижения на цыпочках.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Высокая посадка хороший обзор энергоемкая подвеска
Недостатки:
Слабый двигатель в сочетании с роботизированной коробкой передач дешёвая обивка салона
Автомобиль брал в прокат для поездки. Комплектация средняя, оснащена роботом, с кондиционером. Проехал на нем 400 км в дневное время по хорошей дороге. Неровности, типа лежащих полицейских, проскакивал, практически не тормозя. Разочаровал робот, тупит страшно. При отсутствии навыка, может создать аварийную ситуацию. В остальном, неприхотливый тихоход, для не очень требовательного водителя
Общее впечатление:
Средний автомобиль
Нейтральный отзыв
Хорошая лошадка для пенсионеров с дачей. Без особых изысков по комфорту, зато с вполне приемлемой ценой 450 т. руб. Я очень доволен. Покупал в Петровском автосервисе. Обслуживание на уровне, без жульничества.
Плюс:
Основное достоинство — надежность и невысокая цена техобслуживания. Мощный аккумулятор, не реагирующий даже на зимние морозы. Заводится и зимой и летом с пол-тычка. За 4 года ни разу не подвела. Только неделю назад появилась первая маленькая проблема — отказала левая лампочка стояночного света. Высокий клиренс позволяет без проблем добраться до дачи с полной нагрузкой по отвратительному проселку с ямами.
Минус:
Не очень хорошо расположены кнопки управления передними стеклоподъемниками. Они на торпеде, а лучше было бы разместить их прямо на дверях. И еще — мигающая лампочка рычага «поворота» не указывает направление поворота. Она просто сообщает, что рычаг задействован, а куда будет сделан поворот неясно, надо держать в голове. Мелочь, но неудобно.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
легко заводится в морозы хорошая проходимость хороший клиренс
Недостатки:
вибрация педали тормоза заедающая педаль газа неудобное расположение кнопок на приборной панели резкий запах пластика в салоне
В марте 2012 года мы заплатили первый взнос за Renault Sandero Stepway, а в июле стали счастливыми обладателями этого авто. В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. А теперь о минусах. Их может не так много, но все же они имеются.
Во-первых, в салоне страшно пахнет дешевым пластиком, просто невыносимо, до головной боли. Причем запах растет пропорционально температуре: чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах: от кофейных зерен до магазинных «вонючек» — ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство?
Второй недостаток – заедает педаль газа. Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль (коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками). Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности!
В третьих, кнопки на панели управления расположены ооочень неудобно. Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто.
И последний, самый незначительный недостаток – вибрация педали тормоза. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла.
Если вас не пугают все эти недостатки, машина вам понравится.
Положительный отзыв
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Прошёл на авто 130000 км. ни каких проблем. только замена масла и колодки на 65000 км поменял. все устаревает за эти деньги!!! по бездорожью и грязи проблема решается браслетами на колеса и грязь не грязь. прет как танк!!! да кстати автосервис сказал грм поменять на 70000 км. не менял уже 130000 км а он как новенький вскрыли посмотрели и ролик норм!!!
ДОСТОИНСТВА:
рабочая лошадка!!!
НЕДОСТАТКИ:
шумоизоляция.
Положительный отзыв
Достоинства:
Внешний вид экономичность высокий клиренс.
Недостатки:
Плохое качество сборки
Покупка автомобиля была моей давней мечтой, поэтому к его выбору я подходила с большой ответственностью.
Автомобиль моей мечты должен был соответствовать таким основным параметрам, как:
Качественная автоматическая коробка передач, так как я начинающий водитель и автомобиль в основном нам нужен для передвижения по городу; Экономичность — с нынешними ценами на бензин, это является немаловажным фактором; Высокий клиренс для комфортной езды по нашим дорогам;
Наша семья приобрела этот автомобиль почти год назад, и за это время я смогла выявить его основные достоинства и недостатки, о которых я вам сейчас и расскажу.
На мой взгляд автомобиль стоит своих денег. АКП хоть и 4-х ступенчатая, но зато отлично набирает скорость, во время выполнения маневра. В салоне автомобиля довольно просторно, семья из пяти человек будет чувствовать себя вполне комфортно, во время путешествия. Благодаря высокому клиренсу неровности на дорогах практически не ощущаются. И несмотря на довольно мощный двигатель, автомобиль достаточно экономичный, расход топлива по городу 4, 6 л/100км. Также хочу отметить высокую маневренность автомобиля, вместительный багажник и круиз контроль (доступен в комплектации +) для путешествий на дальние расстояния это очень удобно.
Единственное что разочаровало меня за год — это качество сборки, дверки автомобиля достаточно тяжело закрываются, что портит общее впечатление от автомобиля.
Общее впечатление:
Отличный городской автомобиль для всей семьи, который понравиться как начинающим так и опытным водителям!
Положительный отзыв
Рено Степвей-2 (113 л. с. в комплектации “Привеледж”) приобретён 22 июня 2017 г. , идёт обкатка (пробег 2000 км. ). По рекомендации автосалона необходимо заменить масло и масляный фильтр после пробега 2000-2500 км – что я и планирую сделать в ближайшее время. Первые впечатления: При движении на первой передаче на малых оборотах идут рывки оборотов двигателя и получается как бы скачкообразное движение, при переключении на вторую передачу всё меняется в положительную сторону, даже на малых оборотах можно проехать лежачий полицейский и затем свободно ускорится. Езжу со скоростью 90 ~ 120 км/час. , на средних оборотах очень быстро реагирует на педаль газа на любой передаче. На скорости 60 ~ 70 км/ч запрашивает 5-ю передачу. Очень доволен функцией круиз-контроль – это очень удобно. По стоимости авто: моё личное мнение состоит в том, что это недорогой автомобиль, просто у нас в России маленькие зарплаты граждан работающих в промышленности (по сравнению со странами западной Европы и США). В целом на сегодняшний момент времени автомобилем доволен. Всем удачи на дорогах.
Положительный отзыв
Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэк очень крепкий и надежный автомобиль. Я могу это утверждать с полным основанием после года эксплуатации этого автомобиля. Что мне нравится в нем? Практически все, везде проедет без проблем, клиренс позволяет, он высокий для хэтчбеков, но при этом это не очень заметно со стороны. Антибуксы отличные, в плохую погоду Сандеро Степвэй машина номер один (после кроссоверов конечно), автосигнализация в комплекте и зимний пакет тоже большой плюс. Автозапуск мне особенно нравится, зимой еще во время включаешь машину, а к твоему выходу он уже прогрет и готов. Скорость приличная, на трассе без проблем отлично держит 150 км/ч, ну и внешний вид очень мужественный. Есть одно небольшое замечание, мне лучше было бы с механической КПП, а тут автоматика. За комфорт и ходовые качества без сомнения ставлю «5». К сожалению вынужден был продать свой автомобиль Renault Sandero Stepway из-за финансовых проблем. Жаль.
Плюс:
внешний вид,проходимость
Минус:
Акпп
Положительный отзыв
Плюсы автомобиля:
Хорошая проходимость Приятный внешний вид Высокий клиренс.
Минусы автомобиля:
По началу казалось шумной, сейчас попривык или может просто обкатка прошла… Чтоб заправиться надо либо выходить, либо отдавать ключ зажигания заправщику, лично мне, не очень удобно.
Купил себе Сандерку 4 месяца назад. Очень доволен покупкой. До этого иномарок не было, только машины отечественного производтства, поэтому конечно полноценно я сравнить не могу. Но хочу сказать, что как бюджетное авто, она окупает себя на 100%. До последнего сомневался между ней и Fiat Albea, но внешний вид Stepway все таки перевесил. Хочу отметить, что до двух тысяч чувствовалась потеря мощности при включении кондишена, но сейчас все ОК.
Отрицательный отзыв
рено сандеро степвей 2013г покупал у од за время эксплуатации замена переднего и заднего сальника коленвала 2 раза шаровые вместе с рычагами тормозные диски сгнили самое убожество это крепление штока главного цилиндра сцепления к педали фиксируется на плстмасовых усиках и это надежность хваленого рено сандеро степвей при пробеге в 70000км сколько владел машинами разных марок это худшая машина даже жигулей